Jump to content

Роберт Полито

Роберт Полито

Роберт Полито — поэт, биограф, эссеист, критик, педагог, куратор и арт-администратор. В 1995 году он получил Национального кружка книжных критиков премию за биографию за книгу «Дикое искусство: биография Джима Томпсона». Директор-основатель Программы письма для выпускников Новой школы в Нью-Йорке , он был президентом Фонда поэзии в 2013–2015 годах, прежде чем вернуться в Новую школу в качестве профессора письма.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Полито родился в Бостоне , штат Массачусетс , 27 октября 1951 года. Его отец был начальником почтового отделения на исторической железнодорожной станции Южного вокзала . Полито учился в средней школе Бостонского колледжа и Бостонском колледже , где работал редактором студенческой газеты The Heights . Он редактировал и оформлял официальный литературный журнал Бостонского колледжа Stylus , а также альтернативный студенческий журнал Wingwing. Обозреватель Джордж Фрейзер, рецензируя один из выпусков журнала Polito Stylus в Boston Globe, написал: «Я думаю, что это вполне может быть самый изысканный и утонченный студенческий литературный журнал, который я когда-либо видел». [1] Он получил степень магистра и доктора философии. Получил степень бакалавра английской и американской литературы и языка в Гарварде в 1981 году, уделяя особое внимание английскому Возрождению , латинской поэзии , романтической поэзии , а также современной поэзии и художественной литературе. Его диссертация « На завтраке титана: три эссе о Байрона поэзии » была опубликована в 1987 году в серии Гарланд-Рутледж «Гарвардские диссертации по английской и американской литературе».

С 1983 по 1988 год он писал о литературе и популярной музыке для The Boston Phoenix , включая статьи об Элизабет Бишоп , Элвисе Костелло , Лу Риде , Джиме Томпсоне и Turbines.

Полито преподавал в Гарварде, колледже Уэллсли и Нью-Йоркском университете , прежде чем присоединиться к профессорско-преподавательскому составу Новой школы в 1992 году. В 1999 году он был приглашенным поэтом Холлоуэя в Калифорнийском университете в Беркли .

Он женат на Кристине Харрис, доценте кафедры истории Китая , азиатских исследований и кино в SUNY , Нью-Палц .

Писатель Джон Рид и Полито на церемонии вручения награды Национального кружка книжных критиков в 2012 году.

Коллекции

[ редактировать ]

Полито является автором двух сборников стихов: «Двойники» (1995) и «Голливуд и Бог» (2009). Барнс и Ноубл назвали «Голливуд и Бог» одним из пяти лучших поэтических сборников года, отметив, что «этот сборник разрушен, мифичен и ослепителен». [2] Его поэзия сочетает в себе повествовательные и лирические импульсы, опираясь как на американскую поп-культуру, так и на литературные традиции. [3] В интервью The Literary Review Полито сказал, что Голливуд и Бог

«Отслеживает континуум между тем, что можно считать трансцендентностью, и тем, что мы называем культурой знаменитостей … Мне было интересно рассказывать истории других людей тем, что похоже на мой голос, и мои истории тем, что похоже на голоса других людей. Я думаю, что смена идентичности в «Голливуде и Боге» — моменты, когда повествовательный голос стихотворения внезапно уступает место другому персонажу — являются одним из основных элементов книги. Время от времени я стремился к коллективному или составному голосу, и неизбежно получалось много коллажей». [4]

«Дикое искусство» (1995), биография Полито американского писателя -нуара Джима Томпсона, получила премию Национального кружка книжных критиков в области биографии и премию Эдгара от американских детективных писателей .

Его критические статьи включают «Путеводитель для читателей» Джеймса Меррилла «Изменяющийся свет в Сандовере» (1995) и «За завтраком титана: три эссе о поэзии Байрона» (1987), а также множество эссе, статей и обзоров в New York Times Book Review. , Арфисты , Книжный форум , Обзор книг Лос-Анджелеса , Черные часы , AGNI , Paste , The Gettysburg Review , PEN America , БОМБА , LIT, Обзор Миссисипи , Открытый город , Boston Globe , Артфорум , Village Voice , Verse, Pequod, The Boston Phoenix , The Boston Review и Фонд поэзии . В 2004–2006 годах Полито вел колонку на Bookforum «Стреляйте в пианиста», в которой освещал нуар в литературе, кино и изобразительном искусстве.

Произведения Полито были выбраны в номинациях «Лучшая американская поэзия» (1992), «Лучшие американские эссе» (2006) и « Лучший американский сценарий к фильму» (2001) . Он написал эссе для многочисленных каталогов и антологий, в том числе «Патриция Паттерсон: Здесь и там, туда и обратно» (2012), «Новая литературная история Америки» (2009), Боба Дилана» «Американское путешествие (2009); Кембриджский компаньон Боба Дилана (2009); Шоу, которое я никогда не забуду (2007); Поэма, изменившая Америку: ВОЙ пятьдесят лет спустя (2006); Студия А: Читатель Боба Дилана (2004); Это поп: в поисках неуловимого в музыкальном проекте Experience (2004); Мэнни Фарбер : О лице (2003); и БОМБА : Говори фантастику и поэзию (1998).

Книги, которые он редактировал, включают « Дэвид Гудис : Пять нуарных романов 1940-х и 1950-х годов» (2012); Фарбер о кино: Полное собрание сочинений о фильмах Мэнни Фарбера (2009); Кеннет Фиринг : Избранные стихи (2004); Обыватель Джеймс М. Кейн (2003); Обыватель Дэшил Хэммет (2002); Криминальные романы: американский нуар 1930-х и 1940-х годов (1996); Криминальные романы: американский нуар 1950-х годов (1996); и в качестве соредактора книги «Фейерверк: утерянные сочинения Джима Томпсона» (1988).

Его статьи о кино сопровождали многие DVD-диски Criterion Collection , в том числе » Д.А. Пеннебейкера ( « Не оглядывайся назад 2015), «Полный Жан Виго» (2011), Сэмюэля Фуллера » «Шоковый коридор (2011) и «Обнаженный поцелуй» (2011), Роберта Брессона. « Мушетт » (2007) и Орсона Уэллса » «Полный мистер Аркадин (2006). Он написал аннотации к фильму «Большой Gundown : Джон Зорн играет музыку Эннио Морриконе» (1986).

Получатель стипендий Фонда Гуггенхайма и Фонда Ингрэма Меррилла , он получил Премию выпускников Совета искусств Бостонского колледжа в 2013 году за свою карьеру поэта, писателя, педагога и администратора искусств. Он читал лекции и читал лекции по всей Америке, а также во Франции, Италии, Англии и Китае.

Новая школа

[ редактировать ]

После работы в качестве помощника директора программы письма для выпускников в Нью-Йоркском университете Полито стал директором программы письма и заведующим кафедрой гуманитарных наук в Новой школе в 1992 году. Он основал программу для выпускников творческого письма в Новой школе в Нью- Йорке. 1996 г., с упором на поэзию, художественную, научно-популярную литературу и сочинение для детей и молодежи. Он руководил программой написания аспирантуры и преподавал мастер-классы по написанию стихов и публицистики, а также литературные семинары с 1996 по 2013 год, когда он переехал в Чикаго , чтобы стать президентом Фонда поэзии.

Полито определил отличительные характеристики программы письма для выпускников Новой школы как включение «лучшей и самой разнообразной группы преподавателей-писателей в стране» и серию публичных чтений, состоящую из почти пятидесяти мероприятий каждый семестр, иногда спонсируемых другими литературными организациями Нью-Йорка. , такие как Академия американских поэтов , Национальный книжный фонд , Американский ПЕН - центр , Кейв Канем и Поэтическое общество Америки . [5] Он описал серию чтений как «почитание «публичных интеллектуальных» традиций Новой школы» и как «общественный ресурс для писателей и читателей по всему городу». [5]

В 2006 году Полито создал в Новой школе программу почестей «Риджио в области письма и демократии». [6] Названная в честь Лена и Луизы Риджио, спонсоров программы, «Письмо и демократия» представляет собой «прогрессивную студенческую программу мастер-классов по письму и семинаров по чтению, которая действует по швам оруэлловской «особой связи» между письмом и демократией». [7] Программа «стремится объединить обучение и практику, эстетику и политику» и «коренится в предположении, что мы живем внутри культуры, которая предполагает, что мы как граждане ни на что не обращаем пристального внимания, предполагает — фактически — мы не знаю как». Наряду с традиционной и современной литературой и культурой, Полито считал Интернет «осевым по отношению к программе «Письмо и демократия», как для повседневной практики, так и для общего дизайна. ... в результате вездесущности Интернета обычный опыт обычного гражданина мира все больше и больше напоминает жизнь внутри модернистского романа или стихотворения — от Мелвилла и Дикинсона до Джойса , Стайна , Элиота , Беккета и Паунда . Некогда радикальные новшества модернистской литературы — ненадежные рассказчики, многоголосие, фрагментация, коллажи, рикошетирующие аллюзии и нестабильность языка и идентичности — теперь это рутина нашей повседневной онлайн-жизни, будь то дома или в офисе, в нашей публичной или частной жизни». [7] В состав преподавателей Риджио входили Грейл Маркус , Линн Тиллман , Элизабет Гаффни , Кэтрин Барнетт , Джон Рид , Сэм Таненхаус и Рене Штайнке , который также работал консультантом факультета в журнале программы « 12th Street» .

В Новой школе Полито также основал ASHLAB, цифровую карту дома поэта Джона Эшбери в Гудзоне, штат Нью-Йорк , в свете его письменных работ. [8] Команда Полито провела семинар для выпускников ASHLAB вместе с цифровым дизайнером Ирвином Ченом и поэтами Томом Хили и Адамом Фицджеральдом .

Фонд поэзии

[ редактировать ]

В январе 2013 года было объявлено, что Полито был выбран вторым президентом Фонда поэзии, сменив Джона Барра. [9] Вскоре после объявления Меган О’Рурк сообщила, что

Критики утверждают, что фонд [Поэзия], возглавляемый инвестиционным банкиром и поэтом Джоном Барром, тратил свои деньги недостаточно разумно и агрессивно. Среди наиболее заметных проектов на сегодняшний день — веб-сайт, который привлекает около 12 миллионов уникальных посетителей в год; программа чтения для средней школы; редизайн журнала Poetry; и, что наиболее спорно, ошеломляющая штаб-квартира стоимостью 21,5 миллиона долларов в Чикаго. Барр покидает Фонд Поэзии в июле, и его заменит уважаемый поэт и критик Роберт Полито, который в настоящее время руководит программой письма в Новой школе; его назначение может быть знаком того, что фонд услышал голоса своих критиков. [10]

Полито рассматривал Фонд поэзии как «одновременно чикагскую, национальную и международную организацию». [11] Он принял модернистское наследие «инноваций, экспериментов и открытий, которое зародилось более ста лет назад, когда Гарриет Монро основала журнал Poetry ». Он организовал обмен поэтами с другими странами, включая Францию ​​и Италию, и тесно сотрудничал с другими поэтическими и художественными организациями в Чикаго и по всей Америке. [11] Полито представил стипендиатов по поэзии Рут Лилли и Дороти Сарджент Розенберг. [12] на книжной ярмарке в Майами в 2014 году . В феврале 2015 года он представил прототип расширенного проекта цифровых поэтических книг Poetry Foundation в Ritratti di Poesia в Риме. [11]

Полито заметил: «Мы живем в удачный момент для поэзии, когда существует так много удивительных поэтов разных поколений, культур и стилей - и эта ситуация является одним из могущественных наследий поэзии [журнала]». [13] Он назначил Дона Шаря новым редактором журнала Poetry . [14] и Кэсси Майер в качестве нового директора цифровых программ. [15]

В Фонде поэзии Полито подчеркнул литературное образование как путь к чтению стихов на протяжении всей жизни, инициировав партнерство с молодыми чикагскими авторами в рамках их программы развития преподавателей-художников и программы послешкольной поэзии ElevArte. [11] Вместе с поэтом и бывшим поэтом-лауреатом Робертом Пински он основал Летний институт учителей поэзии. [16] Любимый стихотворный проект: Чикаго и Любимый поэтический проект: Флорида. [17] В апреле 2014 года он созвал Молодежную поэтическую ассамблею в Фонде поэзии, впервые собрав вместе национальных студенческих поэтов, различных чемпионов студенческой поэзии и финалистов ежегодного конкурса чтецов Poetry Out Loud в качестве молодых «послов поэзии». [11] Полито открыл серию чтений « Открытая дверь» , в которой приняли участие преподаватели и студенты программ магистратуры и бакалавриата Чикаго. В июне 2015 года он объявил о назначении Жаклин Вудсон лауреатом премии «Молодой поэт-лауреат» Фонда поэзии.

Полито учредил премию «Пегас» в области критики в честь лучшей поэтической критики объемом в книгу, опубликованной в прошлом году. В 2014 году Марк Форд получил премию «Пегас», а в 2013 году лауреатом стала издательство Калифорнийского университета за собрание сочинений Роберта Дункана . За время работы Полито в Poetry Foundation Натаниэль Макки (2013 г.) и Элис Нотли (2014 г.) были удостоены престижной поэтической премии Рут Лилли . [18]

Он вел PoetryNow , радиопрограмму, в которой демонстрировались чтения и дискуссии признанных и начинающих поэтов, и которая транслировалась по всей стране через WFMT . радиосеть [19] Через Институт поэзии Гарриет Монро Полито поручил Фонду поэзии реализовать амбициозную новую медиа-программу: серию публикаций расширенных цифровых изданий знаковых книг поэзии двадцатого века; цифровая антология «Какие годы»; и цифровая документация дома Джона Эшбери в Гудзоне, штат Нью-Йорк, на фоне его карьеры поэта и искусствоведа. [11] Во время президентства Полито посещаемость веб-сайта Poetry Foundation увеличилась до более чем 30 миллионов уникальных посетителей в год. [20]

В интервью Полито рассказал о своей деятельности в Фонде поэзии:

Вся моя работа в Фонде Поэзии была основана на видении преобразующей силы поэзии, будь то в индивидуальной жизни или в культуре.

Я также пытался немного сместить общественную дискуссию о поэзии. Читатели и авторы стихов знают, что личное обогащение жизни посредством поэзии сочетается с общественными и профессиональными навыками, которые обеспечивает пристальное внимание к языку. Такие привычки внимательности и критического размышления оказываются применимыми бесконечно. Если можно прочитать стихотворение, можно «прочитать» фильм, картину, песню, фотографию или здание, зная вопросы, полезные для подхода к произведениям искусства.

Эти навыки также служат конструктивной подготовкой практически для любой карьеры, включая юриспруденцию, бизнес, правительство и средства массовой информации. Они незаменимы для гражданственности, позволяя нам слушать политические речи или обсуждать циклы новостей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, будучи бдительным, подготовленным и аналитическим гражданом. ... Мало кто действительно так говорит о поэзии, но это убийственно важно. Поэзия имеет значение. [21]

В июне 2015 года Полито был назван вторым наиболее известным и уважаемым писателем из Чикаго в ежегодном списке журнала New City «Список 50 литературы: кто на самом деле бронирует книги в Чикаго». [22]

Летом 2015 года, после заключения контракта, он покинул Фонд «Поэзия» и вернулся в Новую школу, где сохранил должность. [23]

Премия Серого волка в области документальной литературы

[ редактировать ]

В 2006–2012 годах Полито был судьей премии Graywolf Press в области документальной литературы. Он выбрал для публикации семь книг издательства Graywolf: «Неистовые передачи в Лос-Анджелес и обратно: Случайные мемуары » Кейт Браверман ; «Глубокая шея и другие затруднения», Андер Монсон ; «Черные очки, как Кларк Кент», Тереза ​​Свобода ; Заметки из нейтральной зоны Юлы Бисс ; «Серый альбом: О черноте черноты», Кевин Янг ; «Экзамены на эмпатию», Лесли Джеймисон ; Покидая орбиту: заметки о последних днях американского космического полета Маргарет Лазарус Дин.

В «Заявлении судьи», опубликованном в книге Бравермана, Полито предположил, что «документальная литература должна быть такой же смелой и новаторской, как наши самые сильные стихи и романы». [24]

  1. Boston Globe, 16 февраля 1973 г., стр. 33
  2. ^ «Лучшее стихотворение 2009 года» . Обзор Barnes & Noble . Проверено 17 ноября 2015 г.
  3. ^ «Роберт Полито: Фонд поэзии» . www.poetryfoundation.org . Проверено 17 ноября 2015 г.
  4. ^ «Роберт Полито обсуждает свой сборник стихов «Голливуд и Бог» » . Литературное обозрение . 2 апреля 2014 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Роберт Полито с Эринн Добсон» . www.brooklynrail.org . Май 2005 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  6. ^ Джонс, Дэвид (26 июля 2006 г.). «Пожертвование Риджио на финансирование программы Новой школы» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Крейн.
  7. ^ Jump up to: а б «Программа с отличием Риджио: письмо и демократия «Письмо и демократия» . riggio.americanvanguardpress.com . Проверено 17 ноября 2015 г.
  8. ^ «Сохранение дома: оцифровка жизни и творчества поэта» . Новости Новой школы . 12 марта 2013 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  9. ^ «Фонд поэзии» . 7 октября 2022 г.
  10. ^ «Общество молодых поэтов» . Т. Журнал 6 марта 2013 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Нойес, Сьюзен Б. (17 июля 2015 г.). «Роберт Полито размышляет о времени, проведенном с Фондом поэзии» . Сделайте это лучше .
  12. ^ «Поэтические стипендии Рут Лилли и Дороти Сарджент Розенберг: Фонд поэзии» . www.poetryfoundation.org . Проверено 17 ноября 2015 г.
  13. ^ «Роберт Полито, Фонд поэзии – Руководство для руководителей программ – Внутренняя филантропия» . www.insidephilanthropy.com . Проверено 17 ноября 2015 г.
  14. ^ «Вопросы и ответы, часть 1: Президент Фонда поэзии Роберт Полито на первом курсе - биография» . Биографический . Проверено 17 ноября 2015 г.
  15. ^ «Люди: Фонд поэзии» . www.poetryfoundation.org . Проверено 17 ноября 2015 г.
  16. ^ «Летний институт учителей поэзии: Мероприятия фонда: Фонд поэзии» . www.poetryfoundation.org . Проверено 17 ноября 2015 г.
  17. ^ «Любимый стихотворный проект: Чикаго: Фонд поэзии» . www.poetryfoundation.org . Проверено 17 ноября 2015 г.
  18. ^ «Награды фонда: Фонд поэзии» . www.poetryfoundation.org . Проверено 17 ноября 2015 г.
  19. ^ «PRX » Серия » PoetryNow с Фондом поэзии» . PRX – Общественная радиостанция . Проверено 17 ноября 2015 г.
  20. ^ «Президентский поиск: Фонд поэзии» . www.poetryfoundation.org . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
  21. ^ «Роберт Полито размышляет о времени, проведенном с Фондом поэзии» . makeitbetter.net . Проверено 17 ноября 2015 г.
  22. ^ «Lit 50 2015: Кто на самом деле бронирует в Чикаго» . Ньюсити Лит . 4 июня 2015 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
  23. ^ «Сообщение Попечительского совета Фонда поэзии» . сайт поэтического фонда . 26 мая 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  24. ^ Браверман, Кейт (2006). Безумные передачи в Лос-Анджелес и обратно: Случайные мемуары . Миннеаполис, Миннесота: Graywolf Press. ISBN  1555974384 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b814f149493d9cec38118dfe177796d8__1712924280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/d8/b814f149493d9cec38118dfe177796d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Polito - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)