Jump to content

Улица входит в дом

Улица входит в дом
Русский : Дорога входит в дом
Художник Умберто Боччони
Год 1912
Середина Холст, масло
Размеры 100,0 см × 100,5 см (39,4 × 39,6 дюйма)
Расположение Музей Шпренгеля , Ганновер, Германия

«Улица входит в дом» ( La Strada Entra Nella Casa ) — , написанная маслом на холсте картина итальянского художника Умберто Боччони в 1912 году . Написанная в футуристическом стиле работа сосредоточена на женщине на балконе перед оживленной улицей, а звуки происходящего внизу изображены как буйство форм и цветов.

Первый публичный показ картины состоялся в Париже в 1912 году в рамках первой футуристической выставки. Сейчас он находится в музее Шпренгеля в Ганновере, Германия .

Боччони был одним из основателей футуристического движения. [1] До 1910 года группа концентрировалась в первую очередь на передаче «эмоций и множественных состояний ума», используя методы, заимствованные из стиля неоимпрессионизма (например, Северини » «Черная кошка или «Одержимая танцовщица» ). [2] Услышав сообщения из вторых рук об инновациях Пикассо и Брака , Боччони и его соотечественники адаптировали свою технику, включив угловые линии и пересекающиеся плоскости как способ запечатлеть несколько точек зрения в двухмерном изображении. [3] Пока это происходило, произошел соответствующий сдвиг и в том, что группа пыталась запечатлеть. Они начали больше сосредотачиваться на физическом и внешнем, а не на эмоциональном и внутреннем. [4]

В 1910 году Боччони начал серию работ, основанных на современном урбанизме. В первом, «Город возрождается» , описывалось строительство нового города, а также виды и звуки работающих людей и лошадей. Он описал это как «великий синтез труда, света и движения». [5] Его более поздние работы, такие как «Силы улицы» , «Улица входит в дом» , «Одновременность взглядов» , «Уличные брусчатки» и «Этюд женщины среди зданий», были развитием той же темы. [4]

Состав и интерпретация

[ редактировать ]

Центральная фигура картины «Улица входит в дом» — женщина, одетая в синее и белое, если смотреть сзади и сверху. Через балкон она смотрит на оживленную уличную сцену, буйство красок, линий и углов. На дороге перед ней рабочие поднимают столбы, чтобы сформировать стены нового здания, окруженного грудой кирпичей. Со всех сторон этой конструкции на улицу выходят бело-голубые дома. Два балкона заняты другими фигурами, вглядывающимися в дорогу. Мимо переднего плана пролетает вереница лошадей.

Личность женщины в фильме «Улица входит в дом» является предметом споров. Хотя некоторые ученые утверждают, что она была полностью вымышленным персонажем, Боччони имел опыт использования женщин своей семьи в качестве моделей. [3] Это привело некоторых к выводу, что эта фигура - мать Боччони, и использовало изображение в «Улица входит в дом» как свидетельство меняющегося взгляда Боччони на женщин в целом и матерей в частности. [6] [7]

Картина в целом демонстрирует эволюцию Боччони от стиля неоимпрессионизма к стилю, более соответствующему идеалам кубизма , а описание картины в каталоге демонстрирует его растущее увлечение научной терминологией. В него входят такие строки, как «В работе применены принципы рентгеновских лучей , позволяющие изучать персонажей со всех сторон, объекты как спереди, так и сзади остаются в памяти художника». [8] Боччони экспериментирует с кубистскими техниками как способом сохранить элементы как на переднем, так и на заднем плане, «одновременно бросаясь в окно». [8] Он также вплетает отсылки к своим ранним работам. См., например, визуальный каламбур появления лошади на ягодице женщины по сравнению со строкой из его более раннего Манифеста: «Как часто мы видели на щеке человека, с которым мы разговариваем, лошадь, которая проходит в конце улица». [8]

Провенанс

[ редактировать ]

«Улица входит в дом» была завершена после возвращения Боччони из Парижа в ноябре 1911 года. Ее первая публичная выставка состоялась в галерее Bernheim-Jeune в Париже в рамках первой футуристической выставки. На выставке были представлены работы Боччони, Карры и Северини и других. Он оставался в Бернхайм-Юне с 5 по 24 февраля 1912 года, прежде чем перейти в Вальдена Герварта галерею Штурма в Берлине и, наконец, в галерею Саквилл в Лондоне. Картина вместе с несколькими другими была куплена Альбертом Борхардтом в 1913 году, который позже подарил ее музею Шпренгеля в Ганновере, Германия. [9] где оно остается.

  1. ^ Клаф, Роза Трилло; Футуризм: история движения современного искусства , Greenwood Press (1961). стр. 22-23. ISBN   0-8371-2166-3
  2. ^ Клаф, стр. 68-70.
  3. ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс; « Возвращение к футуризму: женщины и обстановка сливаются », The New York Times , 3 июля 1998 г. Проверено 12 октября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рожь, Джейн; Футуризм , Studio Vista (1972). стр. 46-48. ISBN   0-289-70105-8
  5. ^ Лист, Джованни; Футуризм , Terrail (2001). п. 50. ISBN   2-87939-234-9
  6. ^ Поджи, Кристина; Изобретая футуризм: искусство и политика искусственного оптимизма , Princeton University Press (2009). стр. 165-169 ISBN   978-0-691-13370-6
  7. ^ Антлифф, Марк; «Четвертое измерение и футуризм: политизированное пространство», The Art Bulletin , Vol. 82, № 4 (декабрь 2000 г.), стр. 730-731.
  8. ^ Jump up to: а б с Тисдалл, Кэролайн; Бозцолла, Анджело; Футуризм , Темза и Гудзон (1977). стр. 42-43.
  9. ^ ( немецкий ) Ханно Эрлихер: Искусство разрушения: жестокие фантазии и практики проявления европейских авангардов . Академия Верлаг (2001), стр. 118–119. ISBN   3-05-003646-Х
[ редактировать ]
  • Умберто Боччони , полный текстовый каталог выставки из Метрополитен-музея, содержащий материалы по этой работе.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aa9be8eef6751b28c83c4a8a7c183ae__1714292940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/ae/3aa9be8eef6751b28c83c4a8a7c183ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Street Enters the House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)