Jump to content

Собираюсь в Голливуд

Собираюсь в Голливуд
Афиша театрального релиза
Режиссер Рауль Уолш
Автор сценария Дональд Огден Стюарт
Рассказ Фрэнсис Мэрион
Продюсер: Уолтер Вангер
В главных ролях
Кинематография Джордж Дж. Фолси
Под редакцией Фрэнк Салливан
Музыка Ленни Хэйтон
Производство
компании
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • 22 декабря 1933 г. 1933-12-22 ) ( (США)
Время работы
78 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $914,000 [ 1 ]
Театральная касса $962,000 [ 1 ]

«Going Hollywood» — американский музыкальный фильм 1933 года, предшествовавший Кодексу , режиссёра Рауля Уолша с Мэрион Дэвис и Бингом Кросби в главных ролях . Он был написан Дональдом Огденом Стюартом по рассказу Фрэнсис Мэрион . Going Hollywood был выпущен Metro-Goldwyn-Mayer 22 декабря 1933 года.

В фильме рассказывается, как увлеченная школьная учительница Сильвия Брюс ( Мэрион Дэвис ) следует за Биллом Уильямсом ( Бинг Кросби ), популярным эстрадным певцом, в Голливуд, где он должен снять фильм. В поезде она устраивается на работу горничной к французской невесте Билла и ведущей актрисе Лили Ивонн ( Фифи Д'Орсе ) и знакомится с режиссером фильма Конроем ( Нед Спаркс ) и промоутером Бейкером ( Стюарт Эрвин ). По прибытии в Голливуд с ней подружилась Джилл ( Пэтси Келли ), и она делила ее комнаты.

В Независимой художественной студии в Голливуде, где снимается фильм, темперамент и бездарность Лили вызывают у Конроя большое беспокойство. В конце концов, потеряв самообладание из-за Сильвии с черным лицом, которая притворяется фанаткой и просит автограф другой звезды, Лили отказывается продолжать, пока Сильвию не уберут из студии. Ее уговаривают остаться, и производство продолжается, она поет «Парень из Золушки», но Конрой все еще не удовлетворен, и рассерженная Лили уходит. Сильвия изображает версию песни Лили и заканчивается имитацией истерик Лили. Лили возвращается вовремя, чтобы услышать Сильвию, и происходит драка, в которой Лили получает синяк под глазом. Бейкер, который также слышал Сильвию, вмешивается, увольняя Лили и нанимая на эту роль Сильвию.

Бейкер просит Сильвию сопровождать его на вечеринку, но отказывается, когда Билл выражает к ней свой интерес. Билл приглашает Сильвию на ужин и вечеринку, но завязывается ссора, и она обвиняет его в неискренности. Билл бросает фильм и отправляется с Лили в Тихуану, где, сильно напившись, ему звонят из студии и ставят ультиматум: если он не вернется, им дадут замену. Лили советует ему позволить им это сделать и предлагает вместе полететь в Нью-Йорк, а затем в Париж. Сильвия находит его и умоляет вернуться в студию, но возвращается без него.

В Голливуде возникают трудности с игроком, выбранным на замену Билла, и в конце концов Билл наконец появляется в студии, чтобы воссоединиться с Сильвией в заключительной части фильма, чтобы спеть «Нашу большую любовную сцену».

Песня «Beautiful Girl» поется Кросби в начале фильма перед его отъездом в Голливуд, когда приезжают технические специалисты для ее записи. Когда он садится в поезд на Центральном вокзале, там идет большой постановочный номер, где он и хор поют «Going Hollywood». Он также поет несколько строк из песни «Just an Echo in the Valley». Также можно услышать, как Кросби поет «Нашу большую любовную сцену» по радио, когда Джилл показывает Сильвии ее квартиру. «Мы сделаем сено, пока светит солнце» - это постановочный номер-мечта с эффектами грозы в студии, в котором участвуют Кросби, Мэрион Дэвис, хор и танцоры. На студии также снимается выступление группы The Radio Rogues, включающее имитацию Кейт Смит («Когда луна приходит из-за горы»). Расс Коломбо («Ты называешь это безумием, но я называю это любовью»), Мортон Дауни («Помнишь меня?») и Руди Валле («Мои десять центов — твои десять центов»). Кросби поет «After Sundown» на вечеринке. «Искушение» было первой попыткой фильма вписать песню в сюжетную линию, и он был драматично представлен Кросби, когда он пил абсент в баре в Тихуане. [ 2 ] [ 3 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Кросби записал некоторые песни для Brunswick Records. [ 4 ] а «Искушение», «Мы сделаем сено, пока светит солнце» и «Красивая девушка» достигли дневных чартов, заняв 3, 8 и 11 места соответственно. [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Дэвид Огден Стюарт написал фильм для Мэрион Дэвис, которую он назвал «ужасно хорошей комедийной актрисой», и он чувствовал, что она и Бинг Кросби «очень хорошо поработали вместе. она, и это отразилось на экране. Она хорошо подражала и любила подшучивать над людьми, но больше всего ей нравилось веселиться». [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Going Hollywood был выпущен на домашнем видео в мае 1993 года. [ 7 ] Warner выпустила его на DVD в июле 2013 года. [ 8 ]

The New York Times приветствовала фильм. «В сочетании с праздничным юмором, Going Hollywood обладает достаточной базовой живостью, чтобы создать бодрое и шутливое настроение в Капитолии. К счастью, в этой картине отсутствует ошеломляющая размах современной музыкальной картины. Она теплая, скромная и добрая». У Бинга Кросби есть манера и голос, оба приятные, а песни, которые исполняют Насио Браун и Артур Фрид, наполнены грамотными рутинными чувствами «Нашей большой любовной сцены» и приятными маленькими пасторальными стихами. Мы займемся любовью, когда пойдет дождь», они сводятся к той задумчивой песне, которую мистер Кросби, наполненный виски и печалью, поет в мексиканском баре, пока гламурная мисс Дэвис находится далеко. [ 9 ]
Реакция Variety была неоднозначной, поскольку они прокомментировали: «Претенциозный мюзикл с классом во всех аспектах, кроме одного. В нем есть имена, девушки и хорошая музыка, но его история слаба от голода, и сценарий не допустит большого успеха. У него средний рейтинг. ...В главной роли Мэрион Дэвис и Бинг Кросби, но Кросби получит большую часть того, что получит этот фильм. Другие преимущества - это музыка, тот факт, что в нем есть девушки, и их много. в завершение Кросби постоянно поет. Должно быть, это хорошее пение, потому что оно не утомляет, несмотря на то, что оно очень тяжелое. По крайней мере, три песни в исполнении оркестра Ленни Хейтона звучат многообещающе. ...Когда Кросби споет их, песни тоже получат передышку. [ 10 ]

TV Guide назвал это «пушистым развлечением» с «грамотным и забавным сценарием». [ 11 ] Рецензент Turner Classic Movies похвалил пение Кросби и сказал, что его голос никогда не дрожит. [ 12 ] Джейми С. Рич из DVD Talk оценил его на 3,5 балла из 5 и написал: « Going Hollywood — почти идеальное музыкальное клише из голливудских фильмов». [ 8 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В общей сложности фильм собрал (внутри страны и за рубежом) 962 000 долларов: 620 000 долларов в США и 342 000 долларов в других странах, что привело к убытку в 269 000 долларов. [ 1 ]

Радиоадаптация

[ редактировать ]

«Going Hollywood» был представлен в Театре музыкальной комедии 10 декабря 1952 года. В часовой адаптации снимались Дениз Дарсел , Энди Рассел и Мэри Маккарти. [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  2. ^ Рейнольдс, Фред (1986). Дорога в Голливуд . Гейтсхед, Великобритания: Джон Джойс. стр. 57–58.
  3. ^ Грин, Стэнли (1999) Голливудские мюзиклы год за годом (2-е изд.), паб. Корпорация Хэла Леонарда ISBN   0-634-00765-3 стр. 29
  4. ^ «Дискография Бинга Кросби» . Дискография Бинга Кросби . Проверено 26 января 2016 г.
  5. ^ Уитберн, Джоэл (1986). Эстрадные воспоминания 1890-1954 гг . Висконсин, США: Record Research Inc., с. 104 . ISBN  0-89820-083-0 .
  6. ^ Эйлс, Аллен; Жилле, Джон (1986). «Дэвид Огден Стюарт: политически сознательный». В Макгиллигане, Патрике (ред.). Предыстория: Интервью со сценаристами золотого века Голливуда . п. 339.
  7. ^ Николс, Питер М. (27 мая 1993 г.). «Домашнее видео» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Рич, Джейми С. (14 сентября 2013 г.). «Иду в Голливуд» . Разговор о DVD . Проверено 20 февраля 2015 г.
  9. ^ «Нью-Йорк Таймс». Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1933 года.
  10. ^ "Разнообразие". Разнообразие . 26 декабря 1933 года.
  11. ^ «Иду в Голливуд» . Телегид . Проверено 20 февраля 2015 г.
  12. ^ «Иду в Голливуд» . Классические фильмы Тернера . Проверено 20 февраля 2015 г.
  13. ^ Кирби, Уолтер (7 декабря 1952 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера . Ежедневный обзор Декейтера. п. 52 . Проверено 14 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f534e8735b74019f26162af26c858f5__1719927840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/f5/5f534e8735b74019f26162af26c858f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Going Hollywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)