Виргилио Гуиди

Виргилио Гуиди (4 апреля 1891 — 7 января 1984) — итальянский художник и писатель.
Он родился в Риме в творческой семье. Его отец был скульптором. [1] Гуиди получил первое образование в Scuola Libera di Pittura в Риме и в 1908 году начал работать реставратором и декоратором. [2] Он продолжил обучение в Академии изящных искусств в Риме, где на него оказал влияние Армандо Спадини . [1] У него было мало возможностей рассматривать современное французское искусство, и вместо этого он погрузился в изучение художников итальянского Возрождения, таких как Джотто , Пьеро делла Франческа и Корреджо , а также более поздних мастеров, таких как Караваджо . В 1913 году он изучал творчество Сезанна . [2] В 1915 году он участвовал в третьей выставке Римского Сецессиона. [3]
В течение десятилетия после войны Гуиди рисовал современные сюжеты в тональности, находящейся под влиянием венецианцев . Он придал своим фигурам вневременной вид, упростив детали одежды и подчеркнув объемы. Его картина «Визит» (1922), которую он выставил на Венецианской биеннале 1922 года, является одним из многих его изображений встречи двух женщин. По словам Дженнифер Манди, композиция напоминает традиционное «Благовещение» и «ознаменовывает конец исследования Гуиди музейных стилей и является уверенным заявлением нового реализма, вдохновленного Ренессансом, в его искусстве». [1] Критический успех ускользал от Гвиди до 1924 года, когда он выставил «Трамвай» (1923) на Венецианской биеннале. [3] Картина принесла Гуиди признание как ведущего художника « возвращения к порядку ». [1] В 1925 году Франц Ро назвал его одним из новых магических реалистов в своей книге «После экспрессионизма: магический реализм: проблемы новейшей европейской живописи » («После экспрессионизма: магический реализм: проблемы новейшей европейской живописи»). [1]
Гвиди участвовал в первой и второй выставках Novecento Italiano в 1926 и 1929 годах. В 1927 году он женился на Аните Бернарди, скульпторе. [2] Он начал преподавать в Академии изящных искусств в Венеции. В 1933 году он впервые посетил Париж. [1] Его первая персональная выставка состоялась во Флоренции в 1932 году, за ней последовали персональные выставки в Милане в 1933 и 1936 годах. [3] В 1935 году он переехал в Болонью.
После Второй мировой войны его работы становились все более абстрактными. В 1950 году он стал ассоциироваться с Лучо Фонтана и движением Spazialismo . [4] Начиная с 1950-х годов, он создал тематические циклы картин, такие как Tumulti («Беспорядки»), Prigioniera («Узник»), Grandi Occhi («Большие глаза»), Cielo («Небо») и Рисунок агитировать («Возбужденный»). Цифры»). [4]
В 1959 году он опубликовал сборник стихов « Пространства существования» . [3]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коулинг и Манди 1990, с. 124.
- ^ Перейти обратно: а б с Кастелло ди Мезола 1987, с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ривосекки
- ^ Перейти обратно: а б Кастелло ди Мезола 1987, с. 103.
Ссылки
[ редактировать ]- Коулинг, Элизабет; Дженнифер Манди (1990). На классической почве: Пикассо, Леже, де Кирико и новый классицизм 1910-1930 гг . Лондон: Галерея Тейт. ISBN 1-854-37043-X .
- Замок Мезола (Мезола, Италия); Лаура Гавиоли; Витторио Сгарби; Фабио Бензи; Тони Тониато (1987). Виргилио Гуиди, 1912–1948 . Милан: Маццотта. ISBN 88-202-0778-8 .
- Ривосекки, Валерио. «Езжай, Вирджил». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета.