Элис Талли Холл
![]() Зал Элис Талли в Джульярдской школы здании | |
![]() | |
Адрес | 1941 Бродвей |
---|---|
Расположение | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Координаты | 40 ° 46'24 "с.ш. 73 ° 58'56" з.д. / 40,77333 ° с.ш. 73,98222 ° з.д. |
Общественный транспорт | Метро : ![]() ![]() Автобус Нью-Йорка : M5 , M7 , M11 , M20 , M66 , M104. |
Владелец | Линкольн-центр исполнительских искусств |
Тип | Концертный зал |
Емкость | 1,086 |
Открыто | 11 сентября 1969 г. |
Элис Талли Холл — концертный зал Линкольн -центра исполнительских искусств в Верхний Вест-Сайд районе Манхэттена в Нью-Йорке . Зал назван в честь Элис Талли , нью-йоркской артистки и филантропа, чьи пожертвования помогли в строительстве зала. Талли-холл расположен внутри Джульярдского здания , бруталистской структуры, спроектированной архитектором Пьетро Беллуски . Он был завершен и впоследствии открыт в 1969 году. С момента открытия здесь прошли многочисленные представления и мероприятия, в том числе Нью-Йоркский кинофестиваль . Талли Холл вмещает 1086 посетителей. [1] Это дом Общества камерной музыки Линкольн-центра .
В рамках проекта развития 65-й улицы Линкольн-центра Джульярдская школа и Талли-холл подверглись капитальному ремонту и расширению архитекторами Diller Scofidio + Renfro и FXFOWLE , которые были завершены в 2009 году. В здании использованы новые внутренние материалы, технологии и обновленное оборудование. для концертов, кино, театра и танцев. Расширение здания Джульярда включает в себя трехэтажный цельностеклянный вестибюль и затонувшую площадь под новой консольной пристройкой, «проецирующей новый видимый общественный имидж Бродвея». [2]
Сайт [ править ]
Здания и сооружения Линкольн-центра:
Здание Джульярдской школы расположено вдоль западной стороны Бродвея , между 65-й и 66-й улицами (через дорогу от Эйвери Фишер-холла и гаража Линкольн-центра). До расширения он имел прямоугольную площадь примерно 200 х 350 футов (110 м). Кроме того, до проекта реконструкции основным средством соединения здания с главным комплексом Линкольн-центра был большой пешеходный мост (названный «Плаза Пола Мильштейна»), который пересекал и покрывал большую часть 65-й Западной улицы. Несмотря на первоначальную форму здания, его участок имел ромбовидную форму из-за диагонального прохождения Бродвея через ортогональную сетку Манхэттена. Отвергая диагональное развитие Бродвея, архитекторы ориентировали Джульярд на сетку, используя оставшуюся треугольную часть как небольшую площадь. [3]
комплекса Хотя оно и не расположено в суперблоке между 62-й и 65-й Западной улицами, архитекторы отождествили первоначальное здание Джульярдской школы с Линкольн-центром благодаря соединению пешеходного моста и использованию облицовки . Гордон Баншафт изначально задумал построить мост, чтобы лучше интегрировать Джульярд с главным кампусом Линкольн-центра и скрыть уличное движение. Практически совсем не уделялось внимания влиянию такого широкого моста на улицу внизу. [4]
Как главный общественный театр Джульярда, Элис Талли Холл не имел заметного входа, несмотря на то, что он располагался в единственном здании Линкольн-центра на участке, выходящем прямо на Бродвей. Вместо этого вход был спрятан под открытой террасой/пешеходным мостом второго этажа и монументальной внешней лестницей, ведущей к нему с площади. [3] Эта особенность, наряду с отказом от диагонали и удалением здания от Бродвея, следует той же логике отделения от городской улицы, которую воплощал главный кампус Линкольн-центра. Этот первоначальный вход в Талли-холл стал полностью видимым только после того, как в 2006 году убрали террасу, лестницу и пешеходный мост.
История [ править ]

и конструкция Контекст
До постройки Элис Талли-холла большинство представлений камерной музыки в Нью-Йорке проводилось в Ратуше на 43-й Западной улице, построенной в 1921 году. Основатели Линкольн-центра хотели иметь зал камерной музыки в зале Элис Талли. сложным, так как все еще существовала потребность в выделенном помещении. Перед началом строительства Линкольн-центра архитекторы рассматривали возможность размещения зала камерной музыки в подвале филармонии (с тех пор переименованной в зал Дэвида Геффена , ранее называвшийся Эйвери Фишер-холл). Однако, поскольку Джульярдской школе требовался концертный зал, равный по размеру залу камерной музыки, Линкольн-центр решил построить его в здании Джульярдской школы. Строительство здания Джульярда началось в 1965 году на участке в одном квартале к северу от первоначального комплекса Линкольн-центра и на части участка, предназначенного для улучшения за счет обновления города. Стоимость зала камерной музыки составила примерно 4,2 миллиона долларов, все из которых были покрыты пожертвованиями Элис Талли , нью-йоркской покровительницы камерной музыки и бывшей певицы. [5]
Зал Элис Талли был спроектирован как часть здания Джульярдской школы Пьетро Беллуски , который стал участвовать в проекте Линкольн-центра в октябре 1956 года, когда он участвовал в двухнедельной конференции, посвященной обсуждению планирования центра. [6] Президент Джульярдской школы проконсультировался с Беллуски о том, какого архитектора выбрать для проекта, и хотя Беллуски представил список архитекторов для рассмотрения, в конечном итоге на эту роль был выбран именно он. Он сотрудничал с Эдуардо Каталано и Хельге Вестерманном. Вестерманн открыл офис в Нью-Йорке, который Беллуски и Каталано использовали в качестве местного связующего звена по проекту. [6] За двенадцать лет архитектурная команда разработала около 70 комплектов предварительных чертежей. [3]
Проект был приостановлен в ожидании решения об окончательном месте и бюджете, но был продолжен в 1963 году. Устав от борьбы с бюджетными ограничениями и изменением требований программы, Беллуски и Каталано столкнулись с трудностями при разработке новых планов, когда проект возобновился. [6] Некоторые из ранее предложенных ими планов были переданы Роберту Бернсу, Фредерику Тейлору и Фредерику Прейсу, трем сотрудникам офиса Каталано. План Бернса во многом основывался на Студенческом центре Массачусетского технологического института Каталано (завершенном в 1965 году). Каталано регулярно давал советы и критиковал проект, тогда как Беллуски лишь изредка заходил к нему, чтобы оценить работу офиса Каталано. Беллуски играл более публичную роль, общаясь с Джульярдом и донорами. Он также принимал активное участие в проектировании таких помещений, как вестибюли и фойе концертного зала. [6]
Акустик Генрих Кейльхольц разработал акустику зала. Элис Талли сыграла влиятельную роль в оформлении зала. В интервью 1992 года Патрик МакГиннис, бывший операционный директор Элис Талли Холл, описал Талли как «очень, очень разборчивую и дотошную в выборе цветов и того, что она хотела бы видеть в зале, который будет носить ее имя». Талли также настоял на создании достаточного пространства между рядами сидений, чтобы посетители концерта любого роста могли чувствовать себя комфортно. [5] [7]
Открытие, использование и реконструкция [ править ]
Талли-холл открылся 11 сентября 1969 года. На его премьере состоялся первый концерт Общества камерной музыки Линкольн-центра . Газета New York Times похвалила «сдержанный, элегантный интерьер» из липы, ковровое покрытие темно-лилового цвета и малиновые сиденья», а Милдред Шмерц из Architectural Record заявила, что Элис Талли Холл и другие аудитории в здании Джульярдской школы «доказывают, что это возможно». создавать элегантные залы в современном стиле, не прибегая к скудным имитациям позолоты, штукатурки и хрустального декора великих залов прошлого». [5] С момента своего открытия Талли-холл служил местом проведения многочисленных мероприятий, в том числе «В основном Моцарт», «Великие исполнители» , Нью-Йоркских кинофестивалей и «Джаз в Линкольн-центре» . В 1975 году был установлен орган размером с собор на 4192 трубы. [5]
Компания Diller Scofidio + Renfro была выбрана в 2003 году в качестве архитекторов-дизайнеров для реконструкции коридора на 65-й улице Линкольн-центра, обойдя Нормана Фостера , Ричарда Мейера и Сантьяго Калатраву в конкурсе дизайнеров 2002 года. [8] План предусматривал реконструкцию прилегающего квартала на 65-й улице, сделав его более удобным для пешеходов. [9] В апреле 2004 года Линкольн-центр представил проекты Диллера Скофидио + Ренфро и FXFOWLE для первого этапа своего проекта реконструкции, который включал расширение здания Джульярдской школы и реконструкцию зала Элис Талли. [10] План получил окончательное одобрение, и строительство началось в марте 2006 года. План получил высокую оценку многих архитектурных критиков, но также подвергся критике со стороны защитников природы, таких как правозащитная группа Docomomo International , которая хотела, чтобы оригинальное здание Беллуски осталось нетронутым. В 2005 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка отказалась признать Элис Талли Холл достопримечательностью города. Большая часть споров была сосредоточена на изменениях, вносимых в другие части Линкольн-центра на втором этапе проекта реконструкции. [11]
К июню 2006 года Lincoln Center, Inc. собрала 339 миллионов долларов, что составляет 75% от 459 миллионов долларов, которые она собирала для проекта. Общая цель проекта составила 650 миллионов долларов, а оставшаяся часть денег была предоставлена федеральным правительством, а также правительствами города Нью-Йорка и штата. [12] Линкольн-центр также получил 20 подарков на сумму 5 миллионов долларов и более, девять из которых были на сумму 10 миллионов долларов и выше. В число доноров вошли частные лица, корпорации и фонды, а также банки Morgan Stanley , Credit Suisse и Bank of New York Mellon . [12] Работа над Элис Талли Холл началась в апреле 2007 года. [13]
Талли Холл вновь открылся в феврале 2009 года и продлился две недели. [14] [15] Планировалось, что расширение и реконструкция Джульярда будет стоить около 100 миллионов долларов, но, как сообщается, они обошлись в 360 миллионов долларов; никаких официальных цифр не было опубликовано. [16] [8] Планировалось, что весь проект West 65th Street обойдется в 325 миллионов долларов. [10] Чарльз Ренфро, партнер Diller Scofidio + Renfro, заявил, что сумма, вероятно, вдвое превышает сумму, которую стоило бы снести здание Беллуски и построить заново. [8]
Архитектура [ править ]
Внешний вид [ править ]

Архитектурный дизайн Джульярдской школы отражает стиль брутализма, характеризующийся упором на жесткую геометрию и характерные консольные конструкции. Первоначальные архитектурные концепции, возглавляемые Пьетро Беллуски и Эдуардо Каталано, изначально склонялись к более классическому внешнему виду белого храма, согласующемуся с другими сооружениями Линкольн-центра. Однако по мере развития проекта и смены руководства школы менялся и подход к проектированию. Выбранный дизайн, созданный Робертом Бернсом, возник в результате этих изменений местоположения и программных модификаций. На этот дизайн повлияла планировка Студенческого центра Массачусетского технологического института, которая в конечном итоге определяла процесс строительства. [17] [6]
Схема основана на размещении основных эксплуатационных помещений по обе стороны от центрального вертикального циркуляционного ядра. [6] В 1969 году дом площадью 490 000 квадратных футов (46 000 м²) стоил почти 30 миллионов долларов. 2 В здании было: 10 этажей (4 над землей, 4 под землей), 3 Джульярдских театра, общественный зал Элис Талли, 15 больших танцевальных, оперных и драматических студий, 3 органные студии, 84 комнаты для занятий, 27 классных комнат и ансамблевых студий, 30 частные студии обучения, многочисленные оркестровые и хоровые репетиционные залы, студии и мастерские декораций и костюмов, библиотека, гостиная, закусочная и административные помещения. [17] Театры и рабочие этажи соединены вестибюлем-холлом на 65-й Западной улице, возвышающимся на несколько этажей, что позволяет ориентироваться при входе в здание. Расположение и размещение помещений кампуса в одном здании произвело большое впечатление на архитектурных критиков, но не было так хорошо встречено студентами Джульярда, которых смутила циркуляция здания. [6]
Здание Джульярдской школы, расположенное на регулярной структурной сетке, было спроектировано из стали и бетона с облицовкой из травертина (материал для которого был пожертвован итальянским правительством). [6] Однако общественный вход в зал Элис Талли под террасой второго этажа и внешней лестницей было трудно найти. Снос пешеходного моста на 65-й Западной улице в 2006 году открыл этот вход, но он не приобрел полной известности до ремонта и расширения Талли-холла и Джульярда. [3]
Интерьер [ править ]

Большая часть интерьера здания была чрезвычайно простой: стены часто оставались голыми бетонными агрегатами, а полы в нескольких местах покрывали ковровое покрытие от стены до стены. С другой стороны, театры были гораздо более детально детализированы. Талли-холл был (в соответствии с желаниями самой Элис Талли) спроектирован с использованием деревянных реек с амортизацией сзади и лавандовым ковром, «отбрасывающим лиловый свет в стиле 1930-х годов в фойе». [17] Хотя вестибюль театра был большим, он находился на несколько футов ниже уровня земли. Театр предназначался в основном для сольных концертов и представлений камерной музыки, но поскольку первые три ряда сидений можно было заменить расширенной сценой, в нем могли разместиться и небольшие оркестры. Талли-холл расположен в пределах 22 футов (6,7 м) от туннеля метро под Бродвеем, и для этого потребовалось вставить асбестовую прокладку с пробковой подкладкой толщиной в один дюйм между фундаментом театра и скальной породой, а также изолировать стены театра из несущих колонн. [3] Акустика Талли-холла была признана одной из лучших среди всех концертных залов Линкольн-центра благодаря работе акустика Генриха Кейлхольца (который также консультировал по акустике всего здания).
После ремонта вестибюль Талли Холла увеличился вдвое: с 5 157 до 9 468 квадратных футов (с 479,1 до 879,6 м ). 2 ), с площадью 3600 квадратных футов (330 м 2 ) на мезонине добавлен салон покровителя. Общественное кафе под названием «65» видно в вестибюле Бродвея, окруженное кроваво-красными стенами из рифленого дерева муирапиранга, которые теперь окружают новый концертный зал (переименованный в Театр Старра). Полы в вестибюле выложены португальским известняком атаиха-азул. [2] Восточный и южный фасады обшиты односторонней стеновой системой без стоек, обеспечивающей максимальную прозрачность.
Узкие проходы ведут к боковым входам концертного зала. Стены коридора обшиты темно-серым войлоком, а полы покрыты серым индустриальным ковровым покрытием. Элизабет Диллер называет это «пространством сенсорной депривации», поскольку оно призвано усилить драматизм входа в зрительный зал. [18] Новая обшивка театра почти полностью состоит из полупрозрачной экологически чистой смолы и панелей из африканского дерева моаби, разработанных с помощью 3form (толщиной от 1 до 1,5 дюймов). Панели образуют жаберные акустические перегородки вдоль боковых стенок или превращаются в вращающиеся пирамидальные формы, отражающие звук. [19] Секции балкона и боковые стены излучают мягкий розоватый свет, поскольку спрятанные за ними светодиоды светятся сквозь непрозрачный шпон моаби. Эстетика, акустика и освещение были включены в эти панели, чтобы убрать визуальный беспорядок и создать более привлекательное пространство. [19] Сцену теперь можно настроить тремя различными способами, поскольку передние ряды могут скользить вниз и под нее.
Ремонт [ править ]

В рамках проекта реконструкции Линкольн-центра Джульярдской школе потребовалось еще 45 000 квадратных футов (4200 м²). 2 ) пространства и хотел, чтобы интерьеры и общественные места Элис Талли Холл были более гостеприимными. [19] Расширение, проведенное Diller Scofidio + Renfro и FXFOWLE, расширило травертиновую облицовку оригинального здания вдоль фасада Западной 65-й улицы, а также создало адаптированное продолжение бруталистской геометрии на верхних этажах. Ряд ниш четвертого этажа с окнами расширен, но стекла смещены и выходят за пределы ниш, что отличает пристройку от оригинального здания и начинает тонко нарушать оригинальную бруталистскую коробку. Консоли пристройки Джульярда над затонувшей общественной площадью и новым застекленным вестибюлем высотой 38 футов 6 дюймов. Нижняя часть удлинителя наклоняется вверх под углом 16 градусов. [18] Танцевальная студия пробивается через навесную стену с видом на Бродвей. Прозрачность входа создает ощущение продолжения тротуара Бродвея. Трибуна с сидячими местами в стиле трибуны в дальнем углу площади возвышается под таким же углом, что и навес.
Структурные застекленные стены пропускают дневной свет на три этажа репетиционного зала и классы в пристройке, а под потолком подвешена выступающая танцевальная студия. [18] Между третьим и шестым уровнями были установлены фермы, идущие с востока на запад, чтобы нести нагрузку на четыре этажа пристройки, самый длинный из которых имеет задний пролет 75 футов (23 м) с консолью 50 футов (15 м). . [18] Некоторые диагонали ферм пришлось сместить, чтобы в них можно было разместить двери, проходы и другие препятствия. Стальные диагональные раскосы простираются от земли до крыши и выдерживают боковую нагрузку. [18]
Акустик Марк Холден и его команда измерили каждую поверхность старого концертного зала, чтобы определить, какие из них переизлучают шум метро, и обнаружили, что ответственными за это были сцена, полы для сидения и вертикальные панели авансцены. Новые полы опираются на плавающую бетонную плиту с резиновой подушкой, а вращающиеся стены установлены на гигантских резиновых изоляторах, которые снижают шум метро. [19]
Значение [ править ]
Элизабет Диллер назвала Линкольн-центр «местом, которое архитекторы любят ненавидеть», но сказала, что DS+R хочет дать ему «второй шанс». [19] Он долгое время подвергался критике со стороны архитектурного сообщества из-за общей неудовлетворенности общим ощущением оторванности комплекса от городской среды (следствие устаревшей архитектурно-планировочной идеологии), неприглядных форм основных театральных зданий и недостатков. реальных площадей для выступлений. По сравнению с этим, Джульярдское здание получило гораздо более положительные отзывы, особенно в отношении его помещений для выступлений. Несмотря на улучшения по сравнению со зданиями суперблока, здесь не обошлось без проблем: отсутствие четкого и четкого общественного входа в Талли-холл, массивная внешняя лестница и пешеходный мост, отсутствие взаимодействия с Бродвеем (как его социальная жизнеспособность, так и уникальная диагональная форма).
Расширение Джульярдской школы и комплексная реконструкция Элис Талли Холл решают многие проблемы первоначального здания, отвечая программным требованиям Джульярдской школы, одновременно активно взаимодействуя с Бродвеем и Линкольн-сквер, когда-то затворническое здание Джульярдской школы, что делает его неотъемлемой частью оживленная уличная жизнь района. Более того, расширение и реконструкция успешно объединили бруталистский/модернистский язык оригинального здания с современным постмодернистским языком пристройки. Именно этот постмодернистский язык больше всего взаимодействует с городским пейзажем, отражая современные идеи относительно создания общественного пространства и взаимосвязи/перехода между внутренними и внешними пространствами. Новое здание Талли-холла и Джульярда получило восторженные отзывы, а критики, которым понравилось оригинальное здание, хвалили архитекторов за то, что они «совершили почти невозможный подвиг по улучшению хорошего здания, не уничтожив при этом его прекрасные черты». [20]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Схема рассадки в зале Элис Талли» (PDF) . Линкольн Центр . Проверено 16 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Линкольн-центр: информационный бюллетень об Элис Талли Холл» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. п. 715. ИСБН 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
- ^ Баллон, Хиллари и Джексон, Кеннет Т. Роберт Мозес и современный город: трансформация Нью-Йорка . 2007. WW Norton & Company, Inc.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Линкольн-центр: история Элис Талли Холл» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Клаузен, Мередит Л. Пьетро Беллуски: современный американский архитектор . 1994. Массачусетский технологический институт Пресс.
- ^ «Элис Талли Холл» . ДС+Р . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вулф, Закари (30 июля 2010 г.). «Стриптиз Линкольн-центра: это архитектура!» . Капитал . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Диллер + Скофидио + Ренфро Фокс и Фаул Архитекторы — Улица искусств :: Arcspace.com» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Представлен первый проект реконструкции Линкольн-центра» . Архитектурный рекорд .
- ^ Погребин, Робин (22 января 2005 г.). «Защитники природы критикуют планы по изменению Линкольн-центра» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Линкольн-центр: пресс-релиз от 12 июня 2006 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Погребин, Робин (30 апреля 2007 г.). «В Элис Талли Холл начинается перерыв на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Урусов, Николай (19 февраля 2009 г.). «От Boxy до Bold: Концертный зал разоряется» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Музыка возвращается в отремонтированный зал Элис Талли» . NPR.org . 22 февраля 2009 года . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Розенблюм, Ира (май 2004 г.). «Редевелопменту 65-й улицы дан зеленый свет» . Джульярдский журнал .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хакстейбл, Ада Луиза (8 октября 1969 г.). «Новое здание Джульярда: эстетическая реальность» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 сентября 2016 г. (требуется подписка)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Стивенс, Сюзанна (июнь 2009 г.). «Элис Талли Холл, Линкольн-центр» . Архитектурный рекорд .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гини, Энн (апрель 2009 г.). «Зал Элис Талли переделан в Линкольн-центре» . Архитектор .
- ^ Филлер, Мартин (июнь 2009 г.). «Спустя 50 лет Линкольн-центр все еще предлагает много поводов для критики» . Архитектурный рекорд .
Внешние ссылки [ править ]
