Кеннет Пол Блок
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кеннет Пол Блок (26 июля 1924 — 23 апреля 2009) — американский модный иллюстратор . В течение почти сорока лет он был штатным художником Fairchild Publications , владельцем газеты 's Wear Daily , торговой газеты швейной промышленности, и ее ответвления W. Women В качестве главного художника по художественным работам он помог превратить некогда неряшливую WWD в библию элитного мира 1960-х и 1970-х годов. Бэйб Пейли , Глория Вандербильт , Жаклин де Рибес , Аманда Берден , герцогиня Виндзорская и Глория Гиннесс были среди светских женщин, позировавших ему.
Острые, но изящные мазки Блока отразили самые важные стили послевоенной эпохи, включая коллекции Нормана Норелля , Ива Сен-Лорана , Пьера Кардена , Коко Шанель , Джеймса Галаноса , Живанши , Полины Трижер , Билла Бласса , Холстона и Джеффри Бина . Во введении к книге «Рисование моды: искусство Кеннета Пола Блока» , опубликованной в 2008 году, Исаак Мизрахи описал влияние Блока: «Больше, чем любой другой дизайнер, он придал нью-йоркской моде ее изысканность. Потому что он рисовал Бэйба Пейли и Джеки Кеннеди определенным образом. , они стали такими, какими он задумал».
Блок часто рисовал под сильным давлением сроков. В майском номере журнала Vogue за 2009 год фотограф Стивен Мейзел , начавший свою карьеру как художник-модельер, вспоминал о самообладании Блока: «Он сидел там с этим длинным мундштуком и галстуком-бабочкой в горошек, всегда в безупречной спортивной куртке. Он никогда не выходил из себя. В нем было столько стиля, столько шика, столько шика».
Родился в Нью-Рошель , [ 1 ] он вырос в Ларчмонте, штат Нью-Йорк, в 1930-х годах. Блок был очарован гламурными кинозвездами той эпохи и великими художниками моды, работавшими тогда для Vogue и Harper's Bazaar . Танец и музыка также повлияли на его развитие художественного стиля. В 1945 году он окончил Школу дизайна Парсонса .
Блок присоединился к Fairchild Publications в середине 1950-х годов. Ранние задания включали в себя зарисовку нью-йоркских дам в пасхальное воскресенье, когда они выходили из церкви в своих праздничных нарядах, включая шляпы и перчатки. Когда аристократизм 1950-х годов уступил место анархическим шестидесятым и позже, он всегда шел в ногу со временем, хотя и сожалел об утрате достоинства в моде; ему не хватало шапок и перчаток.
Еще до начала карьеры Блока фотография обогнала модную иллюстрацию как основной метод представления новых стилей. Блок помог сохранить свою профессию. Он оставался в Fairchild до 1992 года, когда в один день уволили всех артистов компании.
Одновременно с редакционной работой и в течение десяти лет после окончания карьеры в Fairchild Блок создал потрясающее портфолио коммерческого искусства моды, включая рисунки, сделанные в ходе последовательных долгосрочных контрактов с тремя самыми известными специализированными магазинами Нью-Йорка — Bonwit Teller. , Бергдорф Гудман и Лорд и Тейлор . Другими коммерческими клиентами были Halston , Perry Ellis и Coach . Когда Диана Вриланд присоединилась к Институту костюма Метрополитен-музея , она сразу же обратилась к Блоку, чтобы тот нарисовал плакат для своей первой выставки, посвященной Кристобалю Баленсиаге . Он также создал рисунок для выставки Вриланд «Стильные американские женщины».
Женщины на рисунках Блока были известны тем, что излучали пассивный шик. «Для меня жесты — это все, что в моде», — сказал он. Его давним компаньоном был Мортон Рибьят.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография» . kpbfoundation.org.