Пенсильванский импрессионизм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Пенсильванский импрессионизм был американским импрессионистским движением первой половины 20-го века, которое было сосредоточено в округе Бакс , штат Пенсильвания , и его окрестностях , особенно в городе Нью-Хоуп . Это движение иногда называют «Школой новой надежды» или «Пенсильванской школой» пейзажной живописи.
Начало
[ редактировать ]Художник-пейзажист Уильям Лэнгсон Латроп (1859–1938) переехал в Нью-Хоуп в 1898 году, где основал летнюю художественную школу. Мельничный городок располагался вдоль реки Делавэр , примерно в сорока милях от Филадельфии и в семидесяти милях от Манхэттена . Холмы этого района были впечатляющими, а река, ее притоки и канал Делавэр — живописными. Природная красота привлекла художника Эдварда Редфилда (1869–1965), который поселился к северу от города. Редфилд рисовал природу в смелых и ярких красках и был пионером реалистической живописи зимы в Америке.
Многослойность Латропа отличала его от современников, и он собрал больше почестей и наград, чем любой другой художник в колонии Нью-Хоуп . Его стиль отличается цветом, светом и обычным временем суток при рисовании. Третьим крупным художником, поселившимся в этом районе, был Дэниел Гарбер (1880–1958), который приехал в Нью-Хоуп в 1907 году. Гарбер ненавидел рисовать зимние сцены и наносил краски легко. Он был преподавателем Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии и популяризировал картины дождя.
Колония художников
[ редактировать ]По мере того, как в колонию приезжало все больше художников, художники формировали художественные группы с разными идеями. Двумя основными группами были импрессионисты и модернисты . Импрессионисты Пенсильвании, ключевое движение американского импрессионизма, оказали влияние на таких крупных художников, как Уолтер Шофилд (1867–1944), Джордж Соттер (1879–1953) и Генри Снелл (1858–1943). Уильям Лэнгсон Латроп приобрел собственность Phillips Mill , чтобы использовать ее в качестве места для проведения галерей и выставок. Модернист Ллойд Р. Ней представил картину канала Нью-Хоуп. Латроп пригрозил отказаться от картины, потому что цвета были слишком тревожными. Чарльз Рэмси, хороший друг Ллойда Нея, был обеспокоен этим комментарием и сформировал «Новую группу». Эта группа восстала против традиционных импрессионистов, проведя свою первую выставку за день до выставки Phillips Mill 16 мая 1930 года.
Много лет спустя из-за влияния Гарбера в Пенсильванию прибыл поток художников. В эту группу входили такие художники, как Роберт А. Дарра Миллер (1905–1966), Питер Кинан (1896–1952), Чарльз Эванс (1907–1992), Генри Бейкер (1900–1957), Ричард Веддерспун (1889–1976), Карл Линдборг (1903–1994), Фредерик Харер (1879–1947), Фэй Свенгел Бадура (1904–1991), Луи Стоун (1902–1984) и Чарльз Уорд (1900–1962). Другими важными художниками-модернистами, которые позже поселились в этом районе после первого прибытия, были Йозеф Зенк (1904–2000), Брор Юлиус Олссон Нордфельдт (1878–1955), уроженец Швейцарии Йозеф Мейерханс (1890–1980), Кларенс Картер (1904–2000). ) и Ричард Питер Хоффман (1911–1997).
Наконец, была «Последняя десятка». В эти десять женщин-художниц входили Ферн Коппедж (1883–1951) и Мэри Элизабет Прайс (1877–1965) из Нью-Хоуп, а также Нэнси Мэйбин Фергюсон (1869–1967), Эмма Фордайс. Макрей (1887–1974), Элеонора Абрамс (1885–1967), Констанс Кокрейн (1888–1962) и Тереза Бернштейн (1890–2002) Эти женщины повлияли на многих других женщин, которые присоединились к движению пенсильванского импрессионизма.
Подобно французскому движению импрессионистов , искусство импрессионистов Пенсильвании характеризовалось интересом к качеству цвета, света и времени суток. Эта группа художников обычно рисовала на пленэре (на открытом воздухе), чтобы запечатлеть момент. По словам старшего куратора Художественного музея Джеймса А. Миченера Брайана Петерсона, «то, что больше всего характеризовало пенсильванский импрессионизм, было не единым, единым стилем, а, скорее, появлением многих зрелых, самобытных голосов: яркие, поэтические интерпретации реки Делавэр Дэниелом Гарбером. ; красочные деревенские сцены Ферн Коппедж; Роберта Спенсера лирические взгляды на мельницы и многоквартирные дома; угрюмые, экспрессионистские снежные пейзажи Джона Фолинсби; и глубоко прочувствованные, вызывающие воспоминания виды округа Бакс Уильяма Л. Латропа».
Историк искусства Томас К. Фолк определяет это движение как Позднюю Пенсильванскую школу , тех художников, которые «стали известными в округе Бакс после 1915 года или после Оружейной выставки и Панамско-Тихоокеанской международной выставки ». По мнению Фолка, тремя наиболее заметными художниками в этой группе были Джон Фултон Фолинсби , Уолтер Эмерсон Баум и Джордж Соттер .
Один из художников, Уолтер Эмерсон Баум, работал учителем и педагогом и, основав Школу искусств Баума и Художественный музей Аллентауна , послужил расширению влияния движения из округа Бакс в округ Лихай , в частности. Аллентаун и долина Лихай , где движение продолжало процветать в 1940-х и 1950-х годах. Сегодня эта группа художников известна под общим названием « Круг Баума» .
Ассоциированные художники
[ редактировать ]Среди художников-импрессионистов Пенсильвании:
- Элеонора Абрамс
- Уолтер Эмерсон Баум
- Тереза Бернштейн
- Рэй Слоан Бредин
- Констанс Кокрейн
- Морган Кольт
- Ферн Коппедж
- Нейт Данн
- Нэнси Мэйбин Фергюсон
- Джон Фултон Фолинсби
- Дэниел Гарбер
- Фредерик Хэйр
- Л. Бирдж Харрисон
- Джон Уэллс Джеймс
- Уильям Лэнгсон Латроп
- Гарри Лейт-Росс
- Эмма Фордайс Макрей
- Рой Кливленд Нюс
- Мэри Элизабет Прайс
- Герберт Пуллинджер
- Эдвард Редфилд
- Чарльз Розен
- Уолтер Элмер Шофилд
- Генри Б. Снелл
- Джордж Соттер
- Роберт Спенсер (художник)
- Мэри Перкинс Тейлор
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фолк, Томас К. (1997). Пенсильванские импрессионисты (Первое изд.). Нью-Джерси: Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN 0-8386-3699-3 .
- Гердтс, Уильям Х. (2001). Американский импрессионизм (второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Abbeville Press. ISBN 0-7892-0737-0 .
- Петерсон, Брайан Х., изд. (2002). Пенсильванский импрессионизм . Филадельфия: Художественный музей Джеймса А. Миченера и издательство Пенсильванского университета. ISBN 0-8122-3700-5 .