Пол Брукс Дэвис
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пол Брукс Дэвис | |
---|---|
Рожденный | 1938 (85–86 лет) Сентрахома, Оклахома , США |
Другие имена | Пол Дэвис |
Образование | Средняя школа Уилла Роджерса |
Альма-матер | Школа визуальных искусств |
Занятие | Художник-график |
Пол Брукс Дэвис (он же Пол Дэвис , род. 1938) — американский художник-график.
Биография
[ редактировать ]Пол Брукс Дэвис, более известный как Пол Дэвис, родился в 1938 году в Сентрахоме , штат Оклахома . Средний из троих детей, рожденных от Говарда Дэвиса, методистского священника, и Сьюзен Брукхарт Дэвис, он провел свое детство в маленьких городках: Каддо, Дженкс, Хартшорн и Антлерс в Оклахоме, а также Салфер-Спрингс, Арканзас; Эллис, Канзас; и, вкратце, Грейт-Фолс, Монтана. Он учился в неполной средней школе Вудро Вильсона ( Талса , Оклахома), а затем в средней школе Уилла Роджерса в Талсе, где его талант воспитала учительница рисования Гортензия Бэйтхолтс. Во время учебы в старшей школе Дэвис вместе с друзьями Расселом Майерсом и Арчи Гудвином сформировал клуб художников-карикатуристов, который ежедневно собирался в аптеке «Сова» на 11-й улице и в Питтсбурге в Талсе. Дэвис выиграл стипендию в Школе визуальных искусств и в 17 лет переехал в Нью-Йорк. Там он учился у выдающихся иллюстраторов Филипа Хейса и Роберта Уивера , а также графического дизайнера и художника Джорджа Черни .
Карьера
[ редактировать ]Еще будучи студентом, Дэвис создал свою первую заказанную иллюстрацию — карандашный рисунок, который появился в октябрьском номере журнала Playboy за 1959 год . После окончания курсов в Школе визуальных искусств он был нанят Милтоном Глейзером и Сеймуром Чвастом , партнерами новаторской студии Push Pin Studios . Серия его целевых картин стала предметом 32-го выпуска (1961) издания студии The Push Pin Graphic . [ 1 ] Затем он проиллюстрировал «Бестиарий» известных людей, задуманный и написанный художником Эдвардом Сорелом , который появился в июльском номере журнала Horizon за 1962 год .
Работы Дэвиса быстро привлекли внимание арт-директоров в США и за рубежом, и вскоре он стал востребован в качестве иллюстратора журналов, обложек альбомов, обложек книг и рекламы. Он основал студию Пола Дэвиса в 1963 году, работая сначала в Нью-Йорке, а затем в Саг-Харборе на Лонг-Айленде. Его стиль оказал огромное влияние на область иллюстрации. Его иллюстрации появлялись в журналах Life , Time , Playboy , Look , The Saturday Evening Post , Sports Illustrated , Evergreen Review , Harper's , Harper's Bazaar , Horizon , McCall's , Show , Esquire , The New Republic , New York , New York Times The New York Times , The . New Yorker , Mirabella , Fast Company , Worth , Money и многие другие издания.
Он был арт-директором Джозефа Паппа с Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля 1984 по 1992 год. Среди других клиентов — UNITE! , Disney , Линкольн-центр , McKinsey & Co. , Rolling Stone , Yahoo , Adobe и A&E Television .
В 1968 году Дэвис был приглашен Galerie Delpire в Париже , Франция, на свою первую персональную выставку картин , а в 1977 году Жиль де Бюр, куратор Galerie d'Actualité в Центре Жоржа Помпиду , представил персональную выставку работ Дэвиса. в рамках торжественного открытия музея. Отличительные картины и плакаты Дэвиса для рекламы, издательского дела и развлечений также были предметом выставок в музеях и галереях по всей Японии и Италии, а также в городах США, включая ретроспективу в Художественном музее Филбрука в его родной Талсе.
Работы Дэвиса включены в коллекции по всему миру, а также в коллекцию плакатов МоМа в Нью-Йорке. В 1987 году The Drama Desk учредила специальную награду. [ 2 ] признать культовые плакаты Дэвиса для Джозефа Паппа , Общественного театра и он находится в Зале славы как Клуба арт-директоров, так и Общества иллюстраторов . Он также является обладателем престижной медали AIGA и почетных докторских степеней Школы визуальных искусств и Колледжа искусств Института Мэриленда . Он является членом Американской академии в Риме и вице-президентом Общества научных сотрудников.
Произведения искусства, появляющиеся в кино, на телевидении и в музыке.
[ редактировать ]Работы Дэвиса появлялись во многих фильмах и телешоу. Когда Ричард Дрейфус и Марша Мейсон живут в одной квартире в «Прощай, девочка» , она украшена плакатом Дэвиса к на Нью-Йоркском Шекспировском фестивале постановке «Генриха V» . Плакат Дэвиса с изображением Че Гевары появляется в фильме Де Пальмы Брайана « Привет, мама!». и Роба Коэна » «Маленький круг друзей .
В экранизации 1993 года « » Джона Гуара представлена Шести степеней разделения фреска Дэвиса для нью-йоркского ресторана Arcadia. Знаменитый плакат Пола для в Общественном театре постановки оперы «Три пенни» висит на стене квартиры Джонатана Элиота в ситкоме NBC «Одинокий парень» . В фильме 2009 года «Драгоценность » плакат Пола к постановке 1975 года « Нтозаке Шанге » Для цветных девочек украшает квартиру учительницы.
В сцене в классе в фильме «Кошмар на улице Вязов» плакат Дэвиса «Вишневый сад» (1984) на стене висит . Дэвис создал обложку альбома для двух релизов Chiaroscuro Records : Джина Крупы и «Jazz at the New School» группы Summit Reunion «Yellow Dog Blues» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наследие канцелярской кнопки» (PDF) . Плакатный дом . 2021. с. 11 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «История | 33-я церемония вручения премии Drama Desk Awards 1986–1987 гг.» . Драматический стол. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 23 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.pauldavisstudio.com
- Пол Дэвис превращает плакатную живопись в высокое и популярное искусство
- http://www.adcglobal.org/archive/hof/1995/?id=328
- http://www.aiga.org/content.cfm/medalist-pauldavis
- «Обзор выставки | Серия мастеров: Пол Дэвис» , Выставки приглашенных художников, Школа визуальных искусств, 5–30 октября 1998 г.
- Графический штифт
- http://findarticles.com/p/articles/mi_m3065/is_2_33/ai_112683535/