Jump to content

Марино Марини (скульптор)

Марино Марини
Марини, фотография Паоло Монти , 1958 год.
Рожденный ( 1901-02-27 ) 27 февраля 1901 г.
Умер 6 августа 1980 г. ) ( 1980-08-06 ) ( 79 лет
Известный Скульптура
Супруг Мерседес Педраццини

Марино Марини (27 февраля 1901 — 6 августа 1980) — итальянский скульптор и педагог. [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Он посещал Академию изящных искусств во Флоренции в 1917 году. Хотя он никогда не оставлял живопись , Марини посвятил себя в первую очередь скульптуре примерно с 1922 года. С этого времени на его работы повлияло этрусское искусство и скульптура Артуро Мартини . Марини сменил Мартини на посту профессора Школы искусств Вилла Реале в Монце, недалеко от Милана, в 1929 году и занимал эту должность до 1940 года.

В этот период Марини часто ездил в Париж, где общался с Массимо Кампильи , Джорджо де Кирико , Альберто Магнелли и Филиппо Тибертелли де Пизис. В 1936 году он переехал в Тенеро-Локарно, в кантоне Тичино, Швейцария; в течение следующих нескольких лет художник часто посещал Цюрих и Базель, где подружился с Альберто Джакометти , Жермен Ришье и Фрицем Вотрубой . В 1936 году он получил премию Римской квадриеннале. В 1938 году он женился на Мерседес Педраццини. [3]

В 1940 году он получил должность профессора скульптуры в Академии изящных искусств Брера (ныне Академия Брера) в Милане. Среди его известных учеников - скульптор Парвиз Танаволи . [4] В 1943 году он уехал в изгнание в Швейцарию, где выставлялся в Базеле, Берне и Цюрихе. [3] В 1946 году художник поселился на постоянной основе в Милане .

Он похоронен в Cimitero Comunale в Пистойе , Тоскана , Италия.

Марино Марини, фото Паоло Монти , 1963 год (Фонд Паоло Монти, BEIC ).

Он участвовал в выставке «Итальянское искусство двадцатого века» в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1944 году. Курт Валентин начал выставлять работы Марини в своей галерее Бухгольца в Нью-Йорке в 1950 году, по этому случаю скульптор посетил город и познакомился с Жаном Арпом , Максом Бекманном , Александром Колдером , Лионелем Файнингером и Жаком Липшицем . По возвращении в Европу он остановился в Лондоне, где Ганноверская галерея организовала персональную выставку его работ, и там встретил Генри Мура . В 1951 году выставка Марини прошла от Kestner-Gesellschaft Hannover до Kunstverein в Гамбурге и Haus der Kunst в Мюнхене . Он был удостоен Гран-при по скульптуре на Венецианской биеннале в 1952 году и премии Фельтринелли Академии Линчеи в Риме в 1954 году. Одна из его монументальных скульптур была установлена ​​в Гааге в 1959 году. [5]

Ретроспективы работ Марини прошли в Кунстхаусе Цюриха в 1962 году и в Палаццо Венеция в Риме в 1966 году. Его картины впервые выставлялись в Toninelli Arte Moderna в Милане в 1963–64. В 1973 году постоянная инсталляция его работ открылась в Галерее современного искусства в Милане, а в 1978 году выставка Марини была представлена ​​в Национальном музее современного искусства в Токио.

находится музей, посвященный его творчеству Во Флоренции в бывшей церкви Сан-Панкрацио . [6] Его работы также можно найти в таких музеях, как Гражданская галерея современного искусства в Милане, Коллекция Тейт , [7] Ангел города из коллекции Пегги Гуггенхайм , Венеция . [8] музей Нортона Саймона , [9] Музей Фундати [10] и Музей Хиршхорна и Сад скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия. [11]

Паломник (Il pellegrino), бронзовая скульптура Марино Марини, 1939, Музей изящных искусств, Хьюстон.
Мираколо , 1959/60. Конная скульптура Марино Марини перед Новой пинакотекой в ​​Мюнхене.
Райдер (Арканджело) , ​​1959, Гаага

Марини разработал несколько тем в скульптуре: конный спорт, помоны (обнаженные), портреты и цирковые фигуры. [12] Развивая эти темы, он опирался на традиции этрусской и североевропейской скульптуры. Его целью было разработать мифические образы, интерпретируя классические темы в свете современных проблем и техник. [13]

Марини особенно известен своей серией стилизованных конных статуй, на которых изображен мужчина с раскинутыми руками на коне. Эволюция лошади и всадника как сюжета в работах Марини отражает реакцию художника на меняющийся контекст современного мира. Эта тема появилась в его работах в 1936 году. Поначалу пропорции лошади и всадника стройные, и оба «уравновешены, формальны и спокойны». К следующему году лошадь изображается встающей на дыбы, а всадник жестикулирует. К 1940 г. формы становятся проще и архаичнее по духу; пропорции приземистые. [13]

После Второй мировой войны , в конце 1940-х годов, лошадь посажена неподвижно, с вытянутой шеей, прижатыми назад ушами, открытым ртом. Примером из коллекции Пегги Гуггенхайм в Венеции является «Ангел города», изображающий «утверждение и заряженную силу, явно связанную с сексуальной потенцией». [13] В более поздних работах наездник все чаще забывает о своем скакуне, «погруженный в свои видения и тревоги». В последней работе художника всадник сбрасывается с места, а лошадь падает на землю в «апокалиптическом образе потери контроля», что соответствует растущему отчаянию Марини за будущее мира. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Художественный каталог - по состоянию на 15 апреля 2011 г.
  2. ^ britannica.com - по состоянию на 15 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Музей Марино Марини — Фондионе — Марино Марини» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г. Fondazione (итальянский / требует перевода) - по состоянию на 15 апреля 2011 г.
  4. ^ Блум, Джонатан; Блэр, Шейла С.; Блер, Шейла (14 мая 2009 г.). Энциклопедия исламского искусства и архитектуры Grove: трехтомный набор . ОУП США. стр. 268–269. ISBN  978-0-19-530991-1 .
  5. ^ «Марино Марини | Художник | Коллекция Пегги Гуггенхайм» . www.guggenheim-venice.it . Проверено 30 ноября 2022 г.
  6. ^ «Музей Марино Марини» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г. Музей Марино во Флоренции - по состоянию на 15 апреля 2011 г.
  7. ^ Тейт. «Марино Марини 1901–1980» . Тейт . Проверено 30 ноября 2022 г.
  8. ^ «www.guggenheim-venice.it» . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года.
  9. ^ Музей Нортона Саймона - по состоянию на 15 апреля 2011 г.
  10. ^ «Коллекция Нидерландов: музеи, памятники и археология» . www.collectienederland.nl . Проверено 30 ноября 2022 г.
  11. ^ « Лошадь и всадник , (1952–1953)» Музей и сад скульптур Хиршхорна (Смитсоновский институт). Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine - по состоянию на 15 апреля 2011 г.
  12. ^ Музей Марино (на английском языке). Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine - по состоянию на 15 апреля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Флинт, Люси. «Марино Марини: Ангел города (L’angelo della citta)» . Коллекция Гуггенхайма онлайн . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 2 июля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эмилио Греко, Стихи с 5 рисунками, Edizioni Fiumara, Милан, 1952 г. (100 пронумерованных экземпляров).
  • Витторио Масселли; Эмилио Греко (рисунки) (1963). Карусель девочек . Рим: Ракеты. СБН ИТ\ICCU\SBL\0259606.
  • Леонардо Шаша ; Эмилио Греко (офорт) (1966). Сицилийские сказки . Цели. Урбино: Государственный институт книжного искусства. СБН IT\ICCU\BVE\0654829.
  • Джулио Бриани (1976). Три настоящие сказки . с рисунками Эмилио Греко. Рим: Треви. СБН ИТ\ICCU\RMS\2477969.
  • Эмилио Греко (1978). Древнее золото виноградников . предисловие Джачинто Спаньолетти. Рим. СБН ИТ\ICCU\SBL\0339310. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Эмилио Греко (1978). 19 стихотворений по 19 рисункам Греко (на итальянском и японском языках). Токио: Центр современной скульптуры. СБН IT\ICCU\BVE\0542395.
  • Эмилио Греко (1980). Ионическое море полно ветров . Катания-Рим: ASPA. СБН IT\ICCU\UM1\0094116.
  • Эмилио Греко (1980). Записки из жизни (1937–1980) . введение Джачинто Спаньолетти. Палермо: Селлерио. СБН IT\ICCU\RAV\0091263.
  • Джанфранко Нолли (текст); Эмилио Греко (рисунки) (1980). Современные библейские апокрифы . Ватикан: Библиотека Эдитрис Ватикана. СБН ИТ\ICCU\CSA\0025539.
  • Эмилио Греко (1993). Марио Пизани (ред.). Назад во времени. Стихи и проза . Рим: Officina. СБН ИТ\ICCU\CFI\0438443.
[ редактировать ]

Каталоги выставок

[ редактировать ]
  • Марини, Марино. «Скульптуры, работы на бумаге». (Галерея Питера Корая, Лугано: Kent Fine Art , Нью-Йорк. Милан: Electa, 1991.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16d3554ea41f91259fc7256c3573f0c2__1714767780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/c2/16d3554ea41f91259fc7256c3573f0c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marino Marini (sculptor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)