Jump to content

Серенада (рассказ)

Серенада
Обложка первого издания
Автор Джеймс М. Кейн
Язык Английский
Жанр Крутой роман
Издатель Альфред А. Кнопф
Дата публикации
1937
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (в твердом и мягком переплете)
ISBN 0-679-72323-4

Серенада — роман Джеймса М. Кейна, опубликованный в 1938 году Альфредом А. Кнопфом . и один из четырех романов о Каине, в которых опера используется как сюжетный ход. [ 1 ] » Бизе История, основанная на мотивах «Кармен , исследует источники художественного развития, в частности роль, которую играет сексуальная ориентация в развитии художественного таланта. [ 2 ]

, считающаяся одним из его самых значительных произведений, «Серенада» была названа «лучшим продолжительным произведением Каина». [ 3 ] [ 4 ]

Краткое описание сюжета

[ редактировать ]

Успешный американский оперный певец Джон Говард Шарп находится в бедственном положении в Тупинамбе, Мексика. Некогда прекрасный баритон, известный в Европе, он необъяснимым образом теряет свой былый мощный голос. В кафе он встречает привлекательную индийскую проститутку Хуану Монтес. Она привлекает Шарпа и выигрывает у местного тореадора Триески. Она отвозит Шарпа в бордель. Бизе Когда он поет отрывки из «Кармен» , интерес Хуаны к нему остывает: она усматривает в его исполнении что-то немужское. Шарп и Хуана расходятся, и он продолжает свое нищенское существование.

500 песо и новый родстер Ford Несколько месяцев спустя Хуана выигрывает в лотерею . Она планирует открыть в Акапулько кафе-бордель, обслуживающее американских туристов, под эгидой местного военно-политического авторитета. Она нанимает Шарпа на работу барменом, вышибалой и бухгалтером в заведении, отчасти потому, что подозревает, что он сексуально амбивалентен и не будет приставать к сотрудницам-женщинам.

По пути в Акапулько на родстере они объезжают отдаленные проселочные дороги, чтобы забрать еду у родителей Хуаны. С наступлением ночи на пару обрушивается шторм, и автомобиль оказывается в ловушке паводковых вод. Они обнаруживают отдаленную, незанятую католическую церковь, и Шарп разбивает машину через запертые двойные двери, чтобы найти укрытие от дождя. Он паркует машину перед алтарем. Насквозь промокший Шарп меняет свою одежду на священникскую рясу и крадет свечи из ризницы для освещения помещений. Хуана потрясена и парализована этим святотатством. Шарп разжигает огонь на плитке пола ризницы и готовит еду из провизии. Хуана присоединяется к нему, и они опьяняются священным вином. Суеверная, она впадает в истерику, услышав раскаты грома. Шарп пытается успокоить ее, играя на органе и напевая Nona Nobis, пока бушует шторм. Хуана пренебрегает его действиями, называя их действиями монаха, соблюдающего целомудрие. Хуана раздевается и совершает «ацтекское» подношение перед алтарем. Шарп насилует ее на алтаре.

Не имея возможности уйти из-за наводнения, они проводят в церкви второй день. Хуана ловит игуану и ритуально готовит ее к еде. Мясо игуаны действует как афродизиак, и они занимаются любовью. Шарп поет, и Хуана уверяет его, что к нему вернулись прежние вокальные данные. Шарп влюбляется в Хуану.

Они приезжают в Акапулько и регистрируются в захудалом отеле. Шарп полон решимости вернуться в Соединенные Штаты, чтобы возобновить свою оперную карьеру. Он организует для себя и Хуаны переход на пароход «Порт Коб» , которым управляет вспыльчивый ирландец капитан Коннерс. В отеле мексиканский вор в законе, окруженный своими федеральными головорезами, требует от Хуаны сексуальных услуг. Шарп вмешивается и сбивает политикана с ног. Пара спасается бегством на родстере. Коннерс перехватывает беглецов и тайно сопровождает их в порт Коб , откуда они отправляются в Сан-Педро, Калифорния . Поклонник симфонических форм XIX века, капитан приветствует демонстрацию Шарпом своего оперного мастерства. Во время путешествия они горячо спорят об относительных достоинствах великих композиторов-классиков. По прибытии в Сан-Педро Коннерс хитро скрывает Хуану без документов от сотрудников иммиграционной службы. Он обещает помочь паре в случае кризиса.

Шарп начинает исследовать рынок оперных певцов в Голливуде . Известный прежде всего в европейских оперных кругах, агенты не проявляют к нему особого интереса. Он прибегает к пению и игре на гитаре в ночных клубах за 7,50 долларов за ночь, а также в различных заведениях за чаевыми. Из-за нехватки денег Шарп и Хуана посещают вечернее представление «Кармен» в Hollywood Bowl . Во время первого акта со сцены неожиданно стаскивают певца. Несмотря на то, что публика этого не заметила, Шарп мгновенно понимает, что баритон стал недееспособным. Знакомый с партией, Шарп предлагает заменить его. Дирижер, хотя и настроен скептически, разрешает ему петь. Выступление Шарпа имеет грандиозный успех.

Руководитель киностудии немедленно подписывает с ним выгодный контракт на участие в кино. Его дебютный фильм, B-вестерн , имеет успех у критиков и кассовые сборы. Студия возмущена, когда Шарп настаивает на 50 000 долларов за свой следующий полнометражный фильм, но они принимают условия контракта на три фильма.

Набирая популярность в кинокарьере, Шарп знакомит Хуану с голливудским обществом на вечеринке знаменитостей своей коллеги по фильму Эльзы Чедвик. Хуану, одетую в яркие индийские одежды, хозяйка считает неуклюжей, а гости-женщины избегают ее. В ярости Шарп отказывается петь и готовится уйти с Хуаной. Чедвик предупреждает его никогда больше не приносить с собой «дешевый мексиканский пирог». Шарп дает актрисе пощечину и уходит. Хуана озадачена, но ее не смущает отказ.

Глубоко разочарован в Голливуде. Шарп радуется, когда его нью-йоркский агент отправляет телеграмму: Метрополитен-опера желает заключить с ним контракт. После длительной борьбы со своим агентом и руководителем студии Рексом Голдом, которые оба пренебрежительно относятся к опере, Шарпу решительно отказывают во временном освобождении для выступления с «Метрополитен». Бросив им вызов, он сбегает из Голливуда и едет в Нью-Йорк, чтобы петь. Шарп в этом сезоне выступает во всем стандартном репертуаре, получив большой успех.

Киностудия возбуждает против Шарпа судебный процесс за нарушение контракта. Собственный адвокат Metropolitan отказывается защищать Sharp, опасаясь подвергнуть компанию судебным искам. Шарпа призывают выполнить свои обязательства в Голливуде или прекратить петь с компанией. Кризис зашел в тупик, когда Шарпу звонят по телефону, на звонок, на который Хуана сверхъестественным образом призывает его не отвечать; звонил Уинстон Хоуз.

Хоуз одновременно талантливый дирижер и превосходный учитель музыки, который был наставником молодого Шарпа в Париже. Он также предприниматель, который рассматривает музыку как товар, который нужно эксплуатировать: «он сделал из нее шлюху». Шарп попал под чары Хоуза, поскольку цена развития его оперных навыков надолго разрушила чары, которые соблазняли Шарпа удовлетворить желание Хоуза в сексуальных отношениях. Когда Шарп понял, что его зависимость от Хоуза превратилась в унизительную зависимость, качество его голоса ухудшилось, и он перестал быть первоклассным баритоном. Он сбежал в Мексику, где оперные труппы считались менее разборчивыми в художественном отношении. Там он встретил Хуану Монтес и под ее влиянием восстановил свое певческое мастерство.

Хоуз дирижирует оперой в Нью-Йорке и сообщает Шарпу, что уже заказал ему выступление. Когда Шарп возражает из-за своих обязательств в Голливуде, Хоуз настаивает, чтобы он немедленно приехал в свой номер в отеле, чтобы решить этот вопрос. Шарп не хочет подчиняться властному «папе» Хоусу, но Хуана призывает его уйти.

Хоуз — отпрыск влиятельной банковской семьи с крупными финансовыми инвестициями в Голливуде. Шарп внезапно подозревает, и Хоуз признается, что следил за деятельностью Шарпа в Мексике и лично руководил его карьерой в кино. Руководитель студии Рекс Голд — это инструмент Хоуза, который использовался в тщательно продуманном «притворстве», чтобы заставить Шарпа исполнить оперу в Нью-Йорке — под эгидой Хоуза. Шарп участвует в ряде общенациональных радиопередач, которые слушает капитан Коннерс. Он отправляет Шарпу радиограмму с поздравлением и отправляется в Нью-Йорк.

Во время тщательно организованной постановки Дамроша «Мандалая» под управлением Хоуза Шарп прекрасно выступает до момента выхода на бис, когда он на мгновение возвращается к своему «священнослужительскому» голосу. Хуана, находящаяся в зале, замечает оплошность. После шоу она рассказывает Шарпу о характере его отношений с Хоузом, обвиняя их в том, что они любовники. Пристыженный, Шарп признается Хуане в своих прежних гомосексуальных желаниях и умоляет Хуану не бросать его. Они занимаются страстной любовью в течение двух дней, изгоняя Хоуза.

Хоуз продолжает преследовать Шарпа, снимая номер в коридоре от гостиничного номера пары. При знакомстве Хуана и Хоуз сохраняют хорошие манеры, скрывая свою ядовитую враждебность друг к другу. Настойчивые и необъявленные визиты Хоуза в их квартиру нервируют Шарпа. Тем не менее пара принимает приглашение на его новоселье. Хуана приходит в настоящей накидке тореадора. На вечере, посвященном джазовой тематике, большинство гостей переодеты в одежду другого пола. Хуана и Хоуз участвуют в сложной и комической пантомиме корриды: Хуана играет тореадора, а Хоуз играет быка.

Во время развлечения посыльный сообщает Шарпу, что в помещении находится иммиграционный агент, чтобы арестовать Хуану Монтес. Посыльный предлагает тайно вывезти ее из отеля. Шарп понимает, что Хоуз предупредил агента, и убеждает Хуану бежать. Она покидает номер только для того, чтобы вернуться с настоящей эспадой . Хуана, Хоуз и несколько пьяных гостей разыгрывают корриду, и Хуана пронзает Хоуза своим мечом, убивая его и плюя на его кровоточащее тело. Несмотря на ужас, Шарп втайне радуется. Гости в панике разбегаются, а Хуана исчезает.

Полиция допрашивает Шарпа и рассматривает возможность обвинить его в нарушении Закона Манна . Он ссылается на незнание, его ненадолго задерживают в качестве важного свидетеля, вносят залог и отпускают под залог. Полиция помещает Шарпа под усиленное наблюдение, надеясь, что он приведет их к Хуане. Капитан Коннерс звонит Шарпу, и они общаются по неподслушанному телефону: Хуана обнаружила Коннерса и благополучно находится в порту на борту порта Коб . Шарп ловко уклоняется от многочисленных агентов, которые за ним следят. Воссоединившись с Хуаной, она говорит Шарпу, что должна бежать одна, но он настаивает на том, чтобы присоединиться к ней. Коннерс предупреждает его, что в его компании она «обречена». Шарп и Хуана начинают жизнь, скрываясь от закона, и поселяются в Гватемале, чтобы жить в изгнании. Его изображение, широко встречающееся на открытках кинозалов, вынуждает Шарпа вносить косметические изменения, чтобы скрыть свою внешность. Он изучает испанский, чтобы не разговаривать с Хуаной по-английски на публике. Хуана признает, что в изоляции она и Шарп вместе ухудшаются. Хуана настойчиво убеждает его оставить ее. Они расходятся и перестают спать вместе.

Шарп борется со своей сексуальной идентичностью и посещает бордель, чтобы подтвердить свою гетеросексуальность. Его мучают кошмары. Хуана начинает работать проституткой в ​​том же борделе, который часто посещает Шарп, и насмехается над ним по этому поводу. Шарп нападает на нее, и она убегает из их дома. Безнадежно зависимый от Хуаны, Шарп в отчаянии преследует ее. Наконец он обнаруживает, что она улетела на самолете в Мехико. Шарп следует за ней и замечает ее в кафе в компании тореадора Триески. Триеска издевается над Шарпом, подражая оперному певцу фальцетом. Шарп отвечает мощной и трогательной версией « Cielito Lindo », обращенной к Хуане. Посетители кафе отреагировали бурными аплодисментами.

Невольно, впечатляющая игра Шарпа мгновенно раскрывает его личность властям. Появляется политический и военный авторитет Акапулько и в отместку расстреливает Хуану. Шарп избегает наказания из-за своего статуса знаменитости, но понимает, что сыграл важную роль в смерти женщины, которую любит.

Шарп переносит гроб Хуаны в сельскую церковь, где он влюбился в нее. Охваченный чувством вины, Шарп отклоняет просьбу священника спеть во время причастия: «Больше никогда», — заявляет он. [ 5 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Вскоре после продажи своего рассказа «Двое могут петь» журналу Liberty в 1936 году Каин получил вырученные деньги и отправился в Мексику и Гватемалу, чтобы собрать материал для романа, рабочее название которого было Sombra y Sol («Тень и солнце»). [ 6 ] Возникшая история является «самой спорной» из работ Каина. [ 7 ]

Исследуя город Гватемала , Каин встретил проститутку, на чьей физической привлекательности и достойных манерах — «идеальной даме» — он основал характер Хуаны (уменьшительное от испанского слова « игуана», согласно Каину). Он также обследовал регион вокруг Акапулько, Мексика , и нашел небольшую сельскую церковь, соответствующую его литературному образу, где он разыграет свою «печально известную» любовную сцену. Он проконсультировался с метеорологами, чтобы подтвердить, что в окрестностях прошли проливные дожди, из-за которых его главные герои могли оказаться на мели. [ 8 ] [ 9 ]

Каин исследовал жилище индейцев, чтобы получить представление о культуре коренных народов, предоставив ему «общую тему книги, которая была триумфом примитивной мексиканской девушки, которая была мудрой, хотя и невежественной, над сложным, очевидно цивилизованным миром остальные персонажи». [ 10 ]

«Серенада» была завершена в июле 1937 года, и издатель Альфред А. Кнопф-старший , назвав работу «великолепной», срочно отправил ее в печать к декабрю того же года. [ 11 ]

Критический анализ

[ редактировать ]

Характеристика гетеро- и гомосексуальности

[ редактировать ]

Серенада вызвала бурные споры, когда появилась в 1938 году по поводу его трактовки «сенсационной» темы гомосексуализма и творчества. Осужденная католической церковью, книга вызвала одобрение тех медицинских работников, с которыми консультировался Каин. [ 12 ] Этот элемент замысла Каина в его время был «поразительным сюжетом». [ 13 ] По словам биографа и литературного критика Роя Хупса , центральной темой книги является «конфликт Шарпа между его скрытой гомосексуальностью и его [гетеросексуальной] любовью к Хуане, а также влияние этой борьбы на его голос». [ 14 ] Когда Каин проконсультировался с медиками по поводу своего тщеславного заговора о том, что певцы-гомосексуалисты имеют художественные недостатки, современники заверили его, что этот заговор имеет законность. Он продолжил развивать историю на этой псевдонаучной предпосылке. [ 15 ] Биограф Пол Скенази пишет:

«Серенада» основана на предпосылке, которая сегодня признана совершенно ложной: что сексуальные убеждения человека напрямую влияют на его или ее художественные способности ... рецензенты того времени, стремясь прокомментировать сенсационность романа, не возражали против отношения Каина к гомосексуализму. как изнурительная слабость. Однако с нашей нынешней точки зрения гомофобия Каина кажется значимой лишь как напоминание о нашей национальной гомофобии. [ 16 ]

Скенази добавляет, что «успех книги кажется результатом полной реализации Каином нелепых предположений, лежащих в основе действия». [ 17 ]

Пренебрежительные изображения гомосексуалистов не были редкостью среди литературных коллег Каина, среди которых были Эрнест Хемингуэй , Дэшил Хэммет и Рэймонд Чендлер . [ 18 ]

«Церковная сцена»

[ редактировать ]

Сцена в «Серенаде» , которая способствовала известности книги, — это действие, происходящее в небольшой сельской католической церкви, которое включает в себя жестокий сексуальный контакт между Шарпом и Хуаной на алтаре. [ 19 ]

По мере того как Шарп уезжает дальше от цивилизации и прибывает в отдаленную сельскую католическую церковь в поисках убежища, Хуана постепенно избавляется от городских ловушек и возвращается к своим индейским корням. [ 20 ] Насильно проникнув в церковь, Шарп, который в юности служил католическим певчим, продолжает преклонять колени, проходя мимо алтаря, который теперь освещен фарами припаркованного родстера. Раздетая и опасающаяся возмездия, Хуана готовит «ацтекское» подношение из куриных яиц и кукурузы, чтобы умилостивить свое божество. Шарп завершает свое святотатство, изнасиловав Хуану. Пол Скенази пишет:

...странные смеси спиритизма и похоти, часто встречающиеся в ранних произведениях Каина, примитивное насилие в сочетании с языческим идолопоклонством достигают кульминации в церковной сцене в «Серенаде», [разыгрывающей] гедонистическое возвращение в церковь через тело Хуаны как своего рода сексуальное таинство». [ 21 ]

Когда пара готовит игуану к еде: «Острый мажет соски [Хуаны] игуановым жиром» [ 22 ] и питается ее грудью, возрождая мужественность Шарпа и его способность реализовать свой прежний талант певца. [ 23 ]

Сцена ложной корриды

[ редактировать ]

Каин представляет соревнование, происходящее в шикарной квартире в Нью-Йорке, в котором Хуана сражается с заклятым врагом Шарпа, Уинстоном Хоузом. [ 24 ]

Конкурсанты представляют два диаметрально противоположных и непримиримых социальных и культурных мировоззрения: Хоуз, придерживающийся «космополитизма, богатства, эксплуататорской власти и сексуальной аномалии», и Хуана, придерживающийся «доисторического» и «примитивного» мира, руководствующегося интуицией, инстинктами. и сверхъестественная сила, исходящая от природы. [ 25 ] Пол Скенази отмечает, что «битва между Хуаной и Хоузом за душу Шарпа - это не только битва гомо- и гетеросексуальности, но и битва между двумя радикально разными наборами художественных и этических принципов, а также между современным и примитивным мирами». [ 26 ]

Сексуальная двойственность Шарпа раскрывается, когда Хуане приходится выступать в роли его защитника, чтобы уничтожить угрозу мужественности своего возлюбленного. Убивая Хоуза, Хуана запускает события, которые приводят к ее собственной смерти: смерти, которая, в свою очередь, лишает Шарпа способности петь. Автор и литературный критик Джойс Кэрол Оутс пишет:

Если бессознательное желание Серенады состоит в том, чтобы быть мужчиной, свободным от гомосексуальной слабости, то, несомненно, бессознательное желание состоит в том, чтобы уничтожить все, что угрожает этой слабости – очевидно, женщину, которая препятствует комфортным, незаконным отношениям с любовником-мужчиной, художником, музыкантом, мужчиной. вкус, богатство и т. д. [ 27 ]

Пол Скенази предлагает такой анализ:

Сцена, в которой Хуана убивает Хоуза, «показывает полную зависимость Шарпа от Хуаны из-за его мужественности… эта зависимость, замаскированная под любовь и благодарность… кажется, заменяет его пристрастие к Хоусу столь же униженной потребностью в Хуане… Это парадокс Каина… Острый страх, что он не сможет оставаться могущественным без Хуаны. Однако с Хуаной он не может петь и поэтому теряет свою индивидуальность». [ 28 ]

Адаптации Серенады

[ редактировать ]

Несколько студий выразили заинтересованность в получении прав на экранизацию «Серенады» после ее публикации, в том числе Metro-Goldwyn-Mayer и Columbia Pictures . Каин подготовил лечение, в котором гомосексуальные темы были исключены и заменены алкоголизмом, чтобы сделать его приемлемым для Hays Office . В 1944 году студия Warner Brothers заплатила за права 35 000 долларов, рассматривая Хамфри Богарта на роль Джона Говарда Шарпа. Каин, который с 1933 года продал Голливуду права на семь своих книг, скептически относился к возможности « Серенады» экранизации . Биограф Рой Хупс сообщает, что «Каин всегда утверждал, что «Серенаду» практически невозможно снять ни в виде фильма, ни в виде спектакля». Каин отклонил просьбу Оскара Хаммерштейна II разработать «Серенаду» как мюзикл. [ 29 ] [ 30 ]

В 1956 году Warner Bros. выпустила «бледную версию» под тем же названием в главных ролях с Марио Ланца , Джоан Фонтейн и Винсентом Прайсом . Биограф Дэвид Мэдден счел роман Каина «невероятно изуродованным» студией. [ 31 ] [ 32 ] В 1948 году композитор Леонард Бернстайн попытался заручиться участием Каина в создании «большой оперы» по роману. Каин поддержал проект, но отказался писать либретто. Берштейн и его коллеги получили право на «Серенада» создание мюзикла . После многих лет переговоров с агентом Кейна Бернштейн переключил свое внимание на производство « Вестсайдской истории» . [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хупс, 1982 с. 317: Среди его «важнейших произведений…» И с. 474: Кнопф, опубликовавший «Серенаду», считал ее «шедевром».
    Скэнази, 1989 с. 2: Другие «оперные» романы — «Карьера до мажор» (1938), «Милдред Пирс» (1941) и «Мотылек» (1948).
  2. ^ Скэнази, 1989 И стр. 55-58 о гомофобии Каина. И п. 55: «...Кармен…»
  3. ^ Скэнази, 1989 с. 53-54: «Этот короткий, напряженный роман во многих отношениях является лучшим продолжительным произведением Каина».
  4. ^ Хупс, 1982 с. 317: Среди его «наиболее важных произведений...»
  5. ^ Мэдден, 1970 с. 63, с. 100: миниатюрный набросок истории.
  6. ^ Хупс, 1982 стр. 280-282: См. здесь исследование Каина относительно «персонажей и места действия» Серенады во время его двухнедельной поездки в Гватемалу и Мексику зимой 1937 года.
  7. ^ Хупс, 1982 стр. 282: После своего пребывания в Мексике Каин «был готов начать работу над тем, что в конечном итоге стало его самой противоречивой историей».
  8. ^ Хупс, 1982 стр. 281
  9. ^ Скэнази, 1989 с. 4: «...печально известная церковная сцена в «Серенаде ».
  10. ^ Хупс, 1982 стр. 281: См. здесь эту цитату.
  11. ^ Хупс, 1982 стр. 284 И с. 474: Кнопф, опубликовавший «Серенаду», считал ее «шедевром».
  12. ^ Хупс, 1982 стр. 287-288
  13. ^ Скэнази, 1989 с. 21: Серенада, «поразительная по тематике…»
  14. ^ Хупс, 1982 стр. 283
  15. ^ Мэдден, 1970 с. 50-51: См. здесь развитие Каином гомосексуальной точки зрения, беседы с медицинским работником, получение клинического одобрения, а также его использование в качестве учебника по гомосексуализму в медицинских колледжах.
    Хупс, 1982 с. 283-284: См. здесь попытки Каина получить поддержку относительно его замысла о том, что гомосексуальность умаляет серьезность художественного выражения.
  16. ^ Скэнази, 1989, стр. 54–55.
  17. ^ Скэнази, 1989 с. 62
  18. ^ Скэнази, 1989 с. 55: См. здесь примеры работ этих авторов, предоставленные Скэнази.
  19. ^ Хупс, 1986 стр. 3: «В «Серенаде»… шокирующая любовная сцена перед алтарем католической церкви…»
  20. ^ Скэнази, 1989 с. 56: «... машина — это повозка, перевозящая персонажей из цивилизованного мира в дикую природу…» И: «возвращение Хуаны к своему индийскому воспитанию…»
  21. ^ Скэнази, 1989 с. 44 И с. 60: Составная цитата с этих страниц. И п. 56: Шарп «насилует Хуану на церковном алтаре… По его словам, нападение является всего лишь «техническим» изнасилованием». Шарп комментирует: «Она хотела меня до пояса, очень сильно».
  22. ^ Мэдден, 1970 с. 87:
  23. ^ Скэнази, 1989 с. 56-57: «Серенада — это наиболее откровенное сочинение Каина о каннибализме и сексуальном удовлетворении, власти и доминировании, материнстве и кормлении, искусстве и инстинктах».
  24. ^ Мэдден, 1970 с. 63: «гомосексуальность Хоуза представляет угрозу» Яуне и Шарпу.
  25. ^ Скэнази, 1989 с. 59: «Хуана является диаметральной противоположностью космополитизма Хоуза, богатства, эксплуататорской власти и «сексуальной ненормальности». Она не может быть приспособлена к современному миру».
  26. ^ Скэнази, 1989 с. 58:
  27. ^ Скэнази, 1989 с. 61–62: Оутс цитируется в «Скенази» из ее книги «Крутые писатели тридцатых годов» (1968).
  28. ^ Скэнази, 1989 с. 60-61: Составная цитата
  29. ^ Хупс, 1982 стр. 435: О «семи» книгах. И п. 365–366: О Богарте в роли Шарпа. И п. 467: См. здесь цитату Хупса. И: смена темы с гомосексуализма на распутство и алкоголизм.
  30. ^ Скэнази, 1989 с. 13: «35 000 долларов» за права.
  31. ^ Хупс, 1982 стр. 288: «...бледная версия с Марио Ланца в главной роли…»
  32. ^ Мэдден, 1970 с. 49: Экранизация «Серенады» 1955 года «невероятно изуродованной…»
  33. ^ Хупс, 1982 стр. 430-431: См. здесь попытки композитора Леонарда Бернстайна заинтересовать Каина разработкой «оперы, основанной на Серенаде». Бернштейн сотрудничал с несколькими продюсерами, «купил опцион на роман», чтобы снять мюзикл. И п. 467: Об агенте Каина, который «все пятидесятые годы» вел переговоры с коллегами Бернштейна о создании «какой-то бродвейской постановки». И: смотрите здесь мюзикл «Вестсайдская история».

Источники

[ редактировать ]
  • Каин, Джеймс М. 1989. Три Каина: Серенада, Прекрасная подделка любви, Бабочка. Винтажные книги. Нью-Йорк. ISBN   0-679-72323-4
  • Хупс, Рой . 1981. Джеймс М. Кейн «Младенец в холодильнике и другие рассказы». Холт, Райнхарт и Уинстон. Нью-Йорк. ISBN   0-03058501-5
  • Хупс, Рой . 1982. Каин. Холт, Райнхарт и Уинстон. Нью-Йорк. ISBN   0-03-049331-5
  • Хупс, Рой . 1986. Карьера до мажор и другая художественная литература. Книжная компания МакГроу-Хилл. Нью-Йорк. ISBN   0-07-009593-0
  • Мэдден, Дэвид . 1970. Джеймс М. Кейн . Номер каталожной карточки библиотеки Twayne Publishers, Inc.: 78-120011.
  • Скенази, Пол. 1989. Джеймс М. Кейн. Издательская компания «Континуум». Нью-Йорк. ISBN   0-8044-2821-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff36ed9a3f5fe4fc65dc35088c33f0c4__1726494660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/c4/ff36ed9a3f5fe4fc65dc35088c33f0c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serenade (novel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)