Jump to content

Реализм (искусство)

Бонжур, месье Курбе (1854) - реалистическая картина Гюстава Курбе.

Реализм в искусстве, как правило, представляет собой попытку правдиво, без искусственности и избегая спекулятивных и сверхъестественных элементов . Этот термин часто используется как синоним натурализма , хотя эти термины не являются синонимами. Натурализм как идея визуального представления в западном искусстве стремится изображать объекты с наименьшим количеством искажений и связан с развитием линейной перспективы и иллюзионизма в эпохи Возрождения . Европе [1] Реализм, хотя и основан на натуралистическом изображении и отходе от идеализации раннего академического искусства , часто относится к конкретному движению в области истории искусства , которое зародилось во Франции после Французской революции 1848 года . Поскольку такие художники, как Гюстав Курбе, извлекали выгоду из обыденного, уродливого или грязного, реализм был мотивирован возобновлением интереса к простому человеку и подъемом левой политики. [2] Художники-реалисты отвергли романтизм , который стал доминировать во французской литературе и искусстве, уходящий корнями в конец 18 века.

В Европе XIX века «Натурализм» или «Натуралистическая школа» были несколько искусственно созданы как термин, обозначающий отколовшееся поддвижение реализма, которое пыталось (не совсем успешно) отличить себя от своего родителя, избегая политики и социальные проблемы и любил провозглашать квазинаучную основу, играя на чувстве «натуралиста», изучающего естественную историю , как биологические науки тогда были широко известны .

Существовали различные движения, призывающие к реализму в других искусствах, таких как оперный стиль веризма , литературный реализм , театральный реализм и итальянское неореалистическое кино .

Изобразительное искусство [ править ]

При использовании в качестве прилагательного слово «реалистический» (обычно связанное с внешним видом) отличается от «реалистического» искусства, касающегося предмета. Точно так же термин «иллюзионный» можно использовать, когда речь идет о точной передаче визуальных образов в композиции. [3] [4] В живописи натурализм — это точное, подробное и точное изображение в искусстве внешнего вида сцен и предметов. Его также называют мимесисом или иллюзионизмом , и он стал особенно заметен в европейской живописи в ранней нидерландской живописи Роберта Кампена , Яна ван Эйка и других художников 15 века. В 19 веке художники направления реализма, такие как Гюстав Курбе, не отличались особым точным и тщательным изображением визуальных явлений; во времена Курбе это чаще было характерно для академической живописи , которая очень часто с большим мастерством и тщательностью изображала надуманные и искусственные сцены или воображаемые исторические сцены.

Сопротивление идеализации [ править ]

Франсиско Гойя , Карл IV Испанский и его семья , 1800–01 гг.

Реализм, или натурализм как стиль, изображающий неидеализированную версию предмета, может использоваться при изображении любого типа предмета без обязательства рассматривать типичное или повседневное. Несмотря на общий идеализм классического искусства, оно тоже имело классические прецеденты, которые пригодились при защите таких подходов в эпоху Возрождения и Барокко . Деметрий Алопече был скульптором IV века до нашей эры, чьи работы (все теперь утерянные), как говорили, предпочитали реализм идеальной красоте, а во времена Древней Римской республики политики предпочитали правдивое изображение на портретах, хотя ранние императоры отдавали предпочтение греческому идеализму. . Портреты испанской королевской семьи Гойи представляют собой своего рода честное, нелестное изображение важных людей

Эйлиф Петерсен , «Ловец лосося» , 1889 г.

Постоянной тенденцией в христианском искусстве был «реализм», который подчеркивал человечность религиозных деятелей, прежде всего Христа и его физические страдания во время его Страстей . Следуя тенденциям в религиозной литературе , это развилось в эпоху позднего средневековья , когда некоторые расписные деревянные скульптуры, в частности, отклонялись от гротеска в изображении Христа, покрытого ранами и кровью, с намерением побудить зрителя размышлять о страданиях, которые претерпел Христос. от их имени. Особенно они были обнаружены в Германии и Центральной Европе. После утихания в эпоху Возрождения подобные произведения вновь появились в стиле барокко , особенно в испанской скульптуре.

Теоретики эпохи Возрождения открыли дискуссию, которая продлилась несколько столетий, о правильном балансе между рисованием искусства, основанным на наблюдении за природой, и идеализированными формами, обычно встречающимися в классических моделях, или работах других художников в целом. Некоторые признавали важность естественного, но многие считали, что его следует в той или иной степени идеализировать, включив в него только прекрасное. Леонардо да Винчи был тем, кто выступал за чистое изучение природы и хотел изобразить весь спектр отдельных разновидностей форм человеческой фигуры и других вещей. [5] Леон Баттиста Альберти был ранним идеализатором, подчеркивавшим типичное, [6] а другие, такие как Микеланджело, поддерживали выбор самых красивых - по этой причине он отказался делать портреты. [7]

Анри Бива , Утро в Вильнёве , ок. 1905–06

В 17 веке дискуссия продолжилась. В Италии он обычно концентрировался на контрасте между относительным «классическим идеализмом» Карраччи и «натуралистическим» стилем Караваджисти или последователей Караваджо , которые рисовали религиозные сцены, как будто происходящие на задворках современных итальянских городов. и использовал слово «натуралист» в качестве самоописания. Беллори , писавшая через несколько десятилетий после ранней смерти Караваджо и не поддерживавшая его стиль, ссылается на «тех, кто славится именем натуралистов» ( naturalisti ). [8]

В XIX веке натурализм развивался как широко определяемое движение в европейском искусстве, хотя ему не хватало политической основы, которая мотивировала художников-реалистов. Создателем этого термина был французский искусствовед Жюль-Антуан Кастаньяри , который в 1863 году заявил, что: «Школа натуралистов заявляет, что искусство является выражением жизни во всех фазах и на всех уровнях и что ее единственная цель — воспроизводить природу». доведя его до максимальной силы и интенсивности: это истина, сбалансированная с наукой». [9] Эмиль Золя использовал этот термин с таким же научным акцентом для своих целей в романе. Многие картины натуралистов охватывали тот же диапазон тем, что и импрессионизм , но с использованием более жестких и традиционных стилей письма. [9]

Термин «продолжал использоваться без разбора для различных видов реализма» в течение нескольких десятилетий, часто как всеобъемлющий термин для искусства, которое находилось за пределами импрессионизма и более поздних движений модернизма , а также не было академическим искусством . Более поздние периоды французской Барбизонской школы и Дюссельдорфской школы живописи с ее учениками из многих стран, а также американского регионализма 20-го века - это движения, которые часто также называют «натуралистическими», хотя этот термин редко используется в британской живописи. Некоторые недавние историки искусства утверждали, что этот ярлык принадлежит либо Курбе, либо импрессионистам. [9]

Иллюзионизм [ править ]

лорда Лейтона 1853–1855 «Знаменитая Мадонна Чимабуэ» годов представляет собой завершение давней традиции иллюзионизма в живописи, но не является реалистической в ​​смысле работ Курбе того же периода.

Развитие все более точных изображений внешнего вида вещей имеет долгую историю в искусстве. Он включает в себя такие элементы, как точное изображение анатомии людей и животных, перспективу и эффекты расстояния, а также подробные эффекты света и цвета. Искусство верхнего палеолита в Европе достигло удивительно реалистичных изображений животных. Древнеегипетское искусство разработало условности, включающие как стилизацию , так и идеализацию. древнегреческое искусство Общепризнано, что достигло большого прогресса в изображении анатомии. Никаких оригинальных работ великих греческих художников на панелях или стенах не сохранилось, но, судя по литературным описаниям и сохранившемуся корпусу производных работ (в основном греко-римских работ в мозаике ), иллюзионизм, похоже, высоко ценится в живописи. Знаменитая история Плиния Старшего о птицах, клюющих виноград, написанная Зевксисом в V веке до нашей эры, вполне может быть легендой.

Помимо точности формы, света и цвета, римские картины демонстрируют ненаучное, но эффективное знание изображения удаленных объектов меньшими, чем более близкие, и изображения правильных геометрических форм, таких как крыша и стены комнаты, в перспективе. Этот прогресс в иллюзионистских эффектах никоим образом не означал отказ от идеализма; статуи греческих богов и героев пытаются с точностью изобразить идеализированные и красивые формы, хотя другим произведениям, таким как головы знаменитого уродливого Сократа , было позволено упасть ниже этих идеальных стандартов красоты. Римская портретная живопись , когда она не находится под слишком большим греческим влиянием, демонстрирует большую приверженность правдивому изображению своих предметов, называемому веризмом .

Ба-де-паж Крещения Христа , «Рука G» ( Ян ван Эйк ?), Турино-Миланские часы . Иллюзионистская работа для c. 1425 год, с голубем Святого Духа в небе.

Искусство поздней античности, как известно, отвергло иллюзионизм ради выразительной силы, и это изменение уже началось к тому времени, когда христианство начало влиять на искусство элиты. На Западе классические стандарты иллюзионизма начали достигаться только в периоды позднего средневековья и раннего Возрождения , и этому способствовало сначала в Нидерландах в начале 15 века, а примерно в 1470-х годах в Италии развитие новых методов обработки маслом. живопись , которая позволяла рисовать очень тонкие и точные эффекты света с использованием нескольких слоев краски и глазури. Научные методы изображения перспективы были разработаны в Италии в начале 15 века и постепенно распространились по Европе, при этом точность анатомии была заново открыта под влиянием классического искусства. Как и в классические времена, идеализм оставался нормой.

Точное изображение пейзажа в живописи также развивалось в живописи раннего нидерландского / раннего северного Возрождения и итальянского Возрождения, а затем было доведено до очень высокого уровня в живописи Золотого века Голландии 17-го века с очень тонкими техниками изображения различных погодных условий. условия и степень естественного освещения. Будучи еще одним развитием ранней нидерландской живописи, 1600 предметов европейской портретной живописи часто идеализировались путем сглаживания черт или придания им искусственной позы. Натюрморты и элементы натюрморта в других произведениях сыграли значительную роль в развитии иллюзионистской живописи, хотя в нидерландской традиции цветочной живописи им долгое время не хватало «реализма», поскольку обычно использовались цветы всех времен года либо по привычке собирать композиции из отдельных рисунков или как намеренная условность; большие экспозиции букетов в вазах были нетипичны для обычаев 17 века; цветы выставлялись по одному.

Изображение обычных предметов [ править ]

Резьба по дереву, миниатюра из сборника «Труды месяцев» Саймона Бенинга , ок. 1550 г.

Изображение обычных, бытовых предметов в искусстве также имеет давнюю историю, хотя зачастую оно было стиснуто по краям композиции или показано в меньшем масштабе. Отчасти это произошло потому, что искусство было дорогим и обычно заказывались по конкретным религиозным, политическим или личным причинам, что позволяло посвятить таким сценам лишь относительно небольшое количество места или усилий. Шутки на полях средневековых иллюминированных рукописей иногда содержат небольшие сцены повседневной жизни, а развитие перспективы привело к созданию больших фоновых областей во многих сценах, происходящих на открытом воздухе. Искусство Средневековья и Раннего Возрождения обычно изображало несакральные фигуры в современной одежде.

Ранняя нидерландская живопись привела к тому, что создание портретов было столь же низким по социальной лестнице, как и у преуспевающих купцов Фландрии , и некоторые из них, особенно « Портрет Арнольфини» Яна ван Эйка (1434 г.) и чаще всего религиозные сцены, такие как « Алтарь Мероде» Роберта . Кампен и его мастерская (около 1427 г.) включают очень подробные изображения интерьеров среднего класса, полных любовно изображенных предметов. Однако эти объекты присутствуют, по крайней мере, в значительной степени, потому что они несут в себе слои сложного значения и символизма, которые подрывают любую приверженность реализму ради него самого. Циклы « Месячных работ» в искусстве позднего Средневековья, многие примеры которых сохранились в часовых книгах , концентрируются на крестьянах, работающих над различными задачами в течение сезона, часто на богатом ландшафтном фоне, и имели важное значение как для развития ландшафтного искусства , так и для изображение обычных людей рабочего класса.

Аннибале Карраччи , Мясная лавка , начало 1580-х годов.

В 16 веке была мода на изображение на больших картинах сцен работы людей, особенно на продуктовых рынках и кухнях; во многих случаях еде уделяется такое же внимание, как и рабочим. Среди художников были Питер Артсен и его племянник Иоахим Бёкелаер в Нидерландах, работавшие в основном в стиле маньеризма, а также в Италии молодой Аннибале Карраччи в 1580-х годах, использующий неотшлифованный стиль, а Бартоломео Пассеротти находился где-то между ними. Питер Брейгель Старший впервые создал большие панорамные сцены крестьянской жизни. Такие сцены послужили прелюдией к популярности сцен произведений в жанровой живописи 17 века, которые появились по всей Европе, при этом голландская живопись Золотого века породила несколько различных поджанров таких сцен, Бамбоччанти (хотя в основном из Нидерландов ). в Италии и Испании — жанр бодегонов и введение неидеализированных крестьян в исторические картины Хусепе де Рибера и Веласкеса . Братья Ленен во Франции и многие фламандские художники, в том числе Адриан Брауэр и Давид Тенирс Старший и Младший рисовали крестьян, но редко горожан. В 18 веке оставались популярными небольшие картины с изображением рабочих, в основном основанные на голландских традициях и изображающие женщин.

Большая часть произведений искусства, изображающих обычных людей, особенно в виде гравюр , была комической и моралистической, но простая бедность сюжетов, кажется, сравнительно редко была частью морального послания. Начиная с середины XIX века, подчеркивались трудности жизни бедняков. Несмотря на то, что эта тенденция совпала с масштабной миграцией из сельской местности в города в большей части Европы, художники по-прежнему склонны рисовать бедных сельских жителей. Сцены многолюдных городских улиц были популярны среди импрессионистов и связанных с ними художников, особенно тех, которые изображали Париж.

Средневековых иллюстраторов рукописей часто просили проиллюстрировать технологию, но после эпохи Возрождения такие изображения продолжали появляться в книжных иллюстрациях и гравюрах, за исключением морской живописи , которая практически исчезла из изобразительного искусства до начала промышленной революции , сцены из которой были написаны немногими такие художники, как Джозеф Райт из Дерби и Филип Джеймс де Лутербург . Такие сюжеты, вероятно, не очень хорошо продавались, и в живописи наблюдается заметное отсутствие промышленности, за исключением нескольких железнодорожных сцен, до конца 19 века, когда работы начали заказывать, как правило, промышленниками или для учреждений в промышленных городах. часто в больших масштабах, а иногда и в квазигероическом отношении.

Американский реализм , движение начала 20-го века, является одним из многих современных движений, использующих реализм в этом смысле.

Реалистическое движение [ править ]

Реалистическое движение зародилось в середине 19 века как реакция на романтизм и историческую живопись . В пользу изображения «реальной» жизни художники-реалисты использовали в качестве сюжетов своих работ простых рабочих и обычных людей в обычной обстановке, занимающихся реальной деятельностью. Его главными представителями были Гюстав Курбе , Жан-Франсуа Милле , Оноре Домье и Жан-Батист-Камиль Коро . [10] [11] [12] По словам Росса Финоккио, бывшего сотрудника отдела европейской живописи Метрополитен -музея , реалисты использовали неприукрашенные детали, изображающие существование обычной современной жизни, совпадающие с современной натуралистической литературой Эмиля Золя , Оноре де Бальзака и Гюстава Флобера . [13]

Французское реалистическое движение имело эквиваленты во всех других западных странах, развившееся несколько позже. В частности, группа «Передвижники» или «Передвижники» в России, сформировавшаяся в 1860-х годах и организовавшая выставки с 1871 года, включала многих реалистов, таких как Илья Репин , Василий Перов и Иван Шишкин , и оказала большое влияние на русское искусство. В Великобритании такие художники, как Хуберт фон Херкомер и Люк Филдс, имели большой успех с реалистическими картинами, посвященными социальным проблемам.

Литература [ править ]

В широком смысле определяется как «точное представление реальности». [14] Реализм как литературное направление основан на « объективной реальности ». Основное внимание в нем уделяется показу повседневной деятельности и жизни, прежде всего, среди общества среднего или низшего класса, без романтической идеализации или драматизации. [15] По мнению Корнелие Кваса, «реалистическое изображение и рефигурация реальности образуют логические конструкции, аналогичные нашему обычному представлению о реальности, не нарушая при этом принцип трёх типов законов – законов естественных наук, психологических и социальных». [16] Его можно рассматривать как общую попытку изобразить предметы такими, какими они считаются существующими в объективной реальности от третьего лица, без приукрашиваний и интерпретаций и «в соответствии со светскими, эмпирическими правилами». [17] По сути, этот подход по своей сути подразумевает веру в то, что такая реальность онтологически независима от концептуальных схем, языковых практик и убеждений человечества и, следовательно, может быть известна художнику, который, в свою очередь, может достоверно представить эту «реальность». Как утверждает Ян Уотт , современный реализм «начинается с позиции, что истина может быть открыта человеком посредством чувств» и, как таковой, «он берет свое начало у Декарта и Локка и получил свою первую полную формулировку у Томаса Рида в середине XIX века». XVIII века». [18]

В то время как предыдущая эпоха романтизма также была реакцией на ценности промышленной революции , реализм, в свою очередь, был реакцией на романтизм, и по этой причине его также часто уничижительно называют «традиционным буржуазным реализмом». [19] Некоторые писатели викторианской литературы создавали произведения реализма. [20] Жесткость, условности и другие ограничения «буржуазного реализма», в свою очередь, вызвали бунт, позже названный модернизмом ; примерно с 1900 года движущим мотивом модернистской литературы стала критика буржуазного общественного строя и мировоззрения XIX века, которой противостояла антирационалистическая, антиреалистическая и антибуржуазная программа. [19] [21] [22]

Театр [ править ]

Захватывающая сцена из чеховского «Дяди Вани», снятая во время спектакля во МХАТ. Этот образ отражает эмоциональную кульминацию пьесы в четвертом акте.
Фотография, сделанная во время спектакля «Дядя Ваня» в 1922 году во МХАТе.

Говорят, что театральный реализм впервые появился в европейской драме в XIX веке как ответвление промышленной революции и эпохи науки. [23] [24] Некоторые также специально называли изобретение фотографии основой реалистического театра. [25] [26] в то время как другие считают, что связь между реализмом и драмой гораздо старше, о чем свидетельствуют принципы драматических форм, таких как представление физического мира, который точно соответствует реальности. [27]

Достижение реализма в театре заключалось в привлечении внимания к социальным и психологическим проблемам повседневной жизни. В его драмах люди становятся жертвами сил, превосходящих их самих, людьми, столкнувшимися с быстро ускоряющимся миром. [28] Эти драматурги-новаторы представляют своих персонажей обычными, бессильными и неспособными найти ответы на свои затруднения. Этот вид искусства представляет собой то, что мы видим человеческими глазами. Антон Чехов , например, использовал операторскую работу, чтобы воспроизвести неизвращенный кусочек жизни . [29] Такие ученые, как Томас Постлвейт, отмечали, что на протяжении девятнадцатого и двадцатого веков происходили многочисленные соединения мелодраматических и реалистических форм и функций, что можно было продемонстрировать на примере того, как мелодраматические элементы существовали в реалистических формах и наоборот. [30]

В Соединенных Штатах реализм в драме предшествовал художественному реализму примерно на два десятилетия, поскольку историки театра определили первый толчок к реализму в конце 1870-х - начале 1880-х годов. [31] Его развитие также приписывается Уильяму Дину Хауэллсу и Генри Джеймсу, которые были выразителями реализма, а также выразителями его эстетических принципов. [31]

реалистический подход к театру рухнул в нигилизм и абсурд . После Второй мировой войны [23]

Кино [ править ]

Итальянский неореализм — кинематографическое движение, включающее элементы реализма, развившееся в послевоенной Италии. Среди известных неореалистов были Витторио Де Сика , Лукино Висконти и Роберто Росселлини . Реалистические фильмы обычно фокусируются на социальных проблемах. [32] В кино есть два типа реализма: цельный реализм и эстетический реализм. Бесшовный реализм пытается использовать повествовательные структуры и кинотехнику для создания «эффекта реальности» и сохранения своей аутентичности . [32] Эстетический реализм, к которому впервые призывали французские кинематографисты в 1930-х годах и пропагандировал Андре Базен в 1950-х, признает, что «фильм не может быть закреплен так, чтобы он значил то, что в нем показано», поскольку существует множество реализмов; Таким образом, эти режиссеры используют натурные съемки, естественное освещение и непрофессиональных актеров, чтобы гарантировать, что зритель может сделать свой собственный выбор на основе фильма, а не манипулировать им, превращая его в «предпочтительное чтение». [32] Зигфрид Кракауэр также известен тем, что утверждал, что реализм — важнейшая функция кино. [33]

Кинематографисты, придерживающиеся эстетического реализма, используют длинные планы , глубокую фокусировку и кадры на уровне глаз под углом 90 градусов, чтобы уменьшить манипулирование тем, что видит зритель. [32] Итальянские кинематографисты-неореалисты после Второй мировой войны взяли существующие реалистические подходы к кино из Франции и Италии, возникшие в 1960-х годах, и использовали их для создания политически ориентированного кино. Французские кинематографисты в 1960-х годах сняли несколько политически ориентированных реалистических фильмов, таких как «Cinéma Verité» и документальные фильмы Жана Руша. [32] в то время как в 1950-х и 1960-х годах новые волны кинопроизводства в Великобритании, Франции и Германии создавали «кусочки жизни» (например, драмы о кухонной раковине в Великобритании). [32]

Опера [ править ]

Веризмо было постромантической оперной традицией, связанной с такими итальянскими композиторами, как Пьетро Масканьи , Руджеро Леонкавалло , Умберто Джордано , Франческо Чилеа и Джакомо Пуччини . Они стремились привнести в оперу натурализм влиятельных писателей конца XIX века, таких как Эмиль Золя , Гюстав Флобер и Генрик Ибсен . Этот новый стиль представлял собой реалистичную драму, в которой участвовали суровые и несовершенные главные герои из низшего сословия. [34] в то время как некоторые описали это как усиленное изображение реалистичного события. [35] Хотя авторы отчета считают Джузеппе Верди первыми «Луизу Миллер» и «Травиату» проявлениями веризма, [36] некоторые утверждали, что все началось в 1890 году с первого исполнения Масканьи « Сельской чести» , пик которого пришелся на начало 1900-х годов. [37] За ним последовали «Паяцы» Леонкавалло, в которых затрагивались темы неверности, мести и насилия. [34]

Веризмо также достиг Британии, где пионерами были театральные товарищества викторианской эпохи драматурга У. С. Гилберта и композитора Артура Салливана (1842–1900). [35] В частности, их пьеса «Иоланта» считается реалистическим изображением дворянства, хотя и включала в себя фантастические элементы.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Сара Диллон и Эми Раффел (октябрь 2014 г.). «Искусство итальянского Возрождения (1400–1600)» . Ресурсы для преподавания истории искусств . АХТР . Проверено 6 ноября 2021 г.
  2. ^ «Метрополитен-музей» . Metmuseum.org. 2 июня 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  3. ^ Стреммель, Керстин, Реализм , стр. 6–9, 2004, Taschen, ISBN   3-8228-2942-0 , 978-3-8228-2942-4
  4. ^ Финоккио, Росс. «Французский реализм девятнадцатого века». В Хайльбрунне «Хронология истории искусств». Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. онлайн (октябрь 2004 г.)
  5. Блант, 30–32, и вся короткая глава о Леонардо.
  6. ^ Блант, 14–20.
  7. ^ Блант, 59–64.
  8. ^ «Те, кто хвалятся именем натуралистов», цитируется по Рабену, 134, примечание 31.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Нидэм
  10. ^ «Движение НГА Реализм» . Нга.gov. 6 января 1941 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  11. ^ «Глоссарий Национальной галереи, движение реализм» . Nationalgallery.org.uk . Проверено 15 июля 2014 г.
  12. ^ «Философия реализма» . Impressionist1877.tripod.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  13. ^ «Французский реализм девятнадцатого века | Тематическое эссе | Хронология истории искусств Хайльбрунна | Метрополитен-музей» . Metmuseum.org. 2 июня 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  14. ^ Донна М. Кэмпбелл. «Реализм в американской литературе» . Wsu.edu . Проверено 15 июля 2014 г.
  15. ^ «Реалистическое определение реализма в бесплатной онлайн-энциклопедии» . Энциклопедия2.thefreedictionary.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  16. ^ Квас, Корнелие (2020). Границы реализма в мировой литературе . Лэнхэм, Боулдер, Нью-Йорк, Лондон: Lexington Books. п. 28. ISBN  978-1-7936-0910-6 .
  17. ^ поскольку такие предметы «объяснимы с точки зрения естественной причинности, не прибегая к сверхъестественному или божественному вмешательству» Моррис, 2003 . п. 5
  18. ^ Ватт, 1957 , стр. 12.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джон Барт (1979) «Литература пополнения» , позже переизданная в «Пятничной книге» (1984).
  20. ^ «Викторианская литература» . Литературная сеть . Проверено 7 октября 2013 г.
  21. ^ Джеральд Графф (1975) Бэббит в бездне: социальный контекст постмодерна. Американская художественная литература , TriQuarterly , № 33 (весна 1975 г.), стр. 307–37; перепечатано в журнале Путц и Фриз, ред., «Постмодернизм и американская литература» .
  22. ^ Джеральд Графф (1973) Миф о постмодернистском прорыве , TriQuarterly , 26 (зима, 1973) 383–417; представитель в «Романе сегодня: современные писатели о современной художественной литературе» Малкольма Брэдбери , изд. (Лондон: Фонтана, 1977); перепечатано в издании Proza Nowa Amerykanska, Szice Krytyczne (Варшава, 1984); перепечатано в книге «Постмодернизм в американской литературе: критическая антология» , Манфред Путц и Питер Фриз, ред. (Дармштадт: Тесен Верлаг, 1984), 58–81.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хилл, Филип (1992). Наше драматическое наследие, Том 6 . Крэнбери, Нью-Джерси: Associated University Press. п. 9. ISBN  978-0-8386-3421-9 .
  24. ^ Куриц, Пол (1988). Создание истории театра . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл. п. 305. ИСБН  978-0-13-547861-5 .
  25. ^ Даунс, Уильям; Райт, Лу Энн; Рэмси, Эрик (2013). Искусство театра: краткое введение, 3-е издание . Бостон, Массачусетс: Обучение Уодсворта Cengage. п. 244. ИСБН  978-1-111-34831-1 .
  26. ^ Заррилли, Филипп; МакКоначи, Брюс; Уильямс, Гэри Джей; Соргенфрай, Кэрол (2010). Истории театра: Введение, 2-е издание . Оксон: Рутледж. п. 389. ИСБН  978-0-415-46223-5 .
  27. ^ Лейн, Дэвид (2010). Современная британская драма . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 7. ISBN  978-0-7486-3821-5 .
  28. ^ Симард, Родни. Постмодернистская драма: современные драматурги в Америке и Великобритании. Нью-Йорк: UP Америки, 1984.
  29. ^ Уортен, ВБ (1992). Современная драматургия и риторика театра . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 194 . ISBN  978-0-520-28687-0 .
  30. ^ Саксон, Тереза ​​(2011). Американский театр . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 146. ИСБН  978-0-7486-4520-6 .
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мерфи, Бренда (1987). Американский реализм и американская драма, 1880–1940 . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 1 . ISBN  978-0-521-32711-4 .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хейворд, Сьюзен. «Реализм» в киноведении: ключевые понятия (третье издание). Рутледж, 2006. стр. 334–35.
  33. ^ Дадли Эндрю , Основные теории кино: Введение , Оксфорд, Нью-Йорк: Oxford University Press, 1976, Часть II.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паксман, Джон (2014). Хронология западной классической музыки 1600–2000 гг . Лондон: Омнибус Пресс. стр. 425–26. ISBN  978-1-78323-121-8 .
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Райт, Адриан (2010). Ценность мелодии Таннера: новое открытие послевоенного британского мюзикла . Саффолк, Великобритания: The Boydell Press. п. 139. ИСБН  978-1-84383-542-4 .
  36. ^ Карнер, Москва (1993). Тоска . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 6 . ISBN  978-0-521-22824-4 .
  37. ^ "Verismo" в Стэнли Сэди (ред.) Словарь музыки и музыкантов New Grove , Лондон: Macmillan/New York: Grove, 1980, vol. 19 с. 670, ISBN   1-56159-174-2

Ссылки [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бьюкенен, Уильям (1982), Реалистическая традиция , в Ценкрасте № 8, весна 1982 г., стр. 17–20, ISSN   0264-0856
  • Дальхаус, Карл (1985). Реализм в музыке девятнадцатого века . Перевод Мэри Уиттолл. Кембридж, Лондон, Нью-Йорк, Нью-Рошель, Мельбурн, Сидней: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-26115-9 . ISBN   978-0-521-27841-6 (пбк).
  • Дальхаус, Карл (1989). Музыка девятнадцатого века . Перевод Дж. Брэдфорда Робинсона. Беркли, Лос-Анджелес и Лондон: Калифорнийский университет Press. ISBN  978-0-520-07644-0 .
  • Фриш, Уолтер (2005). Немецкий модернизм: музыка и искусство . Беркли, Лос-Анджелес и Лондон: Калифорнийский университет Press. ISBN  978-0-520-25148-9 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 303db2af0f0df81ce6d973002f06f9c4__1717432860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/c4/303db2af0f0df81ce6d973002f06f9c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Realism (arts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)