Германия (персонификация)
Германия ( / dʒ ər ˈ m eɪ n i ə / ; Латинское: [ɡɛrˈmaːnia] ) — олицетворение немецкой нации или немцев в целом. Как и многие другие национальные символы-персонификации, она впервые появилась в римскую эпоху. [1] В эпоху Средневековья ее обычно изображали как одну из земель или провинций, управляемых императорами Священной Римской империи , и не как самую выдающуюся, а находящуюся в подчиненном положении по отношению к императорской власти и другим провинциям. [2] Около 1500 года, вместе с рождением Священной Римской империи немецкой нации , император Максимилиан I и его гуманисты заново открыли ее как Мать нации. [1] [3]
Она также обычно ассоциируется с эпохой романтизма и революцией 1848 года , хотя позже эта фигура использовалась имперской Германией .
Описание
[ редактировать ]«Германия» — это латинское название страны под названием «Deutschland» на разговорном языке ее жителей, хотя оно используется в качестве названия страны на различных других языках, например «Германия» на английском языке. В самой стране использование латинского «Германия» было в основном литературным и поэтическим, связанным с патриотическими и националистическими чувствами, например « Гельвеция » для Швейцарии, « Хиберния » для Ирландии, « Каледония » для Шотландии, « Лузитания » для Португалии. и т. д.
Германия как олицетворение обычно изображается в виде крепкой женщины с длинными распущенными рыжевато-светлыми волосами и в доспехах. Она часто владеет Reichsschwert ( имперским мечом ) и щитом в средневековом стиле, на котором иногда изображен черный орел на золотом поле . Кроме того, иногда ее изображают несущей или носящей Императорскую корону Священной Римской Империи .
На изображениях после 1918 года знамя, которое она держит, представляет собой черно-красно-золотой флаг современной Германии , но на изображениях 1871–1918 годов это черно-бело-красный флаг Германской империи .
Значения некоторых символов
[ редактировать ]символ | Значение |
---|---|
Разорванные цепи | Будучи освобожденным |
Кираса с орлом | Символ Германской империи – сила |
Корона из дубовых листьев | Героизм |
Меч | Символ власти, готовности к борьбе |
Оливковые ветви вокруг меча | Желание заключить мир |
Черно-красно-золотой триколор | Флаг либералов-националистов 1848 г.; запрещен князьями немецких государств |
Лучи восходящего солнца | Начало новой эры |
История
[ редактировать ]Роман был
[ редактировать ]Фигура Германии появлялась в римские времена, обычно на монетах, сначала как пленная амазонка, покоренная римлянами. [4] Однако иногда она появлялась в более достойной форме как проявление более интегрирующей имперской идеологии. Например, она была изображена с атрибутами Минервы на монете в царствование Адриана. [5]
Побежденная или удостоенная достоинства, она обычно изображалась с мужественным боевым духом, предположительно свойственным ее народу, — их virtus bellatrix или virtus militum . Также в римский период Тацит приписывал германским племенам характеристики virtus (мужественность) и fortitudo (сила). [6] [7] [3]
Средневековье – ранний модерн
[ редактировать ]Германия вновь появилась в средние века. Обычно она была частью группы, отдававшей дань уважения имперской власти. Например, она была показана отдающей дань уважения Оттону III вместе со Славией, Галлией и Италией . [13]
В другой сцене ( Перикопы Генриха II , Bayrische Staatsbibliothek, CIm 4452, Fol. 2r), показывающей коронацию в 1014 году императора Генриха II и его императрицы Кунигунде, она появилась как одна из трех провинций (вместе с Римом и Галлией). Это отражает идею Генриха об Империи. [14]
Она снова исчезла в изображениях после одиннадцатого века. [15]
Во время правления Максимилиана I император («главный публицист и мифотворец», по словам Хелен Ватанабе-О'Келли) и его гуманисты заново открыли Германию как Мать Священной Римской Империи немецкой нации . [16] [17] Она больше не подчинялась императорской власти и другим деятелям. Скорее, она отражала самооценку Максимилиана и играла центральную роль в его Триумфальном шествии (Максимилиан умер до того, как этот проект был завершен. Когда он был впервые напечатан в 1526 году эрцгерцогом Фердинандом, будущим императором , она исчезла). миролюбивая, но мужественная, как лично приказал император, с распущенными волосами и в короне. [16] [12] [18] Она была представлена как Мать, Суверенная Леди (Хершерин), Империя и Родина, а также как воплощение Имперского правления. [19] Гуманист Генрих Бебель также распространил историю о своем сне, в котором Германия велела ему поговорить с ее сыном (Максимилианом). [20] Колвин и Ватанабе-О'Келли полагают, что в период раннего Нового времени добродетели, включенные в немецкую идентичность (этническая чистота, плодородие, свобода, верность, мораль, а также добродетель и сила, описанные Тацитом через образ Германии, были для только Адельснация ( (аристократия), опираясь на документ 1519 года, который призывал князей и графов (представленных как сыновья Германии и посвященных Марсу ) поддержать «немецкого кандидата», который станет Карлом V, императором Священной Римской империи хотя и в на тот момент он не мог говорить по-немецки и никогда не ступал в Германию) против французского короля Франциска I. [1] [21] Брандт представляет более сложный образ: в то время как все основные социальные группы считали нацию «рамкой политического порядка», император использовал образ нации как свою имперскую претензию на власть (противостоящую сословиям и папе), правящую всеми ее членами. нации, для протестантских патриотов императоры и князья были в равной степени подчинены благочестивой матери империи. [19]
В течение неспокойных шестнадцатого и семнадцатого веков Германия часто представлялась как разорванная или больная ( Germania degenerans , гуманистический мотив, начинающийся с » Себастьяна Брандта (1458–1521) « Germania und ihre Söhne ), демонстрируя трудности в достижении политического единства Империи. [15] [22]
Девятнадцатый век до наших дней
[ редактировать ]В девятнадцатом веке изображения Германии приобрели более националистические и воинственные черты, что также является популярной тенденцией в современной Европе. [27]
как воинственная мать в «Германии» Генриха фон Клейста В литературе она также предстала перед своими детьми . [28]
В «Провозглашении Рейха» (1871 г.), являющемся частью тщательно продуманной имперской иконографической программы, сосредоточенной на старом Кайзерпфальце (Императорском дворце) в Госларе , королева Луиза , мать нового императора Вильгельма I, была представлена как Германия. [29]
Самая известная недавняя интерпретация - это » Хайнера Мюллера (1929–1995) « Германия Тод , в которой она выступает в роли акушерки, которая становится свидетелем того, как Геббельс рожает ребенка Гитлера, уродливого волка. [30]
В 2019 году Руби Комми изобразила Германию в клипе на Rammstein песню Deutschland , которая стала синглом номер один в нескольких странах, но также вызвала серьезные споры из-за того, что она афро-немка . [31] [32]
См. также
[ редактировать ]- Флаг и герб Германии
- Статуя Баварии , олицетворение Земли Баварии.
- Беролина , олицетворение Берлина
- Дойчер Михель , олицетворение немецкого народа
- Хаммиак , олицетворение Гамбурга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Колвин и Ватанабэ-О'Келли, 2009 г. , с. 90.
- ^ Брандт 2010 , стр. 35–43.
- ^ Jump up to: а б Ватанабэ-О'Келли 2010 , с. 9.
- ^ Уилсон, Питер Х. (29 февраля 2016 г.). Сердце Европы: История Священной Римской империи . Издательство Гарвардского университета. п. 411. ИСБН 978-0-674-91592-3 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Брандт, Беттина (2010). Германия и ее сыновья: представления нации, пола и политики в современную эпоху (на немецком языке). Ванденхук и Рупрехт. стр. 35–43. ISBN 978-3-525-36710-0 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Брандт 2010 , стр. 57.
- ^ Колвин, Сара; Ватанабэ-О'Келли, Хелен (2009). Женщины и смерть 2: воинственные женщины в немецком литературном и культурном воображении с 1500 года . Камден Хаус. п. 90. ИСБН 978-1-57113-400-4 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Краутхаймер, Ричард (9 апреля 2000 г.). Рим: Профиль города, 312–1308 гг . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-04961-8 .
- ^ «Feminae: Страница с подробностями. Коронация Генриха II и Кунигунды из перикопов Генриха II» . inpress.lib.uiowa.edu . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Стридер, Питер (8 мая 2017 г.). «О происхождении Дюреровских Почетных ворот императора Максимилиана» . Реклама Германского национального музея : 128–142 страницы. дои : 10.11588/azgnm.1954.0.38143 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Хирши, Каспар (8 декабря 2011 г.). Истоки национализма: альтернативная история от Древнего Рима до Германии раннего Нового времени . Издательство Кембриджского университета. п. 45. ИСБН 978-1-139-50230-6 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брандт 2010 , стр. 37.
- ^ Брандт 2010 , стр. 36–37.
- ^ Вейлер, Бьёрн К.У.; Маклин, Саймон (2006). Представления власти в средневековой Германии 800-1500 гг . Исд. п. 160. ИСБН 978-2-503-51815-2 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вебер, Лина (16 февраля 2022 г.). «Девы, жены, матери. Национальные персонификации в Европе раннего Нового времени H-Soz-Kult. Коммуникационная и специальная информация для исторических наук История в сети История в сети» . Культ Х-Соз. Коммуникация и специальная информация для исторических наук (на немецком языке) . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2016 , с. 411.
- ^ Ватанабэ-О'Келли, Хелен (17 июня 2010 г.). Красавица или чудовище?: Женщина-воин в немецком воображении от эпохи Возрождения до наших дней . Издательство Оксфордского университета. п. 9. ISBN 978-0-19-955823-0 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Хирши 2011 , с. 45.
- ^ Jump up to: а б Брандт 2010 , стр. 35.
- ^ Брандт 2010 , стр. 43.
- ^ Молтби, Уильям (17 апреля 2017 г.). Царствование Карла V. Издательство Блумсбери. п. 19. ISBN 978-0-230-62908-0 . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Стоун, Кэтрин (2017). Женщины и национал-социализм в послевоенной немецкой литературе: гендер, память и субъективность . Бойделл и Брюэр. п. 157. ИСБН 978-1-57113-994-8 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Бойме, Альберт (18 августа 2004 г.). Искусство в эпоху контрреволюции, 1815-1848 гг . Издательство Чикагского университета . п. 44. ИСБН 978-0-226-06337-9 . Проверено 4 июля 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Пфистер, Манфред; Хертель, Ральф (2008). Выполнение национальной идентичности: англо-итальянские культурные взаимодействия . Родопи. п. 12. ISBN 978-90-420-2314-7 . Проверено 4 июля 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Рюль, Мартин А. (15 октября 2015 г.). Итальянский Ренессанс в немецком историческом воображении . Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-1-107-03699-4 . Проверено 4 июля 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Бергер 2008 , стр. 20, 21.
- ^ Бергер, Стефан (15 апреля 2008 г.). Спутник Европы девятнадцатого века, 1789–1914 гг . Джон Уайли и сыновья . стр. 20, 21. ISBN. 978-1-4051-5232-7 . Проверено 16 февраля 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Хермингхаус, Патрисия; Мюллер, Магда (1 февраля 1998 г.). Гендер и немецкость: культурные произведения нации . Книги Бергана . п. 3. ISBN 978-1-78533-007-0 . Проверено 16 февраля 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Фрид, Джон Б. (1 января 2016 г.). Фридрих Барбаросса: Принц и миф . Издательство Йельского университета . стр. 529, 530. ISBN. 978-0-300-12276-3 . Проверено 16 февраля 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Herminghouse & Mueller 1998 , с. 3.
- ^ Браун, Стюарт (29 марта 2019 г.). «Видео-фурор Rammstein: ультраправый кликбейт или антифашистское искусство?» . Немецкая волна . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Черная женщина как Германия — критика клипа Rammstein» [Черная женщина как Германия — критика клипа Rammstein]. Время (на немецком языке). 29 марта 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лайонел Госсман . «Создание романтической иконы: религиозный контекст произведения Фридриха Овербека «Италия и Германия». Американское философское общество, 2007. ISBN 0-87169-975-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Следующее изображение представляет собой олицетворение Германии, обычно ассоциирующееся с эпохой романтизма и революциями 1848 года — Социологические науки.