Jump to content

Бетто Лотти

… В меняющиеся моменты вечности я пытался уловить пейзаж нашей земли, созданный из духовности и доброты, полный бесконечных лиц, постоянно жаждущих любви. Это истинная суть моей работы..

- Бетто Лотти, Мемуары
Бенедетто (Бетто) Лотти
Рожденный
Бенедетто (Бетто) Лотти

1894
Умер 1977
Национальность итальянский
Известный Живопись , Гравировка

Бенедетто (Бетто) Лотти ( Таджа , 12 июля 1894 — Комо , 1977) — итальянский художник и гравер . [1] который принадлежал к художественному движению под названием Novecento Italiano .

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Бетто Лотти был сыном Винченцо, учителя рисования, директора школы и художника, и Виттории деи Маркези Курло, оба родом из региона Лигурия . Из-за того, что его отец работал на государство, семья была вынуждена постоянно переезжать, и юноше приходилось посещать школы в разных городах Италии. Начал обучение в Порто-Маурицио ( Империя ), а затем в Художественной школе в Венеции . Он был учеником таких известных художников, как Гульельмо Чарди и Этторе Тито . Позже семья переехала в Болонью и, наконец, во Флоренцию , где закончил обучение Лотти, ученик великого мастера.

Флорентийские годы

[ редактировать ]

Молодой Бетто Лотти посвятил себя совершенствованию своего стиля, особенно рисованию углем, живописи маслом и гравюрам во Флорентийской Академии ; там он встретил Оттона Розаи, который стал его большим другом и с которым он разделил энтузиазм и опыт периода между 1911 и 1914 годами. В 1913 году два молодых художника провели вместе свою первую выставку в галерее Кавур во Флоренции, на которой было представлено по 14 картин каждый. . Отцы футуризма Филиппо Томмазо Маринетти, Карло Карра и Умберто Боччони посетили выставку и были впечатлены работами молодых художников. После этого эпизода флорентийские хроники начали проявлять глубокий интерес к двум молодым людям. Успех как у критиков, так и у зрителей был поразительным. В представленных работах Лотти отдала предпочтение стилизованным женским фигурам, напоминающим видения или призраки, бесстрашному мрачному фону, тревожным отражениям профилей и лиц. Экспрессионистский стиль молодых художников был определен некоторыми критиками флорентийского искусства как «сенсибилизм».

В техническом воплощении офортов, отточенном в годы академии, Бетто Лотти проявил несвоевременную природную склонность. Его первые коллективные выставки получили высокую оценку. В 1912 году он был удостоен второй премии Министерства образования Флоренции. Деятельность продолжалась около десяти лет и достигла кульминации в 1922 году, когда Лотти был выбран среди художников, представленных на выставке тосканских граверов в Монреале, Канада.

Великая война

[ редактировать ]

Бетто Лотти был призван в армию и в начале 1915 года отправлен на фронт, где оставался до тех пор, пока не был ранен и заключен в тюрьму. В июне 1917 года он был интернирован в концентрационный лагерь Зигмундсерберг в Австрии, но, несмотря на задержание, возобновил рисование и даже был оценен властями противника. Вскоре его пригласили создать выставку своих произведений искусства в Вене. Выставка имела большой успех как у публики, так и у критиков, все работы были распроданы.

Вернуться во Флоренцию

[ редактировать ]

После репатриации в сентябре 1918 года Лотти вернулась во Флоренцию с намерением как можно скорее вернуться к работе. Фактически его наняли дизайнером и моделистом пластиков в Военно-географический институт Флоренции; он начал преподавать художественные предметы и создавать декорации для спектаклей в Муниципальном театре Флоренции, но прежде всего развернул длительную и плодотворную деятельность в области журналистики, сотрудничая с газетой «Ла Национе» и писая искусствоведческие статьи. В течение следующего десятилетия Лотти активизировал эту деятельность, в частности, с журналом «Гран Базар», и после принятия на вооружение «Эклеттики» Лотти стал его первым содиректором, а затем на некоторое время стал его директором.Это были годы великих культурных потрясений (Лотти посещал художественное кафе «Красные мундиры», где встретил своих старых друзей, великих писателей и художников, таких как Оттоне Розаи, Ахилле Лега, Джованни Папини, Соффичи и Бруно Фаллачи. Он участвовал в широкий спектр деятельности и освоил свои навыки в различных видах искусства как в Италии, так и за рубежом. Он начал создавать рекламные щиты для французской компании Vercasson Paris. Эти изображения, в частности «Клоуны Лотти» (так их прозвали), стали частью винтажа. Сеть плакатов, принесшая Лотти международную известность.

Высадка в Ломбардии

[ редактировать ]

В 1934 году Лотти получил должность преподавателя и был вынужден покинуть «свою» Флоренцию, чтобы переехать в Ломбардию, регион, который остался его домом. После двух лет в Страделле (Павия) он переехал в Комо. Он женился на профессоре Анджиоле Фаравелли, и у них родились две дочери. Окруженный великолепным озером, Лотти с большой отдачей продолжал преподавать, посвятив себя искусству. Он установил глубокую дружбу с художниками-абстракционистами «Группы Комо», такими как Ро, Радиче, Галли и Бадиали, и, не придерживаясь радикальных теорий рационалистов, делился с ними своим опытом и открытиями. Зрелость художника достигла своего пика в те десятилетия, подтвердив полноправную принадлежность Бетто Лотти к итальянскому художественному движению, зародившемуся в двадцатые годы и определяемому как Новеченто. Основными темами, особенно в картинах маслом, были пейзажи и открытые пространства, нарисованные с теплым поэтическим видением, превращавшим их в духовные места.

В последнее десятилетие жизни Лотти как художник и его участие в коллективных и персональных выставках были очень активными. Бетто Лотти умер в Комо 13 апреля 1977 года в возрасте почти 83 лет.

Произведение искусства

[ редактировать ]

Бетто Лотти оставил неизгладимый и очень ценный след за более чем сорок лет, проведенных в Комо: с 1934 по 1977 год он участвовал почти во всех коллективных выставках, проводимых в Ломбардии, таких как Премия Суццара или Ангеликум в Милане; он организовал персональные выставки почти во всех городах Ломбардии (Милан, Бергамо, Лекко, Варезе, Комо и многие другие); как иллюстратор он участвовал в конкурсе плаката замка Висконти в Павии в 1937 году, где выиграл первый приз; Он был одним из основателей и вице-президентом Ассоциации изящных искусств Комо; он завоевал множество наград, золотых медалей и дипломов в своей области, список которых можно найти в официальной монографии художника; он был назначен членом важных учреждений мира искусства, например, культурного учреждения La Permanente в Милане в 1946 году, Academia Latinitati Excolendae в Риме в 1959 году и Academia Tiberina в Риме в 1960 году. Он был награжден Орденом «За заслуги перед культурой и искусством». Искусство Министерства образования в 1963 году. Президент Сарагат назначил его Рыцарем Республики в 1965 году.

  1. ^ Лонгатти, Альберто (6 июня 2016 г.). «Внутренние пейзажи на картинах Бетто Лотти». Провинция Комо .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лонгатти, Альберто (1999). Бетто Лотти (1894-1977): полное собрание сочинений [ Бетто Лотти (1894-1977): полное собрание сочинений ]. Типография Эд. К. Нани. OCLC   46992111 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3347495c1e0a3c93e9304ba8d119b34__1695737820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/34/d3347495c1e0a3c93e9304ba8d119b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betto Lotti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)