Бетто Лотти
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
… В меняющиеся моменты вечности я пытался уловить пейзаж нашей земли, созданный из духовности и доброты, полный бесконечных лиц, постоянно жаждущих любви. Это истинная суть моей работы..
- Бетто Лотти, Мемуары
Бенедетто (Бетто) Лотти | |
---|---|
Рожденный | Бенедетто (Бетто) Лотти 1894 |
Умер | 1977 |
Национальность | итальянский |
Известный | Живопись , Гравировка |
Бенедетто (Бетто) Лотти ( Таджа , 12 июля 1894 — Комо , 1977) — итальянский художник и гравер . [1] который принадлежал к художественному движению под названием Novecento Italiano .
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Бетто Лотти был сыном Винченцо, учителя рисования, директора школы и художника, и Виттории деи Маркези Курло, оба родом из региона Лигурия . Из-за того, что его отец работал на государство, семья была вынуждена постоянно переезжать, и юноше приходилось посещать школы в разных городах Италии. Начал обучение в Порто-Маурицио ( Империя ), а затем в Художественной школе в Венеции . Он был учеником таких известных художников, как Гульельмо Чарди и Этторе Тито . Позже семья переехала в Болонью и, наконец, во Флоренцию , где закончил обучение Лотти, ученик великого мастера.
Флорентийские годы
[ редактировать ]Молодой Бетто Лотти посвятил себя совершенствованию своего стиля, особенно рисованию углем, живописи маслом и гравюрам во Флорентийской Академии ; там он встретил Оттона Розаи, который стал его большим другом и с которым он разделил энтузиазм и опыт периода между 1911 и 1914 годами. В 1913 году два молодых художника провели вместе свою первую выставку в галерее Кавур во Флоренции, на которой было представлено по 14 картин каждый. . Отцы футуризма Филиппо Томмазо Маринетти, Карло Карра и Умберто Боччони посетили выставку и были впечатлены работами молодых художников. После этого эпизода флорентийские хроники начали проявлять глубокий интерес к двум молодым людям. Успех как у критиков, так и у зрителей был поразительным. В представленных работах Лотти отдала предпочтение стилизованным женским фигурам, напоминающим видения или призраки, бесстрашному мрачному фону, тревожным отражениям профилей и лиц. Экспрессионистский стиль молодых художников был определен некоторыми критиками флорентийского искусства как «сенсибилизм».
Гравюры
[ редактировать ]В техническом воплощении офортов, отточенном в годы академии, Бетто Лотти проявил несвоевременную природную склонность. Его первые коллективные выставки получили высокую оценку. В 1912 году он был удостоен второй премии Министерства образования Флоренции. Деятельность продолжалась около десяти лет и достигла кульминации в 1922 году, когда Лотти был выбран среди художников, представленных на выставке тосканских граверов в Монреале, Канада.
Великая война
[ редактировать ]Бетто Лотти был призван в армию и в начале 1915 года отправлен на фронт, где оставался до тех пор, пока не был ранен и заключен в тюрьму. В июне 1917 года он был интернирован в концентрационный лагерь Зигмундсерберг в Австрии, но, несмотря на задержание, возобновил рисование и даже был оценен властями противника. Вскоре его пригласили создать выставку своих произведений искусства в Вене. Выставка имела большой успех как у публики, так и у критиков, все работы были распроданы.
Вернуться во Флоренцию
[ редактировать ]После репатриации в сентябре 1918 года Лотти вернулась во Флоренцию с намерением как можно скорее вернуться к работе. Фактически его наняли дизайнером и моделистом пластиков в Военно-географический институт Флоренции; он начал преподавать художественные предметы и создавать декорации для спектаклей в Муниципальном театре Флоренции, но прежде всего развернул длительную и плодотворную деятельность в области журналистики, сотрудничая с газетой «Ла Национе» и писая искусствоведческие статьи. В течение следующего десятилетия Лотти активизировал эту деятельность, в частности, с журналом «Гран Базар», и после принятия на вооружение «Эклеттики» Лотти стал его первым содиректором, а затем на некоторое время стал его директором.Это были годы великих культурных потрясений (Лотти посещал художественное кафе «Красные мундиры», где встретил своих старых друзей, великих писателей и художников, таких как Оттоне Розаи, Ахилле Лега, Джованни Папини, Соффичи и Бруно Фаллачи. Он участвовал в широкий спектр деятельности и освоил свои навыки в различных видах искусства как в Италии, так и за рубежом. Он начал создавать рекламные щиты для французской компании Vercasson Paris. Эти изображения, в частности «Клоуны Лотти» (так их прозвали), стали частью винтажа. Сеть плакатов, принесшая Лотти международную известность.
Высадка в Ломбардии
[ редактировать ]В 1934 году Лотти получил должность преподавателя и был вынужден покинуть «свою» Флоренцию, чтобы переехать в Ломбардию, регион, который остался его домом. После двух лет в Страделле (Павия) он переехал в Комо. Он женился на профессоре Анджиоле Фаравелли, и у них родились две дочери. Окруженный великолепным озером, Лотти с большой отдачей продолжал преподавать, посвятив себя искусству. Он установил глубокую дружбу с художниками-абстракционистами «Группы Комо», такими как Ро, Радиче, Галли и Бадиали, и, не придерживаясь радикальных теорий рационалистов, делился с ними своим опытом и открытиями. Зрелость художника достигла своего пика в те десятилетия, подтвердив полноправную принадлежность Бетто Лотти к итальянскому художественному движению, зародившемуся в двадцатые годы и определяемому как Новеченто. Основными темами, особенно в картинах маслом, были пейзажи и открытые пространства, нарисованные с теплым поэтическим видением, превращавшим их в духовные места.
В последнее десятилетие жизни Лотти как художник и его участие в коллективных и персональных выставках были очень активными. Бетто Лотти умер в Комо 13 апреля 1977 года в возрасте почти 83 лет.
Произведение искусства
[ редактировать ]Бетто Лотти оставил неизгладимый и очень ценный след за более чем сорок лет, проведенных в Комо: с 1934 по 1977 год он участвовал почти во всех коллективных выставках, проводимых в Ломбардии, таких как Премия Суццара или Ангеликум в Милане; он организовал персональные выставки почти во всех городах Ломбардии (Милан, Бергамо, Лекко, Варезе, Комо и многие другие); как иллюстратор он участвовал в конкурсе плаката замка Висконти в Павии в 1937 году, где выиграл первый приз; Он был одним из основателей и вице-президентом Ассоциации изящных искусств Комо; он завоевал множество наград, золотых медалей и дипломов в своей области, список которых можно найти в официальной монографии художника; он был назначен членом важных учреждений мира искусства, например, культурного учреждения La Permanente в Милане в 1946 году, Academia Latinitati Excolendae в Риме в 1959 году и Academia Tiberina в Риме в 1960 году. Он был награжден Орденом «За заслуги перед культурой и искусством». Искусство Министерства образования в 1963 году. Президент Сарагат назначил его Рыцарем Республики в 1965 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лонгатти, Альберто (6 июня 2016 г.). «Внутренние пейзажи на картинах Бетто Лотти». Провинция Комо .