Том Ловелл
Том Ловелл (5 февраля 1909 — 29 июня 1997) — американский иллюстратор и художник. [ 1 ] Он был создателем обложек и иллюстраций журналов критического чтива , а также изобразительного искусства американского Запада . Он создавал иллюстрации для журнала National Geographic и многих других, а также рисовал многие исторические западные сюжеты, такие как взаимодействие между индейцами и белыми поселенцами и торговцами. [ 2 ] В 1974 году он был введен в Зал славы Общества иллюстраторов. [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ловелл родился в Нью-Йорке 5 февраля 1909 года в семье Генри С. Ловелла-младшего, телефонного инженера, и Эдит Скотт (Рассел) Ловелл. Он был вторым из троих детей. [ 4 ] В детстве он был страстным читателем, и, хотя он не получил раннего художественного образования, он часто посещал Музей естественной истории в Нью-Йорке, начиная с увлечения предметами и оружием коренных американцев. В 1927 году он выступал с прощальной речью в своей средней школе, а на ее окончании говорил о «жестоком обращении с американскими индейцами со стороны правительства США». Он учился в Сиракузском университете с 1927 по 1931 год.
Ловелл вышла замуж за Глойда «Пинк» Симмонса в 1934 году и переехала в Норуолк, штат Коннектикут. У них было двое детей, Дэвид и Дебора. [ 5 ] В 1940 году Ловелл и его семья переехали в колонию художников в Вестпорте, штат Коннектикут, где он стал близкими друзьями с Гарольдом фон Шмидтом , Джоном Клаймером и Робертом Лугидом . В 1972 году он переехал в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. В 1977 году он переехал на участок площадью семь акров в Санта-Фе и построил глинобитный дом и студию.
Ловелл погиб в автокатастрофе в Нью-Мексико 29 июня 1997 года в возрасте 88 лет. Его 48-летняя дочь Дебора также погибла в аварии. [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Ловелл поступил в Сиракузский университет в 1927 году и окончил его в 1931 году. Его сосед по комнате в колледже Гарри Андерсон, одноклассник Элтон Факс и учитель Хиббард В. Б. Клайн повлияли на его решение стать иллюстратором. [ 5 ] На первом курсе в Сиракузах Ловелл продавал рисунки популярным вестернам, гангстерским и детективным журналам.
Карьера
[ редактировать ]
В начале 1930-х годов Ловелл делил студию в Нью-Йорке с Гарри Андерсоном и Элом (Ником) Картером. В конце концов он переехал в колонию художников Нью-Рошель недалеко от Нью-Йорка . Нью-Рошель был домом для ряда других иллюстраторов, в том числе Нормана Роквелла и Мида Шеффера. [ 7 ]
После 1936 года Ловелл начал предоставлять иллюстрации для рекламных агентств и популярных журналов, таких как Redbook , Life , Collier's , The American , Woman's Home Companion и Cosmopolitan . С 1940 года Ловелл создавал обложки для нескольких журналов, включая Ace-High Western , Clues , Complete , Detective Tales , Dime Detective , Rangeland Romances , Star Western и Top-Notch . Он также рисовал пером и тушью внутренние иллюстрации для фильмов «Тень» , «Истории в зале суда» , «Популярный вестерн» , «Тройной вестерн» и «Подсказки» .
Ловелл два года прослужил в резерве морской пехоты во время Второй мировой войны. Его отправили в качестве старшего сержанта в Вашингтон вместе с Джоном Клаймером и Фредом Лассвеллом, чтобы иллюстрировать журнал Корпуса морской пехоты Leatherneck .
набор исторических рисунков По возвращении в Вестпорт Ловелл подготовил для журнала National Geographic , в том числе изображения вторжения норманнов в Англию, карьеры Александра Великого и завоеваний викингов . Он очень тщательно воспроизводил в иллюстрациях то, что считал исторической достоверностью, включая изготовление моделей оружия и кораблей, посещение исторических мест и проведение других исследований. Ему также было поручено создать серию картин о западной разведке нефти, а также несколько картин для Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . [ 8 ]
В 1969 году по заказу Фонда Абелла-Хэнгера Ловелл создал серию картин, посвященных истории Юго-Запада, которые сейчас находятся в постоянной экспозиции в Нефтяном музее Пермского бассейна в Мидленде, штат Техас. Эти работы, историческая серия о коренных американцах, представляют собой поворотный момент в предмете творчества Ловелла. С этого момента он сосредоточился на изображениях жизни коренных американцев, исследовании Запада и западном искусстве.
В 1973 году его пригласили стать членом Национальной академии западных художников, и он стал единственным художником, дважды получившим премию Prix de West. В 1974 году он был избран в Зал славы Общества иллюстраторов, а в 1975 году стал членом Ассоциации ковбойских художников Америки. В 1992 году он получил Премию Роберта Лафвида от NAWA, а также Премию за выдающиеся достижения. В 1994 году он представил несколько работ на выставке Национальной академии западных художников в Оклахома-Сити .
Коллекция личных писем, фотографий и альбомов Тома Ловелла, содержащая отрывные листы его законченных картин, в настоящее время хранится в музея Нормана Роквелла . коллекции Справочного центра архивов [ 9 ] В 2006 году NRM выставило несколько картин Ловелла в рамках выставки «National Geographic: Искусство исследования». [ 10 ]
Методы
[ редактировать ]Ловелл сказал: «Я считаю себя рассказчиком с кистью. Я пытаюсь вернуться в воображаемые ситуации, из которых получились бы интересные и привлекательные картины. Я намерен создавать картины, которые связаны с человеческим опытом».
Об иллюстрациях для журналов о целлюлозе в 1930-х и 1940-х годах: «Рисование для целлюлозы было отличным обучением. Вы учились рассказывать историю в узком кругу. Вы не могли растянуться на двух страницах и не могли потратить три месяца на исследование. Это требовало дисциплины.
О методах исторических исследований: «Когда вы рисуете историю, она всегда сводится к основам. Чтение помогает. Но писателям не нужна такая глубина информации, как художнику. С помощью нескольких хорошо подобранных слов писатель может поставил сцену, тогда как художник должен знать костюмы, оружие, как выглядят интерьеры, снаряжение — все тысячу вещей, чтобы оживить ее. Меня не было там, когда Александр шел по Индии. Но я смог. нарисовать картину того, что сделал Александр, работая над этим изо всех сил».
Библиография
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Больше о Томе Ловелле» . Музей нефти Пермского бассейна . Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Хеджпет, Дон (1993). Искусство Тома Ловелла: приглашение в историю . Уильяма Морроу и компании, Inc. Нью-Йорк: ISBN 0-688-12645-6 .
- ^ Общество иллюстраторов. «Зал славы бывших призывников» . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ "Том Ловелл". Полевое руководство для диких американских артистов целлюлозы .
- ^ Перейти обратно: а б Сохраняя дух живым». American Cowboy . Сентябрь – октябрь 1994 г.: 55–60. Журнал
- ^ Пересечения». Журнал American Cowboy. Сентябрь-октябрь 1997: 14.
- ^ Биография Тома Ловелла
- ^ «Каталог» .
- ^ Коллекция Тома Ловелла , Архив Нормана Роквелла, Музей Нормана Роквелла, Стокбридж, Массачусетс
- ^ «National Geographic: Искусство исследования | Музей Нормана Роквелла» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 1 июня 2013 г.
Ссылки
Внешние ссылки
[ редактировать ]