Jump to content

Пэтси Келли

Пэтси Келли
Келли в Broadway Limited (1941)
Рожденный
Сара Вероника Роуз Келли

( 1910-01-12 ) 12 января 1910 г.
Бруклин , Нью-Йорк, США
Умер 24 сентября 1981 г. ) ( 1981-09-24 ) ( 71 год
Место отдыха Голгофское кладбище, Квинс, Нью-Йорк
Занятие Актриса
Годы активности 1927–1979

Пэтси Келли (урожденная Сара Вероника Роуз Келли; 12 января 1910 — 24 сентября 1981) — американская актриса. Она известна своей ролью дерзкой и остроумной помощницы Тельмы Тодд в серии короткометражных комедийных фильмов, снятых Хэлом Роучем в 1930-х годах. Карьера Келли продолжилась в аналогичных ролях после смерти Тодда в 1935 году.

После того, как в середине 1940-х ее карьера в кино пошла на спад, Келли вернулась в Нью-Йорк , где работала на радио и в летнем стоке . Она также стала другом на всю жизнь и личным помощником Таллулы Бэнкхед . Келли вернулась на экран через 17 лет, снимаясь в качестве гостя на телевидении и в кино.

Келли вернулась на сцену в возрожденной версии « Нет, нет, Нанетт» 1971 года , за которую она получила премию «Тони» . Она продолжала сниматься в кино и на телевидении, пока в январе 1980 года у нее не случился инсульт, который ограничил ее способность говорить.

Ранняя жизнь и ранняя карьера

[ редактировать ]

Юность и годы становления

[ редактировать ]

Келли родилась Сара Вероника Роуз Келли в Бруклине , Нью-Йорк, в семье ирландских иммигрантов Джона и Делии Келли. Ее отец Джон был офицером полиции, который покинул Баллинроб , графство Мейо , Ирландия, около 1900 года, чтобы избежать преследования. Он умер в 1942 году. Ее мать Делия умерла в 1930 году. Она была младшей из пяти детей, только двое из которых родились в Америке. Она получила прозвище «Пэтси», будучи объектом нежных насмешек своей семьи и становясь «парнем падения» во многих их махинациях. «Я всегда крутился и спотыкался по дому, обычно о стульях». Первоначально она была вдохновлена ​​стать пожарным за несколько десятилетий до того, как в 1982 году эта сфера деятельности была открыта для первой женщины FDNY , но ее мать записала ее в школу танцев, чтобы держать ее подальше от улиц Манхэттена . В 1922 году она начала свою карьеру в водевиле в качестве танцовщицы в возрасте 12 лет. [ 1 ] Научившись чечетке в Школе ритма и чечетки Джека Блю, она подружилась с будущим талантом и коллегой по копытам Руби Килер . В молодости у нее было больше царапин. Она упала с пожарной лестницы, когда ей было семь лет, ее сбил автомобиль , когда ей было восемь, и в возрасте девяти лет она попала не менее чем в пять несчастных случаев за одну неделю. Именно тогда родители решили отдать ее в школу танцев, где в конце первой недели она сломала лодыжку. Сначала она посещала Соборную школу Святого Павла, затем профессиональную детскую школу вместе с Киллер. [ 2 ] [ циклическая ссылка ]

Подростковые годы

[ редактировать ]

В 1923 году, в 13 лет, она прошла путь от ученицы до преподавателя, зарабатывая 18 долларов в неделю, но возвращаясь домой почти в два или три часа ночи. «Итак, - вспоминала однажды Келли, вспоминая годы, предшествовавшие этому, - отец Куинн, который знал обо мне и моем чечетке, посоветовал моей матери отдать меня в школу танцев. Он подумал, что, возможно, это заинтересует меня чем-то помимо бейсбол . Так оно и было. Мне понравились танцы , и со временем я начал преподавать в школе, где только что учился». [ 3 ]

Она выступала в номере Фрэнка Фэя , сначала в песенно-танцевальном номере, а затем в качестве комического персонажа Фэй . Ее брат Джон В. (Уилли) первоначально пробовался на эту работу, но в конечном итоге именно Келли получила должность в The Palace Theater вместе с Фэй, в то время как Уилли пошел работать в Waldorf Astoria Фэй , после того как был шофером в заклинание. [ 4 ] «Моего брата это не волновало. Во всяком случае, он думал, что это неженка». В одном из номеров Келли рассказала Фэй и публике, что была в салоне красоты. Фэй заметила: «И они тебя не ждали?» [ 5 ] Она оставалась с Фэй в течение нескольких сезонов, пока Фэй в конце концов не уволила ее либо за то, что она отказалась от предложения руки и сердца, либо за то, что не назвала его по фамилии, либо за отказ поехать в Англию . [ 6 ]

Келли дебютировала на Бродвее в 1927 году, выступив в «Пирах» Гарри Дельмара с Бертом Ларом и Винни Лайтнер в Театре Шуберта . Среди других бродвейских выступлений она выступала в спектаклях «Три приветствия» (1928) с Уиллом Роджерсом и Дороти Стоун , «Книга эскизов Эрла Кэрролла» (1929) с Уильямом Демарестом и Фейт Бэкон , «Тщеславие Эрла Кэрролла» (1930) с Джеком Бенни и Джимми Саво , «Чудо-бар». (1931) с Элом Джолсоном и в музыкальном ревю Говарда Дица-Артура Шварца «Летящие цвета» (1932) с Клифтоном Уэббом , Имоджен Кока , Бадди Эбсеном и Чарльзом Баттервортом . В более поздние годы она появилась в фильмах «Нет, нет, Нанетт» (1971) с Руби Киллер и Джеком Гилфордом и «Ирэн» (1973) с Дебби Рейнольдс . [ 7 ]

Кинокарьера

[ редактировать ]
Карточка вестибюля короткометражной комедии «Железный дровосек» (1935) с Пэтси Келли и Тельмой Тодд.

Начало 1930-х годов

[ редактировать ]

Келли дебютировала на экране в короткометражном фильме Vitaphone , снятом в Бруклине «Великая дама» богатого гангстера (1931), где она играет подружку . По общему мнению, в 1933 году, увидев ее в «Летящих цветах» , продюсер Хэл Роуч нанял Келли, чтобы она объединилась с Тельмой Тодд в серии короткометражных комедий и заменила ее тогдашнюю партнершу по фильму ЗаСу Питтс после спора по контракту, начавшегося с Красавица и автобус (1933). Питтс потребовала повышения зарплаты на 8000 долларов за сценарий, поэтому Роуч прекратила свои услуги. Прежде чем переехать в Голливуд , Келли намекнула: «Я потерплю неудачу в кино. Кроме того, они мне не нравятся, и я никогда не верил, что существует место под названием Голливуд. Кто-то это выдумал!» Однажды она призналась Кинофильму : «Я пробовала это в течение нескольких дней и подумала, что это самая глупая глупость в мире. Мне пришлось встать около пяти утра и взять фонарь, чтобы осветить дорогу в студию. Я приходил туда, но не было ни публики, ни аплодисментов. Это было похоже на разговор с самим собой. Кто-то всегда кричал: «Тихо!». или «Тише!» Мой голос всегда был слишком громким или недостаточно громким. В этом деле приходилось каждую минуту выбивать себя пуховкой. Я всегда свешивался из окна, с края обрыва или со стороны. машина, едущая со скоростью девяносто миль в час. Или меня били кастрюлей или сковородкой по бобам. В первый день я кричал: «Скажи, где те двойники, о которых я слышал?» Через несколько дней я собрал свои шмотки и поехал на поезде обратно на восток».

Поэтому Келли поначалу весьма неохотно переходила к кино, но Тельма Тодд посоветовала ей остаться в Голливуде, и она так и сделала. Тодд даже поехал в Пасадену , чтобы помешать Келли вернуться на поезде, направляющемся в Нью-Йорк. Она также помогла Келли решить ее финансовые и налоговые проблемы на первых этапах ее переезда на запад. Уже будучи в долгах , Тодд предложил ей не подавать заявление о банкротстве ; что это повредит ее кредитному рейтингу . «Это были самые счастливые дни, которые у меня были в кино», — сказала Пэтси в 1937 году. «С тех пор я заработала больше денег, но то удовольствие, которое мы с Тельмой получали от создания этих глупых комедий с двумя барабанами, — это то, что бывает только раз в жизни. Тельма была лучше любого тоника и научила меня многому в комедии». [ 8 ]

Вскоре после завершения съемок фильма « Красавица и автобус» , в августе 1933 года, Келли была ранена, будучи пассажиром автомобиля, которым управлял Джин Малин , известный дрэг-исполнитель. [ 9 ] Малин, очевидно, перепутала передачи и съехала задним ходом с пирса в воду после выступления в Ship Cafe, клубе в Венеции, Лос-Анджелес . Малин был убит; Келли и ее попутчик Джимми Форленза получили серьезные травмы. [ 10 ] [ 11 ] Врачи сказали ей, что ей осталось жить всего десять лет, исходя из количества песчаной воды, попавшей в ее легкие, но на самом деле она выжила в течение десятилетий после аварии. Келли однажды сказала: «Я слышала, как присяжные врачи с серьезными лицами кивали головами над моим предположительно находящимся в бессознательном состоянии телом. Они давали мне максимум десять лет жизни. Возможно, они правы. Когда я услышал этот научный вердикт, я был очень напуган, но я взял себя в руки и сказал: «Келли, есть только один способ победить этот рэп: не волнуйся — и получай удовольствие от оставшихся лет». [ 8 ]

Шорты «Тодд-Келли» закрепили имидж Келли: дерзкой, вольной, веселой и остроумной женщины, которая часто нарушала напыщенность других персонажей. Большинство из них были сняты Гасом Майнсом , например, «Воздушный страх» (1933), «Горничная в Голливуде» (1934) и «Дети в магазине» (1934). Более поздние записи этой серии, такие как «Slightly Static» (1935), продемонстрировали танцевальные навыки Келли. Ссылаясь на время, которое она провела в студии Хэла Роуча , Келли воскликнула: «Я смеялась с того момента, как пришла в студию, и до тех пор, пока не ушла ночью. Мне было почти стыдно брать зарплату». Келли сняла с Тоддом 21 короткометражку, прежде чем Тодд умер в 1935 году от отравления угарным газом после съемок «Всеамериканской зубной боли» (1936) с Микки Дэниелсом и Дюком Йорком . Спустя годы, говоря о смерти Тодда, Келли рассказала: «Той ночью она подралась со своим возлюбленным на вечеринке. Меня там не было, но были мои друзья, и они рассказали мне об этом. Вокруг нее было много подозрительных вещей. смерть, которая так и не была объяснена. Она определенно не была пьяна. Тельма выпивала одну рюмку за целый вечер и никогда не притрагивалась к наркотикам. Она была сильной. Женщина из Новой Англии с сильным чувством юмора и удивительным жизнелюбием. Я всегда думал, что Богу нужен еще один ангел. Она была слишком молода и слишком красива...» [ 12 ]

В конце концов Тодда заменил веселый Перт Келтон в короткометражном фильме «Пэн Хэндлерс» (1936), но Келтона быстро заменила Лида Роберти , комедийная актриса польского происхождения с сильным иностранным акцентом. Вместе они снялись в милой комедии Хэла Роуча « Ничей ребенок » (1937) незадолго до безвременной кончины Роберти. По словам Келли, Роберти умер от сердечной недостаточности в 1938 году, когда наклонился, чтобы завязать шнурки. [ 13 ] Именно подобные инциденты еще больше укрепили репутацию Келли как сглаза в Голливуде. И хотя некоторые считали ее невезением, ее выступлениям это никогда не мешало. «Видите ли, что-то, черт возьми, если я знаю, что это такое, произошло со мной с тех пор, как я приехал в этот сумасшедший город. Все, кого я любил, к кому обращался, в чем нуждался, ушли, как и Тельма. Это был Жан Малин, этот красавчик Нью-Йорк. Йоркский актер и пародист, во-первых, я много лет был другом Джина и его жены в Нью-Йорке. Затем в тот вечер, когда Джин исчезла, я пошел в кафе «Корабль». Я взглянул на мигающую вывеску над дверью. «Последняя ночь Жана Малена», и так же ясно, как я вас услышал, голос сказал: «Будьте осторожны, это его последняя ночь». Всего через час он сбросил машину с конца пирса. Мы все были погружены в воду. Адреналин сработал со мной. С Джином этого не произошло». [ 14 ]

Ее дебютом в полнометражном фильме стала роль Джилл Баркер в MGM фильме « Going Hollywood» (1933) и она делила экранное время с такими актерами, как Мэрион Дэвис , Бинг Кросби , Фифи Д'Орсе и Нед Спаркс . Эта роль была чем-то большим, чем просто прогулкой, и у нее не было возможности продемонстрировать в ней свои музыкальные таланты, хотя в картине действительно есть несколько восхитительных музыкальных моментов, предоставленных такими артистами, как Кросби и The Radio Rogues.

Различные роли Келли в кино 1930-х годов варьировались от невозмутимых и эксцентричных комедийных фильмов до впечатляющих и мощно драматических. На экране было очень мало того, с чем она не могла справиться. В комедийном плане она появилась в такой беззаботной «Американе», как «Выбери звезду» (1937) с Розиной Лоуренс , Джеком Хейли , Лорел и Харди , в захватывающей боксерской комедии «Келли Вторая» (1936) с Гуинном Уильямсом. и Чарли Чейза , а также в острой политической сатире « Спасибо на миллион» (1935) с Диком Пауэллом , Энн Дворжак и знаменитым радиоведущим Фредом Алленом . Что касается драмы, она продемонстрировала свою более серьезную сторону в таких фильмах, как политически окрашенный Джин Харлоу фильм «Девушка из Миссури» (1934) с Франшо Тоном и Лайонелом Бэрримором , а также в «Частном номере» (1936) с Лореттой Янг и Бэзилом Рэтбоуном в главных ролях .

В 1935 году, перед смертью Тодда, и после того, как Стэн Лорел поссорился с Хэлом Роучем из-за разногласий по контракту, ходили разговоры о том, что Келли присоединится к Оливеру Харди, чтобы сыграть его жену и мать Спанки МакФарланда в сериале под названием «Семья Харди» , но проект был свернут, когда Лорел вернулась в свои ряды. Был объявлен пилотный проект под названием « Их вечеринка» , режиссером которого должен был стать Джеймс У. Хорн , но он так и не прошел стадию обсуждения. Она претендовала на роль жены Лорел в «Сынах пустыни» (1933), но в конечном итоге ее роль была заменена Дороти Кристи .

В 1930-е годы Келли также появлялась в таких мюзиклах, как «Going Hollywood» (1933), студенческой футбольной феерии «Pigskin Parade» (1936) со Стюартом Эрвином и Джуди Гарленд (в ее первой роли в кино), играя второй банан в «Sing, Baby, Sing» (1936). ) с Грегори Ратоффом , Адольфом Менжу и Тедом Хили , а также в Paramount Pictures фильме «Каждый вечер в восемь» (1935), играя одного из трио обнадеживающих певцов (двух других сыграли Элис Фэй и Фрэнсис Лэнгфорд ), которых обнаружил амбициозный руководитель оркестра «синих воротничков» по ​​имени Топс Кардона, которого сочувственно играет Джордж Рафт , который называет их «Сестрами Свани». В фильме Келли демонстрирует свои певческие таланты, напевая мелодии Джимми МакХью - Дороти Филдс, такие как легкие и свежие «I Feel a Song Coming On» и «Speaking Confidentially». Фильм познакомил мир с песней « I’m in the Mood for Love », которую исполняет Лэнгфорд. Чечётка, которой она научилась в молодости, нашла хорошее применение в таких фильмах, как 20th Century Fox. « Спасибо на миллион» и Warner Bros. « Иди в свой танец» (1935) с Руби Килер и Элом Джолсоном в главных ролях в их единственной экранной паре. По словам обозревателя Рут Уайт: «Где бы вы ни увидели смеющуюся группу на звуковой сцене, вы найдете Пэтси в ее центре. Она друг каждого, она так же добра к реквизитору, как и к самым известным звездам... Это веселая воровка картин... делает картину такой пьесой, что только после предварительного просмотра фильма ее коллеги понимают, что она украла шоу». [ 8 ]

Конец 1930-х и начало 1940-х годов.

[ редактировать ]

В 1936 году она сказала в интервью: «Конечно, мне повезло, что я проделала долгую и довольно успешную сценическую карьеру до того, как поехала в Голливуд, но, тем не менее, мне пришлось начинать все сначала, поскольку существует большая разница между сценой и техника актерского мастерства на экране, как между днем ​​и ночью... Среднестатистической девушке из маленького городка, которая приезжает в Киноленд без предыдущего опыта работы на сцене или на экране, предстоит найти дорогу трудной и временами душераздирающей». [ 15 ]

В 1937 году ее отправили в санаторий на диету, и она похудела на пятьдесят фунтов. Хотя новая, более стройная Келли продержалась недолго, она очень гордилась своим достижением. «Смотри! Я почти могу спрятаться за Гэри Купером боком!» [ нужна ссылка ]

К концу десятилетия она появилась в роли продавщицы Пегги О'Брайен в фильме Хэла Роуча « Там идет мое сердце » (1938) с Фредриком Марчем и Вирджинией Брюс в главных ролях, играя Алана Моубрея любовное увлечение , а также в роли Китти в «Горилле » (1939) с участием жуткий Бела Лугоши и всегда восхитительно забавный и необычный спектакль «Ритц Бразерс» — спектакль, который она однажды назвала своим любимым спектаклем. В начале 1940-х годов ее искусные актерские и комедийные таланты позволили ей общаться и делить экран с такими известными звездами, как Джон Бэрримор (в его последней роли в кино), Гэри Купер , Мерл Оберон , Уолтер Бреннан , Джон Уэйн , Берт. Лар , Лупе Велес , Эдди Альберт , Виктор МакЛаглен и даже Фил Сильверс и Энн Миллер в их дебюте на большом экране « Хит-парад 1941 года» . она также снялась вместе со своей предшественницей Засу Питтс в комедии Роуча о поезде Broadway Limited Примерно в этот период (1941). Среди знакомых лиц, которые часто появляются в ее фильмах, — Сай Дженкс, Дуглас Фоули , Чарли Холл , Мэрион Дэвис, Дон Барклай и Артур Хаусман .

В ее фильмах ее часто можно было встретить в роли нахальной горничной или помощницы, как она это делала в таких фильмах, как «Пейдж Мисс Слава» , «Горилла» , «Возвращение Топпера » и «Весело мы живем ». Впоследствии эти комические роли второго плана стали для Келли предвестником будущих событий. Она пошутила, что ее часто нанимали на роль горничной: «...потому что у меня был подходящий костюм горничной. Им не нужно было покупать мне новый наряд. Они одалживали его из одной студии в другую». [ 8 ]

После появления в одном или двух фильмах для RKO она затем начала сниматься в малобюджетных фильмах, таких как « Мой сын, герой» (1943) с Роско Карнсом и Макси Розенблумом , и «Опасность!». Женщины за работой (1943), фотографии выпущены Producers Releasing Corporation .

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Кинокарьера Келли застопорилась после того, как студии заблокировали ее за то, что она объявила себя лесбиянкой. [ 16 ] Покинув Голливуд, Келли вернулась в Нью-Йорк, где работала на радио с такими личностями, как Барри Вуд на вечеринке NBC The Palmolive Party (которая транслировалась по субботам в 22:00), совершила поездку по США и Канаде, чтобы развлекать солдат во время военных действий. Вторая мировая война , и он участвовал летних театральных в постановках, таких как «Моя сестра Эйлин» и «В городе» . Она также работала личным помощником Таллулы Бэнкхед и появлялась с ней на сцене в фильме «Дорогой Чарльз» (1955). Позже она переехала в особняк Бэнкхеда «Окна» в Бедфорд-Виллидж, штат Нью-Йорк, выступая в качестве ее прислуги или «гостевого жителя». [ 13 ] [ 17 ]

Фотография приглашенных звезд Джен Мюррей, Пэтси Келли и Пэт Харрингтон из телепрограммы The Man From UNCLE . Все трое играют роли руководителей THRUSH, борющихся за власть в организации в эпизоде ​​​​«Дело куклы Хула».

Келли вернулась на экран в 1950-х годах с телевизионными и эпизодическими ролями в кино. На телевидении она появлялась в гостевых ролях в фильмах «26 мужчин» , «Театр телевидения Крафт» , «Человек из ДЯДЯ» , «Шоу Дика Ван Дайка» , «Дикий, дикий Запад » и «Альфред Хичкок представляет », а также во многих непроданных пилотных проектах. В 1960-е годы она сыграла запоминающиеся роли в роли Медсестры Мак в «Обнажённом поцелуе» (1964) и в роли Лоры-Луизы МакБирни в психологическом фильме ужасов « Ребенок Розмари» (1968), снятом Романом Полански , вместе с актерами-ветеранами Сидни Блэкмером , Рут Гордон , Ральф Беллами и Морис Эванс .

Она вернулась на Бродвей в 1971 году в возрождении « Нет, нет, Нанетт» вместе с другими копытцами Руби Киллер и Хелен Галлахер . Келли добилась огромного успеха в роли остроумной горничной, танцующей чечетку, и выиграла бродвейскую премию «Тони» 1971 года за лучшую женскую роль в мюзикле за свое выступление в шоу. [ 1 ] Она повторила этот успех в следующем году, когда снялась в фильме «Ирэн» с Дебби Рейнольдс , и снова была номинирована на премию «Тони». [ 18 ]

В 1976 году она появилась в роли домработницы миссис Шмаусс в Уолта Диснея фильме «Чумовая пятница» в главных ролях с Джоди Фостер и Барбарой Харрис . Ее последняя роль в художественном фильме была в другой комедии Диснея, «Нерегулярные солдаты с Северной авеню» (1979), где также снимались Харрис вместе с Клорис Личман , Эдвардом Херрманном и Карен Валентайн . Последнее появление Келли на экране было в качестве гостя в двухсерийном эпизоде ​​​​сериала « Лодка любви» в 1979 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Келли была геем, но ее сексуальность была неизвестна публике. Она рассказала биографу, что была «большая лесбиянка», но запретила ему публиковать эту информацию, пока ее карьера не закончится; он был опубликован в 1994 году. [ 19 ] Она неясно намекнула на свою сексуальную ориентацию в 1930-х годах, когда рассказала журналу Motion Picture , что в течение нескольких лет жила в одной квартире с актрисой Уилмой Кокс и не собиралась выходить замуж; но она никогда публично не заявляла, что является лесбиянкой, что в те дни вызвало бы резкую общественную и профессиональную критику. [ 20 ] Позже она подтвердила, что у нее был роман с Таллулой Бэнкхед, когда она работала личным помощником Бэнкхеда. [ 17 ] [ 21 ]

Однажды сообщалось, что в 1942 году она была временно помолвлена ​​с военнослужащим по имени Отто Мальде, но брак так и не состоялся. «Для меня не имеет значения, являетесь ли вы рядовым, сержантом или лейтенантом, — сказала она прессе, — но, думаю, нам придется просто подождать». [ 22 ]

Келли любила еду и со временем научилась хорошо готовить. Она сказала: «Я в любое время сделаю все возможное, чтобы купить коктейль из креветок ». Из десертов ей нравились яблочный и лимонный пирог , желатин , мороженое и персиковое песочное печенье , приготовленное по особому рецепту. «Я без ума от хлеба . «Мне особенно нравится горячее печенье , а на побережье у нас есть повар с юга, который может приготовить больше видов горячего хлеба, чем я когда-либо знал. А по утрам я люблю кофейный пирог и пирог с крошкой, особенно если они домашние». Известно, что она обожала соусы. Еще она любила картофельное пюре . «Разомните их; и если бы я был мужчиной, я бы женился на тебе в любое время». По воскресеньям она развлекала гостей и подавала курицу , индейку или ростбиф . Она также была в восторге от сладкого картофеля с зефиром . «Они на вкус как миллион долларов». - заявила Келли. - Стейк мне нравится в любом виде, - добавила она, - и мне нравится стручковая фасоль со сливками или просто с маслом , пюре из репы , апельсиновая тыква и шпинат со сливками. . А если хочешь сделать меня божественно счастливым, дай мне ребрышки и капусту ». [ 23 ]

Будучи ярой киноманкой , она проводила много веселых вечеров в кино, иногда по семь или восемь раз в неделю. — Что ты делаешь две другие ночи? ее спросили. «Ну... мне действительно нечего делать. Я просто сижу и мечтаю увидеть больше картинок. Но когда ты видишь восемь или десять картинок в неделю, запас действительно иссякает». Когда она не собиралась идти на киношоу, она проводила свободное время, играя в карты с друзьями или в копеечную рулетку на Редондо-Бич . [ 24 ]

Когда ее спросили, ходила ли она на какие-нибудь спектакли, она ответила: «Ну, когда я еду на Восток и смотрю какие-нибудь спектакли, — сказала она, — толпа и увертюры вызывают у меня какое-то покалывание. Но я бы не стала торговать». это для Голливуда . На самом деле, я, наверное, самый ярый фанат кино в городе. Я вижу картину почти каждый вечер. Это сумасшедшее место. Я не хожу куда-нибудь, они все равно разговаривают. Меня не волнует, что они говорят, потому что я не хожу в ночные клубы и на большие вечеринки. Люди заходят сюда, и мы играем в бадминтон . Иногда мы немного играем. покер Тед Хили — мой лучший клиент, он, Джек Хейли и еще несколько человек. Я больше ничем не занимаюсь. Однажды я занялся гольфом , но потерял пять мячей на первых двух лунках, поэтому я сказал, что к черту. Когда я пытаюсь уменьшиться, я езжу на двух велосипедах и меня избивает массажистка. Обычно я пытаюсь уменьшить объем, потому что больше всего мне нравится есть. То, как я обычно выгляжу перед работой над картиной, - мой живот. появлялся на экране за три секунды до моего прихода. Я все еще немного гуляю по дому. Но Элеоноре Пауэлл не о чем беспокоиться... За все это время вам ни разу не пришлось ни о чем просить... ни о работе, ни о новом контракте, ни о дополнительных деньгах, ни о лучших деталях. Кажется, это слишком хорошо, чтобы длиться долго. Вещи просто случаются». [ 25 ]

у Келли случился инсульт, В январе 1980 года в Сан-Франциско из-за которого она потеряла способность говорить. ее поместили в дом престарелых Энглвуд в Энглвуде, штат Нью-Джерси По совету своей старой подруги Руби Килер , где она прошла терапию. [ 26 ]

24 сентября 1981 года Келли умерла от рака в загородном доме и больнице кино и телевидения в Вудленд-Хиллз, Калифорния . [ 27 ] [ 28 ] Ее похороны прошли 28 сентября в Римско-католической церкви Св. Малахии на Манхэттене. Она похоронена вместе со своими родителями, Джоном и Делией Келли, на кладбище Голгофа в Квинсе, Нью-Йорк . [ 29 ]

За свой вклад в киноиндустрию она получила звезду на Голливудской аллее славы , 6669 на Голливудском бульваре , прямо возле Муссо и Фрэнка Гриля .

Звезда Пэтси Келли на Аллее славы в Голливуде

Этап

Год Заголовок Роль Даты выступлений
1927 Пиршества Гарри Дельмара различный (28 ноября 1927 г. - март 1928 г.)
1928 Три приветствия Бобби Берд (15 октября 1928 г. - 13 апреля 1929 г.)
1929 Книга эскизов Эрла Кэрролла различный (01 июля 1929 г. - 7 июня 1930 г.)
1930 Тщеславие Эрла Кэрролла различный (1 июля 1930 г. - 3 января 1931 г.)
1931 Чудо-бар Электра Пион (17 марта 1931 г. - 29 мая 1931 г.)
1932 Летящие цвета Лесли Бевис/миссис. МакВитти (15 сентября 1932 г. - 25 января 1933 г.)
1955 Дорогой Чарльз Мадам Бушемен (15 сентября 1954 г. - 29 января 1955 г.)
1971 Нет, нет, Нанетт Полина (7 января 1971 г. - 28 октября 1972 г.)
1973 Ирен миссис О'Дэр (13 марта 1973 г. - 3 мая 1975 г.)

Короткие предметы

Фильмография

Год Заголовок Роль Примечания
1929 Одинокий мужчина в титрах не указан/неизвестен/немного немой фильм
1933 Собираюсь в Голливуд Джилл Баркер
1934 Графиня Монте-Кристо Мими Шмидт
1934 Девушка из Миссури Китти Ленни
1934 Вечеринка окончена Мейбл
1934 Трансатлантическая карусель Пэтси Кларк
1935 Войди в свой танец Ирма 'Толедо' Найт
1935 Каждый вечер в восемь Дафна О'Коннор
1935 Пейдж Мисс Слава Бетти
1935 Спасибо миллион Фиби Мейсон
1936 Частный номер Грейси
1936 Келли Вторая Молли Патрисия Келли Первый полнометражный фильм с главной ролью
1936 Пой, детка, пой Фитц
1936 Парад свиной шкуры Бесси Уинтерс Альтернативное название: Парад Гармонии.
1937 Ничей ребенок Китти Рейли
1937 Выберите звезду Нелли Мур
1937 С тех пор как Ева Сэди Дэй, она же Сьюзи Уилсон
1937 Просыпайся и живи Пэтси Кейн
1938 Весело мы живем Этта
1938 Там идет мое сердце Пегги О'Брайен
1938 Ковбой и леди Кэти Каллахан
1939 Горилла Китти
1940 Хит-парад 1941 года. Джуди Эбботт Альтернативное название: Романтика и ритм.
1941 Роуд-шоу Джинкс
1941 Топпер возвращается Эмили
1941 Бродвей Лимитед Пэтси Райли
1941 Товарищи по играм Лулу Монахан
1942 Спой свои заботы прочь Бебе Макгуайр
1942 В Старой Калифорнии Выходные
1943 Женский день Хейзел Джонс
1943 Мой сын, герой Герти Розенталь
1943 Опасность! Женщины на работе Терри Олсен Последний полнометражный фильм с участием главной роли
1960 Пожалуйста, не ешьте ромашки Мэгги
1960 Переполненное небо Гертруда Росс
1964 Голый поцелуй Мак, старшая медсестра
1966 Призрак в невидимом бикини Миртл Форбуш
1967 Давай, давай поживем немного миссис Фиттс
1968 Ребенок Розмари Лора-Луиза МакБирни
1970 Финкс Себя
1976 Чумовая пятница миссис Шмаусс
1979 Нерегулярные войска Северного проспекта Миссис Роуз Рафферти / Бларни Стоун, нерегулярный Альтернативное название: Ангелы Хилла

ТВ-кредиты

Год Заголовок Роль Примечания
1952-53 Ревю всех звезд Различный 6 серий
1955 Люкс Видео Театр Сезон 5 Эпизод 24: «Одной ногой в раю»
1957 Крафт Телевизионный Театр Сезон 10 Эпизод 43: «Большой перерыв»
1959 26 мужчин Большая Кейт Сезон 2 Эпизод 30: «Последнее убийство»
1960 Ларами Беа Сезон 1 Эпизод 19: «Легенда о Лили»
1960 Неприкасаемые Слэпси Сэди Сезон 1, серия 27: «Голова огня: глиняные ноги»
1960 Альфред Хичкок представляет Минни Редвинг Сезон 6 Эпизод 7: «Преступник в городе»
1962 Шоу Дика Ван Дайка присяжный Сезон 1 Эпизод 24: «Один злой мужчина»
1962 Пит и Глэдис Кэти Сезон 2 Эпизод 33: ​​«Дело о сплетнице»
1963 Арест и суд Каталина Сорелли Сезон 1 Эпизод 1: «Назови это на всю жизнь»
1964 Закон Берка Агата Борегар / Энни с большим ртом Сезон 1, Эпизод 27: «Кто убил КОГО IV?» и «Кто убил мистера Картвила»
1964 Закон Берка Энни с большим ртом Сезон 2 Эпизод 6: «Кто убил мистера Картвила?»
1966 Домик для отпуска Мисс Примроуз Сезон 4 Эпизод 6: «Мой сын, Доктор»
1966 Дикий, дикий Запад Пруденс Форчун Сезон 2 Эпизод 4: «Ночь большого взрыва»
1967 Дикий, дикий Запад миссис Бэнкрофт «Ночь фальшивых бандитов»
1967 Человек из ДЯДЯ Мама Сладкая Сезон 3 Эпизод 22: «Дело куклы Хула»
1967 Ларедо Эбби Хеффернан Сезон 2 Эпизод 23: «Вопрос вины»
1968 Бонанза миссис Нили Сезон 9 Эпизод 16: «Девушка по имени Джордж»
1969 Любовь в американском стиле миссис Хеннесси Сезон 1 Эпизод 6 (Отрывок: «Любовь и сторожевой пес»)
1969 Голубь Миссис Макреди, хозяйка Телевизионный фильм
1970 Босиком в парке Старушка Сезон 1 Эпизод 1: Пилот
1975-1976 Полицейский и ребенок Бриджит Мерфи 11 серий
1979 Лодка любви Мэйбл Хопкинс Сезон 3 Эпизод 10: «Лампа любви горит / Критический успех / Арендуйте семью / Возьми моего парня, пожалуйста / Мужчина в ее жизни: Часть 1»
1979 Лодка любви Мэйбл Хопкинс Сезон 3 Эпизод 11: «Лампа любви горит / Критический успех / Арендуйте семью / Возьми моего парня, пожалуйста / Мужчина в ее жизни: Часть 2»

«Я повешу шляпу на дерево, которое растет в Бруклине» (Шапиро/Пескаль/Чериг) в исполнении Эла Гудмана и его оркестра. В исполнении Пэтси Келли и Барри Вуда ; V-Диск , ноябрь 1944 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б « Компания» получила шесть наград на церемонии вручения премии «Тони» . Звездное знамя Окалы . 29 марта 1971 г. с. 5Б . Проверено 5 декабря 2012 г.
  2. ^ Профессиональная детская школа
  3. ^ Плешетт, М. (1971, 11 мая). «Возвращение лучшего друга звезды». Ридинг Игл, с. 13.
  4. ^ Бирн, Джеймс П.; Коулман, Филип; Кинг, Джейсон Фрэнсис (2008). Ирландия и Америка . АВС-КЛИО. п. 326 . ISBN  978-1-851-09614-5 .
  5. ^ С.Д., Трэв (2006). Никаких аплодисментов — просто выбросьте деньги: книга, сделавшая водевиль знаменитым . Макмиллан. п. 183. ИСБН  0-865-47958-5 .
  6. ^ Каллен, Фрэнк (2004). Старый и новый водевиль: Энциклопедия эстрадных исполнителей Америки, Том 1 . Том. 1. Психология Пресс. п. 627. ИСБН  0-415-93853-8 .
  7. ^ «Пэтси Келли» . База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Брайдсон К. и Брайдсон С. (2012). Верховная жрица буржуазии. В книге «Также в главных ролях...: Сорок биографических очерков о величайших характерных актерах золотой эры Голливуда, 1930–1965». эссе, Bear Manor Media.
  9. ^ «Машина ехала сзади по пирсу; убит, двое ранены» . Льюистон Дейли Сан . 11 августа 1933 г. с. 1 . Проверено 1 мая 2014 г.
  10. ^ «Жан Мален убит, Пэтси Келли ранена» . Норуолкский час . 11 августа 1933 г. с. 15 . Проверено 1 мая 2014 г.
  11. ^ «Артист погиб при автопадении» . Питтсбург Пост-Газетт . 11 августа 1933 г. с. 7 . Проверено 1 мая 2014 г.
  12. ^ Донати, В., 2012. Жизнь и смерть Тельмы Тодд. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд.
  13. ^ Jump up to: а б Томас, Боб (25 ноября 1959 г.). «Пэтси Келли возвращается в кино спустя 16 лет» . Толедо Блейд . Проверено 5 декабря 2012 г.
  14. ^ Пэриш, Джеймс Роберт и Уильям Т. Леонард. Весельцы, Арлингтон-Хаус, Нью-Рошель, 1979, с. 360.
  15. ^ Неизвестно. «Кинослава — это не подпруга, — говорит Пэтси Келли, кинозвезда». Адвокат Виктории, 11 ноября 1936 г. Страница 3. Печать.
  16. ^ «Пэтси Келли» . шедевры Бродвея . Сони. 2022 . Проверено 17 июня 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Монуш, Барри (2003). Энциклопедия голливудских киноактеров: от эпохи немого кино до 1965 года, Том 1 . Том. 1. Корпорация Хэл Леонард. п. 388. ИСБН  1-557-83551-9 .
  18. ^ Томпсон, Ховард (11 августа 1972 г.). «Возрождение «Ирины» для открытия Астора» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Гевер, Марта (2003). Развлекательные лесбиянки: знаменитости, сексуальность и самоизобретение (1-е изд.). Рутледж. п. 210 . ISBN  0-415-94480-5 .
  20. ^ Фадерман, Лилиан; Тиммонс, Стюарт (2006). Гей Лос-Анджелес: история социальных бродяг, голливудских отвергнутых людей и лесбиянок с помадой . Основные книги. п. 62 . ISBN  0-465-02288-Х .
  21. ^ https://www.criterion.com/current/posts/2824-the-witch-upstages-patsy-kelly-in-rosemary-s-baby
  22. ^ Ассошиэйтед Пресс. (1942, 5 июня). «Пэтси все еще одинока». Меркурий, с. 8.
  23. ^ Хеффернан, Гарольд. «Хватит волноваться, ешьте что угодно» — кредо Пэтси». The Milwaukee Journal, 2 мая 1937 года. Страница 6. Печать.
  24. ^ Архив государственного журнала Линкольна Небраски, 25 августа 1935 г., стр. 26, 25 августа 1935 г., с. 26.
  25. ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» .
  26. ^ «Пэтси восстанавливается после потери речи» . Новости Бока-Ратона . 4 мая 1980 г. с. 7Б . Проверено 5 декабря 2012 г.
  27. ^ «Актриса Пэтси Келли умирает от рака». Евгений Регистр-охранник . 24 сентября 1981 г. с. 3А.
  28. ^ Флинтс, Питер Б. (26 сентября 1981 г.). «ПЭТИ КЕЛЛИ, АКТРИСА УМЕРЛА: ИГРАЛА КОМИЧЕСКИЕ РОЛЬ В ФИЛЬМАХ» . Нью-Йорк Таймс . п. 28 . Проверено 5 декабря 2012 г.
  29. ^ Уилсон, Скотт (19 августа 2016 г.). Места упокоения: места захоронений более 14 000 известных личностей, 3-е изд . МакФарланд. п. 398. ИСБН  978-1-4766-2599-7 . Проверено 15 июля 2023 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мальтин, Леонард (2015) [Впервые опубликовано в 1969 году]. «Пэтси Келли». Настоящие звезды: профили и интервью невоспетых известных игроков Голливуда (мягкая обложка) (шестое изд. / Электронная книга). Великобритания: CreateSpace Independent. стр. 166–186. ISBN  978-1-5116-4485-3 .
  • Нейбаур, JL (2018). Комедийные короткометражки Хэла Роуча с Тельмой Тодд, ЗаСу Питтс и Пэтси Келли . США: McFarland, Incorporated, Publishers. ISBN   978-1-4766-7255-7
  • Хэдли, Боз (2016). Голливудские лесбиянки: от Гарбо до Фостера . США: Книги Ривердейл-Авеню. ISBN   978-1-6260-1299-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0535a94f2454db22fde86aa6f1e3e47__1722946020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/47/a0535a94f2454db22fde86aa6f1e3e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patsy Kelly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)