Jump to content

Аллегорические изображения Аргентины

Статуя Свободы на вершине Майской пирамиды она держит аргентинский щит . , открытая в 1856 году. В левой руке
Аргентинская Республика, аллегоризированная Этторе Хименесом в 1900 году; Обратите внимание, что на месте сердца Аргентинский щит . вылеплен

Существуют различные аллегорические изображения Аргентины или каким-либо образом связанные с Аргентиной . Однако здесь нет национального олицетворения с собственным именем, как Марианна из Франции или Испания из Испании , а есть скульптуры и гравюры, представляющие свободу , республику , родину или другие концепции, которые официально используются аргентинским государством.

Скульптуры

[ редактировать ]

Несмотря на отсутствие персонажа с фиксированными чертами, аллегория Аргентины обычно представляет собой женскую фигуру, одетую в мантию и носящую фригийский колпак , который также появляется на аргентинском гербе. Подобные фигуры встречаются на десятках гравюр, рельефов, мемориальных досок, картин, мемориалов и скульптур. Некоторые из мемориалов, которые включают аллегорическое изображение Аргентины, - это «Национальный памятник а-ля Бандера » в Росарио , «Монумент де лос-Эспаньолес» в Палермо , «Монументо аль-Гвардакостас» в Пуэрто-Мадеро , «Памятник а-ля Геста де Мальвинские острова» в Кекене и «Монумент аль-Эхерсито де Лос-Андес » в Мендосе и другие. Аллегорическое изображение также является номинальным главой ARA Libertad , флагмана ВМС Аргентины . Аллегории регулярно появлялись в официальных памятных вещах, посвященных празднованию столетия, а также были заметными декоративными элементами в государственных зданиях и логотипах правительственных ведомств на рубеже веков.

Майская пирамида

[ редактировать ]

Майская пирамида была реконструирована в 1856 году под художественным руководством Прилидиано Пуэйредона, который поручил французскому художнику Жозефу Дюбурдье построить то, что пресса того периода определяла как «колоссальную статую Свободы». [1] Открытая за несколько дней до годовщины Майской революции , статуя представляет собой фигуру, очень похожую на изображение богини Афины , увенчанную фригийской шапкой, вооруженную копьем в одной руке и аргентинским щитом в другой. . [2] Хотя в большинстве источников статуя упоминается как аллегория Свободы, в публикации Историко-нумизматического музея Центрального банка Аргентины она считается аллегорией Республики. [2]

Бюст в Белом зале

[ редактировать ]
Вид на Республику , [3] [4] Белый зал , Дом правительства .

Белом зале В Casa Rosada , где проводятся традиционные церемонии и важные объявления, связанные с исполнительной властью бюст женщины с густыми волосами и гербом Аргентины , расположен в виде броши на ее груди. Работа итальянского скульптора Этторе Хименеса называется «Республика», однако другие считают ее бюстом «Родины». [5]

Мавзолей генерала Сан-Мартина

[ редактировать ]

В 1880 году останки генерала Хосе де Сан-Мартина были привезены из Франции и помещены в мавзолей внутри кафедрального собора Буэнос-Айреса . Черный саркофаг охраняют три женские фигуры в натуральную величину, которые представляют Аргентину , Чили и Перу , три региона, освобожденные генералом.

Денежная эмиссия

[ редактировать ]

Первым изображением аллегорической фигуры, появившейся на аргентинских банкнотах, была богиня Афина (исторический символ афинской демократии), созданная по заказу Национального банка Соединенных провинций Рио-де-ла-Плата во время Цисплатинской войны . Греческая богиня также появлялась на банкнотах, выпущенных Национальным банком во время губернаторства Хуана Мануэля де Росаса в провинции Буэнос-Айрес . Однако первая цифра, передающая ощущение региональной принадлежности , представлена ​​в серии банкнот, напечатанных в Британии и выпущенных Банком провинции Буэнос-Айрес в 1867 году, где изображена молодая женщина, держащая лопату в левой руке и пастушеский посох в правой руке (изображения земледелия и животноводства соответственно).

На некоторых из первых банкнот Peso Moneda Nacional изображены различные неопознанные женские фигуры, демонстрирующие ее ноги или грудь, «как соблазнительный образ государства, которое привлекает граждан через женщин». Денежная реорганизация, начавшаяся во время первого президентства Хулио Аргентино Рока , потребовала использования проектов, которые были разработаны для большей устойчивости во времени. Две аллегорические фигуры, представленные в первых объединенных выпусках валюты и банкнот, Бюст Свободы и Чучело Прогресса , будут повторяться в более поздних выпусках.

Бюст Свободы

[ редактировать ]
Свобода Удине в броске монеты в двадцать центов млн , 1883 год.

наиболее часто встречающихся фигур в аргентинской валюте является « Эффигия Свободы» французского Одной из художника Эжена Андре Удине , на которой изображен профиль женщины с безмятежным лицом, густыми волосами, распущенными на ветру, и фригийской шапкой . Удине вырезал свое Изображение Свободы в 1881 году по заказу инженера Эдуардо Кастильи, первого президента Casa de Moneda , чтобы проиллюстрировать реверс монет национального песо-монеда , создание которого было принято в том же году для унификации денежной системы. страны. Свобода Удине присутствовала в денежной эмиссии непрерывно до 1942 года, когда ее заменил современный бюст, созданный в 1940 году французским скульптором Люсьеном Базором. Однако он снова появляется в выпуске 1957 года и присутствует в последующих дизайнах песо-лей , аргентинского песо и аустрала .

Немного другая версия изображена на банкнотах достоинством пятьдесят центов млн долларов , находившихся в обращении между 1942 и 1960 годами. Это изображение можно сравнить с дизайном Удине, и считается, что оно вдохновлено движением «Свобода, ведущая народ» . Свобода Удине также появляется на логотипе Центрального банка Аргентины и бывшей компании Gas del Estado . Он также используется в печатях Налогового управления США, присутствующих на сигарет пачках .

Чучело прогресса

[ редактировать ]
Изображение Прогресса на банкноте номиналом 1 миллион долларов, 1903 год.

Еще одна распространенная аллегорическая фигура на банкнотах - это Чучело Прогресса, на котором изображена сидящая женщина, держащая в одной руке аргентинский щит, а в другой - зажженный факел. Дизайн, который обычно приписывают французскому писателю Луи-Эжену Мушону, был разработан для иллюстрации лицевой стороны банкнот национального песо-монеда в результате Закона. 3505 1897 года, который разрешил Caja de Conversión обновить и унифицировать все бумажные валюты того периода. Изображение прогресса будет присутствовать во всех сериях банкнот Caja de Conversión с 1899 по 1935 год, когда оно было заменено Центральным банком Аргентины , и не будет заменено до 1942 года, когда Центральный банк выпустил свою первую серию банкнот. банкноты. Та же самая фигура, окруженная лаврами, спустя полвека снова появляется на оборотной стороне всех австралийских банкнот .

Помимо отождествления с Прогрессом, формализация которого является более поздней, фигура первоначально интерпретировалась как Изображение Республики.

Празднование двухсотлетия

[ редактировать ]

Во время празднования двухсотлетия Аргентины молодые актрисы Жозефина Торино и Иванна Карризо интерпретировали образ Родины . [6] Художников вдохновили несколько скульптур, в том числе статуя Республики на фасаде Исторического музея Сармьенто . [7] Спектакль специально создавался для двух актрис с чертами метисов , чтобы включить коренные народы Аргентины. в представление [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ El Historiador: La Pirámide de Mayo , доступно по адресу http://www.elhistoriador.com.ar/frases/revolucion/pirmid_de_mayo.php. Архивировано 27 декабря 2010 г. в Wayback Machine . Консультация состоялась 27 февраля 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а б Центральный банк Аргентинской Республики: Скульптура на монетах и ​​банкнотах Аргентинской Республики , доступно по адресу http://www.bcra.gov.ar/pdfs/institucional/LaEsculturaMonedasyBilletes.pdf . Консультация 27 февраля 2011 г.
  3. ^ Официальная почта Аргентинской Республики: Выбросы - 2007 г. , доступно по адресу. «Эмисионес-2007» . Архивировано из оригинала 29 января 2008 г. Проверено 22 апреля 2011 г. . Консультация состоялась 6 марта 2011 года.
  4. ^ Музей Рока: Дань уважения президентам Рока, Урибуру и Саэнсу Пенья , стр. 3, доступно по адресу «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2011 г. Проверено 22 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . Консультация состоялась 6 марта 2011 года.
  5. ^ Президентство аргентинской нации: Casa Rosada — Достопримечательности , доступно по адресу http://www.casarosada.gov.ar/index.php?Itemid=75&id=135&option=com_content&task=view . Консультация 6 марта 2011 г.
  6. ^ « Иванна и Жозефина, женщины, которые на один день стали Родиной », Clarín , 27.05.2010. Консультация 26.02.2011.
  7. ^ « Иванна Карризо и Жозефина Торино были в «La Patria» 25 мая. Архивировано 2 октября 2011 г. в Wayback Machine », Perfil , 29 мая 2010 г. Консультация 26.02.2011.
  8. ^ « ДНК вичи и диагуита в наших Patria-voladoras. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine », Miradas al Sur , 30 мая 2010 г. Консультация 26.02.2011.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c51dd89551946e6b1bb563058b3e22__1709917680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/22/35c51dd89551946e6b1bb563058b3e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegorical representations of Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)