Jump to content

Колумбия (персонификация)

Персонифицированная Колумбия в платье с американским флагом и фригийской шапке , символизирующей свободу и стремление к свободе, с времен Первой мировой войны. патриотического плаката

Колумбия ( / kəˈlʌm ) Мисс Колумбия женское / b , - ; kə- bee , также известная как национальное олицетворение США LUM . Это было также историческое название, применяемое к Америке и Новому Свету . Ассоциация дала начало названиям многих американских мест, объектов, учреждений и компаний, включая округ Колумбия ; Колумбия, Южная Каролина ; Колумбийский университет ; « Слава, Колумбия »; Колумбия Редивива ; и река Колумбия . Изображения Статуи Свободы ( «Свобода, озаряющая мир» , возведенная в 1886 году) в значительной степени вытеснили персонифицированную Колумбию как женский символ Соединенных Штатов примерно к 1920 году, хотя Леди Свобода рассматривалась как аспект Колумбии. [1] Это центральный элемент логотипа голливудской киностудии Columbia Pictures .

Колумбия неолатинский топоним , используемый с 1730-х годов для обозначения Тринадцати колоний , которые впоследствии образовали Соединенные Штаты . Оно произошло от имени генуэзского исследователя Христофора Колумба и от латинского окончания -ia , распространенного в латинских названиях стран (параллели Британия , Галлия , Зеландия и др.).

Внешний вид [ править ]

Колумбию обычно изображают без сопровождения и в виде человека, похожего на богиню. Ее изображают с каштановыми, каштановыми, а иногда и черными волосами. Ее одежда различается; например, простая белая одежда, платье разных цветов, задрапированное флагом США. Ее часто изображают в кепке свободы и с американским флагом, а иногда и со щитом с гербом Соединенных Штатов.

Она также известна как «Мисс Колумбия», подразумевая, что она не замужем.

История [ править ]

Ранний [ править ]

Персонификация Америки в мейсенском фарфоре , ок. 1760 г., из набора " Четыре континента".

Самый ранний тип персонификации Америки, встречавшийся в европейском искусстве начиная с 16 века, отражал тропические регионы Южной и Центральной Америки, откуда возвращались самые ранние европейские путешественники. Такие изображения чаще всего использовались в наборах женских олицетворений четырех континентов . Америку изображали в виде женщины, которая, как и Африка, была одета лишь частично, обычно в яркие перья, которые неизменно составляли ее головной убор. Она часто держала в руках попугая, сидела на каймане или аллигаторе, с рогом изобилия . Иногда дополнительным атрибутом была отрубленная голова, или на гравюрах на заднем плане появлялись сцены каннибализма. [2] [3]

18 век [ править ]

Хотя версии этого изображения, которые со временем имели тенденцию смягчить довольно дикий образ до типа «индийской принцессы», а в церквях, подчеркивающих обращение в христианство, достаточно хорошо служили европейским художникам, к 18 веку они стали отвергаться поселенцами в Северная Америка, которая хотела, чтобы фигуры представляли самих себя, а не коренных американцев, с которыми они часто конфликтовали. [4]

Главный судья Массачусетса Сэмюэл Сьюэлл в 1697 году использовал название «Колумбина» для Нового Света. [5] Название «Колумбия» для Америки впервые появилось в 1738 году. [6] [7] в еженедельной публикации дебатов в парламенте в журнале Эдварда Кейва « The Gentleman's Magazine» . Публикация парламентских дебатов была технически незаконной, поэтому дебаты проводились под тонкой маскировкой отчетов о дебатах Сената Лилипутии , а для большинства людей и географических названий, встречающихся в протоколах, использовались вымышленные имена. Большинство из них представляли собой прозрачные анаграммы или подобные искажения настоящих имен, некоторые были взяты непосредственно из Джонатана Свифта , «Путешествий Гулливера» а некоторые другие были выполнены в классическом или неоклассическом стиле. Таковыми были Иерн для Ирландии, Иберия для Испании, Новеборак для Нью-Йорка (от Eboracum , римского названия Йорка ) и Колумбия для Америки — в то время использовавшиеся в смысле «европейских колоний в Новом Свете». [8]

Колумбия и раннее изображение дяди Сэма в мультфильме Томаса Наста 1869 года, ужинающего в День Благодарения с разнообразной группой иммигрантов. [9] [10]

Ко времени революции название Колумбия утратило комический оттенок своего лилипутского происхождения и стало альтернативным или поэтическим названием Америки. Хотя название «Америка» обязательно сканируется с четырьмя слогами, согласно правилам английского стихосложения 18-го века «Колумбия» обычно сканировалось с тремя слогами, что часто более удобно с метрической точки зрения. Например, это имя появляется в сборнике хвалебных стихов, написанных выпускниками Гарварда в 1761 году по случаю свадьбы и коронации короля Георга III. [11]

Смотри, Британия! на твоем любимом острове;
На расстоянии, ты, Колумбия! взгляни на своего принца,
Для предков славных, для добродетелей более; [12]

Название «Колумбия» быстро стало применяться к множеству предметов, отражающих американскую идентичность. Корабль, построенный в Массачусетсе в 1773 году, получил название Columbia Rediviva , а позже прославился как исследовательский корабль и дал свое имя новым Columbias.

После обретения независимости [ править ]

На картине Джона Гаста 1872 года «Американский прогресс» Колумбия изображена как дух фронтира, проносящий телеграфные линии через западную границу, чтобы исполнить явную судьбу .
После того, как Соединенные Штаты получили независимость от Великобритании в американской войне за независимость , новой столицей Южной Каролины стала Колумбия .

Никакого серьезного рассмотрения не было уделено использованию названия Колумбия в качестве официального названия независимых Соединенных Штатов, но с обретением независимости это название стало популярным и было присвоено многим округам , поселкам и городам, а также другим учреждениям.

Частично более частое использование названия «Колумбия» отражало растущий американский неоклассицизм , примером которого является тенденция использовать римские термины и символы. [ нужна ссылка ] Выбор орла в качестве национальной птицы , геральдическое использование орла , использование термина Сенат» для описания верхней палаты Конгресса « и наименование Капитолийского холма и здания Капитолия — все это было сознательным отсылкой к римским прецедентам.

Колумбийский [ править ]

Прилагательное «Колумбийский» использовалось для обозначения «из Соединенных Штатов Америки или из них», например, на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года, проходившей в Чикаго, штат Иллинойс . Иногда его предлагали в качестве альтернативы американскому слову .

Колумбийский не следует путать с прилагательным доколумбовый , которое относится к периоду времени до прибытия Христофора Колумба в 1492 году.

Персонификация [ править ]

На обложке журнала Puck от 6 апреля 1901 года Колумбия изображена на военном корабле с надписью «мировая держава» в качестве пасхального чепчика .

Как квазимифическая фигура, Колумбия впервые появляется в поэзии афроамериканца Филлиса Уитли в октябре 1775 года, во время Войны за независимость: [13] [14]

Едва одно столетие исполнило предназначенное ему дело,
Когда галльская власть обрела ярость Колумбии;
И ты тоже, кто посмеет опозориться
Земля свободы, раса, защищенная небесами!
На весах прикованы взоры народов,
В их надеждах преобладает рука Колумбии. [15]

Особенно в 19 веке Колумбия представлялась как богиня, национальное олицетворение Соединенных Штатов и самой свободы, сравнимая с британской Британией , итальянской Италией Турритой и французской Марианной , часто встречающейся в политических карикатурах 19-го и 19-го веков. начало 20 века. Персонификацию иногда называли Леди Колумбия или Мисс Колумбия. Такая иконография обычно олицетворяла Америку в образе индийской королевы или индейской принцессы. [16]

Образ персонифицированной Колумбии так и не был зафиксирован, но чаще всего ее представляли как женщину между молодым и средним возрастом, одетую в классическую драпированную одежду, украшенную звездами и полосами. В популярной версии ей предлагалось платье в красно-белую полоску и синяя блузка, шаль или пояс, усыпанные белыми звездами. Ее головной убор был разнообразным, иногда в него входили перья, напоминающие головной убор коренных американцев, иногда это был лавровый венок , но чаще всего это была шапка свободы .

В начале Первой мировой войны (1914–1918) вместо медали «Пурпурное сердце » было выпущено изображение Колумбии, стоящей над стоящим на коленях «болваном» . Она вручила «своему сыну награду нового рыцарства человечества» за ранения, полученные во время мировой войны.

Во время Первой мировой войны название сберегательных облигаций Liberty Bond широко рекламировалось, часто с изображениями Статуи Свободы ( «Свобода, озаряющая мир »). Олицетворение Колумбии вышло из употребления и было в значительной степени заменено Статуей Свободы как женским символом Соединенных Штатов. [17]

После того, как Columbia Pictures приняла Колумбию в качестве своего логотипа в 1924 году, с тех пор она появилась с факелом, похожим на факел Статуи Свободы , в отличие от изображений Колумбии 19-го века. Логотип Columbia Pictures - самое известное и заметное изображение Колумбии для многих нынешних американцев. [ по мнению кого? ]

Призыв к оружию в Трое, Нью-Йорк

Статуи персонифицированной Колумбии можно найти, среди прочего, в следующих местах:

Современный внешний вид [ править ]

С 1800 года название Колумбия использовалось для самых разных предметов и мест :

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Дональд Дьюи (2007). Искусство недоброжелательности: история американских политических карикатур . Издательство Нью-Йоркского университета. п. 13. ISBN  9780814719855 . Проверено 1 февраля 2020 г. (Без факела и книги сама Колумбия называлась «Свободой» задолго до того, как скульптура Ф.С. Бартольди была открыта в гавани Нью-Йорка в 1886 году.)
  2. ^ Ле Корбелье, 210–218.
  3. ^ Хайэм, Джон (1990). «Индийская принцесса и римская богиня: первые женские символы Америки» (PDF) . Труды Американского антикварного общества . 100 :48 . Проверено 3 июля 2022 г. Одна только Америка была дикарем. Раннее пристрастие изображать ее обнаженной каннибалкой, играющей с отрубленной головой или полуобжаренной человеческой рукой, в XVII веке уступило место менее угрожающим, но все же мускулистым изображениям. Она стала, например, варварской королевой, вознесенной в гигантской раковине и разбрасывающей безделушки из своего рога изобилия европейским авантюристам, толпившимся внизу [...].
  4. ^ Хайэм, 55–57
  5. ^ Томас Дж. Шлерет, «Колумбия, Колумб и колумбианство» в Журнале американской истории , т. 79, вып. 3 (1992), 939
  6. ^ Журнал Джентльмена , Том. 8 июня 1738 г., с. 285
  7. ^ Труды Исторического общества Массачусетса, декабрь 1885 г., стр. 159–65.
  8. ^ Дебаты в парламенте , Сэмюэл Джонсон.
  9. ^ Кеннеди, Роберт К. (ноябрь 2001 г.). «Ужин в честь Дня Благодарения дяди Сэма, Художник: Томас Наст» . В этот день: HarpWeek . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 23 ноября 2001 года . Проверено 23 ноября 2001 г.
  10. ^ Вальфред, Мишель (июль 2014 г.). «Ужин в честь Дня благодарения дяди Сэма: два побережья, две перспективы» . Мультфильмы Томаса Наста . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  11. ^ Хойт, Альберт. «Название «Колумбия»», Историко-генеалогический реестр Новой Англии , июль 1886 г., стр. 310–13.
  12. ^ Пьета и поздравление Кембриджского колледжа в Нованглосе , вып. XXIX Бостон, Грин и Рассел, 1761 год.
  13. ^ Стил, Томас Дж. (1981). «Фигура Колумбии: Филлис Уитли плюс Джордж Вашингтон» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 54 (2): 264–266. дои : 10.2307/364975 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   364975 .
  14. ^ «Приложение: стихотворение Филлиса Уитли, 26 октября 1775 года» . Проверено 7 декабря 2023 г.
  15. ^ Филлиса Уитли, Отрывки из стихов и писем заархивированные 8 сентября 2006 г. на archive.today.
  16. ^ «Происхождение: женская форма как аллегория» . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  17. ^ Дэвид Э. Най (1996). Американский технологический Sublime . МТИ Пресс. п. 266. ИСБН  9780262640343 .
  18. ^ «Слава Колумбии» . Слава Колумбии. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  19. ^ Литерата (2011). «Колумбия» . Галерея Ордена Богини Белой Луны. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  20. ^ «История в бронзе: Площадь памятника Трое» . Новости10. 29 января 2021 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2024 года . Проверено 4 июня 2024 г. Бронзовая статуя высотой 17 высотой... изображает богиню Колумбию.
  21. ^ Хэтчетт, Чарльз (1802 г.), «Описание свойств и свойств металлического вещества, недавно открытого Чарльзом Хэтчеттом, эсквайром и названного им Колумбием» , Журнал естественной философии, химии и искусств , I (январь): 32–34.
  22. ^ Николсон, Уильям , изд. (1809), Британская энциклопедия: или Словарь искусств и наук, содержащий точный и популярный взгляд на современное улучшенное состояние человеческих знаний , том. 2, Лонгман, Херст, Рис и Орм , с. 284.
  23. ^ Бернард Ф. Дик. Торговый принц из района бедности: Гарри Кон из Columbia Pictures . Университетское издательство Кентукки. стр. 40–42.

Источники [ править ]

  • Хайэм, Джон (1990). «Индийская принцесса и римская богиня: первые женские символы Америки», Труды Американского антикварного общества . 100:50–51, JSTOR или PDF.
  • Ле Корбейлер, Клэр (1961), «Мисс Америка и ее сестры: персонификации четырех частей света», Бюллетень Метрополитен-музея , том. 19, стр. 210–223, PDF. Архивировано 5 августа 2019 г. в Wayback Machine.
  • Джордж Р. Стюарт (1967). Имена на Земле . Компания Houghton Mifflin: Бостон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af5eaf406bdfd9682aadef988bdb5fc2__1717454880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c2/af5eaf406bdfd9682aadef988bdb5fc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia (personification) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)