Jump to content

Бонни Кашин

Бонни Кашин (28 сентября 1908 — 3 февраля 2000) — американский модельер. Считающаяся пионером в дизайне американской спортивной одежды , она создавала инновационную, несложную одежду, которая нравилась современной независимой женщине, начиная с послевоенной эпохи и до ее ухода из мира моды в 1985 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кашин родился 28 сентября 1908 года. [ 1 ] [ 2 ] в Окленде, штат Калифорния, Карлу Кашину, фотографу и изобретателю, и Юнис Кашин, портнихе. В первые годы жизни Кашина семья жила в нескольких городах северной Калифорнии, и в каждом из них ее мать открывала магазин индивидуальной одежды. [ 1 ] В интервью 1973 года Кашин объяснила свой интерес к моде: «Моя мать была портнихой, и прежде чем я научилась писать, я умела шить». [ 3 ]

Кашин учился в Голливудской школе . [ 4 ] Во время учебы в старшей школе Кашин был нанят лос-анджелесской труппой балета и театрального ревю «Фанчон и Марко » для помощи в изготовлении костюмов для ее постановок. После окончания учебы в 1925 году Кашин стала его штатным дизайнером. [ 2 ]

Ансамбль, созданный Кашиным в 1973 году для Philip Sills & Co., представлен на Метрополитен-музея выставке «В Америке: лексикон моды».

В 1934 году Кашин переехала с балетной труппой в Нью-Йорк , чтобы работать в Театре Рокси , где она создавала три смены костюмов в неделю для каждой из 24 танцовщиц театра, известных как «Роксиетты». Сообщается , что из-за ее обманчиво молодой внешности журнал Variety описал Кашин как «самого молодого дизайнера, когда-либо выступавшего на Бродвее». [ 5 ] [ 2 ]

В 1937 году по настоянию Harper's Bazaar редактора Кармел Сноу производитель спортивной одежды Луи Адлер предложил ей работу. [ 6 ] Она не решалась принять предложение, заявив: «Деловая атмосфера Седьмой авеню , ориентированная на прибыль, показалась мне очень отличной от атмосферы вокруг театра. Я чувствовала себя как дома с танцорами, актерами, художниками, музыкантами, писателями… такие люди, чем я поступал с большинством бизнесменов, которых я встречал в швейной промышленности». [ 6 ]

Находясь в Нью-Йорке, Кашин учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [ 7 ]

После вступления США во Вторую мировую войну Кашин разработала униформу для женщин в вооруженных силах. [ 1 ] [ 5 ]

Голливудский дизайн костюмов

[ редактировать ]

В 1943 году Кашин вернулся в Голливуд и занялся дизайном костюмов. После того, как продюсер Уильям Перлберг нанял ее, Кашин присоединилась к 20th Century Fox и создала одежду примерно для шестидесяти фильмов, включая «Лаура» (1944), «Анна и король Сиама» (1946), «Дерево растет в Бруклине» (1945) и «Младшая мисс» (1945). . [ 4 ] [ 5 ]

Кашину понравилась работа в Голливуде, и он объяснил: «Я создавал дизайн не для моды, а для характеристик, и именно так мне нравится создавать одежду для повседневной носки. Мне нравится создавать одежду для женщины, которая играет особую роль в жизни». , а не просто создавать одежду, которая соответствует определенной тенденции или выражает какой-то новый силуэт». [ 1 ]

Готовая одежда

[ редактировать ]
1962 г. Сумка Cashin Carry для Coach, кремовая кожа ( Музей RISD ).

В 1949 году Кашин вернулся в Нью-Йорк. [ 1 ] Там она разработала первую коллекцию спортивной одежды со своим именем на этикетке для своего предыдущего работодателя Адлера и Адлера . [ 5 ]

В 1950 году ее введение термина и концепции « наслаивания » привело к получению ее первой премии Coty Award. [ 7 ] [ 8 ] а также премия Неймана Маркуса , беспрецедентный подвиг в мире моды. [ 2 ] В 1952 году она открыла собственный бизнес Bonnie Cashin Designs. [ 1 ] Кашин был первым дизайнером, выбранным для участия в «Выкройках The Times», американской дизайнерской серии , которая была ежемесячной статьей в The New York Times в 1950-х годах и делала дизайнерские выкройки доступными для домашнего шитья. [ 1 ]

наняли Кашина В 1962 году Майлз и Лилиан Кан в качестве первого дизайнера для Coach , недавно созданного бизнеса по производству женских аксессуаров. Coach была подразделением их компании по оптовой продаже мужских аксессуаров Gail Leather Products, и внутри компании она называлась «аккаунтом Бонни Кэшин», поскольку она была дизайнером по контракту, а не сотрудником Gail Leather или Coach. [ 9 ] [ 2 ] Ее классические модели для подразделения Gail's Coach в начале 1960-х годов включали сумку для покупок, сумку-ведро, сумку через плечо и сумочку в виде клатча со съемным плечевым ремнем. [ 5 ] [ 10 ] В 1964 году Кашин представила латунный поворотный замок/тумблер, который использовался в ее моделях, созданных Канами, а также во всех коллекциях одежды и аксессуаров, выпускаемых рядом производителей в США и за рубежом, включая Philip Sills , Meyers, Crescendoe. -Superb , HBA и Д. Кляйн. До 1974 года Кашин создавала для семьи Кан две небольшие коллекции, дополнявшие ее модели одежды для других производителей. В 1975 году компания Meyers Manufacturing взяла на себя производство ее фирменных сумок. [ 11 ] [ 2 ]

Кашин создавала одежду для более чем тридцати пяти фирм, включая Hermès и Ballantyne, и всегда с ее подписью на этикетке. [ 9 ] [ 12 ] Она также создала первую в мире дизайнерскую униформу бортпроводников для American Airlines . [ 13 ] [ 2 ]

В 1972 году Кашин основал компанию The Knittery, которая выпускала лимитированные коллекции пальто и шотландских свитеров ручной работы. [ 7 ] В том же году она была введена в Зал славы американских модных критиков Coty . [ 1 ] [ 4 ]

Филантропия

[ редактировать ]

В 1979 году Кашин основал Фонд инновационного дизайна, некоммерческую организацию, базирующуюся в Нью-Йорке, которая выделяла до 10 000 долларов дизайнерам с оригинальными идеями в области домашней мебели, текстиля и моды, чтобы они могли превратить свои эскизы в рыночную продукцию. [ 1 ]

Ближе к концу своей жизни Кашин предоставила эксклюзивный и неограниченный доступ к своему личному архиву дизайна ученому-дизайнеру Стефани Лейк , которую Кашин назвала своей «младшей сестрой». [ 14 ] В 2016 году Риццоли Лейка опубликовала исчерпывающую монографию о дизайнере « Бонни Кашин: шик там, где вы его найдете». [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В начале 1940-х годов, вернувшись в Калифорнию, Кашин ненадолго вышла замуж за иллюстратора и арт-директора Диснея Роберта Стернера. [ 4 ] Брак закончился разводом, детей у них не было.

В 1970-х годах Кашин познакомился с Эми Вандербильт тогдашним мужем Кертисом Келларом, который был главным юрисконсультом Mobil Oil . После смерти Вандербильта Кашин и Келлар завязали роман, который длился до смерти Кашина. Они никогда не были женаты. [ 2 ]

Кашин была редкой женщиной-генеральным директором, а ее мать была единственным крупным акционером ее компании с долей в один процент. [ 2 ] Вплоть до смерти ее матери в 1963 году они жили в соседних квартирах в центре Манхэттена , где ее мать шила образцы Кашина для крупных производителей. [ 13 ] После постройки в 1966 году Кашин жил и работал в UN Plaza .

Кашин умер на Манхэттене 3 февраля 2000 года из-за осложнений после операции на открытом сердце. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Архив Бонни Кашин, личный архив дизайна дизайнера, полностью принадлежит ее наследнице и биографу доктору Стефани Лейк. [ 15 ] В 2019 году (как сообщает Women's Wear Daily ) Лейк и ее муж Кори открыли архив для сотрудничества. Архив Бонни Кашин и его проекты не имеют никакого отношения к каким-либо товарным знакам Кэшина, зарегистрированным за десятилетия после смерти Кашина. Сама Кашин никогда не регистрировала свое имя.

Кашина часто упоминают как создателя концепции многослойной одежды, так и за создание этого термина. [ 9 ] Идея многослойности пришла ей в голову, когда она жила недалеко от китайского квартала Сан-Франциско . в детстве [ 1 ] [ 2 ] Она также была пионером в использовании кожи, мохера и фурнитуры в своем дизайне. Вдохновленная латунными замками, которыми крепился верх ее кабриолета 1940-х годов , эта фурнитура стала визитной карточкой всех ее моделей, включая сумки Coach. [ 9 ]

Кашин была известна своими остроумными и гениальными подходами к проектированию, обеспечивающим мобильность, в том числе юбкой на собачьем поводке: длинной шерстяной юбке, которую можно было мгновенно укоротить, поднимаясь по лестнице, прикрепив маленькое латунное кольцо, пришитое внизу, к небольшой латунной застежке, вшитой в линия талии. В интервью Национальному общественному радио в феврале 2000 года Кашин объяснил происхождение юбки: «В моей студии, находящейся за городом, в Брайарклиффе , в старом каретном сарае, были ступеньки, ведущие на второй этаж. держа юбку вверх. Я много развлекалась и бегала вверх по лестнице с мартини в руке, и поэтому подумала, что мне лучше навсегда застегнуть юбку». [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Кашина хранятся в более чем сорока музеях США. [ 12 ] В 1962 году Бруклинский музей представил первую ретроспективу ее работ. [ 6 ]

Выставки работ Кашина включают: [ 12 ]

  • «Выбор директора», Художественный колледж Филадельфийского музея , 1961 год.
  • «Живой альбом для рисования Бонни Кашин», Бруклинский художественный музей , 1962 год.
  • (безымянная выставка рисунков Кашина) Time-Life , Лондон, 1966 г.
  • «Искусство моды», Институт костюма Метрополитен-музея, 1967–1968 гг.
  • «Сделано из бумаги», Музей современных ремесел , 1967–1968 гг.
  • «Спортивная жизнь», Институт костюма Метрополитен-музея, 1972 г.
  • «Подходит всем», Смитсоновский институт , 1974 г.
  • «Ретроспектива Бонни Кашин», Галерея Гольдштейн, Университет Миннесоты , 1976 г.
  • «Шоу американских дизайнеров», Галерея Гольдштейна, Университет Миннесоты, 1978 г.
  • «Женщины-дизайнеры», Технологический институт моды , 1981 г.
  • «Американский институт моды: дизайнер Бонни Кашин», Государственный университет Шиппенсберга , 1982 г.
  • «Знакомьтесь, Бонни Кашин: одежда двадцатого века», Историческое общество штата Висконсин , 1984–1985 гг.
  • «Американский стиль: шедевры моды, 1880–1968», Школа дизайна Род-Айленда , 1986 г.
  • «Итак, вы хотите быть в фотографиях: одежда от голливудских дизайнеров», Художественный музей Цинциннати , 1987 г.
  • «Ее работы хвалят ее: женщины как изобретатели», Галерея Гольдштейна, Университет Миннесоты, 1988 г.
  • «Одежда роли: эскизы костюмов для голливудских фильмов», Бруклинский художественный музей, 1989 г.
  • «Бонни Кашин: форма следует за функцией», колледж Маунт-Мэри , 1991 г.
  • «Бумажная одежда: 1966–1991», Технологический институт моды, 1991 г.
  • «В черно-белом: платье с 1920-х годов до наших дней», Университет штата Огайо , 1992 г.
  • «Reel to Real: Голливудский дизайнер после фильма», Университет штата Огайо, 1993–1994 гг.
  • «Стипельман: его иллюстрации и мода, которую они отражают», Университет штата Огайо, 1996 г.
  • «Лучше всего одеты: 250 лет стиля», Художественный музей Филадельфии, 1997–1998 гг.
  • «Американская изобретательность», Институт костюма Метрополитен-музея, 1998 г.
  • «Дизайн женщин: американский стиль 1940–1960», Wadsworth Atheneum , 1998 г.
  • «Японсим в моде: Япония одевает Запад», Бруклинский художественный музей, 1998–1999 гг.
  • «Бонни Кашин: практичный мечтатель», Технологический институт моды, 2000–2001 гг.
  • «Путь на Верхний Запад», Художественный музей Феникса , 2000–2001 гг.
  • «Бонни Кашин для тренера», Мицукоши , Токио, 2001 г.
  • «Женщины-дизайнеры в США, 1900–2000: разнообразие и различия», имени Барда , 2000–2001 гг. Центр исследований декоративного искусства, дизайна и культуры
  • «Бонни Кашин: элегантное решение», Галерея Гольдштейн, Университет Миннесоты, 2003 г.
  • «Седьмая авеню: Аллея модной славы», Технологический институт моды, 2003–2004 гг.
  • «Шик там, где вы его найдете», Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , 2003–2004 гг.
  • «Бонни Кашин: классический американский дизайнер спортивной одежды», Государственный университет Шиппенсбурга, 2004 г.
  • «Искусная линия: рисунки и принты из специальных коллекций FIT», Технологический институт моды, 2004 г.
  • «Мебельная мода: связи материалов в дизайне двадцатого века», Центр исследований декоративного искусства, дизайна и культуры Барда, 2004 г.
  • «Бонни Кашин Плюс Шесть», Галерея текстиля Роберта Хиллестада , 2007 г.
  • «Внутри дизайнерской студии: Бонни Кашин», Университет Дрекселя , 2007 г.
  • «Американский высокий стиль: создание национальной коллекции», Бруклинский музей, 2010 г.
  • «Функциональная мода», Художественный музей Милуоки, 2019 г.
  • «Прохожий», «Предчувствия Лафайета» , Париж, 2019 г.

Награды и признание работы Кашина включают: [ 12 ]

  • Vogue Fashions: Америка добивается лучших результатов, 1 938 год.
  • Премия Неймана Маркуса в области моды , 1950 год.
  • Премия модных критиков Coty , 1950 год.
  • Премия Sporting Look, Sports Illustrated , 1958 год.
  • Цитирование Колледжа искусств Филадельфийского музея, 1959 г.
  • Премия Woolknit Associates за дизайн, 1959 г.
  • Премия американских модных критиков Coty, 1960 г.
  • Приветствие Лорда и Тейлора за творческий вклад в американский дизайн, 1960 г.
  • Премия Woolknit Associated Design за особые достижения, 1961 г.
  • Премия « Маяк для слепых» , 1961 г.
  • Специальная награда американских модных критиков Coty, 1961 год.
  • Премия Sports Illustrated , 1963 год.
  • Национальная премия Детройтской бизнес-ассоциации , 1963 г.
  • Международная премия моды в Лондоне Sunday Times , 1964 год.
  • Премия «Маяк для слепых», 1967 г.
  • Московская международная премия моды, 1967 г.
  • Премия модных критиков Coty, 1968 год.
  • Премия американского дизайнера сумок от компании Leather Industries, 1968 г.
  • Премия Кауфмана в области моды, 1968 год.
  • Сакс Пятая авеню , Цитата создателя, 1 969
  • Премия "Золотая игла Маунт-Мэри", 1970 г.
  • Премия Зала славы американских модных критиков Coty, 1972 год.
  • И. Маньена , 1974 г. Большая американская премия
  • Американская премия моды в области мехов, 1975 г.
  • Цитирование Университета Дрекселя, 1 976 г.
  • Премия американского дизайнера сумок от компании Leather Industries, 1976 г.
  • Премия Woolknit Associates за дизайн, 1980 г.
  • Сертификат фонда Fashion Group, 1981 г.
  • Премия президента Школы дизайна Род-Айленда, 1985 г.
  • Модная аллея славы , 2001 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Неми, Энид (5 февраля 2000 г.). «Бонни Кашин, которая помогла американцам представить спортивную одежду, умерла в 84 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Лейк, Стефани (2016). Бонни Кашин: Шик там, где вы его найдете . Риццоли. ISBN  9780847848058 .
  3. ^ Хорошая уборка . Hearst Corp., 1 января 1973 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Карнс, Марк К. (12 мая 2005 г.). Американская национальная биография: Приложение 2 . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN  9780195222029 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бонни Кашин; влиятельный модельер» . Лос-Анджелес Таймс . 6 февраля 2000 г. ISSN   0458-3035 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Женщины-дизайнеры в США, 1900-2000 гг.: разнообразие и различие: Жаклин М. Аткинс [и другие] . Киркхэм, Пат., Бардский аспирантский центр исследований декоративного искусства. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. 2000. ISBN  9780300087345 . OCLC   45486311 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Перейти обратно: а б с Алфорд, Холли Прайс; Стегемейер, Энн (25 сентября 2014 г.). Кто есть кто в моде . Издательство Блумсбери США. ISBN  9781609019693 .
  8. ^ Нилсон, Лаура (31 марта 2023 г.). «Почему не все говорят о Бонни Кашин?» . Харперс Базар . Проверено 31 мая 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Петканас, Кристофер (10 мая 2016 г.). «Забытый дизайнер, стоящий за некоторыми из крупнейших тенденций моды» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.
  10. ^ Адамс, Рэйчел (11 февраля 2017 г.). «Майлз Кан, соучредитель Coach Handbags, умер в возрасте 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Бонни Кашин, самый копируемый модельер, о котором вы никогда не слышали | прочтите | iD» . идентификатор . 26 апреля 2016. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Архив Бонни Кашин» .
  13. ^ Перейти обратно: а б Фейтельберг, Розмари (14 апреля 2016 г.). «Бонни Кашин, раскрытая автором и архивариусом Стефани Лейк» . Женская одежда на каждый день . Проверено 15 сентября 2016 г.
  14. ^ «Стефани Лейк | Бонни Кашин» . 12 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 25 октября 2016 г.
  15. ^ Петканас, Кристофер (10 мая 2016 г.). «Забытый дизайнер, стоящий за некоторыми из крупнейших тенденций моды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d90f7a1ca34a57b67250fab2b47cb768__1722189720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/68/d90f7a1ca34a57b67250fab2b47cb768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonnie Cashin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)