Jump to content

Назарейское движение

В картине « Якоб встречает Рахель со стадом ее отца» (1836) Йозеф фон Фюрих пытается передать настроение Перуджино и Рафаэля ( Österreichische Galerie Belvedere , Вена).

Эпитет Назарянин был принят группой немецких художников-романтиков начала XIX века, стремившихся возродить духовность в искусстве. Имя «Назарянин» произошло от насмешливого выражения, использованного против них за притворство в библейской манере одежды и причесок.

Джозеф Антон Кох , Деталь цикла Данте в казино Массимо

В 1809 году шесть студентов Венской академии художественный кооператив образовали в Вене под названием «Братство Святого Луки» или «Лукасбунд» , по общему названию средневековых гильдий художников . В 1810 году четверо из них, Иоганн Фридрих Овербек , Франц Пфорр , Людвиг Фогель и Иоганн Конрад Хоттингер (1788–1827) перебрались в Рим , где заняли заброшенный монастырь Сан-Исидоро . К ним присоединились Филипп Фейт , Петер фон Корнелиус , Юлиус Шнорр фон Карольсфельд , Фридрих Вильгельм Шадов и небольшая группа других немецкоязычных художников. Они встретились с австрийским художником-романтиком-пейзажистом Йозефом Антоном Кохом (1768–1839), который стал неофициальным наставником группы. В 1827 году к ним присоединился Йозеф фон Фюрих (1800–1876).

Основной мотивацией назареев была реакция на неоклассицизм и рутинное художественное образование в академической системе. Они надеялись вернуться к искусству, воплощающему духовные ценности, и искали вдохновения у художников позднего средневековья и раннего Возрождения , отвергая то, что они считали поверхностной виртуозностью позднего искусства.

В Риме группа вела полумонашеское существование, пытаясь воссоздать природу мастерской средневекового художника. Религиозная тематика доминировала в их продукции, и две крупные комиссии позволили им попытаться возродить средневековое искусство фресковой живописи. Первой была серия фресок, завершенная в Риме для Дома Бартольди (1816–1817; перенесена в Старую национальную галерею в Берлине), совместный проект назареев, который «знаменует начало возрождения фрескового декора для частных и общественных зданий». . [1] Этот, а также второй заказ на украшение казино Массимо (1817–1829) привлекли международное внимание благодаря работам «назарейцев». Однако к 1830 году все, кроме Овербека, вернулись в Германию, и группа распалась. Многие назаряне стали влиятельными преподавателями в немецких художественных академиях.

Наследие

[ редактировать ]

Программа назареев — принятие того, что они называли честным выражением в искусстве и вдохновением художников до Рафаэля, — должна была оказать значительное влияние в Германии на художественную школу Бойрона . [2] и в Англии о движении прерафаэлитов . [3] Они также оказали прямое влияние на британских художников Уильяма Дайса , Фредерика Лейтона и Форда Мэдокса Брауна . [4]

Известные участники

[ редактировать ]

Другие художники, связанные с движением

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл Бенджамин Франк. Новое определение романтической живописи: назарейская традиция и повествования о романтизме . Издательство Эшгейт, 2001; ISBN   0-7546-0477-2
  • Кордула Греве. Картина сакрального в эпоху немецкого романтизма . Олдершот: Ashgate Books, 2009.
  • Лайонел Госсман . Создание романтической иконы: религиозный контекст произведения Фридриха Овербека «Италия и Германия» . Американское философское общество, 2007. ISBN   0-87169-975-3 . [1]
  • Лайонел Госсман . «Невольные современники: художники-назаряне девятнадцатого века» в журнале девятнадцатого века Art Worldwide - том 2, выпуск 3, осень 2003 г.
  1. ^ Национальная галерея (Берлин) и Франсуаза Форстер-Хан. 2001. Дух эпохи: картины девятнадцатого века из Национальной галереи, Берлин . Лондон: Компания Национальной галереи. п. 26. ISBN   1857099605
  2. ^ Новак, преподобный о. Кеннет (ноябрь 2003 г.). «Искусство Буэрона» . Ангелус Онлайн . Проверено 19 марта 2023 г.
  3. ^ Анри Дорра , Символистские теории искусства: критическая антология (Беркли, Калифорнийский университет Press, 1995), стр.17
  4. ^ Нил Макмиллан, Викторианские романтики (Ванкувер: MacMillan & Perrin, 1979), стр.1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61a298d6f9fd93eae1abcd0f24abfb7__1718707320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/b7/a61a298d6f9fd93eae1abcd0f24abfb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nazarene movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)