Jump to content

Лайонел Госсман

Лайонел Госсман (31 мая 1929 г. - 11 января 2021 г.) [ 1 ] был шотландско-американским исследователем французской литературы. Он преподавал романские языки в Университете Джонса Хопкинса и Принстонском университете, а также много писал по истории, теории и практике историографии . [ 2 ] и по аспектам истории немецкой культуры. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Госсман родился в Глазго, Шотландия, и получил образование в государственных школах города, а во время Второй мировой войны - в сельской местности. [ 4 ] со степенью магистра (с отличием) по французской и немецкой литературе В 1951 году он окончил Университет Глазго . [ 5 ] В 1952 году он получил диплом высшего образования в Сорбонне в Париже, Франция, и написал диссертацию «Идея Золотого века в романе о Розе » . [ 6 ]

С 1952 по 1954 год Госсман служил в Королевском флоте, где прошел обучение на синхронного англо-русского переводчика. [ 7 ] По завершении национальной службы в 1954 году он поступил в недавно основанный в то время колледж Св. Антония , первый колледж Оксфордского университета, который работал исключительно с аспирантурой. В 1958 году он защитил докторскую диссертацию по научным исследованиям и публикациям о Средневековье в эпоху французского Просвещения («Мир и творчество Курн де Сент-Пале »). [ 8 ]

После непродолжительной работы в качестве ассистента преподавателя в Университете Глазго (1957–1958) Госсман принял должность преподавателя на факультете романских языков Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд. Он поднялся по карьерной лестнице, став профессором в 1966 году, главой французского отделения кафедры в 1968 году и заведующим кафедрой в 1975 году. Госсман сказал, что ему повезло иметь в те годы коллегами и друзьями Рене Жирара , Ролана Барта , Жака Деррида , Люсьен Гольдман , Жан-Франсуа Лиотар , Мишель Серр и Луи Марин . [ 9 ] Госсман вспоминает в своей автобиографии:

Это было время огромного интеллектуального брожения, большая часть которого была результатом творчества французских мыслителей и писателей […]. Поскольку феноменологии и экзистенциализму был брошен вызов структурализмом , а структурализму, в свою очередь, « постструктурализмом », мы на французском отделении кафедры романских языков оказались в роли посредников между нашими коллегами из других дисциплин и французскими maîtres penseurs , которым у нас был прямой доступ, и чья аура в некоторой степени освещала и нас. Любопытные физики и озадаченные английские профессора с уважением смотрели на нас, пытаясь объяснить последние тенденции. Французский язык в те годы был необычайно живой дисциплиной, находившейся в самом центре гуманитарных наук. [ 10 ]

В 1976 году Госсман перешёл в Принстонский университет , где провёл 23 «спокойных, счастливых, продуктивных и насыщенных лично и интеллектуально года». Он работал в ключевых университетских комитетах и ​​с 1991 по 1996 год возглавлял кафедру романских языков. В 1990 году он получил Принстонскую премию Говарда Т. Бермана за выдающиеся заслуги в области гуманитарных наук. [ 11 ]

В 1991 году он был удостоен звания офицера Ордена академических пальм ; в 1996 году он был избран членом Американского философского общества ; [ 12 ] а в 2005 году он получил почетную степень доктора гуманитарных наук Принстонского университета. [ 13 ] Госсман также входил в редакционные коллегии издательств Университета Джона Хопкинса, Издательства Принстонского университета и Американского философского общества . [ 14 ]

Выйдя на пенсию в 1999 году, Госсман возобновил изучение немецкой культуры на бакалавриате. Он написал ряд статей по аспектам немецкого искусства и культурной политики XIX века, в том числе несколько исследований движения Назарянина . [ 13 ] О назарянах он является автором исследования «Невольные современники: назарейские художники девятнадцатого века». [ 15 ] и книга «Создание романтической иконы: религиозный контекст произведения Фридриха Овербека «Италия и Германия»». [ 16 ]

Аннотированная библиография

[ редактировать ]

Наряду со статьями по широкому кругу тем Госсман опубликовал 14 книг. Вот краткое изложение и рецензии на некоторые из его самых известных книг:

  • Орфей Филолог: Бахофен против Моммзена в изучении древности (1983) ( ISBN   9781422374672 )

Хотя великий немецкий ученый-классик Теодор Моммзен , вероятно, не подозревал об этом, он был объектом страстной и постоянной ненависти И. И. Бахофена , малоизвестного швейцарского филолога из провинциального города Базеля. Бахофен, малоизвестный в англоязычном мире, упоминается антропологами за его вклад в популярную теорию « матриархата » XIX века, а такие классики, как Джордж Дервент Томсон, за его вклад в изучение греческих мифов и трагедий. . [ 17 ] Арнальдо Момильяно пишет в «Журнале современной истории»:

Монография Госсмана, проницательная и хорошо информированная […], чрезвычайно поможет поместить Бахофена в его время и обозначить его интерес к нашему времени. Госсман видит в нем одинокого наследника предыдущего поколения и традиции […], чья филологическая интерпретация отдельных текстов характеризовалась глубоким подозрением к модернизации древних взглядов и предрасположенностью к интуитивному глобальному пониманию мудрости классических и доклассические истории. [ 18 ]

  • На пути к рациональной историографии (1989) ( ISBN   9780871690005 )

Госсман утверждает, что в основе аргумента о том, что историографию нельзя отнести к поэтике или риторике, лежит более широкое утверждение, а именно, что широкий спектр деятельности, от литературной критики через юридические дебаты, теологию, этику, политику, психологию и медицину до все естественные науки представляют собой рациональные практики, даже если существуют значительные различия в степени формализма и строгости, а также в типе аргументации, наиболее часто используемой в каждой из этих различных областей исследования.

Следовательно, Госсман делает упор на практику или процесс создания истории, а не на результат. Что привлекает его в идее разума как практики, так это ее открытый, либеральный и демократический характер. Историография как рациональная практика предполагает сообщество участников, а не «аномию» мира, в котором каждый человек является своим собственным историком, что, по-видимому, подразумевается привилегией исторического «текста». [ 19 ] Эдвард Беренсон пишет в своей книге «Суд над мадам Кайо»:

В отличие от многих недавних критиков историков и исторической практики, особенно тех, кто находился под влиянием французской литературной теории, Госсман основывает свою дискуссию на твердом понимании того, что историки «на самом деле делают», а не только когда они пишут свои рассказы, но когда они проводят свои исследования, интегрируют и оценивать работу других, пересматривать и переосмысливать свои научные исследования перед лицом новых данных и критического анализа. [ 20 ]

Опираясь на знания английских, немецких и французских ученых, эссе в этом томе освещают многие аспекты проблемных отношений между историей и литературой и показывают, как каждая дисциплина одновременно бросает вызов и подрывает абсолютистские притязания другой. [ 21 ] Включает плодотворное исследование Госсмана о французском историке Огюстене Тьерри («Огюстен Тьерри и либеральная историография»). [ 22 ] и два важных эссе о французском историке Жюле Мишле . Кери Кроссли пишет в журнале French History :

В этой книге собраны некоторые из лучших работ французских историков-романтиков, начиная с 1960-х годов. Три из собранных здесь эссе обязательны к прочтению всем, кто исследует творчество французских историков XIX века. Другие эссе посвящены более широким вопросам, образовательным и философским […]. Эти эссе рассказывают нам многое о роли, которую играют историки и литературные критики в создании и переработке культуры. [ 23 ]

  • Базель в эпоху Буркхардта: исследование несвоевременных идей (2000) ( ISBN   9780226305004 )

После совместного преподавания с Карлом Шорске на студенческом семинаре, посвященном гражданской культуре Базеля XIX века , Швейцария, Госсман работал над этой книгой в течение 20 лет. Госсман утверждает, что своеобразная, несколько анахроничная политическая и социальная структура Базеля сделала его благоприятным пристанищем для «несвоевременных» идей, бросавших вызов позитивизму и оптимистическому прогрессизму того времени: философии Ницше , историографии Бахофена и Буркхардта , а также теологии. Франца Овербека . [ 24 ] Американской исторической ассоциации в 2001 году Награжден премией Джорджа Л. Моссе за выдающуюся работу по интеллектуальной и культурной истории Европы со времен Возрождения. [ 25 ] Джон Р. Хинд пишет в American Historical Review :

Книга Госсмана, продукт многих лет активного размышления, представляет собой проявление силы. Это одновременно интеллектуальная история, культурная история Базеля и Европы и важный вклад в изучение историографии девятнадцатого века. Написанная с изяществом и элегантностью, к которым многие стремятся, но редко достигаются, это образцовое исследование. [ 26 ]

  • Создание романтической иконы: религиозный контекст «Италии» и «Германии» Фридриха Овербека (2007) ( ISBN   9780871699756 )

Госсман сосредотачивается на картине Иоганна Фридриха Овербека «Италия и Германия», чтобы обсудить важность религиозного обращения в романтической мысли . Эта книга служит вдумчивым введением в образ мышления одного из самых важных художников назарейского движения . В нем увлекательно рассматривается эволюция озабоченности художников-назарейцев религиозными вопросами и предлагается социально-исторический и теологический контекст живописи Овербека. [ 27 ] Выиграл премию Джона Фредерика Льюиса Американского философского общества в 2007 году за лучшую книгу или монографию. [ 28 ]

  • Принцесса в коричневых рубашках: исследование «нацистской совести» (2009) ( два : 10.11647/ОБП.0003 )

Мария Адельхайд , принцесса Ройс-сюр-Липпе, была мятежной молодой женщиной и начинающей писательницей из древнего княжеского рода, ставшей ярой нацисткой. Генрих Фогелер был уважаемым художником модерна (ар-нуво), который вступил в Коммунистическую партию Германии , а затем эмигрировал в Советский Союз. Людвиг Розелиус был успешным бременским бизнесменом, заработавшим состояние на изобретении кофе без кофеина.

Что такого особенного в революционном климате после поражения Германии в Первой мировой войне, что побудило трех таких разных личностей объединиться в создании небольшого сборника стихов под названием Gott in mir («Бог во мне») о пребывании божественного внутри человечества? человек? Исследование Госсмана дает представление об источниках и характере «нацистской совести». [ 29 ]

Впервые опубликованный в Германии в 1929 году, это новый и исправленный английский перевод мемуаров, повествующих о борьбе мятежной молодой женщины за независимость. Герминия Цур Мюлен родилась в 1883 году в богатом аристократическом обществе старой Австро-Венгерской империи и провела большую часть своего детства, путешествуя по Европе и Северной Африке со своим отцом-дипломатом. После пяти лет проживания в поместье своего мужа-немца в царской России она порвала с семьей и мужем и начала ненадежную карьеру профессионального писателя. Она также стала убежденной и страстной социалисткой и посвятила свой значительный литературный талант пропаганде социализма и борьбе с нацизмом и антисемитизмом. Автор романов (большинство из них переведено на английский язык), рассказов и весьма успешных «пролетарских» детских сказок, она также переводила с французского, русского и английского языков (особенно большинство произведений Эптона Синклера) на немецкий язык. Из-за своей откровенной оппозиции национал-социализму ей пришлось бежать сначала из Германии в 1933 году, затем из родной Австрии в 1938 году и искать убежища в Англии, где она умерла практически без гроша в 1951 году. Это издание ее мемуаров сопровождается эскизами-зарисовками. из многих людей и событий, упомянутых в нем, и, таким образом, напоминает об ушедшей эпохе. Кроме того, Госсман представляет всестороннее исследование жизни и творчества Цур Мюлен в форме «Дань уважения» талантливой и несправедливо забытой писательнице.

За последние полвека историописание стало объектом пристального критического анализа со стороны литературоведов, философов и историков. Историческая живопись традиционно была важной темой в истории искусства. Иллюстрирование книг по истории, напротив, не привлекло особого внимания. «Изображая историю» — это предварительное исследование меняющихся способов использования графики, от репрезентативных изображений до статистических диаграмм, для улучшения или освещения исторических текстов.

  • Страсти Макса фон Оппенгейма: археология и интриги на Ближнем Востоке от Вильгельма II до Гитлера» (2013)( два : 10.11647/ОБП.0030 )

Барон Макс фон Оппенгейм (1860-1946) родился в известной семье немецких еврейских банкиров и был страстным археологом-любителем и этнографом. Его открытие и раскопки Телль-Халафа в Сирии стали важным вкладом в знание древнего Ближнего Востока; его масштабное исследование бедуинов до сих пор используется учеными. Оппенгейм также был ярым немецким патриотом, стремившимся обеспечить своей стране «место под солнцем». Исключенный из-за своего частично-еврейского происхождения из регулярной немецкой дипломатической службы, он заработал среди британцев и французов репутацию «шпиона кайзера» из-за своих интриг с националистическими группами в Египте и Северной Африке и своего плана по началу войны. Первая мировая война, чтобы побудить мусульман под властью Великобритании, Франции и России к джихаду против своих правителей. Несмотря на то, что согласно Нюрнбергским законам Оппенгейм был «полуевреем», нацисты не приставали к нему. Фактически, он поставил свои знания о Ближнем Востоке и свои контакты с мусульманскими лидерами на службу режиму. «Страсти Макса фон Оппенгейма» рассказывают тревожную историю страсти одного наполовину еврея к своей стране перед лицом стойкого и, в последние годы его жизни, геноцидного антисемитизма. Основное внимание в нем уделяется политическим взглядам высококультурных и богатых немецких евреев в эпоху Кайзерцайта и перед лицом национал-социализма.

  • Андре Моруа (1885-1967): удачи и несчастья умеренных» (2014)( ISBN   9781137402691 )

Пользующийся уважением среди коллег и чрезвычайно успешный на международном уровне в первой половине двадцатого века (в 1935 году английский перевод одной из пятнадцати его основных биографий стал первой книгой, опубликованной в новаторской серии «Пингвин» в мягкой обложке Аллена Лейна («Пингвин №1»)) Моруа сейчас почти не читают. Его либеральный гуманизм, его умеренная и примирительная позиция во всем, от политики до ясного и элегантного стиля письма, его «вежливость», как он сам выражался, нравились в свое время широкой образованной публике. Поскольку ценности нравов и общество изменились, а беспрекословное уважение к общей европейской культурной традиции уменьшилось, те самые характеристики, которые когда-то обеспечивали популярность Моруа, заставили новые поколения читателей считать его работы, когда они знают о них, устаревшими и устаревшими. малоинтересно?

' Жюль Мишле: Об истории' (2014)( ISBN   9781909254725 )

Три программных эссе по истории одного из величайших историков-романтиков, интерес к чьим работам был возрожден знаменитой современной школой «Анналов». Первый, переведенный Флорой Киммих, и второй, переведенный Лайонелом Госсманом, впервые доступны здесь в английском переводе; третий, Предисловие к изданию «Истории Франции» 1869 года, первоначально опубликованному в первом английском переводе Эдвардом К. Капланом в 1977 году, было отредактировано переводчиком для этого тома. Отредактировано и с предисловием Лайонела Госсмана.

Госсман также работал над исследованием Генриха Фогелера, успешного немецкого художника и иллюстратора начала века и друга поэта Рильке . Госсмана интересовала трансформация Фогелера из денди и эстета в годы перед Первой мировой войной в левого анархиста, а затем в коммуниста в послевоенные годы, а также в его упорных поисках художественной формы, соответствующей его изменившимся убеждениям и мировоззрению. .

Полная библиография

[ редактировать ]
  • Мужчины и маски: исследование Мольера (издательство Университета Джона Хопкинса, 1963) [ 30 ]
  • Средневековье и идеологии Просвещения: мир и творчество Ла Курн де Сент-Пале (издательство Университета Джона Хопкинса, 1968) [ 31 ]
  • Французское общество и культура: предыстория литературы восемнадцатого века (Прентис-холл, 1973) ( ISBN   9780133312980 )
  • Необладанная империя: эссе об упадке и падении Гиббона (Cambridge University Press, 1981; новое издание 2009 г. ( ISBN   9780521234535 ; ISBN   978-0-521-10345-9 )
  • Орфей Филолог: Бахофен против Моммзена в изучении древности (Американское философское общество, Transactions 73:5, 1983) ( ISBN   9781422374672 )
  • На пути к рациональной историографии (Американское философское общество, Transactions 79:5, 1989) ( ISBN   9780871690005 )
  • Между историей и литературой (издательство Гарвардского университета, 1990) ( ISBN   9780674068155 )
  • Женева-Цюрих-Базель: история, культура и национальная идентичность (Princeton University Press, 1994) ( ISBN   9780691036182 )
  • Создание профессии: автобиографические размышления об истории сравнительной литературы в Соединенных Штатах (под редакцией совместно с Михаем Спариосу; State University of New York Press, 1994) ( ISBN   9780791417997 )
  • Базель в эпоху Буркхардта: исследование несвоевременных идей / Базель во времена Якоба Буркхардта: город и четыре несвоевременных мыслителя (University of Chicago Press, 2000 / Schwabe, 2006) ( ISBN   9780226305004 / ISBN   978-3-7965-2157-7 )
  • Встречи с Якобом Буркхардтом: Лекции в Базеле и Принстоне, посвященные столетию со дня его смерти (Встречи с Якобом Буркхардтом; под редакцией Андреаса Чезаны; Швабе, 2004) ( ISBN   9783796518096 )
  • Создание романтической иконы: религиозный контекст книги Фридриха Овербека «Италия и Германия» (Американское философское общество, Transactions 97:5, 2007) ( ISBN   9780871699756 )
  • Принцесса в коричневых рубашках. Исследование «нацистской совести» (Издательство Open Book, 2009) ( два : 10.11647/ОБП.0003 )
  • Герминия Цур Мюлен. Конец и начало: Книга моей жизни (Издательство Open Book Publishers, 2010) ( два : 10.11647/ОБП.0010 )
  • Изображая историю (Американское философское общество, Transactions 101:4, 2011) ( ISBN   9781606180143 )
  • Страсти Макса фон Оппенгейма: археология и интриги на Ближнем Востоке от Вильгельма II до Гитлера (Open Book Publishers, 2013) ( два : 10.11647/ОБП.0030 )
  • Андре Моруа (1885–1967): удачи и несчастья умеренных (Пэлгрейв Макмиллан, 2014) ( ISBN   9781137402691 ; ISBN   9781137402714 )
  • Жюль Мишле: Об истории . Пер. Флора Киммих, Лайонел Госсман, Эдвард К. Каплан (Open Book Publishers, 2014)( два : 10.11647/ОБП.0036 );

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Саксон, Джейми. «Лайонел Госсман, специалист по французской литературе и истории и «один из величайших гуманистов и ученых-педагогов своего поколения», умирает в возрасте 91 года» . Принстонский университет . Проверено 28 июня 2023 г.
  2. ^ Оценки вклада Госсмана в область историографии см.: Банн, Стивен. «Рецензия: Госсман, Лайонел. «Неосвоенная империя. Очерк об упадке и падении Гиббона». История и теория. XXII (1983): 199-207. Анкерсмит, Фрэнк. «Рецензия: Госсман, Лайонел. «Между историей и литературой». Клио 21 (1992): 173-185». Ригни, Энн. «Рецензия: Госсман, Лайонел. «Между историей и литературой». История и теория. XXI (1992): 208-222.
  3. ^ «Большинство новых почетных людей намерены продолжать читать, писать и преподавать». Еженедельный бюллетень Принстона . 24 мая 1999 г. [1]
  4. ^ Госсман, «По следам гигантов», с. 1.
  5. ^ Госсман, «По следам гигантов», с. 13.
  6. ^ Госсман, «По следам гигантов», с. 14.
  7. ^ Госсман, «По следам гигантов», с. 15.
  8. ^ Госсман, «По следам гигантов», с. 16.
  9. ^ Госсман, «По следам гигантов», с. 23.
  10. ^ Госсман, «По следам гигантов», с. 19.
  11. ^ Госсман, «По следам гигантов», с. 28.
  12. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 10 декабря 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Лайонел Госсман». Принстонский университет: факультет французского и итальянского языков. [2]
  14. ^ «Резюме». Госсман, Джеффри Лайонел. Принстонский университет, 2009 г.
  15. ^ Госсман, Лайонел. «Невольные современники: художники-назаряне девятнадцатого века». Искусство девятнадцатого века во всем мире. 2.3 (осень 2003 г.). [3]
  16. ^ «Текущие публикации». Американское философское общество.
  17. ^ «Описание: Орфей Филолог: Бахофен против Моммзена в изучении древности». Филадельфия: Американское философское общество, Transactions 73:5 (1983).» Diane Publishing Co.: Американское философское общество. [4]
  18. ^ Момильяно, Арнальдо. Журнал современной истории, Vol. 57, № 2 (июнь 1985 г.), с. 328-330, Издательство Чикагского университета. ДЖСТОР . [5]
  19. ^ «К рациональной историографии; Сделки, Американское философское общество (том 79, часть 3)». Diane Publishing Co.: Американское философское общество. [6]
  20. ^ Беренсон, Эдвард. «Примечания к странице 11». Суд над мадам Кайо Беркли: Калифорнийский университет Press, 1992, стр.252. [7]
  21. ^ «Между историей и литературой». Издательство Гарвардского университета
  22. ^ Госсман, Лайонел. «Огюстин Тьерри и либеральная историография». Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета, 1976. [8]
  23. ^ Кроссли, Кери. «Обзоры книг:« Между историей и литературой »». Французская история 6: 1 (1992): 97-98. [9]
  24. ^ Госсман, «По следам гигантов», с. 29.
  25. ^ "Премия Джорджа Л. Мосса". Американская историческая ассоциация.
  26. ^ Хинде, Джон Р. Американское историческое обозрение, 106:4 (октябрь 2001 г.): 1064-65. «| Рецензия на книгу | Американское историческое обозрение, 106.3 | Исторический кооператив» . Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  27. ^ «Описание: Создание романтической иконы: религиозный контекст «Италии и Германии» Фридриха Овербека». Diane Publishing Co.: Американское философское общество. [10]
  28. ^ "Премия Джона Фредерика Льюиса". Американское философское общество: Призы: Вручение наград: Осеннее общее собрание, 9 ноября 2007 г. «Вручение награды | Американское философское общество» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  29. ^ Госсман, Лайонел. «Принцесса в коричневых рубашках: исследование «нацистской совести»» Издательство Open Book. [11]
  30. ^ Госсман, Лайонел. «Люди и маски: исследование Мольера». Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1963. Google Книги . [12]
  31. ^ Госсман, Лайонел. «Медиевализм и идеологии Просвещения». Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1968. Google Книги . [13]
  • "РЕЗЮМЕ." Госсман, Джеффри Лайонел. Принстонский университет, 2009 г. [14]
  • Госсман, Лайонел. «Идея Европы». Курсы обучения Принстонского университета, 1997 г. [15]
  • Госсман, Лайонел. «По следам гигантов: мой маршрут из Глазго в Принстон». Принстонский университет, 2000. Документы Госсмана, хранящиеся в Библиотеке Американского философского общества, Филадельфия, Пенсильвания.
  • Госсман, Лайонел. «Работает в сети». Принстонский университет, 2018. [16]
  • «Лайонел Госсман». Принстонский университет: факультет французского и итальянского языков, 2008. [17]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99c1ce72a536b3d316ff18b86b721bee__1698532500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ee/99c1ce72a536b3d316ff18b86b721bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lionel Gossman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)