Jump to content

55 дней в Пекине

55 дней в Пекине
Режиссер Николас Рэй
Автор:
Продюсер: Сэмюэл Бронстон
В главных ролях
Кинематография Джек Хилдьярд
Под редакцией Роберт Лоуренс
Музыка Дмитрий Темкин
Производство
компания
Сэмюэл Бронстон Продакшнс
Распространено Союзные художники
Дата выпуска
  • 29 мая 1963 г. ( 29 мая 1963 г. )
Время работы
153 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 10 миллионов долларов [1]
Театральная касса 10 миллионов долларов [2]

«55 дней в Пекине» — американский эпический исторический военный фильм 1963 года, в котором драматизируется осада комплексов иностранных миссий в Пекине (тогда еще Пекине, на английском языке) во время Боксерского восстания , которое произошло в Китае летом 1900 года. Он был снят Сэмюэля Бронстона для Allied Artists , по сценарию Филипа Йордана и Бернарда Гордона , а также с неуказанным вкладом Роберта Хамера , Джулиана Хэлеви и Бена Барзмана . Ноэль Герсон сценария написал новеллизацию в 1963 году под псевдонимом «Сэмюэл Эдвардс».

Режиссером фильма в основном был Николас Рэй , хотя Гай Грин и Эндрю Мартон взяли на себя руководство на последних этапах съемок после того, как Рэй заболел. Оба мужчины не указаны в титрах. В главных ролях Чарлтон Хестон , Ава Гарднер и Дэвид Нивен , а второстепенные роли исполнили Флора Робсон , Джон Айрлэнд , Лео Генн , Роберт Хелпманн , Гарри Эндрюс и Курт Казнар . Он также содержит первое известное появление на экране будущей фильмов о боевых искусствах звезды Юэнь Сиу Тянь . Японский кинорежиссер Дзюзо Итами , которого в фильме называют « Ичизо Итами » , появляется в роли полковника Горо Сибы .

«55 дней в Пекине» был выпущен Allied Artists 29 мая 1963 года и получил неоднозначные отзывы, в основном из-за исторических неточностей и отсутствия развития персонажей. Тем не менее, фильм получил высокую оценку за актерскую игру, режиссуру, музыку, боевые сцены и постановку. Помимо неоднозначных критических отзывов, фильм собрал в прокате всего 10 миллионов долларов при бюджете в 10 миллионов долларов. Несмотря на это, фильм был номинирован на две премии «Оскар» . Это был последний фильм режиссера Рэя до «Молнии над водой» (1980).

Действие фильма происходит во время битвы за Пекин (1900 г.) (современный Пекин).

К лету 1900 года голод, широко распространенный в Китае, затронул более 100 миллионов крестьян. Примерно тысяча иностранцев из различных промышленно развитых стран Запада воспользовались своим положением в дипломатических миссиях Пекина, стремясь получить контроль над ослабленной нацией. Боксеры выступают против жителей Запада и христианской религии и планируют изгнать их.

Беспорядки в Китае усиливаются по мере того, как тайные общества боксеров получают молчаливое одобрение вдовствующей императрицы Цыси . Поскольку 13 из 18 провинций Китая вынуждены пойти на территориальные уступки со стороны этих колониальных держав , разочарование по поводу иностранного посягательства нарастает, когда императрица призывает боксеров атаковать всех иностранцев в Пекине и остальной части Китая. Когда императрица оправдывает убийство немецкого посла и «предлагает» иностранцам уйти, вспыхивает жестокая осада района иностранных дипломатических миссий Пекина . Иностранные посольства Пекина охвачены террором, поскольку боксеры при поддержке имперских войск приступили к убийству христиан в антизападной националистической лихорадке.

Главой военного гарнизона США является майор морской пехоты США Мэтт Льюис, образ которого во многом основан на реальном майоре Джоне Твиггсе Майерсе , опытном китайском специалисте , хорошо знающем местные условия. расцветает любовный интерес Между ним и баронессой Наташей Ивановой, русской аристократкой , у которой, как выяснилось, был роман с китайским генералом, в результате чего ее русский муж покончил жизнь самоубийством, . Российский императорский министр, зять Наташи, отозвал ее визу, пытаясь вернуть себе ценное ожерелье. Хотя баронесса пытается покинуть Пекин, когда начинается осада, события вынуждают ее вернуться к майору Льюису и добровольцам в больницу, которая пострадала от осады и в которой заканчиваются припасы. Чтобы помочь защитникам, баронесса обменивает свое очень ценное ожерелье с драгоценными камнями на медикаменты и еду, но при этом получает ранение и позже умирает.

Льюис возглавляет небольшой отряд из 400 многонациональных солдат и морских пехотинцев США, защищающих комплекс. По мере того, как осада ухудшается, майор Льюис заключает союз со старшим офицером британского посольства сэром Артуром Робертсоном в ожидании прибытия сил помощи под руководством Великобритании . Услышав, что китайские войска отбили эти силы, майор Льюис и сэр Артур успешно выполнили свою миссию по взорванию значительного китайского арсенала.

Пока иностранные защитники экономят еду и воду, пытаясь спасти голодных детей, императрица продолжает заговор с боксерами, предоставляя помощь от своих китайских войск. В конце концов, прибывают иностранные силы Альянса восьми наций и побеждают боксеров. Войска достигают Пекина на 55-й день и после битвы за Пекин (Пекин) снимают осаду иностранных миссий. Предвещая упадок династии Цин , правившей Китаем на протяжении предыдущих двух с половиной столетий, вдовствующая императрица Цыси, одна в своем тронном зале, поставив на кон свою империю и проиграв, неоднократно заявляет себе: «Династии пришел конец».

Когда солдаты Альянса восьми наций взяли под свой контроль город, разгромив боксеров и остатки Имперской армии, майор Льюис собирает своих людей, получив новый приказ от своего начальства покинуть Пекин. Он останавливается и возвращается назад, чтобы забрать Терезу, юную полукитайскую дочь одного из своих товарищей-морпехов, убитого во время 55-дневной осады. На его лошади она и майор Льюис покидают город в сопровождении его колонны марширующих морских пехотинцев.

Незарегистрированные роли

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

8 сентября 1959 года продюсер Джерри Уолд объявил, что будет продюсировать фильм о Боксерском восстании под предварительным названием «Восставшие из ада» для компании 20th Century Fox . Он надеялся сыграть Дэвида Нивена в роли британского офицера и Стивена Бойда в роли командира морской пехоты США, в то время как Хоуп Ланге и Франс Нуйен разыскивались на второстепенные женские роли. [3] Несколько недель спустя, 24 сентября, стало известно, что Уолд подписал контракты с Нивеном, Бойдом и Нуйеном на соответствующие роли. [4]

Тем временем продюсер Сэмюэл Бронстон добился коммерческого успеха, создавая исторические спектакли в Испании, в частности «Король королей» (1961) режиссера Николаса Рэя и «Эль Сид» (1961) режиссера Энтони Манна с Чарлтоном Хестоном в главной роли . В Париже сценаристы Филип Йордан и Бернар Гордон обсуждали идеи потенциальной исторической эпопеи. Во время одной из конференций по сюжетам Гордон предположил, что «Боксерское восстание» вспомнилось, как он читал театральную пьесу во время работы в сюжетном отделе Paramount Pictures в 1940-х годах. Йордан отверг эту идею, но позже, вернувшись из круиза в Лондоне, его жена нашла в книжном магазине книгу с главой «Пятьдесят пять дней в Пекине» и показала его ему. Очарованный одним только названием, Йордан поделился этой идеей с Гордоном, который отметил, что ранее он предлагал Боксерское восстание. [5] [6] В интервью газете Los Angeles Times Бронстон заявил, что его привлекло Боксерское восстание, поскольку оно продемонстрировало «единство народов, независимо от их убеждений, перед лицом опасности. Этот инцидент символизирует ООН, но еще не сделал этого» . достигнуто». [7]

В сентябре 1961 года Бронстон объявил, что планирует трилогию исторических эпосов в Испании, среди них « 55 дней в Пекине» и «Падение Римской империи» (1964). Для фильма «55 дней в Пекине» Алек Гиннесс искался на главную роль, в то время как должен был быть выбран британский режиссер. Съемки планировалось начать весной 1962 года. [8] В том же месяце Уолд рассказал The New York Times , что он недоволен планами Бронстона, поскольку его проект уже давно находится в разработке, а окончательный вариант сценария пишет Барре Линдон ; Уолд также хотел, чтобы в его проекте снялся Гиннесс. Кроме того, он заявил, что подал жалобу о нарушении авторских прав в Американскую ассоциацию киноискусства, поскольку в 1956 году обратился к Йордану с просьбой написать сценарий. [9] В апреле 1962 года Уолд вместо этого продал проект NBC как телевизионный фильм. [10] но смерть Уолда три месяца спустя помешала его продолжению. [11]

В сентябре 1961 года Хестон изначально должен был сыграть главную роль в «Падении Римской империи» , но после прочтения сценария он выразил нежелание. [12] В ноябре 1961 года Хестону была представлена ​​программа « 55 дней в Пекине» , и к этому моменту Рэй был выбран режиссером фильма. «Это может быть интересный период для фильма», - написал Хестон. «Я бы тоже хотел работать на Ника». [13] Однако Хестон по-прежнему сопротивлялся. В декабре 1961 года, после мадридской премьеры « Эль Сида» , во время обратного полета в Лос-Анджелес Йордан и Рэй снова подали идею Хестону, и на этот раз он согласился сняться в фильме. Хестон написал в своем дневнике: «Я чувствую себя неловко, но теперь я убежден, что должен полагаться в основном на свою уверенность в режиссерском таланте». [14] Впоследствии «Падение Римской империи» было приостановлено, поскольку уже завершенные наборы были позже снесены и заменены наборами « Запретный город на 55 дней в Пекине» . [15] [16]

В марте 1962 года Бронстон сказал обозревателю Хедде Хоппер , что надеялся, что Кэтрин Хепберн сыграет вдовствующую императрицу Цзы Си. [17] Кроме того, Бронстон хотел, чтобы на главную женскую роль сыграла Ава Гарднер , хотя Хестон не хотел работать с Гарднер и вместо этого настаивал на Жанне Моро . [18] Тем временем роль была предложена Мелине Меркури, которая отказалась от нее, потому что хотела еще больше переписать сценарий. [19] 11 июня стало известно, что к актерскому составу присоединились Гарднер и Хепберн. [20] В холле Гранд-отеля в Риме Бронстон предложил Дэвиду Нивену роль в фильме за зарплату в 300 000 долларов, на что он согласился, не читая сценария. [21] а 12 июня был объявлен кастинг Нивена. [22] К концу июня 1962 года Хепберн выбыла из актерского состава, и Бронстон объявил, что Флора Робсон заменила ее, чтобы сыграть китайскую императрицу, а Роберт Хелпманн сыграет принца Туана. [23]

В 1977 году Рэй вспоминал: «Давление было огромным. В постановке стоимостью 6 миллионов долларов у меня не было менеджера по производству и 21-летнего помощника режиссера. Никакого сценария. В моем офисе было два художника: один китаец и один испанец. Я описывал им сцену, они ее рисовали, а потом я отдавал ее так называемым сценаристам и говорил: «Напишите сцену вокруг этого?» [24] Перед съемками Гордон и Рэй работали над черновиком, в котором первый с трудом писал, поскольку заболел «простудой и гриппом и постоянно болел субфебрильной температурой». После четырех недель работы они представили страницы своего черновика Йордану, который приказал им «вернуться к исходной точке и написать неуклюжий, безличный, толстый исторический опус», которого хотели международные дистрибьюторы. [25] Поскольку съемки уже приближались, Йордан предложил нанять Арно д'Юссо, чтобы тот помог Гордону написать несколько сцен, особенно с Гарднер. Позже Гордон вспоминал, что д'Юссо работал очень медленно и «просто не мог найти свое место в нашем сценарии». Через несколько недель д'Юссо покинул проект, и ни одна из его работ не была использована. Вскоре после этого занесенный в черный список сценарист Джулиан Хэлеви принял предложение Гордона переписать некоторые сцены, среди которых были новые сцены для вдовствующей императрицы. [26]

К маю 1962 года Гордон представил 140-страничный сценарий съемок . [27] но большинство сцен были просто резюмированы или зарисованы. В том же месяце Хестон получил сценарий, но неодобрительно записал в своем дневнике, что «я думаю, его история любви очень произвольна; диалоги примитивны». [28] Съемки продолжались без готового сценария, и его часто переписывали на съемочной площадке. Было предложено, чтобы британский сценарист пересмотрел диалог персонажа Нивена, для Роберт Хамер выполнения этой задачи был нанят . В конечном итоге от его услуг позже отказались, поскольку Хамер впал в алкоголизм. Затем Йордан нанял Джона Манчипа Уайта, чтобы тот помог переработать сценарий, но это не увенчалось успехом. [29] Четыре недели спустя после начала съемок Нивен пригрозил уйти со съемочной площадки, если сценарий не будет переписан. Йордан приказал Гордону написать для него « сцену Гамлета , и он замолчит». Затем Гордон написал четыре-пять страниц монолога для персонажа Нивена, чтобы он мог размышлять о своих действиях. Новые сцены были отправлены Нивену, и он вернулся, чтобы закончить съемки. [30]

Основные фотосъемки начались 2 июля 1962 года. [31] Фильм снимался на натуре в Лас Матас . [32] Требовалось три тысячи статистов, в том числе 1500 китайцев. По оценкам, в Испании проживало 300 взрослых китайцев , поэтому остальные были импортированы со всей Европы, особенно из Лондона, Рима, Марселя и Лиссабона. [33] [34] [35]

По мере того как производство продолжалось, у Гарднера во время съемок возникали трудности: он часто опаздывал, ему не нравился сценарий и он много пил. Однажды она ушла со съемочной площадки, заявив, что ее сфотографировал статист. [36] В конечном итоге идея выписать Гарднера из фильма пришла от сценариста Бена Барзмана , переписавшего «Эль Сида» . [37] По словам Хестона, Йордан написал сцену смерти, в которой баронесса умирает от осколочных ранений. К тому времени, когда сцена была снята, Гарднер изо всех сил пыталась вспомнить свои реплики. Затем Хестон предложил передать свои реплики Полу Лукасу , который играл врача. [38]

11 сентября 1962 года Рэй был госпитализирован после сердечного приступа. [39] На данный момент производство отстало от графика на шесть недель, роль Гарднера была почти завершена, но важные сцены для Хестона и Нивена еще не были сняты. На замену Хестон предложил Гаю Грину , который ранее руководил его фильмом «Даймонд-Хед» (1963), закончить оставшиеся сцены между ним и Гарднером. [40] Впоследствии Грин покинул производство, и к октябрю 1962 года режиссерские обязанности были переданы Эндрю Мартону , руководившему вторым блоком . [41] Мартон размышлял: «Когда я пришел на борт, я думал, что картина очень поверхностная, просто действие, действие, действие и не было никакого смысла. Я написал новое начало и новый финал и представил их руководству, которое состояло из Бронстона и Майкла. Васинский ... Так или иначе, они сказали «НЕТ!» с большой буквы Н, с большой буквы О. И я был очень недоволен». Тем не менее, Мартон пригласил на съемочную площадку режиссера Джона Форда , который без колебаний посоветовал ему снимать эти эпизоды. [42] [43] Хестон закончил свои сцены 20 октября 1962 года, о чем написал в своем дневнике: «Что я узнал из этого, и надеюсь навсегда, так это то, что никогда не начинаю фильм без хорошо законченного сценария». [44] Основные фотосъемки закончились 15 ноября 1962 года. [45]

Выпускать

[ редактировать ]

В мае 1962 года сообщалось, что компания Allied Artists, ранее распространявшая «Эль Сид» , подписала контракт на распространение «55 дней в Пекине» в США. [46] Бронстон собрал деньги, сначала продав фильм дистрибьюторам на основе темы и участия Хестона и Рэя. [47]

28 мая 1963 года состоялась торжественная премьера фильма в театре Беверли. [48]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Universal Studios Home Entertainment выпустила фильм на DVD 28 февраля 2001 года. В апреле 2014 года был выпущен британский Blu-ray от Anchor Bay Entertainment .

Критический ответ

[ редактировать ]

Босли Кроутер из The New York Times описал фильм так:

[R]захватывающее, иногда захватывающее, действие, которое должно держать клиентов в напряжении и развлекать, даже если их разум сбит с толку. Дело в том, что главные герои и многочисленные задействованные статисты обладают не большей глубиной, чем фигуры Запада и Востока на китайских гобеленах. И их действия – по крайней мере, причины действий руководителей – редко исследуются полностью. Без подлинной исторической подоплеки зритель получает туманное представление о реальных причинах боксерского восстания. [49]

Джин Арнил из Variety похвалил постановку и кинематографию Джека Хилдейрда, но также посчитал, что сценарий «играет интересно, но почему-то ему не хватает соответствующей силы. В характеристиках нет интенсивности борьбы». [50] Филип К. Шойер в рецензии для Los Angeles Times написал: «По чистому великолепию цветов, сфотографированному Джеком Хилдеярдом в Super Technirama 70, оно так же захватывает дух, как и Эль Сид . Только на этот раз вместо средневековой Испании это Китай. 1900 года, вместе с Запретным городом и окружающими миссиями. Он должен удерживать и очаровывать зрителей своими двумя с половиной часами беспорядочного кинопроизводства, даже несмотря на то, что персонажи представляют собой стереотипы, мелодраматика которых так же устарела, как и сам период. ." [51]

Журнал Time отметил: «Изобразительно фильм великолепен, и некоторые из самых красивых сцен - оранжевое солнце, поднимающееся над вершинами Запретного города, полуночная пиротехника при взрыве императорского арсенала, ворота великой Татарской стены , штурмуемые боксерами. в алых тюрбанах — почти так же хороши, как вызывающие воспоминания картины акварелиста Донг Кингмана , открывающие и завершающие картину. Несомненно, было ужасно ждать 55 дней в Пекине, пока не прибудет международное подкрепление, и кинозритель, переживший всю осаду, войдет в нее. два часа и 30 минут кажутся удачными». [52] Присуждая фильму четыре звезды, Дороти Мастерс из New York Daily News написала: «Мощная драма, представляющая глобальный интерес, в фильме есть целостность, компонент, который часто теряется в суматохе, которую висят столь многие многомиллионные колоссы. " [53]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 58% на основе 7 рецензий со средней оценкой 5,43 из 10. [54]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм был снят с огромным по тем временам бюджетом в 10 миллионов долларов. [1] сборы фильма на внутреннем рынке составили 10 миллионов долларов, [2] заработав всего 5 миллионов долларов на аренде театров . [55] Это был 20-й самый кассовый фильм 1963 года . Приведенные цифры не учитывают кассовые сборы за рубежом, где фильм имел гораздо больший успех, чем в США. [ нужна ссылка ]

Номинации на премию Оскар

[ редактировать ]

Музыка из этого фильма была номинирована на две премии Оскар 1964 года . Дмитрий Темкин и Пол Фрэнсис Вебстер были номинированы на лучшую оригинальную песню за «So Little Time», а Темкин был номинирован на лучшую музыку – существенно оригинальную . [56]

Наследие

[ редактировать ]

В «55 днях в Пекине» впервые встречается фраза «Пусть Китай спит. Ибо, когда она проснется, мир дрогнет», которую часто ошибочно приписывают Наполеону Бонапарту . Появившись в фильме по сценарию Бернарда Гордона , эта фраза не появилась в последующих версиях книг Ноэля Герсона (написанных под псевдонимом Сэмюэл Эдвардс ). [57]

Адаптация комиксов

[ редактировать ]
  • Золотой ключ : 55 дней в Пекине (сентябрь 1963 г.) [58] [59]
  • Рене Братонн также сделал адаптацию этого фильма для французской газеты при содействии Пьера Легена и Клода Паскаля; они работали под псевдонимом «Джек де Браун». [60]

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б «Бронстонский фильм: два года работы» . Лос-Анджелес Таймс . 23 мая 1963 г. Часть IV, с. 10 – через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Информация о кассовых сборах за 55 дней в Пекине » . Числа . 5 сентября 2013 г.
  3. Скотт, Джон Л. (8 сентября 1959 г.). «Уольд торопится с планами создания« Восставших из ада » » . Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 9 – через Newspapers.com .
  4. Хоппер, Хедда (24 сентября 1959 г.). « Уальд получает Нивена за «Восставших из ада » » . Лос-Анджелес Таймс . Часть III, с. 6 – через Newspapers.com.
  5. ^ Гордон 1999 , стр. 145–6.
  6. ^ Мартин 2007 , стр. 94–95.
  7. Шойер, Филип К. (23 февраля 1962 г.). «В истории он считает себя лучшим драматургом: Бронстон проводит параллели с прошлым, окупаясь сегодня» . Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 17 – через Newspapers.com.
  8. ^ Арчер, Юджин (12 сентября 1961 г.). «Бронстон планирует три киноспектакля: восстание боксеров, падение Рима, французское восстание на повестке дня» . Нью-Йорк Таймс . п. 36.
  9. ^ Арчер, Юджин (15 сентября 1961 г.). «Продюсер осуждает практику кино: Уолд говорит, что два фильма-плана о восстании боксеров» . Нью-Йорк Таймс . п. 30.
  10. ^ Коннолли, Майк (21 апреля 1962 г.). «Боксерский бунт – тема телешоу» . Кэпитал Таймс . п. 21 . Получено 23 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Грэм, Шейла (4 августа 1962 г.). «Голливуд» . Скрэнтон Таймс-Трибьюн . п. 9 . Получено 23 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Хестон 1979 , с. 164 .
  13. ^ Хестон 1979 , с. 168–169 .
  14. ^ Хестон 1979 , с. 172 .
  15. ^ Хестон 1995 , стр. 272–273.
  16. ^ Мартин 2007 , с. 134.
  17. Хоппер, Хедда (12 марта 1962 г.). «Глядя на Голливуд: Джерри Льюис приземляется на Луну в «Астронатах » » . Чикаго Трибьюн . Часть 3, с. 10 – через Newspapers.com.
  18. ^ Хестон 1995 , стр. 279–280.
  19. ^ Хестон 1979 , с. 186 .
  20. Хоппер, Хедда (11 июня 1962 г.). «Ава Гарднер снимется в фильме для Бронстона» . Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 14 – через Newspapers.com.
  21. ^ Гордон 1999 , с. 149.
  22. Шойер, Филип К. (12 июня 1962 г.). «Нивен будет соревноваться с Хестоном в «Пекине»: Шибата продает сценарий, себя; феномен шоу-бизнеса Дарин» . Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 11 – через Newspapers.com.
  23. Шойер, Филип К. (22 июня 1962 г.). «Флора Робсон присоединяется к Бронстону в «Пекине » » . Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 13 – через Newspapers.com.
  24. ^ Кокс, Джей (январь 1977 г.). «Режиссер в заливном» . Возьмите один . стр. 17–21 – из Интернет-архива .
  25. ^ Гордон 1999 , стр. 147–149.
  26. ^ Гордон 1999 , стр. 148–149.
  27. ^ Гордон 1999 , с. 150.
  28. ^ Хестон 1979 , с. 184 .
  29. ^ Гордон 1999 , стр. 152–153.
  30. ^ Гордон 1999 , стр. 154–155.
  31. Скотт, Джон Л. (29 июня 1962 г.). «Ли Ремик и Гарнер названы коллегами по фильму: они сыграют в «Дилерах Уиллера»; Ирландия присоединится к актерскому составу «Пекина»» . Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 11 – через Newspapers.com.
  32. ^ Гордон 1999 , стр. 150–151.
  33. ^ Лералта, Хавьер (2002). Мадрид: рассказы, легенды и анекдоты, Том 2 . Силекс Издания. п. 50. ISBN  8477371008 . (на испанском языке)
  34. Уилсон, Эрл (13 октября 1962 г.). «Баритону повезло, что он нашел Вида» . Лос-Анджелес Таймс . Часть I, с. 15 – через Newspapers.com.
  35. ^ «Восточная война на равнинах Испании: восстание боксеров снято съемочной группой Бронстона для сцены «55 дней». Безопасность превыше всего» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1962 г. с. 59.
  36. ^ Сервер 2006 , с. 395.
  37. ^ Мартин 2007 , с. 125.
  38. ^ Хестон 1995 , с. 287.
  39. ^ Мартин 2007 , с. 90.
  40. ^ Хестон 1995 , с. 289.
  41. ^ Парсонс, Луэлла (15 октября 1962 г.). «Лучшее из Голливуда» . Филадельфийский исследователь . п. 13 . Получено 20 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Д'Антонио, Джоан (1991). Эндрю Мартон . Пугало Пресс . стр. 419–421. ISBN  978-0-81-082472-0 .
  43. ^ Шерман, Эдди (8 ноября 1962 г.). «Совки для загара» . Рекламодатель Гонолулу . п. Б3 . Получено 20 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Хестон 1979 , с. 202.
  45. ^ Эйзеншиц 1993 , с. 389.
  46. Шойер, Филип К. (14 мая 1962 г.). «Олбрайт в «Исправлении» с Джином Барри» . Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 13. – через Newspapers.com
  47. Шойер, Филип К. (31 июля 1962 г.). «План Бронстона рассматривается как кинореволюция: Мадридская операция основана на предварительной продаже продукции» . Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 7 – через Newspapers.com.
  48. ^ « 55 дней на экране» . Лос-Анджелес Таймс . 8 мая 1963 г. Часть V, с. 17 – через Newspapers.com.
  49. ^ Кроутер, Босли (30 мая 1963 г.). «55 дней в Пекине» — драма боксерского восстания в Китае . Нью-Йорк Таймс . п. 20 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  50. ^ Арнил, Джин (1 мая 1963 г.). «Рецензии на фильм: 55 дней в Пекине» . Разнообразие . Проверено 20 апреля 2020 г.
  51. ^ Шойер, Филип К. (12 мая 1963 г.). « Пекин — большой скачок Бронстона вперед?» . Лос-Анджелес Таймс . п. 2 . Получено 20 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ «Кино: Иностранные дьяволы возвращаются домой» . Время . 31 мая 1963 г. с. 80 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  53. ^ Мастерс, Дороти (30 мая 1963 г.). « 55 дней в Пекине» просто потрясающие» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 50 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  54. ^ «Пятьдесят пять дней в Пекине (1963)» . Гнилые помидоры . Проверено 20 апреля 2020 г.
  55. ^ «Самые кассовые сборы за всю историю». Разнообразие . 8 января 1964 г. с. 69.
  56. ^ «Номинанты и победители 36-й церемонии вручения премии Оскар (1964)» . oscars.org . Проверено 23 апреля 2020 г.
  57. ^ « Спящий Китай» и Наполеон» . napoleon.org . Проверено 18 апреля 2022 г.
  58. ^ Золотой ключ: 55 дней в Пекине в базе данных Grand Comics
  59. ^ Золотой ключ: 55 дней в Пекине в базе данных комиксов (архив из оригинала )
  60. ^ «Рене Брантонн» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0348e855e3ba5ad4ae91ccc9aa39f607__1722603600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/07/0348e855e3ba5ad4ae91ccc9aa39f607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
55 Days at Peking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)