Jump to content

В одиноком месте

В одиноком месте
Афиша театрального релиза
Режиссер Николас Рэй
Автор сценария
На основе В одиноком месте
роман 1947 года
Дороти Б. Хьюз
Продюсер: Роберт Лорд
В главных ролях
Кинематография Бернетт Гаффи
Под редакцией Виола Лоуренс
Музыка Джордж Антейл
Производство
компания
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • Август 1950 г. ( 1950-08 )
Время работы
94 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1,4 миллиона долларов [ 1 ]

«В одиноком месте» — американский фильм-нуар 1950 года режиссёра Николаса Рэя. [ 2 ] в главных ролях с Хамфри Богартом и Глорией Грэм , продюсером которого выступила компания Bogart's Santana Productions. Сценарий был написан Эндрю П. Солтом на основе экранизации Эдмунда Х. Норта Дороти Б. Хьюз 1947 года одноимённого романа . [ 3 ]

Богарт играет Диксона (Дикс) Стила, обеспокоенного, склонного к насилию сценариста, подозреваемого в убийстве. Грэм играет Лорел Грей, одинокую соседку, попавшую под его чары. Помимо поверхностного сюжета о запутанной личности и мучительной любви, эта история представляет собой язвительный комментарий к голливудским нравам и ловушкам знаменитостей и почти знаменитостей, похожий на два других американских фильма, вышедших в том же году, Билли Уайлдера » «Бульвар Сансет и Джозеф Л. Манкевича Еве Все о . [ 4 ]

Хотя игра Богарта менее известна, чем другие его работы, многие критики считают игру Богарта одной из лучших, и репутация фильма со временем выросла вместе с репутацией Рэя. [ 5 ] Сейчас он считается одним из лучших фильмов в стиле нуар всех времен, о чем свидетельствует его включение в Time. по версии журнала 100 фильмов всех времён список [ 6 ] и журнала Slant Magazine . «100 главных фильмов» [ 7 ] и он занимает первое место в рейтинге Slant «100 лучших нуаров всех времен». [ 8 ] BBC поставила его на 89- е место в списке 100 величайших американских фильмов всех времен. [ 9 ] В 2007 году фильм «В одиноком месте США для сохранения в Национальном реестре фильмов » был выбран Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 10 ] [ 11 ]

Богарт в роли Диксона Стила

Диксон «Дикс» Стил — неудавшийся голливудский сценарист , у которого не было успешных фильмов со времен Второй мировой войны . По дороге на встречу со своим агентом Мелом Липпманом взрывной характер Дикса раскрывается, когда на светофоре он вступает в стычку с другим автомобилистом, которая почти перерастает в жестокую конфронтацию. Встречаясь с Мелом в ночном клубе, Дикс уговаривают экранизировать книгу. Девушка с клетчатыми шляпами, Милдред Аткинсон, поглощена чтением экземпляра, предназначенного для Дикса; поскольку ей осталось написать всего несколько страниц, она просит, чтобы ей разрешили закончить ее. Дикс утверждает, что слишком устал, чтобы читать роман, поэтому просит Милдред пойти с ним домой, чтобы объяснить сюжет. Войдя во двор его квартиры, они проходят мимо нового жильца, Лорел Грей. Милдред описывает эту историю, подтверждая то, что подозревал Дикс: книга бесполезна. Вместо того, чтобы отвезти ее домой, как обещал, он вместо этого платит ей за проезд на такси.

На следующее утро Дикса будит его друг, полицейский детектив Бруб Николаи, который служил под началом Дикса во время войны. Николай отвозит его в центр города на допрос к своему начальнику, капитану Лохнеру, который сообщает, что Милдред была убита, и сообщает Диксу, что он является подозреваемым. Дикс вспоминает, что Лорел видела, как он выпускал Милдред из своей квартиры, что Лорел подтверждает, когда ее вызывают на допрос. После этого Дикс завязывает разговор с Лорел, и их взаимное влечение становится очевидным. Вернувшись домой, Дикс проверяет Лорел. Он обнаруживает, что она начинающая актриса, на счету которой всего несколько малобюджетных фильмов. Они начинают влюбляться, и с помощью Лорел Дикс с энтузиазмом возвращается к работе, к большому удовольствию Мела.

Лорел отправляется в пугающую поездку с Диксом

На ужине с Николаем и его женой Сильвией Дикс предлагает им воспроизвести убийство так, как он его себе представляет; его странное поведение заставляет Сильвию сомневаться в его невиновности. Капитан Лохнер снова встречается с Лорел и сеет в ее сознании семена сомнения, поскольку он зациклился на жестоком поведении Дикса. Лорел признается Сильвии в своих растущих сомнениях относительно Дикса.

В ночном клубе с Лорел Дикс замечает Теда Бартона, еще одного детектива, прибывшего с спутницей. Дикс сердито уходит, полагая, что Бартон следит за ним. Позже массажистка Лорел Марта предупреждает ее о неоднозначном романтическом прошлом Дикса, и Лорел начинает раздражаться и выгоняет ее из квартиры. На пляжной вечеринке с Николаи Сильвия случайно рассказывает о следующей встрече Лорел с Лохнером; Дикс в ярости уносится прочь. Лорел следует за ним и садится в машину Дикса; он ездит беспорядочно и на скорости, пока они не сбивают другую машину. Никто не пострадал, но когда другой водитель обращается к нему, Дикс избивает его до потери сознания и собирается ударить его большим камнем, когда Лорел останавливает его.

Дикс идет в полицейский участок и пытается очистить свое имя, случайно встречая парня Милдред Генри Кеслера, который работает в банке. Дикс замечает Николаю, что Кеслер — лучший подозреваемый, поскольку у него есть мотив. В резиденции Николаи Лорел спрашивает Сильвию о том, что Дикс побудил Николаи воспроизвести убийство, и рассказывает ей о нападении Дикса на дороге.

В конце концов, сомнения Лорел в невиновности Дикса приводят к тому, что она не может спать без таблеток. Когда он предлагает ей выйти за него замуж, она соглашается, но только потому, что боится, как он может отреагировать, если она откажется. Мел приходит, чтобы отпраздновать, пока Дикс отсутствует, только чтобы узнать, что Лорел не хочет доводить брак до конца и строит планы побега в Нью-Йорк. Она убеждает Мела передать готовый сценарий Дикса продюсеру.

На ужине по случаю помолвки Дикс раздосадован, узнав, что Мел представил свой сценарий без его согласия. Затем Дикс перехватывает телефонный звонок, предназначенный для Лорел за столом, сердито обнаруживает, что это Марта, и бьет Мэла, когда тот пытается вмешаться.

Вернувшись в квартиру Лорел, Дикс приходит в ярость, когда видит, что она сняла обручальное кольцо. Ненадолго успокоившись, Дикс отвечает на звонок, узнав о предполагаемом полете Лорел в Нью-Йорк. Он снова становится агрессивным, почти душит Лорел, прежде чем восстановить контроль над собой, когда телефон снова звонит. Именно Николай сообщает Диксу и Лорел, что Кеслер признался в убийстве Милдред, а Лохнер извиняется за то, что зациклился на Диксе. Однако и Дикс, и Лорел понимают, что спасать их отношения уже слишком поздно. Лорел в слезах наблюдает, как Дикс медленно уходит через двор в свою квартиру.

Бруб ( Фрэнк Лавджой ) демонстрирует на Сильвии возможный метод убийства

Когда Эдмунд Х. Норт адаптировал историю, он придерживался первоисточника, и Джон Дерек на роль Стила рассматривался , потому что в романе персонаж был намного моложе. Лечение Норта не применялось. Эндрю Солт разработал сценарий при регулярном участии продюсера Роберта Лорда и режиссера Николаса Рэя , и результат сильно отличается от исходного романа. Солт утверждал, что Богарту настолько понравился сценарий, что он хотел сделать его без изменений – Солт утверждает, что окончательная версия очень близка к его сценарию – но дальнейшие исследования показывают, что Рэй регулярно переписывал текст, некоторые добавляли в день съемок. Фактически только четыре страницы из 140-страничного сценария не подверглись изменениям. Продюсером фильма выступила компания Богарта Santana Productions , первым фильмом которой стал «Стучат в любую дверь» (1949), режиссер Рэй, с Богартом и Дереком в главных ролях.

Луиза Брукс написала в своем эссе «Хамфри и Богги», что, по ее мнению, именно роль Диксона Стила в этом фильме больше всего приблизилась к настоящему Богарту, которого она знала.

Прежде чем наступила инерция, он сыграл одного удивительно сложного персонажа, искусно поставленного Николасом Рэем, в фильме, название которого прекрасно отражало изоляцию Хамфри среди людей. «В одиноком месте» дал ему роль, которую он мог сыграть со сложностью, потому что гордость персонажа за свое искусство, его эгоизм, его пьянство, его недостаток энергии, пронзенный молниеносными ударами насилия, в равной степени разделялись настоящим Богартом. [ 12 ]

В оригинальном финале Стил задушил Грея до смерти в пылу их спора. сержант Николай приходит сказать Стилу, что с него сняты обвинения в убийстве Милдред, но арестовывает его за убийство Грея. Стил сообщает Брабу, что он наконец закончил работу над сценарием; последний кадр должен был представлять собой страницу на пишущей машинке, на которой есть важные строки, которые Стил сказал Грею в машине (которые, как он признался, не знал, куда положить): «Я родился, когда она меня поцеловала, я умер, когда она оставила меня». , я прожил несколько недель, пока она меня любила». Эта сцена была снята в середине графика съемок, но Рэю не понравился финал, который он помогал писать. Позже Рэй сказал:

«Я просто не мог поверить в финал, который мы с Банди (сценарист Эндрю Солт) написали. Я снял его, потому что это была моя обязанность. Затем я выгнал со сцены всех, кроме Богарта, Арта Смита и Глории. И мы импровизировали. концовка такая, какая она сейчас. В оригинальной концовке у нас были ленты, так что все было связано в очень аккуратный пакет, и Лавджой вошел и арестовал его, когда он писал последние строки, убив Глорию. И я подумал. Черт, я не могу, я просто не могу! Романы не должны заканчиваться таким образом, они не должны заканчиваться насилием. аудитория сама решает, что произойдет с Боги, когда он выйдет из квартиры». [ 13 ]

Бэколл и Джинджер Роджерс рассматривались на роль Лорел Грей. Бэколл была естественным выбором, учитывая ее закадровый брак с Богартом и их кассовые сборы, но Warner Bros. тот тип, который, как опасались Warner Bros., поставит под угрозу будущее крупных студий. Роджерс был первым выбором продюсеров, но Рэй считал, что его жена Глория Грэм подходит на эту роль. Несмотря на то, что их брак был проблемным, он настоял на том, чтобы ее выбрали. Ее сегодняшнее выступление единогласно считается одним из лучших.

Брак Грэма и Рэя начал разваливаться во время съемок. Грэм был вынужден подписать контракт, предусматривающий, что «мой муж [Рэй] будет иметь право направлять, контролировать, советовать, инструктировать и даже командовать моими действиями в часы с 9:00 до 18:00, каждый день, кроме воскресенья… Я признаю что в любой мыслимой ситуации его воля и суждения будут считаться превосходящими мои и восторжествовать». Грэму также было запрещено «пилить, уговаривать, дразнить или любым другим женским способом пытаться отвлечь его или повлиять на него». Во время съемок они расстались. Боясь, что кого-то из них заменят, Рэй стал спать в гримерке, лежа и говоря, что ему нужно поработать над сценарием. Грэм подыгрывал эту шараду, и никто не знал, что они расстались. Хотя произошло краткое примирение, пара развелась в 1952 году. [ 14 ] [ 15 ]

Этот фильм был одним из двух фильмов Николаса Рэя, написанных композитором -авангардистом -классиком Джорджем Антейлом (1900–1959). Производство началось 25 октября 1949 года и закончилось 1 декабря 1949 года.

Критический ответ

[ редактировать ]

На момент первого выпуска отзывы в целом были положительными (в частности, многие критики хвалили выступления Богарта и Грэма), но многие ставили под сомнение его конкурентоспособность, учитывая мрачный финал. Сотрудники журнала Variety в мае 1950 года дали фильму хорошую рецензию и написали:

В «В одиноком месте» Хамфри Богарт играет симпатичную роль, хотя он всегда готов смешать ее со своими герцогами. Он предпочитает проигравшего; в одном случае у него фактически есть ветеран, пропитанный бренди характерный актер (без работы) с очень ограниченной зарплатой ... Режиссер Николас Рэй поддерживает приятное напряжение. Богарт великолепен. Глория Грэм, как и его роман, также заслуживает похвалы. [ 16 ]

Глория Грэм и Богарт

Босли Кроутер похвалил фильм, особенно игру Богарта и сценарий, написав:

Сегодня утром все должны быть счастливы. Хамфри Богарт находится в отличной форме в своей последней независимой постановке « В одиноком месте», а сама картина представляет собой превосходную версию мелодрамы. Играя жестокого, вспыльчивого голливудского кинописателя, подозреваемого в убийстве, мистер Богарт вырисовывается на экране театра «Парамаунт» и безупречно продвигается по сценарию, который почти так же тверд, как и сам актер. Эндрю Солт, написавший сценарий на основе рассказа Дороти Б. Хьюз и адаптации Эдмунда Х. Норта, имел здравый смысл разрешить историю логически. Таким образом, Диксон Стил остается такой же загадкой, взрывной, противоречивой силой, которая остается незавершенной как в конце фильма, так и в его начале. [ 17 ]

В отличие от дебютного фильма Рэя «Они живут ночью » (1948), он рекламировался как обычный триллер, хотя, как показывает маркетинг, фильм нелегко вписаться в один жанр. Фильмы Рэя ненадолго возродились в 1970-х, а антигеройская позиция Богарта приобрела последователей в 1960-х, а французские критики Cahiers du cinéma в 1950-х высоко оценили уникальное кинопроизводство Рэя. Журнал Time , который дал фильму отрицательную рецензию после его первого выхода, назвал его одним из 100 лучших фильмов всех времен в своем списке 2005 года.

"Я родился, когда встретил тебя. Я жил, пока любил тебя. Я умер, когда ты оставил меня"... Только актер с предельной непочтительностью Богарта мог прорваться сквозь банальность [этих строк] на другую сторону дикого романтизма. .

— Историк кино Эндрю Саррис в книге «Вы еще ничего не слышали»: История и память американского говорящего кино, 1927–1949 . [ 18 ]

Критик Эд Гонсалес писал в 2001 году: «В отличие от Альбера Камю » «Незнакомца , замечательная книга Николаса Рэя «В одиноком месте» представляет собой чистейший из экзистенциалистских учебников… Грей и Диксон, возможно, любят друг друга, но очевидно, что они оба слишком жертвы. сами по себе, чтобы поддерживать такое счастье. В конце концов, их любовь напоминает репетицию следующего и, надеюсь, менее сложного романа. Это экзистенциальный финал одного из самых умных и разрушительных шедевров Рэя». [ 19 ]

Кертис Хэнсон фигурирует в ретроспективном документальном фильме о выпуске DVD, демонстрируя свое восхищение фильмом, особенно режиссурой Рэя, мрачным изображением Голливуда и игрой Богарта. Это был один из фильмов, которые он показал актерам Расселу Кроу и Гаю Пирсу в рамках подготовки к съемкам «Секретов Лос-Анджелеса» . Он сказал: «Я хотел, чтобы они увидели реальность того периода и увидели эти эмоции. Этот фильм, и я не говорю, что это величайший фильм из когда-либо созданных, но он представляет много вещей, к которым, я думаю, стоит стремиться, например поскольку движущей силой являются характер и эмоции, а не сюжет ... Когда я впервые посмотрел « В одиноком месте» , будучи подростком, он напугал меня и все же привлек почти гипнотической силой. Позже я понял, почему. . Иногда, очень редко, фильм кажется таким проникновенным, таким эмоциональным, таким откровенным, что кажется, будто и актер, и режиссер стоят обнаженными перед зрителем. Когда между актером и режиссером происходит такой брак, захватывает дух». [ 20 ]

В 2009 году кинокритик Роджер Эберт добавил «В одиноком месте» в свой список «величайших фильмов». [ 21 ]

Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщил, что 96% критиков дали фильму положительные отзывы со средней оценкой 8,7 из 10 на основе 49 рецензий. основанный на выдающейся игре Хамфри Богарта и Глории Грэм ». По мнению критиков веб-сайта, фильм «В одиноком месте» представляет собой захватывающий нуар необычайной глубины и зрелости, [ 22 ]

[ редактировать ]

Песня 1986 года « In a Lonely Place » группы Smithereens из альбома «Особенно для тебя » была вдохновлена ​​фильмом. Его припев: «Я родился в тот день, когда встретил тебя, жил некоторое время, пока ты меня любил, немного умер, когда мы расстались», взят непосредственно из диалогов фильма. [ 23 ]

Во втором сезоне, первом эпизоде ​​телешоу «Фрейзер» (1994) автор читает из своей книги строки, перекликающиеся со словами фильма: «Я расцвел, когда ты меня поцеловал. Я увял, когда ты оставил меня. Я цвел несколько месяцев, пока ты меня любил. ." [ 24 ] [ нужен лучший источник ]

Сравнения с романом

[ редактировать ]

«В одиноком месте» основан на одноименном романе Дороти Б. Хьюз 1947 года . Между поклонниками фильма и поклонниками романа (которые рассматривают фильм как смягченную адаптацию) существуют некоторые разногласия, поскольку сценарий Эдмунда Х. Норта использует некоторые элементы романа, но в конечном итоге представляет собой другую историю. Хьюза не беспокоили изменения, внесенные Нортом, и он похвалил игру Грэма в роли Грея.

Глория Грэм и Богарт

Самая сильная разница между двумя произведениями заключается в главном герое; Диксон Стил из фильма — сценарист с нетрадиционной жизнью и порядочный человек с фатально плохим контролем над импульсами, склонный к дикой чрезмерной реакции в ярости. Стил в романе представляет собой ограниченный вид от третьего лица с точки зрения Стила, напоминающий вид от первого лица в нуаре, а-ля «Убийца внутри меня» . Стил — шарлатан, который притворяется писателем, выманивая деньги у своего властного дяди. Продолжая получать то, что он воспринимает как небольшое ежемесячное пособие от своего дяди, Стил убивает богатого молодого человека и принимает его личность, подобно Патриции Хайсмит более позднему Тому Рипли . В фильме задается вопрос о том, не зашел ли Стил в конце концов слишком далеко в своем гневе и не довел ли убийство до трагического конца. Несмотря на то, что его невиновность доказана, его ярость, вызванная облаком подозрений, навсегда оттолкнула женщину, которую он любит. В романе, который рассказывает о расследовании явно совершенного Стилом убийства и его вмешательстве в расследование в своих собственных целях, не возникает никаких сомнений в невиновности Стила.

Кертис Хэнсон в короткометражном DVD «Возвращение в одинокое место» дополнительно анализирует сходства и различия между романом и фильмом. Он отмечает, что в фильме есть параллель между киноадаптацией романа Стила и киноадаптацией « В одиноком месте» . Он также отмечает, что разница между Стилом в фильме и Стилом в романе заключается в их соответствующем обращении с женщинами. В романе Стил преследует женщин, и в первой главе подробно описывается его стремление к женщине. В фильме Стила преследуют женщины.

Роман Хьюз не издавался на протяжении десятилетий, пока не был переиздан The Feminist Press в CUNY в 2003 году, и это издание все еще печаталось в 2010 году. Penguin Books опубликовала издание в мягкой обложке в Великобритании в 2010 году как часть своего издательства Modern Classics. , а Американская библиотека включила его в первый том своего сборника «Женщины-писатели-криминалисты». Б/у экземпляры легко доступны.

  1. ^ «Лучшие сборы 1950 года» . Разнообразие . 3 января 1951 г. с. 58.
  2. ^ «100 лучших фильмов-нуаров всех времен» . Вставить . 9 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  3. ^ В одиноком месте в каталоге художественных фильмов AFI .
  4. ^ Смит, Имоджен Сара. «В уединенном месте: Эпитафия любви» . Коллекция критериев .
  5. ^ Телотт, JP (1989). Голоса в темноте: повествовательные модели нуара . Университет. из Иллинойс Пресс. стр. 189–195. ISBN  0-252-01570-3 .
  6. ^ В одиноком месте в Time . по версии «Списке 100 лучших за все время»
  7. ^ « Slant журнала Список 100 самых важных фильмов по версии » . 2007. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г.
  8. ^ Персонал (12 апреля 2019 г.). «100 лучших фильмов-нуаров всех времен» . Журнал «Слант» . Проверено 24 июня 2020 г.
  9. ^ «100 величайших американских фильмов» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 декабря 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  10. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 ноября 2020 г.
  11. ^ «Библиотекарь Конгресса объявляет выборы Национального реестра фильмов на 2007 год» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 ноября 2020 г.
  12. ^ Брукс, Луиза . Вид и звук, зима 1966/67, том 36, номер 1, «Хамфри и Богги». Последний доступ: 20 января 2008 г.
  13. ^ Эйзеншиц, Бернард. «Николас Рэй: Путешествие по Америке» (Великобритания: Faber and Faber Limited, 1993), стр. 144.
  14. ^ Ленц, Роберт Дж. (2011). Глория Грэм, «Плохая девчонка из нуара: полная карьера» . Макфарланд. ISBN  978-0-786-43483-1 .
  15. ^ «Глория Грэм» . Гламурные девушки киноэкрана . Проверено 4 мая 2020 г. На основе нескольких источников, в том числе Курсио, Винсент (1989). Блондинка-самоубийца: Жизнь Глории Грэм (1-е изд.). Уильям Морроу. ISBN  0-688-06718-2 .
  16. ^ «В одиноком месте» . Разнообразие . 31 декабря 1949 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
  17. ^ Кроутер, Босли (18 мая 1950 г.). «Экран: три фильма кланяются; фильм Хамфри Богарта «В одиноком месте» в Paramount — импорт в Trans-Lux. «Энни, возьми пистолет» с Бетти Хаттон в главной роли представлена ​​в государственном театре Лоу» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ Саррис, 1998. стр. 119.
  19. ^ Гонсалес, Эд (2001). «В одиноком месте» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 г.
  20. ^ Лайман, Рик (15 декабря 2000 г.). «Тёмный урок доверия» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Эберт, Роджер (13 августа 2009 г.). « В уединенном месте (1950)» .
  22. ^ В одиноком месте в Rotten Tomatoes . Последний доступ: 18 августа 2022 г.
  23. ^ «Коллекция PI Record» . Захватывающий детектив . Проверено 14 мая 2020 г.
  24. ^ « Медленное танго «Фрейзер» в Южном Сиэтле (сериал, 1994 г.) — Связи — IMDb» — через www.imdb.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e7851d07b5522f82d77578a82eb5510__1711367460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/10/1e7851d07b5522f82d77578a82eb5510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In a Lonely Place - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)