Jump to content

Массимо Кампильи

Массимо Кампильи
Кампильи в 1967 году
Рожденный
Макс Иленфельд

( 1895-07-04 ) 4 июля 1895 г.
Берлин , Германия
Умер 31 мая 1971 г. ( 1971-05-31 ) (75 лет)
Сен-Тропе , Франция
Известный Рисование

Массимо Кампильи (англ. Итальянский: [ˈmassimo kamˈpiʎʎi] ; урожденный Макс Иленфельд , [1] 4 июля 1895 — 31 мая 1971) — итальянский художник и журналист.

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Берлине , Германия, но большую часть своего детства провел во Флоренции , Италия. Его семья переехала в Милан в 1909 году, и здесь он работал в журнале Letteratura , посещая авангардные круги и знакомясь с Боччони и Карра . В 1914 году футуристический журнал Лацерба опубликовал его «Giornale + Strada – Parole in libertà» («Журнал + Дорога – Слова на свободе»). Во время Первой мировой войны Кампильи был схвачен и депортирован в Венгрию , где оставался военнопленным с 1916 по 18 годы.

В конце войны он переехал в Париж , где работал иностранным корреспондентом миланской ежедневной газеты Corriere della Sera . Хотя во время войны он уже нарисовал несколько рисунков, рисовать он начал только после прибытия в Париж. В Café du Dôme он общался с такими художниками, как Джорджо де Кирико , Альберто Савинио , Джино Северини и Филиппо Де Пизис . Длительные посещения Лувра углубили интерес Кампильи к древнеегипетскому искусству , которое стало постоянным источником его собственной живописи.

Его первые фигуративные работы применяли геометрические узоры к человеческой фигуре, отражая влияние Пабло Пикассо и Фернана Леже , а также пуризм «L'Esprit Nouveau».

В 1923 году организовал свою первую персональную выставку в галерее Брагалья в Риме . В течение следующих пяти лет его фигуры приобрели монументальность, часто со стилизованными позами и конечностями, переплетающимися в скульптурную целостность. Значение, придаваемое порядку и традициям, атмосфере безмятежности и вечности, соответствовало послевоенной реконструкции и программе художников «ХХ века», с которыми Кампильи часто выставлялся как в Милане в 1926–29 годах, так и за рубежом в 1927–1927 годах. 31.

С 1926 года он присоединился к «Парижским итальянцам» вместе с де Кирико, де Пизисом, Ренато Пареше , Савинио, Северини и Марио Тоцци [1] . В 1928 году, в год его дебюта на Венецианской биеннале , он был очень впечатлен этрусской коллекцией во время посещения Национального этрусского музея в Риме. Затем он отошел от компактной строгости своих предыдущих работ в пользу плоскости с приглушенными тонами и схематичными формами, богатыми архаизмами.

Находясь в Париже, Кампильи работал в Atelier 17 . [2]

Во время путешествия по Румынии со своей первой женой Магдаленой Рэдулеску он начал новый цикл работ, изображающих женщин, занятых домашним хозяйством и сельскохозяйственным трудом. Эти фигуры были составлены в асимметричные и иератические композиции, парящие на грубой фактурной плоскости, вдохновленные древней фреской . Эти работы были с восторгом встречены критиками на выставках, проходивших в галерее Жанны Бюшер, Париж, в 1929 году и в галерее Милионе, Милан, в 1931 году. В тридцатые годы он провел серию персональных выставок в Нью-Йорке , Париже и Милане. что принесло ему международное признание.


В 1933 году Кампильи вернулся в Милан, где работал над проектами огромных размеров. В том же году он подписал «Манифест настенного искусства» Марио Сирони и написал для V Миланской триеннале фреску с изображением матерей, деревенских женщин и работниц, которая, к сожалению, позже была уничтожена. В последующие десять лет были заказаны и другие работы: I Costruttori («Строители») для Женевской Лиги Наций в 1937 году; Non uccidere («Не убий») для миланского суда в 1938 году, огромная фреска площадью 300 квадратных метров для вестибюля, спроектированная Джо Понти из Ливиано, Падуя, которую он написал в 1939–40.

После развода в 1939 году Кампильи снова женился на скульпторе Джудитте Скалини . Вместе они провели годы войны в Милане и Венеции, а после войны делили время между Римом, Парижем и Сен-Тропе. В 1943 году в Венеции у него родился сын Никола.

На персональной выставке на Венецианской биеннале в 1948 году он представил свои новые композиции: женские фигуры, вставленные в сложные архитектурные конструкции. В 60-е годы его фигуры были сведены к цветным обозначениям в группе почти абстрактных полотен. В 1967 году Кампильи была посвящена ретроспективная выставка в Палаццо Реале в Милане. Он умер от сердечного приступа в 1971 году в Сен-Тропе .

  1. ^ «CAMPIGLI.ORG: Архив Массимо Кампильи» . Massimocampigli.org . Проверено 24 мая 2021 г.
  2. ^ Керзон, Люси Д. (2017). Массовое наблюдение и визуальная культура: изображение повседневной жизни в Британии . Рутледж. п. 52. ИСБН  978-1-351-55900-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 105d70f195746a8d46292def0200ccca__1704841860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ca/105d70f195746a8d46292def0200ccca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massimo Campigli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)