Потребляйте Макмейна
Нейса Моран МакМейн | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Марджори Моран [ а ] 24 января 1888 г. Куинси, Иллинойс , США |
Умер | 12 мая 1949 г. Нью-Йорк, США | (61 год)
Образование | |
Известный | Художник и иллюстратор |
Супруг | Джон Дж. Барагванат |
Избранный | Зал славы Общества иллюстраторов 1984 |
Нейса Моран Макмейн (урожденная Марджори Фрэнсис Макмейн ; 24 января 1888 — 12 мая 1949) — американский иллюстратор и художник-портретист, учившаяся в Школе Художественного института Чикаго и Лиге студентов-художников Нью-Йорка . Она начала свою карьеру в качестве иллюстратора, а во время Первой мировой войны путешествовала по Франции, развлекая военные войска вместе с Анитой П. Уилкокс и Джейн Булли, и делала плакаты в поддержку военных действий. она была удостоена звания почетного унтер-офицера Корпуса морской пехоты США За вклад в военные действия .
МакМейн был успешным иллюстратором обложек журналов, рекламы и журнальных статей для национальных изданий, таких как McClure's , McCall's , The Saturday Evening Post и Collier's . Макмейн создал портрет вымышленной домохозяйки « Бетти Крокер » для General Mills . Она также была успешным художником-портретистом, рисовавшим портреты президентов, актеров и писателей.
Члены Алгонкинского круглого стола развлекались в ее студии на 57-й Западной улице, где она была известна своими активными вечеринками. Журнал Life написал статью об играх для вечеринок для взрослых, в которой были представлены истории о вечеринках Макмейна. У нее был открытый брак с Джоном Барагванатом, во время которого у нее были романы с Чарли Чаплином и Джорджем Эбботтом . Барагванат описал их брак как успешный, основанный на глубокой дружбе.
Она была введена в Общества иллюстраторов Зал славы в 1984 году, через 35 лет после ее смерти. Макмейн был одним из 20 художников Общества иллюстраторов, чьи работы были опубликованы на листе коллекционных марок Почтовой службы США в 2001 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Марджори Фрэнсис МакМейн [ а ] родился в Куинси, Иллинойс [ 2 ] 24 января 1888 года. [ 3 ] Она была дочерью Гарри Морана и Изабель Паркер МакМейн. [ 4 ] Гарри Макмейн был репортером до того, как начал работать в издательской компании McMein, семейном бизнесе. Из-за алкоголизма его отношения с женой были натянутыми. [ 5 ]
Макмейн обладал музыкальным, актерским и артистическим талантом. Окончив с отличием в 1907 году среднюю школу Куинси, [ 4 ] она училась в Школе Художественного института Чикаго . Макмейн работала в крупной фирме по производству шляп, где стала ведущим дизайнером. [ 4 ] В 1911 году [ 4 ] или в 1913 году она поехала в Нью-Йорк. [ 1 ] [ 5 ] и после непродолжительного пребывания в качестве актрисы [ 2 ] в нескольких пьесах Пола Армстронга , [ 6 ] она обратилась к коммерческому искусству. По совету нумеролога взяла имя Нейса. [ 2 ] Джон Барагванат, ее муж, заявил, что она выбрала имя Нейса после встречи с одной из Гомера Дэвенпорта кобыл в его конюшнях. Каким бы ни был первоначальный стимул к изменению, Макмейн считал, что имя Нейса «имеет коммерческую ценность» выше, чем ее имя при рождении. [ 4 ] Макмейн учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. [ 7 ] [ 1 ] в 1914 году. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]
Макмейн продала свой первый рисунок газете Boston Star в 1914 году. [ 5 ] Однако более ранняя иллюстрация Макмейн была использована в 1912 году журналом Associated Sunday Magazines от 10 ноября 1912 года. Она создала Гарри Горовица портрет Германа Розенталя . в 1915 году, прежде чем он был казнен за убийство [ 5 ] В том же году она продала иллюстрацию для обложки The Saturday Evening Post. [ 5 ] а ее иллюстрация «Дезинформация» появилась на обложке журнала Puck от 8 мая 1915 года . [ 8 ] Она стала известна благодаря роли «Все американские девушки». [ 4 ]
Макмейн делал плакаты для правительств Франции и США во время Первой мировой войны , как и Тельма Кадлипп , Хелен Хайд. [ 7 ] и Мэри Брюстер Хейзелтон . [ 9 ] Плакаты, которые она сделала, также использовались Американским Красным Крестом в своих кампаниях по сбору средств. [ 4 ]

В 1918 году она путешествовала по Франции, чтобы развлекать войска. [ 4 ] О своем пребывании на Западном фронте Макмейн сказала: «С тех пор, как я пережила воздушные бомбардировки, меня никогда не испугает ничто на земле. Ужас воздушных налетов невозможно себе представить. церковные колокола, и среди этого грохота гаснут огни, а потом вдруг грянут бомбы, падающие неизвестно куда. Шум, который они производили, хуже шума боев». [ 5 ]
Макмейн сделал портреты некоторых солдат, карикатуры и раскрасил дизайн индийского головного знака, который затем использовался 93-й бомбардировочной эскадрильей для обозначения количества немецких самолетов, сбитых данным самолетом, путем рисования немецкого черного креста. один из медвежьих зубов в ожерелье, которое носили на голове индейца. [ 10 ] [ б ] Она вернулась в Соединенные Штаты, чтобы заботиться о своей матери после смерти отца. [ 4 ] Находясь в Куинси, она выступила на двух кампаниях по сбору средств. «[Макмейн] была главной достопримечательностью. Театр был полон. Она была отличным оратором, очень остроумной и умной», - сказала Сара Карни. [ 4 ] За свои усилия по поддержке военных усилий США Макмейн была назначена почетным унтер-офицером Корпуса морской пехоты США , став одной из трех женщин, удостоенных такой чести. [ 11 ]
В 1917 году известный поэт Бертон Брэйли написал Front Page Stuff об обложке своего журнала, последняя часть которой гласит: [ 12 ]
Да, Нейса, мы сильны в твоих делах,
- Ваши девочки, у которых есть смысл и осмотрительность;
Продолжайте, потому что нам не хватает
- О девушках, производящих такое впечатление.
Ваша мода - это гораздо больше, чем просто причуда
- Итак, соберите славу и олово;
Нет, за это объявление плата не взимается.
- Обложек Нейсы МакМейн.
— Berton Braley [ 12 ]
К 1919 году ее иллюстрации появились на обложках и в статьях журнала МакКлюра . [ 13 ] [ с ] К 1920-м годам Макмейн и Джесси Уиллкокс Смит были двумя крупнейшими иллюстраторами женских журналов своего времени. Вместе они создали сотни обложек для журналов McCall's и Good Housekeeping . [ 14 ] Джозеф Бернт, автор статьи «Девушка на обложке журнала: истоки визуальных стереотипов в американских средствах массовой информации», обнаружил, что и женщины, и Норман Роквелл обычно изображали женщин на обложках и иллюстрациях как матерей со сценами, сосредоточенными вокруг детей, во время 1920-е и 1930-е годы. На обложках журнала были иллюстрации, сделанные тремя художниками для продажи потребительских товаров, таких как Orange Crush, мыло Ivory, сигареты Chesterfield и чулочно-носочные изделия Holeproof. [ 15 ] По словам Бернта , после Первой мировой войны в средствах массовой информации стало уделяться повышенное внимание семейной жизни после периода, когда избирательное право женщин и « Новая женщина» изображались в публикациях конца 1800-х годов. [ 15 ] Кэролин Китч, автор книги «Девушка на обложке журнала» , считает, однако, что Макмейн создала иллюстрации уверенных в себе современных новых женщин для обложек своих журналов. [ 16 ] в то время как Джесси Уилкокс Смит более пристально концентрировалась на детях. [ 16 ]

С 1923 по 1937 год МакМейн создал все каверы Макколла . [ 16 ] Она также поставляла работы для National Geographic , Woman's Home Companion , [ 4 ] Collier's и Photoplay . [ 3 ] Макмейн заработал до 2500 долларов (по оценкам, в 2023 году это эквивалентно 39 061 доллару). [ д ] за иллюстрацию на обложке. [ 2 ] Создавала рекламную графику для Cadillac , сигарет Lucky Strike и мыла Palmolive . [ 3 ] [ 4 ]
Вместе с художниками Говардом Чендлером Кристи и Харрисоном Фишером Макмейн входил в состав жюри Motion Picture Classic конкурса журнала «Слава и удача» 1921/1922 года, в котором была обнаружена ИТ-девушка Клара Боу . [ 17 ] Другая рекламная деятельность, включая судейство конкурсов красоты на Кони-Айленде или открытие кинотеатров. [ 18 ] Макмейн разработал шелковый текстиль в середине 1920-х годов, три экземпляра которого находятся в коллекции Метрополитен-музея . [ 19 ] В декабре 1929 года она консультировалась с Студебеккера » вместе с пятью другими женщинами-художницами и декораторами. дизайнерским отделом « [ 20 ]
General Mills поручил ей создать образ Бетти Крокер , вымышленной домохозяйки в 1936 году. Она создала официальный портрет Бетти Крокер, объединив черты домашних экономистов, нанятых компанией, что помогло подтвердить, что Крокер был реальным человеком. [ 21 ] Образ «нестареющей» 32-летней девушки использовался в рекламе и на упаковке до 1955 года, когда Хильда Тейлор нарисовала обновленную Бетти, которая также носила ярко-красно-белую одежду. [ 22 ] Подобно образу Бетти Крокер, «мисс МакМейн сама была своего рода американской полубогиней: самой обхаживаемой из коммерческих художниц, хозяйкой в своей нью-йоркской студии всех « алгонкинских остроумцев » — Бенчли , Паркера , Франклина П. Адамса — остроумия. Сама утонченность лежала на лицах ее девушек с обложки, а под ней лежали обнадеживающие свидетельства здоровья и благополучия», - писал Джеймс Грей, автор книги « Бизнес без границ: история генерала Миллса» . [ 23 ]
В 1942 году Макмейн в сотрудничестве с Алисией Паттерсон Гуггенхайм создал комикс под названием «Бессмертный олень». В ленте главную роль сыграла «бессмертная» египетская принцесса, которая просыпается в современном Нью-Йорке. Макмейн, хотя и был талантлив, не был знаком с составлением комиксов и условностями, а стиль Гуггенхайма пострадал от формата. Полоса оказалась коммерческим и критическим провалом; он был снят с производства в 1943 году. [ 24 ]
В апреле 1938 года журнал McCall's Magazine не продлил контракт Макмейна на создание иллюстраций для журнала. К тому времени журналы смогут экономично публиковать цветные фотографии, используя четырехцветные машины. [ 5 ] Макмейн вошел в область портретной живописи, сначала используя пастель, чтобы изобразить Дороти Паркер , Эдну Сент-Винсент Миллей и Хелен Хейс . [ 18 ] Она рисовала портреты президентов Герберта Гувера и Уоррена Хардинга , писательницы Энн Морроу Линдберг , актеров Чарли Чаплина и Беатрис Лилли . [ 3 ] Макмейн также нарисовал Кэтрин Корнелл . [ 25 ] Кей Фрэнсис , [ 26 ] Джанет Фланнер , Дороти Томпсон , Анатоль Франс , Чарльз Эванс Хьюз и граф Фердинанд фон Цеппелин . [ 5 ] Она была наставником фотографа Ли Миллера . [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ее отец умер в 1918 году, когда Макмейн находился за границей, развлекая войска. Она перевезла свою мать Белль из Куинси, штат Иллинойс, чтобы жить с ней в Нью-Йорке. [ 4 ] Она была «ярой сторонницей» политических, сексуальных и экономических прав женщин. [ 5 ] К 1920 году Макмейн участвовал в избирательных парадах, много путешествовал за границу и ездил на дирижабле графа Цеппелина. [ 6 ] Она ехала через арабскую пустыню с женщиной-журналисткой и подругой, и арабский шейх в Алжире сделал ей предложение. Макмейн, который был талантливым музыкантом, к тому времени тоже написал оперу. [ 6 ] В 1921 году Макмейн одной из первых присоединилась к Лиге Люси Стоун — организации, которая боролась за сохранение женщинами своих фамилий при рождении после замужества на манер Люси Стоун . [ 1 ] [ 27 ]

МакМейн — высокий, спортивный, серьезный и красивый рыжеволосый мужчина. [ и ] — стал постоянным членом Алгонкинского Круглого стола , [ 29 ] [ 4 ] образовалась после окончания войны. [ 5 ] Ее студия на 57-й Западной улице в Нью-Йорке стала «форпостом» отеля Algonquin . [ 29 ] [ 4 ] который апеллировал к «богемному» характеру его членов, [ 2 ] в их число входили Дороти Паркер , Александр Вулкотт , Эдна Фербер , Ирвинг Берлин , Роберт Шервуд , Франклин Пирс Адамс , Роберт Бенчли , Элис Дуэр Миллер , Харпо Маркс и Яша Хейфец . [ 29 ] Она была склонна работать в халате за мольбертом, пока ее гости наслаждались оживленными дискуссиями и игрой на фортепиано. [ 5 ] Берлин закончила сочинять What'll I Do за фортепиано Макмейна во время одной из вечеринок за круглым столом. [ 30 ] Макмейн предоставил иллюстрацию для обложки биографии Берлина Александра Вулкотта. [ 30 ] Уолт Дисней , Этель Бэрримор , Коул Портер , [ 4 ] Джордж Гершвин , Герберт Уэллс и Джордж Бернард Шоу были друзьями. [ 5 ] Дороти Паркер переехала к Макмейну в 1920 году, а затем сняла квартиру в том же здании. [ 5 ]
Мать Макмейна умерла в 1923 году. [ 4 ] В том же году Макмейн вышла замуж за Джона Г. Барагваната, горного инженера и писателя. [ 4 ] с которым она познакомилась на вечеринке, устроенной Ирен Кастл . Барагванта заинтересовала яркая женщина с тонкими чертами лица, играющая на пианино, в то время как другие танцевали и пели вокруг нее. [ 5 ] У Макмейна и Барагваната родилась дочь Джоан. [ 4 ] в 1924 году. [ 5 ]
У них был открытый брак , и хотя приличия в целом соблюдались, были и исключения. В своих мемуарах автор текстов и публицист Говард Дитц вспоминал, как однажды, когда Нейса заметила, что ее модель на этот день нетерпеливо уходит, она спросила: «У тебя тяжелое свидание?» Модель: «Да, с отличным парнем, Джеком Барагванатом». [ 31 ] Между тем, Нейса в течение нескольких лет работала с бродвейским режиссером Джорджем Эбботтом , что побудило Александра Вулкотта сказать, что «теперь мы называем дом Нейсы в Порт-Вашингтоне «Аббаттуаром»». [ 32 ] У нее также были романы с Робертом Бенчли , [ 5 ] Чарли Чаплин , [ 2 ] у которой был дом недалеко от ее коттеджа в Порт-Вашингтоне, [ 18 ] и платонические отношения с Ирвингом Берлином . [ 2 ] Это произошло в тот период, когда «[женщины] впервые требуют напрямую пережить запретный опыт и сделать выводы на этой основе», по словам Беатрис Хинкль в статье для The Nation . [ 5 ]
Макмейн прожил разнообразную жизнь в поисках развлечений. Свою жизнь художника она чередовала с ездой на спине слона на параде, купанием по прихоти и весельем на вечеринках. [ 18 ] Она устраивала вечеринки с играми для взрослых, чтобы развлечь художников, писателей, актеров и других знаменитостей. Ее гости, такие как Бинг Кросби , Энн Ширли , Роберт Янг и Беннетт Серф, участвовали в таких играх, как быстрая многокомандная версия шарад под названием «Игра», которую иногда приписывают МакМейну. [ 33 ] На ее вечеринках проводилась игра в правописание, в которой каждый член команды носил табличку с одной буквой и играл против другой команды, чтобы посмотреть, кто быстрее всех выстроится в правильном порядке и произнесет слово. Макмейн и игры, которые она использовала на своих вечеринках, были описаны в статье журнала Life в 1946 году. [ 33 ] Макмейн также развлекалась в доме, который она купила вместе с Барагванатом на северном берегу Лонг -Айленда в Сэндс-Пойнт . [ 5 ]
В 1942 году она сломала спину, упав с лестницы во время лунатизма. Затем Макмейн пришлось сделать операцию по пересадке части бедра на позвоночник. [ 5 ]
Смерть
[ редактировать ]Макмейн умер от рака 12 мая 1949 года. [ 3 ] [ 5 ] в Нью-Йорке [ 1 ] у него остались дочь Джоан и ее муж Джон Барагванат.
В своем завещании Макмейн завещала деньги на ежегодное приобретение произведений искусства Музеем американского искусства Уитни . С 1956 года музей купил 72 покупки, ни одна из которых не была работой Макмейна. Как и работы других иллюстраторов, ее иллюстрации не считались изобразительным искусством. [ 34 ] В 1984 году Макмейн был введен в Общества иллюстраторов . Зал славы [ 35 ]
В феврале 2001 года почтовое отделение США выпустило коллекцию из 20 марок, основанную на работах, созданных 20 художниками Общества иллюстраторов, включая Макмейна, Рокуэлла Кента , Эла Паркера , Говарда Пайла , Джесси Смит и Джозефа Лейендекера . [ 36 ] [ 37 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Центральная школа речи и драмы – Беатрис Лилли , ок. 1948–1949 [ 38 ]
- Художественный музей Делавэра – возможно, иллюстрация на обложке, бумага, пастель, 1919 г. [ 39 ]
- Библиотека Конгресса – одна из тысячи девушек YMCA во Франции. YMCA, плакат, 1918 г. [ 40 ]
- Коллекция женской истории Элис Маршалл, Пенсильванский университет, Гаррисберг
- Метрополитен-музей
- Музей города Нью-Йорка , Театральная коллекция – мисс Кэтрин Корнелл [ 25 ]
- Принстонского университета Коллекция плакатов 1863–1948 гг.
- Центр искусств Куинси, Иллинойс [ 1 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Иллюстратор
- Мэри Брехт Пулвер (1914). Весенняя леди . Иллюстрация на обложке Нейсы МакМейн. Компания Боббс-Меррилл.
- Джордж С. Кауфман и Марк Коннелли (1921). Дульси: Комедия в трёх действиях . Фронтиспис Нейсы Макмейн. Нью-Йорк; Лондон: Сыновья ГП Патнэма.
- Вулкотт, Александр (1925). История Ирвинга Берлина . Портрет Нейсы МакМейн. Нью-Йорк: Да Капо.
- Автор
- Джеймс В. Эванс; Гарднер Л. Хардинг; Нейса Макмейн; Анита Паркхерст; Этель Кэролайн Рундквист (1921). Развлечение американской армии: американская сцена и лицей во время мировой войны . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс. OCLC 911248 .
- Макмейн, Нейса. Игры, в которые я люблю играть (1930-е) . Нью-Йорк: Журнал Макколла. OCLC 57680511 .
В популярной культуре
[ редактировать ]Макмейн сыграла актриса Ребекка Миллер в фильме «Миссис Паркер и порочный круг» (1994). [ 44 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ее имя также писалось Марджери. [ 1 ]
- ↑ Первая голова индейца была нарисована на самолете 1-го лейтенанта Чарльза Р. Д'Оливе после того, как он сбил первый немецкий самолет 93-й эскадрильи преследования 12 сентября 1918 года. В течение следующих шести дней Д'Олив сбил еще четыре самолета, что делает его асом. [ 10 ]
- ↑ Рассказы, которые она иллюстрировала для журнала McClure's в том году, включали «Дни перемирия на фронте» (январь) и «Заселение Земли» (май). Ее фотография также появилась в августовском номере за 1919 год. [ 13 ]
- ^ Обратите внимание, что расчет инфляции не позволяет завышать капитальные расходы, государственные расходы или личное богатство и расходы богатых.
- ↑ Кэролин Берк описывает ее как блондинку. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мисс Нейса МакМейн» . Проект женщин-художников Иллинойса . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бергрин, Лоуренс (22 марта 1996 г.). Как тысячи людей приветствуют: жизнь Ирвинга Берлина . Да Капо Пресс. п. 195. ИСБН 0-7867-5252-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и Олсен, Кирстин (1 января 1994 г.). Хронология женской истории . Издательская группа Гринвуд. п. 269 . ISBN 978-0-313-28803-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Куинливан, Бриджит (30 января 2015 г.) [30 сентября 2011 г.]. «Однажды в Куинси: местную женщину запомнили знаменитыми портретами» . Вестник вигов . Куинси, Иллинойс . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Симкин, Джон (май 2013 г.). «Нейса Макмейн» . Спартак Образовательный . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ежемесячник ассоциации: официальный орган христианских ассоциаций молодых женщин Соединенных Штатов Америки . Национальный совет Ассоциации молодых христианских женщин Соединенных Штатов Америки. 1920. с. 358.
- ^ Jump up to: а б Паула Э. Кэлвин; Дебора А. Дикон (8 сентября 2011 г.). Американские женщины-художницы в военное время, 1776–2010 гг . МакФарланд. п. 81. ИСБН 978-0-7864-8675-5 .
- ^ Пак . Издательство Пак. 8 мая 1915 г. с. 25.
- ^ Дженнифер А. Джовин; Историческое общество Уэлсли (2008). Уэлсли . Издательство Аркадия. п. 42. ИСБН 978-0-7385-5708-3 .
- ^ Jump up to: а б «93-я бомбардировочная эскадрилья: история нашивки» . 307-е бомбардировочное крыло . ВВС США. 26 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Вестник рекрутеров» . Бюллетень рекрутеров . 5 (5). Корпус морской пехоты США: 9 июня 1919 г. Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Брэйли, Бертон (5 ноября 1917 г.). «Вещи на первой странице» . Вашингтон Геральд . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал МакКлюра . СС МакКлюр. 1919. стр. Январская обложка, январская стр. 24–25, февральская обложка, мартовская обложка, майская обложка, майская обложка. 30, июньское покрытие, июльское покрытие, августовское покрытие, август. 25, обложка сентября, обложка октября, обложка декабря.
- ^ Паула Э. Кэлвин; Дебора А. Дикон (8 сентября 2011 г.). Американские женщины-художницы в военное время, 1776–2010 гг . МакФарланд. п. 123. ИСБН 978-0-7864-8675-5 .
- ^ Jump up to: а б Бернт, Джозеф (1 октября 2002 г.). «Девушка на обложке журнала: истоки визуальных стереотипов в американских СМИ» . История журналистики. Школа журналистики Э. У. Скриппса . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Китч, Кэролайн (29 октября 2001 г.). Девушка на обложке журнала: истоки визуальных стереотипов в американских СМИ . Университет Северной Каролины Пресс. п. xii, 15. ISBN 978-0-8078-9895-6 .
- ^ Motion Picture Classics , журнал, январский номер, 1922 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Берк, Кэролайн (6 октября 2010 г.). Ли Миллер: Жизнь . Издательская группа Кнопфа Doubleday. стр. 61–62. См. также 109, 139. ISBN. 978-0-307-76663-2 .
- ^ Jump up to: а б с д «Поиск: Типография «Нейса Макмейн»» . Коллекция . Метрополитен-музей . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Нейса Макмейн — одна из шести знаменитых женщин-художников и декораторов, которые оказывали помощь и консультировали дизайнерский отдел «Студебеккера» . Цифровая галерея Нью-Йоркской публичной библиотеки. 1 января 1934 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 апреля 2015 г. - через HighBeam Research.
- ^ Валери Филлипс; Deseret Morning News (3 октября 2007 г.). «Номинальная стоимость: вымышленная Бетти Крокер придает большому бизнесу человечность» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 апреля 2015 г. - через HighBeam Research.
- ^ Смит, Кэти (4 сентября 2007 г.). «Колонка Кэти Смит: В поисках Бетти Крокер» . Клинок . Толедо, Огайо. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 4 апреля 2015 г. - через HighBeam Research.
- ^ Грей, Джеймс (1954). Бизнес без границ: история General Mills . Университет Миннесоты Пресс. п. 174 . ISBN 978-0-8166-6001-8 .
- ^ «Мультопедия Дона Маркштейна: Бессмертный олень» .
- ^ Jump up to: а б «Мисс Кэтрин Корнелл» . Национальная портретная галерея . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Линн Кир; Джон Россман (11 января 2006 г.). Кей Фрэнсис: страстная жизнь и карьера . МакФарланд. стр. 100-1 стр. 37–38, 199. ISBN. 978-0-7864-5499-0 .
- ^ Вайнэппл, Бренда (1992). Жене: Биография Джанет Фланнер . Издательство Университета Небраски. п. 53. ИСБН 0-8032-9740-8 .
- ^ «Нейса Макмейн [скульптура]» . Смитсоновский институт . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Бергрин, Лоуренс (22 марта 1996 г.). Как тысячи людей приветствуют: жизнь Ирвинга Берлина . Да Капо Пресс. стр. 192, 194–195. ISBN 0-7867-5252-1 .
- ^ Jump up to: а б Бергрин, Лоуренс (22 марта 1996 г.). Как тысячи людей приветствуют: жизнь Ирвинга Берлина . Да Капо Пресс. стр. 195, 200, 214. ISBN. 0-7867-5252-1 .
- ^ Дитц, Ховард (1974). Танцы в темноте . Нью-Йорк: Четырехугольник/Нью-Йорк Таймс. п. 236 . ISBN 9780812904390 .
- ^ Вулкотт, Александр (Беатрис Кауфман и Джозеф Хеннесси, ред.) (1944). Письма Александра Вулкотта . Нью-Йорк: Викинг. п. 97; Письмо Вулкотта Лилли Боннер от 26 августа 1931 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Time Inc (4 марта 1946 г.). «Игры» . ЖИЗНЬ . Time Inc., стр. 83–89. ISSN 0024-3019 .
- ^ Прунки, Пит (1 января 2013 г.). «Стигма иллюстратора» . Роуд-шоу антиквариата Insider . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 апреля 2015 г. - через HighBeam Research.
- ^ «Зал славы бывших призывников» . Общество иллюстраторов. 3 апреля 2015 г.
- ^ Крониш, Сид (21 января 2001 г.). «Иллюстраторы, отмеченные на марках; Произведения искусства: список усеян известными именами» . Телеграф – Вестник (Дюбук) . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 апреля 2015 г. - через HighBeam Research.
- ^ «Памятные марки американских иллюстраторов (включая изображение)» . Почтовое отделение США . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ « Беатрис Лилли (1898–1989) » . Арт Великобритании . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Возможно, обложка (картина)» . Смитсоновский институт . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Китч, Кэролайн (29 октября 2001 г.). Девушка на обложке журнала: истоки визуальных стереотипов в американских СМИ . Университет Северной Каролины Пресс. п. 112. ИСБН 978-0-8078-9895-6 .
- ^ Jump up to: а б с Китч, Кэролайн (29 октября 2001 г.). Девушка на обложке журнала: истоки визуальных стереотипов в американских СМИ . Университет Северной Каролины Пресс. стр. 139, 141, 180. ISBN. 978-0-8078-9895-6 .
- ^ «Одна из тысячи девушек YMCA во Франции. YMCA, плакат» . Смитсоновский институт . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Большая военно-морская встреча и бал в пользу женских зарубежных госпиталей, плакат» . Смитсоновский институт . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Джон Уиллис; Барри Монуш (1 февраля 2000 г.). Всеобъемлющий иллюстрированный и статистический отчет киносезона 1994 года . Хэл Леонард. п. 132. ИСБН 978-1-55783-233-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Галлахер, Брайан (1987). Все идет: Приключения Нейсы Макмейн и ее экстравагантного круга друзей в эпоху джаза . Книги Таймс. ISBN 978-0-8129-1215-9 .
- Кэтрин Стерджес Найт; Клейтон Найт; Ральф Бартон; Рене Кларк; CB Falls (1926). Американские принты: коллекция набивного шелка, созданная шестью современными американскими художниками . Нью-Йорк: Stehlisilks Corp.
- Лонг, Рэй (1925). «Какое мое имя, Нейса МакМейн». Когда я смотрю на жизнь, интимные истории любви, брака, развода, удачи, приключений, здоровья четырнадцати знаменитых мужчин и женщин, которые пережили и испытали странные переживания, о которых они рассказывают . Нью-Йорк. OCLC 193449 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Норман И. Платник; Нейса Макмейн (2006). Леди редко улыбается: Путеводитель по Нейсе Макмейн для коллекционера . Волшебные чернила.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
- 1888 рождений
- 1949 смертей
- Американские художники-портретисты
- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские иллюстраторы
- Американские художницы комиксов
- Люди из Порт-Вашингтона, Нью-Йорк
- Жители Куинси, Иллинойс
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Алгонкинский круглый стол