Jump to content

Прецизионизм

Шарль Демут , Окассен и Николетт, холст, масло, 1921 год.

Прецизионизм — модернистское художественное движение, возникшее в США после Первой мировой войны . Под влиянием кубизма , пуризма и футуризма художники-прецизионисты уменьшили предметы до их основных геометрических форм, исключили детали и часто использовали плоскости света, чтобы создать ощущение четкой фокусировки и подчеркнуть гладкость и блеск машинных форм. На пике своей популярности в 1920-х и начале 1930-х годов прецизионизм прославлял новый американский пейзаж с небоскребами , мостами и фабриками в форме, которую также называли «кубистическим реализмом». [1] Термин «прецизионизм» был впервые придуман в середине 1920-х годов, возможно, директором Музея современного искусства Альфредом Х. Барром. [2] хотя, по словам Эми Демпси, термин «прецизионизм» был придуман Чарльзом Шилером . [3] Художники, работавшие в этом стиле, были также известны как «Непорочные», что в то время было наиболее распространенным термином. [4] Жесткость обоих историко-художественных ярлыков указывает на трудности, с которыми столкнулись современные критики, пытаясь охарактеризовать этих художников.

Американское движение

[ редактировать ]
Чарльз Демут , «Я видел цифру 5 в золоте» , 1928, Метрополитен-музей.

Находясь под влиянием европейских модернистских художественных движений, таких как кубизм , пуризм и футуризм , прецизионизм сосредоточился на темах индустриализации и модернизации американского ландшафта, используя точные, четко определенные геометрические формы . Художники-прецизионисты приняли свою американскую идентичность, а некоторые неохотно признавали европейское художественное влияние. [5]

В этом движении присутствует определенное почтение к индустриальной эпохе, но социальные комментарии не были основополагающими для этого стиля. Как и поп-арт , прецизионизм иногда интерпретировался как критика денатурированного общества, которое он изображает, хотя его художники не часто чувствовали себя комфортно при таком прочтении своих работ. Элси Дриггс » в «Питтсбурге (1926) иллюстрирует этот разрыв в восприятии. [6] Картина с черно-серыми дымовыми трубами сталелитейного завода, толстыми трубами и перекрещивающимися проводами, и только облака дыма смягчают суровость изображения. У зрителей возникло искушение увидеть в этой темной картине выражение заботы об окружающей среде. Напротив, Дриггс всегда утверждала, что хотела придать образу ироничную красоту, и называла его «мой Эль Греко ». Увидев картину, Чарльз Дэниел окрестил ее «одной из новых классицистов». [7] Чаще всего прецизионизм неявно прославлял искусственный динамизм и новые технологии. Возможными исключениями из этого утверждения являются некоторые из более мрачных, более клаустрофобных городских картин Луи Лозовика и комические антикапиталистические сатиры Престона Дикинсона .

В работах прецизионистов можно встретить различную степень абстракции. «Цифра 5 в золоте » (1928) Чарльза Демута , дань уважения стихотворению имажиниста Уильяма Карлоса Уильямса о пожарной машине, абстрактна и стилизована, в то время как картины Чарльза Шилера иногда граничат с формой фотореализма . (В дополнение к своим тщательно детализированным картинам, таким как «Завод Ривер Руж» и «Американский пейзаж» , Шилер, как и его друг Пол Стрэнд , также создавал резко сфокусированные фотографии заводов и общественных зданий. [8] ) Некоторые работы Precisionist имели тенденцию к «строго контролируемому подходу к технике и форме», а также к применению « жесткого стиля к давно знакомым американским сценам». [9]

Художники-прецизионисты часто фокусировались на городских образах: офисных башнях, жилых домах, мостах, туннелях, платформах метро, ​​улицах, горизонте и сетке современного города. Однако другие художники, такие как Джорджия О'Киф , Чарльз Демут, Найлз Спенсер, Ралстон Кроуфорд , Сэнфорд Росс и Чарльз Шилер , применяли тот же подход к более пасторальной обстановке и рисовали резкие геометрические изображения сараев, коттеджей, проселочных дорог и фермерские дома. Стюарт Дэвис и Джеральд Мерфи писали натюрморты в стиле прецизионизма.

Прецизионисты

[ редактировать ]
Пол Стрэнд , Уолл-стрит , 1915 год.

В число американских художников, чьи работы были названы отражающими прецизионизм, входят: Джордж Олт , Ралстон Кроуфорд , Фрэнсис Крисс , Стюарт Дэвис , Чарльз Демут , Джорджия О'Киф , Престон Дикинсон , Элси Дриггс , Луи Лозовик , Джеральд Мерфи , Чарльз Шилер , Найлс Спенсер. Мортон Шамберг , Джозеф Стелла [10] Чарльз Розен , Дэйл Николс , Миллард Шитс , [11] Эдвард Хоппер , Вирджиния Берресфорд , Генри Биллингс , Питер Блюм , Стефан Хирш , Эдмунд Левандовски , Джон Сторрс , Миклош Суба , Сандор Бернат, Герман Транк , Арнольд Вильц , Кларенс Холбрук Картер , Эдгар Корбридж и фотографы Пол Стрэнд и Льюис Хайн . Движение не имело большого присутствия за пределами Соединенных Штатов, хотя оно оказало влияние на австралийское искусство , где Джеффри Смарт перенял его принципы. [ нужна ссылка ] Хотя никакого манифеста так и не было создано, некоторые художники дружили и часто выставлялись в одних и тех же галереях. Джорджии О'Киф Муж , фотограф и арт-дилер Альфред Штиглиц , был высоко ценимым наставником группы и особенно поддерживал Пола Стрэнда. [ нужна ссылка ]

Прецизионизм оказал косвенное влияние на более поздние стили, известные как магический реализм , поп-арт и фотореализм , но к 1950-м годам он в значительной степени считался устаревшим «историческим стилем», хотя его влияние на рекламные образы, сценический и сценический дизайн продолжалось на протяжении всего двадцатого века. век. Двумя наиболее известными практикующими являются Чарльз Демут и Чарльз Шилер. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Милтон Браун, Американская живопись от Оружейной выставки до депрессии (Принстон: Princeton University Press, 1955), стр. 114–115.
  2. ^ Гейл Ставицки, Прецизионизм в Америке, 1915–1941: изменение порядка реальности (Нью-Йорк: Абрамс, 1994), стр. 21.
  3. ^ [Стили, школы и движения, опубликовано Thames & Hudson, 2002, Эми Демпси]
  4. ^ Ставицкий, с. 19.
  5. ^ Метрополитен-музей
  6. ^ Для более полного обсуждения Питтсбурга см. Констанс Киммерл, Элси Дриггс: Быстрое и классическое (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2008), стр. 31–33, и Джон Логери, «Смешивание классического и современного: искусство». Элси Дриггс», Woman's Art Journal (зима 1987 г.), стр. 24.
  7. ^ Kimmerle, p. 32.
  8. Фотография Чарльза Шилера, получена в Интернете 9 ноября 2008 г.
  9. ^ Метрополитен-музей
  10. The New York Times, Роберта Смит, ART VIEW: Precisionism и некоторые его друзья», 26 октября 2008 г.
  11. Музей Гильберта раскрывает сокровища калифорнийской сценической живописи, Лиз Голднер, 24 февраля 2016 г. KCET https://www.kcet.org/

Источники

[ редактировать ]
  • Фридман, Мартин Л. Прецизионистский взгляд на американское искусство . Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 1960.
  • Харнсбергер, Р.С. Десять художников-прецизионистов: аннотированная библиография . Справочная коллекция по искусству №. 14. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1992.
  • Хемингуэй, Эндрю Мистика денег: прецизионная живопись и век машин Америка Питтсбург и Нью-Йорк: Periscope Publishing, 2013
  • Хьюз, Роберт. Американские видения: эпическая история искусства в Америке . Нью-Йорк; Кнопф, 1994.
  • Киммерл, Констанс. Элси Дриггс: Быстрое и классическое. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 2008.
  • Ставицкий, Гейл. Прецизионизм в Америке, 1915–1941: изменение порядка реальности . Нью-Йорк: Абрамс, 1994.
  • Цудзимото, К. Образы Америки: прецизионная живопись и современная фотография . Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 1982.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крамер, Хилтон , 1982, «Пересмотр прецизионизма» в «Мести филистимлян», «Искусство и культура 1972–1984» . Свободная пресса, 12 сентября 2007 г., ISBN   1416576932
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 587c5f0205c91951520c626326e19261__1718923500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/61/587c5f0205c91951520c626326e19261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Precisionism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)