Jump to content

Маршалл Арисман

Маршалл Арисман (14 октября 1938 г. - 22 апреля 2022 г.) [ 1 ] был американским иллюстратором , художником , рассказчиком и педагогом .

Биография

[ редактировать ]

Арисман родился в Джеймстауне, штат Нью-Йорк , 14 октября 1938 года, где вырос на молочной ферме. [ 2 ] Он изучал рекламное искусство в Институте Пратта , который окончил в 1960 году. После окончания учебы он получил грант Иды Гаскелл на путешествие и обучение в Европе. Он прошел военную службу, затем начал карьеру графического дизайнера, работая в компании General Motors . [ 3 ]

Работая графическим дизайнером в General Motors, Арисман посещал вечерние курсы рисования фигур. [ 3 ] Он продолжал создавать иллюстрации для крупных американских периодических изданий, включая The New York Times , Mother Jones , The Nation , OMNI , Time и Penthouse . Он также иллюстрировал книги, в том числе «Птица Фитчера» (1983) и «Замороженные изображения» (1974), опубликованные издательством Visual Arts Press.

Арисман создал мультимедийную инсталляцию «Последнее племя» (2009). Работа, посвященная теме ядерного уничтожения, включает в себя живопись, скульптуру и видео. Видео можно посмотреть онлайн. [ 4 ] Картины Арисмана выставлялись на ряде персональных выставок в США, Европе и Японии. Постоянные коллекции, включающие картины Арисмана, включают Бруклинский музей , Смитсоновский институт и Музей американского искусства. [ 3 ] Его выставка «Священные обезьяны» стала первой американской выставкой, показанной в материковом Китае, а его работы включены в постоянную коллекцию в Китае. [ 2 ]

Совсем недавно он выставил серию «Аяуаска» , серию картин маслом, частично основанную на религиозных ритуалах народа кечуа . Его серия «Аяуаска» экспонировалась в галерее Zadok в Майами, Флорида, с 1 января по 1 мая 2012 года.

В 2008 году Арисман выпустил альбом собственных рассказов Cobalt Blue .

Он был председателем образовательной программы «Иллюстрация как визуальное эссе» в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.

Темы и влияния

[ редактировать ]

Насилие и хищничество являются центральными темами многих работ Арисмана. Его ранняя работа «Замороженные изображения» (1974) была размышлением о «личном, экологическом и движимом СМИ» насилии. [ 5 ] Иллюстрации и картины Арисмана представляют собой характерно мрачные экспрессионистские изображения фигур в измученных позах; разорванная плоть, кровь и жестокая сила повторяются во всех его работах, изображенных размазанными мазками на черном темном фоне. Другие работы, такие как «Атака буйвола» (2008), хотя и остаются экспрессионистскими по стилю, менее угрожающи и могут быть интерпретированы как размышления о первобытных связях с окружающей средой и регенерирующей жизненной силой. В качестве источников влияния он ссылался на Андре Франсуа , Гойю , Веласкеса , Фрэнсиса Бэкона , Люсьена Фрейда и примитивное искусство. [ 3 ]

В своих иллюстративных работах Арисман подходит к каждому произведению, не делая различий между коммерческим и изобразительным искусством. Барьер - это тот барьер, с которым он сталкивался на протяжении всей своей карьеры: «мир изобразительного искусства стигматизирует людей за иллюстрацию [...] Каждая галерея говорит мне бросить иллюстрацию». [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]

Арисман опубликовал несколько книг, в том числе:

  • Замороженные изображения (1973)
  • Искусство времени
  • Рождественские открытки художников
  • Образы труда
  • Птица Фитчера
  • Волк, который любил музыку (2003)
  • Небеса ушли
  • Кот, который изобрел бибоп (2009)
  • Божественный Элвис
  • Открытка из Лилидейла

Арисман также является соавтором книги «Внутри бизнеса иллюстрации» и соредактором книги «Образование иллюстратора», «Обучение иллюстрации».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ В память: Маршалл Арисман (1938–2022)
  2. ^ Jump up to: а б с Краус, Джерель (2009). Все произведения искусства, пригодные для печати (и некоторые, которые не годятся): на странице статьи New York Times . Издательство Колумбийского университета. п. 29. ISBN  9780231138246 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Саутер, Ник и Тесса (2012). Справочник по иллюстрациям: Путеводитель по величайшим иллюстраторам мира . Океана. п. 288. ИСБН  9781845734732 .
  4. ^ «Последнее племя» . Маршалл Арисман, Youtube . Проверено 9 апреля 2012 г.
  5. ^ «Выставка Маршалла Арисмана» . Омни Публикации Интернэшнл. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca2f0110c45e8df95e366c02de0ca4f1__1657061760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f1/ca2f0110c45e8df95e366c02de0ca4f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marshall Arisman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)