Новые мессы
![]() New Masses Обложка Хьюго Геллерта , май 1926 г. | |
Бывшие редакторы | Майкл Голд , Уолт Кармон , Уиттакер Чемберс , Джозеф Фриман , Грэнвилл Хикс |
---|---|
Первый выпуск | 1926 |
Последний выпуск | 1948 |
Страна | Соединенные Штаты |
«Новые массы» (1926–1948) — американский марксистский журнал, тесно связанный с Коммунистической партией США . Он пришел на смену «Массам» (1912–1917) и «Освободителю» (1918–1924). Позже New Masses были объединены в Masses & Mainstream (1948–1963). С приходом Великой депрессии в 1929 году Америка стала более восприимчивой к идеям левых политических сил , а «Новые массы» стали очень влиятельными в интеллектуальных кругах. Журнал называли «главным органом американских культурных левых с 1926 года». [1]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]«Новые массы» были запущены в Нью-Йорке в 1926 году как часть издательской конюшни Рабочей (Коммунистической) партии Америки и выпускались коммунистическим руководством, но с использованием работ ряда независимых писателей и художников. [2] Журнал был создан, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся в результате постепенного перехода The Workers Monthly (преемника The Liberator ) в более теоретически ориентированное издание. Название нового журнала было отсылкой к «Массам» (1911–1917), предшественнику обоих изданий.
В состав редакции New Masses входили The Masses выпускники Хьюго Геллерт , Джон Ф. Слоан , Макс Истман , Майк Голд , а также Джозеф Фримен , Грэнвилл Хикс (начиная с 1934 года), Уолт Кармон и Джеймс Рорти . Многие авторы теперь считаются выдающимися, даже каноническими авторами/писателями, художниками и композиторами: Уильям Карлос Уильямс , Теодор Драйзер , Джон Дос Пассос , Аптон Синклер , Ричард Райт , Ральф Эллисон , Дороти Паркер , Дороти Дэй , Джон Бричер, Лэнгстон Хьюз. , Юджин О'Нил , Рекс Стаут и Эрнест Хемингуэй . Что еще более важно, он также распространял работы явно левых, даже « пролетарских » художников (рабочего класса): Кеннета Фиринга , Х.Х. Льюиса , Джека Конроя , Грейс Лампкин , Яна Матулки , Рут МакКенни , Максвелла Боденхайма , Меридель Лесюёр , Жозефины Хербст , Джейкоба. Берк , Тилли Олсен , Стэнли Бёрншоу , Луис Зукофски , Джордж Оппен , Крокетт Джонсон , Ванда Гаг , Альберт Халпер , Хайман Варсагер , [3] и Аарон Копленд . [4]
Масштабное производство левого популярного искусства 1930-х и 1940-х годов было попыткой создать радикальную культуру, находящуюся в конфликте с массовой культурой. Этот культурный фронт, наполненный оппозиционным менталитетом, стал богатым периодом в американской истории и является тем, что Майкл Деннинг называет «Вторым американским Возрождением», поскольку он навсегда изменил американский модернизм и массовую культуру . Одним из ведущих периодических изданий этого Возрождения были «Новые мессы» . [5]
Журнал с самого начала занимал в целом левую позицию, и Фредерик Дж. Хоффман описывает, что «среди пятидесяти шести писателей и художников, так или иначе связанных с первыми выпусками « Новых масс» , как сообщает [Джозеф] Фримен, только двое были членами Коммунистическая партия , и менее дюжины были попутчиками». [6] Однако в конечном итоге произошла трансформация: редакционный сдвиг от радикально левого журнала с его многочисленными конкурирующими точками зрения уступил место бастиону марксистского конформизма. Когда к 1928 году Голд и Фримен получили полный контроль, разделение на « сталинистов и троцкистов » началось всерьез. Колонка Голда «Идите налево, молодые писатели» в январе 1929 года положила начало движению « пролетарской литературы », стимулированному появлением писателей с подлинными полномочиями рабочего класса . Однако Барбара Фоули отмечает, что Голд и его коллеги не избегали различных литературных форм в пользу строгого реализма ; они выступали за стилистические эксперименты, но отстаивали и предпочитали подлинное пролетарское авторство. [7]
В самом начале в журнале доминировало значительное количество стихов, рассказов, журналистских заметок и квазиавтобиографических «зарисовок» ( яркими примерами являются Ричард Райт и Джек Конрой ), поскольку журнал подчеркивал присутствие на своих страницах рабочих-корреспондентов, «чтобы сделать «рабочий-писатель» — реальность в американской радикальной прессе». [8] Это движение восхваляло литературу, которая считалась более привлекательной для аудитории рабочего класса. Этому сближению литературной философии и политики Коммунистической партии в Америке эпохи Великой депрессии способствовал Клуб Джона Рида в Нью-Йорке , одна из дочерних литературных организаций Коммунистической партии. Таким образом, классовый конфликт должен был распространиться на литературную сферу и поддержать политическую революцию.
Спустя годы и кончина
[ редактировать ]
В 1930-е годы «Новые массы» вступили в новую фазу: журнал левых политических комментариев, его внимание к литературе ограничивалось рецензиями на книги и взрывными редакционными статьями, ориентированными на - немарксистов современников . Например, в 1935 году Джон Л. Спивак опубликовал две статьи: «Фашистский заговор Уолл-стрит: свидетельства о подавлении комитета Дикштейна МакКормака» и «Фашистский заговор Уолл-стрит: Морган дергает за ниточки», из которых была удалена часть комитета Конгресса. Он сказал, что существует заговор, который был частью фашистского заговора финансистов с целью захвата Соединенных Штатов, и назвал имена лидеров бизнеса. Более того, «пролетариат- сталинисты из группы основателей», по словам Сэмюэля Ричарда Уэста, «начали применять марксистскую лакмусовую бумажку к каждому вкладу; в результате менее идеологические авторы и редакторы начали уходить». [9] Журнал по-прежнему включал литературный и художественный контент до своего окончательного закрытия, но не в таком изобилии, как в предыдущие годы. Хотя этот контент постепенно вытеснялся журналистскими материалами, « Новые мессы» по-прежнему оказывали влияние на левую культурную сцену. Например, в 1937 году « Новые массы» напечатали стихотворение Абеля Меропола направленное против линчевания, « Странный фрукт », позднее популяризированное в песнях Билли Холидей . Журнал также спонсировал первый концерт From Spirituals to Swing 23 декабря 1938 года в Карнеги-холле , организованный Джоном Хаммондом .
Хотя Великая депрессия вызвала возрождение американского коммунистического движения и читательская аудитория «Новых масс» выросла – настолько, что Голд и его коллеги отреагировали на это преобразованием журнала в еженедельное издание, начиная с января 1934 года – « Новые массы» в конечном итоге столкнулись с конкуренцией со стороны «Партизан ревью» . Одна из ее главных целей — предоставить место творческой литературе левого характера — постепенно вытеснялась из « Новых масс» из-за настойчивых требований к политическим и экономическим дискуссиям и строгому следованию партийной доктрине. Более того, по мнению Артура К. Феррари, «Новые массы» иллюстрируют, как обстоятельства, при которых сходятся политические и культурные силы, могут быть временными. К концу 1930-х годов « Новые массы» решительно поддержали США Коммунистической партии движение Народного фронта в ответ на подъем фашизма и гражданскую войну в Испании . В частности, хотя «Новые массы» были официальным органом Коммунистической партии, они потеряли поддержку партии, когда партия вошла в Народный фронт. Этап – борьба с угрозой фашизма и глобальной войны в обозримом будущем превзошла классовый конфликт и политическую революцию. [10]
Хотя журнал поддерживал эти цели, 1940-е годы принесли изданию значительные философские и практические проблемы, поскольку оно столкнулось с идеологическим переворотом, вызванным пактом Молотова-Риббентропа (а также с ответной реакцией в связи с поддержкой Московского процесса ). время столкнулся с яростным антикоммунизмом и цензурой во время войны. В 1948 году редактор Бетти Миллард опубликовала влиятельную статью «Женщина против мифа», в которой исследовалась и объяснялась история женского движения в США, в социалистическом движении и в СССР. Позже в том же году «Новые мессы» прекратили публикацию.
В 1948 году журнал объединился с другим коммунистическим ежеквартальным изданием и образовал Masses & Mainstream (1948–1963). В 2016 году Партия коммунистов США возобновила это издание. [11]
Управляющие редакторы
[ редактировать ]
- Джозеф Фримен : Его репутация основана на его влиятельном предисловии к антологии Грэнвилла Хикса 1935 года « Пролетарская литература в Соединенных Штатах» и на его отчете 1936 года о взрослении иммигранта и становлении коммунистом « Американское завещание» . В годы Великой депрессии Фримен сделал свою самую влиятельную работу как теоретик литературы и журналист, занимающийся культурой. Его эссе 1929 года «Литературные теории», обзорное эссе для журнала «Новые массы» , и его статья в «Партизанском обзоре» 1938 года «Правда в маске» в конечном итоге легли в основу его предисловия середины десятилетия к антологии Хикса. В этих эссе Фримен стремится чтить линию Коммунистической партии и одновременно противостоять идеологической грубости или «вульгарному марксизму», который часто возникает в результате таких стремлений. [12]
- Майк Голд (1927–1930/1): настоящее имя Ицок Исаак Гранич, американский писатель еврейского происхождения, был ярым коммунистом и резким левым литературным критиком. В 1930-е и 1940-е годы он считался пресловутым деканом американской пролетарской литературы . В 1925 году, после поездки в Москву , он помог основать «Новые массы» , которые публиковали левые произведения и создавали радикальные театральные группы. В 1928 году он стал главным редактором. В качестве редактора он занял жесткую позицию, публикуя произведения пролетарских авторов, а не левых литераторов. Одобряя то, что он называл « пролетарской литературой », Голд сыграл важную роль в популяризации этого стиля художественной литературы в годы депрессии 1930-х годов. Его самая влиятельная работа « Евреи без денег » — художественная автобиография о детстве в бедном Манхэттене — была опубликована в 1930 году.
- Уолт Кармон (1930/1–1932)
- Уиттакер Чемберс (1932): Чемберс стал автором в 1931 году четырех рассказов, которые превратили его в пишущего редактора позже в 1931 году и главного редактора в первой половине 1932 года, когда он получил приказ присоединиться к советскому подполью (см. Ware Group и Alger Хисс ). После этого его имя сохранялось в заголовке еще несколько месяцев, возможно, в качестве прикрытия. [13]
- Джозеф Фриман (1932–1933) [12]
- Грэнвилл Хикс (1934–1936): влиятельный марксистский литературный критик 1930-х годов. Он заработал свою интеллектуальную репутацию влиятельного литературного критика, опубликовав в 1933 году книгу «Великая традиция» , анализ американской литературы с марксистской точки зрения. Он вступил в Коммунистическую партию и в январе 1934 года стал литературным редактором журнала «Новые массы» , того же номера, который «Новые массы» стал еженедельником. Хикс запомнился своим широко разрекламированным уходом из КП США в 1939 году. [14]
- Джозеф Фриман (1936–1937) [12]
- Нет главного редактора с 1938 года. [15] /1939-1948 Джозеф Норт [16] [17] /
Сноски
[ редактировать ]- ^ Фоли, Барбара. Радикальные презентации: политика и форма в пролетарской художественной литературе США, 1929–1941. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1993; п. 65.
- ^ Пол Буле, Марксизм в США: с 1870 года до наших дней (Лондон: Версон, 1987), стр. 172.
- ^ «brooklynmuseum.org» . Бруклинский музей – цветные гравюры четырех художников WPA . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Копленд, Аарон (5 июня 1934 г.). «Рабочие поют!». Новые массы .
- ^ Деннинг, Майкл (1996). Культурный фронт: развитие американской культуры в двадцатом веке . Нью-Йорк: Версо. стр. xi – xx.
- ^ Хоффман, Фредерик Дж., Чарльз Аллен и Кэролин Ф. Черч. «Политические направления в литературе тридцатых годов». Маленький журнал: история и библиография. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1946. 151.
- ^ Фоли, Барбара. Радикальные презентации: политика и форма в пролетарской художественной литературе США, 1929–1941. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1993. 54–55.
- ^ Фоли, Барбара. Радикальные презентации: политика и форма в пролетарской художественной литературе США, 1929–1941. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1993. с. 88.
- ^ Уэст, Сэмюэл Ричард. Предисловие. Новый индекс масс , 1926–1933 гг. Теодор Ф. Уоттс. Истгемптон, Массачусетс: Periodyssey, 2002. 5.
- ^ Феррари, Артур К. «Пролетарская литература: случай сближения политического и литературного радикализма». Культурная политика: радикальные движения в современной истории. Эд. Джерольд М. Старр. Нью-Йорк: Прегер, 1985. 185–186.
- ^ «Публикации» . partyofcommunistsusa.net . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Документы Джозефа Фримена» . Стэнфордский университет.
- ^ Чемберс, Уиттакер (май 1952 г.). Свидетель . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 241fn, 262, 264, 268–271, 275, 276, 278–282, 288, 337. ISBN. 978-0895269157 . LCCN 52005149 . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Записки Грэнвилла Хикса» . Библиотека Сиракузского университета = Исследовательский центр специальных коллекций . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Заголовок» (PDF) . Новые мессы : 13. 4 января 1938 г. Проверено 10 марта 2024 г.
Редакторы: Теодор Дрейпер, Грэнвилл Хикс, Крокетт Джонсон, Джошуа Куниц, Герман Майкельсон, Брюс Минтон, Сэмюэл Силлен, Александр Тейлор
- ^ https://books.google.com/books?id=uS0WAAAAIAAJ&pg=PA1235.
- ^ https://msa.maryland.gov/megafile/msa/speccol/sc5300/sc5339/000060/000000/000005/restricted/html/cronin_john-0092.html .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Аарон, Дэниел. Писатели слева: эпизоды американского литературного коммунизма. Нью-Йорк: Харкорт, 1961.
- Чемберс, Уиттакер (май 1952 г.). Свидетель . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 241fn, 262, 264, 268–271, 275, 276, 278–282, 288, 337. ISBN. 978-0895269157 . LCCN 52005149 . Проверено 8 сентября 2017 г.
- Фолсом, Майкл. «Образование Майкла Голда». Пролетарские писатели тридцатых годов . Эд. Дэвид Мэдден. Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса, 1968. 222–251.
- Фриман, Джозеф. «Литературные теории». Новые массы 4.5 (1929): 13.
- Фриман, Джозеф. Введение. Хикс 9–28.
- Золото, Майк. «Идите налево, молодые писатели!» Новые мессы 4.1 (1929): 3–4.
- Золото, Майкл. Евреи без денег. Нью-Йорк: Ливерайт, 1930.
- Хемингуэй, Эндрю. Художники слева: американские художники и коммунистическое движение, 1926–1956. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2002.
- Хикс, Гранвилл. «Кризис американской критики». Новые мессы 9.2 (1933): 4–5.
- Хикс, Гранвилл и др., ред. Пролетарская литература в Соединенных Штатах: Антология. Нью-Йорк: Международный, 1935.
- Мерфи, Джеймс Ф. «Пресса Американской коммунистической партии и новые массы». Пролетарский момент: полемика по поводу левизны в литературе. Чикаго: Университет Иллинойса, 1991. 55–82.
- Пек, Дэвид Рассел. Развитие американской марксистской литературной критики: ежемесячный журнал «Новые массы». Кандидатская диссертация. Университет Темпл, 1968 год.
- Норт, Джозеф, изд. Новые массы: Антология мятежных тридцатых годов . Нью-Йорк: Международный, 1969.
- Уолд, Алан М. Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Marxists.org : Интернет-архив марксистов, сканы онлайн в самом высоком разрешении. Полный период с 1926 по 1945 год. (архив в высоком разрешении)*
- Государственный университет Монклера : избранные статьи
- Архивы американского искусства
- Крокетт Джонсон