Jump to content

Иоганн Фридрих Овербек

Иоганн Фридрих Овербек
Автопортрет с семьей, ок. 1820, Бенхаус
Рожденный ( 1789-07-03 ) 3 июля 1789 г.
Умер 12 ноября 1869 г. (1869-11-12) (80 лет)
Национальность Немецкий и натурализованный итальянец
Образование Генрих Фюгер в Вене
Известный Рисование
Движение Неоклассицизм

Иоганн Фридрих Овербек (3 июля 1789 — 12 ноября 1869) — немецкий художник и основатель движения назарянина . [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Овербек родился в Любеке в 1789 году. Его семья была протестантскими пасторами на протяжении трех поколений; его отец Кристиан Адольф Овербек (1755-1821) был доктором права, поэтом, мистиком-пиетистом и бургомистром Любека. Рядом с семейным особняком на Кенигштрассе стояла Гимназия , мастером которой был его дядя, доктор богословия и многотомный писатель; там Иоганн стал классическим ученым и получил образование в области искусства. [ 3 ]

Артистизм

[ редактировать ]
Пасхальное утро

Искусствоведение

[ редактировать ]

академии Овербек покинул Любек в марте 1806 года и учился в Венской , затем под руководством Генриха Фридриха Фюгера . Хотя он приобрел некоторые отточенные технические аспекты художников-неоклассиков, его отталкивало отсутствие религиозной духовности в темах, выбранных его мастерами. Он написал другу, что попал в число вульгарных людей, что всякая благородная мысль подавлялась в академии и что, потеряв всякую веру в человечество, он обратился к своей вере за вдохновением. [ 3 ]

По мнению Овербека, природа раннего европейского искусства была испорчена во всей современной Европе, начиная за столетия до Французской революции , и процесс отказа от его христианской ориентации сейчас продолжается. Он стремился выразить христианское искусство перед развращающим влиянием позднего Возрождения, отбросив в сторону свои современные влияния и взяв в качестве ориентира художников раннего итальянского Возрождения , вплоть до Рафаэля включительно . академии Методы обучения в Венской находились на международном уровне; однако Овербек писал своему отцу примерно в 1808 году, неужели ему не хватало «сердца, души, чувств!» Вместо технических навыков и рабской учебы («sklavisches Studium») упражнения и работа «от чистого сердца» («in einem reinen Herzen») будут направлены на обновление искусства. [ 4 ] Вместе с другими недовольными молодыми художниками в академии он основал группу под названием « Лукасбунд» . [ 5 ] посвятил изучению своего альтернативного видения искусства. Через четыре года разногласия между его группой и другими членами академии стали настолько непримиримыми, что Овербек и его последователи были исключены. [ 3 ]

Италия и Германия ( Альбертинум )

Он уехал в Рим , куда прибыл в 1810 году, неся с собой полузаконченное полотно « Вход Христа в Иерусалим» . Рим стал центром его труда на 59 лет. К нему присоединилась компания художников-единомышленников, в том числе Петер фон Корнелиус , Фридрих Вильгельм Шадов и Филипп Фейт , которые совместно разместились в старом францисканском монастыре Сант-Исидоро и стали известны среди друзей и врагов под описательным эпитетом назарянина. . Их заповедью был тяжелый и честный труд и святая жизнь; они сторонились античности как язычества , Ренессанса как ложного и построили суровое возрождение на простой природе и серьезном искусстве Перуджино , Пинтуриккьо , Франческо Франсиа и молодого Рафаэля . Характеристиками выработанного таким образом стиля были благородство идеи, точность и даже твердость контура, схоластическая композиция с добавлением света, тени и цвета не для привлекательности, а главным образом для ясности и завершения мотива. Овербек в 1813 году присоединился к Римско-католической церкви и тем самым считал, что его искусство получило христианское признание. крещение . [ 3 ] Высказывалось мнение, что назарейцев следует считать особой ветвью немецкого романтизма . [ 5 ]

Комиссии следовали регулярно. У прусского консула Якоба Саломона Бартольди был дом на вершине холма Пинчиан , который назывался Палаццо Цуккари или Casa Bartholdy, и он нанял квартет Овербека, Корнелиуса, Фейта и Шадова для росписи комнаты площадью 7 квадратных метров (ныне в здании Alte Nationalgalerie , Берлин) с эпизодами из истории Иосифа и его братьев. На долю Овербека выпали « Семь лет голода» и «Иосиф, проданный его братьями» , законченные в 1818 году. В том же году принц Массимо поручил Овербеку, Корнелиусу, Вейту и Шнорру покрыть стены и потолки своего сада. павильон недалеко от Святого Иоанна Латеранского с фресками, изображающими Тассо , Данте и Ариосто . Овербеку в комнате площадью 5 квадратных метров была поручена иллюстрация « Освобожденного Иерусалима » Тассо ; а из одиннадцати композиций, занимающих целую стену, — «Встреча Годфри де Бульона и Петра Пустынника» . После десятилетней задержки переутомленный и ослабевший художник поручил завершение фресок своему другу. Йозеф фон Фюрих . Досуг, полученный таким образом, был посвящен вполне близкой по духу теме — « Видению святого Франциска» , настенной живописи длиной 6,5 метра, законченной в 1830 году для Порциунколы в базилике Санта-Мария-дельи-Анджели недалеко от Ассизи . [ 3 ]

Он умер в Риме в 1869 году. Он был похоронен в часовне Святого Франциска в церкви Сан-Бернардо-алле-Терме , где он поклонялся. [ 6 ] [ 7 ]

Овербек был избран иностранным почетным членом Американской академии искусств и наук в 1864 году. [ 8 ]

Его племянник Йоханнес Овербек , профессор археологии Лейпцигского университета , был известен своими работами в области истории искусства .

Последователи

[ редактировать ]

церковь Св. Иоанна Крестителя в Пениминидде , Северный Уэльс построила В 1843 году семья Глинн из Хавардена , Флинтшир , . Первый викарий, преподобный Джон Эллис Тротон, провел первые 20 лет жизни церкви, расписывая интерьер фресками Овербека, в том числе фресками Вербного воскресенья , оригинал которых был уничтожен во время бомбардировки союзников в 1942 году, ночью в Палм. Воскресенье.

Эпитафия Фридриха Овербека (1871 г.)

Работает

[ редактировать ]
Поклонение королей
Святая Агнесса попадает в рай, ягненок невинности
Рисунок графитным карандашом Иоганна Овербека
Ранние христиане были наказаны, молодая семья Агнес стояла за Христа. Она была убита и стала мученицей.
Вход Христа в Иерусалим
  • Портрет художника Франца Пфорры (1810 г.)
  • Виттория Кальдони (1821)
  • Вход Христа в Иерусалим (1824 г.), в Мариенкирхе (разрушенной бомбардировками союзников, Вербное воскресенье 1942 г. ).
  • Христос на Елеонской горе (1827-1833)
  • Италия и Германия (1828 г.)
  • «Агония Христа в саду» (1835 г.), в большой больнице Гамбурга .
  • Ло Спосалицио (1836), Национальный музей, Познань , Польша.
  • Триумф религии в искусстве (1840 г.) в Штеделевском институте , Франкфурт.
  • Изгнание Агари (1841 г.) [ 5 ]
  • Пьета (1846 г.) в Мариенкирхе, Любек.
  • Оплакивание Христа (1846)
  • «Неверие святого Фомы» (1851 г.), сначала находившееся во владении Бересфорда Хоупа, Лондон, теперь в коллекции Шефера, Швайнфурт, Германия.
  • Успение Мадонны (1855 г.) в Кельнском соборе .
  • Вознесение Девы Марии (1857 г.)
  • Христос, избавленный от евреев (1858), темпера , первоначально на потолке Квиринальского дворца . Это заказ Пия IX и прямая атака на итальянское светское правительство, поэтому позже оно было покрыто холстом, украшенным амурами, а теперь висит перед Аулой делле Бенедиционе в Ватикане .
  • Семь Таинств (эскизы хранятся в соборе Орвието) (1861 г.)
  • Крещение 1862-64 гг., Новая пинакотека, Мюнхен.
  • Рисунки к фрескам собора Св. Петра и Павла в Джакове (1867-1869).
  1. ^ Веб-сайт Британники
  2. ^ «Онлайн-коллекции | Британский музей» . www.britishmuseum.org . Проверено 17 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Аткинсон 1911 , с. 383.
  4. ^ Ховитт, Маргарет (1886). Биндер, Франц (ред.). Фридрих Овербек. Его жизнь и творчество (на немецком языке). Том 1. Фрайбург-им-Брайсгау: Herdersche Verlagshandlung. стр. 71–72.
  5. ^ Jump up to: а б с «Иоганн Фридрих Овербек (немец, 1789–1869)», Christie's, 13 декабря 2016 г.
  6. ^ Аткинсон 1911 , стр. 383–384.
  7. ^ «Церковь Сан-Бернардо-алле-Терме», Turismo Roma, Департамент основных событий, спорта, туризма и моды.
  8. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава O» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 13 сентября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff3124655145572cbbc3d12bccf093b9__1723042860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/b9/ff3124655145572cbbc3d12bccf093b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johann Friedrich Overbeck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)