Привет, мама!
Привет, мама! | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Брайан ДеПальма |
Автор сценария | Брайан ДеПальма |
Рассказ |
|
Продюсер: | Чарльз Хирш |
В главных ролях | |
Кинематография | Роберт Эльфстрем |
Под редакцией | Пол Хирш |
Музыка | Эрик Каз |
Производство компания | Вест-Энд Фильмы |
Распространено | Сигма III |
Дата выпуска |
|
Время работы | 87 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Привет, мама! — американская черная комедия 1970 года , сценарий и режиссёр Брайан Де Пальма , один из Роберта Де Ниро первых фильмов . Де Ниро повторяет свою роль Джона Рубина из «Приветствий» (1968). В этом фильме Рубин — начинающий «взрослый кинорежиссер», у которого есть идея разместить камеры у своего окна и снимать соседей. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Вернувшийся из Вьетнама ветеран и начинающий режиссер Джон Рубин (Роберт Де Ниро) нанят продюсером Джо Баннером (Аллен Гарфилд) для создания порнографического фильма . Рубин, который шпионил за своей соседкой Джуди Бишоп (Дженнифер Солт), использует возможность, чтобы соблазнить ее и тайно снять их половой акт на камеру, установленную на окне его квартиры. Камера наклоняется во время съемок, портя результат, и недовольный Бэннер отказывается от своего предложения.
Затем Рубин присоединяется к экспериментальной актерской труппе, которую возглавляет другой его сосед (Геррит Грэм). Труппа ставит спектакль « Будь черным ребенком!» Позже группа белых посетителей театра посещает выступление труппы. Сначала их заставляют есть пищу для души . Белую аудиторию затем натирают лица кремом для обуви, в то время как афроамериканские актеры носят белое лицо и терроризируют людей с черным лицом . Белые зрители пытаются сбежать из здания и попадают в засаду труппы в лифте. Когда двое чернокожих актеров насилуют одного из белых зрителей, Рубин появляется в образе полицейского полиции Нью-Йорка и арестовывает белых зрителей под предлогом того, что они черные. Сцена завершается тем, что избитая и оскорбленная публика в восторге от шоу на общественном телевидении .
Рубин решает остаться в городе и остаться с труппой. Он женится на Джуди и устраивается на работу продавцом страховых услуг. Фильм заканчивается тем, что Рубин закладывает бомбу в дом, где он живет с Джуди, и сносит его. [ 1 ] [ 2 ] Он наблюдает за разрушениями с улицы и разговаривает с тележурналистом.
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Де Ниро в роли Джона Рубина
- Чарльз Дёрнинг , как суперинтендант
- Аллен Гарфилд в роли Джо Баннера
- Лара Паркер в роли Джинни Митчелл
- Брюс Д. Прайс в роли Джимми Митчелла
- Рикки Паркер в роли Рики Митчелла
- Энди Паркер в роли Энди Митчелла
- Дженнифер Солт в роли Джуди Бишоп
- Пол Бартель, как дядя Том Вуд
- Геррит Грэм и Геррит Вуд
- Флойд Л. Петерсон в роли Джона Винникова
- Пол Хирш в роли Эйвери Ганнца
Рейтинговая таблица MPAA
[ редактировать ]Согласно книге Стивена Фарбера «Игра в рейтинг фильмов» 1972 года , фильму первоначально была присвоена оценка «X» Американской киноассоциацией ( MPAA), но после нескольких незначительных доработок ему был одобрен рейтинг R. Основная вырез произошел во время сцены, где Геррит Грэм раскрашивает все свое тело для выступления Be Black, Baby . На мгновение он колебался, стоит ли красить свой пенис, но затем, наконец, закончил работу. Фактическая картина пениса была удалена, чтобы получить R. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Роджер Гринспан из «Нью-Йорк Таймс» писал, что фильм «выделяется своим остроумием, ироничным добрым юмором, многоуровневой утонченностью, технической изобретательностью, нервозностью и совершенно особой способностью привлекать чувствительность пригородов к грехам внутренний город». [ 4 ] Variety заявила, что фильм «представляет собой три четверти забавной, увлекательной серьезной комедии о режиссере пип-арта и городском партизане из Нью-Йорка. с невыполненным творческим обещанием». [ 5 ] Кевин Томас из Los Angeles Times писал: «Сатира — естественно привлекательная форма самовыражения для молодых кинематографистов, но лишь немногие демонстрируют ту степень устойчивого юмора, энергии и контроля, которую Де Пальма продемонстрировал в «Приветствии», а теперь и в большей степени в «Приветствии». более дальнее «Привет, мама!» Действительно, его способность сочетать веселье и гнев, спонтанность и дисциплину просто блестящая». [ 6 ]
Дополнительные примечания
[ редактировать ]Дженнифер Солт и Чарльз Дёрнинг позже работали с ДеПальмой над его триллером. Сестры . В роли второго плана появился Пол Бартель , который позже снял «Поедание Рауля» и «Сцены классовой борьбы» в Беверли-Хиллз .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хендерсон, Эрик (11 июня 2004 г.). «Рецензия: Привет, мама!» . Журнал «Слант» .
- ^ «ПРИВЕТ, МАМА! – Рецензии Денниса Шварца» .
- ^ Фарбер, Стивен (1972). Игра «Рейтинг кино» . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса по связям с общественностью . стр. 66–67. ISBN 978-0-81830-181-0 .
- ↑ Гринспан, Роджер (28 апреля 1970 г.). «Привет, мама!» Сатира Брайана Де Пальмы». Нью-Йорк Таймс . 50.
- ^ "Обзоры фильмов: Привет, мама!" Разнообразие . 15 апреля 1970 г. 17.
- ↑ Томас, Кевин (25 июня 1970 г.). «Привет, мама!» Актуальная сатира». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1970 года
- комедийно-драматические фильмы 1970 года
- Черные комедии 1970 года
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Политические комедийно-драматические фильмы 1970-х годов
- Политическая сатира 1970-х годов
- Американские черные комедии
- Американские политические комедийно-драматические фильмы
- Американские политические сатирические фильмы
- Фильмы о порнографии
- Фильмы режиссёра Брайана Де Пальмы
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Американские фильмы 1970-х годов
- Фильмы о ветеранах
- Вымышленные изображения Департамента полиции Нью-Йорка.
- Фильмы о продавцах