Jump to content

Триумфальное шествие

Цветное изображение блоков 132 (слева), 133-4 (справа) с изображением багажного поезда, работа Альбрехта Альтдорфера.
Одна из платформ с предками Максимилиана.
Часть багажного поезда

Триумфальное шествие (по-немецки Triumphzug ) или Триумфы Максимилиана — монументальная серия на дереве гравюр XVI века , выполненная несколькими художниками по заказу императора Священной Римской империи I. Максимилиана Составное изображение было напечатано из более чем 130 отдельных деревянных блоков ; всего известно 139. Это одна из самых больших гравюр, когда-либо созданных, длиной около 54 метров (177 футов). Его предназначали для приклеивания к стенам ратуш или дворцов принцев для создания декоративного фриза, выражения власти и великолепия Императора: живописной формы современного королевского входа , который, как и многие записи эпохи Возрождения, был похож на Римский триумф . Документы Максимилиана показывают, что он намеревался, чтобы процессия «украсила стены палат совета и великих залов империи, провозглашая потомкам благородные цели их бывшего правителя». Это была одна из нескольких пропагандистских работ в литературной и печатной форме, заказанных Максимилианом, которому всегда катастрофически не хватало денег и не хватало средств для проведения такой церемонии, в отличие от его потомков Габсбургов. Его также можно было переплести как книгу, и сохранились именно копии, обработанные таким образом, а также копии из более поздних переизданий.

Другие огромные гравюры по заказу Максимилиана.

[ редактировать ]

Работа является одной из трех огромных гравюр, созданных для Максимилиана. Два других проекта были в основном разработаны Альбрехтом Дюрером : Триумфальная арка (1512-5, 192 гравюры на дереве, 10 футов (3,0 м) в высоту и 12 футов (3,7 м) в ширину), а также Большую Триумфальную Карету (1522 г., 8 деревянных панелей, высотой 1,5 фута (0,46 м) и длиной 8 футов (2,4 м)), которая изначально предназначалась для формирования часть Триумфальной процессии , но была опубликована Дюрером отдельно в 1522 году. Эти монументальные проекты отражают положение Максимилиана как императора Священной Римской империи и связывают его с триумфальными арками и триумфами Древнего Рима . Только Триумфальная арка была завершена до смерти Максимилиана в 1519 году и распространялась в качестве имперской пропаганды , как он и намеревался. Другими проектами были сборники стихов и печатных книг Theuerdank , аллегорический рыцарский роман об ухаживании Максимилиана за Марией Бургундской и Der Weisskunig .

Программа дизайна и незавершенный статус после смерти Максимилиана

[ редактировать ]

Программа Триумфального шествия была разработана Максимилианом и Иоганнесом Стабиусами в 1512 году и продиктована секретарю Максимилиана Марксу Трейтзаурвейну . Ганс Бургкмайр спроектировал большую часть Триумфальной процессии , начиная примерно с 1512 года, и разработал дизайн для 67 деревянных блоков. Другие вклады внесли Альбрехт Альтдорфер (38 блоков), Ганс Спрингинкле (20), Леонхард Бек (7), Ганс Шойфелейн (2), Вольф Хубер (2) и Альбрехт Дюрер (2). Проекты вырезались с 1516 по 1519 годы большой командой резчиков блоков под руководством Йоста де Негкера , в которую входили Иероним Андреа , Корнелис Лифринк и Виллем Лифринк . Работа не была завершена после смерти Максимилиана в 1519 году, и проект застопорился: было построено 139 блоков; Среди жертв оказалось большое количество портретов придворных и немецких князей, которые так и не были изготовлены. Дюрер перестал получать ежегодную пенсию в 100 флоринов, выплачиваемую при Максимилиане, и свою «Большую триумфальную карету» он опубликовал отдельно в 1522 г. (в описании ниже она восстановлена ​​на положенном месте как блок 122 ag); был заменен меньший эквивалент.

Сюжеты отдельных ксилографий

[ редактировать ]

Сюжеты на отдельных деревянных блоках, образующих процессию, включают: обнаженного герольда верхом на грифоне в начале работы (блок 1), затем большую пустую раму, запряженную двумя лошадьми (на которой должно быть вырезано название), за которой следует большое собрание музыкантов, многие в повозках, запряженных экзотическими животными (3-4, 17-26, 77-78 и т. д.), барабанщики, сокольничи и охотники в сопровождении своей добычи (5-14), две повозки с шутами и дураками ( 27-30), фехтовальщики, турнирные бойцы и рыцари (33-56), 29 групп знаменосцев на лошадях, несущих флаги многочисленных титулов и территорий Максимилиана (57-88), телегу для свадьбы Максимилиана (89-90), кареты с изображениями военных побед Максимилиана (91-102), телега для свадьбы сына Максимилиана Филиппа I Кастильского с Иоанной Кастильской (105), кареты с предками Максимилиана (106-110), солдатами и военнопленными, наконец, триумфальная карета Дюрера из 8 блоков, в которой находился сам Максимилиан, запряженный двенадцатью лошадьми (122 аг). За каретой следуют представители иностранных народов, в том числе экзотические люди из Каликут со слоном (129), американские индейцы (130), солдаты, а затем обоз (132–137), спускающийся с холмистого альпийского ландшафта. В последнем блоке (137) изображена повозка, нагруженная кастрюлями, и человек, несущий прутья со свисающей с них обувью. Процессия является важным документальным источником подробностей о музыкальных инструментах, оружии и доспехах того периода.

Издания с 1526 по 1884 год.

[ редактировать ]

Первое издание из 137 блоков тиражом 200 экземпляров было опубликовано в 1526 году по приказу внука Максимилиана эрцгерцога Фердинанда . Второе издание из 135 блоков было напечатано в 1777 году, последующие издания были опубликованы Адамом Барчем , а затем в 1883-1884 годах Францем Шестагом . В Британском музее есть составной набор из 137 гравюр на дереве, взятых из трех разных изданий: 97 из издания 1526 года, 36 из 1777 года и 4 из 1796 года, с текстом, сопровождающим издание 1796 года.

Сохранившиеся рукописи и деревянные гравюры

[ редактировать ]

Текст рукописи сохранился в Вене, а 135 из 139 гравюр на дереве находятся в Альбертине в Вене.

Сходства с триумфами Максимилиана

[ редактировать ]

Серия гравюр на дереве иногда раскрашивалась вручную, как и другие гравюры, но ее не следует путать с другой, гораздо более короткой иллюминированной рукописью «Триумфы Максимилиана» Альбрехта Альтдорфера 1513–1515 годов (ныне Альбертина), со многими похожими сценами, но также многие из них пешие солдаты несут знамена с изображениями конкретных кампаний Императора.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31335d1077775ce7dafd7cdcd315d09e__1710753660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/9e/31335d1077775ce7dafd7cdcd315d09e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumphal Procession - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)