Мужчины на войне
Мужчины на войне | |
---|---|
![]() Оригинальный постер фильма | |
Режиссер | Энтони Манн |
Написал | Филип Джордан |
На основе | День без конца (Бой) роман 1949 года Ван Ван Прааг |
Продюсер: | Сидни Хармон Энтони Манн (в титрах не указан) |
В главных ролях | Роберт Райан Альдо Рэй |
Кинематография | Эрнест Халлер |
Под редакцией | Ричард С. Мейер |
Музыка | Элмер Бернштейн |
Производство компания | |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1,5 миллиона долларов (США) [ 1 ] |
«Люди на войне» — черно-белый американский военный фильм 1957 года о Корейской войне , снятый Энтони Манном. [ 2 ] [ 3 ] и с Робертом Райаном и Альдо Рэем в главных ролях в роли лидеров небольшого отряда американских солдат, отрезанных и отчаянно пытающихся воссоединиться со своей дивизией . События фильма происходят в один день; 6 сентября 1950 года. Картина основана на Второй мировой войны 1949 года. романе о Нормандской кампании времен [ 4 ] «День без конца» Ван Ван Праага, который в 1951 году был переименован в «Бой». Созданный вскоре после окончания Корейской войны, он все еще оставался в сознании американской общественности.
Некоторые источники утверждают, что известный сценарист Филип Йордан на самом деле представлял занесенного в черный список Бена Мэддоу, . Пентагон отказался от какого-либо сотрудничества с продюсером и осудил фильм за изображение подразделения армии США, лишенного дисциплины. [ 5 ]
большая часть того же актерского состава и съемочной группы снялась в « Маленьком акре Бога» В следующем году .
Сюжет
[ редактировать ]6 сентября 1950 года изолированный и обессиленный взвод 24-й стрелковой дивизии отрезан. Помимо потери радиосвязи, взвод подвергается преследованиям со стороны невидимых северокорейских лазутчиков, которые молча убивают американцев и забирают их оружие. У командира взвода лейтенанта Бенсона есть лишь расплывчатые инструкции: добраться до определенного холма и соединиться с американскими войсками.
Патруль останавливает джип, которым управляет старший сержант «Монтана» и контуженный пассажир «Полковник» из Первой кавалерийской дивизии . Полковник не может говорить и привязан к своему месту. После битвы на реке Накдонг, где «наши люди падали как дождь», суровый и опытный Монтана решил, что с него и его полковника, с которым он обращается как со своим отцом, хватит войны. Бенсон конфискует их джип для оборудования своего взвода и утомленного боями капрала Цвикли.
Взвод направляется к холму. Монтана не подчиняется Бенсону, инстинктивно стреляя в сдавшегося северокорейского снайпера, у которого в шляпе оказывается спрятанное оружие. Сержант Киллиан убит, прикрывая тыл, после того, как по рассеянности наполнил сетку своего шлема цветами. Монтана занимает его место и симулирует усталость, выманивая лазутчиков на открытое место, где убивает их.
Циничный Монтана превращает взвод обратно в военное формирование, а также лечит невроз Цвикли, нанося ему пощечины. Взвод успешно преодолевает снайперские атаки, артиллерийский обстрел и мины, во время которых взводный сержант Льюис впадает в панику и погибает.
Достигнув холма, они обнаруживают, что его контролируют северокорейцы. Монтана стреляет в троих вражеских солдат, замаскированных под американцев, после того, как северокорейский пленный был использован в качестве приманки и убит его собственными людьми. Бенсон и его люди начинают атаку, но Монтана и полковник воздерживаются. Полковник приходит в себя, присоединяется к штурму и погибает. Пристыженный, Монтана присоединяется к Бенсону. Они используют гранаты и огнемет, чтобы уничтожить дот и пулеметное гнездо.
Выживают только Бенсон, Монтана и сержант Риордан. Когда прибывает американское подкрепление, Монтана достает контейнер с медалями, которыми полковник намеревался наградить своих людей. Бенсон называет список людей своего взвода в алфавитном порядке (включая погибших в результате нападения), в то время как Монтана бросает медали мертвым на склоне холма.
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Райан, как лейтенант Бенсон
- Альдо Рэй — старший сержант Джозеф Р. «Монтана» Уилломет
- Роберт Кейт, как полковник
- Филлип Пайн, как сержант Риордан (как Филип Пайн)
- Неемия Персофф в роли сержанта первого класса Нейта Льюиса
- Вик Морроу в роли капрала Джеймса Цвикли
- Джеймс Эдвардс — старший сержант Киллиан
- LQ Джонс — старший сержант Сэмюэл Дэвис
- Скотт Марлоу, как рядовой Мередит
- Адам Кеннеди в роли рядового Маслоу
- Расовый Джентри как Private Haines
- Уолтер Келли — рядовой первого класса Акерман
- Энтони Рэй, как рядовой Пенелли
- Роберт Норманд в роли рядового Кристенсена
- Майкл Миллер в роли рядового Линча
- Виктор Сен Юнг — северокорейский пленник/снайпер
Производство
[ редактировать ]Ни Манн, ни композитор Бернштейн не смогли получить танки и военную массовку от Пентагона. [ 6 ] сосредоточьтесь на пейзаже, в данном случае снятом в каньоне Бронсон . Вражеские солдаты встречаются редко, и изоляция взвода сильно передана. Манн ранее снимал фильмы-нуары в конце 1940-х годов и вестерны в начале-середине 1950-х годов и объединил элементы обоих в своем первом военном фильме .
Фил Йордан позже вспоминал, что он написал фильм на 150 страницах, затем Манн «просмотрел сценарий и сократил его до восьмидесяти двух страниц. Он выбросил все диалоги. Конечно, я вставил все диалоги обратно, чтобы получить Альдо Рэя». и Роберту Райану, чтобы сыграть его, я сказал ему: «Что я буду делать, если ты отправишь им этот сценарий? Они не появятся!» [ 7 ]
Позже Манн сказал: «Я хотел рассказать историю о деталях войны. Детали войны — это то, через что прошли все солдаты: что у них в ботинках был песок; что их пистолет заклинило; что они сняли каски не в том месте». время; что им пришлось идти по минным лесам или идти через бомбардировки. Меня интересовал только пехотинец. Никто не знает, почему им нужно брать такую-то гору. с ребятами, и мне хотелось рассказать историю через мелкие личные происшествия. Я использовал простых людей – и сделал все за двадцать четыре дня. Фактически у нас было два подразделения, работавших бок о бок. Я думаю, это действительно получилось». [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Лучшие доходы 1957 года», Variety , 8 января 1958: 30
- ^ Обзор эстрадных фильмов; 23 января 1957 г., стр. 6.
- ^ «Отчеты Харрисона» Обзор фильма ; 26 января 1957 г., стр. 15.
- ^ «The Evening Independent – Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ стр. 144-147 Хюбнер, Эндрю. J. Образы воинов-солдат в американской культуре , 2008, UNC Press
- ^ Men in War Примечания к альбому саундтреков
- ^ Макгиллиган, Патрик (1991). Предыстория 2: Интервью со сценаристами 1940-х и 1950-х годов . Издательство Калифорнийского университета. п. 357.
- ^ Викинг, Кристофер; Паттинсон, Барри (июль – октябрь 1969 г.). «Интервью с Энтони Манном» . Экран . Том. 10. с. 39.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1957 года
- фильмы 1957 года о войне
- Американские фильмы о войне
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Фильмы, написанные Элмером Бернстайном
- Фильмы по американским романам
- Фильмы по военным романам
- Фильмы Энтони Манна
- фильмы о корейской войне
- Фильмы Юнайтед Артистс
- США в Корейской войне
- Американские фильмы 1950-х годов