Jump to content

Карло Карра

Карло Карра
Карра перед Le Figaro , Париж, 1912 год.
Рожденный ( 1881-02-11 ) 11 февраля 1881 г.
Кваргнинто , Алессандрия , Королевство Италия
Умер 13 апреля 1966 г. ) ( 1966-04-13 ) ( 85 лет
Милан , Италия
Известный Рисование
Движение

Карло Карра (англ. Итальянский: [карло карра] ; 11 февраля 1881 — 13 апреля 1966) — итальянский художник и ведущий деятель футуристического движения , процветавшего в Италии в начале 20 века. Помимо своих многочисленных картин, он написал ряд книг об искусстве. Он много лет преподавал в городе Милане .

Биография

[ редактировать ]

Карра родился в Кваргнинто , коммуне к северо-западу от Алессандрии, Италия ( Пьемонт ). В 12 лет он ушел из дома, чтобы работать декоратором фресок.

В 1899–1900 годах Карра находился в Париже, оформляя павильоны на Всемирной выставке , где познакомился с современным французским искусством. Затем он провел несколько месяцев в Лондоне, контактируя с изгнанными итальянскими анархистами , и вернулся в Милан в 1901 году. В 1906 году он поступил в Академию Брера ( Accademia di Brera ) в городе и учился у Чезаре Таллоне . В 1910 году он подписал вместе с Умберто Боччони , Луиджи Руссоло и Джакомо Балла «Манифест художников-футуристов» и начал этап живописи, который стал для него самым популярным и влиятельным.

Карло Карра, 1912, Женщина на балконе (Одновременность, Женщина на балконе) , Коллекция Р. Юкера, Милан, Италия

Футуристическая фаза Карры закончилась примерно в то время, когда началась Первая мировая война . Его работы, хотя и использовали некоторые футуристические концепции, стали более четко относиться к форме и неподвижности, а не к движению и чувству. В своем манифесте 1913 года «Картина звуков, шумов и запахов» Карра обсуждал свой интерес к синестезии , описывая ее как «феномен восприятия, связанный с идеей о том, что воздействие одного внешнего стимула (скажем, звука или запаха) вызывает параллельную визуализацию (скажем, цвет)». [ 1 ]

Вдохновленный живописью Треченто , детским творчеством и творчеством Анри Руссо , Карра вскоре начал создавать натюрморты в упрощенном стиле, подчеркивающем реальность обычных предметов. [ 2 ] В 1917 году он встретил Джорджо де Кирико в Ферраре и проработал с ним там несколько недель. Под влиянием де Кирико Карра начал включать манекенов . в свои картины изображения [ 3 ] Эти два художника были новаторами стиля, который они назвали « метафизической живописью ». К 1919 году метафизическая фаза Карры уступила место архаике, вдохновленной работами Джотто , которым он восхищался как «художником, чьи формы наиболее близки к нашему способу представления о построении тел в пространстве». [ 4 ] Картина Карры «Дочери Лота» (1919) иллюстрирует новое направление его творчества. Он был одним из сотрудников римского литературного журнала La Ronda в период с 1919 по 1922 год. [ 5 ] На протяжении 1920-х и 1930-х годов он сосредоточился в основном на пейзажной живописи и разработал более атмосферный стиль. [ 6 ] Примером этого периода является его «Утро у моря » 1928 года .

Карра наиболее известен своей футуристической работой 1911 года « Похороны анархиста Галли» . В молодости он действительно был анархистом, но, как и многие другие футуристы, позже придерживался более реакционных политических взглядов, став ультранационалистом и ирредентистом до и во время войны. Он поддерживал фашизм после 1918 года. В 1930-х годах Карра подписал манифест, в котором призывал поддерживать государственную идеологию посредством искусства. [ 7 ] Группа Страпаезе , к которой он присоединился, основанная Джорджо Моранди , находилась под сильным влиянием фашизма и отвечала неоклассическим принципам, установленным режимом после 1937 года. [ 8 ] но был против идеологического стремления к сильному централизму . [ 9 ]

Карра умер в Милане, Италия , 13 апреля 1966 года в возрасте 85 лет.

Избранные произведения

[ редактировать ]
  1. ^ «Картины Карло Карра, биография, идеи» . История искусства . Проверено 22 апреля 2024 г.
  2. ^ Коулинг и Манди, стр. 52–53.
  3. ^ Коулинг и Манди с. 52.
  4. ^ Коулинг и Манди с. 56.
  5. ^ Симона Жермини (31 мая 2013 г.). «Литературные журналы ХХ века – Ла Ронда» . iMalpensanti (на итальянском языке) . Проверено 24 июня 2023 г.
  6. ^ Коулинг и Манди с. 57.
  7. ^ Пинкус, стр.20
  8. ^ Антлифф, стр.2; Пульезе, стр.16
  9. ^ Антлифф, стр.2
  10. ^ «Устаревшая сессия» . ти.ч.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25e4d6cd9a4b0b1bc27f08df64d3707d__1723728600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/7d/25e4d6cd9a4b0b1bc27f08df64d3707d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Carrà - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)