Jump to content

Хэлстон

Хэлстон
Слева направо: Хэлстон, Энди Уорхол и Нэнси Норт в 1973 году.
Рожденный
Рой Хэлстон Фроуик

( 1932-04-23 ) 23 апреля 1932 г.
Умер 26 марта 1990 г. ( 1990-03-26 ) (57 лет)
Образование Средняя школа Бенджамина Боссе
Альма-матер Школа Художественного института Чикаго
Занятия
  • Модельер
  • модистка
Этикетки
  • Халстон Лимитед
  • Хэлстон III
  • Хэлстон IV
Логотип Холстона

Рой Хэлстон Фроуик (23 апреля 1932 — 26 марта 1990), известный мононимно как Холстон , был американским модельером , получившим международную известность в 1970-х годах.

Минималистский, чистый дизайн Холстона, который часто изготавливался из кашемира или ультразамши середины 1970-х годов , был новым явлением на дискотеках и изменил определение американской моды. Хэлстон был известен тем, что создал непринужденный городской образ жизни для американских женщин. [1] Его часто фотографировали в «Студии 54» со своими близкими друзьями Лайзой Миннелли , Бьянкой Джаггер , Джо Юлой и Энди Уорхолом . [2]

В начале 1950-х годов, посещая Школу Чикагского института искусств , Хэлстон начал заниматься дизайном и изготовлением женских шляп. Он собрал известную клиентуру и открыл магазин на Великолепной миле Чикаго в 1957 году. Позже он стал главным модистом элитного универмага Нью-Йорка Bergdorf Goodman . Его известность возросла, когда он разработал шляпу-таблетку, которую Жаклин Кеннеди носила на инаугурации своего мужа, президента Джона Ф. Кеннеди , в 1961 году. В конце 1960-х годов Хэлстон перешел на женскую одежду, открыв бутик на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. и запустил линию готовой одежды. После нескольких опрометчивых деловых решений Хэлстон в конце концов потерял контроль над своим домом моды в 1980-х годах. Он умер от рака, связанного со СПИДом, в 1990 году в возрасте 57 лет. [3] [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рой Хэлстон Фроуик родился 23 апреля 1932 года в Де-Мойне, штат Айова . [4] второй сын бухгалтера Джеймса Эдварда Фроуика норвежского происхождения и его домохозяйки Холли Мэй (урожденная Холмс). [5] Интерес к шитью у Хэлстона появился рано у бабушки, и он начал создавать шляпы и перешивать одежду для своей матери и сестры. Он вырос в Де-Мойне и переехал в Эвансвилл, штат Индиана , в возрасте 14 лет. [6] Он окончил среднюю школу Бенджамина Боссе в 1950 году. Некоторое время он посещал Университет Индианы . [2]

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1952 году Хэлстон переехал в Чикаго, где поступил на вечерние курсы в Школу Художественного института Чикаго и работал оформителем витрин . В 1953 году он открыл собственный шляпный бизнес. Его первой клиенткой стала радиоактриса и комик Фрэн Эллисон . Шляпы Холстона также купили Ким Новак , Глория Суонсон , Дебора Керр и Хедда Хоппер . [7]

Первый большой прорыв Хэлстона произошел, когда газета Chicago Daily News опубликовала краткую статью о его шляпах. В 1957 году он открыл свой первый магазин Boulevard Salon на Норт- Мичиган-авеню . Именно в этот момент он начал использовать свое второе имя для торговли . В детстве его называли Хэлстоном, чтобы отличать себя от своего дяди Роя. Хэлстон переехал в Нью-Йорк в конце 1957 года, сначала работая у модистки Лилли Даше . В течение года он был назначен со-дизайнером в Daché, познакомился с несколькими модными редакторами и издателями и покинул студию Daché, чтобы стать главным модистом универмага Bergdorf Goodman в их клиентском салоне модисток. [7]

Популярность

[ редактировать ]
Платье-рубашка Halston из ультразамши, 1972 год.
Вечерний нейлоновый кафтан Halston, расшитый бисером, 1977 год.

Хэлстон добился большой известности после того, как создал шляпу-таблетку, носила которую Жаклин Кеннеди ее мужа на инаугурации президента в 1961 году, а когда он перешел к дизайну женской одежды, Newsweek назвал его «главным модельером всей Америки». [8] Когда шляпы вышли из моды, Хэлстон занялся дизайном одежды, что стало возможным благодаря Эстель Марш, миллионерше из Амарилло, штат Техас . Марш был его единственным финансовым спонсором в этот критический период развития. Свой первый бутик он открыл на Мэдисон-авеню в 1968 году. В коллекцию того года вошло темно-нефритовое бархатное свадебное платье для руководителя отдела рекламы Мэри Уэллс Лоуренс . Лоуренс была замужем за генеральным директором Braniff International Airways Хардингом Лоуренсом . Она сыграла важную роль в приезде Хэлстона в Бранифф в 1976 году для разработки униформы стюардессы, пилота, билетного агента и наземного персонала Браниффа. [9]

Хэлстон запустил свою первую линию готовой одежды Halston Limited в 1969 году. [10] Дизайн Халстона обычно был простым, минималистичным, но в то же время изысканным, гламурным и удобным. Хэлстон любил использовать мягкие, роскошные ткани, такие как шелк и шифон. Позже он рассказал Vogue , что избавился от «...всех лишних деталей, которые не работали: бантики, которые не завязывались, пуговицы, которые не застегивались, молнии, которые не застегивались, платья с запахом , которые не застегивались. Я всегда ненавидел вещи, которые не работают». [11] Хэлстон изменил приталенный силуэт и продемонстрировал форму женского тела, позволив естественному течению ткани создавать собственную форму. Хэлстон сказал: «Брюки дают женщинам свободу передвижения, которой у них никогда не было раньше. Им не нужно беспокоиться о том, чтобы залезть в низкую мебель или низкие спортивные автомобили. Брюки будут с нами еще много лет — возможно, навсегда, если вы сможете». сделать это заявление в моде». [12]

Бутик Холстона привлекал таких знаменитостей, как Грета Гарбо , Бэйб Пейли , Анжелика Хьюстон , Джин Тирни , Лорен Бэколл , Элизабет Тейлор , Бьянка Джаггер и Лайза Миннелли (и Джаггер, и Миннелли стали близкими друзьями). [13] С 1968 по 1973 год его линия заработала около 30 миллионов долларов. [11]

В 1970 году Хоуп Портокарреро , первая леди Никарагуа и клиентка, выпустила почтовую марку, посвященную Хэлстону. [14]

В 1973 году Хэлстон продал свою линию компании Norton Simon, Inc. за 16 миллионов долларов, но остался ее главным дизайнером. Это давало ему творческий контроль с практически неограниченной финансовой поддержкой. В 1975 году Max Factor выпустил первый одноименный аромат для женщин Halston. К 1977 году продажи парфюма составили 85 миллионов долларов. [10] На протяжении 1970-х годов Хэлстон расширил свою линию, включив в нее мужскую одежду, чемоданы, сумки, нижнее белье и постельное белье. [15] Позже Vogue отвечал Хэлстон ; отметил, что за популяризацию кафтанов , которые он шил для Жаклин Кеннеди, [15] из матового трикотажа платья-топы ; и полиуретан по-американски. [11]

Халстонеттс

[ редактировать ]

По мере роста популярности и славы Хэлстона стали широко известны и те, с кем он работал. Среди его любимых моделей были Пэт Кливленд , Анжелика Хьюстон , Хайди Голдберг, Карен Бьорнсон , Беверли Джонсон , Нэнси Норт, Крис Ройер, Альва Чинн , Конни Кук и Пэт Аст . [16] в конечном итоге окрестил это окружение моделей «Халстонеттами» Модный журналист Андре Леон Тэлли . Холстонетты вместе появлялись в редакционных статьях и рекламе одежды и косметики Halston, а также появлялись на многих мероприятиях, связанных с Halston. Труппа часто путешествовала с Хэлстоном, посещала его гала-концерты, выступала в роли его муз и отражала этническое разнообразие (Хэлстон был одним из первых крупных дизайнеров, нанимавших моделей разных рас для участия в его показах и появления в его рекламе). [17] [18]

Униформа для Braniff Airways

[ редактировать ]

Хэлстон оказал большое влияние на дизайн униформы. В 1977 году с ним заключила контракт компания Braniff International Airways на создание нового образа для их бортпроводников. Он создал приглушенную коричневую униформу с характерным логотипом «H». Halston создал сменные детали костяного, коричневого и серо-коричневого цветов, которые авиакомпания распространила на чехлы сидений, используя коричневую аргентинскую кожу. Вся эта схема была названа авиакомпанией «Ultra Touch» в связи с дизайном ультразамши Halston и чрезвычайно напоминала конец 1970-х годов. В феврале 1977 года была устроена тщательно продуманная вечеринка под названием «Три ночи в Акапулько», на которой была представлена ​​новая мода Halston, а также новая и элегантная компания Braniff International Airways . [19]

председатель Браниффа Хардинг Лоуренс , его жена Мэри Уэллс Лоуренс , первая леди леди Бёрд Джонсон На торжественной презентации присутствовали и сам Холстон вместе со своими Халстонеттами. Хэлстон и его сопровождающие прибудут в определенные места во время вечеринки в одежде, соответствующей глубоким тонам новых цветовых схем Braniff Airways, которые будут применены к их самолетам в рамках новой так называемой кампании Elegance Campaign. Вечеринка и творения Холстона пользовались успехом не только у модной прессы, но и у сотрудников Braniff, которые считали, что это самая простая и удобная униформа, которую они когда-либо носили. [19]

попросил его Олимпийский комитет США разработать форму для Панамериканских игр и олимпийской сборной США в 1976 году. Он также разработал форму для девочек-скаутов , Департамента полиции Нью-Йорка и системы аренды автомобилей Avis . [20]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1983 году Хэлстон подписал шестилетнее лицензионное соглашение на сумму в 1 миллиард долларов с розничной сетью JC Penney . Линия под названием Halston III состояла из доступной одежды, аксессуаров, косметики и парфюмерии стоимостью от 24 до 200 долларов. В то время этот шаг считался спорным, поскольку ни один другой дизайнер высокого класса никогда не лицензировал свои разработки для сетевых розничных магазинов средней ценовой категории. Хотя Хэлстон был воодушевлен сделкой и чувствовал, что она только расширит его бренд, сделка нанесла ущерб его имиджу среди ритейлеров элитной модной одежды, которые считали, что его имя «удешевили». [21] Бергдорф Гудман в то время отказался от своей линии Halston Limited из своего магазина вскоре после того, как было объявлено о планах Halston III. [22]

В 1983 году компания Halston Limited, принадлежавшая Norton Simon, Inc., была приобретена Esmark Inc. После приобретения Холстон начал терять контроль над своей одноименной компанией и разочаровался. Когда лейбл сменил владельца (он принадлежал Playtex International , Beatrice Foods и еще четырем компаниям), [10] Halston продолжал терять контроль, и к 1984 году ему запретили создавать проекты для Halston Enterprises. Он попытался выкупить свою компанию путем длительных переговоров. [23] В конечном итоге Halston Enterprises была приобретена Revlon в 1986 году. Revlon платила Halston зарплату, но она прекратила разрабатывать одежду для компании. Он продолжал заниматься дизайном для семьи и друзей, в первую очередь для Лайзы Миннелли и Марты Грэм . В 1986 году Хэлстон разработал костюмы для Марты Грэм танцевальной труппы спектакля «Искушения Луны» . [24] После истечения срока его контракта с Revlon он вел переговоры о подписании нового контракта с компанией, но прекратил переговоры после того, как узнал, что Revlon планирует продолжить линию без его участия. [7] Линия продолжалась с участием различных дизайнеров до 1990 года, когда Revlon прекратил выпуск линии одежды, но продолжил продавать парфюмерию Halston. [25]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хэлстона Возлюбленным был художник венесуэльского происхождения Виктор Гюго . [26] Они познакомились, когда Хьюго работал визажистом в 1972 году. У них завязались отношения, и Хьюго время от времени жил в доме Хэлстона. [27] Вскоре Хэлстон нанял Хьюго оформителем витрин . [26] Их временные отношения длились чуть больше десяти лет. [28]

По данным The New York Times , было известно, что у Хэлстона был роман с модельером Луисом Эстевесом . [29]

В 1988 году Холстон дал положительный результат на ВИЧ . [10] После того, как его здоровье начало ухудшаться, он переехал в Сан-Франциско , где о нем заботилась его семья. 26 марта 1990 года он умер от саркомы Капоши , СПИД-индикаторного заболевания , в Калифорнийском Тихоокеанском Медицинском Центре в Сан-Франциско. [7] Его останки были кремированы. [30]

День памяти

[ редактировать ]

В июне 1990 года давняя подруга Холстона, певица и актриса Лайза Миннелли, спонсировала дань уважения в Линкольн-центре в зале Элис Талли , за которым последовал прием, устроенный его подругой Эльзой Перетти . [31]

В 2010 году Холстон стал героем документального фильма Ultrasuede: In Search of Halston . [32]

С ноября 2014 года по январь 2015 года передвижная выставка под названием «Хальстон и Уорхол: серебро и замша» спонсировалась Музеем Уорхола, а куратором ее была племянница Холстона Лесли Фроуик. [33]

С февраля по апрель 2015 года в музее Технологического института моды в Нью-Йорке проходила выставка, посвященная моде Холстона 1970-х годов. [34]

В марте 2017 года Halston Style открылась ретроспектива его карьеры в Художественном музее округа Нассау . Ретроспектива была организована племянницей Хэлстона Лесли Фроуик и включает материалы, взятые из его личных архивов, которые он подарил ей перед своей смертью. Фровик также является автором прилагаемого каталога « Хальстон: изобретение американской моды» . [35]

В мае 2019 года документальный фильм «Хальстон » режиссера Фредерика Ченга вышел . Документальный фильм возродил интерес к Холстону и Холстонеттам. В мае 2019 года The New York Times опубликовала статью «Женщины Холстона высказывают свое мнение», в которой рассказывается о многих женщинах Холстонетта, размышляющих о своем опыте. [36] Аналогичная статья была опубликована на канале CNN в августе 2019 года под названием «Бесплатно внутри нашей одежды: топ-модели вспоминают, каково было ходить на шоу Хэлстона». [18]

По словам модного критика Робина Гивхана , когда Том Форд перезапустил Gucci и Yves Saint Laurent в конце 1990-х, он нашел вдохновение в блестящем гламуре стиля Холстона: «Когда в 1999 году Форд добавил Ива Сен-Лорана в свою рабочую нагрузку, он проявил должную осмотрительность. в исследовании истории дома, но его работа продолжала демонстрировать нелепое отношение, напоминавшее лучшее, что было в Хэлстоне». [37]

Юэн МакГрегор изобразил дизайнера в телевизионном мини-сериале «Халстон» , премьера которого состоялась 14 мая 2021 года на Netflix , адаптированном из биографии Просто Хэлстон» « Стивена Гейнса 1991 года . [38]

Компания

[ редактировать ]

После смерти Холстона в 1990 году его одноименная компания несколько раз переходила из рук в руки.

После того, как Revlon прекратила производство части компании по производству одежды в 1990 году, в 1991 году ее купила Borghese. В 1996 году фирма по производству спортивной одежды Tropic Tex купила лицензию Halston на производство одежды (Revlon по-прежнему сохраняет за собой права на ароматы Halston) и наняла дизайнера Рэндольфа Дьюка для работы над ней. перезапустить линию. Первая коллекция Дьюка дебютировала осенью 1997 года и получила признание критиков. Мэрайя Кэри , Селин Дион и Минни Драйвер (которая была в малиновом платье Halston на 70-й церемонии вручения премии Оскар ) были среди знаменитостей, носивших новые творения Halston. К 1998 году Дюк покинул компанию после того, как она была продана Catterton-Simon , фонду прямых инвестиций. [39] Позже в том же году дизайнер Кеван Холл был нанят в качестве главного дизайнера лейбла House of Halston. Первая коллекция Холла для этого лейбла дебютировала весной 1998 года и получила признание критиков. [40] В 1999 году Catterton-Simon продала Halston Enterprises компании Neema Clothing. [39] Главный дизайнер Кеван Холл покинул House of Halston в 2000 году. [41]

После ухода Холла новый владелец Halston, Джеймс Дж. Аммин, планировал перезапустить линию Halston как люксовый бренд и нанял дизайнера Брэдли Байу. Линию Bayou, Bradley Bayou for Halston, носили Опра Уинфри и Куин Латифа . В 2005 году Байю в отчаянии покинул Халстон после того, как Аммин отказался дать Байю больше денег на рекламу. [39]

В 2006 году Jimmy Choo соучредитель Тамара Меллон , стилист Рэйчел Зои и кинопродюсер Харви Вайнштейн заключили партнерство с Hilco Consumer Capital, чтобы приобрести линию в очередной попытке перезапустить ее. Проблемы с новым направлением линии быстро возникли, когда Тамара Меллон и Рэйчел Зои не смогли договориться о дизайнере. В июле 2007 года на работу был принят бывший дизайнер Versace Марко Занини. [42]

С 2007 по 2008 год Холстон при администрации Тамары Меллон подошел к Крису Ройеру и проголосовал за него в качестве архивариуса Холстона и члена их консультативного совета. Она разработала архив Hilco/Halston, содержащий более 300 уникальных старинных произведений Halston, включая редакционные статьи и всю справочную информацию, касающуюся дизайна Halston. В 2008 году Крис Ройер курировал выставку « Neiman Marcus Halston Glam» в Сан-Франциско, используя архивы Halston/Hilco. А некоторые произведения были снова предоставлены в аренду в 2014 году для передвижной выставки «Халстон и Уорхол: серебро и замша». [43]

Коллекция Halston Занини дебютировала в феврале 2008 года и получила неоднозначные отзывы. Занини покинул Halston в июле 2008 года, а в мае 2009 года был нанят британский дизайнер Мариос Шваб. [39] Затем Halston Enterprises решила запустить вторую линию под названием Halston Heritage. Линия Heritage основана на архивных эскизах Halston с современными обновлениями. [37] В 2009 году актриса Сара Джессика Паркер носила два платья Halston Heritage в фильме «Секс в большом городе 2» , и компания наняла ее в качестве президента и главного креативного директора основной линии. Она также курировала линию Halston Heritage. [39] [44]

В феврале 2011 года Мариос Шваб выпустил свою первую коллекцию Halston осенне-зимнего сезона. [39] Во время своего пребывания на посту креативного директора Сара Джессика Паркер выбрала ювелира Жаклин Рабун для разработки коллекции серебряных аксессуаров. [45]

Тем не менее, дебют коллекции Шваба встретил негативную реакцию критиков. [39] В августовском номере американского Vogue за 2011 год Сара Джессика Паркер сообщила, что покинула компанию. [46] Вскоре после этого Шваб и Харви Вайнштейн покинули компанию. [39] [47]

В конце 2011 года Hilco Consumer Capital консолидировала собственность и пригласила Бена Малку, бывшего президента BCBG, для продолжения бизнеса Halston Heritage в качестве председателя и генерального директора. Малка заручилась помощью Мари Мазелис, бывшего креативного директора Max Azria и Hervé Léger, чтобы возглавить перезапуск современной линии. Hilco решила сосредоточиться исключительно на производстве готовой одежды Halston Heritage и инвестировала в его развитие дополнительно 7,5 миллионов долларов. [37]

В сентябре 2012 года компания перенесла штаб-квартиру из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. [48] В феврале 2013 года Halston Heritage подписала соглашение с Majid Al Futtaim Group о распространении своей продукции в Объединенных Арабских Эмиратах . [49] В 2015 году компания продала H by Halston и H Halston компании Xcel, которая специализируется на выводе на массовый рынок достаточно известных брендов. [37]

Коллекция осени 2018 года была ориентирована на спортивную одежду. [50] [51]

Кен Даунинг был назначен креативным директором Halston в 2022 году. [52]

  1. ^ «Мода 1970-х: моменты, определившие стиль семидесятых» . Мари Клэр . 26 сентября 2016 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Споркин, Элизабет; Ваггонер, Дайанна; Макнил, Лиз; Старк, Джон; Кан, Тоби; Уилсон, Яна (9 апреля 1990 г.). «Великий Хэлстон» . Люди . 33 (14). ISSN   0093-7673 .
  3. ^ «Умер Холстон, 57 лет, икона модной индустрии» . Лос-Анджелес Таймс . 28 марта 1990 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Моррис, Бернадин (28 марта 1990 г.). «Хэлстон, символ моды в Америке 70-х, умер в возрасте 57 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  5. ^ Гейнс, Стивен С. (1991). Просто Хэлстон: Нерассказанная история . Патнэм. п. 18. ISBN  0-399-13612-6 .
  6. ^ Стейден, Билл. «В сериале Netflix «Халстон» рассказывается история знаменитого дизайнера, уроженца Де-Мойна. Вот история его происхождения из Айовы» . Регистр Де-Мойна . Проверено 16 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Оливер, Мирна (28 марта 1990 г.). «Умер Холстон, 57 лет, икона модной индустрии» . Лос-Анджелес Таймс . п. 1. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  8. ^ «Так же хорошо, как люди, которых он одевал» , январский журнал . По состоянию на 1 февраля 2007 г.
  9. ^ Лоуренс, Мэри Уэллс (2002). Большая жизнь в рекламе . Нью-Йорк: Пробный камень Саймон и Шустер. п. 57 . ISBN  0-7432-4586-5 .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Хальстон: жизнь бренда» . wsj.com. 8 сентября 2008 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Необходимый Хэлстон» . vogue.com. 10 мая 2021 г. . Проверено 21 апреля 2023 г.
  12. ^ Моррис, Бернадин (4 декабря 1972 г.). «Штаны прошли долгий путь и идут дальше» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  13. ^ «Хальстон (Рой Хэлстон Фроуик) (1932–1990)». Архивировано 5 февраля 2007 года в некрологе Wayback Machine . По состоянию на 1 февраля 2007 г.
  14. ^ «Хаслтон — Нуэва-Йорк» . ceres.mcu.es/pages/Main . 15 февраля 2012 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бланкс, Тим (6 декабря 2001 г.). «Безумный Шляпник» . Телеграф.co.uk. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  16. ^ Недавно рассказанная история: взросление в Ирландии, Лондоне и Нью-Йорке . Саймон и Шустер. 14 октября 2014 г. стр. 236–. ISBN  978-1-4516-5630-5 .
  17. ^ «Выставки: Халстонетты» . Музей в ФИТ . Проверено 5 декабря 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Диксон, Эмили (22 августа 2019 г.). «Топ-модели вспоминают ходячие показы Холстона» . Стиль CNN . Проверено 5 декабря 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Нэнси, Джон Дж (1984). Всплеск красок. Разрушение авиакомпании Braniff International Airways . Нью-Йорк: Компания Уильяма и Морроу. п. 108 . ISBN  0-688-03586-8 .
  20. ^ Барнс, Барт (28 марта 1990 г.). «ДИЗАЙНЕР МОДЫ ХАЛСТОН, 57 ЛЕТ, ПОБЕДИТЕЛЬ 4-Х COTY AWARDS, УМЕР» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  21. ^ Петро, ​​Грег (28 февраля 2010 г.). «Сотрудничество розничных продавцов и дизайнеров – недостающее звено» . Форбс . Проверено 21 ноября 2014 г.
  22. ^ Хайланд, Вероника (12 мая 2010 г.). «Серенада Хэлстона Пенни» . WWD.com . Проверено 21 ноября 2014 г.
  23. ^ Кирби, Дэвид (5 апреля 1998 г.). «Заставь это работать: выкопай ультразамшу! Хэлстон возвращается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 ноября 2014 г.
  24. ^ Киссельгофф, Анна (28 мая 1986 г.). «ТАНЕЦ: МАРТА ГРЭМ ПРЕДЛАГАЕТ МИРОВУЮ ПРЕМЬЕРУ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 августа 2022 г.
  25. ^ Хохсвендер, Вуди (18 августа 1990 г.). «Revlon прекратит выпуск лейбла Halston» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 ноября 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б Кент, Розмари (24 мая 1976 г.). «Драматический отдел: комедия, секс и насилие в витринах магазинов» . Журнал Нью-Йорк . 9 (21): 85. ISSN   0028-7369 .
  27. ^ Гейнс, Стивен (сентябрь 1991 г.). «Как Хэлстон стал Хэлстоном» . vanityfair.com . Проверено 23 ноября 2014 г.
  28. ^ Ли, Венди (1993). Лиза: Родилась звездой . Wheeler Pub Inc. с. 211 . ISBN  1-568-95010-1 .
  29. ^ Джейкобс, Александра (27 мая 2015 г.). «Луис Эстевес, потеря CFDA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2019 г. В личной жизни г-на Эстевеса распущенность предпочиталась лицензиям. У него было много романов с мужчинами и женщинами, в том числе с Хэлстоном и Этель Мерман, несмотря на свадьбу с Бетси Дью, светской львицей, на которой Юбер де Живанши был его шафером.
  30. ^ «Дизайнер умирает от осложнений СПИДа» . Гейнсвилл Сан . 28 марта 1990 г. с. 3А . Проверено 21 ноября 2014 г.
  31. ^ Рид, Джей Ди и Кэтрин Джексон Фэллон. «Оденься для секса – и умрешь». Время . 9 апреля 1990 г.
  32. ^ «Ультразамша: В поисках Хэлстона» . 23 сентября 2011 г. - через IMDb.
  33. ^ «Хальстон и Уорхол: серебро и замша» . Warhol.org . 2014 . Проверено 21 апреля 2023 г.
  34. ^ «Ив Сен-Лоран + Хэлстон: мода 70-х» . Fitnyc.edu . 2015 . Проверено 27 июня 2018 г.
  35. ^ Рамси, Спенсер (25 марта 2017 г.). «Художественный музей Нассау чествует Хэлстона, когда-то суперзвезду американской моды» . Longislandpress.edu . Проверено 2 мая 2020 г.
  36. ^ Ла Ферла, Рут; Требай, Гай (24 мая 2019 г.). «Женщины Холстона говорят свое слово» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Лорен Шерман (26 мая 2015 г.). «Почему имя Хэлстон живет» . Fashionista.com . Проверено 27 июня 2018 г.
  38. ^ Пецки, Дениз (23 апреля 2021 г.). « Халстон»: ограниченная серия Netflix Райана Мерфи получила дату премьеры и первые фотографии» . Крайний срок Голливуд . Проверено 4 мая 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Холсон, Лаура М. (2 сентября 2011 г.). «Мужчины (и женщины), которые хотели бы стать Хэлстоном» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2014 г.
  40. ^ Кольер, Олдор Д. (февраль 2000 г.). «Возрождение славы Хэлстона» . Эбони . 55 (4): 133–134. ISSN   0012-9011 .
  41. ^ Локвуд, Лиза (13 февраля 2019 г.). «Коллектив Black Design создан, чтобы помогать дизайнерам ориентироваться в отрасли» . WWD.com . Проверено 2 мая 2020 г.
  42. ^ "Хальстон Ремикс" . Независимый . 4 февраля 2008 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  43. ^ «Хальстон и Уорхол: серебро и замша» . Уорхол.орг . Проверено 17 мая 2021 г.
  44. ^ «Сообщается, что Сара Джессика Паркер станет «креативным директором» линии Halston Heritage» . Nydailynews.com . 14 января 2010 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  45. ^ «Драгоценности Жаклин Рабун украшают Неделю моды в Нью-Йорке» . Professionaljeweller.com . 16 февраля 2010 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  46. ^ Каримзаде, Марк (13 июля 2011 г.). «Сара Джессика Паркер уходит из Холстона, следующий Харви Вайнштейн?» . WWD.com . Проверено 6 июня 2014 г.
  47. ^ Шарлотта Коулз (15 июля 2011 г.). «Подтверждено: Гарри Вайнштейн и Мариос Шваб в Холстоне» . thecut.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  48. ^ Дхани Мау (21 сентября 2012 г.). «Halston Heritage перенесет свою деятельность в Лос-Анджелес и потеряет имидж «Студии 54»» . Fashionista.com . Проверено 27 июня 2018 г.
  49. ^ «Halston Heritage входит в ОАЭ» . Эмирейтс247.com . 25 февраля 2013 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  50. ^ Брук Боб (9 февраля 2018 г.). «ОСЕНЬ 2018 ГОТОВАЯ ОДЕЖДА Halston Heritage» . Vogue.com . Проверено 27 июня 2018 г.
  51. ^ Эндрю Шан (9 февраля 2018 г.). «Halston Heritage RTW осень 2018» . WWD.com . Проверено 27 июня 2018 г.
  52. ^ Кейтлин Кларк (21 июля 2022 г.). «Это только что — Кен Даунинг назначен новым креативным директором Halston» . papercitymag.com . Проверено 17 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f8b6e1dad1bcf0a456c73d77ae5070e__1718915460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/0e/4f8b6e1dad1bcf0a456c73d77ae5070e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)