Jump to content

Джордж Антейл

Джордж Антейл
Фрагмент портрета Антейла американского фотографа Беренис Эбботт , ок. 1927 год
Рожденный 8 июля 1900 г. ( 08.07.1900 )
Умер 12 февраля 1959 г. ( 1959-02-13 ) (58 лет)
Занятия
Супруг
Божественный Маркус
( м. 1925)
Дети 1
Подпись

Джордж Иоганн Карл Антейл ( / ˈ æ n t l / ; 8 июля 1900 — 12 февраля 1959) — американский композитор -авангардист , пианист, писатель и изобретатель, чьи модернистские музыкальные композиции исследовали звуки — музыкальные, индустриальные, и механические – начала 20 века. Проведя большую часть 1920-х годов в Европе, Антейл вернулся в Соединенные Штаты в 1930-х годах и после этого сочинял музыку для фильмов, а затем и для телевидения. В результате этой работы его стиль стал более тональным. Человек разнообразных интересов и талантов, Антейл постоянно открывал себя заново. Он писал журнальные статьи, автобиографию, детективный роман, а также вел газетные и музыкальные колонки.

В 1941 году Антейл и актриса Хеди Ламарр разработали систему радионаведения для торпед союзников , которая использовала код (хранящийся на перфоленте) для синхронизации изменений частоты, называемых скачкообразной перестройкой частоты , между передатчиком и приемником. Это один из методов расширения спектра , который широко используется в современных телекоммуникациях. Эта работа привела к их включению в Национальный зал славы изобретателей в 2014 году. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Антейл родился Джордж Иоганн Карл Антейл и вырос в семье немецких иммигрантов в Трентоне, штат Нью-Джерси . [2] Его отец владел обувным магазином. [3] [4] Антейл получил образование в государственных школах Трентона. [5] Он был воспитан на двух языках, писал музыку, прозу и стихи с раннего возраста и так и не окончил среднюю школу или колледж. [4] вылет из Центральной средней школы Трентона в 1918 году. [6] Согласно автобиографии Антейла « Плохой мальчик музыки» (1945), он был «настолько без ума от музыки», что мать отправила его в деревню, где не было фортепиано. Не испугавшись, Джордж просто организовал доставку пианино в местный музыкальный магазин. [7] Его несколько ненадежные мемуары мифологизировали его происхождение как футуриста и подчеркивали его воспитание рядом с шумной механической мастерской и зловещей тюрьмой. [3] [8] Младшим братом Джорджа был Генри В. Антейл-младший ; он стал дипломатическим курьером и погиб 14 июня 1940 года, когда его самолет был сбит над Балтийским морем. [9]

Запись в дневнике молодого Антейла, изображающая скрипку и ручную пилу , с подписью: «Рисунок скрипки и предмета, на котором можно на ней играть».

Антейл начал учиться игре на фортепиано в шесть лет. В 1916 году он регулярно ездил в Филадельфию , чтобы учиться у Константина фон Штернберга, бывшего ученика Ференца Листа . [4] У Штернберга он получил формальное обучение композиции в европейской традиции, но поездки в город также познакомили его с концептуальным искусством, включая дадаизм . [10] В 1919 году он начал работать с более прогрессивным Эрнестом Блохом в Нью-Йорке. [4] [10] [11] Поначалу Блох отнесся к нему скептически и отверг его, назвав композиции Антейла «пустыми» и «претенциозными»; однако учитель был покорен энтузиазмом и энергией Антейла и помог ему материально, когда он пытался завершить неудавшуюся первую симфонию. [4] [12] Поездки Антейла в Нью-Йорк также позволили ему встретиться с важными фигурами модернистского движения, в том числе с музыкантами Лео Орнштейном и Полом Розенфельдом , художником Джоном Марином , фотографом Альфредом Стиглицем и Маргарет Андерсон , редактором The Little Review . [10]

В 19 лет Антейла пригласили провести выходные с Андерсоном и группой друзей; он пробыл там шесть месяцев, и сплоченная группа, в которую входила Жоржетта Леблан , бывшая соратница Мориса Метерлинка , должна была стать влиятельной в карьере Антейла. Андерсон описал Антейла как невысокого человека с носом странной формы, который играл «захватывающую механическую музыку» и использовал «фортепиано исключительно как ударный инструмент, заставляя его звучать как ксилофон или цимбал». Интенсивно занимаясь музыкой, в этот период Антейл работал над песнями, фортепианным концертом и произведением, которое стало известно как «Механизмы». [13]

Примерно в это же время фон Штернберг познакомил Антейла со своей покровительницей следующих двух десятилетий: Мэри Луизой Кертис Бок , впоследствии основательницей Музыкального института Кертиса . [13] Заверив фон Штернберга в гениальности и хорошем характере Антейла, Бок назначил ему ежемесячную стипендию в размере 150 долларов и организовал для него обучение в Музыкальной школе Филадельфийского поселения . Хотя она не одобряла его поведение и его работу, в течение следующих 20 лет она продолжала положительно реагировать на его письма. [12] [13] Поскольку ее финансовая поддержка позволяла Антейлу сохранять определенную независимость в своей работе, многие наблюдатели полагали, что ему следовало отдать ей больше внимания в своей автобиографии за продолжительность и масштаб ее вклада в его карьеру. [14]

Антейл продолжил обучение игре на фортепиано. [12] и изучение модернистских композиций, например, произведений Игоря Стравинского и членов Les Six группы французских композиторов . В 1921 году он написал свое первое из серии технических произведений, сольную Вторую фортепианную сонату «Аэроплан» . Среди других произведений группы были « Соната Саваж» (1922–23), а затем Третья соната «Смерть машин» (1923), «Механизмы» ( ок. 1923 ), обе написанные в Европе. [15] Он также работал над своей первой симфонией, сумев привлечь Леопольда Стоковского к ее премьере. Прежде чем выступление состоялось, Антейл уехал в Европу, чтобы продолжить свою карьеру. Возможно, это уменьшило его шансы на успех в родной стране. [16]

Берлин и Париж

[ редактировать ]
Антейл сфотографирован со своей фирменной челкой , ок. 1922 год

30 мая 1922 года, в возрасте 21 года, Антейл отплыл в Европу, чтобы заявить о себе как о «новом ультрасовременном композиторе-пианисте» и «ужасном футуристе». [17] [18] Он нанял менеджера Лео Орнштейна и открыл свою европейскую карьеру концертом в Вигмор-холле . На концерте прозвучали произведения Клода Дебюсси и Стравинского, а также его собственные композиции. [17]

Он провел год в Берлине, планируя работать с Артуром Шнабелем , давал концерты в Будапеште , Вене и на Донауэшингенском фестивале . Как он и хотел, он добился известности, но расходы на концерты часто приходилось оплачивать из собственного кармана. Его финансовому положению не помогло сокращение г-жой Бок его стипендии вдвое, хотя она часто отвечала на просьбы о финансировании отдельных аспектов его концертов. [17] Он встретил Боски Маркуса, венгра и племянницу австрийского драматурга Артура Шницлера , которая стала его спутницей и на которой он женился в 1925 году. [19] [20]

Осенью 1922 года Антейл воспользовался случайной встречей, чтобы познакомиться со своим кумиром Стравинским в Берлине. Между ними установилась теплая близость, и более авторитетный композитор посоветовал Антейлю переехать в Париж. [21] [22] Он дошел до того, что организовал концерт, посвященный началу карьеры Антейла, во французской столице, но молодой человек не приехал, предпочтя поехать в Польшу с Маркусом. [23] Антейлы наконец прибыли в Париж в июне 1923 года, как раз вовремя, чтобы присутствовать на премьере балета Стравинского «Свадебка» , но отношения со Стравинским продлились недолго. Стравинский пренебрег молодым человеком, обнаружив, что Антейл хвастался, что «Стравинский восхищался его работами». Нарушение опустошило Антейл и в конечном итоге не было устранено до 1941 года, когда Стравинский отправил семье билеты на концерт, который он давал в Голливуде. [3] [22]

12 Rue de l'Odéon , дом Антейля в Париже, вид 2004 года.

Несмотря на неблагоприятное начало, Антейл нашел Париж, который в то время был центром музыкальных и художественных инноваций, «зеленым нежным утром» по сравнению с «черной ночью» Берлина. [24]

Пара жила в квартире с одной спальней над Сильвии Бич книжным магазином «Шекспир и компания» . [20] [25] Бич описал его «как парня с челкой , приплюснутым носом и большим ртом с ухмылкой. Обычный американский школьник». [26] Она оказала мне большую поддержку и познакомила Antheil со своим кругом друзей и клиентов, включая Эрика Сати , Эзру Паунда , Джеймса Джойса , Вирджила Томсона и Эрнеста Хемингуэя . Вскоре Джойс и Паунд заговорили о сотрудничестве в опере. [27] Паунд, в частности, должен был стать экстравагантным сторонником и пропагандистом Антейла и его творчества, сравнивая его по-разному со Стравинским и Джеймсом Кэгни и описывая его как человека, разбивающего музыку на «музыкальный атом». Паунд познакомил Антейля с Жаном Кокто , который, в свою очередь, помог представить Антейла в музыкальных салонах Парижа; Паунд также поручил Антейлу написать три скрипичные сонаты для своей любовницы Ольги Радж . В 1924 году Паунд опубликовал «Антейл и трактат о гармонии » в рамках своей кампании по повышению репутации Антейла. Книга, возможно, принесла Антейлу больше вреда, чем пользы, и композитор дистанцировался от нее в своих мемуарах. [28] [29] [30] Натали Барни помогла создать несколько оригинальных произведений, в том числе Первый струнный квартет 1925 года. [31]

Антейлю было предложено дебютировать в Париже на открытии Ballets Suédois , важном общественном мероприятии в Париже. Он запрограммировал несколько недавних композиций, в том числе «Сонату самолета», «Сонату Саваж» и «Механизм». В середине выступления, к большому удовольствию Антейла, вспыхнул бунт. По словам Антейла, «Люди дрались в проходах, кричали, аплодировали, улюлюкали! Столпотворение! ... вошла полиция, и любое количество сюрреалистов, светских деятелей и людей всех мастей было арестовано ... Париж этого не сделал. Я так хорошо провел время после премьеры « Весны священной» Стравинского ». [32] Бунт был снят на видео и, возможно, на самом деле был спланирован, поскольку Марселя Л'Эрбье для фильма «Безлюдь» требовалась сцена беспорядков, действие которой происходило в концертном зале. Среди зрителей были Эрик Сати, Дариус Мийо , Ман Рэй , Пабло Пикассо , Жан Кокто и Франсис Пикабиа . Антейл был в восторге, когда Сати и Мийо похвалили его музыку. [29] [32]

Реакция на его первые выступления была в лучшем случае прохладной. Его техника была громкой, наглой и ударной. Критики писали, что он скорее ударил по пианино, чем играл на нем, и действительно, он часто при этом травмировался. В рамках своего поведения «плохого парня» Антейл вызывающе вытащил из куртки револьвер и положил его на пианино. [23]

Ballet Mécanique , а затем работа в Европе.

[ редактировать ]

Самая известная композиция Антейла — Ballet Mécanique . Первоначально «Балет» был задуман для сопровождения одноименного фильма режиссеров-экспериментаторов Фернана Леже и Дадли Мерфи (с операторской работой Ман Рэя ), [33] хотя природа сотрудничества загадочна. [34] Первые постановки произведений Антейла в 1925 и 1926 годах не включали фильм, который длился около 19 минут, что составляет лишь половину партитуры Антейла. [33]

Антейл позирует с одним из «шумовиков», которые он построил для Ballet Mécanique , ок. начало 1920-х годов

Антейл описал свою «первую большую работу» как «написанную для бесчисленного количества фортепиано. Все ударные. Как машины. Вся эффективность. Никакой ЛЮБВИ. Написано без сочувствия. Написано холодно, как действует армия. Революционно, как ничто другое». [35] Первоначальная концепция Антейла была рассчитана на 16 специально синхронизированных фортепиано, два рояля, электронные звонки, ксилофоны, большие барабаны, сирену и три пропеллера самолета, но трудности с синхронизацией привели к переписыванию для одного фортепиано и нескольких пианистов-людей. [36] Произведение состояло из периодов музыки и пауз тишины, на фоне рева винтов самолета. [37] Антейл охарактеризовал ее как «безусловно, мою самую радикальную работу… Это ритм машин, представленный настолько красиво, насколько это умеет художник». [38] Фильм Леже-Мерфи и музыка Антейла наконец были показаны вместе в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1935 году. [33]

Антейл усердно продвигал эту работу и даже спланировал свое предполагаемое «исчезновение» во время визита в Африку, чтобы привлечь внимание средств массовой информации к предварительному концерту. [39] Официальную парижскую премьеру в июне 1926 года спонсировала американская покровительница, которую в конце концерта бросили в одеяло три баронессы и герцог. [2] Произведение привело в ярость некоторых посетителей концерта, чьи возражения были заглушены какофонической музыкой. [31] в то время как другие активно поддержали эту работу, и концерт закончился уличными беспорядками. [40]

Антейл прибывает в Нью-Йорк в 1927 году.

10 апреля 1927 года Антейл арендовал Карнеги-холл в Нью-Йорке , чтобы представить целый концерт, посвященный его произведениям, включая американский дебют Ballet Mécanique в уменьшенной версии. Он заказал сложные декорации из небоскребов и машин и пригласил афроамериканский оркестр для премьеры своей «Джазовой симфонии» . [33] [41] Концерт начался хорошо, но, по словам промоутера и продюсера концерта, когда ветряная машина была включена, «в некотором роде весь ад вырвался на свободу». Во время шторма зрители сжимали свои программы и шляпы, один «привязал носовой платок к своей трости и дико размахивал им в воздухе в знак капитуляции». К большому удовольствию зрителей, непроверенная сирена не прозвучала по команде, несмотря на бешеное вращение, и достигла своего апогея лишь после окончания выступления, когда зрители хлопали и покидали зал. [42] Американские критики были настроены враждебно, назвав концерт «горьким разочарованием» и назвав Ballet Mécanique «скучным, бесхитростным и наивным», а ожидаемые беспорядки Антейла не осуществились. Провал «Механического балета» глубоко повлиял на него, и при жизни он так и не восстановил свою репутацию полностью. [43] хотя его интересу к механике подражали другие выдающиеся композиторы, такие как Артур Онеггер , Сергей Прокофьев и Эрик Сати . [44] В 1954 году Антейл создал модифицированную версию произведения для ударных, четырех фортепиано и записи мотора самолета. [2]

В конце 1920-х годов Антейл переехал в Германию, где работал помощником музыкального руководителя городского театра в Берлине, писал музыку для балета и театра. В 1930 году состоялась премьера его первой оперы «Трансатлантика» . [33] [45] Эта работа, в которой участвовали американская политика, гангстеры, сцена в ванне и детский ресторан, имела успех во Франкфуртской опере . [2] В 1933 году рост нацистской партии музыку Антейла сделал авангардную нежелательной в Германии, и в разгар Великой депрессии он вернулся в США и поселился в Нью-Йорке.

Он с энтузиазмом вернулся в американскую жизнь, организовывал концерты, работал в комитетах с Аароном Коплендом и Уоллингфордом Риггером , писал музыку для фортепиано, балета и фильмов, а также оперу «Хелен уходит в отставку» о Елене Троянской ; последний оказался провальным. Его музыка отошла от более крайних аспектов модернизма, и более тональные, неоромантические аспекты. теперь в его творчестве стали заметны [2] [45] [46]

Голливуд

[ редактировать ]

В 1936 году Антейл отправился в Голливуд, где стал востребованным кинокомпозитором, написав более 30 саундтреков для таких режиссёров, как Сесил Б. Демилль и Николас Рэй . [2] [11] включая «Негодяя» (1935) и «Житель равнин» (1936). [30] Единственный ребенок Антейлов, сын по имени Питер, родился в 1937 году. [47] Антейл счел индустрию враждебной по отношению к современной музыке, пожаловался, что это «закрытое предложение», и назвал большинство фоновых саундтреков «полной чушью». Он стал все более зависеть от более независимых продюсеров, таких как Бен Хехт, которые давали ему работу, например, «Ангелы над Бродвеем» (1940) и «Призрак розы» (1946). [48] Он также написал музыку к независимому фильму «Слабоумие» (1955) и «В одиноком месте » (1950) с Хамфри Богартом в главной роли . [49] Антейл был уверен в способности своей музыки спасти слабый фильм. «Если я так говорю, я спас пару уверенных провалов». [49]

Помимо написания музыки для фильмов, он продолжал сочинять и другую музыку, в том числе для балета. [50] и шесть симфоний; его более поздние работы были выполнены в более романтическом стиле и находились под влиянием Прокофьева и Шостаковича, а также американской музыки, включая джаз. [2] [30] [49] [51] Такие произведения, как «Серенада № 1», «Соната для фортепиано № 4», «Песни опыта» и «Восемь фрагментов из Шелли» , написанные в 1948 году, демонстрируют самопровозглашенное желание «отделить себя от устаревших современных школ последней половины столетия и создать для себя и окружающих музыку, которая не боится развитой мелодии, самого настоящего развития, тональности или других понятных форм». [47] его оперы «Вольпоне» 1953 года состоялась в Нью-Йорке в 1953 году и вызвала неоднозначные отзывы. Премьера [49] в то время как визит в Испанию в 1950-х годах повлиял на некоторые из его последних работ, в том числе на музыку к фильму «Гордость и страсть» (1957). [47] Он также принял заказ от телевизионной сети CBS на составление темы для их кинохроники и серии документальных фильмов «Двадцатый век» (1957–1966), рассказанный Уолтером Кронкайтом .

Другие интересы

[ редактировать ]

Помимо музыки, у Антейла было много других занятий. В 1930 году в роли Стейси Бишоп он написал детективное убийство под названием « Смерть в темноте» с персонажем, основанным на Эзре Паунде . [2] [30] Он был музыкальным репортером и критиком журнала Modern Music с 1936 по 1940 год, писал колонки, которые считались живыми и вдумчивыми, отмечая приходы и уходы музыкантов и композиторов в эпоху, когда индустрия заигрывала с более «современными» музыкальными произведениями для фильмов. . Однако он был разочарован и написал, что «Голливуд, после грандиозной траты на новых композиторов и новых идей, вернулся к своей старой работе по созданию простых и надежных партитур». [48]

Перед Второй мировой войной он участвовал в Голливудской антинацистской лиге , устраивая выставки произведений искусства, запрещенных в нацистской Германии, таких как работы Кете Кольвиц . [45] Он также опубликовал книгу военных предсказаний под названием « Форма будущей войны» . [50]

В 1945 году он опубликовал мемуары под названием «Плохой мальчик музыки» , ставшие бестселлером. [47]

Антейл вел колонку с советами по взаимоотношениям в общенациональной газете, а также регулярные колонки в таких журналах, как Esquire и Coronet . Он считал себя экспертом по женской эндокринологии и написал серию статей о том, как определить доступность женщин по влиянию желез на их внешний вид, с такими названиями, как «Книга желез для ищущего мужчины». [2] [52] Другая книга по «железистой криминологии» называлась « Каждому свой детектив» .

Изобретение расширения спектра со скачкообразной перестройкой частоты

[ редактировать ]

Интерес Антейла к этой области привел его к контакту с актрисой Хеди Ламарр , которая обратилась к нему за советом о том, как ей можно улучшить верхнюю часть туловища. Он предложил экстракты желез, но затем их разговор перешел на торпеды . [52]

Во время Второй мировой войны Ламарр осознал, что одна радиоуправляемая торпеда может серьезно повредить или потопить вражеские корабли, нанеся непоправимый ущерб. Однако эти радиоуправляемые торпеды можно было легко обнаружить и заглушить, транслируя помехи на частоте управляющего сигнала, тем самым заставляя торпеду сбиться с курса. [53]

Антейл и Ламарр разработали идею использования скачкообразной перестройки частоты: в этом случае с помощью рояля игрока можно случайным образом изменять сигнал, передаваемый между центром управления и торпедой короткими очередями в диапазоне 88 частот спектра (88 черных и белых клавиш являются на клавиатуре фортепиано). Конкретный код последовательности частот будет одинаково храниться на управляющем корабле и в торпеде. По сути, это шифровало сигнал, поскольку противник не мог сканировать и глушить все 88 частот, поскольку для этого требовалось бы слишком много энергии. Антейл управлял последовательностью скачкообразной перестройки частоты с помощью механизма исполнителя-фортепиано, который он ранее использовал для написания партитуры своего «Ballet Mécanique» . [54]

11 августа 1942 года патент США № 2 292 387 был выдан Антейлу и «Хеди Кислер Марки», женской фамилии Ламарра в то время. Эта ранняя версия скачкообразной перестройки частоты, хотя и была новой, вскоре встретила сопротивление со стороны ВМС США и не была принята. [55]

Идея не была реализована в США до 1962 года, когда она была использована военными кораблями США во время блокады Кубы после истечения срока действия патента. [56] Возможно, из-за этого отставания в разработке о патенте было мало известно до 1997 года, когда Electronic Frontier Foundation вручил Ламарр запоздалую награду за ее вклад. В 1998 году компания Wi-LAN Inc., разработчик беспроводных технологий из Оттавы, приобрела у Lamarr 49% прав на патент с давно истекшим сроком действия за нераскрытую сумму акций. [57] Схема скачкообразной перестройки частоты Ламарра и Антейла разделяет некоторые концепции с современными технологиями связи с расширенным спектром, такими как Bluetooth, COFDM, используемый в сетевых соединениях Wi-Fi, и CDMA, используемый в некоторых беспроводных и беспроводных телефонах. Патент Блэквелла, Мартина и Вернама 1920 года «Система секретной связи» (1598673), похоже, заложил основу связи для патента Кислера и Антейла, в котором использовались методы автономного управления торпедами.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Антейл умер от сердечного приступа в нью-йоркском районе Манхэттена. [58] В его наследие вошли три выдающихся ученика: Генри Брант , Бенджамин Лис и Рут Уайт . Он похоронен на кладбище Ривервью в Трентоне, штат Нью-Джерси.

В литературе

[ редактировать ]

«Антейл — мой мужчина». Миссис Маккиско с вызовом повернулась к Розмари: «Антейл и Джойс. Я не думаю, что вы когда-либо слышали много о таких людях в Голливуде, но мой муж написал первую критику Улисса, которая когда-либо появлялась в Америке». ( Ф. Скотт Фицджеральд , «Ночь нежна ») [59]

Библиография

[ редактировать ]
  • Смерть в темноте , криминальный роман, отредактированный и опубликованный Т. С. Элиотом (1930).
  • Каждый человек - свой детектив: исследование железистой криминологии , Нью-Йорк: Stackpole Sons (1937)
  • Брошюра «Образ грядущей войны» (1940 г.)
  • Bad Boy of Music , Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday (1945; различные переиздания и языки)
  • Антейл, Джордж (1953). «Железная книга для ищущего самца». В Бирмингеме, Фредерик А. (ред.). Девушки из Esquire . Лондон: Артур Баркер. стр. 287–299.
  1. ^ «В центре внимания – Национальный зал славы изобретателей» . invent.org. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Грин, Дэвид Мейсон (1985), биографическая энциклопедия композиторов Грина , Reproducing Piano Roll Fnd., стр. 1297–1298, ISBN  978-0-385-14278-6
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Графола 2005 , с. 256
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Кранден 2000 , с. 313
  5. ^ Клири, Джон Дж. (1929). «История Трентона 1679–1929 (Глава XVI, Отдых Трентона)» . Историческое общество Трентона . Трентон, Нью-Джерси . Проверено 6 января 2020 г. Он получил образование в государственных школах Трентона.
  6. ^ Ливингстон, Гай. «Детство Джорджа Антейла в Трентоне» , Neue Zeitschrift für Musik , сентябрь 2001 г. По состоянию на 1 августа 2019 г. «Зимой 1918 года Джорджа выгнали из Центральной средней школы Трентона в разгар последнего года обучения».
  7. ^ Гай Ливингстон, « Детство Джорджа Антейла в Трентоне », английский текст статьи, первоначально опубликованной на немецком языке как «Человек, стоящий за мифом: американское детство Джорджа Антейла», пер. Эстер Дубельциг. Новый музыкальный журнал 162, № 5 (сентябрь – октябрь 2001 г.): 18–21.
  8. ^ Оя 2000 , стр. 107-1. 73–74
  9. ^ Генри В. Антейл-младший , Посольства США, Государственный департамент
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Оджа 2000 , стр. 74.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Линда Уайтситт, Чарльз Амирханян и Сьюзен С. Кук, «Антейл, Джордж [Георг] (Карл Йоханн)», Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла (Лондон: Macmillan Publishers; Нью-Йорк: Музыкальные словари Гроува, 2001).
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джонсон 2002 , с. 2
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кранден 2000 , с. 314
  14. ^ Уайтситт, Линда (весна 1984 г.), «Рецензия на книгу: Bad Boy of Music Джорджа Антейла; Чарльз Амирханян», American Music , 2 (1), University of Illinois Press: 110–111, doi : 10.2307/3051969 , JSTOR   3051969
  15. ^ Оя 2000 , стр. 107-1. 74–75
  16. ^ Джонсон 2002 , стр. 2–3.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кранден 2000 , с. 315
  18. ^ Оя 2000 , стр. 75.
  19. ^ Вильгельм 2008 , с. 267
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Монье, Адриенн (1996) [1976]. Очень насыщенные часы Адриенн Монье . Перевод Макдугалла, Ричарда. Издательство Университета Небраски . п. 495. ИСБН  978-0-8032-8227-8 . В 1925 году Антейл женился на Элизабет (Боски) Маркус.
  21. ^ Кранден 2000 , стр. 315–317.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уайт, Эрик Уолтер (1985), Стравинский, композитор и его произведения , University of California Press, стр. 80–84, ISBN.  978-0-520-03985-8
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонсон 2002 , с. 3
  24. ^ Fitch 1985 , с. 148
  25. ^ Вильгельм 2008 , с. 268
  26. ^ Мейстер, Барбара (2006), Музыкальная музыка: французские и американские фортепианные композиции в эпоху джаза , Блумингтон: Издательство Индианского университета, стр. 115, ISBN  0-253-34608-8
  27. ^ Fitch 1985 , стр. 150–151.
  28. ^ Олбрайт 2004 , с. 70
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Fitch 1985 , стр. 156–157.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Адамс, Стивен Дж. (2005), «Антейл, Джордж (1900–1959) и «Антейл и трактат о гармонии» » , в Трифонопулосе, Деметрес П.; Адамс, Стивен (ред.), Энциклопедия Эзры Паунда , Greenwood Publishing Group, стр. 13–15, ISBN  978-0-313-30448-4
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сюзанна Родригес Дикое сердце: Жизнь: Натали Клиффорд Барни и упадок литературного Парижа (Нью-Йорк: HarperCollins, 2002): 249. ISBN   0-06-093780-7 .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Графола 2005 , с. 257
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Графола 2005 , с. 258
  34. ^ Оя 2000 , стр. 190.
  35. ^ Рынок 2000b , с. 185.
  36. ^ Томас, Ки и Рот 2001 , стр. 56
  37. ^ Олбрайт 2004 , стр. 69–70, 386.
  38. ^ Оя 2000 , стр. 64.
  39. ^ Fitch 1985 , стр. 192–193.
  40. ^ Томас, Ки и Рот 2001 , стр. 58
  41. ^ Оя 2000 , стр. 176.
  42. ^ Оя 2000 , стр. 71.
  43. ^ Оя 2000 , стр. 195.
  44. ^ Джонсон 2002 , с. 6
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джонсон 2002 , с. 7
  46. ^ Графола 2005 , с. 260
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Джонсон 2002 , с. 8
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маркс, Мартин Миллер (1997), Музыка и немое кино: контексты и тематические исследования, 1895–1924 , Оксфорд [Оксфордшир]: Oxford University Press, стр. 14–16, ISBN  0-19-506891-2
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Music: Bad Boy at 53» , Time , 20 июля 1953, заархивировано из оригинала 22 декабря 2008.
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Графола 2005 , с. 266
  51. ^ Кранден 2000 , с. 320
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Абельсон, Гарольд; Ледин, Кен (2008), Разнесенный на куски: ваша жизнь, свобода и счастье после цифрового взрыва , Льюис, Гарри, Аддисон-Уэсли, стр. 278–280, ISBN  978-0-13-713559-2
  53. ^ «Хеди Ламарр – актер, изобретатель, инженер-любитель» (MP3) . Научное шоу . 5 июля 2014 г. 7 минут. Radio National. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года.
  54. ^ Сценарист/Режиссер: Александра Дин. Бомба: История Хеди Ламарр . Фильмы «Дух времени» .
  55. ^ « Самая красивая женщина днем, изобретатель ночью» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 22 ноября 2011 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  56. ^ Лонг, Тони (11 августа 2011 г.). «Этот день в технике: 11 августа 1942 года: актриса + пианистка = новое торпедо» . Проводной . Проверено 17 октября 2011 г.
  57. ^ (Элиза Шмидкунц, Inside GNSS ).
  58. ^ «Вехи, 23 февраля 1959 г.» , Time , 23 февраля 1959 г., заархивировано из оригинала 1 февраля 2011 г. , получено 24 июля 2009 г.
  59. ^ Фицджеральд, Ф. Скотт (1933). Ночь нежна (изд. 1962 г.). Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 16.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Прослушивание

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e667fbdc03a995256cb8fbb32c1e8948__1716768660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/48/e667fbdc03a995256cb8fbb32c1e8948.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Antheil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)