Хэлстон
Хэлстон | |
---|---|
![]() Слева направо: Хэлстон, Энди Уорхол и Нэнси Норт в 1973 году. | |
Рожденный | Рой Хэлстон Фроуик 23 апреля 1932 г. Де-Мойн, Айова , США |
Умер | 26 марта 1990 г. Сан-Франциско , Калифорния , США | (57 лет)
Образование | Средняя школа Бенджамина Боссе |
Альма-матер | Школа Художественного института Чикаго |
Занятия |
|
Этикетки |
|

Рой Хэлстон Фроуик (23 апреля 1932 — 26 марта 1990), известный мононимно как Холстон , был американским модельером , получившим международную известность в 1970-х годах.
Минималистский, чистый дизайн Холстона, который часто изготавливался из кашемира или ультразамши середины 1970-х годов , был новым явлением на дискотеках и изменил определение американской моды. Хэлстон был известен тем, что создал непринужденный городской образ жизни для американских женщин. [1] Его часто фотографировали в «Студии 54» со своими близкими друзьями Лайзой Миннелли , Бьянкой Джаггер , Джо Юлой и Энди Уорхолом . [2]
В начале 1950-х годов, посещая Школу Чикагского института искусств , Хэлстон начал заниматься дизайном и изготовлением женских шляп. Он собрал известную клиентуру и открыл магазин на Великолепной миле Чикаго в 1957 году. Позже он стал главным модистом элитного универмага Нью-Йорка Bergdorf Goodman . Его известность возросла, когда он разработал шляпу-таблетку, которую Жаклин Кеннеди носила на инаугурации своего мужа, президента Джона Ф. Кеннеди , в 1961 году. В конце 1960-х годов Хэлстон перешел на женскую одежду, открыв бутик на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. и запустил линию готовой одежды. После нескольких опрометчивых деловых решений Хэлстон в конце концов потерял контроль над своим домом моды в 1980-х годах. Он умер от рака, связанного со СПИДом, в 1990 году в возрасте 57 лет. [3] [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Рой Хэлстон Фроуик родился 23 апреля 1932 года в Де-Мойне, штат Айова . [4] второй сын бухгалтера Джеймса Эдварда Фроуика норвежского происхождения и его домохозяйки Холли Мэй (урожденная Холмс). [5] Интерес к шитью у Хэлстона появился рано у бабушки, и он начал создавать шляпы и перешивать одежду для своей матери и сестры. Он вырос в Де-Мойне и переехал в Эвансвилл, штат Индиана , в возрасте 14 лет. [6] Он окончил среднюю школу Бенджамина Боссе в 1950 году. Некоторое время он посещал Университет Индианы . [2]
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В 1952 году Хэлстон переехал в Чикаго, где поступил на вечерние курсы в Школу Художественного института Чикаго и работал оформителем витрин . В 1953 году он открыл собственный шляпный бизнес. Его первой клиенткой стала радиоактриса и комик Фрэн Эллисон . Шляпы Холстона также купили Ким Новак , Глория Суонсон , Дебора Керр и Хедда Хоппер . [7]
Первый большой прорыв Хэлстона произошел, когда газета Chicago Daily News опубликовала краткую статью о его шляпах. В 1957 году он открыл свой первый магазин Boulevard Salon на Норт- Мичиган-авеню . Именно в этот момент он начал использовать свое второе имя для торговли . В детстве его называли Хэлстоном, чтобы отличать себя от своего дяди Роя. Хэлстон переехал в Нью-Йорк в конце 1957 года, сначала работая у модистки Лилли Даше . В течение года он был назначен со-дизайнером в Daché, познакомился с несколькими модными редакторами и издателями и покинул студию Daché, чтобы стать главным модистом универмага Bergdorf Goodman в их клиентском салоне модисток. [7]
Популярность
[ редактировать ]

Хэлстон добился большой известности после того, как создал шляпу-таблетку, носила которую Жаклин Кеннеди ее мужа на инаугурации президента в 1961 году, а когда он перешел к дизайну женской одежды, Newsweek назвал его «главным модельером всей Америки». [8] Когда шляпы вышли из моды, Хэлстон занялся дизайном одежды, что стало возможным благодаря Эстель Марш, миллионерше из Амарилло, штат Техас . Марш был его единственным финансовым спонсором в этот критический период развития. Свой первый бутик он открыл на Мэдисон-авеню в 1968 году. В коллекцию того года вошло темно-нефритовое бархатное свадебное платье для руководителя отдела рекламы Мэри Уэллс Лоуренс . Лоуренс была замужем за генеральным директором Braniff International Airways Хардингом Лоуренсом . Она сыграла важную роль в приезде Хэлстона в Бранифф в 1976 году для разработки униформы стюардессы, пилота, билетного агента и наземного персонала Браниффа. [9]
Хэлстон запустил свою первую линию готовой одежды Halston Limited в 1969 году. [10] Дизайн Халстона обычно был простым, минималистичным, но в то же время изысканным, гламурным и удобным. Хэлстон любил использовать мягкие, роскошные ткани, такие как шелк и шифон. Позже он рассказал Vogue , что избавился от «...всех лишних деталей, которые не работали: бантики, которые не завязывались, пуговицы, которые не застегивались, молнии, которые не застегивались, платья с запахом , которые не застегивались. Я всегда ненавидел вещи, которые не работают». [11] Хэлстон изменил приталенный силуэт и продемонстрировал форму женского тела, позволив естественному течению ткани создавать собственную форму. Хэлстон сказал: «Брюки дают женщинам свободу передвижения, которой у них никогда не было раньше. Им не нужно беспокоиться о том, чтобы залезть в низкую мебель или низкие спортивные автомобили. Брюки будут с нами еще много лет — возможно, навсегда, если вы сможете». сделать это заявление в моде». [12]
Бутик Холстона привлекал таких знаменитостей, как Грета Гарбо , Бэйб Пейли , Анжелика Хьюстон , Джин Тирни , Лорен Бэколл , Элизабет Тейлор , Бьянка Джаггер и Лайза Миннелли (и Джаггер, и Миннелли стали близкими друзьями). [13] С 1968 по 1973 год его линия заработала около 30 миллионов долларов. [11]
В 1970 году Хоуп Портокарреро , первая леди Никарагуа и клиентка, выпустила почтовую марку, посвященную Хэлстону. [14]
В 1973 году Хэлстон продал свою линию компании Norton Simon, Inc. за 16 миллионов долларов, но остался ее главным дизайнером. Это давало ему творческий контроль с практически неограниченной финансовой поддержкой. В 1975 году Max Factor выпустил первый одноименный аромат для женщин Halston. К 1977 году продажи парфюма составили 85 миллионов долларов. [10] На протяжении 1970-х годов Хэлстон расширил свою линию, включив в нее мужскую одежду, чемоданы, сумки, нижнее белье и постельное белье. [15] Позже Vogue отвечал Хэлстон ; отметил, что за популяризацию кафтанов , которые он шил для Жаклин Кеннеди, [15] из матового трикотажа платья-топы ; и полиуретан по-американски. [11]
Халстонеттс
[ редактировать ]По мере роста популярности и славы Хэлстона стали широко известны и те, с кем он работал. Среди его любимых моделей были Пэт Кливленд , Анжелика Хьюстон , Хайди Голдберг, Карен Бьорнсон , Беверли Джонсон , Нэнси Норт, Крис Ройер, Альва Чинн , Конни Кук и Пэт Аст . [16] в конечном итоге окрестил это окружение моделей «Халстонеттами» Модный журналист Андре Леон Тэлли . Холстонетты вместе появлялись в редакционных статьях и рекламе одежды и косметики Halston, а также появлялись на многих мероприятиях, связанных с Halston. Труппа часто путешествовала с Хэлстоном, посещала его гала-концерты, выступала в роли его муз и отражала этническое разнообразие (Хэлстон был одним из первых крупных дизайнеров, нанимавших моделей разных рас для участия в его показах и появления в его рекламе). [17] [18]
Униформа для Braniff Airways
[ редактировать ]Хэлстон оказал большое влияние на дизайн униформы. В 1977 году с ним заключила контракт компания Braniff International Airways на создание нового образа для их бортпроводников. Он создал приглушенную коричневую униформу с характерным логотипом «H». Halston создал сменные детали костяного, коричневого и серо-коричневого цветов, которые авиакомпания распространила на чехлы сидений, используя коричневую аргентинскую кожу. Вся эта схема была названа авиакомпанией «Ultra Touch» в связи с дизайном ультразамши Halston и чрезвычайно напоминала конец 1970-х годов. В феврале 1977 года была устроена тщательно продуманная вечеринка под названием «Три ночи в Акапулько», на которой была представлена новая мода Halston, а также новая и элегантная компания Braniff International Airways . [19]
председатель Браниффа Хардинг Лоуренс , его жена Мэри Уэллс Лоуренс , первая леди леди Бёрд Джонсон На торжественной презентации присутствовали и сам Холстон вместе со своими Халстонеттами. Хэлстон и его сопровождающие прибудут в определенные места во время вечеринки в одежде, соответствующей глубоким тонам новых цветовых схем Braniff Airways, которые будут применены к их самолетам в рамках новой так называемой кампании Elegance Campaign. Вечеринка и творения Холстона пользовались успехом не только у модной прессы, но и у сотрудников Braniff, которые считали, что это самая простая и удобная униформа, которую они когда-либо носили. [19]
попросил его Олимпийский комитет США разработать форму для Панамериканских игр и олимпийской сборной США в 1976 году. Он также разработал форму для девочек-скаутов , Департамента полиции Нью-Йорка и системы аренды автомобилей Avis . [20]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1983 году Хэлстон подписал шестилетнее лицензионное соглашение на сумму в 1 миллиард долларов с розничной сетью JC Penney . Линия под названием Halston III состояла из доступной одежды, аксессуаров, косметики и парфюмерии стоимостью от 24 до 200 долларов. В то время этот шаг считался спорным, поскольку ни один другой дизайнер высокого класса никогда не лицензировал свои разработки для сетевых розничных магазинов средней ценовой категории. Хотя Хэлстон был воодушевлен сделкой и чувствовал, что она только расширит его бренд, сделка нанесла ущерб его имиджу среди ритейлеров элитной модной одежды, которые считали, что его имя «удешевили». [21] Бергдорф Гудман в то время отказался от своей линии Halston Limited из своего магазина вскоре после того, как было объявлено о планах Halston III. [22]
В 1983 году компания Halston Limited, принадлежавшая Norton Simon, Inc., была приобретена Esmark Inc. После приобретения Холстон начал терять контроль над своей одноименной компанией и разочаровался. Когда лейбл сменил владельца (он принадлежал Playtex International , Beatrice Foods и еще четырем компаниям), [10] Halston продолжал терять контроль, и к 1984 году ему запретили создавать проекты для Halston Enterprises. Он попытался выкупить свою компанию путем длительных переговоров. [23] В конечном итоге Halston Enterprises была приобретена Revlon в 1986 году. Revlon платила Halston зарплату, но она прекратила разрабатывать одежду для компании. Он продолжал заниматься дизайном для семьи и друзей, в первую очередь для Лайзы Миннелли и Марты Грэм . В 1986 году Хэлстон разработал костюмы для Марты Грэм танцевальной труппы спектакля «Искушения Луны» . [24] После истечения срока его контракта с Revlon он вел переговоры о подписании нового контракта с компанией, но прекратил переговоры после того, как узнал, что Revlon планирует продолжить линию без его участия. [7] Линия продолжалась с участием различных дизайнеров до 1990 года, когда Revlon прекратил выпуск линии одежды, но продолжил продавать парфюмерию Halston. [25]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хэлстона Возлюбленным был художник венесуэльского происхождения Виктор Гюго . [26] Они познакомились, когда Хьюго работал визажистом в 1972 году. У них завязались отношения, и Хьюго время от времени жил в доме Хэлстона. [27] Вскоре Хэлстон нанял Хьюго оформителем витрин . [26] Их временные отношения длились чуть больше десяти лет. [28]
По данным The New York Times , было известно, что у Хэлстона был роман с модельером Луисом Эстевесом . [29]
Смерть
[ редактировать ]В 1988 году Холстон дал положительный результат на ВИЧ . [10] После того, как его здоровье начало ухудшаться, он переехал в Сан-Франциско , где о нем заботилась его семья. 26 марта 1990 года он умер от саркомы Капоши , СПИД-индикаторного заболевания , в Калифорнийском Тихоокеанском Медицинском Центре в Сан-Франциско. [7] Его останки были кремированы. [30]
День памяти
[ редактировать ]В июне 1990 года давняя подруга Холстона, певица и актриса Лайза Миннелли, спонсировала дань уважения в Линкольн-центре в зале Элис Талли , за которым последовал прием, устроенный его подругой Эльзой Перетти . [31]
В 2010 году Холстон стал героем документального фильма Ultrasuede: In Search of Halston . [32]
С ноября 2014 года по январь 2015 года передвижная выставка под названием «Хальстон и Уорхол: серебро и замша» спонсировалась Музеем Уорхола, а куратором ее была племянница Холстона Лесли Фроуик. [33]
С февраля по апрель 2015 года в музее Технологического института моды в Нью-Йорке проходила выставка, посвященная моде Холстона 1970-х годов. [34]
В марте 2017 года Halston Style открылась ретроспектива его карьеры в Художественном музее округа Нассау . Ретроспектива была организована племянницей Хэлстона Лесли Фроуик и включает материалы, взятые из его личных архивов, которые он подарил ей перед своей смертью. Фровик также является автором прилагаемого каталога « Хальстон: изобретение американской моды» . [35]
В мае 2019 года документальный фильм «Хальстон » режиссера Фредерика Ченга вышел . Документальный фильм возродил интерес к Холстону и Холстонеттам. В мае 2019 года The New York Times опубликовала статью «Женщины Холстона высказывают свое мнение», в которой рассказывается о многих женщинах Холстонетта, размышляющих о своем опыте. [36] Аналогичная статья была опубликована на канале CNN в августе 2019 года под названием «Бесплатно внутри нашей одежды: топ-модели вспоминают, каково было ходить на шоу Хэлстона». [18]
По словам модного критика Робина Гивхана , когда Том Форд перезапустил Gucci и Yves Saint Laurent в конце 1990-х, он нашел вдохновение в блестящем гламуре стиля Холстона: «Когда в 1999 году Форд добавил Ива Сен-Лорана в свою рабочую нагрузку, он проявил должную осмотрительность. в исследовании истории дома, но его работа продолжала демонстрировать нелепое отношение, напоминавшее лучшее, что было в Хэлстоне». [37]
Юэн МакГрегор изобразил дизайнера в телевизионном мини-сериале «Халстон» , премьера которого состоялась 14 мая 2021 года на Netflix , адаптированном из биографии Просто Хэлстон» « Стивена Гейнса 1991 года . [38]
Компания
[ редактировать ]После смерти Холстона в 1990 году его одноименная компания несколько раз переходила из рук в руки.
После того, как Revlon прекратила производство части компании по производству одежды в 1990 году, в 1991 году ее купила Borghese. В 1996 году фирма по производству спортивной одежды Tropic Tex купила лицензию Halston на производство одежды (Revlon по-прежнему сохраняет за собой права на ароматы Halston) и наняла дизайнера Рэндольфа Дьюка для работы над ней. перезапустить линию. Первая коллекция Дьюка дебютировала осенью 1997 года и получила признание критиков. Мэрайя Кэри , Селин Дион и Минни Драйвер (которая была в малиновом платье Halston на 70-й церемонии вручения премии Оскар ) были среди знаменитостей, носивших новые творения Halston. К 1998 году Дюк покинул компанию после того, как она была продана Catterton-Simon , фонду прямых инвестиций. [39] Позже в том же году дизайнер Кеван Холл был нанят в качестве главного дизайнера лейбла House of Halston. Первая коллекция Холла для этого лейбла дебютировала весной 1998 года и получила признание критиков. [40] В 1999 году Catterton-Simon продала Halston Enterprises компании Neema Clothing. [39] Главный дизайнер Кеван Холл покинул House of Halston в 2000 году. [41]
После ухода Холла новый владелец Halston, Джеймс Дж. Аммин, планировал перезапустить линию Halston как люксовый бренд и нанял дизайнера Брэдли Байу. Линию Bayou, Bradley Bayou for Halston, носили Опра Уинфри и Куин Латифа . В 2005 году Байю в отчаянии покинул Халстон после того, как Аммин отказался дать Байю больше денег на рекламу. [39]
В 2006 году Jimmy Choo соучредитель Тамара Меллон , стилист Рэйчел Зои и кинопродюсер Харви Вайнштейн заключили партнерство с Hilco Consumer Capital, чтобы приобрести линию в очередной попытке перезапустить ее. Проблемы с новым направлением линии быстро возникли, когда Тамара Меллон и Рэйчел Зои не смогли договориться о дизайнере. В июле 2007 года на работу был принят бывший дизайнер Versace Марко Занини. [42]
С 2007 по 2008 год Холстон при администрации Тамары Меллон подошел к Крису Ройеру и проголосовал за него в качестве архивариуса Холстона и члена их консультативного совета. Она разработала архив Hilco/Halston, содержащий более 300 уникальных старинных произведений Halston, включая редакционные статьи и всю справочную информацию, касающуюся дизайна Halston. В 2008 году Крис Ройер курировал выставку « Neiman Marcus Halston Glam» в Сан-Франциско, используя архивы Halston/Hilco. А некоторые произведения были снова предоставлены в аренду в 2014 году для передвижной выставки «Халстон и Уорхол: серебро и замша». [43]
Коллекция Halston Занини дебютировала в феврале 2008 года и получила неоднозначные отзывы. Занини покинул Halston в июле 2008 года, а в мае 2009 года был нанят британский дизайнер Мариос Шваб. [39] Затем Halston Enterprises решила запустить вторую линию под названием Halston Heritage. Линия Heritage основана на архивных эскизах Halston с современными обновлениями. [37] В 2009 году актриса Сара Джессика Паркер носила два платья Halston Heritage в фильме «Секс в большом городе 2» , и компания наняла ее в качестве президента и главного креативного директора основной линии. Она также курировала линию Halston Heritage. [39] [44]
В феврале 2011 года Мариос Шваб выпустил свою первую коллекцию Halston осенне-зимнего сезона. [39] Во время своего пребывания на посту креативного директора Сара Джессика Паркер выбрала ювелира Жаклин Рабун для разработки коллекции серебряных аксессуаров. [45]
Тем не менее, дебют коллекции Шваба встретил негативную реакцию критиков. [39] В августовском номере американского Vogue за 2011 год Сара Джессика Паркер сообщила, что покинула компанию. [46] Вскоре после этого Шваб и Харви Вайнштейн покинули компанию. [39] [47]
В конце 2011 года Hilco Consumer Capital консолидировала собственность и пригласила Бена Малку, бывшего президента BCBG, для продолжения бизнеса Halston Heritage в качестве председателя и генерального директора. Малка заручилась помощью Мари Мазелис, бывшего креативного директора Max Azria и Hervé Léger, чтобы возглавить перезапуск современной линии. Hilco решила сосредоточиться исключительно на производстве готовой одежды Halston Heritage и инвестировала в его развитие дополнительно 7,5 миллионов долларов. [37]
В сентябре 2012 года компания перенесла штаб-квартиру из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. [48] В феврале 2013 года Halston Heritage подписала соглашение с Majid Al Futtaim Group о распространении своей продукции в Объединенных Арабских Эмиратах . [49] В 2015 году компания продала H by Halston и H Halston компании Xcel, которая специализируется на выводе на массовый рынок достаточно известных брендов. [37]
Коллекция осени 2018 года была ориентирована на спортивную одежду. [50] [51]
Кен Даунинг был назначен креативным директором Halston в 2022 году. [52]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мода 1970-х: моменты, определившие стиль семидесятых» . Мари Клэр . 26 сентября 2016 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Споркин, Элизабет; Ваггонер, Дайанна; Макнил, Лиз; Старк, Джон; Кан, Тоби; Уилсон, Яна (9 апреля 1990 г.). «Великий Хэлстон» . Люди . 33 (14). ISSN 0093-7673 .
- ^ «Умер Холстон, 57 лет, икона модной индустрии» . Лос-Анджелес Таймс . 28 марта 1990 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Бернадин (28 марта 1990 г.). «Хэлстон, символ моды в Америке 70-х, умер в возрасте 57 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Гейнс, Стивен С. (1991). Просто Хэлстон: Нерассказанная история . Патнэм. п. 18. ISBN 0-399-13612-6 .
- ^ Стейден, Билл. «В сериале Netflix «Халстон» рассказывается история знаменитого дизайнера, уроженца Де-Мойна. Вот история его происхождения из Айовы» . Регистр Де-Мойна . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Оливер, Мирна (28 марта 1990 г.). «Умер Холстон, 57 лет, икона модной индустрии» . Лос-Анджелес Таймс . п. 1. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Так же хорошо, как люди, которых он одевал» , январский журнал . По состоянию на 1 февраля 2007 г.
- ^ Лоуренс, Мэри Уэллс (2002). Большая жизнь в рекламе . Нью-Йорк: Пробный камень Саймон и Шустер. п. 57 . ISBN 0-7432-4586-5 .
- ^ Jump up to: а б с д «Хальстон: жизнь бренда» . wsj.com. 8 сентября 2008 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Необходимый Хэлстон» . vogue.com. 10 мая 2021 г. . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Моррис, Бернадин (4 декабря 1972 г.). «Штаны прошли долгий путь и идут дальше» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Хальстон (Рой Хэлстон Фроуик) (1932–1990)». Архивировано 5 февраля 2007 года в некрологе Wayback Machine . По состоянию на 1 февраля 2007 г.
- ^ «Хаслтон — Нуэва-Йорк» . ceres.mcu.es/pages/Main . 15 февраля 2012 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бланкс, Тим (6 декабря 2001 г.). «Безумный Шляпник» . Телеграф.co.uk. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Недавно рассказанная история: взросление в Ирландии, Лондоне и Нью-Йорке . Саймон и Шустер. 14 октября 2014 г. стр. 236–. ISBN 978-1-4516-5630-5 .
- ^ «Выставки: Халстонетты» . Музей в ФИТ . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Диксон, Эмили (22 августа 2019 г.). «Топ-модели вспоминают ходячие показы Холстона» . Стиль CNN . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Нэнси, Джон Дж (1984). Всплеск красок. Разрушение авиакомпании Braniff International Airways . Нью-Йорк: Компания Уильяма и Морроу. п. 108 . ISBN 0-688-03586-8 .
- ^ Барнс, Барт (28 марта 1990 г.). «ДИЗАЙНЕР МОДЫ ХАЛСТОН, 57 ЛЕТ, ПОБЕДИТЕЛЬ 4-Х COTY AWARDS, УМЕР» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Петро, Грег (28 февраля 2010 г.). «Сотрудничество розничных продавцов и дизайнеров – недостающее звено» . Форбс . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Хайланд, Вероника (12 мая 2010 г.). «Серенада Хэлстона Пенни» . WWD.com . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Кирби, Дэвид (5 апреля 1998 г.). «Заставь это работать: выкопай ультразамшу! Хэлстон возвращается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Киссельгофф, Анна (28 мая 1986 г.). «ТАНЕЦ: МАРТА ГРЭМ ПРЕДЛАГАЕТ МИРОВУЮ ПРЕМЬЕРУ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Хохсвендер, Вуди (18 августа 1990 г.). «Revlon прекратит выпуск лейбла Halston» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кент, Розмари (24 мая 1976 г.). «Драматический отдел: комедия, секс и насилие в витринах магазинов» . Журнал Нью-Йорк . 9 (21): 85. ISSN 0028-7369 .
- ^ Гейнс, Стивен (сентябрь 1991 г.). «Как Хэлстон стал Хэлстоном» . vanityfair.com . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Ли, Венди (1993). Лиза: Родилась звездой . Wheeler Pub Inc. с. 211 . ISBN 1-568-95010-1 .
- ^ Джейкобс, Александра (27 мая 2015 г.). «Луис Эстевес, потеря CFDA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 декабря 2019 г.
В личной жизни г-на Эстевеса распущенность предпочиталась лицензиям. У него было много романов с мужчинами и женщинами, в том числе с Хэлстоном и Этель Мерман, несмотря на свадьбу с Бетси Дью, светской львицей, на которой Юбер де Живанши был его шафером.
- ^ «Дизайнер умирает от осложнений СПИДа» . Гейнсвилл Сан . 28 марта 1990 г. с. 3А . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Рид, Джей Ди и Кэтрин Джексон Фэллон. «Оденься для секса – и умрешь». Время . 9 апреля 1990 г.
- ^ «Ультразамша: В поисках Хэлстона» . 23 сентября 2011 г. - через IMDb.
- ^ «Хальстон и Уорхол: серебро и замша» . Warhol.org . 2014 . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Ив Сен-Лоран + Хэлстон: мода 70-х» . Fitnyc.edu . 2015 . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Рамси, Спенсер (25 марта 2017 г.). «Художественный музей Нассау чествует Хэлстона, когда-то суперзвезду американской моды» . Longislandpress.edu . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Ла Ферла, Рут; Требай, Гай (24 мая 2019 г.). «Женщины Холстона говорят свое слово» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лорен Шерман (26 мая 2015 г.). «Почему имя Хэлстон живет» . Fashionista.com . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Пецки, Дениз (23 апреля 2021 г.). « Халстон»: ограниченная серия Netflix Райана Мерфи получила дату премьеры и первые фотографии» . Крайний срок Голливуд . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Холсон, Лаура М. (2 сентября 2011 г.). «Мужчины (и женщины), которые хотели бы стать Хэлстоном» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Кольер, Олдор Д. (февраль 2000 г.). «Возрождение славы Хэлстона» . Эбони . 55 (4): 133–134. ISSN 0012-9011 .
- ^ Локвуд, Лиза (13 февраля 2019 г.). «Коллектив Black Design создан, чтобы помогать дизайнерам ориентироваться в отрасли» . WWD.com . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ "Хальстон Ремикс" . Независимый . 4 февраля 2008 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Хальстон и Уорхол: серебро и замша» . Уорхол.орг . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Сообщается, что Сара Джессика Паркер станет «креативным директором» линии Halston Heritage» . Nydailynews.com . 14 января 2010 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Драгоценности Жаклин Рабун украшают Неделю моды в Нью-Йорке» . Professionaljeweller.com . 16 февраля 2010 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Каримзаде, Марк (13 июля 2011 г.). «Сара Джессика Паркер уходит из Холстона, следующий Харви Вайнштейн?» . WWD.com . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Шарлотта Коулз (15 июля 2011 г.). «Подтверждено: Гарри Вайнштейн и Мариос Шваб в Холстоне» . thecut.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Дхани Мау (21 сентября 2012 г.). «Halston Heritage перенесет свою деятельность в Лос-Анджелес и потеряет имидж «Студии 54»» . Fashionista.com . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Halston Heritage входит в ОАЭ» . Эмирейтс247.com . 25 февраля 2013 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Брук Боб (9 февраля 2018 г.). «ОСЕНЬ 2018 ГОТОВАЯ ОДЕЖДА Halston Heritage» . Vogue.com . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Эндрю Шан (9 февраля 2018 г.). «Halston Heritage RTW осень 2018» . WWD.com . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Кейтлин Кларк (21 июля 2022 г.). «Это только что — Кен Даунинг назначен новым креативным директором Halston» . papercitymag.com . Проверено 17 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские модельеры
- 1932 рождения
- 1990 смертей
- Смертность от СПИДа в Калифорнии
- Основатели американской компании
- Американские модные бизнесмены
- Американские ЛГБТ-бизнесмены
- Американские художники-геи
- ЛГБТ-модельеры
- Американские модистки
- Бренды высокой моды
- Компании по производству одежды, основанные в 1968 году.
- Дизайнерские компании, основанные в 1968 году.
- Заведения 1968 года в Нью-Йорке
- Художники из Де-Мойна, Айова
- ЛГБТ из Айовы
- Люди из Эвансвилля, Индиана
- Бизнесмены-геи
- Люксовые бренды
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Американцы норвежского происхождения
- Смертность от рака в Калифорнии
- Американские бизнесмены 20-го века
- мода 1970-х годов
- Американские ЛГБТ 20-го века