Jump to content

Односторонний проход

Односторонний проход
Афиша театрального фильма
Режиссер Тэй Гарнетт
Автор сценария Уилсон Мизнер
Джозеф Джексон
Рассказ Роберт Лорд
В главных ролях Уильям Пауэлл
Кей Фрэнсис
Кинематография Роберт Куррл
Под редакцией Ральф Доусон
Музыка Музыка и тексты песен
«Если бы я добился своего»:
Джеймс Кендис
Лу Кляйн
Производство
компания
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 22 октября 1932 г. ( 1932-10-22 )
[ 1 ]
Время работы
68 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $350,000 [ 2 ] [ 3 ]
Театральная касса $1,108,000 [ 2 ] [ 3 ]

«Проход в одну сторону» - это американский 1932 года , предшествовавший Кодексу романтический фильм , с Уильямом Пауэллом и Кей Фрэнсис в главных ролях в роли несчастных любовников, режиссер Тэй Гарнетт и выпущенный Warner Bros. Сценарий Уилсона Мизнера и Джозефа Джексона основан на рассказе Роберта Лорда. , получивший премию Американской киноакадемии за лучший рассказ . [ 4 ]

Дэн Хардести — сбежавший убийца, приговоренный к повешению и находящийся в бегах. В баре Гонконга он буквально сталкивается с Джоан Эймс, неизлечимо больной женщиной, друзья которой желают ей счастливого пути. Это любовь с первого взгляда. Это станет фирменным жестом для пары: они делят коктейль «Рай» , затем Дэн разбивает чашу со своим стаканом, а за ним следует Джоан; они оставляют стебли скрещенными на перекладине.

Сержант полиции Сан-Франциско Стив Берк захватывает Дэна под дулом пистолета, когда он выходит из бара (хотя и вне поля зрения Джоан), и сопровождает его на борт океанского лайнера, направляющегося в Сан-Франциско. Дэн прыгает в воду, увлекая за собой Стива. Он достает ключ от наручников из кармана Стива и освобождается. Затем он замечает Джоан среди пассажиров, смотрящих на них через перила. Он спасает барахтающегося Стива, не умеющего плавать, вместо того, чтобы сбежать. Когда корабль отправляется в путь, он убеждает Стива снять наручники.

Дэн и Джоан влюбляются во время месячного круиза, не зная, что другой находится под тенью смерти.

Случайно на борту также оказались двое друзей Дэна: карманник Скиппи и мошенница «Бочечный дом Бетти», маскирующаяся под «графиню Барильхаус». Графиня изо всех сил отвлекает Стива, чтобы помочь Дэну. Незадолго до единственной остановки в Гонолулу Стив приказывает Дэну посадить бриг, но Дэн с их помощью выходит из него и выходит на берег, чтобы организовать побег на пароходе, отправляющемся той же ночью. Джоан перехватывает его, когда он покидает корабль, и они вместе проводят идиллический день. Когда тем вечером они возвращаются в док, Дэн начинает рассказывать ей, почему он не может вернуться на корабль, но она теряет сознание. Дэн несет ее на борт для оказания медицинской помощи и остается рядом с ней, теряя свой шанс на побег. Позже врач Джоан рассказывает Дэну о ее состоянии и о том, что малейшее волнение или потрясение могут оказаться фатальными. Дэн рассказывает доктору правду о себе.

Тем временем между Стивом и графиней расцветает роман. Когда они приближаются к концу путешествия, он неловко делает ей предложение. Он хочет бросить работу полицейского и жить на принадлежащем ему курином ранчо. (Ранее в фильме Бетти рассказала Скиппи, что мечтала бросить все это и купить себе куриное ранчо.) Она начинает рассказывать ему о своей настоящей личности, но ее признание прерывается, когда стюард доставляет Стиву телеграмму. Это письмо от его босса, который просит его найти печально известную аферистку Баррелхаус Бетти и привести ее к себе. Он ничего не говорит, так как все еще хочет на ней жениться. Они целуются, и Стив выбрасывает телеграмму за борт.

Стив и Дэн готовятся к высадке, на наручниках, связывающих их, накинуто пальто. Импульсивно, Джоан отправляется в их каюту, где ей рассказывает о ней стюард, подслушавший мрачную правду. Она лихорадочно ищет Дэна и находит его со Стивом. Двое влюбленных расстаются в последний раз, не показывая, что знают секрет друг друга, и Джоан теряет сознание после того, как Дэн скрывается из виду.

Они договорились встретиться снова через месяц, в канун Нового года, в баре в Агуа Кальенте , Мексика. В назначенное время и в назначенном месте танцпол полон, но длинный бар пуст, если не считать Скиппи, торжественно стоящего в одном конце, и двух барменов в другом. Бармены вздрагивают от звука бьющегося стекла. Они поворачиваются и обнаруживают лежащие на стойке скрещенные ножки и осколки двух коктейльных бокалов. Они блестят там на мгновение, а затем исчезают.

Производство

[ редактировать ]

Когда корабль приближается к Сан-Франциско, Дэн и Джоан говорят о Золотых воротах, вспоминая слова гимна. Дэн говорит, что когда он был маленьким мальчиком и рос в Сан-Франциско, он думал, что ворота в гимне — это Золотые ворота Сан-Франциско . Он имеет в виду пролив Золотые Ворота в устье залива Сан-Франциско, а не мост Золотые Ворота . Строительство моста начнется в январе 1933 года.

Рабочее название фильма — SS Atlantic . [ 5 ]

Это был шестой раз, когда Пауэлл и Фрэнсис появлялись вместе, и это принесло им самый большой доход. [ 6 ]

Платья Фрэнсиса были созданы Орри-Келли , который только что присоединился к Warner Bros. в 1932 году. Он выиграл три премии «Оскар» за дизайн костюмов. [ 7 ]

Джеймс Кендис и Лу Кляйн считаются композиторами. Сообщается, что всеобъемлющая тема любви была написана У. Франке Харлингом , в титрах не указана. [ 8 ] «Алоха О'э королевы гавайской » Лилиуокалани также занимает видное место в саундтреке.

Уилсон Мизнер и Джозеф Джексон Сценаристами считаются . Критик Кен Ханке высоко оценил роль режиссера Гарнетта в доработке окончательного сценария: «Содержание комедии с участием беспринципных, но симпатичных мошенников имеет все признаки того, что это работа известного циника и по совместительству мошенника Мизнера». [ 8 ]

Мордаунт Холл написал в «Нью-Йорк Таймс» : «В своей неотесанной, резкой и неправдоподобной манере «Проход в одну сторону»... предлагает вполне удовлетворительное развлечение. ... Режиссер Тэй Гарнетт умен. Он держит историю в движении с помощью его легкомыслие и капельки надуманной романтики». [ 9 ]

Леонард Малтин дает фильму 3 1/2 звезды из 4, высоко оценивая «нежный корабельный роман беглого Пауэлла и смертельно больного Фрэнсиса, великолепно сыгранный при хорошей поддержке МакМахона и МакХью». [ 7 ]

В 2013 году в статье для Mountain Express (Эшвилл, Северная Каролина) Кен Ханке описал фильм так: « Классический корабельный романтический фильм об обреченных любовниках... идеальное сочетание романтической трагедии и крутой комедии... Два элемента прекрасно дополняют друг друга, что можно найти в очень немногих фильмах... Странный и странно волшебный фильм от очень неоднозначного режиссера Тэя Гарнетта, « Проход в одну сторону» - фильм, который, увидев однажды, вряд ли забудут... фильм блестящий баланс цинизма комедия (предоставленная Фрэнком МакХью и замечательной Алин МакМэхон) и трагическая – в конечном итоге мистическая – романтика». [ 8 ]

В своей автобиографии « В поисках улицы» Чарльз Уиллефорд описывает просмотр этого фильма тринадцатилетним подростком: « Проход с односторонним движением до сих пор остается моим самым любимым фильмом, но я никогда не рискнул посмотреть его снова. Я так сильно плакал, когда Фильм закончился, билетер вывел меня из вестибюля и дал стакан воды». [ 10 ]

Президент Рональд Рейган записал в своем дневнике 8 января 1982 года, что он и Нэнси смотрели фильм в Кэмп-Дэвиде, написав о нем: «Мы показывали старый фильм « Проход в одну сторону» – Кей Фрэнсис, У. Пауэлл. Это было чудесно. " [ 11 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

По данным Warners, фильм заработал 791 000 долларов в США и Канаде и 317 000 долларов в других странах. [ 2 ] [ 3 ] Этот успех побудил студию переделать фильм в 1940 году. [ 5 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Роберт Лорд получил «Оскар» за свой оригинальный рассказ.

«Проход в одну сторону» был переделан в 1940 году как «Пока мы не встретимся снова » с участием Мерла Оберона , Джорджа Брента , Пэта О'Брайена , Бинни Барнс и Джеральдин Фицджеральд . Хотя некоторые сцены сильно перекликаются с оригиналом, это не дословный, покадровый римейк, и в нем есть новые персонажи. Фрэнк МакХью повторяет свою роль друга-карманника Дэна; его состояние постоянного опьянения - это поза в более позднем фильме.

Радиоадаптации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Проход в одну сторону в каталоге художественных фильмов AFI
  2. ^ Jump up to: а б с Проход в одну сторону в Kay Francisco Films. Архивировано 5 апреля 2014 г., в Wayback Machine, доступ 16 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, «Исторический журнал кино, радио и телевидения», (1995) 15:sup 1, 1–31, стр. 13. дои : 10.1080/01439689508604551
  4. ^ «Номинанты и победители 6-й церемонии вручения премии Оскар (1934)» . oscars.org . Проверено 21 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Проход в одну сторону (1932) – Примечания – TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 15 февраля 2024 г.
  6. ^ «Проход в одну сторону (1932) – Статьи – TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 15 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Проход в одну сторону (1932) – Обзор – TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 15 февраля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Горный экспресс, проход в одну сторону» .
  9. ^ Холл, Мордаунт (14 октября 1932 г.). «Уильям Пауэлл и Кей Фрэнсис в романе на корабле, направляющемся с Востока в Сан-Франциско» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 августа 2020 г.
  10. ^ Виллефорд, Чарльз (1988) В поисках улицы. Countryman Press: Вудсток, Вермонт. п. 14. [ ISBN отсутствует ]
  11. Рейган, Рональд (8 января 1962 г.) «Дневниковая запись: пятница, 8 января 1982 г.» Президентской библиотеки Рональда Рейгана Веб-сайт
  12. ^ «Проход в одну сторону (радиошоу)» . Интернет-архив . 3 апреля 1938 года . Проверено 30 января 2022 г.
  13. ^ «Радио Театр Люкс – Проезд в одну сторону (06.03.39)» . Интернет-архив . Проверено 27 апреля 2022 г.
  14. ^ «Джонни представляет» . Гаррисбергский телеграф. 12 сентября 1941 г. с. 15 . Проверено 21 июля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ «Театр Экранной Гильдии (Игроки) — Проход в одну сторону (05.04.48)» .
  16. ^ Кирби, Уолтер (10 февраля 1952 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера. п. 38 . Проверено 2 июня 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99e00e91c4aac4d821a66123e7774b11__1722483000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/11/99e00e91c4aac4d821a66123e7774b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One Way Passage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)