Jump to content

Барбизонская школа

(Перенаправлено из школы Барбизон )

Коро, Дорога у воды , ок. 1865–70, холст, масло. Институт искусств Кларка
Шарль-Франсуа Добиньи , Пруд в Жилье , 1853 г.

Школа художников Барбизона была частью художественного движения в сторону реализма в искусстве, которое возникло в контексте доминирующего романтического движения того времени. Школа Барбизон действовала примерно с 1830 по 1870 год. Она получила свое название от деревни Барбизон во Франции, на окраине леса Фонтенбло , где собирались многие художники. Большинство их работ представляли собой пейзажную живопись , но некоторые из них также писали пейзажи с сельскохозяйственными рабочими и жанровые сцены деревенской жизни. Некоторые из наиболее ярких особенностей этой школы — ее тональные качества, цвет, свободная манера письма и мягкость форм. [1]

Лидерами барбизонской школы были: Теодор Руссо , Шарль-Франсуа Добиньи , Жюль Дюпре , Констан Труайон , Шарль Жак и Нарцисс Виргилио Диас . Жан-Франсуа Милле жил в Барбизоне с 1849 года, но его интерес к фигурам на пейзажном фоне выделяет его среди других. Жан-Батист-Камиль Коро был первым, кто появился на сцене, он впервые рисовал в лесу в 1829 году, но британский историк искусства Гарольд Осборн предположил, что «его работы обладают поэтическими и литературными качествами, которые в некоторой степени выделяют его». [2] Другие художники, связанные со школой, часто ученики основной группы, включают: Анри Гарпиньи , Альберта Шарпена , Франсуа-Луи Франсе и Эмиля ван Марке .

Многие из художников также занимались гравюрой , в основном занимаясь офортом , но группа также предоставила большую часть художников, использующих полуфотографическую технику клише-верре . Возрождение французской гравюры началось со школы в 1850-х годах. [3]

Теодор Руссо , Бекиньи, Сомма , ок. 1857 г.

В 1824 году в Парижском Салоне были выставлены работы Джона Констебла , английского художника. Его сельские сцены оказали влияние на некоторых молодых художников того времени, побудив их отказаться от формализма и черпать вдохновение непосредственно из природы. Природные сцены стали сюжетами их картин, а не просто фоном драматических событий. Во время революций 1848 года художники собрались в Барбизоне, чтобы следовать идеям Констебла, сделав природу предметом своих картин. Французский пейзаж стал главной темой художников Барбизона. [4]

Весной 1829 года Жан-Батист-Камиль Коро приехал в Барбизон, чтобы рисовать в лесу Фонтенбло . Впервые он рисовал в лесу Шайи в 1822 году. Он вернулся в Барбизон осенью 1830 года и летом 1831 года, где делал рисунки и этюды маслом, на основе которых создал картину, предназначенную для Салона 1830 года; «Вид на лес Фонтенбло» (ныне находится в Национальной галерее в Вашингтоне) и для салона 1831 года еще один «Вид на лес Фонтенбло». Там он познакомился с членами барбизонской школы: Теодором Руссо , Полем Юэ , Константом Труайоном , Жаном-Франсуа Милле и молодым Шарлем-Франсуа Добиньи . [5]

Собиратели . Жан-Франсуа Милле . 1857. Музей Орсе , Париж.

Милле распространил идею с пейзажа на фигуры — крестьянские фигуры, сцены крестьянской жизни и работы в поле. в «Собирательницах» Например, (1857) Милле изображает трех крестьянок, работающих на сборе урожая. Сборщики урожая — это бедняки, которым разрешается собирать остатки после того, как владельцы поля соберут основной урожай. Владельцы (изображенные богатыми) и их работники изображены на задней стороне картины. Милле сместил фокус и тему с богатых и выдающихся людей на тех, кто находится на дне социальной лестницы.

В конце 1860-х годов художники Барбизона привлекли внимание молодого поколения французских художников, обучавшихся в Париже. Некоторые из этих художников посетили лес Фонтенбло , чтобы нарисовать пейзаж, в том числе Клод Моне , Пьер-Огюст Ренуар , Альфред Сислей и Фредерик Базиль . [6] В 1870-х годах эти художники, среди прочих, развили художественное движение под названием импрессионизм и практиковали пленэрную живопись. Напротив, основные члены школы делали рисунки и эскизы на месте, а рисовали еще в своих мастерских. [7]

Художник-постимпрессионист Винсент Ван Гог также изучал и копировал нескольких художников Барбизона, в том числе 21 копию картин Милле . Он копировал Милле больше, чем любой другой художник. Он также написал три картины в саду Добиньи .

И Теодор Руссо (1867 г.), и Жан-Франсуа Милле (1875 г.) умерли в Барбизоне.

Влияние в Европе

[ редактировать ]
Жюль Дюпре , Фонтенбло Оукс , около 1840 г.

Художники других стран также испытали влияние этого искусства. Начиная с конца девятнадцатого века, многие художники приезжали в Париж из Австро-Венгрии, чтобы изучать новые движения. Например, венгерский художник Янош Торма в молодости учился в Париже. В 1896 году он был одним из основателей колонии художников Надьбанья на территории современной Бая-Маре , в Румынии которая принесла импрессионизм в Венгрию. В 2013 году Венгерская национальная галерея открывает большую ретроспективу его работ под названием « Янош Торма, художник венгерского Барбизона» , 8 февраля – 19 мая 2013 года, Венгерская национальная галерея. [8]

Карл Бодмер , родом из Швейцарии, поселился в Барбизоне в 1849 году. Ласло Паал , еще один венгр, жил в Барбизоне в 1870-х годах.

Влияние в Америке

[ редактировать ]

Художники Барбизона также оказали глубокое влияние на пейзажную живопись в Соединенных Штатах. Это включало развитие американской школы Барбизона Уильямом Моррисом Хантом . или были современниками, Несколько художников, которые также учились в Школе реки Гудзон изучали картины Барбизона из-за их свободной манеры письма и эмоционального воздействия. Ярким примером является Джордж Иннесс , стремившийся подражать произведениям Руссо. [9] Картины школы Барбизона также повлияли на пейзажную живопись Калифорнии. Художник Перси Грей тщательно изучал работы Руссо и других художников, которые он видел на передвижных выставках, чтобы составить свои собственные картины, изображающие холмы и береговую линию Калифорнии. [10] Влияние художников Барбизона можно увидеть в картинах спортивных собак Персиваля Россо (1859-1937), который вырос в Луизиане и учился в Академии Жюльена.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Крэйвен, Уэйн (1994). Американское искусство: история и культура . Нью-Йорк: Harry N. Adams, Inc., с. 332.
  2. ^ Осборн, 106–107, 107 цитируется.
  3. ^ Салсбери, Британия. «Возрождение офорта во Франции девятнадцатого века». В Хайльбрунне «Хронология истории искусств». Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2014, онлайн.
  4. ^ Хронология Метрополитен-музея
  5. ^ Помаред, Винсент, Азбука Коро и французский отрывок (1996), Фламмарион, Париж ( ISBN   2-08-012466-8 )
  6. ^ Хронология Хайльбрунна, Метрополитен-музей
  7. ^ Осборн, 107
  8. ^ Янош Торма, художник венгерского Барбизона , 8 февраля - 19 мая 2013 г., Венгерская национальная галерея.
  9. ^ Белл, Адриенн (декабрь 2012 г.). «Джордж Иннесс (1825–1894)» . Метрополитен-музей . Проверено 18 сентября 2019 г.
  10. ^ Харрисон, Альфред; Шилдс, Скотт; и др. (1999). Наследие Перси Грея . Кармельская художественная ассоциация. ISBN  1885666098 .
  11. ^ Трейдел, Рената. «Пелуз, Леон Жермен (Леон)» в General Artists' Lexicon, The Visual Artists of All Times and Peoples , vol. 95, с. 19, Берлин/Бостон: Walter de Gruyter GmbH, 2017: «Долгое время его затмевали художники Барбизона, и теперь он причисляется к художникам, известным как «Барбизонские бретонцы».

Источники

[ редактировать ]
  • Каталоги коллекций музеев Франции. Министерство культуры. (Каталоги коллекций музеев Франции. Министерство культуры.)
  • Осборн, Гарольд (редактор), Оксфордский спутник искусства , 1970, OUP, ISBN   019866107X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdc515bbd7f0fa29716e5a0e9adc0e5a__1710265320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/5a/bdc515bbd7f0fa29716e5a0e9adc0e5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbizon School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)