Дублер
Дублер | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Тэй Гарнетт Чарльз Керр (помощник) |
Автор: | Кларенс Бадингтон Келланд (рассказ) Джин Таун К. Грэм Бейкер |
Продюсер: | Уолтер Вангер (в титрах не указан) |
В главных ролях | Лесли Ховард Джоан Блонделл Хамфри Богарт |
Производство компания | |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $523,869 [ 1 ] |
Театральная касса | $617,521 [ 1 ] |
«Дежурный» — американская эксцентричная комедия 1937 года режиссёра Тэя Гарнетта с Лесли Ховард , Джоан Блонделл и Хамфри Богартом в главных ролях . Сценарий к фильму написали Джин Таун и К. Грэм Бейкер по рассказу Кларенса Бадингтона Келланда . Он был спродюсирован независимым продюсером Уолтером Вангером и выпущен United Artists . Действие фильма происходит в Голливуде и высмеивает [ 2 ] [ 3 ] киноиндустрия в эпоху классического Голливуда .
Сюжет
[ редактировать ]Во время Великой депрессии Фаулер Петтипакер, банкир с Уолл-стрит , обсуждает, принимать или нет предложение Айвора Нассау о покупке «Colossal Pictures», вымышленной киностудии на Бедном Роу . Студия не приносит прибыли, но финансовый аналитик Аттербери Додд не советует продавать ее. Он ставит свою репутацию на математические расчеты, которые показывают, что Colossal должна приносить прибыль. Банк отправляет Додда в Голливуд в качестве нового руководителя студии.
Звездная актриса «Колоссала» Тельма Чери, эксцентричный иностранный режиссер Кослофски и пресс-агент Том Поттс вступают в сговор с Нассау с целью саботировать студию. Они намеренно завышают расходы на фильм продюсера Дугласа Квинтена о джунглях « Секс и Сатана» , чтобы фильм провалился, а студия обанкротилась.
В Голливуде Додд знакомится с Лестером Пламом, веселым бывшим ребенком-звездой, который в настоящее время работает дублером Шери . Лестер обучает Додда кинопроизводству и в конечном итоге становится его секретарем. Под опекой Лестера Додд понимает, что рабочие — это нечто большее, чем просто цифры. Лестер влюбляется в Додда, но поначалу не обращает внимания на ее чувства.
Когда Додда не впечатляет просмотр « Секса и Сатаны» , Кослофски полностью возлагает вину на Квинтена. Квинтейн открыл для себя Шери и сделал ее звездой, влюбившись в нее в процессе, но она встала на сторону Козлофски. В результате Додд увольняет Квинтена. После того, как предварительный просмотр зрителей подтверждает, что фильм ужасен (они предпочитают обезьяну игре Шери), Додд ищет убитого горем продюсера. Как только он протрезвеет после пьяного запоя, Квинтену приходит в голову идея спасти фильм, сократив роль Шери и расширив роль обезьяны. Однако прежде чем они успевают это сделать, Петтипакер звонит Додду и сообщает ему, что он продал студию Нассау и что Додд уволен. Додд убеждает изначально враждебно настроенных рабочих сплотиться вокруг него, чтобы закончить фильм. Затем он просит Плам выйти за него замуж.
Бросать
[ редактировать ]- Лесли Ховард в роли Аттербери Додда
- Джоан Блонделл в роли Лестера Плама
- Хамфри Богарт в роли Дуга Квинтена
- Алан Моубрей в роли Кослофски
- Марла Шелтон в роли Тельмы Чери
- К. Генри Гордон в роли Айвора Нассау
- Джек Карсон в роли Тома Поттса
- Талли Маршалл в роли Фаулера Петтипакера
- Джей Си Ньюджент — Джуниор Петтипакер
- William V. Mong as Cyrus Pettypacker
- Рита Хейворт в небольшой роли
Темы и интерпретации
[ редактировать ]Несмотря на признание того, что режиссер Тэй Гарнетт , сценаристы Грэм Бейкер и Джин Таун , а также продюсер Уолтер Вангер не известны своими левыми взглядами, [ 4 ] автор Мэтью Кеннеди писал, что «уважение фильма к маленьким людям Голливуда [отражается] в его антикапиталистической , левой идеологии, переданной автором оригинального рассказа Кларенсом Бадингтоном Келландом , человеком, который также стоял за популистской классикой 1936 года «Мистер Дидс». Едет в город ». [ 3 ] Кеннеди добавляет, что Додд, «пешка для банкиров», должен перестать «относиться к труду как к «винтикам» или «единицам » », чтобы завоевать расположение Плама. [ 3 ] Кеннеди также ссылается на сцену, в которой группа рядовых членов съемочной группы швыряет Нассау через стены студии, как на аллегорию революции, и заключает, что «в конечном итоге все достается дублеру, а не звезде». Однако на последнем этапе Лестер Плам все еще остается безымянным лицом в машине». [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Джоан Блонделл после работы над фильмом 1937 года «Идеальный образец» для Warner Bros. Pictures была выбрана на роль дублера ( релиз United Artists ) в рамках «обмена талантами в студии». [ 3 ] Сообщается, что ей понравилась рабочая атмосфера в «Stand-In» . [ 4 ] Блонделл ранее работал с Богартом над фильмом «Трое на спичке» 1932 года и фильмом «Пули или бюллетени» 1936 года и заявил о нем: «Он не был человеком, с которым когда-либо можно было чувствовать близость - никто не чувствовал. Но он мне нравился». [ 4 ]
Вскоре после завершения съемок фильма «Дежурный» Блонделл был госпитализирован с невритом и истощением. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Прибыль фильма составила 9 274 доллара. [ 1 ]
Рецензент Life назвал фильм «довольно хорошим» и похвалил роль Ховарда в роли Додда как «комическую роль, не похожую ни на что, что он когда-либо делал раньше» и «одну из самых захватывающих его ролей». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мэтью Бернштейн, Уолтер Вагнер: Hollywood Independent , Minnesota Press, 2000, стр. 438.
- ^ Перейти обратно: а б «Фильм недели: Дублер» . Жизнь . 1 ноября 1937 г. с. 96.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кеннеди 2014 , с. 84.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кеннеди 2014 , с. 85.
Библиография
[ редактировать ]- Кеннеди, Мэтью (2014). Джоан Блонделл: Жизнь между дублями . Университетское издательство Миссисипи . ISBN 978-1628461817 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1937 года
- Романтические комедии 1937 года
- Американские романтические комедии
- Фильмы о Голливуде, Лос-Анджелесе
- Фильмы режиссёра Тэя Гарнетта
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы продюсера Уолтера Вангера
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы, написанные Хайнцем Ремхельдом
- Американские фильмы 1930-х годов
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы о кинопроизводстве
- Эксцентричные комедии 1930-х годов