Jump to content

Том Ловелл

Том Ловелл
Генерал Джон А. Куитман и батальон морской пехоты входят в Мехико, 1847 год, картина Тома Ловелла.
Рожденный ( 1909-02-05 ) 5 февраля 1909 г.
Нью-Йорк
Умер 29 июня 1997 г. ) ( 1997-06-29 ) ( 88 лет
Нью-Мексико
Занятие Художник

Том Ловелл (5 февраля 1909 — 29 июня 1997) — американский иллюстратор и художник. [ 1 ] Он был создателем обложек и иллюстраций журналов критического чтива , а также изобразительного искусства американского Запада . Он создавал иллюстрации для журнала National Geographic и многих других, а также рисовал многие исторические западные сюжеты, такие как взаимодействие между индейцами и белыми поселенцами и торговцами. [ 2 ] В 1974 году он был введен в Зал славы Общества иллюстраторов. [ 3 ]

Ловелл родился в Нью-Йорке 5 февраля 1909 года в семье Генри С. Ловелла-младшего, телефонного инженера, и Эдит Скотт (Рассел) Ловелл. Он был вторым из троих детей. [ 4 ] В детстве он был страстным читателем, и, хотя он не получил раннего художественного образования, он часто посещал Музей естественной истории в Нью-Йорке, начиная с увлечения предметами и оружием коренных американцев. В 1927 году он выступал с прощальной речью в своей средней школе, а на ее окончании говорил о «жестоком обращении с американскими индейцами со стороны правительства США». Он учился в Сиракузском университете с 1927 по 1931 год.

Ловелл вышла замуж за Глойда «Пинк» Симмонса в 1934 году и переехала в Норуолк, штат Коннектикут. У них было двое детей, Дэвид и Дебора. [ 5 ] В 1940 году Ловелл и его семья переехали в колонию художников в Вестпорте, штат Коннектикут, где он стал близкими друзьями с Гарольдом фон Шмидтом , Джоном Клаймером и Робертом Лугидом . В 1972 году он переехал в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. В 1977 году он переехал на участок площадью семь акров в Санта-Фе и построил глинобитный дом и студию.

Ловелл погиб в автокатастрофе в Нью-Мексико 29 июня 1997 года в возрасте 88 лет. Его 48-летняя дочь Дебора также погибла в аварии. [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

Ловелл поступил в Сиракузский университет в 1927 году и окончил его в 1931 году. Его сосед по комнате в колледже Гарри Андерсон, одноклассник Элтон Факс и учитель Хиббард В. Б. Клайн повлияли на его решение стать иллюстратором. [ 5 ] На первом курсе в Сиракузах Ловелл продавал рисунки популярным вестернам, гангстерским и детективным журналам.

Картина солдат, стекающих на берег с десантного корабля.
Картина сержанта Тома Ловелла, морская пехота США «Тарава, южная часть Тихого океана, 1943 год».

В начале 1930-х годов Ловелл делил студию в Нью-Йорке с Гарри Андерсоном и Элом (Ником) Картером. В конце концов он переехал в колонию художников Нью-Рошель недалеко от Нью-Йорка . Нью-Рошель был домом для ряда других иллюстраторов, в том числе Нормана Роквелла и Мида Шеффера. [ 7 ]

После 1936 года Ловелл начал предоставлять иллюстрации для рекламных агентств и популярных журналов, таких как Redbook , Life , Collier's , The American , Woman's Home Companion и Cosmopolitan . С 1940 года Ловелл создавал обложки для нескольких журналов, включая Ace-High Western , Clues , Complete , Detective Tales , Dime Detective , Rangeland Romances , Star Western и Top-Notch . Он также рисовал пером и тушью внутренние иллюстрации для фильмов «Тень» , «Истории в зале суда» , «Популярный вестерн» , «Тройной вестерн» и «Подсказки» .

Ловелл два года прослужил в резерве морской пехоты во время Второй мировой войны. Его отправили в качестве старшего сержанта в Вашингтон вместе с Джоном Клаймером и Фредом Лассвеллом, чтобы иллюстрировать журнал Корпуса морской пехоты Leatherneck .

набор исторических рисунков По возвращении в Вестпорт Ловелл подготовил для журнала National Geographic , в том числе изображения вторжения норманнов в Англию, карьеры Александра Великого и завоеваний викингов . Он очень тщательно воспроизводил в иллюстрациях то, что считал исторической достоверностью, включая изготовление моделей оружия и кораблей, посещение исторических мест и проведение других исследований. Ему также было поручено создать серию картин о западной разведке нефти, а также несколько картин для Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . [ 8 ]

В 1969 году по заказу Фонда Абелла-Хэнгера Ловелл создал серию картин, посвященных истории Юго-Запада, которые сейчас находятся в постоянной экспозиции в Нефтяном музее Пермского бассейна в Мидленде, штат Техас. Эти работы, историческая серия о коренных американцах, представляют собой поворотный момент в предмете творчества Ловелла. С этого момента он сосредоточился на изображениях жизни коренных американцев, исследовании Запада и западном искусстве.

В 1973 году его пригласили стать членом Национальной академии западных художников, и он стал единственным художником, дважды получившим премию Prix de West. В 1974 году он был избран в Зал славы Общества иллюстраторов, а в 1975 году стал членом Ассоциации ковбойских художников Америки. В 1992 году он получил Премию Роберта Лафвида от NAWA, а также Премию за выдающиеся достижения. В 1994 году он представил несколько работ на выставке Национальной академии западных художников в Оклахома-Сити .

Коллекция личных писем, фотографий и альбомов Тома Ловелла, содержащая отрывные листы его законченных картин, в настоящее время хранится в музея Нормана Роквелла . коллекции Справочного центра архивов [ 9 ] В 2006 году NRM выставило несколько картин Ловелла в рамках выставки «National Geographic: Искусство исследования». [ 10 ]

Ловелл сказал: «Я считаю себя рассказчиком с кистью. Я пытаюсь вернуться в воображаемые ситуации, из которых получились бы интересные и привлекательные картины. Я намерен создавать картины, которые связаны с человеческим опытом».

Об иллюстрациях для журналов о целлюлозе в 1930-х и 1940-х годах: «Рисование для целлюлозы было отличным обучением. Вы учились рассказывать историю в узком кругу. Вы не могли растянуться на двух страницах и не могли потратить три месяца на исследование. Это требовало дисциплины.

О методах исторических исследований: «Когда вы рисуете историю, она всегда сводится к основам. Чтение помогает. Но писателям не нужна такая глубина информации, как художнику. С помощью нескольких хорошо подобранных слов писатель может поставил сцену, тогда как художник должен знать костюмы, оружие, как выглядят интерьеры, снаряжение — все тысячу вещей, чтобы оживить ее. Меня не было там, когда Александр шел по Индии. Но я смог. нарисовать картину того, что сделал Александр, работая над этим изо всех сил».

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Больше о Томе Ловелле» . Музей нефти Пермского бассейна . Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Хеджпет, Дон (1993). Искусство Тома Ловелла: приглашение в историю . Уильяма Морроу и компании, Inc. Нью-Йорк: ISBN  0-688-12645-6 .
  3. ^ Общество иллюстраторов. «Зал славы бывших призывников» . Проверено 30 мая 2013 г.
  4. ^ "Том Ловелл". Полевое руководство для диких американских артистов целлюлозы .
  5. ^ Перейти обратно: а б Сохраняя дух живым». American Cowboy . Сентябрь – октябрь 1994 г.: 55–60. Журнал
  6. ^ Пересечения». Журнал American Cowboy. Сентябрь-октябрь 1997: 14.
  7. ^ Биография Тома Ловелла
  8. ^ «Каталог» .
  9. ^ Коллекция Тома Ловелла , Архив Нормана Роквелла, Музей Нормана Роквелла, Стокбридж, Массачусетс
  10. ^ «National Geographic: Искусство исследования | Музей Нормана Роквелла» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 1 июня 2013 г.

Ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0d3530f559f79f27fa0d29e91033b5f__1703208900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/5f/a0d3530f559f79f27fa0d29e91033b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Lovell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)