Jump to content

Пэт Олифант

Пэт Олифант
Рожденный
Патрик Брюс Олифант

( 1935-07-24 ) 24 июля 1935 г. (89 лет)
Мэйлендс , Южная Австралия, Австралия
Национальность Американский
Известный Карикатура , живопись , скульптура
Награды Пулитцеровская премия

Патрик Брюс «Пэт» Олифант (родился 24 июля 1935 года) — американский художник австралийского происхождения, чья карьера длилась более шестидесяти лет. Его работы в целом сосредоточены в основном на американской и мировой политике, культуре и коррупции; он особенно известен своими карикатурами на американских президентов и других влиятельных лидеров. За свою долгую карьеру Олифант ежедневно создавал тысячи редакционных карикатур, десятки бронзовых скульптур, а также большое количество рисунков и картин. Он вышел на пенсию в 2015 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Олифант родился 24 июля 1935 года в Мейлендсе , пригороде Аделаиды , Австралия, в семье Дональда Нокса Олифанта и Грейс Лилиан Олифант, урожденной Прайс, из Росслин-Парка . Он вырос в маленькой хижине в Олдгейте , на Аделаидских холмах . Его отец работал чертежником в правительстве, и Олифант считает, что именно он пробудил в нем интерес к рисованию. [1] Его раннее образование проходило в однокомнатной школе, затем в средней школе Анли . [2]

В 1952 году, будучи еще подростком, Олифант начал свою карьеру в журналистике, работая размножителем в вечерней бульварной газете Аделаиды The News . [3] который недавно был унаследован Рупертом Мердоком. [4] У него не было никакого интереса к поступлению в колледж; у него было двойственное отношение к формальному образованию, и он уже знал, что хочет стать журналистом. В 1955 году он перешел в News конкурирующую с газету The Advertiser , утреннюю газету с 200 000 подписчиков. [5] Вскоре редакторы заметили его интерес к рисованию, и он начал создавать мультфильмы и иллюстрации. [4] Консервативная редакционная политика газеты его разочаровала, и, столкнувшись с частым вето на его комментарии по поводу австралийской политики, он узнал, что с меньшей вероятностью подвергнется цензуре за карикатуры на международные дела. [6] В этот период он нашел вдохновение в творчестве английского карикатуриста Рональда Сирла , западноавстралийского карикатуриста Пола Ригби и Mad политических комментариях журнала , которые он назвал «выстрелом в руку». [6]

Денвер Пост

[ редактировать ]

В 1959 году Олифант отправился в США и Великобританию, чтобы изучить карикатуру в этих странах. Он решил, что хочет переехать в Соединенные Штаты. [6] Однако ему пришлось ждать пять лет, пока истечет срок его контракта с Рекламодателем. [6] В 1964 году, готовясь к переезду без работы, он узнал, что карикатурист Пол Конрад покидает Denver Post . портфолио работ Олифант отправил в Post . [6] и было нанято более 50 американских претендентов. [5] Олифант переехал в Соединенные Штаты со своей женой Хендрикой ДеВрис и двумя детьми. [5] The Post разместила небольшой фрагмент дневной карикатуры на Олифанта на первой странице газеты в качестве «тизера» того, что можно будет найти на редакционной странице. [7]

Объявляя о его прибытии, журнал Time заявил: «Немногие американские карикатуристы так искусно передали дух [Линдона Б. Джонсона и Барри Голдуотера], как 29-летний австралиец Патрик Брюс Олифант, недавно прибывший, который еще не видел ни Джонсона, ни Голдуотера. ." [5] Менее чем через год после того, как Олифант начал работать в Denver Post, в апреле 1965 года, его работы были распространены по всему миру. [4] Синдикатом Los Angeles Times. [8] Репутация Олифанта быстро росла, и в 1967 году он был награжден Пулитцеровской премией за редакционную карикатуру за свой мультфильм от 1 февраля 1966 года « Они не доставят нас к столу переговоров… Будут ли они?» [9] В этом мультфильме Хо Ши Мин несет тело мертвого вьетнамца в позе Пьеты . Олифант намеренно представил карикатуру, которая, по его мнению, была одной из самых слабых, опубликованных им в том году. [10] Когда он выиграл, он резко раскритиковал Пулитцеровскую комиссию, заявив, что они выбрали мультфильм из-за его тематики, а не качества работы. [10] Он отказался когда-либо снова претендовать на эту награду и стал постоянным критиком Пулитцеровской премии. [10]

По словам Ральфа Стедмана , Олифант был бы «первым выбором Хантера С. Томпсона в качестве «соавтора-карикатуриста»». [11]

Вашингтон Стар

[ редактировать ]

В 1975 году Олифант перешёл в The Washington Star . [12] ухаживал за редактором Джимом Беллоузом. [13] В 1980 году он сменил синдицирующую компанию и присоединился к Universal Press Syndicate . Звезда . обанкротилась в 1981 году

Самостоятельная работа

[ редактировать ]

После того, как The Washington Star закрылась, Олифант получил предложения от других газет, но решил остаться независимым, живя за счет доходов от своего обширного синдицирования. [14] Он был первым политическим карикатуристом в двадцатом веке, работавшим независимо от домашней газеты. [13] ситуация, которая предоставила ему уникальную независимость от редакционного контроля. К этому времени он стал фигурой, признанной на национальном уровне. В 1976 году опрос 188 карикатуристов показал, что коллеги-профессионалы считали Олифанта «лучшим универсальным карикатуристом» на редакционных страницах. [15] Десять лет спустя аналогичное исследование пришло к такому же выводу; в то время в качестве причин приводилась оригинальная и влиятельная эстетика Олифанта. [16] Он стал «просто стандартом, по которому следует оценивать всех других работающих карикатуристов». [16] Действительно, к 1983 году Олифант был самым широко известным американским политическим карикатуристом, его работы появлялись в более чем 500 газетах. [17] Его работа повлияла на облик поля в целом. Например, когда в начале 1980-х годов Олифант прекратил использовать Duoshade, химический процесс создания текстурированного фона, он заметил, что остальная часть области последовала его примеру. В 1990 году The New York Times назвала его «самым влиятельным редакционным карикатуристом, работающим сейчас». [18]

В 1979 году Олифант получил американское гражданство. [19] В 1983 году он женился на своей второй жене Мэри Энн Кун. [20] Они развелись в 1994 году, и в 1996 году он женился на Сьюзен К. Конвей; они остаются в браке и сегодня. [20]

К 1995 году Олифант сократил частоту своих ежедневных мультфильмов до четырех дней в неделю. [21] Именно в это время он начал отправлять свои мультфильмы в цифровом виде в виде сканов своих оригинальных рисунков. [22] К 2014 году он отправлял три мультфильма в неделю. [4]

В 2004 году Олифант переехал из Вашингтона, округ Колумбия, в Санта-Фе, штат Нью-Мексико .

В 2012 году Олифант в течение трех месяцев был художником Роя Лихтенштейна в Американской академии в Риме .

В январе 2015 года Олифант ушел из публикации мультфильмов. [23] Однако в феврале 2017 года он вышел из отставки с двумя изображениями для The Nib Дональда Трампа и Стива Бэннона . [24] На одном изображен Трамп в образе детского члена Гитлерюгенда , спрашивающего омерзительного Бэннона, что он думает о его наряде.

Самые ранние карикатуры Олифанта в Австралии часто имитируют стиль его старших, но его зрелый стиль легко узнать и отличить. Его карикатурные персонажи сразу узнаваемы и сделаны «гротескными» за счет «чрезвычайного искажения». [15] Он известен своим умелым составлением чертежей, [25] и за беспрецедентное использование горизонтального формата редакционного карикатурного пространства. [15] Как заметил Рик Маршалл в 1999 году, «Олифант предложил свой собственный и революционный стиль в этой области. Внешний вид Олифанта — вытянутые персонажи, редкое использование значков и ярлыков, захватывающие «ракурсы камеры» — по крайней мере, до сих пор доминирует в этой области. в умах карикатуристов, которые стремятся к неослабевающему блеску Олифанта». [26] Куратор Гарри Кац назвал его «одним из лучших художников комиксов в истории». [27]

Олифант специализировался на карикатурном изображении американских президентов, и его работы были представлены на многочисленных выставках, организованных администрацией президента. Он разработал стереотипы для различных президентов: его мрачный, задумчивый Никсон временами обнажен и стыдится, прикрывает свои интимные места, как Адам и Ева, а иногда делает знак «Победа». Олифант регулярно изображал Джеральда Форда, подверженного несчастным случаям, с повязкой на лбу. [28] Его любовь к Рональду Рейгану не защитила этого президента, которого часто изображают забывчивым шутом в пародии на один из его фильмов, в то время как Джордж Буш-старший иногда появляется с сумочкой, а иногда закутан в ткань как «Буш Аравийский». ." Во время правления администрации Клинтона он регулярно использовал Сокс кота и собаку Бадди как своего рода «греческий хор», чтобы комментировать происходящее. [29] Он, как известно, изобразил Барака Обаму как главу острова Пасхи , которому поклоняются избиратели. Олифант обнаружил, что потребовалось время, чтобы найти правильный облик нового президента, отметив: «Я ненавижу смену администрации. Чтобы «получить» нового человека, требуется шесть месяцев». [30]

В начале своей карьеры Олифант начал включать маленького пингвина почти в каждую свою политическую карикатуру. Этот персонаж, которого он назвал Панк, присоединился к традиции таких второстепенных фигур, которых карикатурист Р. К. Харви назвал «дингбатами». Они появляются в работах более ранних карикатуристов, таких как Фред О. Сейбел из Richmond Times Dispatch , в чьих карикатурах фигурировала маленькая ироничная ворона, [31] а ранее У. К. (Уильям Кивил) Патрик из New Orleans Times-Democrat , а затем Times-Picayune , у которого был характерный персонаж-утка. [32] Панк был создан после того, как коллега, посетивший южное побережье Южной Австралии, принес пингвина в бумажном пакете. [13] Пингвина доставили в зоопарк, и Олифант решил включить его в мультфильм. [13] Панк начинался как легко узнаваемый Пингвин Адели . [33] но быстро стал стилизованным и оставался таковым до конца карьеры Олифанта. Панк добавляет к теме панели второй слой комментариев. [3] Его часто беседуют с другой крошечной фигуркой. Панк нравился как взрослым, так и детям, которые могли в каждом мультфильме найти его в виде игры. [5] В 1984 году Олифант кратко нарисовал полноцветный комикс с изображением пингвина для воскресных забавных страниц под названием Sunday Punk , но счел работу слишком трудоемкой и вскоре отказался от этого комикса. [34]

Олифант изначально создал панк как пространство для подрывной деятельности в консервативной редакционной среде Adelaide Advertiser . [31] Панк был пространством для выражения собственного мнения карикатуриста, в то время как карикатура в целом должна была соответствовать взглядам редактора газеты. [31] Точка зрения Панка меняется от мультфильма к мультфильму: иногда ошеломленный, иногда ироничный, а иногда резкий, он не всегда представляет мнение, которое можно считать мнением самого Олифанта.

Ухаживание за полемикой

[ редактировать ]

В карикатурах Олифанта очень редко тепло относятся к своим героям: Олифант часто отмечал, что его работа — критиковать, и что он избегает знакомства со своими героями, потому что боится, что они ему понравятся. Он намеренно вызывает негативную реакцию, заявив в журнале Rolling Stone в 1976 году: «На самом деле это не бизнес... это дело. Из-за этого я изгой. Писатель не может сказать: «Этот человек идиот, потому что закон удерживает его. Мы можем это сказать». [35]

Олифант часто отмечал свое намерение вызвать критику со всех политических точек зрения из своих карикатур и действительно подвергался резкой критике со стороны как этнических, так и религиозных групп за отдельные рисунки. В 2001 году Ассоциация азиатско-американских журналистов обвинила Олифанта в том, что он «перешел черту от резкого изображения к расовой карикатуре». [36]

В 2005 году Американо-арабский антидискриминационный комитет выразил обеспокоенность тем, что некоторые карикатуры Олифанта носят расистский и вводящий в заблуждение характер. [37] В 2007 году два мультфильма Олифанта вызвали аналогичный отклик. Мультфильм [38] Наступление Израиля на ХАМАС в Газе в декабре 2008 года вызвало критику среди некоторых американских евреев: карикатура активно вызывала эту критику, показывая фигуру в сапогах без головы, изображающую Израиль в позе гусиного шага, нависающей над маленькой женской фигуркой, держащей ребенка с надписью «Газа». [39] в Лос-Анджелесе Центр Симона Визенталя заявил, что карикатура очерняет и демонизирует Израиль и имитирует нацистскую пропаганду. Он призвал New York Times и другие медиа-группы удалить карикатуру со своих веб-сайтов. [40]

Карикатура 2005 года, изображающая Кондолизу Райс в образе попугая, сидящего на плече Джорджа Буша-младшего, подверглась критике со стороны некоторых читателей за то, что она изображала ее с выступающими зубами и преувеличенными губами. [41]

Карикатуры Олифанта, изображающие католические скандалы, вызвали споры: Католическая лига назвала его «одним из самых яростных антикатолических карикатуристов, когда-либо опозоривших страницы американских газет». [42] В канун Рождества 1993 года читатели-католики были возмущены карикатурой, в которой Майкл Джексон и священники ассоциировались с растлением малолетних. [43] Одна из его самых известных карикатур, «Празднование весны в церкви Святой Педофилии – ежегодный забег алтарников», после публикации 20 марта 2002 года вызвала дебаты в печати, на радио и телевидении по всей стране. [44] The New York Times и Washington Post, а также другие газеты предпочли не размещать карикатуру в Интернете. [44] а неизвестный номер вообще его не запускал. [45]

В 1987 году Олифант протестовал против выбора «Беркли Дыхание» на Пулитцеровскую премию за редакционные карикатуры. Олифанта беспокоило то, что работы Breathed «насколько мне известно, не появились ни на одной редакционной странице в стране». [46] Выступая под сердечные аплодисменты на съезде Ассоциации американских редакционных карикатуристов, Олифант изложил точку зрения многих своих коллег: что серьезность редакционных карикатур как журналистского занятия находится под угрозой и что Пулитцер поощряет ценить юмор выше политических заявлений. [47]

Негазетные рисунки

[ редактировать ]

Газетные редакционные карикатуры были не единственным жанром Олифанта. В первые дни своего пребывания в Австралии он создавал множество газетных иллюстраций. Позже в своей карьере он создал иллюстрации для ряда книг, а его работы, часто полноцветные, были представлены на страницах и обложках многочисленных журналов. Какое-то время он рисовал карикатуры для журнала Rolling Stone: эти работы созданы для другой аудитории, чем его газетные карикатуры, и зачастую более наглядны или намеренно оскорбительны, чем его работы для синдиката. В 1990-х годах он участвовал в рекламной кампании Northwest Airlines, пропагандирующей концепцию политики « открытого неба ». (Олифант летал частным образом и имел сертификат пилота.) [48] К началу 1980-х Олифант начал создавать скульптуры, а также редакционные карикатуры. В 1988 году он начал посещать занятия по рисованию Уильяма Кристенберри в школе Коркоран. Его работы во всех средствах массовой информации появлялись на нескольких выставках, в первую очередь в Национальной портретной галерее . Он работал пером и тушью, маслом, литографией и другими средствами массовой информации.

Скульптура

[ редактировать ]

Олифант начал работать с бронзой в начале 1980-х годов и за оставшуюся часть своей карьеры выполнил значительный объем работ. Его бронзовые карикатуры выгодно сравнивают с карикатурами французского карикатуриста девятнадцатого века Оноре Домье . [4] Бронзовые изделия Олифанта часто представляют собой головы, бюсты или портреты крупных политических деятелей в полный рост, хотя он также лепил животных, человеческие типы и композиции, содержащие несколько фигур. Его скульптуры имеют разные масштабы: от миниатюрного Джимми Картера до огромного изображения Анджелины Эберли , важной фигуры в знаменитой войне за архивы Техаса , расположенной на тротуаре на Конгресс-авеню в Остине, штат Техас, недалеко от Капитолия.

Работы в бронзе

[ редактировать ]
  • Тип О'Нил , 1985 год. Хранится в библиотеке малых специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Военный танец/Танцующая пара , 1986
  • Клансман , 1987; издание 3 . Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Гарри Берд ; выпуск из 10 экземпляров. Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Художник и модель [Олифант и Никсон]; уникальный. Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Никсон верхом на лошади , 1985 год; издание из 12 экземпляров, хранящихся в Национальной портретной галерее; Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли
  • Никсон [знак победы]; выпуск из 10 экземпляров. Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Голый Никсон , без даты; выпуск 12 экземпляров. Хранится в Национальной портретной галерее; Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли
  • Линдон Джонсон , 1985 год; выпуск 12 экземпляров. Хранится в Национальной портретной галерее; Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли
  • Рейган верхом на лошади , 1985 год; выпуск 12 экземпляров. Хранится в Национальной портретной галерее; Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли
  • Джеральд Форд, 1989 г., хранится в Национальной портретной галерее; Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли
  • Джимми Картер , 1989 год; тираж из 10 экземпляров. Хранится в Национальной портретной галерее; Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли
  • Клинтон в роли Билли Кида . Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Джордж Буш [бросает подковы], 1989 год. Хранится в Национальной портретной галерее; Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли
  • Джесси Хелмс , 1991 год; выпуск из 12 экземпляров. Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Генерал Шварцкопф, 1991 г.; выпуск из 12 экземпляров. Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Кларк Клиффорд , 1991 год; выпуск10. Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Носорог , 1992 год; Выпуск 9
  • Буш Аравийский , 1993 год; выпуск из 20 экземпляров. Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Сигарные мечты (Билл Клинтон), 1999; выпуск 9
  • Завершение званого обеда , 2002 г.
  • Лидерство [Буш и Чейни]
  • Анджелина Эберли , 2004 г.
  • Миссис Левин , 2006 г.; издание из 5. Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Рамсфелд , 2006 г.; выпуск 9
  • Алан Гринспен , 2008 г.; издание из 5. Хранится в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли.
  • Дэниел Патрик Мойнихан ; тираж из 10 экземпляров. Хранится в Национальной портретной галерее; Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли
  • Обама: Фигура с острова Пасхи , 2009 г.; издание 10

Публикации

[ редактировать ]

Выставки и каталоги

[ редактировать ]
  • Карикатуры Пэта Олифанта, Галерея Даймок, Университет Джорджа Вашингтона, 1–29 октября 1970 г. (только контрольный список).
  • Вашингтонская выставка '76 (Чикаго: галереи Джека О'Грейди, 1976)
  • Молдин / Олифант: Происхождение (Вашингтон, округ Колумбия: Галерея Джейн Хаслем, 1982) Выставка с Биллом Молдином .
  • Президенты Олифанта: двадцать пять лет карикатуры Пэта Олифанта (Канзас-Сити: Эндрюс и МакНил, 1990)
  • Политические карикатуры в США и Германии (Ландау: Thomas-Nast-Veriens, 1992). Выставка с Герхардом Местером .
  • Окно в кампанию 1992 года (Нью-Йорк: Принстонский клуб Нью-Йорка, 1992). Брошюра. Выставка с Дэвидом Левином , Эдвардом Сорелом и Полом Конрадом .
  • Олифант: Новый мировой порядок в рисунке и скульптуре 1983–1993 (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1994)
  • Семь президентов: Искусство Олифанта: 4 марта 1995 г. - 4 июня 1995 г. (Художественный музей Сан-Диего, 1995 г.)
  • Олифант в Вашингтоне, Ригби в Нью-Йорке: два австралийца свободны в Америке: 22 июня – 10 августа 1995 г. [Вашингтон, округ Колумбия?, 1995?]. Выставка с Полом Ригби .
  • Гимн Олифанта: Пэт Олифант в Библиотеке Конгресса (Канзас-Сити: Эндрюс МакМил, 1998)
  • Олифант в Санта-Фе (Санта-Фе: Музей изящных искусств, 2000)
  • Лидерство: карикатуры и скульптуры Олифанта времен Буша (Канзас-Сити: Эндрюс МакМил, 2007)
  • Патрик Олфант: Обзор: Отрывки из Рима и других работ (Санта-Фе: Галерея Джеральда Питерса, 2013).
  • Олифант: Распаковка архива (Шарлоттсвилл, Вирджиния: Библиотека Университета Вирджинии и UVA Press, 2019).
[ редактировать ]
  • Серия о Никсоне: четыре новые литографии Пэта Олифанта (Нью-Йорк: Solo Press, 1985)
  • Конец века (акватинты) Санта-Фе: Landfall Press, без даты)

Сборники мультфильмов

[ редактировать ]
  • Книга Олифанта: мультипликационная история нашего времени (Нью-Йорк: Simon & Schuster, 1969)
  • Еще четыре года (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1973)
  • Олифант: Неофициальное собрание (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1978)
  • Олифант!: Сборник мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1980)
  • Общество мармеладок: сборник мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1981)
  • Запретите эту книгу!: Сборник мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1982)
  • А если серьезно, ребята!: Больше мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1983)
  • Год опасной жизни: больше мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс, МакМил и Паркер, 1984)
  • Сделай мой день!: Больше мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1985)
  • Между роком и наковальней (Канзас-Сити: Эндрюс, МакМил и Паркер, 1986)
  • До предела в аллигаторах: больше мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс, МакМил и Паркер, 1987)
  • Ничего особенного: больше мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1988)
  • Этим людям нужен щенок!: Больше мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1989)
  • Мода для нового мирового порядка: больше мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1991)
  • Просто скажи нет!: Больше мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс, МакМил и Паркер, 1992)
  • Почему я чувствую себя неловко?: Еще мультфильмы (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1993)
  • В ожидании падения другого ботинка... Еще мультфильмы (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1994)
  • На пути к революции: больше мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1995)
  • Подтвердите статус-кво!: Больше мультфильмов (Канзас-Сити: Эндрюс МакМил, 1996)
  • 101 занятие, которым можно заняться с консерватором (Канзас-Сити, Эндрюс МакМил, 1996)
  • Так вот откуда они пришли (Канзас-Сити: Эндрюс МакМил, 1997)
  • Мы уже там? (Канзас-Сити: Эндрюс МакМил, 1999)
  • Теперь нам придется распылять средства на политиков (Канзас-Сити: Эндрюс МакМил, 2000)
  • Когда мы не видим леса за кустами (Канзас-Сити: Эндрюс МакМил, 2001)

Иллюстрировано Олифантом

[ редактировать ]
  • Макс Фэтчен, Лицом к лицу с Фэтченом ([Аделаида]: Griffin Press, [1959]). Хорошо иллюстрировано Пэтом Олифантом.
  • Джон Осборн. Третий год Nixon Watch (Нью-Йорк: Ливерит, 1972). Иллюстрировано Пэтом Олифантом.
  • Ларри Л. Кинг , «Эта ужасная ночь, когда Санта заблудился в лесу: рассказ» (Энсино, Калифорния?: Encino Press, 1981). Иллюстрировано Пэтом Олифантом.
  • Брайан Келли. Приключения в Поркленде: как Вашингтон тратит ваши деньги и почему они не остановятся (Нью-Йорк: Виллард, 1992). Иллюстрировано Пэтом Олифантом.
  • Брюс Нэш и Аллан Зулло с Биллом Хартиганом. Самые возмутительные цитаты о гольфе: официальная книга Ассоциации плохих игроков в гольф (Канзас-Сити: Эндрюс МакМил, 1995). Иллюстрировано Пэтом Олифантом.
  • Карен Уокер и Пэт Олифант. Понимание недвижимости Санта-Фе (Санта-Фе: Недвижимость Карен Уокер, 1997).
  • Уильям К. Карсон, Питер становится следопытом: история путешествия мальчика по тропе Санта-Фе (Альбукерке: University of New Mexico Press, 2002). Иллюстрации Пэта Олифанта.

Текст предоставлен Олифантом

[ редактировать ]
  • Эйслин , где корыто? и другие мультфильмы Эйслин (Торонто: Макклелланд и Стюарт, 1985). Введение Пэта Олифанта.
  • Дэн Вассерман, Нас подставили!: Мультфильмы (Бостон: Фабер и Фабер, 1987). Введение Пэта Олифанта.
  • Билл Уоттерсон , «Что-то под кроватью пускает слюни» (Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил, 1988). Предисловие Пэта Олифанта.
  • Джим Морин , Линия огня: политические карикатуры (Майами: издательство Международного университета Флориды, 1991). Предисловие Пэта Олифанта.
  • Билл Митчелл, Взгляд Митчелла (Рочестер, Нью-Йорк: Coconut Press, 1993). Предисловие Пэта Олифанта.
  • С.Л. Харрисон, Редакционные карикатуристы Флориды: Коллекция редакционного искусства (Сарасота: Pineapple Press, 1996). Предисловие Пэта Олифанта.
  • Кевин Каллохер , KAL рисует толпу: политические карикатуры (Балтимор: Woodholme House, 1997). Предисловие Пэта Олифанта.
  • Аса Э. Рид, Эйс Рид и мультфильмы Cowpokes (Остин: Техасский университет Press, 1999). Предисловие Пэта Олифанта.
  • Альманах бедных Ричарда: двенадцать месяцев дезинформации в удобной карикатурной форме (Цинциннати: Emmis Books, 2004). Предисловие Пэта Олифанта

Обложка книги

[ редактировать ]
  • Карл Кирхвей, Камни преткновения: римские стихи (три раза в квартал, 2017 г.)
  • Морин Дауд, Bushworld: Входите на свой страх и риск (Нью-Йорк: Патнэм, 2004 г.)
  • Пи Джей О'Рурк, Брошенный под омнибус (Нью-Йорк: Atlantic Monthly, 2015)

Вклады в антологии

[ редактировать ]
  • Йозеф Йостен, Большой вызов (Лондон: Pemrow Publication, 1958).

Анимационные фильмы

[ редактировать ]
  • История фырканья . Режиссер Стэн Филлипс, анимация Пэт Олифант. 1971. Видео против вождения в нетрезвом виде для Денверского проекта по обеспечению безопасности алкоголя Департамента здравоохранения штата Колорадо.
  • Ставки выбора . Режиссер Стэн Филлипс. Идея и дизайн анимации Пэта Олифанта. 1974 год. Для Агентства по охране окружающей среды.

Награды и почести

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Олифант – племянник сэра Марка Олифанта , австралийского физика, работавшего над Манхэттенским проектом во время Второй мировой войны , который позже стал губернатором Южной Австралии . [53] См. братьев Олифант, чтобы узнать о некоторых других австралийских родственниках.

Пэт Олифант любит летать и имеет сертификат коммерческого пилота. Он уже давно является членом Ассоциации плохих игроков в гольф. Он левша-вегетарианец. [54]

Архивы и коллекции

[ редактировать ]

Документы Олифанта хранятся в Библиотеке небольших специальных коллекций Альберта и Ширли при Университете Вирджинии и включают почти 7000 ежедневных карикатурных рисунков, десятки альбомов для рисования, изобразительное искусство на бумаге, скульптуры, письма фанатов и письма ненависти, а также обширную документацию о карьере Олифанта. [55] Его работы хранятся в постоянных коллекциях Библиотеки Конгресса , Национальной портретной галереи , Президентского музея Джеральда Р. Форда , Библиотеки Джорджа Буша , Библиотеки Университета Колорадо и Художественного музея Нью-Мексико в Санта-Фе. [56]

  1. ^ Уэст, Ричард Сэмюэл (лето 1982 г.). «Квинтэссенция карикатуры: политическое искусство Пэта Олифанта». Цель: Ежеквартальный журнал «Политическая карикатура» (4): 5–12.
  2. ^ Росс, Брюс Клунис (май 1999 г.). «На расстоянии». Австралийское литературоведение . 19 (1): 84.
  3. ^ Jump up to: а б «Откровенный Олифант» , Кэт Янси, CNN.com ; опубликовано 15 февраля 1998 г.; получено 6 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ланди, Энн (18 марта 2014 г.). «Мастер «Умирающего искусства» ». Уолл Стрит Джорнал . Том. 263, нет. 63.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Вниз в Денвер». Время . 18 сентября 1964 г. с. 82.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Уэст, Ричард Сэмюэл (1984). «Олифант внизу». Цель: Ежеквартальный журнал «Политическая карикатура» (12): 16–20.
  7. ^ Штейн, Эд (зима 2004 г.). «Выжимая оригинальность из редакционных карикатур». Сообщает Ниман . 58 (4): 38–40.
  8. ^ Jump up to: а б Эрвин, Рэй (22 мая 1965 г.). «Распространяемые редакционные карикатуры Олифанта». Редактор и издатель : 48.
  9. ^ Олифант, Пэт. «Ранние произведения в Америке - Гимн Олифанта: Пэт Олифант в Библиотеке Конгресса | Выставки - Библиотека Конгресса» . www.loc.gov .
  10. ^ Jump up to: а б с «Совмещение Пулитцеровской доски» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 17 декабря 2018 г.
  11. ^ Сабин, Роджер; Стедман, Ральф (октябрь 2007 г.). «Потакание грязной привычке». Журналистские исследования . 8 (5): 774–778. дои : 10.1080/14616700701504740 . S2CID   142807143 .
  12. ^ «Все звезды звезды». Newsweek : 15. 31 марта 1975 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «CNN – Откровенный Олифант – 15 февраля 1998 г.» . www.cnn.com . Проверено 18 января 2019 г.
  14. ^ Астор, Дэвид (18 мая 1996 г.). «Карикатуристы без домашней газеты». Редактор и издатель . 129. 20:40.
  15. ^ Jump up to: а б с Хайндс, Эрнест К. (апрель 1979 г.). «Херблок, Олифант, МакНелли возглавляют возрождение мультфильма». Газетный исследовательский журнал : 54–60.
  16. ^ Jump up to: а б Бест, Джеймс Дж. (зима 1986 г.). «Редакционные карикатуристы: описательный обзор». Газета Исследовательский журнал . 7 (2): 29–37. дои : 10.1177/073953298600700204 . S2CID   157510060 .
  17. ^ Гибсон, Том (22 марта 1983 г.). «Политические карикатуры, теряющие свою дикость». США сегодня .
  18. ^ Кинг, Уэйн (5 августа 1990 г.). «Что такого смешного в Вашингтоне?» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  19. ^ Хори, Брайан (18 июля 1981 г.). «Карикатурист говорит, что его работа — сводить людей с ума». Канзас-Сити Таймс .
  20. ^ Jump up to: а б «Пэт Олифант» . IMDB . Проверено 17 декабря 2018 г.
  21. ^ «Классификация синдицированных функций по предметам». Редактор и издатель: Приложение . 128 (30). 30 июля 1995 г.
  22. ^ «Классификация синдицированных функций по предметам». Редактор и издатель: Приложение . 128 (30): 119с. 30 июля 1995 г.
  23. ^ http://www.gocomics.com/patoliphant/2015/01/13 января 2015 г.
  24. ^ Олифант, Пэт (2 февраля 2017 г.). «Как я выгляжу, герр Бэннон?» . Вашингтон Пост .
  25. ^ Дэй, Анна (лето 2000 г.). «Волшебники страны Оз: австралийские карикатуристы делают по-своему». Гарвардский международный журнал прессы/политики . 5 (3): 96. дои : 10.1177/1081180x00005003009 . S2CID   143173239 .
  26. ^ Маршалл, Ричард Э. (1 мая 1999 г.). «Век в политических карикатурах». Обзор журналистики Колумбии .
  27. ^ Кац, Гарри (зима 2004 г.). «Исторический взгляд на политические карикатуры». Сообщает Ниман . 58 (4): 44–46.
  28. ^ Остер, Джон (14 октября 2016 г.). «Искусство Охтера: вы учитесь на своих ошибках или вы Дональд Трамп?» . www.michiganradio.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
  29. ^ Клайнс, Фрэнсис X. (4 мая 1998 г.). «Карикатурист, оплакивающий старые плохие времена». Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Гриффит, Томас (8 октября 1984 г.). «В поисках лица Фрица». Время .
  31. ^ Jump up to: а б с «Кролики в изобилии», The Comics Journal» , classic.tcj.com , дата обращения 18 декабря 2018 г.
  32. ^ «Журнал мультфильмов» . Х. Х. Виндзор, редактор и издатель. 9 декабря 1915 г. - через Google Книги.
  33. ^ «Причина этого пингвина». ИП рекламодателя : 7.
  34. ^ «Пэт Олифант» . Ламбиек.нет . Проверено 25 марта 2021 г.
  35. ^ Кац, Дональд Р. (4 ноября 1976 г.). «Билл Молдин: Рисуя огонь» . Роллинг Стоун .
  36. ^ Гинзбург, Марша (24 июня 2011 г.). «Кризис разжигает предвзятое отношение к азиатам / Этнические стереотипы в радиовещании и печатных СМИ вызывают протесты» . Хроника Сан-Франциско .
  37. ^ «Главная страница» . АЦП.
  38. ^ http://www.gocomics.com/patoliphant/2009/03/25/ март 2009 г.
  39. ^ «Еврейские группы называют карикатуру Олифанта «антисемитской» » . 26 марта 2009 г.
  40. ^ «Поиск контента | Центр Симона Визенталя» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  41. ^ Гольдштейн, Ричард (21 февраля 2005 г.). «Мультяшные войны». Нация . 280 (7): 6–8.
  42. ^ "Внутри...". Информационный бюллетень Католической лиги . 10 (9): 1 сентября 1983 г.
  43. ^ Астор, Дэвид (12 февраля 1994 г.). «Мультфильм о священстве вызывает споры». Редактор и издатель . 127 (7): 45.
  44. ^ Jump up to: а б «Мультфильм Олифанта Приста вызывает гнев читателей Нью-Йорка - редактор и издатель» . Проверено 18 декабря 2018 г.
  45. ^ « Карикатура «Святая педофилия» возмущает католиков» . Свободная Республика . Проверено 18 декабря 2018 г.
  46. ^ Олифант, Пэт (лето 1987 г.). «Пэт Олифант говорит нам, что делать (выступление на заключительном банкете AAEC, суббота, 9 мая)». Записная книжка Ассоциации американских редакционных карикатуристов : 23–25.
  47. ^ Грауэр, Нил (сентябрь – октябрь 1987 г.). «Великая вражда округа Блум». Обзор журналистики Колумбии . 26 (3).
  48. ^ Астор, Дэвид (7 февраля 1998 г.). «Карикатурист уволен за работу в рекламе» . Редактор и издатель . 131 (6): 41.
  49. ^ Jump up to: а б «Национальное общество карикатуристов» . www.reuben.org . Проверено 17 декабря 2018 г.
  50. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
  51. ^ «Лауреаты премии Томаса Наста» . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  52. ^ Премия «Чернильница»
  53. ^ «Мик Джоффе, интервью с сэром Марком Олифантом» . www.mickjoffe.com .
  54. ^ «Убийственно смешной Пэт Олифант: если бы он не умел рисовать мультфильмы, говорит критик, он был бы убийцей» . Люди . Проверено 21 декабря 2018 г.
  55. ^ « Это то, о чем мы мечтаем»: UVA примет у себя архивы Патрика Олифанта» . УВА сегодня . 30 апреля 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  56. ^ «Патрик Олифант» . Художественный музей Нью-Мексико . Проверено 9 декабря 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хайцманн, Уильям Рэй. «Политическая карикатура как учебное пособие». Преподавание политологии 6.2 (1979): 166–184. https://doi.org/10.1080/00922013.1979.11000158
  • Маккарти, Майкл П. «Политические карикатуры в классе истории». Учитель истории 11.1 (1977): 29–38. онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddbbfbf71e64ff574b988b545322b4c0__1714682160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/c0/ddbbfbf71e64ff574b988b545322b4c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pat Oliphant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)