Jump to content

Итальянский двадцатый век

Novecento Italiano ( букв. Итальянские 1900-е » ) — итальянское художественное движение, основанное в Милане в 1922 году с целью создания искусства, основанного на риторике фашизма Муссолини « .

Novecento Italiano была основана Ансельмо Буччи (1887–1955), Леонардо Дюдревилем (1885–1975), Ахилле Фуни , Джаном Эмилио Малербой (1880–1926), Пьетро Маруссигом , Убальдо Оппи и Марио Сирони . [1] Движимые послевоенным « призывом к порядку », их собрали Лино Пезаро, галерист, интересующийся современным искусством, и Маргарита Сарфатти , писательница и искусствовед, работавшая в итальянского диктатора Бенито Муссолини газете «Народ Италии». ( Иль Пополо д'Италия ). Сарфатти также была любовницей Муссолини.

Официально движение было запущено в 1923 году на выставке в Милане , одним из выступавших был Муссолини. Группа была представлена ​​на Венецианской биеннале 1924 года в отдельной галерее, за исключением Оппи, который выставлялся в отдельной галерее. [2] Бегство Оппи привело к тому, что его исключили из группы. [3] которая впоследствии раскололась и была реформирована. Новый Novecento Italiano провел свою первую групповую выставку в Милане в 1926 году.

Некоторые из художников были ветеранами войны ; Сарфатти потерял на войне сына. Группа хотела бросить вызов итальянскому истеблишменту и создать искусство, связанное с риторикой фашизма . Художники поддержали фашистский режим, и их творчество стало ассоциироваться с отделом государственной пропаганды, хотя Муссолини упрекнул Сарфатти за использование его имени и имени фашизма для пропаганды Новеченто. [4]

Название движения (что означает 1900-е годы) было намеренной отсылкой к великим периодам итальянского искусства прошлого — Кватроченто и Чинквеченто (1400-е и 1500-е годы). Группа отвергла европейское авангардное искусство и хотела возродить традицию исторической живописи большого формата в классической манере. В нем не было четкой художественной программы, и в него входили художники разных стилей и темпераментов, например Карра и Марини . Целью проекта было продвижение обновленного, но традиционного итальянского искусства. Сирони говорил: «Если мы посмотрим на художников второй половины XIX века, мы обнаружим, что только революционеры были великими, а величайшие были самыми революционными»; художники Novecento Italiano «не будут подражать миру, созданному Богом, но будут вдохновляться им».

Несмотря на официальное покровительство, искусству Новеченто не всегда было легко в фашистской Италии. Муссолини лично не интересовался искусством и разделил официальную поддержку между различными группами, чтобы удержать художников на стороне режима. Открывая выставку искусства Новеченто в 1923 году, он заявил, что «я далек от идеи поощрять что-либо вроде государственного искусства. Искусство принадлежит сфере личности. У государства есть только одна обязанность: не подрывать искусство, обеспечивать гуманные условия для художников, поощрять их с художественной и национальной точки зрения». [5] Движение конкурировало с другими профашистскими движениями, особенно с футуризмом и регионалистским страпезским движением. Novecento Italiano также встретил резкое сопротивление. Ахилле Стараче , генеральный секретарь Фашистской партии, подверг критике его в ежедневной фашистской прессе, и художники и критики подвергли его «неитальянским» качествам.

В 1930-х годах группа профессоров и студентов Академии Брера основала группу, оппозиционную Novecento Italiano. Среди них был директор академии Альдо Карпи , и ученики Афро , Альдо Бадоли , Альдо Берголли , Ренато Биролли , Бруно Кассинари , Черчи, Альфредо Чижине , Гроссо, Ренато Гуттузо , Дино Ланаро , Джузеппе Миньеко , Мантика, Эннио Морлотти , Алиджи Сассу. , Эрнесто Треккани , Итало Валенти и Эмилио Ведова (а позже Джузеппе Аджмоне и Ибрагим Кодра ) при участии Тренто Лонгаретти , который не участвовал в основополагающих дискуссиях, поскольку после занятий возвращался в свой родной город Тревильо поездом. [6] Это движение стало известно как Corrente , которое также издавало журнал с таким названием. [6] К 1939 году в знаменитой редакционной статье журнала говорилось о противодействии группы фашизму, итальянскому нововведению и футуризму. [7]

Единство группы во многом зависело от Сарфатти и ослабло в ее отсутствие в «Милане». Когда она отдалилась от Муссолини, отчасти из-за антисемитских постановлений 1938 года, группа распалась и была официально распущена в 1943 году.

Художники Новеченто

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ро и др. 1997, с. 296.
  2. ^ Ро и др. 1997, с. 297.
  3. ^ Ро и др. 1997, с. 298.
  4. Савиона Мане, «Еврейская мать фашизма» , «Гаарец» , 6 июля 2006 г.
  5. ^ Браун, Э., Марио Сирони и итальянский модернизм: искусство и политика при фашизме , Cambridge University Press, 2000, стр.1
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Палаццо Вертемате – Коллективная выставка «Мальчики против» » . Муниципалитет Кьявенны . 15 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  7. ^ «Тренто Лонгаретти – Масло и акварель» . Журнал «АрсКей» . teknemedia.net/ArsValue. 26 марта 2009 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  • Браун, Э. (редактор): Итальянское искусство в ХХ веке , Престель-Верлаг, Мюнхен, 1989.
  • Каннистраро, П.В. и Салливан, БР: Другая женщина Иль Дуче , Wm. Морроу, Нью-Йорк, 1933 год.
  • Корренти, К.: Сто произведений итальянского искусства. От футуризма к сегодняшнему дню , Национальная галерея современного искусства, Рим, 1968.
  • Делла Порта, AF: Споры по поводу «900» , Итальянский художественный Рисорджименто, Милан, 1930.
  • Формаджо Д. и др.: Il Novecento Italiano , 1923–1933. Габриэле Маццотта, Милан, 1983.
  • Хультен П. и Челант Г. (редакторы): Arte Italiana, Presenze 1900–1945 , Бомпиани, Милан, 1989.
  • Ро, Франц, Хуан Мануэль Бонет, Мигель Блеса Де Ла Парра и Мартин Чирино. 1997. Магический реализм: Франц Ро и европейская живопись 1917-1936 гг . Валенсия: Ивам, Валенсийский институт современного искусства. 1997 год OCLC   38962637 (испанский и английский)
  • Сарфатти, М. (редактор): Каталог Второй Мостра дель Новеченто Итальяно , Палаццо делла Перманенте, Милан, 1929.
  • Итальянский двадцатый век
  • Оксфордский художественный словарь
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cc808e713118efa189588bf14f44653__1704924540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/53/6cc808e713118efa189588bf14f44653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Novecento Italiano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)