Jump to content

Германия (персонификация)

«Германия» Картина , 1848 год , работы Филиппа Фейта . Это изображение когда-то покрывало старый орган внутри Паульскирхе , над которым франкфуртский парламент . с 1848 по 1849 год собирался
Фигура Германии на вершине Нидервальдденкмаля в долине Рейна , посвященная 1883 году.

Германия ( / ər ˈ m n i ə / ; Латинское: [ɡɛrˈmaːnia] ) — олицетворение немецкой нации или немцев в целом. Как и многие другие национальные символы-персонификации, она впервые появилась в римскую эпоху. [1] В эпоху Средневековья ее обычно изображали как одну из земель или провинций, управляемых императорами Священной Римской империи , и не как самую выдающуюся, а находящуюся в подчиненном положении по отношению к императорской власти и другим провинциям. [2] Около 1500 года, вместе с рождением Священной Римской империи немецкой нации , император Максимилиан I и его гуманисты заново открыли ее как Мать нации. [1] [3]

Она также обычно ассоциируется с эпохой романтизма и революцией 1848 года , хотя позже эта фигура использовалась имперской Германией .

Описание

[ редактировать ]

«Германия» — это латинское название страны под названием «Deutschland» на разговорном языке ее жителей, хотя оно используется в качестве названия страны на различных других языках, например «Германия» на английском языке. В самой стране использование латинского «Германия» было в основном литературным и поэтическим, связанным с патриотическими и националистическими чувствами, например « Гельвеция » для Швейцарии, « Хиберния » для Ирландии, « Каледония » для Шотландии, « Лузитания » для Португалии. и т. д.

Германия как олицетворение обычно изображается в виде крепкой женщины с длинными распущенными рыжевато-светлыми волосами и в доспехах. Она часто владеет Reichsschwert ( имперским мечом ) и щитом в средневековом стиле, на котором иногда изображен черный орел на золотом поле . Кроме того, иногда ее изображают несущей или носящей Императорскую корону Священной Римской Империи .

На изображениях после 1918 года знамя, которое она держит, представляет собой черно-красно-золотой флаг современной Германии , но на изображениях 1871–1918 годов это черно-бело-красный флаг Германской империи .

Значения некоторых символов

[ редактировать ]
символ Значение
Разорванные цепи Будучи освобожденным
Кираса с орлом Символ Германской империи – сила
Корона из дубовых листьев Героизм
Меч Символ власти, готовности к борьбе
Оливковые ветви вокруг меча Желание заключить мир
Черно-красно-золотой триколор Флаг либералов-националистов 1848 г.; запрещен князьями немецких государств
Лучи восходящего солнца Начало новой эры

Роман был

[ редактировать ]
Германия, сидящая на щите, со сломанным копьем, Домициана , 89 г. ауреус
Германия в образе Минервы , денарий Адриана , 134 г.
Побежденная Германия у подножия тропея , сестерция Марка Аврелия , 172 г.

Фигура Германии появлялась в римские времена, обычно на монетах, сначала как пленная амазонка, покоренная римлянами. [4] Однако иногда она появлялась в более достойной форме как проявление более интегрирующей имперской идеологии. Например, она была изображена с атрибутами Минервы на монете в царствование Адриана. [5]

Побежденная или удостоенная достоинства, она обычно изображалась с мужественным боевым духом, предположительно свойственным ее народу, — их virtus bellatrix или virtus militum . Также в римский период Тацит приписывал германским племенам характеристики virtus (мужественность) и fortitudo (сила). [6] [7] [3]

Средневековье – ранний модерн

[ редактировать ]
Германия вместе со Склавинией (Славией), Галлией и Ромой, отдавая дань уважения Оттону III , 990. Рихард Краутхаймер определяет персонифицированные здесь земли следующим образом: «Галлия, которая была Рейнской Германией и Нидерландами; Германия, или земли между Рейн и Эльба; Славия, те, что к востоку от Эльбы, все три во главе с Римом, его столицей». [8]
Коронация Генриха II и Кунигунде в 1014 году . На нижнем рисунке изображены Рим (в центре), Галлия (слева), Германия (справа). [9]
Максимилиана Германия (1512 г.), восседающая на императорском троне, в Триумфальном шествии . Теперь она имела преимущество, и ее несли перед Ромой . [10] [11] [12]

Германия вновь появилась в средние века. Обычно она была частью группы, отдававшей дань уважения имперской власти. Например, она была показана отдающей дань уважения Оттону III вместе со Славией, Галлией и Италией . [13]

В другой сцене ( Перикопы Генриха II , Bayrische Staatsbibliothek, CIm 4452, Fol. 2r), показывающей коронацию в 1014 году императора Генриха II и его императрицы Кунигунде, она появилась как одна из трех провинций (вместе с Римом и Галлией). Это отражает идею Генриха об Империи. [14]

Она снова исчезла в изображениях после одиннадцатого века. [15]

Во время правления Максимилиана I император («главный публицист и мифотворец», по словам Хелен Ватанабе-О'Келли) и его гуманисты заново открыли Германию как Мать Священной Римской Империи немецкой нации . [16] [17] Она больше не подчинялась императорской власти и другим деятелям. Скорее, она отражала самооценку Максимилиана и играла центральную роль в его Триумфальном шествии (Максимилиан умер до того, как этот проект был завершен. Когда он был впервые напечатан в 1526 году эрцгерцогом Фердинандом, будущим императором , она исчезла). миролюбивая, но мужественная, как лично приказал император, с распущенными волосами и в короне. [16] [12] [18] Она была представлена ​​как Мать, Суверенная Леди (Хершерин), Империя и Родина, а также как воплощение Имперского правления. [19] Гуманист Генрих Бебель также распространил историю о своем сне, в котором Германия велела ему поговорить с ее сыном (Максимилианом). [20] Колвин и Ватанабе-О'Келли полагают, что в период раннего Нового времени добродетели, включенные в немецкую идентичность (этническая чистота, плодородие, свобода, верность, мораль, а также добродетель и сила, описанные Тацитом через образ Германии, были для только Адельснация ( (аристократия), опираясь на документ 1519 года, который призывал князей и графов (представленных как сыновья Германии и посвященных Марсу ) поддержать «немецкого кандидата», который станет Карлом V, императором Священной Римской империи хотя и в на тот момент он не мог говорить по-немецки и никогда не ступал в Германию) против французского короля Франциска I. [1] [21] Брандт представляет более сложный образ: в то время как все основные социальные группы считали нацию «рамкой политического порядка», император использовал образ нации как свою имперскую претензию на власть (противостоящую сословиям и папе), правящую всеми ее членами. нации, для протестантских патриотов императоры и князья были в равной степени подчинены благочестивой матери империи. [19]

В течение неспокойных шестнадцатого и семнадцатого веков Германия часто представлялась как разорванная или больная ( Germania degenerans , гуманистический мотив, начинающийся с » Себастьяна Брандта (1458–1521) « Germania und ihre Söhne ), демонстрируя трудности в достижении политического единства Империи. [15] [22]

Девятнадцатый век до наших дней

[ редактировать ]
Италия и Германия (1828) Фридриха Овербека . Культовая работа, описанная Пфистером как «межкультурный роман», показывает Германию, обожающую Италию, привлеченную ее культурой и искусством. По словам Альберта Бойме, «Германия является продолжением националистического романтизма, который первоначально вдохновлял братство в Вене, а теперь слился с Италией как идеальный союз политических и культурных идеалов». [23] [24] [25]
Германия на страже Рейна (1860) Лоренца Клазена . Германия здесь — воин, защищающий свою землю, не агрессивный, но бдительный. [26]
Воскрешение Германской империи 1871 года Вислиценус , . Германия появляется в образе королевы Луизы, собирающейся короновать своего сына. На рисунках ниже изображены Отец Рейн и Легенда.
Германия , Фридрих Август фон Каульбах , 1914 год. Яркий пример более воинственной и националистической тенденции, начавшейся в девятнадцатом веке. [26]

В девятнадцатом веке изображения Германии приобрели более националистические и воинственные черты, что также является популярной тенденцией в современной Европе. [27]

как воинственная мать в «Германии» Генриха фон Клейста В литературе она также предстала перед своими детьми . [28]

В «Провозглашении Рейха» (1871 г.), являющемся частью тщательно продуманной имперской иконографической программы, сосредоточенной на старом Кайзерпфальце (Императорском дворце) в Госларе , королева Луиза , мать нового императора Вильгельма I, была представлена ​​как Германия. [29]

Самая известная недавняя интерпретация - это » Хайнера Мюллера (1929–1995) « Германия Тод , в которой она выступает в роли акушерки, которая становится свидетелем того, как Геббельс рожает ребенка Гитлера, уродливого волка. [30]

В 2019 году Руби Комми изобразила Германию в клипе на Rammstein песню Deutschland , которая стала синглом номер один в нескольких странах, но также вызвала серьезные споры из-за того, что она афро-немка . [31] [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Колвин и Ватанабэ-О'Келли, 2009 г. , с. 90.
  2. ^ Брандт 2010 , стр. 35–43.
  3. ^ Jump up to: а б Ватанабэ-О'Келли 2010 , с. 9.
  4. ^ Уилсон, Питер Х. (29 февраля 2016 г.). Сердце Европы: История Священной Римской империи . Издательство Гарвардского университета. п. 411. ИСБН  978-0-674-91592-3 . Проверено 16 февраля 2022 г.
  5. ^ Брандт, Беттина (2010). Германия и ее сыновья: представления нации, пола и политики в современную эпоху (на немецком языке). Ванденхук и Рупрехт. стр. 35–43. ISBN  978-3-525-36710-0 . Проверено 16 февраля 2022 г.
  6. ^ Брандт 2010 , стр. 57.
  7. ^ Колвин, Сара; Ватанабэ-О'Келли, Хелен (2009). Женщины и смерть 2: воинственные женщины в немецком литературном и культурном воображении с 1500 года . Камден Хаус. п. 90. ИСБН  978-1-57113-400-4 . Проверено 16 февраля 2022 г.
  8. ^ Краутхаймер, Ричард (9 апреля 2000 г.). Рим: Профиль города, 312–1308 гг . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-04961-8 .
  9. ^ «Feminae: Страница с подробностями. Коронация Генриха II и Кунигунды из перикопов Генриха II» . inpress.lib.uiowa.edu . Проверено 16 февраля 2022 г.
  10. ^ Стридер, Питер (8 мая 2017 г.). «О происхождении Дюреровских Почетных ворот императора Максимилиана» . Реклама Германского национального музея : 128–142 страницы. дои : 10.11588/azgnm.1954.0.38143 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  11. ^ Хирши, Каспар (8 декабря 2011 г.). Истоки национализма: альтернативная история от Древнего Рима до Германии раннего Нового времени . Издательство Кембриджского университета. п. 45. ИСБН  978-1-139-50230-6 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Брандт 2010 , стр. 37.
  13. ^ Брандт 2010 , стр. 36–37.
  14. ^ Вейлер, Бьёрн К.У.; Маклин, Саймон (2006). Представления власти в средневековой Германии 800-1500 гг . Исд. п. 160. ИСБН  978-2-503-51815-2 . Проверено 16 февраля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Вебер, Лина (16 февраля 2022 г.). «Девы, жены, матери. Национальные персонификации в Европе раннего Нового времени H-Soz-Kult. Коммуникационная и специальная информация для исторических наук История в сети История в сети» . Культ Х-Соз. Коммуникация и специальная информация для исторических наук (на немецком языке) . Проверено 16 февраля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Уилсон 2016 , с. 411.
  17. ^ Ватанабэ-О'Келли, Хелен (17 июня 2010 г.). Красавица или чудовище?: Женщина-воин в немецком воображении от эпохи Возрождения до наших дней . Издательство Оксфордского университета. п. 9. ISBN  978-0-19-955823-0 . Проверено 16 февраля 2022 г.
  18. ^ Хирши 2011 , с. 45.
  19. ^ Jump up to: а б Брандт 2010 , стр. 35.
  20. ^ Брандт 2010 , стр. 43.
  21. ^ Молтби, Уильям (17 апреля 2017 г.). Царствование Карла V. Издательство Блумсбери. п. 19. ISBN  978-0-230-62908-0 . Проверено 4 июля 2022 г.
  22. ^ Стоун, Кэтрин (2017). Женщины и национал-социализм в послевоенной немецкой литературе: гендер, память и субъективность . Бойделл и Брюэр. п. 157. ИСБН  978-1-57113-994-8 . Проверено 16 февраля 2022 г.
  23. ^ Бойме, Альберт (18 августа 2004 г.). Искусство в эпоху контрреволюции, 1815-1848 гг . Издательство Чикагского университета . п. 44. ИСБН  978-0-226-06337-9 . Проверено 4 июля 2022 г. - через Google Книги .
  24. ^ Пфистер, Манфред; Хертель, Ральф (2008). Выполнение национальной идентичности: англо-итальянские культурные взаимодействия . Родопи. п. 12. ISBN  978-90-420-2314-7 . Проверено 4 июля 2022 г. - через Google Книги .
  25. ^ Рюль, Мартин А. (15 октября 2015 г.). Итальянский Ренессанс в немецком историческом воображении . Издательство Кембриджского университета . ISBN  978-1-107-03699-4 . Проверено 4 июля 2022 г. - через Google Книги .
  26. ^ Jump up to: а б Бергер 2008 , стр. 20, 21.
  27. ^ Бергер, Стефан (15 апреля 2008 г.). Спутник Европы девятнадцатого века, 1789–1914 гг . Джон Уайли и сыновья . стр. 20, 21. ISBN.  978-1-4051-5232-7 . Проверено 16 февраля 2022 г. - через Google Книги .
  28. ^ Хермингхаус, Патрисия; Мюллер, Магда (1 февраля 1998 г.). Гендер и немецкость: культурные произведения нации . Книги Бергана . п. 3. ISBN  978-1-78533-007-0 . Проверено 16 февраля 2022 г. - через Google Книги .
  29. ^ Фрид, Джон Б. (1 января 2016 г.). Фридрих Барбаросса: Принц и миф . Издательство Йельского университета . стр. 529, 530. ISBN.  978-0-300-12276-3 . Проверено 16 февраля 2022 г. - через Google Книги .
  30. ^ Herminghouse & Mueller 1998 , с. 3.
  31. ^ Браун, Стюарт (29 марта 2019 г.). «Видео-фурор Rammstein: ультраправый кликбейт или антифашистское искусство?» . Немецкая волна . Проверено 19 сентября 2019 г.
  32. ^ «Черная женщина как Германия — критика клипа Rammstein» [Черная женщина как Германия — критика клипа Rammstein]. Время (на немецком языке). 29 марта 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лайонел Госсман . «Создание романтической иконы: религиозный контекст произведения Фридриха Овербека «Италия и Германия». Американское философское общество, 2007. ISBN   0-87169-975-3 .
[ редактировать ]
  • [1] Следующее изображение представляет собой олицетворение Германии, обычно ассоциирующееся с эпохой романтизма и революциями 1848 года — Социологические науки.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b6ec1303a8d394185e444629051ad7__1711555920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d7/81b6ec1303a8d394185e444629051ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Germania (personification) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)