Дядя Сэм (Головокружение)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
дядя Сэм | |
---|---|
![]() Обложка первого номера. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Головокружение ( DC Comics ) |
Формат | Мини-сериал |
Дата публикации | 1997 |
Количество проблем | 2 |
Главный герой(и) | Один |
Творческий коллектив | |
Создано | Стив Дарналл Алекс Росс |
Написал | Стив Дарналл Алекс Росс |
Художник(ы) | Алекс Росс |
Леттерер(ы) | Тодд Кляйн |
Колорист(ы) | Алекс Росс |
Сборники изданий | |
Делюкс-издание | ISBN 1-4012-2348-6 |
«Дядя Сэм» состоящий из двух частей, престижного формата, комиксов — мини-сериал опубликованный издательством DC Comics Vertigo Imprint в 1997 году . Его написал Стив Дарналл, а искусство — Алекс Росс .
История
[ редактировать ]История сосредоточена вокруг Сэма , явно расстроенного бездомного, который бродит по улицам неназванного города, говоря в основном странными цитатами и отрывками. Путешествуя, он вспоминает жизнь бедных и борющихся американцев, а также несправедливость, происходящую по всей территории Соединенных Штатов. Он исследует свою память, пытаясь определить момент, когда его мечта о стране оправдалась. Его мысли проносятся через самые мрачные моменты в американской истории, от убийства Джона Ф. Кеннеди до индейских войн , рабства , линчевания , движения за гражданские права , « Пыльного котла» и в Андерсонвилле лагеря смерти во время Гражданской войны . Во время своих странствий он время от времени встречает женщину по имени Беа, отношение которой к себе он не может точно вспомнить. Подразумевается, что когда-то он был обычным человеком, покинувшим свой дом, чтобы сражаться в Войне за независимость США .
Он натыкается на предвыборный парад, где коррумпированный губернатор произносит победную речь, оклеветав своего честного оппонента. В отличие от публики, Сэм способен слышать больше, чем его банальности, и слышать истинные мысли этого человека, и пока протестующих утаскивают в тюрьму, Сэм пытается противостоять губернатору, когда его останавливает двойник , похожий на более чистого и традиционного дядюшку Сэма. . Его двойник предупреждает его не вмешиваться и утверждает, что он настоящий дядя Сэм — воплощение Соединённых Штатов. Сэм пытается нанести удар своему двойнику, но его утаскивают в тюрьму вместе с протестующими. Его освобождают после того, как за него заступается загадочная женщина.
Снова бродя в одиночестве, Сэм встречает и беседует с Британией . Она вспоминает о падении Британской империи и о набегах Америки на империализм. После того, как банда подростков попыталась поджечь его, Сэм наконец вспоминает воспоминание, которое он искал, а именно, о своем участии в кровавом подавлении восстания Шейса . Он начинает задаваться вопросом, не умерли ли идеалы Америки, но с самого начала их никогда всерьез не уважали.
В конце концов, услышав загадочные слова от другого бездомного, он приходит к руинам Всемирной Колумбийской выставки 1893 года , где снова видит Би, теперь узнавая в ней Колумбию . Она помогает Сэму получить более детальное представление о его видении негативных моментов истории Америки, например о том, как восстание Шейса побудило к написанию Конституции Соединенных Штатов, чтобы помочь создать более стабильное правительство. Она говорит ему, что двойник, с которым он столкнулся, является его темной стороной, объясняя, что после Первой мировой войны американцы столкнулись с темными реалиями своей страны и решили отрицать это, создав другого дядюшку Сэма. Би говорит Сэму, что ему придется противостоять этой темной стороне в одиночку. У него есть дальнейшие встречи с Британией, Марианной и русским медведем со шрамами , которые дают ему советы и поддержку, прежде чем он столкнется с темной, коррумпированной, откровенно капиталистической теневой версией самого себя, сидящего на троне из телевизоров, положив ноги на купол здания. Капитолий США . Эти двое обмениваются ударами, но Сэм заставляет свою темную сторону увидеть жестокую реальность современной Америки и в конечном итоге побеждает эту фигуру, принимая все ее удары, признавая и принимая свои ошибки и учась на них.
Ближе к концу сказки он думает про себя: «Странно и страшно — видеть себя в худшем виде».
В конце концов, его снова видят как бездомного, но вместо диких галлюцинаций он теперь бодр и оптимистичен в своей традиционной шляпе. Он уходит, готовый встретить будущее, а Би незаметно наблюдает за ним.
Сборники изданий
[ редактировать ]В 1998 году эта серия была выпущена в мягкой обложке (Vertigo ISBN 1-56389-482-3 , [ 1 ] Книги Титана ISBN 1-84023-083-5 ). В конце 2009 года оно было выпущено в твердом переплете Deluxe Edition (Vertigo). ISBN 1-4012-2348-6 , Книги Титана ISBN 1-84856-284-5 ).
Сборник также включает эссе по истории дяди Сэма , а также несколько страниц произведений искусства Росса.
Прием
[ редактировать ]Сериал был очень хорошо принят критиками, заслужив похвалу от Kirkus Reviews . [ 2 ] Хроника Сан-Франциско [ 3 ] и Алан Мур , [ 4 ] среди других.
Награды
[ редактировать ]Комикс был номинирован на премию Эйснера . [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Официальная страница комиксов Vertigo (с загружаемыми образцами первых страниц)
- ^ Отрывок из обзоров Киркуса в разделе «Редакционные обзоры» на Amazon.com.
- ^ Обзор Майкла Берри для San Francisco Chronicle
- ^ Цитата Алана Мура в разделе «Редакционные обзоры» на Amazon.com.
- ↑ 1998 Номинанты на премию индустрии комиксов Уилла Эйснера , Альманах Comic Book Awards
Ссылки
[ редактировать ]- Дядя Сэм в базе данных Grand Comics
- Дядя Сэм в базе данных комиксов (архив из оригинала )
Внешние ссылки
[ редактировать ]