Jump to content

Новые мессы

Новые мессы
New Masses Обложка Хьюго Геллерта , май 1926 г.
Бывшие редакторы Майкл Голд , Уолт Кармон , Уиттакер Чемберс , Джозеф Фриман , Грэнвилл Хикс
Первый выпуск 1926 ( 1926-месяц )
Последний выпуск 1948
Страна Соединенные Штаты

«Новые массы» (1926–1948) — американский марксистский журнал, тесно связанный с Коммунистической партией США . Он пришел на смену «Массам» (1912–1917) и «Освободителю» (1918–1924). Позже New Masses были объединены в Masses & Mainstream (1948–1963). С приходом Великой депрессии в 1929 году Америка стала более восприимчивой к идеям левых политических сил , а «Новые массы» стали очень влиятельными в интеллектуальных кругах. Журнал называли «главным органом американских культурных левых с 1926 года». [1]

Ранние годы

[ редактировать ]

«Новые массы» были запущены в Нью-Йорке в 1926 году как часть издательской конюшни Рабочей (Коммунистической) партии Америки и выпускались коммунистическим руководством, но с использованием работ ряда независимых писателей и художников. [2] Журнал был создан, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся в результате постепенного перехода The Workers Monthly (преемника The Liberator ) в более теоретически ориентированное издание. Название нового журнала было отсылкой к «Массам» (1911–1917), предшественнику обоих изданий.

В состав редакции New Masses входили The Masses выпускники Хьюго Геллерт , Джон Ф. Слоан , Макс Истман , Майк Голд , а также Джозеф Фримен , Грэнвилл Хикс (начиная с 1934 года), Уолт Кармон и Джеймс Рорти . Многие авторы теперь считаются выдающимися, даже каноническими авторами/писателями, художниками и композиторами: Уильям Карлос Уильямс , Теодор Драйзер , Джон Дос Пассос , Аптон Синклер , Ричард Райт , Ральф Эллисон , Дороти Паркер , Дороти Дэй , Джон Бричер, Лэнгстон Хьюз. , Юджин О'Нил , Рекс Стаут и Эрнест Хемингуэй . Что еще более важно, он также распространял работы явно левых, даже « пролетарских » художников (рабочего класса): Кеннета Фиринга , Х.Х. Льюиса , Джека Конроя , Грейс Лампкин , Яна Матулки , Рут МакКенни , Максвелла Боденхайма , Меридель Лесюёр , Жозефины Хербст , Джейкоба. Берк , Тилли Олсен , Стэнли Бёрншоу , Луис Зукофски , Джордж Оппен , Крокетт Джонсон , Ванда Гаг , Альберт Халпер , Хайман Варсагер , [3] и Аарон Копленд . [4]

Масштабное производство левого популярного искусства 1930-х и 1940-х годов было попыткой создать радикальную культуру, находящуюся в конфликте с массовой культурой. Этот культурный фронт, наполненный оппозиционным менталитетом, стал богатым периодом в американской истории и является тем, что Майкл Деннинг называет «Вторым американским Возрождением», поскольку он навсегда изменил американский модернизм и массовую культуру . Одним из ведущих периодических изданий этого Возрождения были «Новые мессы» . [5]

Журнал с самого начала занимал в целом левую позицию, и Фредерик Дж. Хоффман описывает, что «среди пятидесяти шести писателей и художников, так или иначе связанных с первыми выпусками « Новых масс» , как сообщает [Джозеф] Фримен, только двое были членами Коммунистическая партия , и менее дюжины были попутчиками». [6] Однако в конечном итоге произошла трансформация: редакционный сдвиг от радикально левого журнала с его многочисленными конкурирующими точками зрения уступил место бастиону марксистского конформизма. Когда к 1928 году Голд и Фримен получили полный контроль, разделение на « сталинистов и троцкистов » началось всерьез. Колонка Голда «Идите налево, молодые писатели» в январе 1929 года положила начало движению « пролетарской литературы », стимулированному появлением писателей с подлинными полномочиями рабочего класса . Однако Барбара Фоули отмечает, что Голд и его коллеги не избегали различных литературных форм в пользу строгого реализма ; они выступали за стилистические эксперименты, но отстаивали и предпочитали подлинное пролетарское авторство. [7]

В самом начале в журнале доминировало значительное количество стихов, рассказов, журналистских заметок и квазиавтобиографических «зарисовок» ( яркими примерами являются Ричард Райт и Джек Конрой ), поскольку журнал подчеркивал присутствие на своих страницах рабочих-корреспондентов, «чтобы сделать «рабочий-писатель» — реальность в американской радикальной прессе». [8] Это движение восхваляло литературу, которая считалась более привлекательной для аудитории рабочего класса. Этому сближению литературной философии и политики Коммунистической партии в Америке эпохи Великой депрессии способствовал Клуб Джона Рида в Нью-Йорке , одна из дочерних литературных организаций Коммунистической партии. Таким образом, классовый конфликт должен был распространиться на литературную сферу и поддержать политическую революцию.

Спустя годы и кончина

[ редактировать ]
« Новые мессы» представляли политическое искусство ряда выдающихся радикальных карикатуристов, в том числе Уильяма Гроппера .

В 1930-е годы «Новые массы» вступили в новую фазу: журнал левых политических комментариев, его внимание к литературе ограничивалось рецензиями на книги и взрывными редакционными статьями, ориентированными на - немарксистов современников . Например, в 1935 году Джон Л. Спивак опубликовал две статьи: «Фашистский заговор Уолл-стрит: свидетельства о подавлении комитета Дикштейна МакКормака» и «Фашистский заговор Уолл-стрит: Морган дергает за ниточки», из которых была удалена часть комитета Конгресса. Он сказал, что существует заговор, который был частью фашистского заговора финансистов с целью захвата Соединенных Штатов, и назвал имена лидеров бизнеса. Более того, «пролетариат- сталинисты из группы основателей», по словам Сэмюэля Ричарда Уэста, «начали применять марксистскую лакмусовую бумажку к каждому вкладу; в результате менее идеологические авторы и редакторы начали уходить». [9] Журнал по-прежнему включал литературный и художественный контент до своего окончательного закрытия, но не в таком изобилии, как в предыдущие годы. Хотя этот контент постепенно вытеснялся журналистскими материалами, « Новые мессы» по-прежнему оказывали влияние на левую культурную сцену. Например, в 1937 году « Новые массы» напечатали стихотворение Абеля Меропола направленное против линчевания, « Странный фрукт », позднее популяризированное в песнях Билли Холидей . Журнал также спонсировал первый концерт From Spirituals to Swing 23 декабря 1938 года в Карнеги-холле , организованный Джоном Хаммондом .

Хотя Великая депрессия вызвала возрождение американского коммунистического движения и читательская аудитория «Новых масс» выросла – настолько, что Голд и его коллеги отреагировали на это преобразованием журнала в еженедельное издание, начиная с января 1934 года – « Новые массы» в конечном итоге столкнулись с конкуренцией со стороны «Партизан ревью» . Одна из ее главных целей — предоставить место творческой литературе левого характера — постепенно вытеснялась из « Новых масс» из-за настойчивых требований к политическим и экономическим дискуссиям и строгому следованию партийной доктрине. Более того, по мнению Артура К. Феррари, «Новые массы» иллюстрируют, как обстоятельства, при которых сходятся политические и культурные силы, могут быть временными. К концу 1930-х годов « Новые массы» решительно поддержали США Коммунистической партии движение Народного фронта в ответ на подъем фашизма и гражданскую войну в Испании . В частности, хотя «Новые массы» были официальным органом Коммунистической партии, они потеряли поддержку партии, когда партия вошла в Народный фронт. Этап – борьба с угрозой фашизма и глобальной войны в обозримом будущем превзошла классовый конфликт и политическую революцию. [10]

Хотя журнал поддерживал эти цели, 1940-е годы принесли изданию значительные философские и практические проблемы, поскольку оно столкнулось с идеологическим переворотом, вызванным пактом Молотова-Риббентропа (а также с ответной реакцией в связи с поддержкой Московского процесса ). время столкнулся с яростным антикоммунизмом и цензурой во время войны. В 1948 году редактор Бетти Миллард опубликовала влиятельную статью «Женщина против мифа», в которой исследовалась и объяснялась история женского движения в США, в социалистическом движении и в СССР. Позже в том же году «Новые мессы» прекратили публикацию.

В 1948 году журнал объединился с другим коммунистическим ежеквартальным изданием и образовал Masses & Mainstream (1948–1963). В 2016 году Партия коммунистов США возобновила это издание. [11]

Управляющие редакторы

[ редактировать ]
Майк Голд был одним из наиболее широко признанных радикальных литературных деятелей, связанных с «Новыми массами».
  1. Джозеф Фримен : Его репутация основана на его влиятельном предисловии к антологии Грэнвилла Хикса 1935 года « Пролетарская литература в Соединенных Штатах» и на его отчете 1936 года о взрослении иммигранта и становлении коммунистом « Американское завещание» . В годы Великой депрессии Фримен сделал свою самую влиятельную работу как теоретик литературы и журналист, занимающийся культурой. Его эссе 1929 года «Литературные теории», обзорное эссе для журнала «Новые массы» , и его статья в «Партизанском обзоре» 1938 года «Правда в маске» в конечном итоге легли в основу его предисловия середины десятилетия к антологии Хикса. В этих эссе Фримен стремится чтить линию Коммунистической партии и одновременно противостоять идеологической грубости или «вульгарному марксизму», который часто возникает в результате таких стремлений. [12]
  2. Майк Голд (1927–1930/1): настоящее имя Ицок Исаак Гранич, американский писатель еврейского происхождения, был ярым коммунистом и резким левым литературным критиком. В 1930-е и 1940-е годы он считался пресловутым деканом американской пролетарской литературы . В 1925 году, после поездки в Москву , он помог основать «Новые массы» , которые публиковали левые произведения и создавали радикальные театральные группы. В 1928 году он стал главным редактором. В качестве редактора он занял жесткую позицию, публикуя произведения пролетарских авторов, а не левых литераторов. Одобряя то, что он называл « пролетарской литературой », Голд сыграл важную роль в популяризации этого стиля художественной литературы в годы депрессии 1930-х годов. Его самая влиятельная работа « Евреи без денег » — художественная автобиография о детстве в бедном Манхэттене — была опубликована в 1930 году.
  3. Уолт Кармон (1930/1–1932)
  4. Уиттакер Чемберс (1932): Чемберс стал автором в 1931 году четырех рассказов, которые превратили его в пишущего редактора позже в 1931 году и главного редактора в первой половине 1932 года, когда он получил приказ присоединиться к советскому подполью (см. Ware Group и Alger Хисс ). После этого его имя сохранялось в заголовке еще несколько месяцев, возможно, в качестве прикрытия. [13]
  5. Джозеф Фриман (1932–1933) [12]
  6. Грэнвилл Хикс (1934–1936): влиятельный марксистский литературный критик 1930-х годов. Он заработал свою интеллектуальную репутацию влиятельного литературного критика, опубликовав в 1933 году книгу «Великая традиция» , анализ американской литературы с марксистской точки зрения. Он вступил в Коммунистическую партию и в январе 1934 года стал литературным редактором журнала «Новые массы» , того же номера, который «Новые массы» стал еженедельником. Хикс запомнился своим широко разрекламированным уходом из КП США в 1939 году. [14]
  7. Джозеф Фриман (1936–1937) [12]
  8. Нет главного редактора с 1938 года. [15] /1939-1948 Джозеф Норт [16] [17] /
  1. ^ Фоли, Барбара. Радикальные презентации: политика и форма в пролетарской художественной литературе США, 1929–1941. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1993; п. 65.
  2. ^ Пол Буле, Марксизм в США: с 1870 года до наших дней (Лондон: Версон, 1987), стр. 172.
  3. ^ «brooklynmuseum.org» . Бруклинский музей – цветные гравюры четырех художников WPA . Проверено 4 октября 2022 г.
  4. ^ Копленд, Аарон (5 июня 1934 г.). «Рабочие поют!». Новые массы .
  5. ^ Деннинг, Майкл (1996). Культурный фронт: развитие американской культуры в двадцатом веке . Нью-Йорк: Версо. стр. xi – xx.
  6. ^ Хоффман, Фредерик Дж., Чарльз Аллен и Кэролин Ф. Черч. «Политические направления в литературе тридцатых годов». Маленький журнал: история и библиография. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1946. 151.
  7. ^ Фоли, Барбара. Радикальные презентации: политика и форма в пролетарской художественной литературе США, 1929–1941. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1993. 54–55.
  8. ^ Фоли, Барбара. Радикальные презентации: политика и форма в пролетарской художественной литературе США, 1929–1941. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1993. с. 88.
  9. ^ Уэст, Сэмюэл Ричард. Предисловие. Новый индекс масс , 1926–1933 гг. Теодор Ф. Уоттс. Истгемптон, Массачусетс: Periodyssey, 2002. 5.
  10. ^ Феррари, Артур К. «Пролетарская литература: случай сближения политического и литературного радикализма». Культурная политика: радикальные движения в современной истории. Эд. Джерольд М. Старр. Нью-Йорк: Прегер, 1985. 185–186.
  11. ^ «Публикации» . partyofcommunistsusa.net . Проверено 21 сентября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Документы Джозефа Фримена» . Стэнфордский университет.
  13. ^ Чемберс, Уиттакер (май 1952 г.). Свидетель . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 241fn, 262, 264, 268–271, 275, 276, 278–282, 288, 337. ISBN.  978-0895269157 . LCCN   52005149 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  14. ^ «Записки Грэнвилла Хикса» . Библиотека Сиракузского университета = Исследовательский центр специальных коллекций . Проверено 8 сентября 2017 г.
  15. ^ «Заголовок» (PDF) . Новые мессы : 13. 4 января 1938 г. Проверено 10 марта 2024 г. Редакторы: Теодор Дрейпер, Грэнвилл Хикс, Крокетт Джонсон, Джошуа Куниц, Герман Майкельсон, Брюс Минтон, Сэмюэл Силлен, Александр Тейлор
  16. ^ https://books.google.com/books?id=uS0WAAAAIAAJ&pg=PA1235.
  17. ^ https://msa.maryland.gov/megafile/msa/speccol/sc5300/sc5339/000060/000000/000005/restricted/html/cronin_john-0092.html .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аарон, Дэниел. Писатели слева: эпизоды американского литературного коммунизма. Нью-Йорк: Харкорт, 1961.
  • Чемберс, Уиттакер (май 1952 г.). Свидетель . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 241fn, 262, 264, 268–271, 275, 276, 278–282, 288, 337. ISBN.  978-0895269157 . LCCN   52005149 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  • Фолсом, Майкл. «Образование Майкла Голда». Пролетарские писатели тридцатых годов . Эд. Дэвид Мэдден. Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса, 1968. 222–251.
  • Фриман, Джозеф. «Литературные теории». Новые массы 4.5 (1929): 13.
  • Фриман, Джозеф. Введение. Хикс 9–28.
  • Золото, Майк. «Идите налево, молодые писатели!» Новые мессы 4.1 (1929): 3–4.
  • Золото, Майкл. Евреи без денег. Нью-Йорк: Ливерайт, 1930.
  • Хемингуэй, Эндрю. Художники слева: американские художники и коммунистическое движение, 1926–1956. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2002.
  • Хикс, Гранвилл. «Кризис американской критики». Новые мессы 9.2 (1933): 4–5.
  • Хикс, Гранвилл и др., ред. Пролетарская литература в Соединенных Штатах: Антология. Нью-Йорк: Международный, 1935.
  • Мерфи, Джеймс Ф. «Пресса Американской коммунистической партии и новые массы». Пролетарский момент: полемика по поводу левизны в литературе. Чикаго: Университет Иллинойса, 1991. 55–82.
  • Пек, Дэвид Рассел. Развитие американской марксистской литературной критики: ежемесячный журнал «Новые массы». Кандидатская диссертация. Университет Темпл, 1968 год.
  • Норт, Джозеф, изд. Новые массы: Антология мятежных тридцатых годов . Нью-Йорк: Международный, 1969.
  • Уолд, Алан М. Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb55bba80d64cd4a7efea2f7376a7ed5__1722408540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d5/cb55bba80d64cd4a7efea2f7376a7ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Masses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)