Бродвей (Манхэттен)

Карта маршрута :

Бродвей
Бродвей на Манхэттене


Бродвей через Манхэттен, Бронкс и нижний округ Вестчестер выделен красным.
Длина 33 мили (53 км)
Компонент
шоссе
США 9 к северу от 178-й улицы
Расположение Нью-Йорк ( Манхэттен и Бронкс ) и округ Вестчестер , США
Южный конец Бэттери-плейс в финансовом районе Манхэттена
Главный
перекрестки
Северный конец США 9 / Нью-Йорк 117 / Роквуд-роуд в Сонной Лощине

Бродвей ( / ˈ b r ɔː d w / ) — дорога в американском штате Нью -Йорк . Бродвей проходит с юга от Стейт-стрит в Боулинг-Грин на протяжении 13 миль (20,9 км) через район Манхэттена Бронкс , через Бродвейский мост и на 2 мили (3,2 км) через , выходя на север из Нью-Йорка , чтобы запустить дополнительный 18 миль (29,0 км) через округа Вестчестер муниципалитеты Йонкерс , Гастингс-он-Гудзон , Доббс-Ферри , Ирвингтон , Тэрритаун и Сонная Лощина , после чего дорога продолжается, но уже не называется «Бродвей». [примечания 1] [примечания 2] Последняя часть Бродвея включает в себя часть американского Маршрута 9 .

Это старейшая главная улица Нью-Йорка, идущая с севера на юг, причем большая часть нынешней улицы предположительно начиналась как тропа Викквасгека до прибытия европейцев. Затем это легло в основу одной из главных магистралей голландской колонии Новый Амстердам , которая продолжала существовать под британским правлением, хотя большая часть ее не носила своего нынешнего названия до конца 19 века. Некоторые участки Бродвея на Манхэттене прерываются из-за непрерывного движения транспорта, включая Таймс-сквер , Геральд-сквер и Юнион-сквер .

Бродвей на Манхэттене широко известен как сердце американской коммерческой театральной индустрии и используется как его метоним , а также в названиях альтернативных театральных предприятий, таких как Off-Broadway и Off-off-Broadway .

История [ править ]

Колониальная история [ править ]

Иллюстрация Бродвея 1834 года.
Бродвей в 1860 году

Первоначально Бродвей представлял собой тропу Викквасгека , проложенную в зарослях Манхэттена коренными американцами . [примечания 3] [1] Первоначально эта тропа пролегала через болота и скалы вдоль острова Манхэттен. [примечания 4]

С приходом голландцев тропа была расширена. [2] и вскоре стал главной дорогой через остров от Нью-Амстердама на южной оконечности. Голландский исследователь и предприниматель Дэвид Питерс. де Фриз дает первое упоминание о ней в своем дневнике за 1642 год («Дорога Викквасгек, по которой индейцы проходили ежедневно»). Голландцы называли ее Heeren Wegh или Heeren Straat , что означает «Джентльменский путь» или «Джентльменская улица» – перекликаясь с названием аналогичной улицы в Амстердаме – или «Хай-стрит» или «Шоссе»; он был переименован в «Бродвей» после того, как британцы захватили город из-за его необычной ширины. [3] [4] [2] [5] [6] [примечания 5] Хотя в настоящее время улица называется просто «Бродвей», на карте Нью-Йорка 1776 года она обозначена как «Бродвей-стрит». [7]

18 век [ править ]

Иллюстрация середины XIX века: дом Сомериндайк на Блумингдейл-роуд.

В 18 веке Бродвей заканчивался в городской общине к северу от Уолл-стрит . Часть Бродвея на территории нынешнего Нижнего Манхэттена первоначально называлась Грейт-Джордж-стрит . [8] Движение продолжалось вверх по Ист-Сайду острова по Истерн-Пост-роуд , а по Вест-Сайду по Блумингдейл-роуд, которая открылась в 1703 году, продолжалось до 117-й улицы и способствовало развитию современного Верхнего Вест-Сайда в высококлассный район с особняками. [ нужна ссылка ]

В своей книге 1832 года « Домашние манеры американцев » Фанни Троллоп написала о своих впечатлениях от Нью-Йорка в целом и Бродвея в частности:

Эта благородная улица может соперничать со всеми, которые я когда-либо видел, по своей длине и ширине, красивым магазинам, аккуратным навесам, превосходному тротуару и хорошо одетым пешеходам. Здесь нет ни многолюдного блеска экипажей на Бонд-стрит , ни роскошных дворцов с фасадами Риджент-стрит ; но он великолепен по своим размерам и украшен несколькими красивыми зданиями, некоторые из которых окружены травой и деревьями. [9]

19 век [ править ]

В 1868 году Блумингдейл-роуд между 59-й улицей (на Гранд-Серкл, ныне Коламбус-Серкл ) и 155-й улицами будет заасфальтирована и расширена, превратившись в проспект с ландшафтными серединами. [10] Он назывался «Западный бульвар». [11] или «Бульвар». [10] На официальной карте города 1897 года показан участок того, что сейчас является Бродвеем, как «Кингсбридж-роуд» в окрестностях Вашингтон-Хайтс . [12]

14 февраля 1899 года название «Бродвей» было распространено на весь комплекс Бродвей/Блумингдейл/Бульвар/Кингсбридж. [13]

20 век [ править ]

Вид на Бродвей с юга, на Брум-стрит, гр. 1853–55 гг .

В 20 веке участок Бродвея длиной в 30 кварталов, простирающийся в основном между Таймс-сквер на 42-й улице и Шерман-сквер на 72-й улице , составлял часть . «Автомобильного ряда» Манхэттена [14] [15] До первого десятилетия 20-го века этот район был занят в основном конным промышленным комплексом и был «совершенно безжизненным», но к 1907 году газета «Нью-Йорк Таймс» охарактеризовала этот участок Бродвея как имеющий «почти сплошную линию автомобильных знаков на всей территории». путь от Таймс-сквер до Шерман-сквер». [16] В конце 1900-х — начале 1910-х годов на Бродвее было построено несколько крупных автомобильных салонов, магазинов и гаражей. [17] включая здание US Rubber Company на 58-й улице , выставочный зал BF Goodrich на Бродвее 1780 (между 58-й и 57-й улицами ), здание Fisk на 250 West 57th Street, а также здания Demarest и Peerless Buildings на 224 West 57th Street. [14]

Бродвей когда-то был улицей с двусторонним движением на всей своей длине. Нынешний статус, в котором он проходит с односторонним движением на юг к югу от Коламбус-Серкл ( 59-я улица ), возник в несколько этапов. 6 июня 1954 года Седьмая авеню стала двигаться на юг, а Восьмая авеню — на север к югу от Бродвея. Ни один из Бродвея не стал односторонним, но увеличившееся движение на юг между Коламбус-Серкл (Восьмая авеню) и Таймс-сквер (Седьмая авеню) заставило город перераспределить этот участок Бродвея на четыре полосы движения на юг и две полосы движения на север. [18] 10 марта 1957 года Бродвей стал односторонним от Коламбус-Серкл на юг до Геральд-сквер ( 34-я улица ), а Шестая авеню стала односторонней от Геральд-сквер на север до 59-й улицы, а Седьмая авеню стала односторонней от 59-й улицы на юг до 59-й улицы. Таймс-сквер (там, где она пересекает Бродвей). [19] 3 июня 1962 года Бродвей стал односторонним к югу от Канал-стрит по Тринити-плейс и Черч-стрит было направлено на север. , а движение [20]

Еще одно изменение было сделано 10 ноября 1963 года, когда Бродвей стал односторонним в южном направлении от Геральд-сквер до Мэдисон-сквер ( 23-я улица ) и Юнион-сквер ( 14-я улица ) до Канал-стрит, а также два маршрута - Шестая авеню к югу от Геральд-сквер и Центр. Улица , Лафайет-стрит и Четвертая авеню к югу от Юнион-сквер стали односторонними на север. [21] Наконец, в то же время, когда Мэдисон-авеню стала односторонней в северном направлении, а Пятая авеню стала односторонней в южном направлении, 14 января 1966 года Бродвей стал односторонним в южном направлении между Мэдисон-сквер (где пересекается Пятая авеню) и Юнион-сквер , завершив строительство преобразование к югу от Columbus Circle. [22] [23]

21 век [ править ]

В 1885 году коммерческий район Бродвея был забит телефонными, телеграфными и электрическими линиями. Этот вид был к северу от Кортландта и Мейден-лейн .
Сегмент Бродвея на Таймс-сквер в центре Манхэттена

В 2001 году был реконфигурирован участок Бродвея, состоящий из одного квартала, между 72-й и 73-й улицами на площади Верди . Его самые восточные полосы, по которым раньше шло движение на север, были превращены в общественный парк, когда новый вход в метро на станции 72-й улицы был построен точно на месте этих полос. Движение транспорта на Бродвее в северном направлении теперь направляется по Амстердам-авеню на 73-ю улицу, затем поворачивает налево на трехполосной 73-й улице, а вскоре после этого поворачивает направо на Бродвее.

В августе 2008 года две полосы движения с 42-й по 35-ю улицы были выведены из эксплуатации и преобразованы в общественные площади. были добавлены велосипедные дорожки На Бродвее от 42-й улицы до Юнион-сквер . [24] [25]

С мая 2009 года части Бродвея, проходящие через Даффи-сквер , Таймс-сквер и Геральд-сквер , были полностью закрыты для автомобильного движения, за исключением перекрестного движения на улицах и авеню, в рамках эксперимента по транспортному движению и пешеходной доступности, при этом тротуары зарезервированы исключительно для пешеходов, велосипедистов и тех, кто отдыхает во временных местах, установленных городом. Городские власти решили, что эксперимент удался, и решили сделать изменение постоянным в феврале 2010 года. Хотя ожидаемая выгода для транспортного потока была не такой большой, как ожидалось, травматизм пешеходов резко снизился, а пешеходное движение в отведенных для этого местах увеличилось; Проект понравился как жителям, так и бизнесу. [26] В настоящее время части, преобразованные в пешеходные площади, находятся между 47-й и 42-й западными улицами в районе Таймс-сквер и Даффи-сквер, а также между 35-й и 33-й западными улицами в районе Геральд-сквер. Кроме того, участки Бродвея на Мэдисон-сквер и Юнион-сквер были резко сужены, что позволило создать достаточное количество пешеходных площадей вдоль обочин дороги.

2010-е [ править ]

Террорист попытался взорвать бомбу на Бродвее на Таймс-сквер 1 мая 2010 года. Совершивший теракт был приговорен к пожизненному заключению. [27]

В мае 2013 года управление транспорта Нью-Йорка решило перепроектировать Бродвей между 35-й и 42-й улицами во второй раз за пять лет из-за плохого сообщения между пешеходными площадями и снижения автомобильного движения. Благодаря новому дизайну велосипедная дорожка теперь находится на правой стороне улицы; Раньше он находился на левой стороне, рядом с пешеходными площадями, что вызывало конфликты между пешеходным и велосипедным движением. [28]

Весной 2017 года в рамках капитальной реконструкции Уорт-сквер Бродвей между 24-й и 25-й улицами был преобразован в улицу общего пользования , где проезд транспортных средств запрещен, а скорость транспортных средств ограничена до 5 миль в час (8,0 км/ч). Транспортные средства доставки едут на север от Пятой авеню до 25-й улицы на протяжении всего этого квартала, меняя направление движения и не позволяя транспортным средствам двигаться на юг по Бродвею к югу от 25-й улицы. Капитальный проект является продолжением инициативы 2008 года, согласно которой часть пересечения Бродвея и Пятой авеню была перепрофилирована в общественную площадь, что упростило этот перекресток. [29] В рамках проекта 2017 года площадь Уорт была расширена, превратив прилегающий квартал Бродвея в «общую улицу». [30]

Вид с воздуха на «NoMad Piazza», открытую улицу на Бродвее в NoMad, Манхэттен.
Вид с воздуха на «NoMad Piazza», открытую улицу на Бродвее в NoMad, Манхэттен.

В сентябре 2019 года пешеходное пространство в районе Геральд-сквер было расширено между 33-й и 32-й улицами рядом с Грили-сквер . [31] Пять кварталов Бродвея — с 50-й по 48-ю, с 39-й по 39-ю и с 23-й по 21-ю улицу — были преобразованы в улицы общего пользования в конце 2021 года. [32] Квартал между 40-й и 39-й улицами, известный как площадь Голды Меир, в то время был закрыт для движения транспорта. [33]

2020-е годы [ править ]

В 2020 году участок с 31-й по 25-ю улицу был преобразован во временную улицу, предназначенную только для пешеходов, под названием NoMad Piazza в рамках транспорта Нью-Йорка Департамента программы «Открытые улицы» . [34] После успеха улицы, предназначенной только для пешеходов, проект партнерства Флэтайрон/23-я улица снова закрыл участок между 25-й и 27-й улицами для движения автотранспорта в 2021 году. [35] и 2022 год. [36]

В марте 2023 года городские власти объявили, что участок Бродвея между 32-й и 21-й улицами будет перепроектирован в рамках проекта под названием Broadway Vision. Участок между 32-й и 25-й улицами получит двустороннюю велосипедную полосу и будет преобразован в улицу общего пользования. Автомобили будут навсегда запрещены на участке с 27-й по 25-ю улицу. [33] [37] [38] Эта работа была завершена в том же июле. [39] [40] В марте 2024 года DOT объявило о планах превратить участок между 17-й и 21-й улицами в улицу общего пользования. [41]

Маршрут [ править ]

Описание маршрута [ править ]

Бродвей проходит по всей длине острова Манхэттен, примерно параллельно Норт-Ривер (часть реки Гудзон, граничащая с Манхэттеном), от Боулинг-Грин на юге до Инвуда на северной оконечности острова. К югу от Columbus Circle это улица с односторонним движением, идущая на юг. запрещено движение транспортных средств на Таймс-сквер между 47-й и 42-й улицами и на Геральд-сквер С 2009 года в рамках пилотной программы между 35-й и 33-й улицами; полоса отвода сохранена и зарезервирована для велосипедистов и пешеходов. От северного берега Манхэттена Бродвей пересекает Спайтен-Дайвил-Крик через Бродвейский мост и продолжается через Марбл-Хилл (несмежная часть района Манхэттена) и Бронкс в округ Вестчестер . US 9 продолжает называться Бродвеем до пересечения с NY 117 .

Нижний Манхэттен [ править ]

Вид на Бродвей со стороны Боулинг-Грин Крайслер-билдинг . на фоне

Участок нижнего Бродвея от его начала в Боулинг-Грин до парка мэрии является историческим местом проведения городских парадов с телеграфной лентой его иногда называют « Каньоном героев , и во время таких мероприятий ». К западу от Бродвея, до Канал-стрит , до ок. 1825 ; площадь свалки увеличилась более чем в три раза, а берег реки Гудзон теперь лежит далеко на западе, за пределами Трайбека и Бэттери-Парк-Сити .

Бродвей отмечает границу между Гринвич-Виллидж на западе и Ист-Виллидж на востоке, проходя мимо Астор-Плейс . Отсюда несколько минут ходьбы до Нью-Йоркского университета рядом с парком Вашингтон-сквер , который находится у подножия Пятой авеню . Поворот перед церковью Грейс якобы обходит более раннюю таверну; от 10-й улицы он начинает свой длинный диагональный путь через Манхэттен, направляясь почти строго на север.

Мидтаун Манхэттена [ править ]

Бродвей в 1909 году
Вид на Бродвей с 48-й улицы в Театральном районе.

Поскольку Бродвей предшествовал сетке, которую План комиссаров 1811 года наложил на остров, Бродвей пересекает центр Манхэттена по диагонали, пересекаясь как с улицами с востока на запад, так и с проспектами с севера на юг. Пересечения Бродвея с проспектами, отмеченными « квадратами » (некоторые просто треугольными полосками открытого пространства), породили некоторые интересные архитектуры, такие как Флэтайрон-билдинг .

На Юнион -сквер Бродвей пересекает 14-ю улицу , сливается с Четвертой авеню и продолжает свой диагональный курс в верхнюю часть города от северо-западного угла площади; Юнион-сквер - единственное место, где физическая часть Бродвея на Манхэттене прерывиста (другие части Бродвея на Манхэттене представляют собой площади, предназначенные только для пешеходов). На Мэдисон-сквер , где находится Флэтайрон-билдинг, Бродвей пересекает Пятую авеню на 23-й улице , тем самым перемещаясь с восточной стороны Манхэттена на запад, и прерывается для транспортных средств на участке в один квартал между 24-й и 25-й улицами. На Грили-сквер (32-я Западная улица) Бродвей пересекает Шестую авеню (Авеню Америк) и не пропускает транспортные средства до 35-й Западной улицы. Универмаг Macy's Herald Square , расположенный в одном квартале к северу от развязки для транспортных средств, расположен на северо-западном углу Бродвея и Западной 34-й улицы и на юго-западном углу Бродвея и Западной 35-й улицы; это один из крупнейших универмагов в мире.

Один знаменитый участок недалеко от Таймс-сквер , где Бродвей пересекает Седьмую авеню в центре Манхэттена , является домом для многих бродвейских театров , где ставятся постоянно меняющиеся коммерческие крупномасштабные пьесы, особенно мюзиклы . Этот район Манхэттена часто называют Театральным районом или Большим Белым Путем — прозвище, возникшее в заголовке «Найден на Большом Белом Пути» в номере газеты New York Evening Telegram от 3 февраля 1902 года . Журналистское прозвище было вдохновлено миллионами огней на театральных шатёрах и рекламных щитах, освещающих территорию. Став де-факто кварталом красных фонарей в 1960-х и 1970-х годах (как можно увидеть в фильмах «Таксист» и «Полуночный ковбой» ), с конца 1980-х годов Таймс-сквер превратился в семейный туристический центр, по сути, диснеевский после покупка компанией и реконструкция Нового Амстердамского театра на 42-й улице в 1993 году. [42]

Газета «Нью-Йорк Таймс» , от которой площадь получила свое название, издавалась в офисе по адресу 239 West 43rd Street; газета прекратила печатать там газеты 15 июня 2007 года. [43]

Вест - Сайд Верхний

X-образное пересечение Бродвея (справа внизу вверху слева) и Амстердам-авеню (слева внизу вверху справа), вид на север от площади Шермана до Западной 72-й улицы и верхушек деревьев площади Верди.

В юго-западном углу Центрального парка Бродвей пересекает Восьмую авеню (называемую Центральным парком к западу от 59-й улицы) на Западной 59-й улице и Коламбус-Серкл ; На месте бывшего конференц-центра New York Coliseum находится новый торговый центр у подножия Time Warner Center , штаб-квартиры Time Warner . [44] От Колумбус-серкл на север Бродвей превращается в широкий бульвар , ведущий к 169-й улице; здесь сохранились ландшафтные центральные острова , которые отделяют движение транспорта, идущего на север, от движения на юг. Медианы являются остатками центрального торгового центра «Бульвара», который стал основой Верхнего Вест-Сайда , и во многих из них есть общественные места.

Бродвей пересекается с Коламбус-авеню (известной как Девятая авеню к югу от 59-й Западной улицы ) на 65-й и 66-й Западной улицах, где расположены Джульярдская школа и Линкольн-центр , известные достопримечательности исполнительского искусства, а также в Нью-Йорке Манхэттенский храм Церкви . Иисус Христос Святых последних дней .

Между 70-й и 73-й западными улицами Бродвей пересекается с Амстердам-авеню (известной как 10-я авеню к югу от 59-й Западной улицы). Широкий перекресток двух магистралей исторически был местом многочисленных дорожно-транспортных происшествий и жертв среди пешеходов, отчасти из-за длинных пешеходных переходов. [45] Два небольших треугольных участка земли были созданы в местах, где Бродвей пересекает Амстердам-авеню. Один из них представляет собой крошечный огороженный участок кустарников и растений на Западной 70-й улице, называемый Шерман-сквер (хотя он и окружающий его перекресток также известны под общим названием Шерман-сквер), а другой треугольник представляет собой пышный сад, засаженный деревьями, граничащий с Амстердам-авеню. от чуть выше 72-й Западной улицы до 73-й Западной улицы. Названная площадью Верди в 1921 году в честь памятника итальянскому композитору Джузеппе Верди , который был установлен в 1909 году, этот треугольный участок общественного пространства был признан Комиссией по сохранению достопримечательностей в 1974 году живописным памятником и стал одним из девяти городских парков, получивших это обозначение. [46] В 1960-х и 1970-х годах территория вокруг площади Верди и площади Шермана была известна местным потребителям наркотиков и торговцам наркотиками как «Игольный парк». [47] и сыграл заметную роль в суровом драматическом фильме 1971 года «Паника в Нидл-парке » режиссера Джерри Шацберга с Аль Пачино в главной роли в его второй экранной роли.

Оригинальный навес из кирпича и камня, ведущий ко входу на станцию ​​метро «72-я улица» , одну из первых 28 станций метро Манхэттена, по-прежнему расположен на одном из широких островов в центре Бродвея, на южной стороне Западной 72-й улицы. В течение многих лет все движение транспорта на Бродвее шло по обе стороны от этой медианы и входа в метро, ​​а переулки в верхней части города проходили мимо нее вдоль западного края треугольной площади Верди. В 2001 и 2002 годах реконструкция исторической станции 72-й улицы и добавление второго диспетчерского пункта метро и навеса для пассажиров на прилегающей центральной полосе к северу от 72-й улицы, напротив первоначального здания, привели к созданию общественной площади с каменная брусчатка и просторные сиденья, соединяющие новое здание с площадью Верди и заставляющие на один квартал перенаправить движение транспорта, идущего на север, на Амстердам-авеню. Хотя новое строительство не затронуло полосы Бродвея, идущие на юг, на этом перекрестке, полосы, идущие на север, на этом перекрестке больше не являются смежными. Водители могут либо продолжить движение по Амстердам-авеню в сторону центра города, либо повернуть налево на 73-й Западной улице и продолжить движение по Бродвею.

Несколько примечательных многоквартирных домов находятся в непосредственной близости от этого перекрестка, в том числе The Ansonia , богато украшенная архитектура которого доминирует над городским пейзажем. После того, как «Ансония» впервые открылась как гостиница, живых тюленей держали в фонтанах внутри вестибюля. Позже здесь располагался печально известный ночной клуб Plato's Retreat . [48] Непосредственно к северу от площади Верди находится здание Apple Bank Building , ранее Центрального сберегательного банка, которое было построено в 1926 году и спроектировано так, чтобы напоминать Федеральный резервный банк Нью-Йорка. [49] На Бродвее также находится Театр Бикон на Западной 74-й улице , который в 1979 году был признан национальной достопримечательностью и до сих пор работает в качестве концертной площадки после своего основания в 1929 году как водевиль и мюзик-холл, а также является «сестрой» площадкой Radio City Music Hall . [50]

На пересечении с Западной 78-й улицей Бродвей меняет направление и продолжает движение прямо в верхнюю часть города, примерно совпадая с сеткой Комиссаров. За поворотом находится исторический жилой дом Апторп , построенный в 1908 году, и Первая баптистская церковь в городе Нью-Йорке , основанная в Нью-Йорке в 1762 году, ее нынешнее здание на Бродвее, построенное в 1891 году. Дорога ведет на север и проходит мимо исторически важного места. жилые дома, такие как Belnord , Astor Court Building и в стиле модерн Корнуолл . [51] [52]

На Бродвее и 95-й улице находится Symphony Space , основанный в 1978 году как дом для авангардной и классической музыки и танцевальных представлений в бывшем Симфоническом театре, который первоначально был построен в 1918 году как главный «дом музыки и кино». [53] [54] На 99-й улице Бродвей проходит между спорными небоскребами Ариэль Востока и Запада .

На 107-й улице Бродвей сливается с Вест-Энд-авеню , при этом пересечение образует парк Штраус с его Мемориалом Титанику Августа Люкмана . [55]

Бронкс Северный и Манхэттен

Бродвей на Дайкман-стрит в Инвуде

Затем Бродвей проходит мимо кампуса Колумбийского университета на 116-й улице в Морнингсайд-Хайтс , частично на участке, где с 1808 года размещался приют для умалишенных в Блумингдейле, пока он не переехал в округ Вестчестер в 1894 году. [56] Все еще в Морнингсайд-Хайтс Бродвей проходит мимо кампуса Барнард-колледжа , похожего на парк . [57] [58] Далее готический четырехугольник Союзной духовной семинарии , [59] [60] и кирпичные здания Еврейской теологической семинарии Америки с их благоустроенными внутренними дворами обращены друг к другу через Бродвей. [61] В следующем квартале находится Манхэттенская музыкальная школа . [62]

Затем Бродвей проходит мимо кампуса Колумбийского университета в Манхэттенвилле и главного кампуса CUNY-City College возле 135-й улицы; Готические здания первоначального кампуса Городского колледжа находятся вне поля зрения, в квартале к востоку. Также на востоке находятся коричневые камни Гамильтон-Хайтс. Гамильтон-Плейс — это сохранившийся участок Блумингдейл-роуд, первоначально адрес Александра Гамильтона дома , The Grange , который был перенесен. [63]

Бродвей приобретает зеленый, парковый эффект, особенно весной, когда он проходит между Троицким церковным кладбищем в верхней части города и бывшей Троицкой часовней, ныне Покровской церковью возле 155-й улицы.

Нью-Йоркско-пресвитерианская больница расположена на Бродвее, недалеко от 166-й, 167-й и 168-й улиц в Вашингтон-Хайтс . Пересечение с проспектом Святого Николая на 167-й улице образует парк Митчелл-сквер . На 178-й улице US 9 становится одновременно с Бродвеем.

Бродвей пересекает реку Гарлем по Бродвейскому мосту и ведет к Марбл-Хилл . После этого он попадает в Бронкс , где является восточной границей Ривердейла и западной границей парка Ван Кортландт . На 253-й улице улица Нью-Йорк 9А соединяется с улицей США 9 и Бродвеем. (Нью-Йорк 9А отделяется от Бродвея на Эшбертон-авеню в Йонкерсе.)

Округ Вестчестер [ править ]

Северный Бродвей ( США 9 ) в Йонкерсе
Мемориал Вашингтона Ирвинга на Северном Бродвее в Ирвингтоне , недалеко от Вашингтона Ирвинга дома в Саннисайде.

Северо-западный угол парка отмечает границу Нью-Йорка, а Бродвей входит в округ Вестчестер в Йонкерсе , где теперь он известен как Южный Бродвей. Она стремится все дальше на запад, ближе к реке Гудзон , оставаясь оживленной городской торговой улицей. В центре Йонкерса она спускается недалеко от реки, переходит в Северный Бродвей и выходит на Эшбертон-авеню. Бродвей поднимается на вершину близлежащего хребта и проходит параллельно реке и железной дороге, в нескольких кварталах к востоку от них, минуя больницу Св. Иоанна Риверсайд . Районы становятся более жилыми, а дорога плавно петляет вдоль вершины хребта. [64] В Йонкерсе Бродвей проходит мимо исторического особняка Филиппов , построенного еще в колониальные времена. [65]

Он остается Бродвеем, поскольку уходит из Йонкерса в Гастингс-он-Гудзон , где разделяется на отдельные северный и южный маршруты на протяжении 0,6 мили (1,0 км). Деревья становятся выше, а дома, многие из которых отделены от дороги каменными заборами, становятся больше. национальная историческая достопримечательность, Дом Джона Уильяма Дрейпера , был местом первой астрофотографии Луны Еще одна . [64]

В следующей деревне, Доббс-Ферри , с Бродвея, проходя через жилую часть, открываются различные виды на реку Гудзон. Бродвей проходит мимо Акведука Старого Кротона и торгового района деревни. Пересекшись с Эшфорд-авеню, Бродвей минует Колледж Милосердия , затем снова поворачивает налево в центре города, сразу за Южной пресвитерианской церковью , и направляется в одинаково удобные Ардсли-он-Гудзон и Ирвингтон . Вилла Леваро , дом мадам Си Джей Уокер , первого афроамериканского миллионера, находится здесь вдоль шоссе. [66] В северной части деревни Ирвингтон установлен памятник писателю Вашингтону Ирвингу , в честь которого была переименована деревня, и отмечает поворот на его дом в Саннисайде . Входя в южную часть Тэрритауна, Бродвей проходит мимо исторического особняка Линдхерста , массивного особняка, построенного на берегу реки Гудзон в начале 1800-х годов.

К северу отсюда, у технического центра Kraft Foods , мост Таппан-Зи виден . После пересечения автострады и I-87 снова, здесь одновременно с I-287 , а затем пересечения с четырехполосной автомагистралью NY 119 , где 119 отделяется на восток, Бродвей становится оживленной главной улицей Тэрритауна . Епископальная церковь Христа , где поклонялся Ирвинг, [67] находится вдоль улицы. На этой главной дороге расположено множество высококачественных ресторанов и магазинов. Этот центр города заканчивается у восточной конечной остановки Нью-Йорка 448 , где Бродвей уходит влево, вниз по склону, и четыре знака указывают, что Бродвей поворачивает налево, минуя Старую голландскую церковь Сонной Лощины , еще одного НХЛ. Затем дорога входит в Сонную Лощину (бывший Северный Тэрритаун), минуя центр посетителей Кикуита , национального исторического памятника , который был (и частично остается) Рокфеллеров семьи поместьем . [64] Затем Бродвей проходит мимо исторического кладбища Сонной Лощины , на котором находится место упокоения Вашингтона Ирвинга и место действия « Легенды о Сонной Лощине ». [68]

Бродвей расширяется до четырех полос на пересечении трубы с Нью-Йорком 117 , где он наконец заканчивается, и US 9 становится Олбани-Пост-роуд (и Хайленд-авеню) на северной границе Сонной Лощины, Нью-Йорк .

Именованные разделы [ править ]

Каньон героев [ править ]

Каньон Героев во время парада Аполлона-11 астронавтов 13 августа 1969 года.

«Каньон героев» иногда используется для обозначения части нижнего Бродвея в Финансовом районе , где проходят городские парады с телеграфной лентой . Традиционный маршрут парада проходит на север от Боулинг-Грин до парка мэрии . Большую часть маршрута по обеим сторонам занимают высокие офисные здания, откуда открывается вид на парад тысячам офисных работников, которые создают похожий на снежную бурю выброс измельченных бумажных изделий, которые характеризуют парад. [69]

В то время как типичные парады спортивных чемпионатов были засыпаны примерно 50 тоннами конфетти и измельченной бумаги, парад в честь Дня Победы 14–15 августа 1945 года, ознаменовавший окончание Второй мировой войны , был покрыт 5438 тоннами бумаги, согласно предоставленным оценкам. Департаментом санитарии Нью-Йорка . [70]

Более 200 черных гранитных полос, встроенных в тротуары вдоль Каньона Героев, перечисляют лауреатов прошлых парадов с телеграфной лентой. [71]

Великий Белый Путь [ править ]

«Великий Белый Путь» — это прозвище части Бродвея в центре Манхэттена , в частности той части, которая охватывает Театральный квартал , между 42-й и 53-й улицами и охватывает Таймс-сквер .

В 1880 году участок Бродвея между Юнион-сквер и Мэдисон-сквер был освещен Браша дуговыми лампами , что сделало его одной из первых улиц с электрическим освещением в Соединенных Штатах. [72] К 1890-м годам участок от 23-й до 34-й улицы был настолько ярко освещен электрическими рекламными вывесками, что люди стали называть его «Великим белым путем». [73] Когда театральный район переехал в центр города, название было перенесено на район Таймс-сквер.

Фраза «Великий Белый Путь» была приписана Шепу Фридману, обозревателю New York Morning Telegraph в 1901 году, который взял этот термин из названия книги Альберта Пейна об Арктике . [74] Заголовок «Найден на Великом Белом пути» появился в номере газеты New York Evening Telegram от 3 февраля 1902 года . [74]

Портрет Бродвея начала 20-го века и «Великий белый путь» поздно вечером появился в «Художнике на Манхэттене» (1940). [75] написано художником-историком Джеромом Майерсом :

Рано утром на Бродвее тот же свет, что освещает горные вершины каньонов Колорадо, постепенно раскрывает тихую анатомию, голые скелеты огромных железных знаков, решетчатых в небе, теперь лишенном прелестей вулканической ночи. Почти бездыханные, усталые артисты ночных клубов и их друзья разбредаются по своим комнатам, таксисты сравнивают свои счета и доходы, огромная уличная сцена подошла к концу, спектакль окончен.

Дорогой старый Бродвей, я много лет жил на твоих границах. Я узнал тихую ноту твоего рассвета. Еще раньше я пил кофе у Мартина на 54-й улице – ныне, увы, исчезнувшей – где видел существ ночной жизни, прежде чем они исчезали с рассветом.

Однажды вечером в ресторан во всех своих регалиях пришла знаменитая двойница, прямо из клуба через дорогу. Несколько таксистов начали над ним подшучивать. Не в силах больше выносить их насмешки, он встал и вырубил всех таксистов. Затем он вернулся в клуб только для того, чтобы сокрушаться сквозь горькие слезы: «Видишь, как они испортили мое платье!»

Ушли в прошлое старые бродвейские устричные бары и ресторанчики, которые были пережитками традиций своих спортивных покровителей, любителей Манхэттена. Прошли те времена, когда на Мэдисон-сквер процветал Дом Хоффмана с его знаменитыми обнаженными фигурами Бугро ; когда бары были дворцами, почти на каждом углу города; когда Стив Броди , прыгнув с Бруклинского моста, ошарашил всю страну оглаской; когда в концертных залах Бауэри раздавали шхуны пива за никель, к которым добавлялось сценическое представление; когда на 14-й улице еще звучал мюзик-холл Тайса со своим огромным механическим органом, чудом своего времени, местом красоты, с прекрасными картинами, свободной компанией и самой откровенной женской жизнью. Через дорогу находился Таммани-холл , а рядом с ним дом Тони Пастора , где рождались звезды сцены. Сам Тони, в парадной одежде и цилиндре, пел свои баллады, галантная труппа принесла Лилиан Рассел и другим славу через свою аудиторию.

Транспорт [ править ]

Бродвей под эстакадой IRT Бродвей – Седьмая авеню в Бронксе
План аркадной железной дороги 1868 года.

С юга на север Бродвей в той или иной точке проходит над или под различными линиями метро Нью-Йорка , включая линию IRT Lexington Avenue , линию BMT Broadway , линию IRT Broadway – Seventh Avenue и линию IND Eighth Avenue ( IND Sixth Avenue). Avenue Line — единственная магистральная линия Манхэттена, идущая с севера на юг, которая не проходит вдоль Бродвея).

Ранние уличные железные дороги на Бродвее включали линию Бродвея и Юниверсити-плейс железной дороги Бродвея и Седьмой авеню (1864?) между Юнион-сквер ( 14-я улица ) и Таймс-сквер ( 42-я улица железной дороги Девятой авеню ), линию Девятой и Амстердам-авеню (1884 г.) между 65-й улицей . Улица и 71-я улица, Сорок вторая улица, Манхэттенвилл и авеню Св. Николая. Бродвейская ветка железной дороги (1885?) между Таймс-сквер и 125-й улицей , а также линия Кингсбриджской железной дороги Кингсбридж к северу от 169-й улицы. Бродвейской наземной железной дороги Бродвейская линия , линия канатной дороги , открылась на нижнем Бродвее (ниже Таймс-сквер) в 1893 году и вскоре стала ядром Метрополитен -стрит железной дороги с двумя кабельными ответвлениями: Бродвей и линия Лексингтон-авеню , а также Бродвей и Колумбус. Линия Авеню .

Эти трамвайные линии были заменены автобусными маршрутами в 1930-х и 1940-х годах. До того, как Бродвей стал односторонним, основными автобусными маршрутами на нем были автобусы New York City Omnibus Company (NYCO) 6 (Бродвей ниже Таймс-сквер), 7 (Бродвей и Коламбус-авеню) и 11 (Девятая и Амстердам-авеню). и Surface Transportation Corporation компании M100 (Кингсбридж) и M104 (Бродвейский филиал) . Кроме того, автобусные компании Пятой авеню (FACCo) 4 и 5 использовали Бродвей от 135-й улицы на север до Вашингтон-Хайтс, а их 5 и 6 использовали Бродвей между 57-й и 72-й улицами . С введением одностороннего движения дороги 6 и 7, идущие на север, были перенесены на Шестую авеню .

По состоянию на 2017 год Бродвей обслуживают автомагистрали M4 (бывший FACCo 4), M7 (бывший NYCO 7), M55 , M100 и M104 . Другие маршруты, которые используют часть Бродвея, включают M5 (бывший FACCo 5), M10 , M20 , M60 Select Bus Service , Bx7 , Bx9 и Bx20 . [77]

Автобусы Bee-Line также обслуживают Бродвей в пределах Ривердейла и округа Вестчестер. Маршруты 1, 2, 3, 4, 6, 13 и некоторые другие проходят по части Бродвея.

Известные здания [ править ]

Здание Международной торговой морской компании

На Бродвее расположено множество известных и известных исторических зданий, таких как:

Исторические здания на Бродвее, которые сейчас снесены, включают:

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ^ Его по-разному называют Олбани-Пост-роуд и Хайленд-авеню, или и то, и другое.
  2. Есть ещё четыре улицы под названием «Бродвей» в оставшихся трёх районах Нью-Йорка: по одной в Бруклине ( см. основную статью ) и Стейтен-Айленде , и две в Квинсе (одна идет от Астории до Элмхерста , а другая — в Гамильтон-Бич ). . Таким образом, в каждом районе есть улица под названием «Бродвей». См. также из «Забытого Нью-Йорка» :
  3. ^ Название индийской группы по-разному пишется Wiechquaeskeck, Wechquaesqueck, Weckquaesqueek, Wecquaesgeek, Weekquaesguk, Wickquaesgeck, Wickquaesgek, Wiequaeskeek, Wiequaeskook и Wiquaeskec. Значение названия, как бы оно ни писалось, было дано как «конец болота, болота или влажного луга», «место чайника из коры» и «берестяная страна». Видеть:
    • Трамбалл, Джеймс Хаммонд (1881). Индийские названия мест и т. д. в Коннектикуте и на его границах: с интерпретациями некоторых из них . Пресса дела, Lockwood & Brainard Company. п. 81. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 21 августа 2019 г.
    • Данлэп, Дэвид (15 июня 1983 г.). «Самые старые улицы охраняются как достопримечательности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  4. По словам автора Рассела Шорто : «Бродвей не следует точному маршруту Индийской тропы, как полагают некоторые историки. Чтобы следовать по тропе Викквасгека сегодня, нужно было бы поехать на Бродвей на север от таможни , бежать трусцой на восток вдоль Парк-Роу , затем следуйте по Бауэри до Двадцать третьей улицы . Оттуда тропа змеилась вверх по восточной стороне острова, пересекая вершину Центрального парка и снова сходясь на вершине острова; . След продолжался до Бронкса . Маршрут 9 следует по нему на север». [2]
  5. Также утверждается, что голландцы называли его « Breede Weg », дословный перевод которого — «Бродвей». Видеть:

Цитаты

  1. ^ Шорто, Рассел (9 февраля 2004 г.). «Улицы, где живет история» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 10 апреля 2020 г. А как насчет указателя Тропы Викквасгека, индейской тропы, проходящей через весь остров, которую голландцы превратили в свою главную магистраль, а англичане переименовали в Бродвей?
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Шорто 2005 , с. 60, примечание
  3. ^ Лоренцини, Майкл (23 февраля 2017 г.). «Голландцы и англичане, Часть 2: Стена под любым другим названием» . Департамент документации и информационных служб Нью-Йорка . Архивы Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  4. ^ Берроуз и Уоллес 1999 , стр. 50.
  5. ^ Москва, Генри (1978). Книга улиц: энциклопедия названий улиц Манхэттена и их происхождения . Нью-Йорк: Компания Хагстром . п. 31. ISBN  978-0-8232-1275-0 .
  6. ^ Фейрштейн, Санна (2001). Именование Нью-Йорка: места Манхэттена и то, как они получили свои названия . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . п. 26. ISBN  978-0-8147-2712-6 .
  7. ^ См. врезку к карте. «Песчаные зоны эвакуации Манхэттена совпадают с первоначальной береговой линией острова». Архивировано 5 ноября 2012 г., на сайте Wayback Machine gizmodo.com.
  8. ^ «Городские записки 1774 года, подлежащие выкупу» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1935 г. с. Н1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  9. ^ Троллоп, Фанни . «30». Домашние манеры американцев . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 6 сентября 2020 г. - через Gutenberg.org.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Отчет о расширении II исторического района Риверсайд-Вест-Энд» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 июня 2015 г. стр. 8, 10. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. . Проверено 9 декабря 2019 г.
  11. ^ Нью-Йорк (штат); Браун, GW (1902). Общие постановления города Нью-Йорка в соответствии с Хартией Большого Нью-Йорка: также постановления бывших городов Нью-Йорка и Бруклина, Лонг-Айленд-Сити, города Ньютаун, деревень Ямайки, Колледж-Пойнт, Нью-Брайтона и Порт-Ричмонда. вступил в силу 31 декабря 1897 г.; Также законы штата, касающиеся разведывательных служб, ростовщиков, животных, торговли и остановок в городе . Издательство банковского права. п. 130. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  12. ^ Офис президента округа Нью-Йорк, Манхэттен (1 декабря 1897 г.). Офис президента округа Нью-Йорк, Манхэттен. Карта города. Справочная карта ACC 6027 . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г. — через Wikimedia Commons .
  13. 14 февраля в «Истории Нью-Йорка: 1899 год », названное «Западным бульваром»; названный «Большим» бульваром в «Нью-Йорк Таймс» в феврале 1869 года, цитируется в Майкле В. Сьюзи, в Верхний Вестсайд , 2009:7. «Введение»
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид В. (7 июля 2000 г.). «Улица автомобильной мечты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  15. ^ «Здание компании BF Goodrich» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 10 ноября 2009 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  16. ^ «Недвижимость и автомобильная торговля» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1907 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  17. ^ «Недвижимость в автомобильном районе по-прежнему пользуется спросом; покупка здания за $300 000 Building East Week — тенденция крупных концернов становиться собственниками, а не арендаторами» . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1909 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  18. ^ Ингрэм, Джозеф К. (7 июня 1954 г.). «7-я и 8-я авеню. Переход на одностороннее движение» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  19. ^ Ингрэм, Джозеф К. (12 марта 1957 г.). «Новый план одностороннего движения сокращает задержки на дорогах в центре города на 30%» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  20. ^ Робертсон, Нэн (5 июня 1962 г.). «Изменения в дорожном движении, отмеченные пробками» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  21. ^ «В воскресенье город расширит одностороннее движение на трех маршрутах Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1963 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  22. ^ Ингрэм, Джозеф К. (12 мая 1965 г.). «5-я улица и Мэдисон пойдут в одну сторону в начале следующего года» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  23. ^ Фаул, Фарнсворт (17 января 1966 г.). «Барнс предлагает курсировать автобусами-экспрессами» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  24. ^ Донохью, Пит (10 июля 2008 г.). «В городе сделают две велосипедные дорожки на Бродвее, а пешеходов — только семь кварталов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  25. ^ Садик-Хан, Джанетт (май 2008 г.). «Бродвейский бульвар» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
  26. ^ Гринбаум, Майкл М. (11 февраля 2010 г.). «Нью-йоркский дорожный эксперимент получает постоянное развитие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  27. ^ Уилсон, Майкл (5 октября 2010 г.). «Шахзад получил пожизненный срок за попытку взрыва на Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  28. ^ «Бродвейский бульвар II» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
  29. ^ «Проект Уорт-Сквер» . Охрана парка Мэдисон-Сквер. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  30. ^ «Транспортный комитет Flatiron Shared Street CB 5» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . 27 марта 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. . Проверено 14 мая 2017 г.
  31. ^ «Улучшения Геральд и Грили-сквер» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Март 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. . Проверено 31 августа 2022 г.
  32. ^ Дагган, Кевин (25 октября 2021 г.). «Мэр отмечает шесть кварталов «Broadway Vision», призванных ограничить автомобильное движение» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (12 марта 2023 г.). «На этой неделе во Флэтайроне, Номад» начнется строительство новых пешеходных площадей на Бродвее . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  34. ^ Глусак, Элейн (29 октября 2020 г.). «Как провести отпуск в 6 американских городах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  35. ^ Янг, Селия (1 октября 2021 г.). «Пешеходная площадь появляется вдоль Бродвея в NoMad» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  36. ^ «Через год после расширения BID трансформационное влияние Flatiron NoMad Partnership ощущалось в NoMad, на 20-й улице и на 6-й авеню» . Еженедельник недвижимости . 27 января 2023 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  37. ^ Делани, Джиллиан (12 марта 2023 г.). «Нью-Йорк начинает новый этап проекта Broadway Vision — благоустройства улиц от Мэдисон-сквер до Геральд-сквер» . силивный . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  38. ^ Рахманан, Анна (13 марта 2023 г.). «Сейчас на Бродвее строятся двухсторонняя велосипедная дорожка и две новые площади» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  39. ^ Кларк, Ниа (23 июня 2023 г.). «Город объявляет о создании новых общественных пространств «Broadway Vision»» . Новости спектра NY1 . Проверено 29 марта 2024 г.
  40. ^ «Broadway Vision: чиновники Нью-Йорка отмечают новый этап плана по улучшению дорожного движения, безопасности и многого другого» . WABC-ТВ . 23 июня 2023 г. . Проверено 29 марта 2024 г.
  41. ^ Брахфельд, Бен (26 марта 2024 г.). «DOT внедряет «Broadway Vision», чтобы сделать четыре квартала возле Юнион-сквер пешеходными» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2024 г.
  42. ^ Данлэп, Дэвид В. (28 сентября 2004 г.). «Спустя десятилетие руководитель Disney видит новый «чутье» на 42-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 10 октября 2008 г. Едва узнаваемый толпой, которая, возможно, не была бы в этом квартале, если бы он не был там первым, человек, который устроил Дисней Таймс-сквер, вчера перешел 42-ю улицу, чтобы принять изменения, накопленные за десятилетие... Он вышел из-под шатер Нового Амстердамского театра, роскошное возрождение которого в руках Диснея считается ключевым катализатором реконструкции 42-й улицы.
  43. ^ Данлэп, Дэвид В. (10 июня 2007 г.). «Копировать!» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 10 октября 2008 г. Звук приглушается ковровой плиткой от стены до стены и кабинками с тканевой подкладкой. Но он все еще здесь, в бетоне и стальных жилах старой фабрики на 229 West 43rd Street, где The New York Times . вчера в последний раз писали и редактировали
  44. ^ Грегор, Элисон (18 октября 2006 г.). «Новая звезда на орбите Круга Колумба» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  45. ^ «Улучшения безопасности запланированы на одном из самых опасных перекрестков Манхэттена» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  46. Площадь Верди . Архивировано 8 мая 2016 года в Wayback Machine , Департамент парков и отдыха Нью-Йорка . По состоянию на 16 июня 2016 г.
  47. ^ Шепард, Ричард Ф. (8 апреля 1988 г.). «Прогулка по Бродвею, позвоночник Вестсайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
  48. ^ деКурси Хиндс, Майкл (8 ноября 1987 г.). «План конверсии волнует Ансонию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  49. ^ «Амстердаммин с запада 72–110» . Ноябрь 2010. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  50. ^ «История театра Маяк» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  51. Хорсли, Картер Б. «Корнуолл». Архивировано 27 февраля 2021 г., в Wayback Machine City Review.
  52. ^ Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN  978-0-8129-3107-5 . п. 351
  53. ^ «Написанное на экране» (PDF) . 21 апреля 1918 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 10 февраля 2014 г.
  54. ^ «Симфоническая космическая история» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  55. Straus Park. Архивировано 9 марта 2021 года в Wayback Machine , Департамент парков и отдыха Нью-Йорка . По состоянию на 16 июня 2016 г.
  56. ^ Ломбарди, Кейт Стоун (16 октября 1994 г.). «Больница отмечает свое 100-летие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г. Когда нижний Бродвей стал более урбанизированным, приют был перенесен в верхний Манхэттен, на месте нынешнего Колумбийского университета. (Ранние голландские поселенцы называли этот район Блумингдейл – долина цветов, а больницу называли приютом Блумингдейл.
  57. ^ Долкарт 1998 , с. 153.
  58. ^ Грей, Кристофер (7 декабря 2003 г.). «Уличные пейзажи / 116–120 улицы, от Бродвея до Клермонт-авеню; Архитектура Барнарда в тени Колумбии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  59. ^ Долкарт 1998 , с. 249.
  60. ^ «Союзная духовная семинария» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 15 ноября 1967 года. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  61. ^ Долкарт 1998 , с. 273.
  62. ^ Долкарт 1998 , с. 261.
  63. ^ Симмонс, Элеонора Бут, где на острове Манхэттен процветает паутина. Архивировано 11 мая 2013 года в Wayback Machine New York Tribune; 6 ноября 1921 г.
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Я люблю Нью-Йорк . 2007.
  65. ^ «Государственный исторический памятник Philipse Manor Hall» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2016 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  66. ^ «Вилла Леваро» . Места, где женщины творили историю . Служба национальных парков . 30 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  67. ^ Ларсон, Нил (февраль 1987 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, Епископальная церковь Христа» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 11 июня 2008 г.
  68. ^ «Оригинальное кладбище Сонной Лощины в Нью-Йорке» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  69. ^ «Парады телеграфных лент в Нью-Йорке» . Центр города Альянс . 19 октября 1960 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  70. ^ «Вопросы и ответы: Сегодняшний парад телеграфных лент гигантов» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 2008 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  71. ^ Сантос, Фернанда (11 июня 2008 г.). «Гиганты, выигравшие Суперкубок, получают Каньон чести героев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 4 августа 2008 г. Мемориальная доска является одной из более чем 200 гранитных полос на маршруте, известном как Каньон героев, и отмечает тех, кого город почтил парадами с телеграфной лентой.
  72. ^ Берроуз и Уоллес 1999 , стр. 1063.
  73. ^ Берроуз и Уоллес 1999 , стр. 1066.
  74. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Блум, Кен (2003). Бродвей: Энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. п. 499. ИСБН  978-0-203-64435-5 . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  75. ^ Джером Майерс, художник из Манхэттена, Нью-Йорк: American Artists Group, Inc., 1940.
  76. ^ «Схема метро Нью-Йорка» (PDF) . МТА. Архивировано (PDF) оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  77. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.

Библиография

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata