Джон Слоан
Джон Слоан | |
---|---|
![]() Слоан в 1891 году | |
Рожденный | Джон Френч Слоан 2 августа 1871 г. |
Умер | 7 сентября 1951 г. Ганновер, Нью -Гемпшир , США | (в возрасте 80 лет)
Образование | Академия изобразительных искусств Пенсильвании |
Известен для | Живопись , травление |
Примечательная работа | Бар McSorley , (1912), Шестая авеню, повышенная на Третьей улице , (1928), «Затклясь паром» (1907) и окно парикмахера , (1907) |
Движение | Ашканская школа |
Награды | Золотая медаль (1950) |
Джон Френч Слоан (2 августа 1871 года - 7 сентября 1951 года) был американским художником иэшером. Он считается одним из основателей Ашканской школы американского искусства. Он также был членом группы, известной как восемь . Он наиболее известен своими сценами городских жанров и способностью запечатлеть сущность соседской жизни в Нью -Йорке , часто наблюдаемой через его окно студии «Челси». Слоан был назван главным художником Ашканской школы, а также реалистическим художником, который принял принципы социализма, хотя он сам отделял свое искусство от своей политики.
Биография
[ редактировать ]Джон Слоан родился в Лок -Хейвене, штат Пенсильвания , 2 августа 1871 года, у Джеймса Диксона Слоана, человека с художественными наклонностями, который сделал неустойчивый доход в последовательности рабочих мест, и Генриетта Ирландия Слоан, школьник из семейной семьи. [ 1 ] Слоан вырос в Филадельфии, штат Пенсильвания , где он жил и работал до 1904 года, когда переехал в Нью -Йорк. [ 2 ] Он и двум его сестрам (Элизабет и Марианне) были рекомендованы рисовать и рисовать с раннего возраста. Осенью 1884 года он поступил в престижную Центральную среднюю школу в Филадельфии, где его одноклассники включали Уильяма Глакенса и Альберта С. Барнса . [ 3 ]
Весной 1888 года его отец пережил умственную срыв, которая оставила его неспособным работать, и Слоан стал ответственным в возрасте шестнадцати лет за поддержку своих родителей и сестер. Он бросил школу, чтобы работать полный рабочий день в качестве помощника кассира в Porter and Coates, книжного магазина и продавца Fine Prints. [ 4 ] Его обязанности были легкими, позволяя ему много часов читать книги и изучить работы в отделе печати магазина. Именно там Слоун создал свои самые ранние выжившие работы, среди которых есть копии в ручевании и ввод после Дюрера и Рембрандта . Он также начал делать офорты , которые были проданы в магазине за скромную сумму. В 1890 году предложение более высокой зарплаты убедило Слоана оставить свою позицию для работы на А. Эдварда Ньютона , бывшего клерка для Портера и Коутса, которые открыли свой собственный канцелярский магазин. В Ньютоне Слоан спроектировал поздравительные открытки и календари и продолжал работать над своими офортами. В том же году он также посещал уроки ночного рисования в Институте весеннего сада , который предоставил ему первое формальное обучение искусству. [ 5 ]
Вскоре он оставил бизнес Ньютона в поисках большей свободы в качестве внештатного коммерческого художника в 1891 году, но это предприятие принесло небольшой доход. В 1892 году он начал работать в качестве иллюстратора в художественном отделе Филадельфийского инквиратора . Позже в том же году Слоан начал посещать вечерние занятия в Пенсильванской академии изобразительных искусств под руководством реалиста Томаса Аншуца . [ 6 ] Среди его сокурсников был его старый одноклассник Уильям Глакенс.
В 1892 году Слоан встретил Роберта Анри , талантливого художника и харизматического защитника художественной независимости, который стал его наставником и ближайшим другом. Анри призвал Слоана в его графической работе и в конечном итоге убедил его обратиться к живописи. Они разделили общий художественный мировоззрение и в ближайшие годы продвигали новую форму реализма, известную как «Школа Айкан» американского искусства. [ 7 ] В 1893 году Слоан и Анри основали недолговечный угольский клуб вместе, члены которых также включают Глакенс, Джордж Лукс и Эверетт Шинн . [ 4 ]
К концу 1895 года Слоан решил покинуть Филадельфийский запросчик для работы в художественном отделе Филадельфийской прессы . Его график был теперь менее жестким, что позволило ему больше времени рисовать. Анри предложил поддержку и часто посылал репродукции европейских художников, таких как Мане , Халс , Гойя и Веласкес . [ 6 ]
В 1898 году социально неловкий Слоан был представлен Анне Марии (Долли) Уолл (родилась 28 июля 1876 года), и они сразу же влюбились. Вступая в отношения с ней, Слоан принял проблемы, связанные с ее алкоголизмом и ее сексуальной историей, которая включала проституцию ; Хотя Долли днем работала в универмаге, Слоан на самом деле встретил ее в борделе. [ 8 ] Они поженились 5 августа 1901 года, предоставив Слоуне ласковому партнеру, который верил в него абсолютно, но чьи упущенные и умственная нестабильность привели к частым кризисам. Особенно близким другом в их нью -йоркские годы, который помог паре выдержать многие из этих кризисов, был художник Джон Батлер Йейтс , пожилой отец поэта Уильяма Батлера Йейтса .

К 1903 году Слоан произвел почти шестьдесят картинок маслом, но еще предстоит установить себе имя в мире искусства. [ 6 ] В апреле 1904 года он и Долли переехали в Нью-Йорк и обнаружили кварталы в Гринвич-Виллидж , где нарисовал некоторые из своих самых известных работ, в том числе бар McSorley's , Шестую авеню, поднятую на Третьей улице , и следа от парома . Он становился все более плодовитым, но он мало продавал, и продолжал полагаться на свои заработки в качестве фрилансера для прессы в Филадельфии , за что он продолжал еженедельно рисовать головоломки до 1910 года. К 1905 году он дополнял этот доход, рисуя иллюстрации для книг. (включая Уилки Коллинз « Лунный камень ») [ 9 ] и для таких журналов, как Collier еженедельный , хороший домашний убор , Harper's Weekly 's The Saturday Evening Post и Scribner's . [ 10 ] Слоан принял участие в выставке в 1908 году в Macbeth Galleries of Group, в которую входили четыре других артиста из Филадельфийского угольного клуба (Anri, Glackens, Luks и Shinn), а также трех артистов, которые работали в менее реалистичном, более впечатлительном стиле, Морис) Прендергаст , Эрнест Лоусон и Артур Б. Дэвис . Впоследствии группа была известна как «восемь». [ 4 ] Выставка Macbeth Galleries была предназначена как упрек для ограничительной выставочной практики мощной, консервативной национальной академии дизайна. Слоан организовал туристическую выставку картин из этого шоу, которая отправилась в несколько городов из Ньюарка в Чикаго и провела в прессе значительное обсуждение о менее академических подходах к искусству и новым определениям приемлемого предмета.
Врач, с которым консультировались, чтобы помочь Долли преодолеть ее проблему с употреблением алкоголя, предложила схему Слоана: он должен был начать дневник, в который он включил свои самые любимые мысли о ней, с ожиданием, что она тайно прочитает и будет освобождена ее отключения страха, что Слоан покинет ее. Скорее всего, период с 1906 по начало 1913 года, дневник вскоре вышел за рамки его первоначальной цели, а его публикация в 1965 году предоставила исследователям подробную хронику деятельности и интересов Слоана и портрет до-войнного мира искусства. [ 11 ]

Растущее недовольство Слоана с тем, что он назвал «правительство плутократии» [ 12 ] побудил его присоединиться к Социалистической партии в 1910 году. [ 13 ] Долли Слоан также стала активной в социалистических проектах в это время. Джон Слоан стал художественным редактором Masses с выпуском в декабре 1912 года [ 14 ] и внес мощные антивоенные и антикапиталистические рисунки и другим социалистическим публикациям, таким как призыв и предстоящая нация . Поскольку Слоан никогда не был полностью комфортно с пропагандой, его работа для этих журналов не всегда содержала явный политический контент. Его вера в то, что «массы» стали слишком доктриными, привели к спору с коллегами -редакторами Максом Истманом и Флойдом Деллом, что заставило его уйти в отставку в этом журнале в 1916 году. Он никогда не был союзником Коммунистической партии в Соединенных Штатах, Хотя он продолжал надеяться, что Советский Союз удастся создать эгалитарное общество. [ 15 ] На протяжении всей своей жизни он отождествлял себя с левыми политическими причинами и выражал яростное неодобрение несправедливости американской экономической системы . Пацифист, он также выступил против американского входа в Первую мировую войну .
В 1913 году Слоан нарисовал на фоне двухсот футов для конкурса забастовки Патерсона , противоречивого произведения художественного искусства и радикальной политики, организованной активистом Джоном Ридом и филантропом Мейбл Додж . Спектакль, пособия, поставленная для поразительных работников шелковой мельницы Патерсона, штат Нью -Джерси, состоялась в Мэдисон Сквер Гарден и включила более 1000 участников. Слоан был назван «главным художником Ашканской школы, который нарисовал неисчерпаемую энергию и жизнь Нью -Йорка в течение первых десятилетий двадцатого века». [ 16 ]
Также в 1913 году Слоан участвовал в легендарном Оружейном шоу . Он служил членом организационного комитета, а также выставлял две картины и пять офорт. [ 17 ] В том же году важный коллекционер Альберт С. Барнс приобрел одну из картин Слоана; Это была только четвертая продажа картины для Слоана (хотя это часто ошибочно считалось его первой). [ 18 ] Для Слоана воздействие европейских модернистских произведений, видящих в Оружейном шоу, инициировало постепенное движение от реалистических городских тем, которые он рисовал в течение предыдущих десяти лет. [ 19 ] В 1914–15 годах, во время лета, проведенного в Глостере, штат Массачусетс , он нарисовал ландшафты на плене в новом, более плавном и красочном стиле, под влиянием Ван Гога и Фаувза . [ 20 ]

Начиная с 1914 года, Слоан преподавал в Лиге студентов искусства , где в течение следующих восемнадцати лет он стал харизматичным, хотя и эксцентричным учителем. Слоан также кратко преподавал в художественной школе Джорджа Лукс. Его ученики уважали его за практические знания и честность, но боялись его едкого языка; Как известный художник, который, тем не менее, продал очень мало картин, он посоветовал своим ученикам: «Мне нечего научить вас, что поможет вам зарабатывать на жизнь». [ 21 ] Он презирал карьеризм среди художников и призвал своих учеников найти радость только в творческом процессе.
Лето 1918 года было последним, что он провел в Глостере. В течение следующих тридцати лет он проводил четыре месяца каждое лето в Санта -Фе, Нью -Мексико , где ландшафт пустыни вдохновил новую концентрацию на визуализации формы. Тем не менее, большинство его работ были завершены в Нью -Йорке. [ 22 ] В результате своего пребывания на юго -западе он и Долли проявили сильный интерес к искусству и церемониям коренных американцев и, в Нью -Йорке, стали сторонниками индийских художников. [ 23 ] В 1922 году он организовал выставку работ художников -коренных американцев в Обществе независимых художников в Нью -Йорке. [ 24 ] Он также отстаивал работу Диего Риверы , которого он назвал «единственным художником на этом континенте, который находится в классе старых мастеров». [ 25 ] Общество независимых художников , которое Слоан стало соучредителем в 1916 году, дало Ривере и Хосе Клементе Орозко свой первый показ в Соединенных Штатах в 1920 году. [ 25 ]
В 1943 году Долли Слоан умерла от коронарной болезни сердца. В следующем году Слоан женился на Хелен Фарр, бывшего ученика на сорок лет младшего, с которым он был романтически вовлечен в 1930 -е годы. [ 26 ] 7 сентября 1951 года Слоан умер от рака во время отдыха в Ганновере, штат Нью -Гемпшир . В следующем январе Музей американского искусства Уитни представили хорошо принятую ретроспективу его карьеры. Хелен Фарр Слоан , которая стала известным филантропом в свои последующие годы, наблюдала за распространением своих непроданных работ в крупных музеях по всей стране.
Карьера
[ редактировать ]
Обучение
[ редактировать ]Обучение Слоана состояла из его изучения и воспроизведения работ таких художников, как Рембрандт , несколько классов в различных учреждениях, наставничества Роберта Анри и его опыта работы в качестве постющего и чертежника. Средняя школа, в которой посещал Слоан, имел хороший художественный отдел, но неизвестно, получил ли он какую -либо обучение там. Слоан работал на несколько рабочих мест в области сухожилия, травления и коммерческих произведений искусства, прежде чем он посетил Пенсильванскую академию изобразительных искусств , где он ненадолго учился у Томаса Аншуца . Опыт Слоун собрался с его различных рабочих мест в прессе, предоставил ему определенное количество знаний и позволил ему исследовать и расширяться в свободное время. Наставничество Анри было значительным в обучении Слоана, потому что он призвал его больше рисовать и познакомил его с работой различных художников, чьи техники, композиция и стиль Слоан изучались. Он искал дополнительное руководство от 's Elements of Ruskin Draw Полем Слоан полагал, что его обучение и наставничество в Пенсильванской академии изобразительных искусств, а также его ранний филадельфийский опыт, чтобы он был его «колледжем».
Раннее влияние
[ редактировать ]В молодом возрасте Слоан был подвергнут многочисленным книгам и репродукциям через своего дядю, Александра Присли, который провел обширную коллекцию в своей библиотеке. Одним из значительных влияний, которые он обнаружил, был Джон Лич , английский карикатурист . Когда Слоан вошел в свою должность в Филадельфии, его газетные рисунки отражали стиль пиявки, Чарльза Кин и Джорджа Дю Маурье . Но к 1894 году он начал привлекать внимание декоративными иллюстрациями в новом стиле, связанном с движением плаката ; Эти работы сочетают в себе влияние европейских художников конца девятнадцатого и начала двадцатого века, включая Уолтера Крейна , и показывают исследование Слоана Боттичелли и японских принтов. [ 27 ]
Ранние картины Слоана, возможно, повлияли Томас Икинс в результате его времени обучения под Аншутом . В 1893 году Слоан и Глакенс стали постоянными посетителями еженедельного «открытого дома» в студии Анри, где он призвал молодых людей читать Уитмена и Эмерсона и провел дискуссии о таких книгах, как Джорджа Мура и современная картина переговоры Морриса Ханта Уильяма на искусстве . [ 28 ] Анри верил в необходимость создать новое, менее благородное американское искусство, которое более сразу говорило о духе эпохи, что нашел готовых приверженцев в Слоане и Глакенсе.
Стиль и школа Ashcan
[ редактировать ]
Как человек, который нарисовал городские толпы и многократные комнаты, магазины девушек и улиц -улиц, Charwomen и парикмахерских, Слоан - один из художников, наиболее близко отождествленных в школе Ashcan . И все же это был термин, презираемый Слоан. [ 29 ] Он пришел к выводу, что он гомогенизировал слишком много разных художников, сосредоточенных внимания зрителей на содержание, а не стиль, и предположил намерение Muckraking. Его настороженность не была неуместна: выставки Ashcan Art в последние десятилетия часто подчеркивают его документальное качество и важность как часть исторической записи, тогда как Слоан чувствовал, что любой художник, который стоит, нужно ценить за его опытную кисть, цвет и композицию.
В отличие от Анри, Слоан не был легкомысленным художником и трудился над своей работой, заставляя Анри отметить, что «Слоан» был «прошлым причастием« медленного ». [ 30 ] (Когда Glackens и Sloan были в Philadelphia Inquirer , Glackens обычно получал отчетные задания, потому что он был более искусным, чем Слоан в быстрых эскизах. [ 6 ] ) Его методичный подход к наброски перенесен на его картину. "Подход Слоана к созданию городского реалистического искусства основывался на изображениях, которые видели и запоминались (и иногда записаны), а не на рисунке на улице, хотя его автографическое обработка краски и печатных СМИ передает внешний вид быстрого рисунка. Эффект концептуальный Вместо восприятия, который Слоан унизил как «живопись зрением». [ 31 ] Это было главной характеристикой его стиля, в соответствии с целью ашканской школы - представить предмет зрителям со всей непосредственностью моментального снижения.
Слоан, как правило, наблюдал за городскими жителями, взаимодействующими в интимной обстановке. Студент его написал, он «обеспокоен тем, что мы называем жанром: уличные сцены, жизнь в ресторане, картины салонов, паромные лодки, крыши, задние дворы и т. Д. [ 32 ] Как и Эдвард Хоппер , Слоан часто использовал перспективу окна в своей картине, чтобы получить напрямую сосредоточиться, но также наблюдать за его субъектом незамеченным. Он написал в своем дневнике, в 1911 году; «У меня привычка наблюдать за каждым кусочком человеческой жизни, которую я могу видеть в своих окнах, но я делаю это, чтобы я не наблюдал за этим ... никакого оскорбления людей, которых вы смотрите, чтобы делать это невидимым». [ 33 ] Внимание Слоана к изолированным инцидентам в городской среде напоминает о методах повествования, используемых в реалистических художественных и голливудских фильмах, которые ему нравились. [ 31 ]
Слоан был описан как «реалистический художник начала двадцатого века, который принял принципы социализма и поставил свои художественные таланты на служение этим убеждениям». [ 34 ] Тем не менее, всякий раз, когда Слоана спрашивали о социальном контексте его картин или о его пылком социализме , он сказал, что его картины были сделаны с «сочувствием, но никакого общественного сознания ... Я никогда не заинтересовал пропаганду в мои картины, так что это раздражает Меня, когда историки искусства пытаются интерпретировать мою городскую жизнь как «социально сознательные». Я видел повседневную жизнь людей, и в целом я выбрал кусочки радости в человеческой жизни для моего предмета ». [ 34 ]
В конце 1920 -х годов, так же, как рынок для его городских фотографий, наконец, достиг точки, в которой он мог бы комфортно жить, Слоан изменил свою технику и отказался от своего характерного городского предмета в пользу обнаженных и портретов. Эта независимость была совершенно типичной для него, к ужасу его дилера Чарльза Краушара. Отказываясь столь же поверхностной техникой спонтанной живописной техники Мане и Хальса , а также Роберта Анри и Джорджа Лукса, вместо этого он обратился к методу поддержания и остекления, используемым старыми мастерами, такими как Андреа Мантегна . Это был эксцентричный выбор. Полученные картины, которые часто делали нетрадиционное использование наложенных выводов для определения форм, никогда не достигали популярности его ранних работ Ashcan. [ 35 ]
Наследие
[ редактировать ]
Картины Слоана представлены практически во всех крупных американских музеях. Среди его самых известных работ- окно парикмахера (1907) в коллекции Афинеума Уодсворта , «Пикник» (1907) в коллекции музея американского искусства Уитни , «Хеймаркет» (1907) в коллекции Бруклинского музея , Йейтс в Petitpas в коллекции Corcoran Gallery of Art, McSorley's Bar (1912) в коллекции Детройтского института искусств, «Город» из Гринвич -Виллидж (1922) в коллекции Национальной галереи искусств и в White Way (1927) в коллекции Филадельфийского музея искусств. В 1971 году его картина «Отступник Паром» (1907) была воспроизведена на почтовой марке в США в честь Слоана.
Среди его учеников были Пегги Бэкон , Аарон Бород , Александр Колдер , Реджинальд Марш , Ксавье Дж. Барил , Барнетт Ньюман , Минна Цитрон и Норман Рейбен . В 1939 году он опубликовал книгу своих учений и афоризмов, Gist of Art , которая оставалась в печати более шестидесяти лет.
В американских видениях критик Роберт Хьюз высоко оценил искусство Слоана за «честную гуманность, откровенное сочувствие, отказ от сплюсения своих фигур в стереотипах страдающих страданий ... он видел своего народа как часть более широкого совокупности, плотского и уютного тела самого города ". [ 36 ] В американской живописи от Оружейной шоу до депрессии историк искусства Милтон Браун назвал Слоан «выдающейся фигурой школы пепельной банки». [ 37 ] Свою другу, художник Джон Батлер Йейтс и художественный критик Генри Макбрайд , он был «американским Хогартом». [ 38 ]
В лобби почтового отделения Соединенных Штатов в Бронксвилле , штат Нью -Йорк, представлена фреска Слоана, нарисованную в 1939 году, и под названием «Прибытие первой почты в Бронксвилле» в 1846 году показано Казначейской секцией изящных искусств . [ 39 ] Почтовое отделение и фреска были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1988 году. [ 40 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Брукс, с. 4
- ^ Норма Робертс (ред.), Американские коллекции, Колумбус, Огайо: Музей искусств Колумба, 1988, с. 48
- ^ Loughery, стр. 9–10.
- ^ Jump up to: а беременный в Робертс, с. 48
- ^ Loughery, p. 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сент -Джон, Брюс. Джон Слоан в Филадельфии, 1888–1904 , American Art Journal , Vol. 3, № 2. (Осень 1971), с. 80–87.
- ^ Беннард Б. Перлман (ред.), Введение миссис Джон Слоан, Революционеры реализма: письма Джона Слоана и Роберта Анри , Принстон: издательство Принстонского университета, 1997, с. XVIII. ISBN 0-691-04413-9
- ^ Loughery, стр. 49–50.
- ^ Брукс, с. 57
- ^ Loughery, p. 84
- ^ Loughery, стр. 94–95.
- ^ Брукс, с. 86
- ^ Loughery, p. 146
- ^ Loughery, p. 177.
- ^ Loughery, p. 281.
- ^ Грант Холкомб, Джон Слоан и «Чудесный салон МакСорли» , American Art Journal, Vol. 15, № 2 (весна, 1983), с. 4–20.
- ^ Loughery, p. 186
- ^ Loughery, p. 191.
- ^ Loughery, p. 192.
- ^ Loughery, стр. 202–205.
- ^ Loughery, стр. 224–225.
- ^ Примечания из восьми: Роберт Хенри, Джон Слоан, Уильям Глакенс, Эрнест Лоусон, Морис Пендергаст, Джордж Б. Лукс, Эверетт Шинн и Артур Б. Дэвис, Бруклинский музей (каталог выставки), 24 ноября 1943 г. , 1944.
- ^ Брукс, с. 160.
- ^ Холкомб, Грант (май 1978 г.). «Джон Слоан в Санта -Фе». Американский художественный журнал . 10 (1): 52. doi : 10.2307/1594108 . JSTOR 1594108 .
- ^ Jump up to: а беременный Брукс, с. 170.
- ^ Loughery, p. 328.
- ^ Loughery, p. 30
- ^ Loughery, стр. 32–35.
- ^ Брукс, с. 79
- ^ Брукс, с.20.
- ^ Jump up to: а беременный Ребекка Цюриер, «Факционирование города: городское видение и школа Ашкан», Ахмансон-Мурфи Книги изящных искусств, опубликовано 06.09.2006, США-университетские прессы Калифорнии, Колумбия и Принстон, Калифорния.
- ^ Аарон Бохрод, «На Джон Слоан» , колледж Art Journal , Vol. 10, № 1 (осень, 1950), с. 3–9.
- ^ Брукс, с. 63.
- ^ Jump up to: а беременный Холмы, с. 157
- ^ Loughery, p. 296
- ^ Роберт Хьюз, Американские видения: эпическая история искусства в Америке, Нью -Йорк: Knopf, 1994, p. 327.
- ^ Милтон Браун, Американская картина от Оружейного шоу до депрессии, Принстон: издательство Принстонского университета, 1955, с. 20
- ^ Loughery, стр. 149, 215.
- ^ Ларри Э. Гобрехт (ноябрь 1986 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: почтовое отделение Бронксвилла» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 2012-10-15 . Получено 2010-10-01 . Смотрите также: «Сопровождающие пять фотографий» . Архивировано из оригинала 2012-09-22.
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Брукс, Ван Вик. Джон Слоан: жизнь художника . Нью -Йорк: EP Dutton & Co, 1955.
- Hills, Patricia, «Образы Джона Слоана женщин рабочего класса: тематическое исследование ролей и взаимосвязи политики, личности и посетителей в развитии искусства Слоана, 1905–16», Prospects 5 (1980): 157–96 Полем Издательство Кембриджского университета.
- Loughery, Джон. Джон Слоан: художник и бунтарь . Нью -Йорк: Генри Холт, 1995. ISBN 0-8050-5221-6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бергквист, Стивен А. (2020). «Джон Слоан и Ангна входят: портреты танцевальной и». Музыка в искусстве: Международный журнал для музыки иконографии . 45 (1–2): 201–215. ISSN 1522-7464 .
- Коко, Женщины Джона М. Джона Слоана: психоанализ видения . Ньюарк: Университет Делавэр Пресс, 2004. ISBN 0-87413-866-3 .
- Хьюз, Джон. Выдержка из американских видений: эпическая история искусства в Америке .
- Охотник, Сэм . Современная американская живопись и скульптура. Нью -Йорк: Dell, 1959.
- Кеннеди, Элизабет (ред.) Восемь и американских модернизмов. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2009.
- Перлман, Беннард Б (редактор), введение миссис Джон Слоан. Революционеры реализма: письма Джона Слоана и Роберта Анри . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета, 1997. ISBN 0-691-04413-9 .
- Лидс, Валери Энн. Мир Джона Слоана . Орландо, Флорида: Музей американского искусства Меннелло, 2009. ISBN 978-0-9668799-2-6
- Сент -Джон, Брюс (ред.). Нью-Йоркская сцена Джона Слоана: из дневников, заметок и переписки, 1906-1913. Нью -Йорк: Harper & Row, 1965.
- Салливан, Марк У.
- Zurier, Ребекка. Искусство для «Массов»: радикальный журнал и его графика, 1911-1917 . Филадельфия: издательство Temple University Press, 1988.
- Вайнберг, H Барбара (2009). Американский импрессионизм и реализм . Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств. (См. Индекс)
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Кошки Слоана
- Джон Слоан в артциклопедии
- Джон Слоан на artnet.com
- Джон Слоан на askart.com
- Увидеть город: Нью -Йорк , Нью -Йорк , Художественный музей штата Делавэр
- Джон Слоан в музее искусств Нью -Мексико
- Джон Слоан - зритель жизни на YouTube
- Работы Джона Слоана в Project Gutenberg
- Работает у Джона Слоана в интернет -архиве
- 1871 Рождение
- 1951 Смерть
- Американские травления
- Американские художники 19-го века
- Американские мужчины 19-го века
- Американские мужские художники
- Американские художники 20-го века
- Художники из Филадельфии
- Художники из Санта -Фе, Нью -Мексико
- АРТ Студенты Лига Нью -Йорка Факультет
- Американские современные художники
- Академия изящных искусств в Пенсильвании
- Выпускники Центральной средней школы (Филадельфия)
- Общество художников TAOS
- Художники федерального художественного проекта
- Американские печатники 20-го века
- Люди из Лок -Хейвена, Пенсильвания
- Общество независимых художников
- Американские мужские артисты 20-го века
- Ashcan School People