Jump to content

Кеннет Фиринг

Кеннет Фиринг
Опасаясь c. 1940 год
Опасаясь c. 1940 год
Рожденный 28 июля 1902 г.
Оук-Парк, Иллинойс
Умер 26 июня 1961 г. ) ( 1961-06-26 ) ( 58 лет
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Занятие Поэт и прозаик

Кеннет Флекснер Фиринг (28 июля 1902 — 26 июня 1961) — американский поэт и писатель. Крупный поэт эпохи Великой депрессии , он обращался к поверхностности и потребительству американского общества, как он это видел, часто иронично адаптируя язык коммерции и средств массовой информации. ассоциировали его с американскими левыми Критики в разной степени ; его поэзия принадлежит американскому пролетарскому поэтическому движению , но редко носит откровенно политический характер. В период с 1929 по 1956 год Фиринг опубликовал шесть оригинальных сборников стихов. Свои самые известные стихи он написал в конце 1920-х и 1930-х годах.

Он переехал из Иллинойса в Нью-Йорк в 1924 году и провел там остаток своей жизни. Он зарабатывал себе на жизнь тем, что писал криминальное чтиво, часто под псевдонимами. Примерно в 1939 году он начал писать романы и меньше писал стихов. Его семь романов представляют собой детективы и триллеры с некоторыми нетрадиционными характеристиками. В них часто фигурируют многие персонажи, которым дана одна или несколько глав с их точки зрения, а в нескольких более поздних романах он использовал вымышленные газетные статьи и стенограммы радио для дальнейшего развития повествования. Его самый известный роман «Большие часы » переиздавался с момента публикации в 1946 году и был адаптирован для кино.

Личная биография

[ редактировать ]

Фиринг родился в Оук-Парке, штат Иллинойс , в привилегированной семье: [1] его отцом был Гарри Лестер Фиринг (ум. 1940), успешный адвокат из Чикаго и потомок семьи Кэлвина Кулиджа . Его мать Олив Флекснер Фиринг была еврейского происхождения и двоюродной сестрой педагога Авраама Флекснера . [2] Его родители развелись, когда ему был год, и каждый из них опекал его шесть месяцев в году. Его воспитывала в основном его тетя, Ева Фиринг Шолль, в другой половине дуплекса , которым владели и жили Фиринги. У него были сводная сестра Этель (род. 1916) и сводный брат Ральф (род. 1918). . Фиринг учился в средней школе Оук-Парк и Ривер-Форест , где был признан «самым остроумным мальчиком и пессимистом класса». [2] Он был редактором студенческой газеты, эту должность ранее занимал Эрнест Хемингуэй . Он изучал английский язык в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне (1920–1922) и Университете Висконсина (1922–1924). В последнем он стал главным редактором школьного литературного журнала, но был вынужден уйти в отставку отчасти из-за того, что принял модернистские произведения и другие противоречивые материалы. Он ушел, не закончив учебу, так как ему не хватило одного класса до ученой степени. В 1938 году Университет Висконсина заочно присвоил ему степень ; предположительно школа хотела признать его славу. [3]

В молодости Фиринг был худым, с темными волосами и кожей и любил носить темные костюмы. Голос у него был низкий и шепелявый. У него был вид маленького мальчика: растрепанные волосы и привычки, очки в роговой оправе и незрелый характер. [4] — некоторые из них можно увидеть на портрете маслом Элис Нил , написанном в 1935 году и который сейчас находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Портрет включает в себя некоторые отсылки к поэзии Фиринга и показывает небольшой скелет в его груди, сжимающий его сердце и льющий из него кровь; Нил прокомментировал: «Он действительно сочувствовал человечеству… Его сердце обливалось кровью из-за горя мира». [5] После его смерти, по словам Роберта М. Райли, друзья помнили «его обаяние, его красноречие, его почти изысканные манеры, его колючую независимость, его не совсем скрытую уязвимость и невинность, но больше всего они помнили его мрачный, сардонический скептицизм». . [2]

В конце 1920-х годов у него были романтические отношения с писательницей и активисткой Марджери Латимер , с которой он познакомился в Висконсине. Латимера ( Римский ключ «Это мое тело» включает персонажа, основанного на «Страхе». [2] ) Боялся изменил Латимер и никогда не делал ей предложения; она отвергла его более позднюю попытку возобновить их отношения. [2] В 1931 году он познакомился с Рэйчел Мельцер, медсестрой по образованию и медико-социальным работником. Фиринг плохо умел выражать привязанность лично (если не в письмах) и меньше интересовался браком, чем Мельцер. Позже она сказала о своем муже: «Кеннет всю свою жизнь скрывал свое внутреннее «я» от других людей»; «[ему] нужен был кто-то, кто позаботился бы о нем». [2] Они поженились 26 апреля 1933 года, а 19 июля 1935 года у них родился сын Брюс Фиринг. Вскоре семья отправилась на девять месяцев в Европу благодаря 2500 долларам, полученным вместе с стипендией Кеннета Гуггенхайма 1935 года . Частично из-за растущего алкоголизма Фиринга он и Рэйчел развелись в 1941 году, и Рэйчел взяла на себя опеку над их сыном.

он остановился в приюте художников Яддо Впервые в 1938 году и часто возвращался. В Яддо он завязал отношения с художницей Нан Лурье , и они поженились 18 июня 1945 года. В этот период его пьянство стало опасным для его здоровья, что напугало его и заставило воздерживаться. В результате Нэн нашла его скучнее, и их отношения пострадали. [2] Они расстались в 1952 году. Это был его последний брак.

Большую часть жизни Фирингу не хватало денег (исключением был период после его самого успешного романа). В Нью-Йорке он получал ежемесячное пособие от матери до 1935 года, когда она решила, что ее сын должен нести полную ответственность за своего нового ребенка. Его мать скептически отнеслась к его выбору писательской карьеры. [2] ) Он также в те годы полагался на подарки отца и кредиты Латимера. В течение более чем нескольких месяцев он работал на нескольких работах с полной занятостью, несмотря на то, что утверждал, по-видимому, ложно, что работал продавцом, журналистом и даже лесорубом в материалах для прессы. [2] В 1950-х годах он работал в разделе «Книги» журнала Newsweek (1952–1954), а в течение своего самого продолжительного периода работы он разрабатывал материалы для прессы и годовые отчеты для ассоциации мышечной дистрофии Американской (1955–1958). . [3] Тем не менее, в 1950-х годах он жил в бедности, большую часть своей жизни курил и пил, что серьезно отразилось на его здоровье в последние годы жизни. [2] В начале 1961 года он почувствовал острую боль в спине, которая усилилась в июне, когда к нему переехал его сын Брюс. они обратились в больницу Ленокс-Хилл 21 июня , а пять дней спустя Фиринг умер от меланомы левой части грудной клетки и плевральной полости. Он похоронен на кладбище Forest Home в Форест-Парке, штат Иллинойс.

Литературная карьера

[ редактировать ]

В декабре 1924 года Фиринг переехал в Нью-Йорк , присоединившись к Латимеру, где продолжил писательскую карьеру. Его друг, поэт Гораций Грегори, отмечал, что его раннее творчество не имело особого успеха, но Фиринг был особенно полон решимости зарабатывать на жизнь писательством. [3] Его ранние работы были коммерческими, в том числе рассказы для журналов , и он часто писал под псевдонимами. Он писал сексуальные романы по полцента за слово, которые публиковались под псевдонимом Кирк Вольф. [6] Тем временем он искал редакторов, которые опубликуют его стихи.

Фиринг заявил на съезде писателей в 1948 году, что «Литература — это средство кристаллизации мифов, в которых живет общество». [7] На его поэтическое влияние оказали Уолта Уитмена , который, по его словам, был «первым писателем, создавшим технику, свойственную всему мировоззрению этой страны», [3] и Франсуа Вийон , Джон Китс и Эдвин Арлингтон Робинсон . [3] Ему нравились Морис Равель и художник Джордж Гросс . [8] Его ранние стихи были опубликованы в таких журналах, как Poetry , Scribner's , The New Yorker , The New Masses , Free Verse , Voices и The Menorah Journal . [3] Около 44 его стихотворений были опубликованы до выхода его первого сборника стихов. Он участвовал в создании Лиги американских писателей в 1935 году и в первый год работал в ее национальном совете. Он участвовал в Проекте федеральных писателей во время Великой депрессии, а в 1939 году преподавал в Школе писателей Нью-Йорка.

Первый сборник стихов Фиринга, «Angel Arms» (1929), был посвящен Марджери Латимер и предисловие написал Эдвард Дальберг . Следующая книга, «Стихи» (1935), имела успех и принесла ему первую из двух стипендий Гуггенхайма (стипендия была продлена в 1939 году). Эти два тома содержат некоторые из его самых известных стихотворений, таких как «Джек Наклз Фальтерс», «1935», «X минус X» и «Паурнал».

Он опубликовал пять оригинальных сборников стихов; оставшиеся три - «Мертвая расплата: книга поэзии» (1938), «После полудня ростовщика и другие стихи» (1943) и «Незнакомец на Кони-Айленде и другие стихи» (1948). Хотя его ранние стихи были хорошо приняты, в 1940-х годах критики начали находить его произведения повторяющимися. [9] Впервые он был включен в антологию в Сборнике стихов Кеннета Фиринга (1940). Страх был наиболее продуктивным, а его будущее — самым ярким в период с 1938 по 1943 год, когда он ежегодно публиковал сборник стихов или роман. издателя превышали аванс Даже тогда его гонорары в этот период были минимальными и лишь в двух случаях ( Сборник стихов и роман «Больница »). Несмотря на известность, он оставался зависимым от доходов своей жены Рэйчел. [2]

Поэтические темы и стиль

[ редактировать ]

Его поэзия посвящена «обществу, которое было морально несостоятельным и ... истощенным экономическими и политическими маневрами, необходимыми для поддержки американского идеала «продвижения вперед»». [3] Персонажи многих его стихотворений являются «типами», а влияние коммерции и потребительства на психику представлено как типичное для каждого. Рассказчик часто внешне бесстрастен, иронично наблюдает за сценой, но может проявлять гнев в форме «сарказма, презрительной упрощенности, карикатуры, карикатурного искажения, насмешливой гиперболы». [10]

В «Погребальной песне» ( «Стихотворения ») успешный «руководитель» в конце концов теряет свой статус из-за неудач — «тем не менее, ему отключили газ; тем не менее, / банк лишил права выкупа; тем не менее, хозяин позвонил» — и умирает от самоубийства. В стихотворении по иронии судьбы в его безэмоциональном повествовании вкраплен язык комиксов: «И ух ты, он умер, как ух ты, он жил, / пошел в офис и пошел спать домой, и / Бифф женился, и у Бама были дети, и ух, его уволили, / Зоуи, он жил, и Зоуи, он умер». Этот эффект, по мнению Натаниэля Миллса, «указывает на то, каким образом массовая культура приглушает чувственную реальность боли… Для читателя эстетическая реакция дезориентации, неожиданного возбуждения или шока побуждает к критическому размышлению: какого рода Культурная и политическая формация может удешевить опыт до такой степени, что некролог будет звучать так: «Каков он жил и каков он умер?»» [11]

Язык средств массовой информации аналогичным образом вторгается в «Джек Наклз Фалтерс» (1926), в котором ветеран войны был приговорен к смертной казни за убийство. В своих последних словах он борется со своими конкурирующими потребностями заявить о своей невиновности и встретить смерть «с достоинством». Газетные заголовки, освещающие его казнь, прерывают каждую строфу и подрывают его речь: " НЕ МНОГО СКАЗАЛ... СПАСИБО НАДМОРНИЦЕ ЗА ДОБРОТУ... ШАГАЕТСЯ, КОГДА ВИДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ... ЖЕНИТСЯ РУМЫНСКИЙ КНЯЗЬ СНОВА? " личная борьба, а скорее удовлетворяет потребность публики в простом повествовании, в котором «преступник» наказывается. Заголовок перешел на другую тему, поскольку мужчина заявляет о своей невиновности. [11] По словам поэта Марка Холлидея , «Страх в 1926 году (до телевидения, до Интернета) не призывает к какому-то практическому перепроектированию доставки новостей; он просит своего читателя задуматься о психологическом эффекте одновременной доступности бесчисленных кусочков информации». , все отформатировано для быстрого перекуса». [10]

В страхе обычно используется определенный синтаксис, который Холлидей описывает как « анафорическую разработку придаточного предложения , которое в подвешенном состоянии ожидает прибытия своего управляющего утверждения». Эта задержка может быть «способом представления жизни, которую люди по большей части не могут сформировать для себя, мира людей, которые не могут быть агентами своего опыта и в основном живут, подчиняясь великим таинственным силам». [10] Первые две строфы «X Minus X» (из «Стихов ») иллюстрируют этот стиль:

Даже когда твой друг, радио, неподвижен; даже когда она
мечта, журнал, закончен; даже когда его жизнь,
бегущая строка молчит; даже когда их судьба,
бульвар пуст;
и после этого рай, танцевальный зал, закрывается; после этого
театр, клиника, темно,

Еще будет твое желание, и ее желание, и его
желание и их желание,
твой смех, их смех,
твое проклятие и его проклятие, ее награда и их награда,
их смятение, и его смятение, и ее смятение, и ваше — [...] [12] [10]

Поскольку к 1940-м годам критическая оценка его поэзии снизилась, Холлидей предполагает, что Фиринг «кажется, чувствовал себя все более утомленным и скептически относился к шансам поэзии участвовать в общественной жизни». [10] — Фиринг обратился к романам. Между 1939 и 1960 годами он написал семь детективов или романов-триллеров, хотя их формальные качества не поддаются простой жанровой классификации. [13] Наиболее значимыми являются «Больница» (1939), «Кинжал разума» (1941), «Тело Кларка Гиффорда» (1942) и «Большие часы» (1946). [14]

Фиринг был хорошо известен в 1939 году, и его первый роман «Больница » быстро разошелся тиражом в шесть тысяч экземпляров. Отключение электроэнергии в больнице по вине пьяного дворника — центральное событие, вокруг которого изображена жизнь многих персонажей. Каждая глава посвящена точке зрения одного персонажа - стиль, общий для всех романов Фиринга. [15] Роман подвергся критике за большое количество персонажей и недостаток глубины, и эта жалоба продолжалась на протяжении всей художественной карьеры Фиринга. Критики, однако, высоко оценили его четкий стиль прозы - один назвал его «стихотворением в прозе отрывков» - и изображение персонажей из низшего сословия, таких как дворник. [15] «Кинжал разума» (1941) — психологический триллер, в котором происходит убийство в художественной колонии. Создание напряжения из состояний ума (посредством внутреннего монолога ), а не физического насилия, было отходом от большинства романов такого типа. [15] «Тело» Кларка Гиффорда (1942) рассказывает о революции в неназванной стране, которая начинается с нападения главного героя на радиостанцию. В нем более двадцати персонажей, он перемещается вперед и назад во времени и включает противоречивые радио- и газетные отчеты о событиях. Экспериментальные аспекты и пессимизм романа не были встречены читателями хорошо. [15] [2]

«Большие часы» впервые появились в сокращенной форме в журнале The American Magazine под названием «Картина Иуды» (октябрь 1946 г.).

В течение 14 месяцев он работал над своим самым известным романом «Большие часы» (1946), главный герой которого, редактор криминального журнала, поручил своему боссу расследовать убийство. убитая женщина. Роман оказался более успешным, чем его предыдущие работы, в художественном и коммерческом плане, с интересным сюжетом и большей глубиной персонажей. [15] Алан М. Уолд , историк американских левых, называет это «психосексуальным римским нуаром, подчеркивающим зловещий эффект сегментации рынка в издательской индустрии». [16] Он был хорошо принят критиками и настолько популярен, что вскоре последовали издание Bantam в мягкой обложке и издание для вооруженных сил . Оно остается в печати. [17] По роману был снят одноименный фильм в 1948 году и снова в 1987 году ( «Выхода нет »). Роман заработал Fearing 60 000 долларов от переиздания и прав на экранизацию. Его финансовый успех был недолгим, поскольку доходы от романа иссякли из-за невыгодных контрактов, которые он заключил сам. [2]

Уолд резюмирует «пугающую и фрагментированную пустоту», которую Фиринг увидел в послевоенном американском обществе и изобразил в «Больших часах» :

Угрожающая атмосфера дислокации, пронизывающая «Большие часы» , структурно и символически представлена ​​как промышленный капитализм, социально-экономический порядок, в котором средства коммуникации, особенно издательское дело и радиоволны, превращаются в науку плановых манипуляций, призванных обеспечить прибыльность. Хорошо оплачиваемые обманщики, как и наивно обманутые, заточены как винтики в аппарате современных институтов частного предпринимательства. ... Гениальность « Больших часов» заключается в том, что они предвидят множество мифологических измерений «Республики потребления», которая станет типичным образцом той эпохи. [18]

В фильме «Самая одинокая девушка в мире » (1951) устройство записи и хранения звука по имени «Микки» находится в центре загадки. Эллен Вон, дочь его изобретателя, использует «463 635 часов записанных на машине речей, музыки и деловых операций», чтобы определить обстоятельства смерти ее отца. Она находит запись, на которой ее отец и его брат спорят о том, как лучше всего использовать «Микки», которого Эллен в конечном итоге уничтожает из пистолета. История необычна тем, что загадка раскрывается с помощью полученной информации, а не «обнаружения». [15]

«История Крозарта» (1960) рассказывает о руководителях двух конкурирующих фирм по связям с общественностью . Страх заставил одного руководителя отдела по связям с общественностью объяснить, как он формировал общественное мнение: «Фантазии, к которым мы ловко присоединялись и превращали в содержательные слухи, эти тонкие слухи, которые мы превращали в триггерные пресс-релизы, те детские релизы, которые мы повсюду внедряли с общественной деградацией, внутренним изгнанием, тюремное заключение, те раскаленные тревоги, которые мы формировали и затвердевали в табу «смертная голова» — все эти компоненты рейдов коммандос, которые мы проводили в поисках богатейшей добычи в мире, состояли, по сути, из слов, только из слов». [15] Роман был абстрактным и лишенным сюжета, и его приняли плохо. Он не заработал достаточно, чтобы выплатить аванс Фирингу. Критики заявляют, что два последних романа Фиринга, особенно «История Крозарта» , местами больше похожи на незаконченные наброски и наводят на мысль о снижении его мотивации к писательству, его ухудшении здоровья из-за алкоголизма или того и другого. [19]

Политика

[ редактировать ]

Мнения о степени связи Фиринга с марксизмом и американскими левыми расходятся . [2] Марксисты ухаживали за ним и предлагали ему сотрудничать с такими периодическими изданиями, как « Новые массы» . [3] что он и сделал, начиная с 1926 года, и был там ответственным редактором с 1930 по 1933 год. Он был одним из основателей Клуба Джона Рида в 1929 году, где он входил в редакционную коллегию коммунистического журнала Partisan Review ; [20] его обычно включают в число соучредителей журнала после того, как журнал репозиционировал себя как антисталинистский . Он поставил свое имя в различных просоветских декларациях с 1931 года по «Открытое письмо 400» 1939 года, в которых защищал сталинский режим. [20]

Однако стихи Фиринга почти никогда не были откровенно политическими, и его соратники часто находили его неприверженным коммунизму. [20] В 1938 году он сказал газете Daily Worker : «Я не пытался сознательно быть марксистом в своей поэзии... Марксизм ценен в литературе только в той степени, в которой писатель его усваивает. Следовательно, его принципы становятся частью писательского прошлого, то, как он думает, чувствует и интерпретирует это». [20] Семья Фиринга утверждала, что «политика никогда не была важной частью его жизни». [3] Его сын Брюс сказал, что его отец « использовал левую политическую среду для публикации своих стихов; он не верил в политику, он верил в поэзию». [3] Будучи евреем, пацифистом и антифашистом, Фиринг чувствовал себя неловко из-за поддержки Коммунистической партией США пакта Гитлера-Сталина в 1939 году. [21] (В детстве Фиринг стал свидетелем «рефлексивного антисемитизма» своего отца по отношению к семье жены. [2] ) Пакт Молотова-Риббентропа побудил его написать стихотворение «Пакт», которое было опубликовано в журнале New Yorker в том же году и содержало намеки его союзникам на то, что он нарушает свой статус. [22] Уолд пишет, что Фиринг «не доверял всем политическим предпосылкам и не верил во все варианты улучшения ситуации, [что] противоречило любой связи с крупной организацией, которая требовала идеологического соответствия и активистской приверженности». [23] В эпоху маккартизма его политических связей было достаточно, чтобы он был допрошен ФБР и вызван в Комитет Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности . ФБР сообщило, что «[Фиринг сказал] он стал «попутчиком» в 1933 году, и что до этого времени он не очень интересовался собраниями Клуба Джона Рида из-за того, что его не интересовали политика обсуждалась на всех встречах». [2] Перед Комитетом в 1950 году, когда его спросили, является ли он членом Коммунистической партии , Фиринг ответил: «Пока нет». [21]

Наследие

[ редактировать ]

Литературный критик Маха Розенталь назвал Фиринга «главным поэтом американской депрессии». [10] Он оказал влияние на поэтов-битников , таких как Аллен Гинзберг . Алан Филрейс пишет, что «демотичный, болтливый, античный, отвлекающий стиль Фиринга сделал Гинзберга возможным», а современница Фиринга Мария Затуренска сказала о Гинзберге: «Разве он не на 3/4 прямо из Кеннета Фиринга?» [24]

После смерти Фиринга критики стали давать более положительные оценки его более поздним стихам. В статье 1970 года о школе поэтов «Динамо» Эстель Новак писала: «Истинная привлекательность Фиринга как революционного поэта заключалась в его способности сочетать реалистические описания и политические комментарии в форме читаемого стихотворения, которое ни в чем не утратило своих качеств как стихотворения. в то время как оно приобрело пропагандистскую ценность». [25] К 1990-м годам произошло «небольшое возрождение»: в 1994 году Национальный фонд поэзии опубликовал Полное собрание стихотворений Кеннета Фиринга , а поэт Марк Холлидей опубликовал эссе «Чертовски хороший поэт: Кеннет Фиринг» (2001), в которое вошли анализ тем поэта. [9] [10] Подборка стихов Фиринга была опубликована в рамках Библиотеки Америки проекта «Американские поэты» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ангел Армс , Кауард Макканн (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1929 год.
  • Стихи , Динамо (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1935.
  • Мертвая расплата: Книга поэзии , Random House (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1938.
  • Сборник стихов Кеннета Фиринга , Random House, 1940.
  • «После полудня ростовщика и другие стихи» , Харкорт (Нью-Йорк), 1943 год.
  • Незнакомец на Кони-Айленде и другие стихи , Харкорт, 1948.
  • Новые и избранные стихи , издательство Индианского университета (Блумингтон), 1956.
  • Полное собрание стихотворений , изд. Роберт М. Райли, Национальный фонд поэзии (Ороно, Мэн), 1994.
  • Больница , Рэндом Хаус, 1939 год.
  • Кинжал разума , Random House, 1941, как Cry Killer! , Эйвон (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1958 год.
  • Тело Кларка Гиффорда , Рэндом Хаус, 1942 год.
  • Большие часы , Харкорт, 1946, как No Way Out , Perennial (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1980. Нью-Йорк: New York Review Books, 2006, введение Николаса Кристофера, ISBN   978-1-59017-181-3 ; «Большие часы»: классический нуар-триллер под редакцией Мартина Компарта; Перевод на немецкий язык Якоб Ванденберг, Косфельд: Эльсинор, 2023, ISBN   978-3-942788-71-7
  • (С Дональдом Фриде и Х. Бедфордом Джонсом под совместным псевдонимом Дональд Ф. Бедфорд) Джон Барри , Creative Age Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1947.
  • Самая одинокая девушка в мире , Харкорт, 1951, как Звук убийства , Спивак (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1952.
  • Щедрое сердце , Харкорт, 1954 год.
  • История Крозарта , Даблдей, 1960.
  • «Чтение, письмо и рэкет». Новые и избранные стихи. Блумингтон: Индиана, UP, 1956, ix–xxiv.
  • «Ситуация в американском писательстве: семь вопросов». Партизанское обозрение , лето 1939 г., стр. 33–35.
  1. ^ Лесная, 31
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Опасаясь, Кеннет (1994). «Жизнь Кеннета Фиринга». В Райли, Роберт М. (ред.). Кеннет Фиринг: Полное собрание сочинений . Национальный фонд поэзии – через современную американскую поэзию . {{cite book}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сантора, Патрисия Б. (1989). «Жизнь Кеннета Флекснера Фиринга (1902–1961)». Журнал ЦЛА . 32 (3): 309–322. JSTOR   44322031 .
  4. ^ Лесная, 31
  5. ^ «Элис Нил. Кеннет Фиринг. 1935 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 8 февраля 2020 г.
  6. ^ В источниках написано, что это Вулф, Вольф и Вольф.
  7. ^ Лесная, 26
  8. ^ Лесная, 24
  9. ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Уэйн Э. (2016). «Стилистическая перспектива поэзии Кеннета Фиринга: статистический анализ». В Россе, Шона; О'Салливан, Джеймс (ред.). Чтение модернизма с помощью машин: цифровые гуманитарные науки и модернистская литература . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 165–184. дои : 10.1057/978-1-137-59569-0_7 . ISBN  978-1-137-59568-3 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Холлидей, Марк (весна 2001 г.). «Чертовски хороший поэт: Кеннет Фиринг». Мичиганский ежеквартальный обзор . ХL (2). hdl : 2027/spo.act2080.0040.214 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Миллс, Натаниэль (2007). «Диалектика электричества: Кеннет Фиринг, Уолтер Бенджамин и марксистская эстетика». Журнал современной литературы . 30 (2): 17–41. дои : 10.2979/JML.2007.30.2.17 . JSTOR   4619326 . S2CID   153369142 .
  12. ^ Фиринг, Кеннет (1936) [1935]. Стихи . Динамо. п. 29.
  13. ^ Лесная, 25
  14. ^ Геринг, Дэвид (2012). «Опасение, Кеннет (1902–61)». В Пауэлле, Стивен (ред.). 100 американских писателей-криминалистов . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0230525375 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лэй, Мэри М. (1981). «Кеннет (Флекснер) Фиринг». В Мартине, Джеймс Дж. (ред.). Словарь литературной биографии: американские романисты, 1910–1945 . Гейл – через Литературный ресурсный центр Гейла.
  16. ^ Лесная, 24
  17. ^ Лесная, 22
  18. ^ Лесная, 26
  19. ^ Лесной, 25, 30
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Лесная, 31-32
  21. ^ Перейти обратно: а б Кэпшоу, Рон (31 июля 2014 г.). «Забытый основатель «Партизанского обозрения» писал порно и триллеры» . Планшетный журнал . Проверено 5 февраля 2020 г.
  22. ^ Лесная, 36
  23. ^ Лесная, 33
  24. ^ Филрейс, Алан (2012). Контрреволюция слова: консервативная атака на современную поэзию, 1945–1960 . Книги прессы UNC. п. 12. ISBN  978-1-4696-0663-7 .
  25. ^ Новак, Эстель Гершгорен (1970). «Школа поэтов «Динамо». Современная литература . 11 (4): 526–539. дои : 10.2307/1207635 . JSTOR   1207635 .
  • Уолд, Алан М. (2012). Американская ночь: Литературные левые в эпоху холодной войны . УНК Пресс. ISBN  978-0-8078-3586-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерсон, Эндрю Р. (1996). Страх правил ими всеми: литература Кеннета Фиринга о корпоративном заговоре . П. Ланг.
  • Барнард, Рита (1995). Великая депрессия и культура изобилия: Кеннет Фиринг, Натаниэль Уэст и массовая культура . Издательство Кембриджского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 382f18de330eccaac6185fda0cfbf3d7__1709397720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/d7/382f18de330eccaac6185fda0cfbf3d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Fearing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)