Массимо Кампильи
Массимо Кампильи | |
---|---|
![]() Кампильи в 1967 году | |
Рожденный | Макс Иленфельд 4 июля 1895 г. Берлин , Германия |
Умер | 31 мая 1971 г. Сен-Тропе , Франция | (75 лет)
Известный | Рисование |
Массимо Кампильи (англ. Итальянский: [ˈmassimo kamˈpiʎʎi] ; урожденный Макс Иленфельд , [1] 4 июля 1895 — 31 мая 1971) — итальянский художник и журналист.
Биография
[ редактировать ]Он родился в Берлине , Германия, но большую часть своего детства провел во Флоренции , Италия. Его семья переехала в Милан в 1909 году, и здесь он работал в журнале Letteratura , посещая авангардные круги и знакомясь с Боччони и Карра . В 1914 году футуристический журнал Лацерба опубликовал его «Giornale + Strada – Parole in libertà» («Журнал + Дорога – Слова на свободе»). Во время Первой мировой войны Кампильи был схвачен и депортирован в Венгрию , где оставался военнопленным с 1916 по 18 годы.
В конце войны он переехал в Париж , где работал иностранным корреспондентом миланской ежедневной газеты Corriere della Sera . Хотя во время войны он уже нарисовал несколько рисунков, рисовать он начал только после прибытия в Париж. В Café du Dôme он общался с такими художниками, как Джорджо де Кирико , Альберто Савинио , Джино Северини и Филиппо Де Пизис . Длительные посещения Лувра углубили интерес Кампильи к древнеегипетскому искусству , которое стало постоянным источником его собственной живописи.
Его первые фигуративные работы применяли геометрические узоры к человеческой фигуре, отражая влияние Пабло Пикассо и Фернана Леже , а также пуризм «L'Esprit Nouveau».
В 1923 году организовал свою первую персональную выставку в галерее Брагалья в Риме . В течение следующих пяти лет его фигуры приобрели монументальность, часто со стилизованными позами и конечностями, переплетающимися в скульптурную целостность. Значение, придаваемое порядку и традициям, атмосфере безмятежности и вечности, соответствовало послевоенной реконструкции и программе художников «ХХ века», с которыми Кампильи часто выставлялся как в Милане в 1926–29 годах, так и за рубежом в 1927–1927 годах. 31.
С 1926 года он присоединился к «Парижским итальянцам» вместе с де Кирико, де Пизисом, Ренато Пареше , Савинио, Северини и Марио Тоцци [1] . В 1928 году, в год его дебюта на Венецианской биеннале , он был очень впечатлен этрусской коллекцией во время посещения Национального этрусского музея в Риме. Затем он отошел от компактной строгости своих предыдущих работ в пользу плоскости с приглушенными тонами и схематичными формами, богатыми архаизмами.
Находясь в Париже, Кампильи работал в Atelier 17 . [2]
Во время путешествия по Румынии со своей первой женой Магдаленой Рэдулеску он начал новый цикл работ, изображающих женщин, занятых домашним хозяйством и сельскохозяйственным трудом. Эти фигуры были составлены в асимметричные и иератические композиции, парящие на грубой фактурной плоскости, вдохновленные древней фреской . Эти работы были с восторгом встречены критиками на выставках, проходивших в галерее Жанны Бюшер, Париж, в 1929 году и в галерее Милионе, Милан, в 1931 году. В тридцатые годы он провел серию персональных выставок в Нью-Йорке , Париже и Милане. что принесло ему международное признание.
В 1933 году Кампильи вернулся в Милан, где работал над проектами огромных размеров. В том же году он подписал «Манифест настенного искусства» Марио Сирони и написал для V Миланской триеннале фреску с изображением матерей, деревенских женщин и работниц, которая, к сожалению, позже была уничтожена. В последующие десять лет были заказаны и другие работы: I Costruttori («Строители») для Женевской Лиги Наций в 1937 году; Non uccidere («Не убий») для миланского суда в 1938 году, огромная фреска площадью 300 квадратных метров для вестибюля, спроектированная Джо Понти из Ливиано, Падуя, которую он написал в 1939–40.
После развода в 1939 году Кампильи снова женился на скульпторе Джудитте Скалини . Вместе они провели годы войны в Милане и Венеции, а после войны делили время между Римом, Парижем и Сен-Тропе. В 1943 году в Венеции у него родился сын Никола.
На персональной выставке на Венецианской биеннале в 1948 году он представил свои новые композиции: женские фигуры, вставленные в сложные архитектурные конструкции. В 60-е годы его фигуры были сведены к цветным обозначениям в группе почти абстрактных полотен. В 1967 году Кампильи была посвящена ретроспективная выставка в Палаццо Реале в Милане. Он умер от сердечного приступа в 1971 году в Сен-Тропе .
- Фотографии Паоло Монти
- Массимо Кампильи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CAMPIGLI.ORG: Архив Массимо Кампильи» . Massimocampigli.org . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Керзон, Люси Д. (2017). Массовое наблюдение и визуальная культура: изображение повседневной жизни в Британии . Рутледж. п. 52. ИСБН 978-1-351-55900-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб-сайт
- (Видео «Один час с Массимо Кампильи», Incontri, RAI, 1969)
- (Видео «Массимо Кампильи, великий одиночка», продюсер 3M Italia под редакцией Николы Кампильи)
- Государственный Эрмитаж [ постоянная мертвая ссылка ]
- Музей современного искусства Тренто и Роверето
- Палата депутатов Рима
- Xseven Арт
- Электронная книга Массимо Кампильи «Скруполи»