Jump to content

Герман Мишель

Фридрих Ройш « Немецкий Мишель» . [ из ] "до того, как его разрушили возле Врангельтурма. [ из ] , Кенигсберг

Der Deutsche Michel («Майкл Немец») — фигура, олицетворяющая национальный характер немецкого народа , подобно тому, как Джон Булл представляет английский . Он зародился в первой половине 19 века.

Мишель отличается от фигур, которые служат олицетворением самой нации, как Германия сделала немецкую нацию , а Марианна — , французов тем, что он представляет немецкий народ. [1] Обычно его изображают в ночном колпаке и ночной рубашке, иногда в цветах немецкого флага, и он отражает представление о себе немцев, особенно своим непринужденным характером и внешностью обывателя . Во всяком случае, ночная сорочка и ночной колпак, которые присутствовали на всех графических изображениях немецкого Мишеля – первых из них, датируемых первой половиной XIX века – интерпретируются так же, как немецкий Мишель, в на самом деле, довольно наивный и доверчивый человек, не склонный, например, подвергать сомнению авторитет власти. Напротив, он предпочитает приличный, простой и тихий образ жизни.

На протяжении веков черты характера, приписываемые немцу Мишелю, подвергались некоторым изменениям. Британский историк Эрик Хобсбаум писал, что наиболее примечательным аспектом Дойчера Мишеля, изображенного в Имперской Германии, было следующее: [1]

Суть Дойчера Мишеля в том, что его образ подчеркивал как невиновность и простодушие, которыми так охотно пользовались хитрые иностранцы, так и физическую силу, которую он мог мобилизовать, чтобы сорвать их мошеннические уловки и завоевания, когда они наконец пробудились. «Мишель», по сути, представлял собой антииностранный образ.

Центральная проблема создания национальной идентичности в недавно объединенном Германском Рейхе заключалась в том, что все различные немецкие государства имели свою собственную историю и традиции, ни одна из которых не могла быть использована в качестве символа, обращенного ко всем, что привело к ситуации, в которой Хобсбаум отметил: [2]

Как и многие другие освобожденные «народы», «Германию» легче определить по тому, против чего она выступает, чем каким-либо другим способом.

Ксенофобская тенденция к персонажу Дойчера Мишеля в XIX веке, чья невиновность резко контрастирует с хитрыми и коварными иностранцами, которые всегда пытаются его обмануть, отражала тот факт, что было легче определить Рейх с точки зрения того, чем он был. против, а не за. [1] В этом отношении Дойчер Мишель сильно отличался от Марианны, которую определяли в более позитивном смысле как символ Французской республики и ее ценностей. [1]

Типичная карикатура с изображением Дойчера Мишеля была опубликована в майском номере журнала «Кладдерадатч» за 1914 год, где Дойчер Мишель счастливо работает в своем саду с соблазнительной и сладострастной Марианной с одной стороны и жестоким мужиком (русским крестьянином) с другой; Посыл карикатуры заключался в том, что Франция не должна быть в союзе с Россией, а лучше бы была в союзе с Германией, поскольку Дойчер Мишель с его ухоженным садом явно был лучшим потенциальным мужем, чем мужик -водочник , чей сад - беспорядок. катастрофа. [3] Чтобы еще больше подчеркнуть эту мысль, Дойчер Мишель обливает холодной водой двух цыплят в клетке, инициалы которых означают Эльзас-Лотарингия , а это означает, что Германия может облить холодной водой надежды Франции вернуть Эльзас-Лотарингию в любое время, когда захочет. [4] В подписи Дойчер Мишель говорит, что он хочет мира, но если его соседи хотят войны, то они ее получат: сообщение подразумевает, что Мишель, несмотря на все его добродушные и спокойные манеры поведения, чрезвычайно свиреп, когда злится. [4]

В немецком языке Мишель также является сокращенной формой имени Михаэль, хотя сегодня это довольно редко.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Хобсбаум, Эрик (1983). «Традиции массового производства: Европа, 1870–1914». В Хобсбауме, Эрик ; Рейнджер, Теренс (ред.). Изобретение традиции . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . ISBN  0521269857 . OCLC   8763782 .
  • Клар, Дуглас (2011). «Симбиоз карикатуры и подписи в начале войны: изображения аллегорической фигуры Марианны в «Кладдерадаче» ». Журнал истории искусств . 74 (1). Мюнхен: Немецкое художественное издательство: 437–558. ISSN   0044-2992 . OCLC   813634455 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b077d21add6e1792e9b25d8f2539e6a9__1708341720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/a9/b077d21add6e1792e9b25d8f2539e6a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutscher Michel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)