Jump to content

Динамизм велосипедиста

Динамизм велосипедиста
Английский: Динамизм велосипедиста
Умберто Боччони, Динамизм велосипедиста, 1913 год.
Художник Умберто Боччони
Год 1913
Середина Холст, масло
Размеры 70 см × 95 см (28 × 37 дюймов)
Расположение Museo del Novecento (долгосрочная аренда из коллекции Джанни Маттиоли ), Милан

Динамизм велосипедиста ( Dinamismo di un Ciclista ) — картина маслом 1913 года итальянского -футуриста художника Умберто Боччони (1882–1916), демонстрирующая увлечение футуристов скоростью, современными методами транспорта и изображением динамичного ощущения движения.

Футуризм был движением начала двадцатого века в Италии, которое стремилось освободить страну от того, что футуристы считали мертвым грузом ее классического прошлого. Футуристы были озабочены технологиями и динамизмом современной жизни. [1] Движение нашло свое выражение прежде всего в литературе и искусстве.

Тема и композиция

[ редактировать ]

На подготовительных рисунках Боччони к картине (два показаны ниже) изображен гоночный велосипедист с опущенной головой, находящийся сзади в воздухе, его движение обозначено характерными футуристическими «силовыми линиями» и повторяющимися кривыми. [2] Силовые линии, которые, как утверждали футуристы, изобрели, [3] показать, как объект разрешился бы, если бы он следовал тенденциям своих собственных сил [4] : 284  и отразил интерес футуристов к философии Анри Бергсона , который считал, что материальные объекты существуют в состоянии постоянного изменения. Таким образом, картина представляет собой попытку передать динамическое ощущение велосипедиста, движущегося во времени и пространстве, а не снимок определенного момента времени. [4] : 280  [5] Велосипед, фигура и окружающее пространство словно сливаются в единую форму. [6] Хотя велосипед был изобретен в начале девятнадцатого века, он не получил широкого распространения до 1890-х годов. Даже в 1913 году велосипед и доступные на нем высокие скорости все еще представляли для футуристов один из современных видов транспорта, который они идеализировали. [2]

В финальной работе линии подготовительных рисунков переводятся в кривые и конусы, очерченные с использованием характерной для Боччони дивизионистской техники. [2] Эта техника была в первую очередь заимствована у раннего футуриста Джакомо Баллы . Боччони, посетив парижских художников -авангардистов , добавил в стиль новые элементы, в том числе типичную кубистскую сегментацию плоскостей. [7] Несогласованный выбор цвета отражает неспособность футуристов разработать последовательную теорию цвета, соответствующую их теориям в других областях. [1]

[ редактировать ]

Эта работа является одной из серии картин «динамизма», созданных им в 1913 году, в том числе «Динамизм человеческого тела» , «Динамизм футболиста» , «Динамизм футболиста» , «Динамизм футболиста» . [9] и пластический динамизм: Лошадь + Дома . [10] В этих картинах Боччони использовал более яркую цветовую палитру, чем в своих предыдущих работах, а нанесение краски было более густым и плотным. [11]

Российские футуристы исследовали многие из тех же тем, что и итальянцы. » Натальи Гончаровой ( «Велосипедист 1913) включает в себя некоторые из тех же приемов изображения движения, которые использовали Боччони и другие футуристы. [12] хотя эта работа гораздо более репрезентативна, чем «Динамизм велосипедиста» , и гораздо менее амбициозна. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мало, Стивен. (2004) Измы: понимание искусства . Лондон: Герберт Пресс, стр. 108–109. ISBN   9780713670110
  2. ^ Jump up to: а б с Умберто Боччони. Коллекция Пегги Гуггенхайм . Проверено 10 февраля 2015 г.
  3. ^ Джо Брей; Элисон Гиббонс; Брайан Макхейл (2012). Routledge Companion по экспериментальной литературе . Абингдон: Рутледж. п. 26. ISBN  978-1-136-30174-2 .
  4. ^ Jump up to: а б Слышал Гамильтон, Джордж . (1993) Живопись и скульптура в Европе 1880–1940 гг . 6-е издание. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета ISBN   0300056494
  5. ^ «Умберто Боччони и 100 лет футуризма». Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine Эндрю Грэма-Диксона , 18 января 2009 г. Проверено 10 февраля 2015 г.
  6. ^ «Динамика велосипедиста» . Гуггенхайм . Проверено 13 августа 2015 г.
  7. ^ Футуризм 1911-1918 гг . Галерея Филиппа Даверио. 1988. стр. 11–12.
  8. В движении , 13 января – 18 апреля 2010 г. Архивировано 19 марта 2012 г. в коллекции Wayback Machine Estorick Collection. Проверено 11 февраля 2015 г.
  9. ^ Динамизм футболиста Умберто Боччони. Архивировано 11 февраля 2015 г. в Wayback Machine Эндрю Грэма-Диксона, 30 июня 2002 г. Проверено 11 февраля 2015 г.
  10. ^ Вольф, Эстер Коэн; [перевод Роберта Эрика (1988). Умберто Боччони . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 160–174. ISBN  0-87099-522-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Вольф], Эстер Коэн; [перевод Роберта Эрика (1988). Умберто Боччони . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 160. ИСБН  0-87099-522-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ "Женщины футуристов". Сара Кент, The Telegraph , 16 июня 2009 г. Проверено 11 февраля 2015 г.
  13. ^ «Тщетная погоня футуристов за движением». Сурен Меликян, The New York Times , 19 июня 2009 г. Проверено 11 февраля 2015 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0909d097f297b3282ee095bee6c2c82__1689811620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/82/f0909d097f297b3282ee095bee6c2c82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dynamism of a Cyclist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)