Jump to content

Почтальон всегда звонит дважды (фильм, 1946)

Почтальон всегда звонит дважды
Афиша театрального выпуска
Режиссер Тэй Гарнетт
Автор сценария
На основе Почтальон всегда звонит дважды
роман 1934 года
Джеймс М. Кейн
Продюсер: Кэри Уилсон
В главных ролях
Кинематография Сидни Вагнер
Под редакцией Джордж Уайт
Музыка
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • 2 мая 1946 г. 1946-05-02 ) ( (США)
Время работы
113 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,6 миллиона долларов [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса 5 миллионов долларов [ 1 ] [ 2 ]

«Почтальон всегда звонит дважды » — американский фильм-нуар 1946 года режиссёра Тэя Гарнетта с Ланой Тёрнер , Джоном Гарфилдом и Сесилом Келлауэем в главных ролях . Он основан на одноименном романе Джеймса М. Кейна 1934 года . [ 3 ] В этой адаптации романа также участвуют Хьюм Кронин , Леон Эймс и Одри Тоттер . Музыкальную партитуру написали Джордж Бассман и Эрих Зейсл (последний в титрах не указан). [ 4 ]

Эта версия была третьей экранизацией «Почтальона всегда звонит дважды» , но первой под оригинальным названием романа и первой на английском языке. Ранее роман был экранизирован как Le Dernier Tournant ( «Последний поворот ») во Франции в 1939 году и как Ossessione ( «Одержимость ») в Италии в 1943 году.

Лана Тернер в трейлере к фильму

Дрифтер Фрэнк Чемберс отправляется в поездку с окружным прокурором Кайлом Сакеттом. Кайл вывозит Фрэнка в «Твин Оукс», сельскую закусочную /заправочную станцию ​​на шоссе среди холмов недалеко от Лос-Анджелеса. Фрэнк начинает там работать. Закусочной управляют скучный Ник Смит и его гораздо более молодая жена Кора.

Вскоре после встречи у Фрэнка и Коры завязывается роман. Кора устала от своего положения: она замужем за мужчиной, которого не любит, и работает в закусочной, которой хотела бы владеть. Пытаясь сбежать с Фрэнком, Кора приходит к выводу, что если она разведется с Ником, то останется ни с чем. Они возвращаются в Твин-Оукс как раз вовремя, чтобы она забрала прощальную записку, которую она оставила в кассе для Ника. Кора уговаривает Фрэнка убить Ника, чтобы они пообедали. План предполагает, что Кора ударит Ника носком, полным шарикоподшипников, и притворится, что он смертельно ударился головой, упав в ванну. Все идет наперекосяк, когда останавливается полицейский, а кот вызывает отключение электроэнергии. В конце концов Кора сбивает Ника с ног и серьезно ранит его.

Установлено, что с Ником все будет в порядке, но никаких подозрений в нечестной игре нет, и он не помнит, как его ударили. В течение недели Фрэнк и Кора вместе счастливо ведут бизнес. Однажды офицер останавливается и сообщает Фрэнку, что проехал мимо Коры, везущей Ника из больницы. Фрэнк не видит с ней надежды на определенное будущее и решает двигаться дальше, прежде чем она вернется. Он едет в Лос-Анджелес, но через пару недель начинает слоняться по рынку, где Ник и Кора покупают большую часть своей продукции, в надежде увидеть ее. Он сталкивается с Ником, который его искал; Ник настаивает, чтобы Фрэнк вернулся с ним в Твин-Оукс, говоря: «Сегодня вечером произойдет что-то важное, и вы в этом участвуете».

По возвращении Фрэнка Кора ведет себя по отношению к нему хладнокровно; они втроем ужинают вместе, и Ник объявляет, что продаст Twin Oaks и переедет к Коре и его немощной сестре в северную Канаду. Той ночью Кора в отчаянии; Фрэнк находит ее на кухне с ножом, который, по ее словам, она воспользуется собой. Фрэнк соглашается убить Ника. На следующий день все трое должны отправиться в Санта-Барбару, чтобы завершить продажу Twin Oaks. Фрэнк и Кора намерены инсценировать аварию за рулем в нетрезвом виде. Сакетт останавливается, чтобы проветрить шину, а Фрэнк и Кора устраивают ссору, в которой она настаивает на вождении из-за того, что мужчины находятся в нетрезвом состоянии. На пустынном участке дороги Фрэнк убивает Ника ударом по голове, а затем сбивает машину со скалы. Однако Фрэнк тоже попал в машину и получил травму. Сакетт, следовавший за ними, приходит и обнаруживает, что Кора взывает о помощи.

Окружной прокурор выдвигает обвинения в убийстве только против Коры, надеясь разделить ее и Фрэнка. Хотя эта уловка временно срабатывает, мера адвоката Коры, Артура Китса, не позволяет ее полному признанию попасть в руки прокурора. Кора заключает сделку о признании вины, в которой она признает себя виновной в непредумышленном убийстве и получает условный срок.

Огласка убийства принесла Твин Оукс успех, но отношения между Фрэнком и Корой остаются напряженными. Они женятся, чтобы защитить себя от принуждения к даче показаний друг против друга. Когда Кора уходит ухаживать за своей больной матерью, у Фрэнка случается короткий роман с женщиной. После возвращения Коры Кеннеди, человек, который работал следователем у ее адвоката, пытается шантажировать ее признанием. Фрэнк избивает Кеннеди и его партнера и забирает у них подписанное признание.

Кора говорит Фрэнку, что знает о его романе. Они спорят, но примиряются, и Кора объявляет, что беременна. Она предполагает, что новая жизнь, которую они создали, может уравновесить ту, которую они забрали. Они идут на пляж и купаются, понимая, что все еще любят друг друга. На обратном пути Фрэнк случайно разбивает машину, и Кора погибает.

Фрэнка судят и признают виновным в убийстве Коры. Находясь в камере смертников, его посещают священник и Сакетт, который предъявляет ему доказательства его причастности к убийству Ника и аргументирует это тем, что, если он будет сопротивляться своей законной судьбе в смерти Коры, он только вернется туда, где он находится с осуждение за убийство Ника. Фрэнк признает, что, хотя он невиновен в смерти Коры, его казнь станет подходящим наказанием за убийство Ника.

Сравнение с романом

[ редактировать ]

Хотя некоторые сцены и фрагменты диалогов в фильме почти идентичны роману Каина 1934 года , экранизация 1946 года имеет ряд существенных отличий от книги. [ 5 ]

Некоторые из этих изменений обусловлены требованиями Администрации производственного кодекса (PCA). [ 6 ] Продюсер Кэри Уилсон и его сценаристы отправляли в PCA разные версии сценария, пока группа в конечном итоге не одобрила их. [ 7 ] Учитывая, что в окончательном сценарии некоторые сцены насилия и секса в романе были очищены, создатели фильма предпринимают шаги, чтобы сделать действия персонажей более рациональными. [ 5 ] Однако этот рационализирующий проект не применим к Коре. В фильме Кора играет роль роковой женщины , популярного архетипа в жанре нуар . [ 8 ]

Из первой сцены становится ясно, что главный герой и рассказчик Фрэнк Чемберс играет другую роль, чем в романе. В этой сцене хорошо одетого Фрэнка Чемберса везет окружной прокурор в таверну «Твин Оукс». Он ищет оплачиваемую работу в ресторане. Однако в романе он бродяга, который пробирается к Твин-Оукс, пробравшись на грузовик с сеном, прежде чем его поймают и вышвырнут. Вместо того, чтобы искать работу, Фрэнк заходит в ресторан и уговаривает владельца ресторана дать ему бесплатную еду. [ 9 ]

В романе владельцем ресторана является Ник Пападакис, человек греческого происхождения. Каин привлекает внимание к своему статусу аутсайдера, записывая диалог Ника на ломаном английском языке. [ 10 ] Фрэнк часто называет его просто «греком», и на протяжении всего романа эта греческая принадлежность является источником страданий для Коры. В их первом разговоре Фрэнк спрашивает, почему Кора вышла замуж за грека. Позже Кора возмущается Ником за его «жирность» и расстраивается из-за перспективы иметь от него детей, опасаясь, что их дети будут жирными. [ 11 ]

Создатели фильма опускают этот расистский элемент сюжета, меняя имя персонажа с Ника Пападакиса на Ника Смита. Вместо того, чтобы расовая принадлежность была мотивирующим фактором неудовлетворенности Коры браком, бережливость Ника и отсутствие симпатии стали движущими силами экранизации. В фильме Ник изображается «дешевым, скупым, глупым и неприятным человеком». [ 12 ] Это серьезное отклонение от романа, где на похоронах Ника Фрэнк плачет и размышляет о том, как сильно ему понравился Ник.

В экранизации преуменьшается сексуальная природа отношений Фрэнка и Коры и, по сути, устраняется любое представление об их садомазохистских наклонностях. В романе Каин дает интуитивный отчет о первой романтической встрече Фрэнка и Коры, в которой Фрэнк по просьбе Коры кусает ее губы до такой степени, что кровь капает по ее шее. Одна из наиболее ярких стычек сексуального характера произошла после того, как Фрэнк и Кора убили Ника. Чтобы создать впечатление, будто они тоже пострадали в автокатастрофе, Фрэнк бьет Кору по лицу, разрывает ее блузку, а затем приступает к сексу с ней. Позже в романе Кора просит Фрэнка разорвать ее рубашку, как он это сделал в ту ночь, когда они убили Ника.

В фильме их романтические встречи развиваются совсем по-другому. После убийства Ника Фрэнк и Кора не занимаются сексом. Вместо этого они неуклюже пытаются столкнуть машину со скалы, и Фрэнк при этом случайно получает травму. [ 13 ] Кроме того, когда в фильме появляется явная сексуальность, это приводит к наказанию. В одной из заключительных сцен экранизации Фрэнк разбивает машину, потому что его отвлекает Кора и ее сексуальное влечение. По сути, Кора умирает из-за похоти. [ 14 ] В романе автокатастрофа носит гораздо более случайный характер. Смерть Коры не является прямым результатом сексуальной активности.

Развязка фильма сильно отличается от концовки романа. Создатели фильма попытались придать истории счастливый конец. [ 15 ] Любовь, которую Фрэнк все еще испытывает к Коре, кажется искупительной, и он просит священника помолиться, чтобы он и Кора могли быть вместе после смерти. [ 5 ] Фрэнк, кажется, слушает и священника, и окружного прокурора. В романе Фрэнк стоически переносит неминуемую казнь. Он надеется, что сможет воссоединиться с Корой после смерти, но меньше доверяет священнику.

Производство

[ редактировать ]

В начале февраля 1934 года, еще до того, как роман Каина был опубликован, исполнительный директор RKO Мериан К. Купер представила краткий обзор своего рассказа в Управление производственного кодекса (PCA), которое проверяло сценарии фильмов с использованием Кодекса кинопроизводства (широко известного как Кодекс Хейса). . Изучив синопсис с темами супружеской измены и убийства, PCA убедило RKO отказаться от своих планов экранизировать историю Каина, назвав ее «определенно непригодной для производства кинофильмов».

После того, как роман Каина был выпущен, Columbia Pictures и Warner Bros. проявили интерес к этой собственности, но Warner Bros. быстро отвергли эту историю из-за опасений, что киноверсия может вызвать раздражение у цензоров. Metro-Goldwyn-Mayer приобрела права на экранизацию за двенадцать лет до выхода фильма. Они заплатили Кнопфу 25 000 долларов. Каин получил половину этой суммы, и это единственные деньги, которые он когда-либо получал от фильма и его успешного ремейка. [ 16 ]

MGM не реализовала проект ранее, поскольку Кодекс Хейса начал строго соблюдаться вскоре после того, как они приобрели права. наконец, решила продолжить работу в 1944 году, увидев успех Paramount экранизации Студия , новеллы Каина «Двойное возмещение» , которая нарушила многие из тех же моральных табу. [ 17 ]

Героиня Ланы Тернер, Кора Смит, была одета во все белое во всех сценах, за исключением трех, в которых она была одета во все черное: с ножом на кухне, размышляя о самоубийстве, на вокзале, возвращающемся после смерти матери, и когда она вызывала такси. чтобы она могла оставить Фрэнка.

В 1936 году Каин адаптировал свой роман как пьесу, которая имела 72 спектакля в Lyceum Theater с февраля по апрель 1936 года в Нью-Йорке. В актерский состав входили Ричард Бартелмесс в роли Фрэнка, Мэри Филипс в роли Коры, Джозеф Гринвальд в роли Ника и Дадли Клементс. в роли Сакетта, с второстепенными ролями, сыгранными Джозефом Коттеном и Чарльзом Хэлтоном .

Лана Тернер получила роль Коры Смит. Тернер сказала, что это ее любимая роль. Каин почувствовал, что она идеальный выбор для Коры, и был настолько впечатлен ее игрой, что подарил ей копию романа в кожаном переплете с надписью: «Моей дорогой Лане, спасибо за представление, которое было даже лучше, чем я ожидал». ." [ нужна ссылка ] Бетт Дэвис заметила: «То, что мисс Тернер не была номинирована на Оскар», - это ограбление на шоссе». [ нужна ссылка ]

Джоэлу МакКри предложили роль Фрэнка Чемберса, но он отказался. Грегори Пек также рассматривался на эту роль. Джона Гарфилда позаимствовали у Warner Bros., а опытный характерный актер Сесил Келлауэй был позаимствован у Paramount Pictures и получил роль Ника, мужа Коры. Когда Тернер узнала, что Гарфилд выбран на главную мужскую роль, она ответила: «Разве они не могли хотя бы нанять кого-нибудь привлекательного?» [ нужна ссылка ]

Тэй Гарнетт , режиссер, хотел снимать в максимально возможном количестве реальных мест, что в то время было редкостью для MGM. Для съемок любовных сцен на берегу моря он отвез актеров и съемочную группу в Лагуна-Бич , где стойкий туман задержал съемки на несколько дней. Гарнетт перенес производство в Сан-Клементе в поисках более ясного неба, но там тоже накрылся туман. Затем было получено известие, что туман над Лагуной рассеялся; но к тому времени, когда компания вернулась туда, туман вернулся. Разочарование от ожидания прояснения погоды привело к тому, что Гарнетт, выздоравливающий алкоголик, упал с повозки. Гарнетт скрывался в своем гостиничном номере, и никто не мог заставить его бросить пить. Обеспокоенные слухами о том, что MGM собирается уволить Гарнетта, Тернер и Гарфилд решили навестить его самостоятельно. Гарнетт не стал слушать Гарфилда, но Тернеру удалось убедить режиссера вернуться на лечение в Лос-Анджелес. Когда через неделю Гарнетт вернулся, туман рассеялся, и съемки возобновились.

Сексуальное напряжение между Гарфилдом и Тернером на съемочной площадке было очевидно всему актерскому составу и съемочной группе фильма. В их первый день вместе Гарфилд окликнул ее: «Эй, Лана, как насчет небольшого перекуса?» на что она ответила: «Ты ублюдок!» По словам актера и режиссера Винсента Шермана , друга Гарфилда, у них был короткий роман. Шерман сказал, что Тернер была единственной партнершей по фильму, с которой у Гарфилда когда-либо были романтические отношения. Между ними возникла искра с первого дня съемок, и задержки привели к тесной дружбе. Наконец, они встретились на пляже при лунном свете, но это была их единственная ночь вместе. Они оба поняли, что что бы ни происходило на экране, за кадром, между ними не было никакой сексуальной химии. Тем не менее они остались друзьями.

Как изначально было написано в романе, персонаж Мэдж была укротительницей львов. Гарнетт даже сняла сцену, в которой знакомит Фрэнка со своими кошками. Во время съемок тигр распылил две звезды, что побудило Джона Гарфилда в шутку попросить плату за каскадер.

Фильм имел большой успех, заработав 3 741 000 долларов в США и Канаде и 1 345 000 долларов в других странах, а прибыль составила 1 626 000 долларов. [ 1 ] [ 18 ] Несмотря на это, глава MGM Луи Б. Майер , который всегда предпочитал более полезные, семейные фотографии, ненавидел это. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Джон Гарфилд из трейлера к фильму

Босли Кроутер , кинокритик The New York Times , дал фильму положительную рецензию и похвалил актерскую игру и режиссуру фильма, написав: «Невозможно сказать слишком много об главных ролях. Мистер Гарфилд отражает жизнь грубо и запутанно. молодой бродяга, который бесцельно попадает в фатальную ловушку, а мисс Тернер удивительно эффективна в роли дешевой и неуверенной блондинки, у которой есть жалкие амбиции «быть кем-то», и жалкая мысль о том, что она может реализовать это через преступление, - это всего лишь немного. слишком уютный и чистый, как супруг мисс Тернер средних лет. Он единственный, кто не является персонажем Каина, и в некоторых сценах он несколько выбивается из тона, но Хьюм Кронин лукаво проницателен и неряшлив в роли беспринципного адвоката по уголовным делам, Леон Эймс. крут, как окружной прокурор, а Алан Рид хорошо играет роль резинового башмака». [ 19 ]

Variety написала, что оба главных героя вложили «все свои таланты» в свои роли, но согласились с Кроутером в том, что игра Келлауэя оказалась «временами немного яркой в ​​интерпретации персонажа». [ 20 ] В «Отчетах Харрисона» написано, что «история неубедительна, но снята хорошо и сыграна умело». [ 21 ] Джон МакКартен из The New Yorker писал: «Поскольку к герою и героине фильма никогда не относятся сочувственно, брачные призывы, предваряющие их любовь, монотонны. Но как только они доходят до убийства, дела идут на поправку, и я уверен, что вы Мне понравится возникшая в результате юридическая игра, которая происходит между Хьюмом Кронином, как адвокатом мисс Тернер, и Леоном Эймсом, как обвинителем. Фактически, мистеру Кронину и мистеру Эймсу достается большая часть действующих почестей, и там. Это явное разочарование в картине после столкновения в зале суда, в котором они оба участвуют с огромным энтузиазмом». [ 22 ]

В 2000 году критик Стивен Макмиллан Мозер высоко оценил игру Ланы Тёрнер и написал: «Возможно, это лучшая ее работа – из всей совокупности работ, включающей очень мало по-настоящему звездных выступлений. Она была звездой, и не обязательно актрисой, и из-за что большая часть ее работ не выдерживает испытания временем. Ее лучше всего помнят по множеству таких фильмов, как «Пейтон Плейс» и «Мадам Икс» , в которых рассказывается о ее личных трагедиях, но «Почтальон» , который предшествовал всему этому, просто потрясающий — потрясающий. жестокий, отчаянный и суровый автомобиль Джеймса Кейна, который подвергает Лану суровому испытанию, но ей это чудесно удается, и с первого взгляда на нее, стоящую в дверном проеме в белых туфлях, когда камера движется вверх по ее загорелым ногам, она так соблазнительно становится персонажем. прекрасное и коварно злое, что приковывает внимание зрителей». [ 23 ]

Когда репортер спросил его, возражает ли он против того, что Голливуд сделал с его романом 1934 года «Почтальон всегда звонит дважды» , Кейн ответил: «Они ничего не сделали с моей книгой. Она прямо здесь, на полке». Биограф Рой Хупс в Каине (1982). [ 24 ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 89% на основе 27 рецензий со средним баллом 8,00/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Почтальон всегда звонит дважды» плетет знойную паутину тайн с захватывающей адаптацией классической сказки в стиле нуар». [ 25 ]

Фильм, считающийся классическим примером нуара, демонстрирует отличительные черты жанра: роковая женщина , отчужденная и трагическая фигура антигероя и взаимный заговор против мужа героини. История рассказана антигероем в форме закадрового воспоминания о событиях прошлого. Эстетическое качество фильма создает атмосферу дезориентации, неприятия традиционной морали и общего пессимистического тона. [ 26 ]

Другие адаптации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Доходы от фильмов MGM, 1924–1948: Книга Эдди Мэнникса» . Исторический журнал кино, радио и телевидения . 12 (2): 127–144. 1992. doi : 10.1080/01439689200260081 . Проверено 28 июля 2024 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с Эйман, Скотт (2005). Лев Голливуда: жизнь и легенда Луи Б. Майера . Павильон Книги. п. 380. ИСБН  978-1861058928 .
  3. ^ «100 лучших фильмов-нуаров всех времен» . Вставить . 9 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  4. ^ Почтальон всегда звонит дважды в каталоге художественных фильмов AFI .
  5. ^ Jump up to: а б с Миллер 1980 , с. 63.
  6. ^ Бизен 2000 , с. 41.
  7. ^ Бизен 2000 , с. 44.
  8. ^ Бузер, Джек (1999). «Смертельная роковая женщина в традиции нуара» . Журнал кино и видео . 51 (3): 22. JSTOR   20688218 . Проверено 26 октября 2023 г.
  9. ^ Каин 1969 , с. 3.
  10. ^ Каин 1969 , с. 8.
  11. ^ Каин 1969 , с. 34.
  12. ^ Миллер 1980 , с. 60.
  13. ^ Миллер 1980 , с. 58.
  14. ^ Миллер 1980 , с. 62.
  15. ^ Миллер 1980 , с. 61.
  16. ^ Хорошо, Ричард (1992). Джеймс М. Кейн и Управление американских авторов . Издательство Техасского университета. п. 54. ИСБН  978-0292740242 .
  17. ^ Манкевич, Бен (5 августа 2011 г.). Почтальон всегда звонит дважды . Классические фильмы Тернера .
  18. ^ См. также «60 самых кассовых фильмов 1946 года» . Разнообразие . 8 января 1947 г. с. 8.
  19. ^ Кроутер, Босли (3 мая 1946 г.). «ЭКРАН; фильм «Почтальон всегда звонит дважды» с Ланой Тернер в главной роли появляется в Капитолии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июля 2018 г.
  20. ^ «Кинообзоры». Разнообразие . Нью-Йорк: Variety, Inc.: 8, 20 марта 1946 г.
  21. ^ « Почтальон всегда звонит дважды» с Ланой Тернер и Джоном Гарфилдом». Отчеты Харрисона : 42. 16 марта 1946 г.
  22. ^ Маккартен, Джон (11 мая 1946 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . Нью-Йорк: FR Publishing Corp., с. 64.
  23. ^ Мозер, Стивен Макмиллан (29 декабря 2000 г.). «Рецензия: Почтальон всегда звонит дважды» . Остинские хроники . Проверено 9 января 2008 г.
  24. ^ Хупс, Рой (1982). Каин . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. xi. ISBN  0-03-049331-5 .
  25. ^ «Почтальон всегда звонит дважды» . Гнилые помидоры . Проверено 20 марта 2022 г.
  26. ^ Конрад, Марк Т. (2006). Философия нуара . Университетское издательство Кентукки.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e67bcce4cdcc762affe2cf993ad7e5__1722175500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/e5/88e67bcce4cdcc762affe2cf993ad7e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Postman Always Rings Twice (1946 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)