Jump to content

Филип Джордан

Филип Джордан
Филип Йордан в Сан-Диего, 1988 год.
(Фото: Элисон Морли)
Рожденный ( 1914-04-01 ) 1 апреля 1914 г.
Умер 24 марта 2003 г. (24 марта 2003 г.) (88 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Университет Иллинойса
Юридический колледж Чикаго-Кент
Занятия
  • Писатель
  • кинопродюсер
Годы активности 1946–1994
Дети 5

Филип Йордан (1 апреля 1914 — 24 марта 2003) — американский сценарист, кинопродюсер, писатель и драматург. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был трехкратным номинантом на премию Оскар , получив награду за лучший рассказ за фильм «Сломанное копье» (1951). [ 4 ]

В 1950-х и 1960-х годах Йордан выступал в качестве прикрытия для писателей, занесенных в черный список. [ 5 ] [ 6 ] хотя он использовал суррогатных сценаристов еще до эпохи Маккарти . [ 7 ] : 332  Его фактический вклад в сценарии, которые ему приписывают, вызывает споры. [ 5 ] [ 7 ] : 334  и он был известен некоторым как грабитель кредитов. [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Филип Йордан родился в семье польских еврейских иммигрантов 1 апреля 1914 года в Чикаго . С юных лет он проявлял интерес к писательству. Будучи подростком, он управлял бизнесом по доставке косметических товаров по почте из семейного подвала. Йордан был страстным поклонником детективов; он подумывал о карьере писателя. После окончания средней школы он играл в Театре Гудмана , а затем получил ученые степени в Университете Иллинойса и Юридическом колледже Чикаго-Кент . [ 8 ]

Распространенным анекдотом в Голливуде было то, что он нанял кого-то другого, чтобы он закончил юридическую школу, чтобы он использовал свое имя, чтобы получить степень, не выполняя никакой работы. [ 5 ] однако сам Йордан это отрицал. [ 7 ] : 331 

Он разочаровался в юридической карьере. Он начал работать в Театре Гудмана актером и начал писать рассказы. Он решил заняться писательством и в конечном итоге стал драматургом. Он сказал: «Мне нравилось читать, и я думал, что напишу, потому что ненавидел идею работы, необходимости ходить в офис. Журнал Esquire отверг некоторые рассказы с комментарием: «Ваша проза неестественна, но ваша диалог отличный. Почему бы тебе не попробовать писать пьесы?» [ 9 ]

Уильям Дитерле

[ редактировать ]

Его первая пьеса « В любой день сейчас» , комедия о семье американцев польского происхождения, была поставлена ​​в небольшом театре за пределами Бродвея в 1941 году. [ 10 ] Режиссер Уильям Дитерле увидел спектакль и пригласил Йордана в Голливуд для работы над проектом Дитерле об истории джаза.

В Лос-Анджелесе Йордан написал несколько неуказанных в титрах сценариев для фильма «Дьявол и Дэниел Вебстер» (1941) режиссера Дитерле, а затем был признан соавтором джазового проекта «Синкопация» (1942), поставленного Дитерле в RKO. [ 11 ]

Он также некоторое время работал в Columbia Pictures в качестве штатного сценариста.

Кинг Бразерс

[ редактировать ]

Йордан написал сценарий для братьев Кинг «Диллинджер» , производство которого оказалось слишком дорогим. Они предложили ему написать что-нибудь менее дорогое. Он придумал мелодраму «Неизвестный гость» (1943). [ 11 ]

Королям понравилась его работа, и они наняли Йордана для написания сценариев «Джонни здесь больше не живет» (1944) и «Когда незнакомцы женятся» (1944), хотя Деннис Купер написал первый черновик, который Йордан затем переписал. Все они справились достаточно хорошо, чтобы Йордан смог снять «Диллинджера» (1945). [ 12 ] Сообщается, что он написал сценарий вместе с Уильямом Кастлом и Робертом Таскером, ни один из которых не получил никакой похвалы. [ 5 ] Сценарий принес Йордану номинацию на «Оскар» — первую для Monogram Pictures .

Йордан написал «Женщину, которая вернулась» (1945) для Republic Pictures и «Whistle Stop» (1946) для продюсера Сеймура Небензаля в главной роли с Авой Гарднер . Йордан был ассоциированным продюсером последнего. [ 13 ] Он выполнил незарегистрированную работу над фильмом «Почему девушки уходят из дома» (1945). [ нужна ссылка ]

Братья Кинг снова использовали его в «Саспенсе» (1946), затем он написал «Погоню» (1946) для Небензаля.

В 1948 году он продал свой сценарий «Джо Макбет» студии Nasser Studios. [ 14 ] (Это будет сделано много лет спустя.)

«Короли» заставили его сыграть в вестерне « Плохие люди с надгробия» (1949).

По словам Патрика Макгиллигана, Йордан преуспел в Голливуде.

Это были идеальные джунгли для проявления своего гения в удовлетворении спроса. Вскоре он стал известен среди продюсеров как бравурный «спитболист», то есть тот, кто может рассказать хороший сценарий (и достаточно познакомиться с Йорданом, чтобы оценить, насколько завораживающим является его разговорный язык). Он стал востребованным сценаристом и специалистом по грубым диалогам, часто прибывая в 11-й час, чтобы внести свой вклад в знаменитое молниеносное «прикосновение Йордана». Многие его работы остались без титров. [ 15 ]

Анна Лукаста

[ редактировать ]

Йордан написал пьесу по мотивам пьесы Юджина О'Нила « Анна Кристи» , адаптированную к истории польско-американской семьи и названную «Анна Лукаста» . Позже он узнал, что Абрам Хилл переписал ту же пьесу для Американского негритянского театра в Нью-Йорке. Более легкая и комедийная постановка получила похвалы критиков. [ 5 ] Йордан получил финансовую поддержку и подписал соглашение с Хиллом и продюсером Джоном Уайлдбергом . «Анна Лукаста» была пересмотрена на гала-открытии в Мэнсфилдском театре 30 августа 1944 года. [ 5 ] Это был огромный успех: было проведено рекордные 957 выступлений. [ 16 ] и что привело к двум экранизациям.

Йордан нанял нескольких писателей, чтобы они переписали «Анну Лукасту» перед премьерой пьесы на Бродвее. В 1947 году Ли Ричардсон, Антуанетта Перри и Брок Пембертон подали в суд на Йордана за неуплату им денег. [ 5 ] С Американским негритянским театром был заключен контракт на получение пяти процентов всех прав на постановку и двух процентов вспомогательных прав на Анну Лукасту, если спектакль пойдет в путь с другим актерским составом. [ 5 ] однако они получили значительно меньше, чем за бродвейское шоу, и вообще ничего за тур или какой-либо из фильмов. [ 17 ] Когда Анна Лукаста отправилась на Бродвей, в новой постановке остались лишь несколько актеров АНТ .

Первая экранизация в 1949 году была произведена Йорданом совместно с польско-американской семьей, как и в его оригинальной версии. В другом, снятом в 1958 году, , был полностью черным актерский состав, как и в постановке Американского негритянского театра , и в нем снимались Эрта Китт , Сэмми Дэвис-младший и Генри Скотт. Только Йордан сохранил авторские права на оба фильма. [ 5 ]

Основные студии

[ редактировать ]

В 1946 году в Чикаго была поставлена ​​пьеса Йордана «Город ветров» . [ 18 ] Однако после этого он сосредоточился на работе в кино.

Первой работой Йордана в крупной студии стал «Дом незнакомцев» (1949), который он адаптировал для Fox по роману Джерома Вайдмана . Йордан был уволен продюсером Солом Сигелом после неполного первого проекта, который, по мнению Сигела, не работал. [ 5 ] [ 7 ] : 341  Незаконченный сценарий Йордана был переписан режиссером Джозефом Л. Манкевичем , который заменил диалоги Йордана своими собственными. [ 5 ] [ 7 ] : 341  Он снял фильм по собственному переработанному сценарию. Когда Гильдия сценаристов решила, что это должно быть указано как общая заслуга, Манкевич сердито отказался разделить ее, и Йордану была присуждена единоличная заслуга. [ 5 ] [ 7 ] : 341 

В 1955 году он получил премию «Оскар» за «Сломанное копье» . Это был ремейк « Дома незнакомцев» 1949 года , и он не написал ни единого слова. Он получил «Оскар» за лучший оригинальный рассказ за материалы из файлов рассказов, которые легли в основу « Дома незнакомцев» , были спасены, обеспечены западным контекстом и восстановлены продюсером-писателем Майклом Бланкфортом. [ 7 ] : 341 

Фотографии безопасности

[ редактировать ]

В 1948 году Йордан вместе с актером Бобом Каммингсом и Юджином Френке основал компанию United California Productions, которая сняла фильм « Давайте поживем немного» . [ 19 ]

Йордан основал собственную компанию Security Pictures. [ нужна ссылка ]

В 1949 году он объявил, что напишет и продюсирует «Большую блондинку» по рассказу Дороти Паркер . Ирвинг Лернер . Режиссером должен был стать [ 20 ] Этого не произошло – права на рассказ достались Марка Робсона . компании [ 21 ]

Для Уолтера Вангера он сделал «Черную книгу» (1949). Он сделал некоторую не указанную в титрах работу [ нужна ссылка ] о «Панике на улицах» (1950) и «Выхода нет» (1950), оба для Fox.

Он написал «Грань гибели» (1950) для Сэма Голдвина по рассказу Голдвина. [ 22 ]

Братья Кинг использовали его для вестерна «Барабаны на глубоком юге» (1951) и фильма о Южных морях « Мятеж» (1952). [ 23 ] Он снял «Детективную историю» (1951) для Уильяма Уайлера в Paramount и написал историю для Мары Мару (1952) в Warners. «Детективная история» принесла Йордану номинацию на «Оскар».

Йордан адаптировал «Гудини» (1953) для Paramount и Blowing Wild (1953) для Warner Bros. В 1953 году он продал «Людей с Земли» Милтону Сперлингу. [ 24 ]

Security Pictures сняла «Большое комбо» (1955), совместное производство с компанией звезды Корнела Уайльда ; Йордан написал сценарий и продюсировал его вместе с Сидни Хармоном . Йордан сказал, что отклонил предложение в размере 75 000 долларов за сценарий для производства. [ 25 ]

Йордан написал «Человек из Ларами» (1955) для Джеймса Стюарта и режиссера Энтони Манна , последний фильм, который Стюарт и Манн сняли вместе.

Йордан написал «Покорение космоса» (1955) для Хаскина. Он работал над сценарием для Джо Макбета (1955), а также для Манна, «Последний рубеж» (1955).

Йордан продюсировал и адаптировал Бадда Шульберга роман «Они падают сильнее» (1956), режиссером которого стал Марк Робсон .

В феврале 1955 года Джерри Уолд из Колумбии объявил, что они снимут фильм по мотивам взрыва Кракатау, написанный Йорданом, в соответствии с новым контрактом Йордана с Колумбией. [ 26 ] Фильм будет снят только более десяти лет спустя.

Для Security Pictures он продюсировал «Дикую вечеринку» (1956) и написал сценарий «Четыре мальчика и пистолет» (1957).

Он и Хармон купили «Человека на шипах», но его так и не сделали. [ 27 ]

Сообщается, что в 1956 году он работал над сценарием для Марио Ланцы и Энтони Манна, который так и не был написан. [ 28 ] Он предоставил сюжет для «Улицы грешников» (1957) для службы безопасности.

Йордан был сценаристом и продюсером фильма «Они падают сильнее » (1956) режиссера Марка Робсона. [ 29 ]

рассказ « Необработанный алмаз» . В январе 1957 года он продал Джерри Уолду [ 30 ]

Йордан написал «Нет первоначального взноса» (1957) для Мартина Ритта из Fox и «Женщины острова » (1957) из Security.

В Fox он написал вестерны «Бравада» (1958) и «Дьявол, который шел по Западу» (1958) (римейк « Поцелуя смерти »).

Йордан адаптировал «Маленький человек, большой мир» У. Р. Бернетта для Роберта Райана в главной роли в «Безопасности», но фильм так и не был снят. [ 31 ]

В 1957 году компания Security и Милтон Сперлинг приобрели King Studios. [ 32 ]

Он написал и продюсировал День преступника (1959) в Security. [ 33 ] и написал «Ежевичный куст» (1960) для Warners. [ 34 ] Опция безопасности: Племя, потерявшее голову [ 35 ] но это не было сделано.

В 1959 году Йордан и Хармон объявили, что снимут четыре фильма для Колумбии. [ 36 ] Они собирались начать с истории Второй мировой войны « Царство людей» . [ 37 ]

Йордан продюсировал сериал «Задание: Под водой» (1960–61). Он также внес неуказанный вклад в сценарий «Машины времени» (1960). [ нужна ссылка ]

Фронт для чёрных списков

[ редактировать ]

Йордан заключил сделку со сценаристом Беном Мэддоу , которому было трудно найти работу из-за левых ассоциаций. Они должны были разделить деньги пополам, при этом Йордан взял на себя единоличную ответственность. [ 5 ] Мэддоу написал сценарий «Безумный человек» , который Йордан и Сидни Хармон продюсировали для Security Pictures. [ 5 ] [ 7 ] : 332  и «Обнаженные джунгли» , поставленные Байроном Хаскином в Paramount .

Мэддоу напишет для него несколько сценариев, включая «Люди на войне» (1957). [ 38 ] и, возможно, «Маленький акр Бога» (1958), а также единственный роман Йордана «Человек с Запада» , на котором был основан фильм 1957 года «Слава оружия» (1957). (Йордан оспорил вклад сценариста в « Маленький акр Бога» . [ 7 ] : 338  ) [ 39 ]

Хотя он тоже хорошо отзывался о Йордане, [ 5 ] В интервью Мэддоу однажды вспомнил свой гнев и удивление, когда он проезжал через Англию и обнаружил издание « Человека Запада» издательства Penguin , за которое он не получил компенсации. [ 5 ] [ 7 ] : 333 

Йордан получил единоличное признание за фильм «Джонни Гитара» (1954) для Republic Pictures, который стал главным культовым фильмом, хотя неясно, какой вклад Йордан на самом деле внес в окончательный сценарий. [ 11 ] Бен Мэддоу утверждал, что написал весь сценарий «Джонни Гитары», но отказался от своих показаний, увидев картину несколько лет спустя. [ 5 ] Рой Чанслор, автор оригинального романа и плодовитый сценарист, также написал черновик сценария. [ 7 ] : 341 

В 1960 году он написал и продюсировал « Стад Лониган» (1960), хотя занесенные в черный список писатели Арно Д'Юссо и Бернар Гордон . большую часть написания написали [ нужна ссылка ] В феврале 1960 года Йордан был объявлен сценаристом Bryna Productions фильма-спектакля «Монтесума» , хотя позже выяснилось, что настоящим сценаристом был Далтон Трамбо , который работал над несколькими сценариями для независимой кинокомпании. [ 40 ] [ 41 ]

Нарушения контракта

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов Йордан перепутал два сценария и передал сценарий Fox продюсеру Милтону Сперлингу в Warner Bros., а сценарий Warners передал Дэррилу Ф. Зануку из Fox. Поскольку у сценариста был контракт с Fox, Занук пригрозил занести Йордана в черный список на всех крупных студиях. [ 5 ]

В 1959 году Сперлинг уволил Йордана, когда сценарист представил сценарий фильма «Взлет и падение ног-бриллианта» (1960). Секретарь Йордана заявила, что это написала она. Столкнувшись со Сперлингом, Йордан заявила, что она записала его слова и получила премию за свою работу. [ 7 ] : 335  однако он признал достаточно, чтобы оправдать свое увольнение из проекта [ 5 ] Затем Сперлинг нанял нового писателя. Затем Йордан написал некредитованный сценарий для фильмов «Убийство по контракту» и «Потерянная ракета» . [ 11 ]

Глава студии «Колумбия» Сэм Брискин нанял Йордана при условии, что у него будет офис на территории и что его авторство всех сценариев будет гарантировано. Однако Йордан якобы продолжал развозить сценарии по городу и редко появлялся в Колумбии. Пойманный на нарушении условий контракта, Йордан был вынужден вернуть уже выплаченные ему 25 000 долларов. Ему запретили работать в Колумбии, как и почти во всех других студиях Голливуда. [ 5 ]

Сэмюэл Бронстон

[ редактировать ]

Не имея возможности работать в Голливуде, Йордан нашел возможность в Испании у независимого продюсера Сэмюэля Л. Бронстона . Связь Йордана с Бронстоном стоимостью 10 миллионов долларов началась, когда он работал над эпическим фильмом « Король королей» (1961) режиссера Николаса Рэя . Бронстон нанял его для исправления сценария к фильму, а затем Йордан нанял Рэя Брэдбери для написания закадрового повествования, а для сценария использовал анонимного итальянского писателя. Он сохранил за собой единоличное авторство сценария готового фильма. [ 5 ] [ 42 ]

Йордан остался с Бронстоном, чтобы написать «Эль Сид» (1961) для Манна, хотя более вероятно, что фактический сценарий был написан занесенными в черный список Беном Барзманом и Бернардом Гордоном. [ 11 ] Также было объявлено, что Йордан пишет для Бронстона сценарий строительства Эйфелевой башни. [ 43 ]

Йордан был упомянут в «Дне триффидов» (1963), но он был «прикрытием» Бернарда Гордона . Он продолжал регулярно работать для «Бронстона»: «55 дней в Пекине» (1963), режиссеры Рэй и Гай Грин , где Йордан продюсировал, вносил идеи и был сценаристом для Гордона; «Падение Римской империи» (1964), режиссер Манн; и «Мир цирка» (1964), режиссер Генри Хэтэуэй (в основном сценарий Гордона).

И «55 дней в Пекине» , и «Падение Римской империи» потерпели неудачу в прокате. [ 5 ] и Бронстон объявили о банкротстве. Сообщается, что помимо огромных производственных затрат и счетов расходов продюсерской компании Йордан и продюсер Майкл Вашински тратили большие суммы на свои собственные цели. [ 5 ]

Фотографии безопасности в Испании

[ редактировать ]

снимет десять фильмов для художников-союзников В 1963 году компания Security Pictures объявила, что за два с половиной года , включая «Племя, потерявшее голову» ; Гретта , по книге Эрскина Колдуэлла ; вестерн под названием « Река плохого человека» ; и научно-фантастический фильм «Трещина в мире» . [ 44 ] Многие из них не были сделаны.

Для Security Pictures Йордан продюсировал «Тонкую красную линию» (1964) и «Трещина в мире» (1965). [ 45 ]

Вернуться в Голливуд

[ редактировать ]

Служба безопасности объединилась с Cinerama для создания «Битвы за Арденн» (1965), которую он продюсировал; Кастер Запада (1967) и Кракатау: Восток Явы (1968), которые он продюсировал. [ 46 ] [ 47 ] Гордон работал над первым наброском вспомнил, как вместе с Йорданом сценария «Балджа» , впервые за время их длительного сотрудничества. [ 5 ] Гордон и Джулиан Зимет написали «Кастера Запада». [ 5 ]

Служба безопасности затем сняла «Королевскую охоту на солнце» (1969), которую написал и продюсировал Йордан. [ 48 ] Он написал и продюсировал «Капитана Апача» (1971) вместе со Сперлингом, а также написал «Реку плохого человека» (1971). [ 49 ]

Он внес незарегистрированный вклад в сценарии фильмов «Экспресс ужасов» (1973), «Безумный бомбардировщик» (1973), «Психомания» (1974) и «Панчо Вилья» (1974).

Финальные фильмы

[ редактировать ]

Более поздние работы Йордана включают «Бригам» (1977) (сопродюсером которого он был), «Катаклизм» (1980), «Дикое путешествие» (1983) (сопродюсером которого он был), «Темная сторона любви» (1984), «Ночной поезд к террору» (1985), Cry Wilderness (1987) (также сопродюсер), «Кровавая среда» (1987) (сопродюсером которого он был) и «Нечестивость» (1988).

Его последние сценарии включали «Мэрилин жива» и «За решеткой» (1992), «Мертвые девушки не танго» (1992) и «Плохо о Джеке» (1994). [ 50 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он был женат четыре раза. Он был женат на актрисе, ставшей кастинг-директором Мэрилин Нэш с 1946 по 1952 год, и на актрисе Фэйт Клифт с 1964 по 2003 год.

Политические взгляды

[ редактировать ]

Йордан называл себя «аполитичным». [ 5 ] Он утверждает, что никогда не читал газет до 50 лет. [ 5 ] [ 7 ] Считалось, что он использовал черные списки Голливуда не из-за политических обязательств, а потому, что «он получал лучших людей дешевле». [ 6 ]

Сообщается, что однажды он сказал сценаристу Бернарду Гордону : «Это такие евреи, как вы, разрушили киноиндустрию своим антигеройским дерьмом». [ 6 ]

Однако Йордан также утверждал: «Во всех моих картинах присутствует тема одиночества простого человека. Но у него есть внутренний ресурс, который позволяет ему выжить в обществе. Он не плачет, не просит, не просит». Я не прошу об одолжении. Он живет и умирает достойно». [ 11 ]

Йордан умер в Ла-Хойе , штат Калифорния, 24 марта 2003 года в возрасте 88 лет. После смерти у него остались четвертая жена, пятеро детей и двое внуков. [ 51 ] [ 52 ]

Продюсер Милтон Сперлинг позже сказал: «Не позволяйте никому говорить вам, что он не умеет писать. Он мог писать очень хорошо… У него была своего рода юнгианская память о кино, своего рода коллективное бессознательное, банк памяти, который работал для него в любой ситуации он мог бы стать одним из лучших писателей. У него были способности, в этом нет никаких сомнений, но его жадность преодолела его творческий талант». [ 5 ]

Бернард Фордон сказал: «Он не был великим писателем. Но он знал, как вложить в фильмы такой зрелищный материал, который сделал их финансово успешными и популярными». [ 53 ]

Эдди Мюллер писал: «Что отличало сценарии Йордана, так это его иногда тонкий, а иногда и революционный способ искажать жанровые условности, чтобы сохранить живость и непредсказуемость. Его сценарии для «Погони», «Джонни Гитары» и «Большого комбо» необычны для понимания. точка возмутительности. Если бы предпосылка была незначительной, вы могли бы доверять Йордану, который раздует ее большим количеством «бизнеса». [ 54 ]

  1. ^ «Предыстория 2» . публикация.cdlib.org . Проверено 23 декабря 2023 г.
  2. ^ «Филип Йордан — Новый федеральный театр» . newfederaltheatre.com . Проверено 23 декабря 2023 г.
  3. ^ «Филип Йордан» . www.tcm.com . Проверено 23 декабря 2023 г.
  4. ^ Лавиетес, Стюарт (6 апреля 2003 г.). «Филип Йордан умер в 88 лет; получил «Оскар» за сценарий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Роде, Алан К. «История Филиппа Йордана» (PDF) . Filmnoirfoundation.org . Проверено 17 октября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Рональд, Берген (9 апреля 2003 г.). «Филипп Йордан» . Хранитель . Проверено 17 октября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н П.М. Макгиллиган, Патрик. Предыстория 2: Интервью со сценаристами 1940-х и 1950-х годов .
  8. ^ «Филип Йордан: Хамелеон. Интервью Пэта Макгиллигана» . публикация.cdlib.org . Проверено 25 декабря 2014 г.
  9. ^ Некролог: Филип Йордан; Оскароносный сценарист: [ЗАРУБЕЖНОЕ издание] Вэлланс, Том. Независимый; Лондон (Великобритания) [Лондон (Великобритания)]04 апреля 2003 г.: 18.
  10. ^ "В любой день сейчас" Штатный корреспондент The Christian Science Monitor Дж. Д.Б. The Christian Science Monitor, 10 июня 1941 г.: 16.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макгиллиган, Патрик (1991). Предыстория 2: Интервью со сценаристами 1940-х и 1950-х годов . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  12. ^ «Филип Йордан» (PDF) . Фонд кино нуар .
  13. ^ ФРЕД СТЭНЛИ (8 июля 1945 г.). «ГОЛЛИВУД ВЗВЕСИВАЕТ СВОИ РЕЗЕРВЫ: Снова гангстеры. ГОЛЛИВУДСКИЙ ПРОВОД. Исправление «свистка» «Хорошее место Альбион» в фильмах». Нью-Йорк Таймс . п. 15.
  14. НАСЕР ПРИОБРЕТАЕТ 2 ЭКРАННЫХ ИСТОРИИ: New York Times, 16 июня 1948 г.: 37.
  15. ^ Филип Йордан: Призраки и сценарист: [Домашнее издание] МакГИЛЛИГАН, ПАТ. Лос-Анджелес Таймс, 26 июня 1988 г.: 6.
  16. ^ «В поисках многих оттенков Анны Лукасты» . 20 ноября 2012 г.
  17. ^ «Сформирован Американский негритянский театр» . Афроамериканский реестр .
  18. ^ В ПРОДОЛЕ: Вот «Город ветров», совершенно новый повод для веселья, ярких, пикантных и острых. Кэссиди, Клаудия. Чикаго Дейли Трибьюн, 17 мая 1946 г.: 21.
  19. ^ ЛАМАРР ПОЯВИТСЯ КАК НЕВРОЛОГ: ТОМАС Ф. БРЭДИ, New York Times, 7 января 1948 г.: 30.
  20. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (8 апреля 1949 г.). «РЕСПУБЛИКА СНИМАЕТ ФИЛЬМ О БЕЙСБОЛЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   105659810 .
  21. ^ Шаллерт, Э. (25 апреля 1950 г.). «Драма». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   166060150 .
  22. ^ ЙОРДАН НАПИШЕТ КАРТИНУ «ГОЛДВИН»: автор занят написанием сценария трагедии для продюсера - Вайман получает новую роль ТОМАС Ф. БРЭДИС, New York Times, 27 декабря 1949 г.: 26.
  23. ^ КОРОТКО О КИНОЛЕНДЕ Лос-Анджелес Таймс, 23 октября 1951 г.: B7.
  24. ^ YORDAN FANTASY, КУПЕННАЯ ДЛЯ ФИЛЬМА: «Люди с Земли» становится собственностью Милтона Сперлинга - MGM подписывает контракт с мисс Грей ТОМАС М. ПРАЙОР, New York Times, 14 августа 1953 г.: 10.
  25. ^ В «Большом комбо» снимется Корнел Уайлд; Ванесса Браун обсуждает мюзикл Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 23 июня 1954 г.: B7.
  26. ^ Йордан исполняет «Кракатау» как спектакль; Теплая сделка для «Mauler» и Palance Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 19 февраля 1955 г.: 15.
  27. ^ НОВОСТИ ЭКРАНА: New York Times, 10 февраля 1956 г.: 18.
  28. ЛАНЦА ПОДПИСАН НА WARNER FILM: New York Times, 30 марта 1956 г.: 11.
  29. Ответные удары продюсерской группы «Harder They Fall» — другие вопросы: ИЗ МЕКСИКО ТОМАС М. ПРАЙОР. Нью-Йорк Таймс, 4 декабря 1955 г.: X5.
  30. ^ Глядя на Голливуд: Джерри Уолд покупает сюжет для фильма об алмазных рудниках Хоппер, Хедда. Чикаго Дейли Трибьюн, 16 января 1957 г.: a4.
  31. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (3 января 1958 г.). «СТУДИЯ ПЛАНИРУЕТ ОДИН ФИЛЬМ В МЕСЯЦ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114425079 .
  32. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (30 октября 1957 г.). «COWAN OUTLINES FILM INNOVATIONS». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114322670 .
  33. ^ ТМ (16 ноября 1958 г.). «ГОЛЛИВУДСКАЯ СЦЕНА». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114514301 .
  34. Кэролин Джонс разыскивается за роль в «Брамбл Буше» Хоппер, Хедда. Чикаго Дейли Трибьюн, 7 января 1959 г.: a5.
  35. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (5 января 1959 г.). «ГОЛДВИН ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СОТРУДНИКАМ MGM». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114751768 .
  36. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (30 января 1959 г.). «ВАЛЬД, НЕГУЛЕСКО В КОМАНДЕ НА ФИЛЬМ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114724271 .
  37. ^ AHW (31 мая 1959 г.). «ПРОХОДЯЩАЯ СЦЕНА ИЗОБРАЖЕНИЯ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114812282 .
  38. ^ Глядя на Голливуд: фильм о корейской войне со звездой Робертом Райаном Хоппер, Хедда. Чикаго Дейли Трибьюн, 5 июня 1956 г.: b2.
  39. ^ Райан, Рэй получил право на воссоединение; Робинсон Комик в фильме «Годфри» Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс . 23 января 1957 г.: 27.
  40. ^ Юмпу.com. «Касса-февраль. 22.1960» . yumpu.com . Проверено 14 июня 2021 г.
  41. ^ Эстрада (1960). Эстрада (сентябрь 1960 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
  42. ^ КНИГА МОНСАРАТА ВЫХОДИТ НА ЭКРАН: Бронстон, Йордан и Рэй снимут фильм «Племя, потерявшее голову» - New York Times, 21 декабря 1960 г.: 37.
  43. ^ Бронстон планирует фильм об Эйфелевой жизни: продюсер ищет Бойда, Бардо; Кассаветис, коллега по фильму «Роулендс» Хоппер, Хедда. Лос-Анджелес Таймс, 15 августа 1962 г.: D16.
  44. ^ «Союзники художников, Йордан заключили сделку на десять картин» . Лос-Анджелес Таймс . 15 марта 1963 г. ПроКвест   168298336 .
  45. ^ Мартон --- Первосортный человек второго отряда Шойер, Филип К. Los Angeles Times, 10 августа 1965 г.: C10.
  46. ^ Джозеф Р. (15 января 1967 г.). «Кастер в Кастилье? Они ушли». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   155655217 .
  47. ^ СТЭНЛИ ПЕНН (16 января 1968 г.). «Резкий рост цен на акции cinerama выдвигает на первый план опционы на более чем 1 миллион акций по цене около 4 долларов». Уолл Стрит Джорнал . ПроКвест   133331256 .
  48. ТЕЛЕФОН КИНО: Начинаются съемки фильма «Королевская охота». Мартин, Бетти. Лос-Анджелес Таймс, 18 мая 1968 г.: 17.
  49. ^ ЛИСТ КИНО: Следующий фильм «Apache» для Ван Клифа Мартин, Бетти. Лос-Анджелес Таймс, 26 сентября 1970 г.: a9.
  50. ^ Некролог Филипа Йордана: [ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ издание] Хантер, Аллан. Шотландец 16 апреля 2003 г.: 14.
  51. ^ Берган, Рональд (9 апреля 2003 г.). «Филип Йордан, плодовитый голливудский сценарист, защищавший жертв маккартистской охоты на ведьм» . Хранитель . Проверено 25 декабря 2014 г.
  52. ^ ПИСЦЫ: ФИЛИПП ЙОРДАН Коэн, Дэвид С. Разнообразие; Лос-Анджелес Том. 390, вып. 8, (7–13 апреля 2003 г.): 51.
  53. ^ Филип Йордан, сценарист, продюсер: [ВСЕ ИЗДАНИЯ] Лос-Анджелес Таймс. Newsday, 5 апреля 2003 г.: A26.
  54. ^ ТЕЛЕВИДЕНИЕ; Ах да, они это хорошо помнят; В гонке со временем Turner Classic Movies ищет ветеранов золотого века кино: [Домашняя версия] Розенфельд, Хэнк. Лос-Анджелес Таймс, 26 ноября 2000 г.: 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 807dbced73b70824cf0834e16c98d4d6__1716603360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/d6/807dbced73b70824cf0834e16c98d4d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Yordan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)