Jump to content

Потребляйте Макмейна

Нейса Моран МакМейн
Рожденный
Марджори Моран [ а ]

( 1888-01-24 ) 24 января 1888 г.
Умер 12 мая 1949 г. (1949-05-12) (61 год)
Нью-Йорк, США
Образование
Известный Художник и иллюстратор
Супруг Джон Дж. Барагванат
Избранный Зал славы Общества иллюстраторов
1984

Нейса Моран Макмейн (урожденная Марджори Фрэнсис Макмейн ; 24 января 1888 — 12 мая 1949) — американский иллюстратор и художник-портретист, учившаяся в Школе Художественного института Чикаго и Лиге студентов-художников Нью-Йорка . Она начала свою карьеру в качестве иллюстратора, а во время Первой мировой войны путешествовала по Франции, развлекая военные войска вместе с Анитой П. Уилкокс и Джейн Булли, и делала плакаты в поддержку военных действий. она была удостоена звания почетного унтер-офицера Корпуса морской пехоты США За вклад в военные действия .

МакМейн был успешным иллюстратором обложек журналов, рекламы и журнальных статей для национальных изданий, таких как McClure's , McCall's , The Saturday Evening Post и Collier's . Макмейн создал портрет вымышленной домохозяйки « Бетти Крокер » для General Mills . Она также была успешным художником-портретистом, рисовавшим портреты президентов, актеров и писателей.

Члены Алгонкинского круглого стола развлекались в ее студии на 57-й Западной улице, где она была известна своими активными вечеринками. Журнал Life написал статью об играх для вечеринок для взрослых, в которой были представлены истории о вечеринках Макмейна. У нее был открытый брак с Джоном Барагванатом, во время которого у нее были романы с Чарли Чаплином и Джорджем Эбботтом . Барагванат описал их брак как успешный, основанный на глубокой дружбе.

Она была введена в Общества иллюстраторов Зал славы в 1984 году, через 35 лет после ее смерти. Макмейн был одним из 20 художников Общества иллюстраторов, чьи работы были опубликованы на листе коллекционных марок Почтовой службы США в 2001 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Марджори Фрэнсис МакМейн [ а ] родился в Куинси, Иллинойс [ 2 ] 24 января 1888 года. [ 3 ] Она была дочерью Гарри Морана и Изабель Паркер МакМейн. [ 4 ] Гарри Макмейн был репортером до того, как начал работать в издательской компании McMein, семейном бизнесе. Из-за алкоголизма его отношения с женой были натянутыми. [ 5 ]

Макмейн обладал музыкальным, актерским и артистическим талантом. Окончив с отличием в 1907 году среднюю школу Куинси, [ 4 ] она училась в Школе Художественного института Чикаго . Макмейн работала в крупной фирме по производству шляп, где стала ведущим дизайнером. [ 4 ] В 1911 году [ 4 ] или в 1913 году она поехала в Нью-Йорк. [ 1 ] [ 5 ] и после непродолжительного пребывания в качестве актрисы [ 2 ] в нескольких пьесах Пола Армстронга , [ 6 ] она обратилась к коммерческому искусству. По совету нумеролога взяла имя Нейса. [ 2 ] Джон Барагванат, ее муж, заявил, что она выбрала имя Нейса после встречи с одной из Гомера Дэвенпорта кобыл в его конюшнях. Каким бы ни был первоначальный стимул к изменению, Макмейн считал, что имя Нейса «имеет коммерческую ценность» выше, чем ее имя при рождении. [ 4 ] Макмейн учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. [ 7 ] [ 1 ] в 1914 году. [ 5 ]

Нейса Макмейн, Дезинформация, 8 мая 1915 г., Puck (журнал)

Макмейн продала свой первый рисунок газете Boston Star в 1914 году. [ 5 ] Однако более ранняя иллюстрация Макмейн была использована в 1912 году журналом Associated Sunday Magazines от 10 ноября 1912 года. Она создала Гарри Горовица портрет Германа Розенталя . в 1915 году, прежде чем он был казнен за убийство [ 5 ] В том же году она продала иллюстрацию для обложки The Saturday Evening Post. [ 5 ] а ее иллюстрация «Дезинформация» появилась на обложке журнала Puck от 8 мая 1915 года . [ 8 ] Она стала известна благодаря роли «Все американские девушки». [ 4 ]

Макмейн делал плакаты для правительств Франции и США во время Первой мировой войны , как и Тельма Кадлипп , Хелен Хайд. [ 7 ] и Мэри Брюстер Хейзелтон . [ 9 ] Плакаты, которые она сделала, также использовались Американским Красным Крестом в своих кампаниях по сбору средств. [ 4 ]

Нейса Макмейн, одна из тысячи девушек YMCA во Франции , плакат о вербовке, 1918 год.

В 1918 году она путешествовала по Франции, чтобы развлекать войска. [ 4 ] О своем пребывании на Западном фронте Макмейн сказала: «С тех пор, как я пережила воздушные бомбардировки, меня никогда не испугает ничто на земле. Ужас воздушных налетов невозможно себе представить. церковные колокола, и среди этого грохота гаснут огни, а потом вдруг грянут бомбы, падающие неизвестно куда. Шум, который они производили, хуже шума боев». [ 5 ]

Макмейн сделал портреты некоторых солдат, карикатуры и раскрасил дизайн индийского головного знака, который затем использовался 93-й бомбардировочной эскадрильей для обозначения количества немецких самолетов, сбитых данным самолетом, путем рисования немецкого черного креста. один из медвежьих зубов в ожерелье, которое носили на голове индейца. [ 10 ] [ б ] Она вернулась в Соединенные Штаты, чтобы заботиться о своей матери после смерти отца. [ 4 ] Находясь в Куинси, она выступила на двух кампаниях по сбору средств. «[Макмейн] была главной достопримечательностью. Театр был полон. Она была отличным оратором, очень остроумной и умной», - сказала Сара Карни. [ 4 ] За свои усилия по поддержке военных усилий США Макмейн была назначена почетным унтер-офицером Корпуса морской пехоты США , став одной из трех женщин, удостоенных такой чести. [ 11 ]

В 1917 году известный поэт Бертон Брэйли написал Front Page Stuff об обложке своего журнала, последняя часть которой гласит: [ 12 ]

Да, Нейса, мы сильны в твоих делах,

Ваши девочки, у которых есть смысл и осмотрительность;

Продолжайте, потому что нам не хватает

О девушках, производящих такое впечатление.

Ваша мода - это гораздо больше, чем просто причуда

Итак, соберите славу и олово;

Нет, за это объявление плата не взимается.

Обложек Нейсы МакМейн.

Berton Braley [ 12 ]

К 1919 году ее иллюстрации появились на обложках и в статьях журнала МакКлюра . [ 13 ] [ с ] К 1920-м годам Макмейн и Джесси Уиллкокс Смит были двумя крупнейшими иллюстраторами женских журналов своего времени. Вместе они создали сотни обложек для журналов McCall's и Good Housekeeping . [ 14 ] Джозеф Бернт, автор статьи «Девушка на обложке журнала: истоки визуальных стереотипов в американских средствах массовой информации», обнаружил, что и женщины, и Норман Роквелл обычно изображали женщин на обложках и иллюстрациях как матерей со сценами, сосредоточенными вокруг детей, во время 1920-е и 1930-е годы. На обложках журнала были иллюстрации, сделанные тремя художниками для продажи потребительских товаров, таких как Orange Crush, мыло Ivory, сигареты Chesterfield и чулочно-носочные изделия Holeproof. [ 15 ] По словам Бернта , после Первой мировой войны в средствах массовой информации стало уделяться повышенное внимание семейной жизни после периода, когда избирательное право женщин и « Новая женщина» изображались в публикациях конца 1800-х годов. [ 15 ] Кэролин Китч, автор книги «Девушка на обложке журнала» , считает, однако, что Макмейн создала иллюстрации уверенных в себе современных новых женщин для обложек своих журналов. [ 16 ] в то время как Джесси Уилкокс Смит более пристально концентрировалась на детях. [ 16 ]

Нейса Макмейн, Adams California Fruit Gum , реклама, 1920 год, Motion Picture Classic журнал

С 1923 по 1937 год МакМейн создал все каверы Макколла . [ 16 ] Она также поставляла работы для National Geographic , Woman's Home Companion , [ 4 ] Collier's и Photoplay . [ 3 ] Макмейн заработал до 2500 долларов (по оценкам, в 2023 году это эквивалентно 39 061 доллару). [ д ] за иллюстрацию на обложке. [ 2 ] Создавала рекламную графику для Cadillac , сигарет Lucky Strike и мыла Palmolive . [ 3 ] [ 4 ]

Вместе с художниками Говардом Чендлером Кристи и Харрисоном Фишером Макмейн входил в состав жюри Motion Picture Classic конкурса журнала «Слава и удача» 1921/1922 года, в котором была обнаружена ИТ-девушка Клара Боу . [ 17 ] Другая рекламная деятельность, включая судейство конкурсов красоты на Кони-Айленде или открытие кинотеатров. [ 18 ] Макмейн разработал шелковый текстиль в середине 1920-х годов, три экземпляра которого находятся в коллекции Метрополитен-музея . [ 19 ] В декабре 1929 года она консультировалась с Студебеккера » вместе с пятью другими женщинами-художницами и декораторами. дизайнерским отделом « [ 20 ]

General Mills поручил ей создать образ Бетти Крокер , вымышленной домохозяйки в 1936 году. Она создала официальный портрет Бетти Крокер, объединив черты домашних экономистов, нанятых компанией, что помогло подтвердить, что Крокер был реальным человеком. [ 21 ] Образ «нестареющей» 32-летней девушки использовался в рекламе и на упаковке до 1955 года, когда Хильда Тейлор нарисовала обновленную Бетти, которая также носила ярко-красно-белую одежду. [ 22 ] Подобно образу Бетти Крокер, «мисс МакМейн сама была своего рода американской полубогиней: самой обхаживаемой из коммерческих художниц, хозяйкой в ​​своей нью-йоркской студии всех « алгонкинских остроумцев » — Бенчли , Паркера , Франклина П. Адамса — остроумия. Сама утонченность лежала на лицах ее девушек с обложки, а под ней лежали обнадеживающие свидетельства здоровья и благополучия», - писал Джеймс Грей, автор книги « Бизнес без границ: история генерала Миллса» . [ 23 ]

В 1942 году Макмейн в сотрудничестве с Алисией Паттерсон Гуггенхайм создал комикс под названием «Бессмертный олень». В ленте главную роль сыграла «бессмертная» египетская принцесса, которая просыпается в современном Нью-Йорке. Макмейн, хотя и был талантлив, не был знаком с составлением комиксов и условностями, а стиль Гуггенхайма пострадал от формата. Полоса оказалась коммерческим и критическим провалом; он был снят с производства в 1943 году. [ 24 ]

В апреле 1938 года журнал McCall's Magazine не продлил контракт Макмейна на создание иллюстраций для журнала. К тому времени журналы смогут экономично публиковать цветные фотографии, используя четырехцветные машины. [ 5 ] Макмейн вошел в область портретной живописи, сначала используя пастель, чтобы изобразить Дороти Паркер , Эдну Сент-Винсент Миллей и Хелен Хейс . [ 18 ] Она рисовала портреты президентов Герберта Гувера и Уоррена Хардинга , писательницы Энн Морроу Линдберг , актеров Чарли Чаплина и Беатрис Лилли . [ 3 ] Макмейн также нарисовал Кэтрин Корнелл . [ 25 ] Кей Фрэнсис , [ 26 ] Джанет Фланнер , Дороти Томпсон , Анатоль Франс , Чарльз Эванс Хьюз и граф Фердинанд фон Цеппелин . [ 5 ] Она была наставником фотографа Ли Миллера . [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Нейса Макмейн несет флаг на параде избирательного права, 1917 год.

Ее отец умер в 1918 году, когда Макмейн находился за границей, развлекая войска. Она перевезла свою мать Белль из Куинси, штат Иллинойс, чтобы жить с ней в Нью-Йорке. [ 4 ] Она была «ярой сторонницей» политических, сексуальных и экономических прав женщин. [ 5 ] К 1920 году Макмейн участвовал в избирательных парадах, много путешествовал за границу и ездил на дирижабле графа Цеппелина. [ 6 ] Она ехала через арабскую пустыню с женщиной-журналисткой и подругой, и арабский шейх в Алжире сделал ей предложение. Макмейн, который был талантливым музыкантом, к тому времени тоже написал оперу. [ 6 ] В 1921 году Макмейн одной из первых присоединилась к Лиге Люси Стоун — организации, которая боролась за сохранение женщинами своих фамилий при рождении после замужества на манер Люси Стоун . [ 1 ] [ 27 ]

Салли Джеймс Фарнэм , Нейса Моран МакМейн, 1920, скульптура [ 28 ]

МакМейн — высокий, спортивный, серьезный и красивый рыжеволосый мужчина. [ и ] — стал постоянным членом Алгонкинского Круглого стола , [ 29 ] [ 4 ] образовалась после окончания войны. [ 5 ] Ее студия на 57-й Западной улице в Нью-Йорке стала «форпостом» отеля Algonquin . [ 29 ] [ 4 ] который апеллировал к «богемному» характеру его членов, [ 2 ] в их число входили Дороти Паркер , Александр Вулкотт , Эдна Фербер , Ирвинг Берлин , Роберт Шервуд , Франклин Пирс Адамс , Роберт Бенчли , Элис Дуэр Миллер , Харпо Маркс и Яша Хейфец . [ 29 ] Она была склонна работать в халате за мольбертом, пока ее гости наслаждались оживленными дискуссиями и игрой на фортепиано. [ 5 ] Берлин закончила сочинять What'll I Do за фортепиано Макмейна во время одной из вечеринок за круглым столом. [ 30 ] Макмейн предоставил иллюстрацию для обложки биографии Берлина Александра Вулкотта. [ 30 ] Уолт Дисней , Этель Бэрримор , Коул Портер , [ 4 ] Джордж Гершвин , Герберт Уэллс и Джордж Бернард Шоу были друзьями. [ 5 ] Дороти Паркер переехала к Макмейну в 1920 году, а затем сняла квартиру в том же здании. [ 5 ]

Мать Макмейна умерла в 1923 году. [ 4 ] В том же году Макмейн вышла замуж за Джона Г. Барагваната, горного инженера и писателя. [ 4 ] с которым она познакомилась на вечеринке, устроенной Ирен Кастл . Барагванта заинтересовала яркая женщина с тонкими чертами лица, играющая на пианино, в то время как другие танцевали и пели вокруг нее. [ 5 ] У Макмейна и Барагваната родилась дочь Джоан. [ 4 ] в 1924 году. [ 5 ]

У них был открытый брак , и хотя приличия в целом соблюдались, были и исключения. В своих мемуарах автор текстов и публицист Говард Дитц вспоминал, как однажды, когда Нейса заметила, что ее модель на этот день нетерпеливо уходит, она спросила: «У тебя тяжелое свидание?» Модель: «Да, с отличным парнем, Джеком Барагванатом». [ 31 ] Между тем, Нейса в течение нескольких лет работала с бродвейским режиссером Джорджем Эбботтом , что побудило Александра Вулкотта сказать, что «теперь мы называем дом Нейсы в Порт-Вашингтоне «Аббаттуаром»». [ 32 ] У нее также были романы с Робертом Бенчли , [ 5 ] Чарли Чаплин , [ 2 ] у которой был дом недалеко от ее коттеджа в Порт-Вашингтоне, [ 18 ] и платонические отношения с Ирвингом Берлином . [ 2 ] Это произошло в тот период, когда «[женщины] впервые требуют напрямую пережить запретный опыт и сделать выводы на этой основе», по словам Беатрис Хинкль в статье для The Nation . [ 5 ]

Макмейн прожил разнообразную жизнь в поисках развлечений. Свою жизнь художника она чередовала с ездой на спине слона на параде, купанием по прихоти и весельем на вечеринках. [ 18 ] Она устраивала вечеринки с играми для взрослых, чтобы развлечь художников, писателей, актеров и других знаменитостей. Ее гости, такие как Бинг Кросби , Энн Ширли , Роберт Янг и Беннетт Серф, участвовали в таких играх, как быстрая многокомандная версия шарад под названием «Игра», которую иногда приписывают МакМейну. [ 33 ] На ее вечеринках проводилась игра в правописание, в которой каждый член команды носил табличку с одной буквой и играл против другой команды, чтобы посмотреть, кто быстрее всех выстроится в правильном порядке и произнесет слово. Макмейн и игры, которые она использовала на своих вечеринках, были описаны в статье журнала Life в 1946 году. [ 33 ] Макмейн также развлекалась в доме, который она купила вместе с Барагванатом на северном берегу Лонг -Айленда в Сэндс-Пойнт . [ 5 ]

В 1942 году она сломала спину, упав с лестницы во время лунатизма. Затем Макмейн пришлось сделать операцию по пересадке части бедра на позвоночник. [ 5 ]

Макмейн умер от рака 12 мая 1949 года. [ 3 ] [ 5 ] в Нью-Йорке [ 1 ] у него остались дочь Джоан и ее муж Джон Барагванат.

В своем завещании Макмейн завещала деньги на ежегодное приобретение произведений искусства Музеем американского искусства Уитни . С 1956 года музей купил 72 покупки, ни одна из которых не была работой Макмейна. Как и работы других иллюстраторов, ее иллюстрации не считались изобразительным искусством. [ 34 ] В 1984 году Макмейн был введен в Общества иллюстраторов . Зал славы [ 35 ]

В феврале 2001 года почтовое отделение США выпустило коллекцию из 20 марок, основанную на работах, созданных 20 художниками Общества иллюстраторов, включая Макмейна, Рокуэлла Кента , Эла Паркера , Говарда Пайла , Джесси Смит и Джозефа Лейендекера . [ 36 ] [ 37 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
Иллюстратор
  • Мэри Брехт Пулвер (1914). Весенняя леди . Иллюстрация на обложке Нейсы МакМейн. Компания Боббс-Меррилл.
  • Джордж С. Кауфман и Марк Коннелли (1921). Дульси: Комедия в трёх действиях . Фронтиспис Нейсы Макмейн. Нью-Йорк; Лондон: Сыновья ГП Патнэма.
  • Вулкотт, Александр (1925). История Ирвинга Берлина . Портрет Нейсы МакМейн. Нью-Йорк: Да Капо.
Автор
[ редактировать ]

Макмейн сыграла актриса Ребекка Миллер в фильме «Миссис Паркер и порочный круг» (1994). [ 44 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ее имя также писалось Марджери. [ 1 ]
  2. Первая голова индейца была нарисована на самолете 1-го лейтенанта Чарльза Р. Д'Оливе после того, как он сбил первый немецкий самолет 93-й эскадрильи преследования 12 сентября 1918 года. В течение следующих шести дней Д'Олив сбил еще четыре самолета, что делает его асом. [ 10 ]
  3. Рассказы, которые она иллюстрировала для журнала McClure's в том году, включали «Дни перемирия на фронте» (январь) и «Заселение Земли» (май). Ее фотография также появилась в августовском номере за 1919 год. [ 13 ]
  4. ^ Обратите внимание, что расчет инфляции не позволяет завышать капитальные расходы, государственные расходы или личное богатство и расходы богатых.
  5. Кэролин Берк описывает ее как блондинку. [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мисс Нейса МакМейн» . Проект женщин-художников Иллинойса . Проверено 4 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бергрин, Лоуренс (22 марта 1996 г.). Как тысячи людей приветствуют: жизнь Ирвинга Берлина . Да Капо Пресс. п. 195. ИСБН  0-7867-5252-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Олсен, Кирстин (1 января 1994 г.). Хронология женской истории . Издательская группа Гринвуд. п. 269 ​​. ISBN  978-0-313-28803-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Куинливан, Бриджит (30 января 2015 г.) [30 сентября 2011 г.]. «Однажды в Куинси: местную женщину запомнили знаменитыми портретами» . Вестник вигов . Куинси, Иллинойс . Проверено 4 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Симкин, Джон (май 2013 г.). «Нейса Макмейн» . Спартак Образовательный . Проверено 4 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Ежемесячник ассоциации: официальный орган христианских ассоциаций молодых женщин Соединенных Штатов Америки . Национальный совет Ассоциации молодых христианских женщин Соединенных Штатов Америки. 1920. с. 358.
  7. ^ Jump up to: а б Паула Э. Кэлвин; Дебора А. Дикон (8 сентября 2011 г.). Американские женщины-художницы в военное время, 1776–2010 гг . МакФарланд. п. 81. ИСБН  978-0-7864-8675-5 .
  8. ^ Пак . Издательство Пак. 8 мая 1915 г. с. 25.
  9. ^ Дженнифер А. Джовин; Историческое общество Уэлсли (2008). Уэлсли . Издательство Аркадия. п. 42. ИСБН  978-0-7385-5708-3 .
  10. ^ Jump up to: а б «93-я бомбардировочная эскадрилья: история нашивки» . 307-е бомбардировочное крыло . ВВС США. 26 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  11. ^ «Вестник рекрутеров» . Бюллетень рекрутеров . 5 (5). Корпус морской пехоты США: 9 июня 1919 г. Проверено 4 января 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Брэйли, Бертон (5 ноября 1917 г.). «Вещи на первой странице» . Вашингтон Геральд . Проверено 7 января 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Журнал МакКлюра . СС МакКлюр. 1919. стр. Январская обложка, январская стр. 24–25, февральская обложка, мартовская обложка, майская обложка, майская обложка. 30, июньское покрытие, июльское покрытие, августовское покрытие, август. 25, обложка сентября, обложка октября, обложка декабря.
  14. ^ Паула Э. Кэлвин; Дебора А. Дикон (8 сентября 2011 г.). Американские женщины-художницы в военное время, 1776–2010 гг . МакФарланд. п. 123. ИСБН  978-0-7864-8675-5 .
  15. ^ Jump up to: а б Бернт, Джозеф (1 октября 2002 г.). «Девушка на обложке журнала: истоки визуальных стереотипов в американских СМИ» . История журналистики. Школа журналистики Э. У. Скриппса . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б с Китч, Кэролайн (29 октября 2001 г.). Девушка на обложке журнала: истоки визуальных стереотипов в американских СМИ . Университет Северной Каролины Пресс. п. xii, 15. ISBN  978-0-8078-9895-6 .
  17. ^ Motion Picture Classics , журнал, январский номер, 1922 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Берк, Кэролайн (6 октября 2010 г.). Ли Миллер: Жизнь . Издательская группа Кнопфа Doubleday. стр. 61–62. См. также 109, 139. ISBN.  978-0-307-76663-2 .
  19. ^ Jump up to: а б с д «Поиск: Типография «Нейса Макмейн»» . Коллекция . Метрополитен-музей . Проверено 4 апреля 2015 г.
  20. ^ «Нейса Макмейн — одна из шести знаменитых женщин-художников и декораторов, которые оказывали помощь и консультировали дизайнерский отдел «Студебеккера» . Цифровая галерея Нью-Йоркской публичной библиотеки. 1 января 1934 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 апреля 2015 г. - через HighBeam Research.
  21. ^ Валери Филлипс; Deseret Morning News (3 октября 2007 г.). «Номинальная стоимость: вымышленная Бетти Крокер придает большому бизнесу человечность» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 апреля 2015 г. - через HighBeam Research.
  22. ^ Смит, Кэти (4 сентября 2007 г.). «Колонка Кэти Смит: В поисках Бетти Крокер» . Клинок . Толедо, Огайо. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 4 апреля 2015 г. - через HighBeam Research.
  23. ^ Грей, Джеймс (1954). Бизнес без границ: история General Mills . Университет Миннесоты Пресс. п. 174 . ISBN  978-0-8166-6001-8 .
  24. ^ «Мультопедия Дона Маркштейна: Бессмертный олень» .
  25. ^ Jump up to: а б «Мисс Кэтрин Корнелл» . Национальная портретная галерея . Проверено 3 апреля 2015 г.
  26. ^ Линн Кир; Джон Россман (11 января 2006 г.). Кей Фрэнсис: страстная жизнь и карьера . МакФарланд. стр. 100-1 стр. 37–38, 199. ISBN.  978-0-7864-5499-0 .
  27. ^ Вайнэппл, Бренда (1992). Жене: Биография Джанет Фланнер . Издательство Университета Небраски. п. 53. ИСБН  0-8032-9740-8 .
  28. ^ «Нейса Макмейн [скульптура]» . Смитсоновский институт . Проверено 3 апреля 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Бергрин, Лоуренс (22 марта 1996 г.). Как тысячи людей приветствуют: жизнь Ирвинга Берлина . Да Капо Пресс. стр. 192, 194–195. ISBN  0-7867-5252-1 .
  30. ^ Jump up to: а б Бергрин, Лоуренс (22 марта 1996 г.). Как тысячи людей приветствуют: жизнь Ирвинга Берлина . Да Капо Пресс. стр. 195, 200, 214. ISBN.  0-7867-5252-1 .
  31. ^ Дитц, Ховард (1974). Танцы в темноте . Нью-Йорк: Четырехугольник/Нью-Йорк Таймс. п. 236 . ISBN  9780812904390 .
  32. ^ Вулкотт, Александр (Беатрис Кауфман и Джозеф Хеннесси, ред.) (1944). Письма Александра Вулкотта . Нью-Йорк: Викинг. п. 97; Письмо Вулкотта Лилли Боннер от 26 августа 1931 года. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Jump up to: а б Time Inc (4 марта 1946 г.). «Игры» . ЖИЗНЬ . Time Inc., стр. 83–89. ISSN   0024-3019 .
  34. ^ Прунки, Пит (1 января 2013 г.). «Стигма иллюстратора» . Роуд-шоу антиквариата Insider . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 апреля 2015 г. - через HighBeam Research.
  35. ^ «Зал славы бывших призывников» . Общество иллюстраторов. 3 апреля 2015 г.
  36. ^ Крониш, Сид (21 января 2001 г.). «Иллюстраторы, отмеченные на марках; Произведения искусства: список усеян известными именами» . Телеграф – Вестник (Дюбук) . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 апреля 2015 г. - через HighBeam Research.
  37. ^ «Памятные марки американских иллюстраторов (включая изображение)» . Почтовое отделение США . Проверено 3 апреля 2015 г.
  38. ^ « Беатрис Лилли (1898–1989) » . Арт Великобритании . Проверено 3 апреля 2015 г.
  39. ^ «Возможно, обложка (картина)» . Смитсоновский институт . Проверено 3 апреля 2015 г.
  40. ^ Китч, Кэролайн (29 октября 2001 г.). Девушка на обложке журнала: истоки визуальных стереотипов в американских СМИ . Университет Северной Каролины Пресс. п. 112. ИСБН  978-0-8078-9895-6 .
  41. ^ Jump up to: а б с Китч, Кэролайн (29 октября 2001 г.). Девушка на обложке журнала: истоки визуальных стереотипов в американских СМИ . Университет Северной Каролины Пресс. стр. 139, 141, 180. ISBN.  978-0-8078-9895-6 .
  42. ^ «Одна из тысячи девушек YMCA во Франции. YMCA, плакат» . Смитсоновский институт . Проверено 3 апреля 2015 г.
  43. ^ «Большая военно-морская встреча и бал в пользу женских зарубежных госпиталей, плакат» . Смитсоновский институт . Проверено 3 апреля 2015 г.
  44. ^ Джон Уиллис; Барри Монуш (1 февраля 2000 г.). Всеобъемлющий иллюстрированный и статистический отчет киносезона 1994 года . Хэл Леонард. п. 132. ИСБН  978-1-55783-233-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Нейса Макмейн в Find a Grave

Внешние изображения
значок изображения Николас Мюрей портреты Нейсы Макмейн: #1 , #2 , #3 , #4
значок изображения Констанс Коллиер, Ноэль Кауард и Нейса МакМейн
значок изображения Бетти Крокер , старинные портреты, начиная с МакМейна
значок изображения Нейса Макмейн, Беатрис Лилли (1898–1989) , ок. 1948–1949 , BBC Your Paintings
значок изображения Нейса МакМейн на обложке The Saturday Evening Post
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36867d09675c3e511d8998c3cd357e89__1720960860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/89/36867d09675c3e511d8998c3cd357e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neysa McMein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)