Голый поцелуй
Голый поцелуй | |
---|---|
Режиссер | Сэмюэл Фуллер |
Написал | Сэмюэл Фуллер |
Продюсер: | Сэмюэл Фуллер |
В главных ролях | Констанс Тауэрс Энтони Эйсли Майкл Данте Вирджиния Грей |
Кинематография | Стэнли Кортес |
Под редакцией | Джером Томс |
Музыка | Пол Данлэп |
Распространено | Корпорация Allied Artists Pictures |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $200,000 [ 1 ] |
«Обнаженный поцелуй» — американский неонуар 1964 года. [ 2 ] [ 3 ] Мелодраматический фильм по сценарию и режиссуре Сэмюэля Фуллера в главных ролях с Констанс Тауэрс , Энтони Эйсли , Майклом Данте и Вирджинией Грей . [ 4 ] Это был второй фильм Фуллера для Allied Artists после его фильма 1963 года «Шоковый коридор» .
Сюжет
[ редактировать ]Келли — проститутка выгнал ее из большого города , которая приезжает на автобусе в маленький городок Грантвилл после того, как ее бывший сутенер . Она вступает в короткое свидание с капитаном местной полиции Гриффом, который затем приказывает ей покинуть город и направляет ее в бордель прямо за границей штата, которым управляет мадам по имени Кенди.
Вместо этого Келли отказывается от своего незаконного образа жизни, снимает комнату у старой старой девы и становится медсестрой в больнице для детей-инвалидов. Грифф, который не доверяет исправившимся проституткам, продолжает пытаться выгнать ее из города.
Келли влюбляется в Дж. Л. Гранта, богатого отпрыска семьи основателей города, вежливого и утонченного человека и лучшего друга Гриффа. Она рассказывает Гранту правду о своем прошлом, но это его не беспокоит, и они планируют пожениться. Узнав о помолвке, Грифф навещает Келли в больнице и требует, чтобы она покинула город, угрожая раскрыть ее прежнюю профессию. Однако после того, как Келли убеждает его, что Грант уже знает правду, Грифф смягчается и соглашается быть шафером на свадьбе.
После того, как молодая коллега Келли Бафф увольняется с работы и ее нанимают, чтобы присоединиться к конюшне проституток Кенди, Келли жестоко угрожает Кенди держаться подальше от Баффа, вынуждая Кенди получить аванс в размере 25 долларов наличными от Баффа.
Незадолго до свадьбы Келли неожиданно посещает особняк Гранта, где обнаруживает, что он собирается приставать к молодой девушке . Грант утверждает, что Келли принадлежит ему, потому что они оба девианты, и она поймет его болезнь. Келли в ярости и бьет Гранта телефонной трубкой по голове, убивая его.
Находясь в тюрьме и подвергаясь тщательному допросу, Келли признается в убийстве Гранта, но Грифф не верит ее истории и обвиняет ее в убийстве Гранта, потому что он угрожал разорвать помолвку. Келли пытается оправдать себя, но не может вспомнить подробностей о девушке, которую видела в особняке Гранта. Кенди и Бафф вызывают в тюрьму, где Кенди выдвигает ложные обвинения в адрес Келли, а Бафф отрицает, что Кенди заплатила им.
Случайно Келли видит через окно изнасилованную девушку и пытается уговорить ее рассказать все, что она знает о Гранте. Хотя девушка поначалу сопротивляется, Грифф советует Келли, как к ней подойти, и девушка раскрывает правду.
Келли освобождена, но теперь, получив дурную славу, она должна покинуть город и сесть на автобус до следующего пункта назначения.
Бросать
[ редактировать ]- Констанс Тауэрс в роли Келли
- Энтони Эйсли, как капитан Грифф
- Майкл Данте в роли Дж. Л. Гранта
- Вирджиния Грей в роли Кэнди
- Пэтси Келли — Мак, старшая медсестра
- Мари Деверо в роли Баффа
- Карен Конрад в роли Дасти
- Линда Фрэнсис в роли Рембрандта
- Билл Сэмпсон, как Джерри
- Жан-Мишель Мишно в роли Кипа
- Джордж Спелл, как Тим
- Кристофер Барри в роли Арахиса
- Пэтти Робинсон в роли Ангельского Лица
- Эди Уильямс в роли Хэтрака
- Бетти Бронсон в роли мисс Жозефины, швеи
- Нил Морроу, как офицер Сэм
Производство
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Название предыдущего фильма Фуллера «Шоковый коридор» (1963), в котором также снимался Тауэрс, появляется на афише театра возле автовокзала. Келли также показана читающей бульварный роман Фуллера «Темная страница», когда она встречает Гриффа.
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Variety дал положительный современный обзор: «Хороший программист Сэмюэля Фуллера о проститутке, пытающейся идти по прямому маршруту, «Голый поцелуй » - это прежде всего средство передвижения для Констанс Тауэрс. Ракурсы проституток и завершение сюжета с секс-извращениями обрабатываются с осторожностью, чередуясь с «добрыми делами» детей-инвалидов. тема ... Общий эффект Тауэрса хорош, режиссер Фуллер преодолевает свой рутинный сценарий, демонстрируя актерский диапазон блондинки». [ 5 ]
Критик Юджин Арчер из The New York Times написал, что у фильма «есть потрясающий стиль», и показывает, что Фуллер — «один из самых ярких, самых визуальных и кинематографически знающих режиссеров, которые сейчас работают на малобюджетной голливудской мельнице», но Арчер назвал сюжет «явно абсурдным» и «сенсационной чепухой», назвав фильм «диким маленьким фильмом». [ 6 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Восстановленная в цифровом формате версия фильма была выпущена на DVD и Blu-ray компанией The Criterion Collection . В релиз вошли новое видеоинтервью с Констанс Тауэрс, снятое кинорежиссёром и историком Чарльзом Деннисом , отрывки из эпизода The South Bank Show 1983 года , посвящённого Фуллеру, и два интервью с Фуллером на французском телевидении. В издание включен буклет, содержащий эссе критика и поэта Роберта Полито , а также выдержки из автобиографии Фуллера « Третье лицо: моя история о писательстве, борьбе и кинопроизводстве» . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эзра Гудман (28 февраля 1965 г.). «Малобюджетные фильмы с военнопленными! Большинство фанатов никогда не слышали о режиссере Сэме Фуллере, но для некоторых любителей кино он настоящий класс. Малобюджетные фильмы». Нью-Йорк Таймс . п. СМ42.
- ^ Сильвер, Ален ; Уорд, Элизабет; ред. (1992). Фильм Нуар: энциклопедический справочник американского стиля (3-е изд.). Вудсток, Нью-Йорк: The Overlook Press . ISBN 0-87951-479-5
- ^ Шварц, Рональд (2005). Нео-нуар: новый стиль фильма-нуар от психоза до залога . Роуман и Литтлфилд. п. 16. ISBN 978-0-8108-5676-9 .
- ^ Обнаженный поцелуй на IMDb .
- ^ Разнообразие . Обзор фильма, 29 октября 1964 г. Последний доступ: 11 января 2008 г.
- ^ Арчер, Юджин (29 октября 1964 г.). « Тонкая красная линия» и «Обнаженный поцелуй» открыты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года.
- ^ «Обнаженный поцелуй» . Коллекция критериев.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обнаженный поцелуй на IMDb
- Обнаженный поцелуй в AllMovie
- Обнаженный поцелуй в базе данных TCM Movie
- «Обнаженный поцелуй» в каталоге художественных фильмов AFI
- Обнаженный поцелуй на DVD Beaver (включая изображения)
- «Обнаженный поцелуй» , эссе Майкла Дэйра из Criterion Collection
- «Обнаженный поцелуй: сломанные сказки» , эссе Роберта Полито из Criterion Collection
- «Обнаженного поцелуя» Трейлер на YouTube
- фильмы 1964 года
- Криминальные драмы 1964 года
- Фильмы союзных художников
- Американские криминальные драмы
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы о проституции в США
- Фильмы Сэмюэля Фуллера
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы о сексуальном насилии над детьми
- Американские фильмы в стиле неонуар
- Фильмы, написанные Полом Данлэпом
- Американские фильмы 1960-х годов