Jump to content

Джон Слоан

(Перенаправлен от Джона Ф. Слоана )
Джон Слоан
Слоан в 1891 году
Рожденный
Джон Френч Слоан

( 1871-08-02 ) 2 августа 1871 г.
Умер 7 сентября 1951 г. (1951-09-07) (в возрасте 80 лет)
Образование Академия изобразительных искусств Пенсильвании
Известен для Живопись , травление
Примечательная работа Бар McSorley , (1912), Шестая авеню, повышенная на Третьей улице , (1928), «Затклясь паром» (1907) и окно парикмахера , (1907)
Движение Ашканская школа
Награды Золотая медаль (1950)

Джон Френч Слоан (2 августа 1871 года - 7 сентября 1951 года) был американским художником иэшером. Он считается одним из основателей Ашканской школы американского искусства. Он также был членом группы, известной как восемь . Он наиболее известен своими сценами городских жанров и способностью запечатлеть сущность соседской жизни в Нью -Йорке , часто наблюдаемой через его окно студии «Челси». Слоан был назван главным художником Ашканской школы, а также реалистическим художником, который принял принципы социализма, хотя он сам отделял свое искусство от своей политики.

Биография

[ редактировать ]

Джон Слоан родился в Лок -Хейвене, штат Пенсильвания , 2 августа 1871 года, у Джеймса Диксона Слоана, человека с художественными наклонностями, который сделал неустойчивый доход в последовательности рабочих мест, и Генриетта Ирландия Слоан, школьник из семейной семьи. [ 1 ] Слоан вырос в Филадельфии, штат Пенсильвания , где он жил и работал до 1904 года, когда переехал в Нью -Йорк. [ 2 ] Он и двум его сестрам (Элизабет и Марианне) были рекомендованы рисовать и рисовать с раннего возраста. Осенью 1884 года он поступил в престижную Центральную среднюю школу в Филадельфии, где его одноклассники включали Уильяма Глакенса и Альберта С. Барнса . [ 3 ]

Весной 1888 года его отец пережил умственную срыв, которая оставила его неспособным работать, и Слоан стал ответственным в возрасте шестнадцати лет за поддержку своих родителей и сестер. Он бросил школу, чтобы работать полный рабочий день в качестве помощника кассира в Porter and Coates, книжного магазина и продавца Fine Prints. [ 4 ] Его обязанности были легкими, позволяя ему много часов читать книги и изучить работы в отделе печати магазина. Именно там Слоун создал свои самые ранние выжившие работы, среди которых есть копии в ручевании и ввод после Дюрера и Рембрандта . Он также начал делать офорты , которые были проданы в магазине за скромную сумму. В 1890 году предложение более высокой зарплаты убедило Слоана оставить свою позицию для работы на А. Эдварда Ньютона , бывшего клерка для Портера и Коутса, которые открыли свой собственный канцелярский магазин. В Ньютоне Слоан спроектировал поздравительные открытки и календари и продолжал работать над своими офортами. В том же году он также посещал уроки ночного рисования в Институте весеннего сада , который предоставил ему первое формальное обучение искусству. [ 5 ]

Вскоре он оставил бизнес Ньютона в поисках большей свободы в качестве внештатного коммерческого художника в 1891 году, но это предприятие принесло небольшой доход. В 1892 году он начал работать в качестве иллюстратора в художественном отделе Филадельфийского инквиратора . Позже в том же году Слоан начал посещать вечерние занятия в Пенсильванской академии изобразительных искусств под руководством реалиста Томаса Аншуца . [ 6 ] Среди его сокурсников был его старый одноклассник Уильям Глакенс.

В 1892 году Слоан встретил Роберта Анри , талантливого художника и харизматического защитника художественной независимости, который стал его наставником и ближайшим другом. Анри призвал Слоана в его графической работе и в конечном итоге убедил его обратиться к живописи. Они разделили общий художественный мировоззрение и в ближайшие годы продвигали новую форму реализма, известную как «Школа Айкан» американского искусства. [ 7 ] В 1893 году Слоан и Анри основали недолговечный угольский клуб вместе, члены которых также включают Глакенс, Джордж Лукс и Эверетт Шинн . [ 4 ]

К концу 1895 года Слоан решил покинуть Филадельфийский запросчик для работы в художественном отделе Филадельфийской прессы . Его график был теперь менее жестким, что позволило ему больше времени рисовать. Анри предложил поддержку и часто посылал репродукции европейских художников, таких как Мане , Халс , Гойя и Веласкес . [ 6 ]

В 1898 году социально неловкий Слоан был представлен Анне Марии (Долли) Уолл (родилась 28 июля 1876 года), и они сразу же влюбились. Вступая в отношения с ней, Слоан принял проблемы, связанные с ее алкоголизмом и ее сексуальной историей, которая включала проституцию ; Хотя Долли днем ​​работала в универмаге, Слоан на самом деле встретил ее в борделе. [ 8 ] Они поженились 5 августа 1901 года, предоставив Слоуне ласковому партнеру, который верил в него абсолютно, но чьи упущенные и умственная нестабильность привели к частым кризисам. Особенно близким другом в их нью -йоркские годы, который помог паре выдержать многие из этих кризисов, был художник Джон Батлер Йейтс , пожилой отец поэта Уильяма Батлера Йейтса .

Женская страница, из сериала «Нью -Йорк Жизнь» , «Трэнд на бумаге», 1905

К 1903 году Слоан произвел почти шестьдесят картинок маслом, но еще предстоит установить себе имя в мире искусства. [ 6 ] В апреле 1904 года он и Долли переехали в Нью-Йорк и обнаружили кварталы в Гринвич-Виллидж , где нарисовал некоторые из своих самых известных работ, в том числе бар McSorley's , Шестую авеню, поднятую на Третьей улице , и следа от парома . Он становился все более плодовитым, но он мало продавал, и продолжал полагаться на свои заработки в качестве фрилансера для прессы в Филадельфии , за что он продолжал еженедельно рисовать головоломки до 1910 года. К 1905 году он дополнял этот доход, рисуя иллюстрации для книг. (включая Уилки Коллинз « Лунный камень ») [ 9 ] и для таких журналов, как Collier еженедельный , хороший домашний убор , Harper's Weekly 's The Saturday Evening Post и Scribner's . [ 10 ] Слоан принял участие в выставке в 1908 году в Macbeth Galleries of Group, в которую входили четыре других артиста из Филадельфийского угольного клуба (Anri, Glackens, Luks и Shinn), а также трех артистов, которые работали в менее реалистичном, более впечатлительном стиле, Морис) Прендергаст , Эрнест Лоусон и Артур Б. Дэвис . Впоследствии группа была известна как «восемь». [ 4 ] Выставка Macbeth Galleries была предназначена как упрек для ограничительной выставочной практики мощной, консервативной национальной академии дизайна. Слоан организовал туристическую выставку картин из этого шоу, которая отправилась в несколько городов из Ньюарка в Чикаго и провела в прессе значительное обсуждение о менее академических подходах к искусству и новым определениям приемлемого предмета.

Врач, с которым консультировались, чтобы помочь Долли преодолеть ее проблему с употреблением алкоголя, предложила схему Слоана: он должен был начать дневник, в который он включил свои самые любимые мысли о ней, с ожиданием, что она тайно прочитает и будет освобождена ее отключения страха, что Слоан покинет ее. Скорее всего, период с 1906 по начало 1913 года, дневник вскоре вышел за рамки его первоначальной цели, а его публикация в 1965 году предоставила исследователям подробную хронику деятельности и интересов Слоана и портрет до-войнного мира искусства. [ 11 ]

Джон Френч Слоан, бар McSorley's , нарисованный в 1912 году после того, как он стал регулярным в McSorley's , Детройтском институте искусств

Растущее недовольство Слоана с тем, что он назвал «правительство плутократии» [ 12 ] побудил его присоединиться к Социалистической партии в 1910 году. [ 13 ] Долли Слоан также стала активной в социалистических проектах в это время. Джон Слоан стал художественным редактором Masses с выпуском в декабре 1912 года [ 14 ] и внес мощные антивоенные и антикапиталистические рисунки и другим социалистическим публикациям, таким как призыв и предстоящая нация . Поскольку Слоан никогда не был полностью комфортно с пропагандой, его работа для этих журналов не всегда содержала явный политический контент. Его вера в то, что «массы» стали слишком доктриными, привели к спору с коллегами -редакторами Максом Истманом и Флойдом Деллом, что заставило его уйти в отставку в этом журнале в 1916 году. Он никогда не был союзником Коммунистической партии в Соединенных Штатах, Хотя он продолжал надеяться, что Советский Союз удастся создать эгалитарное общество. [ 15 ] На протяжении всей своей жизни он отождествлял себя с левыми политическими причинами и выражал яростное неодобрение несправедливости американской экономической системы . Пацифист, он также выступил против американского входа в Первую мировую войну .

В 1913 году Слоан нарисовал на фоне двухсот футов для конкурса забастовки Патерсона , противоречивого произведения художественного искусства и радикальной политики, организованной активистом Джоном Ридом и филантропом Мейбл Додж . Спектакль, пособия, поставленная для поразительных работников шелковой мельницы Патерсона, штат Нью -Джерси, состоялась в Мэдисон Сквер Гарден и включила более 1000 участников. Слоан был назван «главным художником Ашканской школы, который нарисовал неисчерпаемую энергию и жизнь Нью -Йорка в течение первых десятилетий двадцатого века». [ 16 ]

Также в 1913 году Слоан участвовал в легендарном Оружейном шоу . Он служил членом организационного комитета, а также выставлял две картины и пять офорт. [ 17 ] В том же году важный коллекционер Альберт С. Барнс приобрел одну из картин Слоана; Это была только четвертая продажа картины для Слоана (хотя это часто ошибочно считалось его первой). [ 18 ] Для Слоана воздействие европейских модернистских произведений, видящих в Оружейном шоу, инициировало постепенное движение от реалистических городских тем, которые он рисовал в течение предыдущих десяти лет. [ 19 ] В 1914–15 годах, во время лета, проведенного в Глостере, штат Массачусетс , он нарисовал ландшафты на плене в новом, более плавном и красочном стиле, под влиянием Ван Гога и Фаувза . [ 20 ]

Июнь 1914 г. Обложка масс, изображающих резню Людлоу

Начиная с 1914 года, Слоан преподавал в Лиге студентов искусства , где в течение следующих восемнадцати лет он стал харизматичным, хотя и эксцентричным учителем. Слоан также кратко преподавал в художественной школе Джорджа Лукс. Его ученики уважали его за практические знания и честность, но боялись его едкого языка; Как известный художник, который, тем не менее, продал очень мало картин, он посоветовал своим ученикам: «Мне нечего научить вас, что поможет вам зарабатывать на жизнь». [ 21 ] Он презирал карьеризм среди художников и призвал своих учеников найти радость только в творческом процессе.

Лето 1918 года было последним, что он провел в Глостере. В течение следующих тридцати лет он проводил четыре месяца каждое лето в Санта -Фе, Нью -Мексико , где ландшафт пустыни вдохновил новую концентрацию на визуализации формы. Тем не менее, большинство его работ были завершены в Нью -Йорке. [ 22 ] В результате своего пребывания на юго -западе он и Долли проявили сильный интерес к искусству и церемониям коренных американцев и, в Нью -Йорке, стали сторонниками индийских художников. [ 23 ] В 1922 году он организовал выставку работ художников -коренных американцев в Обществе независимых художников в Нью -Йорке. [ 24 ] Он также отстаивал работу Диего Риверы , которого он назвал «единственным художником на этом континенте, который находится в классе старых мастеров». [ 25 ] Общество независимых художников , которое Слоан стало соучредителем в 1916 году, дало Ривере и Хосе Клементе Орозко свой первый показ в Соединенных Штатах в 1920 году. [ 25 ]

В 1943 году Долли Слоан умерла от коронарной болезни сердца. В следующем году Слоан женился на Хелен Фарр, бывшего ученика на сорок лет младшего, с которым он был романтически вовлечен в 1930 -е годы. [ 26 ] 7 сентября 1951 года Слоан умер от рака во время отдыха в Ганновере, штат Нью -Гемпшир . В следующем январе Музей американского искусства Уитни представили хорошо принятую ретроспективу его карьеры. Хелен Фарр Слоан , которая стала известным филантропом в свои последующие годы, наблюдала за распространением своих непроданных работ в крупных музеях по всей стране.

Автопортрет , 1890, масла на оконном оттенке, 14 x 11 7/8 дюймов, Художественный музей Делавэра , подарок Хелен Фарр Слоан, 1970. Молодой человек, который учит себя нефтяной краске из книги, Слоун нарисовал все, что было доступно- В этом случае оттенок окна - и из единственной доступной модели, сам.

Обучение

[ редактировать ]

Обучение Слоана состояла из его изучения и воспроизведения работ таких художников, как Рембрандт , несколько классов в различных учреждениях, наставничества Роберта Анри и его опыта работы в качестве постющего и чертежника. Средняя школа, в которой посещал Слоан, имел хороший художественный отдел, но неизвестно, получил ли он какую -либо обучение там. Слоан работал на несколько рабочих мест в области сухожилия, травления и коммерческих произведений искусства, прежде чем он посетил Пенсильванскую академию изобразительных искусств , где он ненадолго учился у Томаса Аншуца . Опыт Слоун собрался с его различных рабочих мест в прессе, предоставил ему определенное количество знаний и позволил ему исследовать и расширяться в свободное время. Наставничество Анри было значительным в обучении Слоана, потому что он призвал его больше рисовать и познакомил его с работой различных художников, чьи техники, композиция и стиль Слоан изучались. Он искал дополнительное руководство от 's Elements of Ruskin Draw Полем Слоан полагал, что его обучение и наставничество в Пенсильванской академии изобразительных искусств, а также его ранний филадельфийский опыт, чтобы он был его «колледжем».

Раннее влияние

[ редактировать ]

В молодом возрасте Слоан был подвергнут многочисленным книгам и репродукциям через своего дядю, Александра Присли, который провел обширную коллекцию в своей библиотеке. Одним из значительных влияний, которые он обнаружил, был Джон Лич , английский карикатурист . Когда Слоан вошел в свою должность в Филадельфии, его газетные рисунки отражали стиль пиявки, Чарльза Кин и Джорджа Дю Маурье . Но к 1894 году он начал привлекать внимание декоративными иллюстрациями в новом стиле, связанном с движением плаката ; Эти работы сочетают в себе влияние европейских художников конца девятнадцатого и начала двадцатого века, включая Уолтера Крейна , и показывают исследование Слоана Боттичелли и японских принтов. [ 27 ]

Ранние картины Слоана, возможно, повлияли Томас Икинс в результате его времени обучения под Аншутом . В 1893 году Слоан и Глакенс стали постоянными посетителями еженедельного «открытого дома» в студии Анри, где он призвал молодых людей читать Уитмена и Эмерсона и провел дискуссии о таких книгах, как Джорджа Мура и современная картина переговоры Морриса Ханта Уильяма на искусстве . [ 28 ] Анри верил в необходимость создать новое, менее благородное американское искусство, которое более сразу говорило о духе эпохи, что нашел готовых приверженцев в Слоане и Глакенсе.

Стиль и школа Ashcan

[ редактировать ]
После войны медаль и, возможно, работа , политическая мультфильма Первой мировой войны , 1914 г. (в цифровом восстановлении)

Как человек, который нарисовал городские толпы и многократные комнаты, магазины девушек и улиц -улиц, Charwomen и парикмахерских, Слоан - один из художников, наиболее близко отождествленных в школе Ashcan . И все же это был термин, презираемый Слоан. [ 29 ] Он пришел к выводу, что он гомогенизировал слишком много разных художников, сосредоточенных внимания зрителей на содержание, а не стиль, и предположил намерение Muckraking. Его настороженность не была неуместна: выставки Ashcan Art в последние десятилетия часто подчеркивают его документальное качество и важность как часть исторической записи, тогда как Слоан чувствовал, что любой художник, который стоит, нужно ценить за его опытную кисть, цвет и композицию.

В отличие от Анри, Слоан не был легкомысленным художником и трудился над своей работой, заставляя Анри отметить, что «Слоан» был «прошлым причастием« медленного ». [ 30 ] (Когда Glackens и Sloan были в Philadelphia Inquirer , Glackens обычно получал отчетные задания, потому что он был более искусным, чем Слоан в быстрых эскизах. [ 6 ] ) Его методичный подход к наброски перенесен на его картину. "Подход Слоана к созданию городского реалистического искусства основывался на изображениях, которые видели и запоминались (и иногда записаны), а не на рисунке на улице, хотя его автографическое обработка краски и печатных СМИ передает внешний вид быстрого рисунка. Эффект концептуальный Вместо восприятия, который Слоан унизил как «живопись зрением». [ 31 ] Это было главной характеристикой его стиля, в соответствии с целью ашканской школы - представить предмет зрителям со всей непосредственностью моментального снижения.

Слоан, как правило, наблюдал за городскими жителями, взаимодействующими в интимной обстановке. Студент его написал, он «обеспокоен тем, что мы называем жанром: уличные сцены, жизнь в ресторане, картины салонов, паромные лодки, крыши, задние дворы и т. Д. [ 32 ] Как и Эдвард Хоппер , Слоан часто использовал перспективу окна в своей картине, чтобы получить напрямую сосредоточиться, но также наблюдать за его субъектом незамеченным. Он написал в своем дневнике, в 1911 году; «У меня привычка наблюдать за каждым кусочком человеческой жизни, которую я могу видеть в своих окнах, но я делаю это, чтобы я не наблюдал за этим ... никакого оскорбления людей, которых вы смотрите, чтобы делать это невидимым». [ 33 ] Внимание Слоана к изолированным инцидентам в городской среде напоминает о методах повествования, используемых в реалистических художественных и голливудских фильмах, которые ему нравились. [ 31 ]

Слоан был описан как «реалистический художник начала двадцатого века, который принял принципы социализма и поставил свои художественные таланты на служение этим убеждениям». [ 34 ] Тем не менее, всякий раз, когда Слоана спрашивали о социальном контексте его картин или о его пылком социализме , он сказал, что его картины были сделаны с «сочувствием, но никакого общественного сознания ... Я никогда не заинтересовал пропаганду в мои картины, так что это раздражает Меня, когда историки искусства пытаются интерпретировать мою городскую жизнь как «социально сознательные». Я видел повседневную жизнь людей, и в целом я выбрал кусочки радости в человеческой жизни для моего предмета ». [ 34 ]

В конце 1920 -х годов, так же, как рынок для его городских фотографий, наконец, достиг точки, в которой он мог бы комфортно жить, Слоан изменил свою технику и отказался от своего характерного городского предмета в пользу обнаженных и портретов. Эта независимость была совершенно типичной для него, к ужасу его дилера Чарльза Краушара. Отказываясь столь же поверхностной техникой спонтанной живописной техники Мане и Хальса , а также Роберта Анри и Джорджа Лукса, вместо этого он обратился к методу поддержания и остекления, используемым старыми мастерами, такими как Андреа Мантегна . Это был эксцентричный выбор. Полученные картины, которые часто делали нетрадиционное использование наложенных выводов для определения форм, никогда не достигали популярности его ранних работ Ashcan. [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]
The Ferry II (1907), Коллекция Phillips

Картины Слоана представлены практически во всех крупных американских музеях. Среди его самых известных работ- окно парикмахера (1907) в коллекции Афинеума Уодсворта , «Пикник» (1907) в коллекции музея американского искусства Уитни , «Хеймаркет» (1907) в коллекции Бруклинского музея , Йейтс в Petitpas в коллекции Corcoran Gallery of Art, McSorley's Bar (1912) в коллекции Детройтского института искусств, «Город» из Гринвич -Виллидж (1922) в коллекции Национальной галереи искусств и в White Way (1927) в коллекции Филадельфийского музея искусств. В 1971 году его картина «Отступник Паром» (1907) была воспроизведена на почтовой марке в США в честь Слоана.

Среди его учеников были Пегги Бэкон , Аарон Бород , Александр Колдер , Реджинальд Марш , Ксавье Дж. Барил , Барнетт Ньюман , Минна Цитрон и Норман Рейбен . В 1939 году он опубликовал книгу своих учений и афоризмов, Gist of Art , которая оставалась в печати более шестидесяти лет.

В американских видениях критик Роберт Хьюз высоко оценил искусство Слоана за «честную гуманность, откровенное сочувствие, отказ от сплюсения своих фигур в стереотипах страдающих страданий ... он видел своего народа как часть более широкого совокупности, плотского и уютного тела самого города ". [ 36 ] В американской живописи от Оружейной шоу до депрессии историк искусства Милтон Браун назвал Слоан «выдающейся фигурой школы пепельной банки». [ 37 ] Свою другу, художник Джон Батлер Йейтс и художественный критик Генри Макбрайд , он был «американским Хогартом». [ 38 ]

В лобби почтового отделения Соединенных Штатов в Бронксвилле , штат Нью -Йорк, представлена ​​фреска Слоана, нарисованную в 1939 году, и под названием «Прибытие первой почты в Бронксвилле» в 1846 году показано Казначейской секцией изящных искусств . [ 39 ] Почтовое отделение и фреска были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1988 году. [ 40 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брукс, с. 4
  2. ^ Норма Робертс (ред.), Американские коллекции, Колумбус, Огайо: Музей искусств Колумба, 1988, с. 48
  3. ^ Loughery, стр. 9–10.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Робертс, с. 48
  5. ^ Loughery, p. 14
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сент -Джон, Брюс. Джон Слоан в Филадельфии, 1888–1904 , American Art Journal , Vol. 3, № 2. (Осень 1971), с. 80–87.
  7. ^ Беннард Б. Перлман (ред.), Введение миссис Джон Слоан, Революционеры реализма: письма Джона Слоана и Роберта Анри , Принстон: издательство Принстонского университета, 1997, с. XVIII. ISBN   0-691-04413-9
  8. ^ Loughery, стр. 49–50.
  9. ^ Брукс, с. 57
  10. ^ Loughery, p. 84
  11. ^ Loughery, стр. 94–95.
  12. ^ Брукс, с. 86
  13. ^ Loughery, p. 146
  14. ^ Loughery, p. 177.
  15. ^ Loughery, p. 281.
  16. ^ Грант Холкомб, Джон Слоан и «Чудесный салон МакСорли» , American Art Journal, Vol. 15, № 2 (весна, 1983), с. 4–20.
  17. ^ Loughery, p. 186
  18. ^ Loughery, p. 191.
  19. ^ Loughery, p. 192.
  20. ^ Loughery, стр. 202–205.
  21. ^ Loughery, стр. 224–225.
  22. ^ Примечания из восьми: Роберт Хенри, Джон Слоан, Уильям Глакенс, Эрнест Лоусон, Морис Пендергаст, Джордж Б. Лукс, Эверетт Шинн и Артур Б. Дэвис, Бруклинский музей (каталог выставки), 24 ноября 1943 г. , 1944.
  23. ^ Брукс, с. 160.
  24. ^ Холкомб, Грант (май 1978 г.). «Джон Слоан в Санта -Фе». Американский художественный журнал . 10 (1): 52. doi : 10.2307/1594108 . JSTOR   1594108 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Брукс, с. 170.
  26. ^ Loughery, p. 328.
  27. ^ Loughery, p. 30
  28. ^ Loughery, стр. 32–35.
  29. ^ Брукс, с. 79
  30. ^ Брукс, с.20.
  31. ^ Jump up to: а беременный Ребекка Цюриер, «Факционирование города: городское видение и школа Ашкан», Ахмансон-Мурфи Книги изящных искусств, опубликовано 06.09.2006, США-университетские прессы Калифорнии, Колумбия и Принстон, Калифорния.
  32. ^ Аарон Бохрод, «На Джон Слоан» , колледж Art Journal , Vol. 10, № 1 (осень, 1950), с. 3–9.
  33. ^ Брукс, с. 63.
  34. ^ Jump up to: а беременный Холмы, с. 157
  35. ^ Loughery, p. 296
  36. ^ Роберт Хьюз, Американские видения: эпическая история искусства в Америке, Нью -Йорк: Knopf, 1994, p. 327.
  37. ^ Милтон Браун, Американская картина от Оружейного шоу до депрессии, Принстон: издательство Принстонского университета, 1955, с. 20
  38. ^ Loughery, стр. 149, 215.
  39. ^ Ларри Э. Гобрехт (ноябрь 1986 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: почтовое отделение Бронксвилла» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 2012-10-15 . Получено 2010-10-01 . Смотрите также: «Сопровождающие пять фотографий» . Архивировано из оригинала 2012-09-22.
  40. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Брукс, Ван Вик. Джон Слоан: жизнь художника . Нью -Йорк: EP Dutton & Co, 1955.
  • Hills, Patricia, «Образы Джона Слоана женщин рабочего класса: тематическое исследование ролей и взаимосвязи политики, личности и посетителей в развитии искусства Слоана, 1905–16», Prospects 5 (1980): 157–96 Полем Издательство Кембриджского университета.
  • Loughery, Джон. Джон Слоан: художник и бунтарь . Нью -Йорк: Генри Холт, 1995. ISBN   0-8050-5221-6

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бергквист, Стивен А. (2020). «Джон Слоан и Ангна входят: портреты танцевальной и». Музыка в искусстве: Международный журнал для музыки иконографии . 45 (1–2): 201–215. ISSN   1522-7464 .
  • Коко, Женщины Джона М. Джона Слоана: психоанализ видения . Ньюарк: Университет Делавэр Пресс, 2004. ISBN   0-87413-866-3 .
  • Хьюз, Джон. Выдержка из американских видений: эпическая история искусства в Америке .
  • Охотник, Сэм . Современная американская живопись и скульптура. Нью -Йорк: Dell, 1959.
  • Кеннеди, Элизабет (ред.) Восемь и американских модернизмов. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2009.
  • Перлман, Беннард Б (редактор), введение миссис Джон Слоан. Революционеры реализма: письма Джона Слоана и Роберта Анри . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета, 1997. ISBN   0-691-04413-9 .
  • Лидс, Валери Энн. Мир Джона Слоана . Орландо, Флорида: Музей американского искусства Меннелло, 2009. ISBN   978-0-9668799-2-6
  • Сент -Джон, Брюс (ред.). Нью-Йоркская сцена Джона Слоана: из дневников, заметок и переписки, 1906-1913. Нью -Йорк: Harper & Row, 1965.
  • Салливан, Марк У.
  • Zurier, Ребекка. Искусство для «Массов»: радикальный журнал и его графика, 1911-1917 . Филадельфия: издательство Temple University Press, 1988.
  • Вайнберг, H Барбара (2009). Американский импрессионизм и реализм . Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств. (См. Индекс)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fb722c26375b9d71aaa500e7214c140__1719959520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/40/2fb722c26375b9d71aaa500e7214c140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Sloan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)