Jump to content

Анита Кунц

Анита Кунц
Рожденный
Национальность Канадский
Известный Иллюстрация

Анита Э. Кунц , OC , DFA , RCA — художница и иллюстратор канадского происхождения. Она была первой женщиной и первой канадкой, у которой была персональная выставка в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]

Жизнь и начало карьеры

[ редактировать ]

Кунц родился в Торонто , Онтарио , и вырос в Китченере . [ 2 ] В молодости на нее повлияли иллюстрации ее дяди Роберта Кунца, который создавал произведения искусства для образовательных изданий. Его работа передала ей потенциал иллюстрации для передачи социальных сообщений, что побудило ее учиться в Колледже искусств Онтарио , который она окончила в 1978 году. [ 3 ] Она начала отправлять свои работы в различные журналы после того, как начала свою карьеру с работы в рекламе. [ 4 ]

Кунц утверждает, что изучение работ британских художников, таких как Сью Коу , Ричард Миллс и Ян Поллок, помогло ей понять, что иллюстрации можно использовать для личного выражения «сильной политической или социальной точки зрения». Как канадка, осознающая степень погружения Канады в американскую культуру и политику, она считает, что визуальное реагирование с канадской точки зрения является обязательным. Следовательно, она искала работу в Соединенных Штатах и ​​приобрела там большинство своих клиентов. [ 3 ]

В частности, она привлекла внимание американского арт-директора Фреда Вудворда, когда он заказал иллюстрацию Рэя Чарльза для журнала Westward в 1982 году. Ее изображение Чарльза «с клавишами фортепиано вместо зубов» превзошло ожидания Вудворда и стимулировало их рабочие отношения благодаря его переходу к Texas Monthly , Regardie's и Rolling Stone . Для Вудворда Кунц был очевидным выбором на роль одного из двух художников, иллюстрировавших его серию журналов под названием «История рок-н-ролла», выходившую с 1988 по 1990 год. [ 5 ] [ 2 ]

Карьера и достижения

[ редактировать ]

Кунц жил в Лондоне, Нью-Йорке и Торонто, сотрудничая с журналами и работая в дизайнерских фирмах, книжных издательствах и рекламных агентствах в Германии, Японии, Швеции, Норвегии, Канаде, Южной Африке, Голландии, Португалии, Франции и Англии. [ 6 ] Среди ее многочисленных клиентов — Time журнал , Rolling Stone , Vanity Fair , The New Yorker , GQ , The New York Times , Sony Music и Random House Publishing . Она проиллюстрировала более пятидесяти обложек книг и создала обложки и редакционные иллюстрации для многих журналов, включая Rolling Stone , The New Yorker , Sports Illustrated , Time Magazine , Newsweek Magazine , the Atlantic Monthly и The New York Times Magazine . [ 6 ] зарабатывая комиссионные до 5000 долларов США. [ 7 ] заказал Кунцу Журнал The New Yorker более двадцати обложек. [ 8 ] [ 9 ]

Выставки у нее начались с 1987 года, когда она показала коллекцию своих работ в Канадском доме на Трафальгарской площади в Лондоне. В 1997 году она устроила персональное шоу в офисе иностранной прессы в Нью-Йорке. В 1998 году у нее прошла персональная выставка в токийской галерее Creation Gallery. Музей американской иллюстрации Общества иллюстраторов почтил ее ретроспективой ее работ в середине карьеры в 2002 году. [ 6 ]

Кунц также занимается обучением и помощью другим художникам. Она проводила летние семинары по программе магистра искусств Сиракузского университета в Академии иллюстрации в Сарасоте, Флорида . Она также часто проводит семинары и читает лекции в университетах и ​​учреждениях, таких как Смитсоновский институт и Колледж искусств и дизайна Коркоран в Вашингтоне. [ 6 ]

Ее картины и скульптуры выставлялись в зарубежных галереях, в том числе в Музее Нормана Роквелла в Массачусетсе и Культурной ассоциации Театро в Риме, Италия. [ 10 ] [ 6 ]

Осенью 2003 года Кунц была первой женщиной и первым канадцем, устроившим персональную выставку в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ] Выставка называлась «Канадский контрапункт» , и на ней были представлены 15 из 22 картин, которые она пожертвовала в постоянную коллекцию Библиотеки Конгресса. [ 1 ]

National Post назвала ее одной из пятидесяти самых влиятельных канадских женщин. [ 6 ] [ 8 ]

В 2007 году Кунц был принят в члены Королевской канадской академии искусств . [ 8 ]

В 2017 году она была введена в Зал славы Общества иллюстраторов в Музее американской иллюстрации в Нью-Йорке. [ 11 ] Она также была «Почетным членом JEH MacDonald 2017 года по живописи» Клуба искусств и литературы Торонто. [ 6 ] [ 12 ]

В 2004 году Почта Канады использовала иллюстрации Кунца на марках, выпущенных к Году Обезьяны . [ 13 ] 5 апреля 2018 года Почта Канады почтила память Кунца и четырех других выдающихся канадских иллюстраторов, выпустив серию марок с их работами. Выпуск называется Great Canadian Illustrators и выпущен в Университете OCAD . [ 14 ]

Кунц написал две книги по искусству: «Другая история искусства». [ 15 ] опубликовано издательством Fantagraphics Books весной 2021 года и Original Sisters: Portraits of Tenacity and Courage. [ 16 ] с предисловием Роксаны Гей , который выйдет осенью 2021 года.

В 2021 году Кунц обсудила свои «портреты незамеченных женщин и свое столь же феминистское, но гораздо более фантастическое видение истории искусства» в журнале The New Yorker Magazine . [ 17 ]

В 1997 году Кунц был удостоен Премии Леса Ашервуда за заслуги перед жизнью от Клуба рекламы и дизайна Канады. [ 18 ]

В 2003 году она получила премию Гамильтона Кинга от Общества иллюстраторов. [ 19 ]

В 2009 году Кунц была назначена кавалером Ордена Канады «за вклад иллюстратора, чьи проницательные работы украшали публикации по всему миру». [ 20 ] В 2012 году она также была лауреатом медали Бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II . [ 21 ]

В 2010 году Кунц была удостоена звания почетного доктора изящных искусств своей альма-матер, Университета OCAD . [ 22 ] В 2015 году ей была присвоена вторая почетная степень DFA Массачусетского колледжа искусств и дизайна . [ 23 ]

В 2016 году Кунц стал одним из трех лауреатов Applied Arts по версии журнала премии Golden AACE ( Applied Arts Creative Excellence ) за выдающиеся достижения . Из трех основных дисциплин, освещаемых журналом, Кунц победил в категории «Имидж». [ 24 ]

Кунц снова получила признание своей альма-матер, когда она стала одной из лауреатов премии Alumni of Influence Awards в 2017 году . Она была удостоена звания «Выдающийся выпускник». [ 25 ]

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Постоянные коллекции ее работ находятся в Библиотеке Конгресса , Архивах Канады в Оттаве, Музее МакКорда в Монреале, Музее современного искусства в Риме. Кроме того, некоторые из ее картин с обложки журнала Time находятся в постоянной коллекции Смитсоновского института Национальной портретной галереи в Вашингтоне. [ 6 ] [ 8 ]

Влияния и ценности

[ редактировать ]

Кунц указывает на в стиле Северного Возрождения, работы фламандского художника Рогира ван дер Вейдена оказавшие влияние на ее стиль иллюстрации. Сравнение их работ выявило бы «те же вытянутые формы, те же скрюченные пальцы, те же оттенки кожи, сияющие, как жемчуг и старое олово. «Его работы прекрасны и жутковаты одновременно», — говорит Кунц. [ 4 ] Описания работ Кунц другими художниками подтверждают ее приверженность деталям и фламандское влияние. Милтон Глейзер , американский графический дизайнер, придумавший логотип « Я люблю Нью-Йорк» , сказал, что Кунц «почти фламандка в своем понимании деталей и отделки. У нее также есть определенное фламандское чувство гротеска». [ 7 ] Франсуаза Мули , художественный редактор The New Yorker и жена Арта Шпигельмана , выразила свою любовь к «чистой роскоши деталей в работах Аниты». [ 7 ]

Учитывая влияние своего дяди и различных британских художников, Кунц открыто выражала свои ценности как художника. Она стремится использовать свое искусство для широкого распространения новых и сложных концепций. [ 1 ] Иллюстрации Кунц приписывает «потенциальную способность трогать людей эмоционально и бросать им вызов интеллектуально. По самой своей природе иллюстрация может подвергать сомнению условности и вызывать реакцию». [ 3 ] По ее словам, для достижения этих эффектов крайне важно проявлять гибкость и постоянно считать себя исследователем человеческой природы. [ 3 ] Поскольку она использует свое искусство для передачи социальных и политических посланий, она также ценит честность в публикациях, в которых представлены ее работы, и поэтому отказывается от заказов, которые выступают против идей, которых она придерживается, или которые угрожают поставить под угрозу ее ценности. [ 26 ] [ 3 ]

В начале 2000-х Кунц неоднократно выражала обеспокоенность тем, что публикации становятся более ориентированными на культуру знаменитостей и коммерческую рекламу, чем на интеллектуальные и концептуальные темы. [ 3 ] [ 1 ] Она заметила перемены, начавшиеся в начале 1990-х годов, и ожидала, что политический акцент возобновится после 11 сентября . [ 26 ] Вместо этого ее первым заказом после нападений был портрет Бритни Спирс , и Кунц начала замечать, что она сама и другие художники, такие как американский фотограф Сьюзен Зонтаг и американский карикатурист Майкл Рамирес , сталкиваются с ограничениями на свободу выражения мнений . [ 26 ] Помимо получения большего количества заказов на портреты знаменитостей, чем серьезных заказов, военные чиновники США периодически посещали ее веб-сайт после того, как в апреле 2003 года она иллюстрировала на обложке журнала Джорджа Буша в роли нефтяного шейха The American Prospect . [ 1 ] [ 7 ] Отказ от сильных политических взглядов повлиял на выбор работ Кунц для ее персональной выставки в Библиотеке Конгресса; большинство из пятнадцати подборок - портреты знаменитостей. [ 26 ] [ 1 ] Публицист Кунца Лаура Гольдштейн заявила, что «вся выставка называется «Канадский контрапункт», но они все еще выбирают, что такое «Контрапункт». [ 26 ] Несмотря на свою обеспокоенность, сама Кунц уверенно выразила уверенность в том, что «потребность в проницательных, наводящих на размышления и интеллектуальных иллюстрациях никогда не прекратится». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дабу, Кристл. «Анита Кунц: иллюстратор-иллюминатор» , «Цифровой журнал», 28 января 2004 г. Проверено 2 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзор» . Канадский контрапункт: иллюстрации Аниты Кунц . Американская библиотека Конгресса. 22 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кунц, Анита. «Любопытное зеркало» , журнал Nuvo , 5:2, лето 2002 г., стр. 48–54. Проверено 2 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Росс, Вэл. «Хитрое искусство Аниты Кунц», « The Globe and Mail », Торонто, 16 сентября 1995 года.
  5. ^ Гиффен, Питер. «Живопись сатирической кистью», Пошаговая графика , Торонто, сентябрь/октябрь 1989 г., стр. 51–57.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Биография Аниты Кунц, OC, DFA, RCA» (PDF) . Анита Кунц . Проверено 4 июля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Милрой, Сара. «Делаю сатирические выводы» , The Globe and Mail , 2 сентября 2003 г. Проверено 2 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Анита Кунц, ОК, DFA, Биографическая справка RCA» (PDF) . Анита Кунц . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  9. ^ «Анита Кунц» . РКА-АРК . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  10. ^ Дж. Клоу (23 августа 2016 г.). «Иллюстраторы Маршалл Арисман, Анита Кунц и Томас Вудрафф выступят в Музее Нормана Роквелла - Музей Нормана Роквелла - Дом американской иллюстрации» . Музей Нормана Роквелла . Проверено 4 марта 2019 г.
  11. ^ «Анита Кунц» . Общество иллюстраторов . Проверено 4 июля 2019 г.
  12. ^ «LAMPSletter Vol. 76 № 6» (PDF) . Частный клуб искусств и литературы . Июнь 2017 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  13. ^ «Год обезьяны» . Почта Канады . 8 января 2004 г.
  14. ^ «Привлекательные новые марки демонстрируют работы пяти великих канадских иллюстраторов» . Почта Канады . 5 апреля 2018 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  15. ^ «Другая история искусства» . Фантаграфика . Проверено 12 сентября 2021 г.
  16. ^ «Оригинальные сестры» Аниты Кунц: 9780593316146 | PenguinRandomHouse.com: Книги» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 12 сентября 2021 г.
  17. ^ «Творческий взрыв Аниты Кунц, вызванный Covid» . newyorker.com . 9 июня 2021 г. Проверено 27 января 2022 г.
  18. ^ «Архив премии Леса Ашервуда 1997» . Архив Клуба рекламы и дизайна Канады . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  19. ^ «Предыдущие победители премии Гамильтона Кинга» . Общество иллюстраторов . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  20. ^ «Генерал-губернатор объявляет о 60 новых назначениях в Орден Канады» . 1 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г.
  21. ^ «Получатели» . Генерал-губернатор Канады . 11 июня 2018 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  22. ^ «OCAD присвоит почетные докторские степени Кэрол Конде, Карлу Беверидж, Аните Кунц и Баффи Сент-Мари» . Университет ОКАД . 2 июня 2010 г. Проверено 4 июля 2019 г.
  23. ^ «Встреча выпускников 2015 года» . МассАрт . 22 мая 2015 года . Проверено 4 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Прикладное искусство отмечает 30-летие золотой наградой AACE Awards» . Маг прикладного искусства . Проверено 4 июля 2019 г.
  25. ^ «Поздравляем победителей премии Influence Award 2017» . Университет ОКАД . 23 ноября 2017 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Агрелл, Сири. «Г-жа Кунц едет в Вашингтон», National Post , Торонто, 30 августа 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e0c3eedff69774de7dadaf34d2222d__1707043260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/2d/20e0c3eedff69774de7dadaf34d2222d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anita Kunz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)