Серенада (фильм, 1956 год)
Серенада | |
---|---|
![]() Оригинальный постер фильма | |
Режиссер | Энтони Манн |
Автор сценария | Иван Гофф Бен Робертс Джон Твист |
На основе | Серенада роман 1937 года Джеймс М. Кейн |
Продюсер: | Генри Бланк |
В главных ролях | Марио Ланца Джоан Фонтейн Сара Монтьель Винсент Прайс Джозеф Каллея Винс Эдвардс Гарри Беллавер |
Кинематография | Дж. Певерелл Марли |
Под редакцией | Уильям Х. Зиглер |
Музыка | Николай Бродский |
Производство компания | |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 121 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1 585 000 долларов США (США) [ 1 ] |
«Серенада» — американский музыкально- драматический фильм 1956 года режиссёра Энтони Манна с тенором Марио Ланца , Джоан Фонтейн , Сарой Монтиэль (заявленной как Сарита Монтьель) и Винсентом Прайсом в главных ролях . основанный на романе Серенада» « Джеймса М. Кейна Этот фильм, 1937 года, стал выпуском Warner Bros. , пятым фильмом Ланцы и его первым появлением на экране за четыре года.
Сюжет
[ редактировать ]«Серенада» рассказывает историю бедного работника виноградника Дэймона Винченти (Марио Ланца), который становится оперным тенором и встречается с двумя женщинами: одна — хозяйка высшего общества Кендалл Хейл (Джоан Фонтейн), другая — дочь мексиканского тореадора Хуана Монтес. (Сара Монтьель). У тенора случается нервный срыв из-за безответной любви к светской женщине, но он находит любовь (и счастливый конец) с мексиканской девушкой. В фильме очень мелодраматичный, много оперной музыки, и вся она исполнена Ланцей. Следует отметить Монолог III акта из оперы Верди « Отелло » и отрывок из дуэта «Dio ti giocondi» из той же оперы с участием Метрополитен-опера сопрано Лисии Альбанезе .
Бросать
[ редактировать ]- Марио Ланца в роли Дэймона Винченти
- Джоан Фонтейн в роли Кендалла Хейла
- Сара Монтьель в роли Хуаны Монтес (в роли Сариты Монтьель)
- Винсент Прайс в роли Чарльза Уинтропа
- Джозеф Каллея и мастер Маркелло
- Гарри Беллавер и Тонио
- Винс Эдвардс в роли Марко Розелли
- Сильвио Минчиотти в роли Ларделли
- Фрэнк Апулия в роли Мануэля Монтеса
- Эдвард Платт в роли Эверетта Картера
- Licia Albanese as Desdemona in Otello
- Джин Фенн в роли Сопрано в Сан-Франциско
Отличия от исходного романа
[ редактировать ]Фильм сильно отличается от исходного романа Джеймса М. Кейна . В книге главный герой-мужчина - Джон Говард Шарп, профессиональный оперный певец, потерявший голос и бежавший из Соединенных Штатов в Мексику из-за кризиса доверия после того, как его сексуально домогался (не безуспешно, хотя подробности неясны) светского мужчины. и импресарио. Хуана Монтес - мексиканская проститутка, которая считает Шарпа геем и, следовательно, надежным партнером, с которым можно открыть бордель. Но после секса с Хуаной в заброшенной церкви к Шарпу возвращается голос и предпочтительная сексуальная идентичность. Двое влюбленных вступают в конфликт с местной полицией и бегут в Лос-Анджелес, где Шарп возобновляет свою певческую карьеру, более успешную, чем когда-либо. Но как только они переезжают в Нью-Йорк, певцу придется бороться с возобновившимися уговорами импресарио-гея, которого Хуана в конце концов убивает мечом тореро. Поскольку ни один из этих материалов нельзя было считать подходящим для американского фильма 1956 года, импресарио-мужчина в этой истории вместо этого становится женщиной, а мексиканская проститутка становится дочерью мексиканского тореадора.
Производство
[ редактировать ]Права на экранизацию романа были куплены в 1946 году продюсерской компанией Майкла Кертиза . [ 2 ]
Энтони Манн подключился к проекту через своих агентов MCA, которые также представляли интересы Марио Ланцы. «Они познакомили меня с ним. Я познакомился с ним, и этот парень мне очень понравился, хотя все его ругали, говоря, что он никогда больше не будет сниматься в фильме. И я Думаю, это было скорее из-за глупой сентиментальности, но мне было жаль этого парня... Я знал, что это будет ужасная, ужасная проблема, потому что он был заядлым едоком и заядлым пьяницей, но он был изумительным сердечный парень, и я не думаю, что все ужасные вещи, которые о нем говорили, были правдой». [ 3 ]
Манна предупредили не снимать фильм с Ланцей. «Наверное, это были сантименты, но я решил, что так и сделаю. Случались ужасные вещи, все было очень, очень сложно, и то, что я смог это закончить, было чудом. Это единственное чудо, потому что фильм не очень хороший. ." [ 3 ]
Манну понравились некоторые моменты в фильме. «Я думаю, что он сделал пару сцен довольно хорошо: его пение ОтеУо было очень красивым... Это была одна из тех вещей, к которым мне никогда не следовало подходить, но я рад, что сделал это в каком-то смысле... ... Но мы очень старались сделать что-нибудь из этого в картинках и побывали в некоторых великолепных местах Мексики... Но история у нее была слабая, как вообще можно рассказывать историю, если все время поешь арии». [ 3 ]
Песни
[ редактировать ]- " Серенада "
- «Моя судьба»
- « Никто не спит »
Прием
[ редактировать ]В рецензии на фильм в The New York Times А. Х. Вейлер написал, что Ланца, «голос которого никогда не был лучше, превращает этот фильм в полноценное, а иногда и впечатляющее музыкальное развлечение». [ 4 ]
Предполагаемый убыток фильма составил 695 000 долларов.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Чезари, Армандо. Марио Ланца: Американская трагедия. (Форт-Уэрт: Баскервиль, 2004 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие кассовые хиты 1956 года», Variety Weekly , 2 января 1957 г.
- ^ «2 ФИЛЬМА, НАЗНАЧЕННЫЕ МАЙКЛУ КЕРТИЗУ: руководитель нового производственного подразделения Warners добавляет «Серенаду» и «Зимнее убийство» в расписание местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1946 г. с. 32.
- ^ Jump up to: а б с Викинг, Кристофер; Паттинсон, Барри (июль – октябрь 1969 г.). «Интервью с Энтони Манном» . Экран . Том. 10. С. 46–47.
- ^ Вейлер, А.Х. (23 марта 1956 г.). «Обзор фильма - Экран: Ланца вернулся; появляется в «Серенаде» в Мюзик-холле» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серенада на IMDb
- Серенада в AllMovie
- Серенада в базе данных TCM Movie
- Серенада в каталоге художественных фильмов AFI
- «Серенада – недооцененное сокровище» , Дерек Макговерн
- Обзор в Variety
- фильмы 1956 года
- Музыкально-драматические фильмы 1950-х годов
- Романтические драмы 1956 года
- Романтические музыкальные фильмы 1950-х годов
- Американские музыкальные драматические фильмы
- Американские романтические драматические фильмы
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Фильмы по произведениям Джеймса М. Кейна
- Фильмы Энтони Манна
- Фильмы об опере
- Фильмы Warner Bros.
- Фильмы продюсера Генри Бланка
- Американские фильмы 1950-х годов
- Фильмы, озвученные Николаем Бродским
- Англоязычные музыкально-драматические фильмы