Jump to content

Серенада (фильм, 1956 год)

Серенада
Оригинальный постер фильма
Режиссер Энтони Манн
Автор сценария Иван Гофф
Бен Робертс
Джон Твист
На основе Серенада
роман 1937 года
Джеймс М. Кейн
Продюсер: Генри Бланк
В главных ролях Марио Ланца
Джоан Фонтейн
Сара Монтьель
Винсент Прайс
Джозеф Каллея
Винс Эдвардс
Гарри Беллавер
Кинематография Дж. Певерелл Марли
Под редакцией Уильям Х. Зиглер
Музыка Николай Бродский
Производство
компания
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 23 марта 1956 г. ( 1956-03-23 ​​)
Время работы
121 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1 585 000 долларов США (США) [ 1 ]

«Серенада» — американский музыкально- драматический фильм 1956 года режиссёра Энтони Манна с тенором Марио Ланца , Джоан Фонтейн , Сарой Монтиэль (заявленной как Сарита Монтьель) и Винсентом Прайсом в главных ролях . основанный на романе Серенада» « Джеймса М. Кейна Этот фильм, 1937 года, стал выпуском Warner Bros. , пятым фильмом Ланцы и его первым появлением на экране за четыре года.

«Серенада» рассказывает историю бедного работника виноградника Дэймона Винченти (Марио Ланца), который становится оперным тенором и встречается с двумя женщинами: одна — хозяйка высшего общества Кендалл Хейл (Джоан Фонтейн), другая — дочь мексиканского тореадора Хуана Монтес. (Сара Монтьель). У тенора случается нервный срыв из-за безответной любви к светской женщине, но он находит любовь (и счастливый конец) с мексиканской девушкой. В фильме очень мелодраматичный, много оперной музыки, и вся она исполнена Ланцей. Следует отметить Монолог III акта из оперы Верди « Отелло » и отрывок из дуэта «Dio ti giocondi» из той же оперы с участием Метрополитен-опера сопрано Лисии Альбанезе .

Отличия от исходного романа

[ редактировать ]

Фильм сильно отличается от исходного романа Джеймса М. Кейна . В книге главный герой-мужчина - Джон Говард Шарп, профессиональный оперный певец, потерявший голос и бежавший из Соединенных Штатов в Мексику из-за кризиса доверия после того, как его сексуально домогался (не безуспешно, хотя подробности неясны) светского мужчины. и импресарио. Хуана Монтес - мексиканская проститутка, которая считает Шарпа геем и, следовательно, надежным партнером, с которым можно открыть бордель. Но после секса с Хуаной в заброшенной церкви к Шарпу возвращается голос и предпочтительная сексуальная идентичность. Двое влюбленных вступают в конфликт с местной полицией и бегут в Лос-Анджелес, где Шарп возобновляет свою певческую карьеру, более успешную, чем когда-либо. Но как только они переезжают в Нью-Йорк, певцу придется бороться с возобновившимися уговорами импресарио-гея, которого Хуана в конце концов убивает мечом тореро. Поскольку ни один из этих материалов нельзя было считать подходящим для американского фильма 1956 года, импресарио-мужчина в этой истории вместо этого становится женщиной, а мексиканская проститутка становится дочерью мексиканского тореадора.

Производство

[ редактировать ]

Права на экранизацию романа были куплены в 1946 году продюсерской компанией Майкла Кертиза . [ 2 ]

Энтони Манн подключился к проекту через своих агентов MCA, которые также представляли интересы Марио Ланцы. «Они познакомили меня с ним. Я познакомился с ним, и этот парень мне очень понравился, хотя все его ругали, говоря, что он никогда больше не будет сниматься в фильме. И я Думаю, это было скорее из-за глупой сентиментальности, но мне было жаль этого парня... Я знал, что это будет ужасная, ужасная проблема, потому что он был заядлым едоком и заядлым пьяницей, но он был изумительным сердечный парень, и я не думаю, что все ужасные вещи, которые о нем говорили, были правдой». [ 3 ]

Манна предупредили не снимать фильм с Ланцей. «Наверное, это были сантименты, но я решил, что так и сделаю. Случались ужасные вещи, все было очень, очень сложно, и то, что я смог это закончить, было чудом. Это единственное чудо, потому что фильм не очень хороший. ." [ 3 ]

Манну понравились некоторые моменты в фильме. «Я думаю, что он сделал пару сцен довольно хорошо: его пение ОтеУо было очень красивым... Это была одна из тех вещей, к которым мне никогда не следовало подходить, но я рад, что сделал это в каком-то смысле... ... Но мы очень старались сделать что-нибудь из этого в картинках и побывали в некоторых великолепных местах Мексики... Но история у нее была слабая, как вообще можно рассказывать историю, если все время поешь арии». [ 3 ]

В рецензии на фильм в The New York Times А. Х. Вейлер написал, что Ланца, «голос которого никогда не был лучше, превращает этот фильм в полноценное, а иногда и впечатляющее музыкальное развлечение». [ 4 ]

Предполагаемый убыток фильма составил 695 000 долларов.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Чезари, Армандо. Марио Ланца: Американская трагедия. (Форт-Уэрт: Баскервиль, 2004 г.)
  1. ^ «Лучшие кассовые хиты 1956 года», Variety Weekly , 2 января 1957 г.
  2. ^ «2 ФИЛЬМА, НАЗНАЧЕННЫЕ МАЙКЛУ КЕРТИЗУ: руководитель нового производственного подразделения Warners добавляет «Серенаду» и «Зимнее убийство» в расписание местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1946 г. с. 32.
  3. ^ Jump up to: а б с Викинг, Кристофер; Паттинсон, Барри (июль – октябрь 1969 г.). «Интервью с Энтони Манном» . Экран . Том. 10. С. 46–47.
  4. ^ Вейлер, А.Х. (23 марта 1956 г.). «Обзор фильма - Экран: Ланца вернулся; появляется в «Серенаде» в Мюзик-холле» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3932dbe28a852d34e2ee107e722696cf__1723418940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/cf/3932dbe28a852d34e2ee107e722696cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serenade (1956 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)